Новости от шанель 2019: Chanel — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru
COVID уйдет, Chanel останется – Стиль – Коммерсантъ
Если и инвестировать только в одну вещь в нынешнем году, то в знаковую и историческую. Одной из таких может стать сумка Chanel 19. Причин сразу несколько — к созданию этого аксессуара успел приложить руку Карл Лагерфельд (публика увидела ее на показе коллекции осень-зима 2019/20), вид этой сумки выходит за пределы сиюминутных тенденций и имеет вневременную привлекательность, о чем говорят актрисы из разных поколений, участвовавшие в съемках рекламной кампании. Режиссерами, кстати, стали София Коппола и Виржини Виар.
У этой сумки есть все, чтобы вы были по-прежнему влюблены в нее через пять или десять лет. Она открыла новую эру в истории французского модного дома, рискует открыть ее и в гардеробах модниц по всему миру. Когда-то карантин все равно закончится, у потребителей сейчас наблюдается эффект отложенного спроса, а это значит, что при наступлении благоприятных условий спрос будет, конечно же, удовлетворен.
Вся элегантность прошлого века воплотилась в ставшей культовой модели сумки 2.55, в веке нынешнем ее наследует Chanel 19, чье название символизирует год создания (2019-й). Это тоже наследная традиция — так, модель 2.55 была создана в феврале 1955 года мадемуазель Шанель. Характерные черты современной «it bag» по версии Chanel — мягкость и сглаженность острых углов, тяжелая цепь c сочетанием разных металлов, переплетенная кожаной лентой, и застежка в виде логотипа, выложенного звеньями цепочки (модная «автоцитата»). Она может быть выполнена из кожи или твида в трех размерах, а также в виде поясной сумки. Носить ее предлагается, как на плече, так и cross body, но приятнее всего, сжимая, будто уютную подушку, в руке, как модели во время показа. «Chanel 19 — очень крутая, я сама чувствую себя немного более крутой, когда ношу ее. Когда я вырасту, я надеюсь стать такой же крутой, как Chanel 19»,— делится своими эмоциями на съемочной площадке рекламной кампании актриса и звезда тарантиновского «Однажды в Голливуде» Маргарет Куэлли.
Маргарет — одна из трех муз этого кампейна. Также в нем снялись актрисы Марина Вакт (любимица Франсуа Озона и Фея с голубыми волосами из нового «Пиноккио» Маттео Гарроне) и Тейлор Расселл (одна из главных ролей в фантастическом сериале Netflix «Затерянные в космосе» и фильме «Клаустрофобы»).
«Я хотела показать, что Chanel обладает таким классическим стилем, что может подойти абсолютно разным типажам, и было здорово продемонстрировать это на разных женщинах»,— рассказывает о своей концепции София Коппола.
История взаимоотношений режиссера и дома началась с предложения Карла Лагерфельда юной Софи пройти стажировку в их Креативной студии. Коппола — постоянный гость показов и «соавтор» многих событий в новейшей истории Chanel. Например, для открытия выставки Mademoiselle Prive в Токио (проходила осенью прошлого года) она создала фильм, собранный из архивных съемок и фотографий, рекламных роликов и отрывков из художественных фильмов. О новом креативном директоре Виржини Виар София говорит, что «она любит и высоко ценит наследие модного дома и продолжает развивать его стиль современной женщины, отталкиваясь от того, что заложил Gabrielle Chanel и что Karl Lagerfeld продолжил».
«Сумка Chanel 19 имеет игривый вид, будучи вне времени. Она соответствует моему подходу к жизни, как к приключению и желанию пробовать все время что-то новое»,— говорит Марина Вакт. Оснований не верить «молодой и прекрасной» нет.
Chanel Couture Fall 2019-2020 | Fashion One Russia News
Легкость – главная тема коллекции Haute Couture Осень-Зима 2019/20. Легкость во всем, от выбора ткани: плиссированный жоржет, многослойный шифон, драпировки из органзы, – до увеличенных объемов, подчеркнутых поясом или бантом. Прозрачность усиливает ощущение струящейся мягкости. Жакеты с широкими рукавами, укороченные до болеро и полностью расшитые блестками, отделаны многослойными белыми воротниками: легкие, прозрачные, плиссированные, они напоминают открытую книгу из литературной тематики коллекции.
Четкую графику линий коллекции пронизывают контрастные вставки.
Жакет с рукавами-буфами и узкая юбка: твидовый костюм CHANEL в версии Haute Couture приобрел пронзительный огненно-оранжевый оттенок. Яркий, словно в свете фотовспышки, он дополнен ювелирными пуговицами, украшенными стразами. На фоне флуоресцентного оттенка контрастно выделяется декоративный шарф-кокетка, покрытый каскадом цветов и лент из плиссированной органзы.
Вечерние платья демонстрируют уникальное владение Домом CHANEL мастерством Haute Couture, начиная от безупречности кроя и заканчивая точностью деталей. Длинные черные платья-футляры, отделанные бархатом, органзой и атласом, украшенные бантами или подчеркнутые поясом, переходят иногда в пышное облако из перьев, иногда – в каскад из складок.
В финале показа модель Виттория Черетти появилась в совершенно необычном свадебном наряде: воздушном струящемся брючном костюме, напоминающем пижаму, – вполне в духе общего раскованного настроения коллекции. Поверх костюма из невесомого бледно-розового шелкового атласа – многоуровневый пеньюар из плиссированных воланов, отделанных перьями.
Котировки и курсы акций – Investing.com
© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Новый дизайнер Chanel, Виард, представляет дебют от кутюр в Париже
ПАРИЖ (AP) — новый руководитель Chanel Виржини Виар объединила миры двух своих самых известных кутюрье, Габриэль «Коко» Шанель и Карла Лагерфельда, для создания церебральной моды. шоу в Париже, установленное внутри огромной круглой библиотеки.
На первый сольный показ Виард от кутюр, и Шанель, женщина, и Лагерфельд, давний дизайнер дома из Германии, умерший в феврале, были вызваны из-за их хорошо известной страсти к книгам.
Эта тема служила для создания ощущения преемственности для дебюта Виард от кутюр, но это была демонстрация, которая доказала, что относительно малоизвестная 57-летняя девушка может выстоять.
Вот несколько ярких моментов осенне-зимних модных коллекций вторника, в том числе знаменитости Armani Prive.
___
BOOKISH CHANEL
Личная библиотека Лагерфельда, насчитывающая около 300 000 книг, с несколькими библиотекарями, занимала видное место во время памятного дня его памяти в прошлом месяце.
«Это болезнь, не боюсь признаться», — сказал он однажды.
Итак, Виард — его давний глава студии — сделал трогательный жест, чтобы сохранить память о себе на показе осенне-зимней моды Chanel, создав двухуровневую библиотеку в Большом дворце, полную фолиантов классических французских писателей. таких как Бодлер и Верлен на деревянных полках, чтобы продемонстрировать дизайн.
Однако Виар не понадобился костыль, чтобы продать свою одежду от кутюр.
На своем первом большом показе мод в календаре она продемонстрировала отчетливое художественное чутье и видение, которое уверенно отправит Chanel в будущее.
Модели носили очки и элегантные пуговицы, но уловки уступили место плавной и мерцающей коллекции платьев и фирменных костюмов с юбками в стиле 70-ти.
«Chanel пишет не бумагой и чернилами … но материалом, формами и цветами», — сказал писатель Роланд Барт, согласно примечаниям к программе.
Вытянутые силуэты и подчеркнутые шеи придали форму. Твид, бархат, шерстяной креп в смеси с кружевом и шифоном. В то время как вышитые блестки и всплески ярких цветов на пудровой палитре обеспечивали оттенки.
Яркие предметы одежды, такие как блестящее разноцветное круглое бюстье с нежной вышивкой цветов, демонстрируют как талант знаменитых швеей Chanel, так и обещания ее звезды новейшего дизайна.
___
VIP ГОСТИ ГОВОРЯТ ВИАР, ЖЕНСКИЕ ПРАВИЛА
Актриса Марго Робби бурно аплодировала после дебюта Виард от кутюр, вместе с другими актрисами Астрид Бергес-Фрисби и Фиби Тонкин.
«Я очень рад. Это правда, я всегда очень любила и ценила работу Вирджинии », — сказала Бергес-Фрисби, франко-испанская актриса и посол Chanel, которая знает Виарда много лет.
«Женщина, которую она создала сегодня, действительно поэтична и в то же время очень сильна. Она создает очень андрогинные силуэты, но они очень женственные », — сказала она.
Тонкин сказала, что рада, что у Chanel снова во главе стоит женщина-дизайнер, в то время как ее конкурент, Dior, также назвала свою первую женщину-модельера в истории Марией Грацией Кьюри.
«Chanel чувствует себя как дом, который дает женщинам возможность чувствовать себя сильными», — сказала Тонкин, австралийская актриса и посол Chanel.
___
ARMANI PRIVE’S STAR PULL
Николь Кидман и ее муж Кит Урбан присоединились к группе знаменитостей на показе от кутюр Armani Prive, в котором участвовали легенда итальянского кино Клаудиа Кардинале, актриса-певица Зендая и актриса Оливия Гамильтон.
Соперник Шанель с точки зрения звездной силы, осенне-зимний показ Джорджио Армани был символически проведен в Пти-Пале, дворце, расположенном напротив места утреннего шоу парижан-стойких.
Что касается стиля, то в программных заметках для итальянского дизайнера-ветерана говорилось, что в этом сезоне он перешел к «народным» стилям конца 80-х.
Если это был фолк, то это была чрезвычайно дорогая его версия, выраженная в основном в этнических серегах, причудливых шелковых головных уборах и графических деталях.
Фирменные костюмы с зауженными брюками начали образ, напомнив гостям, что это был дизайнер, который, конечно, первым вырезал свою ткань в мужской одежде.
Точки в горошек, которые разошлись по размеру, составляли одну ключевую тему и появлялись в виде гигантских кругов на полной юбке из матового переплетения черного цвета или в группах на паре мерцающих брюк.
Платья, расшитые светоотражающими кристаллами, которые были доставлены в пудровых тонах, были отличным дополнением к коллекции от кутюр. Но в 82 образах коллекции было ощущение, что все это уже было раньше.
___
GIVENCHY IS MAGNIFICENT
Поэзия лежала в основе безупречно тонкой работы талантливого дизайнера Givenchy Клэр Уэйт Келлер.
Внутри исторического каменного интерьера парижского Musee des Arts Décoratifs парящие перья контрастируют с опущенными формами, создаваемыми низко расположенными кринолинами, чтобы создать коллекцию от кутюр, которая буквально играла с гравитацией.
Неожиданное было повсюду.
Передняя часть белых платьев иногда укороченно контрастировала с задней частью, которая была парой брюк.
Таинственная фортепианная музыка удерживала гостей в напряженном ожидании во время выступления, которое, казалось, переходило в состояние сна.
Волосы моделей были зачесаны, как вороньи перья, и действительно, этот стиль слился с настоящими перьями — движение, которое, кажется, объединяет животное с человеком и человека с одеждой.
Проще говоря, Уэйт Келлер в настоящее время создает одни из лучших кутюрных работ Парижа.
___
АНТОНИО ОРТЕГА ИДЕТ ЖИВОТНОЕ
Многообещающий мексиканский кутюрье Антонио Ортега внес наибольшее количество причуд в выпуске от кутюр во вторник.
На выставке костюмов тотемы животных были в порядке вещей.
Крупные меховые головные уборы, оленьи рога и скульптуры в виде головы медведя в сочетании с гигантской синтетической шнуровкой и обувью с бахромой в стиле йети с архитектурными металлическими каблуками.
В то время как черные кружевные облегающие платья выглядели как готическая версия «Зены: Королевы воинов.Это было безумно творчески, но в нем не хватало определенной утонченности.
___
За Томасом Адамсоном можно следить на Twitter.com/ThomasAdamson_K
___
В этой истории исправлено написание «Зена: Королева воинов», а не Зена.
Финальное шоу Карла Лагерфельда
ПАРИЖ — Они приехали на последний показ Шанель Карла Лагерфельда — его заключительный грандиозный акт — в твиде и жемчуге, камелиях и диаманте с двойными буквами Cs. Они пришли в кроссовках Chanel и научно-фантастических серебряных ботинках Chanel, поясах Chanel и сумках Chanel.Анна Винтур была в длинном розовом костюме Chanel, а Джанель Монаэ — в разноцветном искрящемся каласири в египетском стиле из коллекции Temple of Dendur.
Шанель всегда привлекала больше клиентов, чем, возможно, любой другой показ за весь модный сезон, и эти преданные и преданные покупатели всегда с удовольствием демонстрировали свои наряды. Но никогда еще пространство под светящимся стеклянным куполом Большого дворца не казалось таким морем букле.
И когда они пришли, почти за час до 10:30.м. Шоу было запланировано к началу, они обнаружили дюжину швейцарских деревянных шале, установленных высоко на фоне высоких гор, из некоторых дымовых труб выходили клубы дыма, и все это было окружено сугробами снега, зарывающими взлетно-посадочную полосу. Лыжи и палки «Шанель» выступали из маленьких холмов среди 50 серо-зеленых елей и фонарных столбов, присыпанных белой пылью. Согласно сообщениям из дома, г-н Лагерфельд знал, что умирает, когда планировал это шоу вместе с Вирджинией Виард, его бывшей правой рукой, а теперь наследницей его мантии.
Вместе они создали настоящий момент мира.
Затем заиграли куранты. После минутного молчания, нарушенного звуками голоса господина Лагерфельда через звуковую систему — его знакомой отрывистой быстрой перемоткой вперед торрент-речи — по ступеням шале Gardenia спустились модели. Их возглавляла Кара Делевинь, одна из фавориток г-на Лагерфельда.
Они были одеты?
Объемные черные и белые пальто из мягкого твида и плиссированные брюки с завышенной талией и широким пространством для ходьбы, руки в карманах.Короткие трусики-леггинсы под узкими мини-платьями и подходящие укороченные жакеты для более узкого силуэта. Платья-свитеры связаны трехмерными скандинавскими узорами, № 5 украшены изнутри. Лыжные топы на молнии с кристаллическим узором, состоящим из настоящих кристаллов. Пуховики основных оттенков (в том числе ярко-фиолетовый). Поясные рюкзаки с двойным C из овчины и зимние ботинки. Украшение для волос в виде снежинок.
Туманные шифоновые платья были украшены крошечными фигурками лыжников и кресельных подъемников CC; смокинги были из белого атласа «герцогиня» с ледяным блеском; и «платья-снежки» (названные так по названию бренда) из марабу и шифона, лифы которых расшиты золотыми снежинками.В одной из них шла актриса Пенелопа Крус, сжимая в руке белую розу. В финале играли «Герои» Дэвида Боуи.
В аудитории и от многих моделей были слезы. Но это были не похороны. И это не было ретроспективой. Это была классическая Шанель, стиль Лагерфельда: мерчандайзинг, шик в стиле шик, полный идей, то деликатный, то неуклюжий, дальновидный и связанный с прошлым. Практически кинематографичный по размаху. Без тревог.
Но, несмотря на овации, никто не вышел на видимый поклон.По крайней мере, никого, кого можно было бы увидеть на 440-футовой взлетно-посадочной полосе.
Ничего не изменилось — Шанель была непреклонна в том, что ничего не изменится; команда и г-жа Виард, которой в примечаниях к выставке было дано такое же признание за коллекцию, как и г-н Лагерфельд, будут работать как всегда — и все же что-то было. На каждом стуле был пакет (всегда был пакет) с разными фотографиями образов из коллекции и репродукцией эскиза, который когда-то делал мистер Лагерфельд, когда он шел бок о бок с Коко Шанель.На нем были черные очки, конский хвост и жесткий белый воротничок; на ней была шляпа с отделкой камелией и стеганая сумка. Над их головами было написано: «Бит продолжается».
Просто неизбежно на другую мелодию.
Как вы сохраняете руководящий дух дома без человека, который определял его на протяжении стольких лет, — это борьба за любой бренд, который потерял своего чемпиона, еще находясь на месте (а не после того, как дизайнер решил уйти в отставку или продать) . Однако у плана Шанель есть прецеденты, и они положительные.
Когда Аззедин Алайя неожиданно скончался в ноябре 2017 года, его компания решила не называть имени какого-либо дизайнера на замену (по общему мнению, он был незаменим), а вместо этого изучила его архивы и эскизы, чтобы бренд продолжал идти в ногу с его имиджем и своим видением. .
Три сезона спустя, он разработал подход, который берет ткани и формы прошлого и повторяет их вперед: принт в виде бабочки, созданный г-ном Алайей в 1991 году (он любил смотреть канал National Geographic, пока работал над ним. ночь) превращается в длинное прозрачное кружевное платье; двубортная шерстяная куртка для верховой езды 1986 года с широким воротником и закрученной баской на талии, почти как если бы сзади завязан кардиган, по-прежнему бескомпромиссная в сочетании строгости и чувственности; принт питона органично сочетается с цветочным узором в одном из его классических трикотажных платьев с широким вырезом-воронкой. Толстовка, покрытая вышитыми вручную бисером завитками синего и фиолетового цветов, как северное сияние, вдохновлена узором, когда-то созданным на коже на пальто, которое до сих пор остается актуальным. Или, может быть, вне времени.
Еще есть Александр Маккуин. Основатель бренда покончил жизнь самоубийством в 2010 году, и, как и в Chanel, его давний № 2 был назван у руля. Почти 10 лет спустя Сара Бертон медленно, незаметно сделала бренд своим и продвигала его вперед, никогда не отказываясь и не теряя связи с его основателем.Вместо этого она отшлифовала края, осветила тьму, впустила в себя какой-то необузданный роман.
Воспользовалась им, чтобы с добротой комментировать мир.
В этом сезоне она сделала это с особой ловкостью. Работа с фабриками ее детских сообществ на севере Англии (ее аудитория сидела на огромных рулонах ткани, принесенных по этому случаю и удивительно удобных; все продюсеры были указаны в примечаниях к шоу) — виды бизнеса, которые могли быть ниже угроза, если и когда Великобритания выйдет из Европейского Союза — она отпраздновала свое призвание и придала ему трансцендентную форму, продемонстрировав, насколько актуальными могут быть эти традиции и мастерство, и как много будет потеряно, если их бросить на произвол судьбы.
Элегантные серые пиджаки с квадратными (но не преувеличенными) плечами — мощь можно передать через разрез, а не подушечки — спускались с одной стороны водопадом до колен, отделанные кромкой «Сделано в Англии». Чайные платья героини Бронте с размытыми акварельными розами на атласе герцогини подчеркивались на талии кожаным поясом с заклепками. Кожа и атлас были скручены в розы — Белая роза Йорка, Красная роза Ланкастера — на талии и плече.
Ножны делались из полос трикотажа, усыпанных серебряными портновскими кнопками. В Лейсе была целая дикая природа болота: совы и бакланы, чайки и рабочие пчелы. Промышленные машины с металлическим блеском превратились в прозрачное тюлевое платье, сверкающее крошечными серебряными цепочками, и нашли сокровища. Каждый выбор имел значение.
Это была песнь (носимая) той Англии, которая была, Англия разума и мифов, Англия, которая, возможно, может быть, а может быть, никогда не будет.
Признание того, что в этом случае, как и во всех этих случаях, мы должны выжидать в ожидании, ожидая, чтобы узнать, что будет дальше.
Chanel прогнозирует «трудные» два года для предметов роскоши на фоне Covid-19
Получать бесплатные обновления о предметах роскоши
Мы будем отправлять вам электронное письмо myFT Daily Digest , в котором будут представлены последние новости о предметах роскоши каждое утро.
Chanel, французский дом моды, известный своими духами № 5 и стегаными кожаными сумками, предупредил, что Covid-19 будет оказывать давление на сектор предметов роскоши в течение следующих двух лет, но дал понять, что будет твердо придерживаться своей стратегии по недопущению скидок и онлайн-продаж. продажа.
«Мы ожидаем, что Covid-19 приведет к значительному снижению доходов и прибыли в 2020 году и что следующие 18–24 месяца будут трудными для сектора», — сказал в интервью финансовый директор Филипп Блондио.
Около 85% из 417 бутиков Chanel вновь открылись, хотя некоторые из них в США, России и Латинской Америке остаются закрытыми из-за карантинных мер.
Частная компания, контролируемая семьей миллиардера Вертхаймера, в четверг опубликовала годовые результаты, которые показали значительный рост в прошлом году, впервые без многолетнего дизайнера Карла Лагерфельда.
Компания, основанная Коко Шанель в 1910 году в Париже, сообщила о доходе в размере 12,3 млрд долларов в прошлом году, ускорившись до 13% роста по сравнению с 10,5% в 2018 году. Операционная прибыль выросла на 16,6% до 3,5 млрд долларов.
Это укрепляет позиции бренда в элите предметов роскоши, делая его вторым по величине после Louis Vuitton LVMH, продажи которого в 2019 году составили 12,9 млрд долларов, по оценкам Бернстайна, и впереди Gucci Керинга с 10,7 млрд долларов.
Продажи готовой одежды выросли в прошлом году на 28%, сказал г-н Блондио, и переход на должность нового дизайнера Вирджини Виар был «очень плавным».В последнее время бренд придерживается более спокойного курса: госпожа Виард дает несколько интервью и проводит более строгие показы мод.
«Вирджини работала с Карлом десятилетиями и знала все коды Chanel», — добавил финансовый директор. «Она постепенно навязывает собственный стиль коллекциям и декору наших модных показов. Честно говоря, я думаю, что мы не заметили никакого влияния на клиентуру дома ».
Азия снова второй год подряд является крупнейшим регионом Chanel, принося 44% доходов по сравнению с 37% в Европе и 19% в Северной и Южной Америке.
Дизайнер Chanel Виржини Виард «постепенно навязывает коллекциям свой собственный стиль» © Ian Langsdon / EPA / ShutterstockОжидается, что кризис Covid-19 сильно ударит по спросу на предметы роскоши, особенно среди китайских потребителей, которые в последние годы стали движущей силой подавляющего роста. Учитывая, что поток путешествий, как ожидается, еще некоторое время будет медленным, ожидается, что продажи в точках беспошлинной торговли в аэропортах, которые приносят примерно одну пятую выручки сектора и огромную часть прибыли, также резко упадут.
В результате HSBC прогнозирует падение продаж предметов роскоши на 17% в этом году, в то время как Bain прогнозирует снижение до 35%. Аналитики прогнозируют, что потребуется до 2022 или 2023 года, чтобы вернуться к продажам в размере 281 млрд евро, достигнутым в прошлом году.
Тем не менее, Chanel не планирует серьезных изменений в своей стратегии или розничной торговле, чтобы справиться с новой реальностью, сказал г-н Блондио.
Компания не планирует продавать свою одежду, сумки или часы через Интернет, несмотря на то, что такие конкуренты, как Gucci и Louis Vuitton, наращивают свою активность в электронной коммерции.Однако бренд продает парфюмерию и косметические товары на Chanel.com, а также через T-Mall Alibaba в Китае, и сообщил, что в апреле и мае онлайн-доход вырос на 100%.
«Мы по-прежнему убеждены, что личные отношения между консультантом по моде и клиентом останутся центральным элементом роскоши», — сказал г-н Блондио.
Chanel также не будет делать скидки на продукты для очистки запасов после блокировки, даже несмотря на то, что аналитики предсказывают резкие уценки. «Мы скорректировали наши заказы от поставщиков на относительно раннем этапе, поэтому не ожидаем возникновения проблем», — сказал г-н Блондио.«Дисконтирование или уничтожение инвентаря никогда не было в философии Chanel».
Фактически, добавил он, в апреле Chanel повысила цены на некоторые из своих продуктов на 4–15 процентов, чтобы сохранить единообразие цен во всех регионах.
Шанель видит проблемы до 2021 года: что произойдет сейчас? | Новости и аналитика, BoF Professional
ПАРИЖ, Франция — Chanel, принадлежащая скрытной семье Вертхаймер, держала свои финансы в тайне более 100 лет, предоставив аналитикам возможность оценивать эффективность того, что стало одним из самых успешных мировых мегабрэндов роскоши.Но начиная с 2017 финансового года Chanel изменила курс, публикуя свои годовые результаты каждый июнь, потому что, по заявлению компании, потребители требуют большей прозрачности от брендов, которые они покупают.
В четверг Chanel объявила о продажах в 2019 году почти на 12,3 миллиарда долларов, что на 10 процентов выше 11,1 миллиарда долларов в 2018 году — рост на 13 процентов с учетом колебаний валютных курсов. Операционная прибыль за отчетный период составила 3,5 миллиарда долларов, что почти на 17 процентов больше, чем в предыдущем году. В то время как компания сократила капитальные затраты, такие как открытие новых магазинов, на которые пришлось 771 миллион долларов (или 6.3 процента от общего объема продаж) в 2019 году по сравнению с 1 миллиардом долларов (или 9,1 процента от общего объема продаж) годом ранее — компания инвестировала почти 1,8 миллиарда долларов в «мероприятия по поддержке бренда», которые включают рекламу, маркетинг и такие мероприятия, как показы на подиумах. Свободный денежный поток в 2019 году составил почти 2,3 миллиарда долларов, что почти на 85 процентов больше, чем в прошлом году.
Хотя компания не разбивает продажи по отдельным категориям товаров, она сообщила о двузначном процентном увеличении в своем сегменте моды по регионам и линиям, включая готовую одежду, одежду от кутюр, обувь, сумки и другие личные аксессуары. , отметив, что коллекции, разработанные креативным директором Вирджинии Виард, давней правой рукой Карла Лагерфельда, скончавшегося в феврале 2019 года, показали особенно хорошие результаты: готовая одежда выросла на 28 процентов в годовом исчислении. Коллекции Виард, получившие хорошие, но не восторженные отзывы критиков, более коммерческие, чем коллекции ее предшественницы.
«Это был очень легкий и плавный переход», — сказал BoF финансовый директор Chanel Global Филипп Блондио. «В то же время для некоторых [клиентов] [ее модели] немного более женственны, просты и удобны в носке».
Продажи часов и ювелирных украшений также выросли двузначными числами, в то время как ароматы и красота — безусловно, самые крупные составляющие общей выручки компании — испытали «уверенный» рост, хотя бренд отказался раскрывать более подробную информацию.
Несмотря на положительную динамику, результаты Chanel в 2020 году должны значительно ухудшиться из-за кризиса Covid-19, который вызвал закрытие магазинов и снизил потребительский спрос на предметы роскоши. Компания предупредила, что это нанесет серьезный ущерб продажам в ближайшие год или два. (Согласно Bain, общий рынок предметов роскоши, как ожидается, сократится до 35 процентов в 2020 году. )
«Есть причины для все более медвежьего настроения в 2020 году», — сказал Блондио. «Это не вопрос не трех месяцев, а вопрос 12-18 месяцев.
Металлический бренд Chanel может предложить некоторую степень защиты, но компания была осторожна в своем подходе к электронной коммерции, что является частью продуманной стратегии, направленной на то, чтобы сосредоточиться на своих физических бутиках и поддерживать предполагаемую исключительность основных продуктов.
Государственные меры по замедлению распространения пандемии вынудили Chanel, которая продает в Интернете парфюмерию, косметику и некоторые аксессуары, но не готовую одежду и сумки, временно закрыть магазины во всех регионах в начале 2020 года.В настоящее время 15 процентов магазинов Chanel остаются закрытыми, в основном в США, где сильно ударила пандемия.
Компания отметила колоссальный рост продаж косметической и парфюмерной продукции, производимой через ее собственные онлайн-каналы, на 60 процентов с начала года до настоящего времени, со значительными всплесками в апреле и мае. По словам Блондио, это, в сочетании с продажами через Tmall Alibaba в Китае, привело к утроению общего объема онлайн-продаж косметики и парфюмерии.
Chanel остается непреклонной в том, что ей не нужна электронная торговля модной одеждой и аксессуарами, и что ее покупатели ценят опыт в магазине.Вместо этого бренд сделал повышенный акцент на «расширенной» цифровой розничной торговле, что упростило для сотрудников магазинов возможность продавать товары виртуально через системы управления взаимоотношениями с клиентами, если не через веб-сайт. (Впервые с момента публикации годового отчета компания использовала слово «омниканальность» для описания своей стратегии продаж.)
Аналитики сходятся во мнении, что Chanel может отказаться от традиционной электронной коммерции для продуктов основной категории, вместо этого используя Торговые партнеры с «цифровой поддержкой» для обработки транзакций, будь то через SMS, WhatsApp или прямое сообщение в Instagram.«Я бы не стал слишком беспокоиться о Chanel», — сказал аналитик Bernstein Лука Солка.
По мере ослабления карантина Chanel наблюдала рост продаж среди местной клиентуры во всех регионах, особенно в Азии и Западной Европе, но Блондио предупредил, что этой прибыли будет недостаточно, чтобы компенсировать убытки от туристов, как в бутиках, так и в аэропортах. «Бизнес беспошлинной торговли очень важен, но еще больше важен для парфюмерии», — сказал он. «Это займет много времени».
Повышение цен на некоторые товары Chanel, в том числе на классические сумки, вызывало удивление в мае, учитывая то, что Covid-19 сделал с потребительским спросом на предметы роскоши.Некоторые аналитики предположили, что этот шаг был разработан, чтобы увеличить маржу и смягчить влияние снижения общих объемов продаж после нескольких недель закрытия магазинов, при этом вклад повышения цен в рост выручки, как ожидается, будет выражаться однозначными числами. Но Блондио сказал, что повышение цен было вместо этого сделано в рамках долгосрочной стратегии компании по «гармонизации цен», чтобы сбалансировать цены по регионам с учетом колебаний валютных курсов и роста стоимости высококачественного сырья.
«Мы не сделали это повышение цены в качестве компенсации», — сказал он.«Нам регулярно приходится корректировать цены с учетом стоимости сырья и изменений валюты».
За последние несколько недель протесты за гражданские права в США и за их пределами вынудили как потребителей, так и сотрудников привлечь такие корпорации, как Chanel, к ответственности за отсутствие разнообразия в своих командах. В 2019 году Шанель наняла директора по разнообразию, но пока публично не сообщила о конкретных действиях по этой теме.
Блондио сказал, что менеджеры и лидеры прошли обучение разнообразию и инклюзивности и что компания внесла изменения в свои протоколы приема на работу.«Мы предприняли ряд действий за последние несколько лет», — сказал он. «Разнообразие и инклюзивность лежат в основе нашего процесса найма. У всех нас есть неосознанные предубеждения, и они действительно присутствуют во время каждого интервью. Мы должны найти способы их устранить ».
Chanel ожидает значительного снижения продаж и прибыли -« верхней линии, чистой прибыли и денежного потока »- как в 2020, так и в 2021 году. Но она не планирует прекращать инвестирование в бизнес. Вертикальная интеграция — Chanel владеет примерно 35 ее поставщиками, от специалиста по перьям до шляпника, — является ключом к ее будущему, особенно с учетом того, что конкуренты LVMH и Kering стремятся усилить контроль над своими цепочками поставок.
«Тот контроль, который мы приобрели за последние 10 лет, в значительной степени уникален для индустрии моды», — сказал Блондио. Ожидается, что в 2020 году капитальные затраты достигнут 700 миллионов долларов, а в 2021 году — 800 миллионов долларов.
Статьи по теме:
Chanel превысил 11 миллиардов долларов по продажам, опровергая слухи о скорой продаже
Величайшее наследие Карла Лагерфельда — бизнес-модель
Почему люксовые бренды поднимают цены во время пандемии
Обтекаемая коллекция Chanel сияет в Париже, несмотря на то, что на подиумах обрушились | Chanel
Положение Джиджи Хадид как старшей модели супермоделей Instagram было подтверждено во вторник, когда она удалила нарушителя из финала показа мод Chanel в Париже.
Уличный стиль Chanel на неделе моды в Париже. Фотография: Ханна Лассен / GettyШутка, комик YouTube Мари Бенолиэль, надела монохромный твидовый костюм — фирменный знак бренда Chanel — выскочила на подиум, прежде чем встать между моделями. Она так хорошо слилась, что охранники места, казалось, не смогли ее опознать, и Хадид пришлось столкнуться с нарушителем и столкнуть ее с взлетно-посадочной полосы.
На канале Бенолиэля на YouTube, где она носит имя Мари s’Infiltre, ее биография гласит: «Мари проникает повсюду, чтобы лучше раскрыть комическую реальность, скрытую в новостях!» Ранее на этой неделе она проникла на презентацию Etam, где снова некоторое время оставалась незамеченной в рамках шоу в серебряном нижнем белье.После вторжения Шанель она разместила в сети фотографию себя с Хадид.
Представитель Chanel заявила, что лазутчик застал их врасплох, но что «она делает это не в первый раз».
«Мы не собираемся делать из этого драму», — добавила она. «Мы бы предпочли, чтобы этого не произошло». Женщину «после этого проводили к выходу наши сотрудники службы безопасности».
Выступая после своего трюка, Бенолиэль сказала Guardian, что всегда мечтала стать Chanel égérie , или музой, добавив: «Костюм, который я носил на подиуме, на самом деле принадлежит моей маме, и она носит его с тех пор, как я родился.Шанель вечна. Моей данью было желание на несколько минут поучаствовать в этой вечности ».
Она сказала, что ее комедия была «исчерпывающей сатирой о нашем обществе». За последние четыре года она сняла более 100 видеороликов на YouTube, «где я погружаюсь в публичные мероприятия и ситуации».
Цель, по ее словам, состояла в том, чтобы «показать, насколько забавны некоторые ситуации, а иногда и экстремальное поведение… Я не высмеиваю людей. Я указываю, насколько глупыми могут быть некоторые люди, когда им не хватает дистанции и не хватает мышления.
Во время разговора с Хадид она сказала: «Джиджи очень нервничала и довольно агрессивно отреагировала на меня. Она явно не понимала моего юмористического подхода. В какой-то момент я подумал, что она собирается дергать меня за волосы и кричать, как будто мы школьницы.
«Джиджи, несомненно, возвышенна и является иконой моды. Я немного понимаю ее реакцию и продолжаю любить ее, несмотря на это ».
Когда ее спросили, как она попала в заведение Chanel, где была строгая охрана, она сказала: «Извините, я дама, и, боюсь, дама не может раскрыть свои уловки.”
Монохромное платье. Фотография: Стефан Кардинале — Corbis / Corbis через Getty ImagesИнцидент не помешал выставке, которая была первой коллекцией готовой одежды, полностью созданной преемницей Карла Лагерфельда, Виржини Виард. Виард была давней «правой рукой» Лагерфельда сначала в Chloé, а затем в Chanel, а после его смерти в феврале возглавила бренд.
Набор, собранный внутри высоких арок в стиле ар-нуво Большого дворца в Париже, представлял собой 330-метровую воссоздание характерного персикового цвета лютецианских известняковых и цинковых крыш города. Наборы Chanel всегда впечатляющие — как известно, наборы Лагерфельда состояли из самолетов и целых супермаркетов, — но это было вызывающе в более сдержанной манере. В нем были реалистичные признаки жизни: кремовый камень был пропитан дымчато-серой патиной, а «цинк» (фактически окрашенный линолеум) потускнел.
Твид и букле на подиуме. Фотография: Стефан Кардинале / Корбис через GettyВозможно, самой удивительной частью эстетики, учитывая, что это было весенне-летнее шоу, было то, что многие модели носили черные непрозрачные колготки.Подол был коротким, с А-образным вырезом и юбками-пышками до середины бедра, что является отходом от давней тенденции подола средней длины, все еще наблюдаемой во многих других модных домах.
Знаменитая стеганая сумка Chanel — с изюминкой нового сезона. Фотография: Corbis via Getty.. Калейдоскоп твида и букле — от начального образа — черный пиджак с коротким черным килтом — до крепких розовых и красных комбинезонов. Обувь была коммерческой и пригодной для носки, включая лакированные босоножки на плоской подошве и блочном каблуке, а также неизменно популярные кремовые и черные цвета Chanel в двух тонах. Еще один выдающийся раздел — это шелковые юбки, костюмы и жакеты с принтом в виде блоков с принтом и надписью «Chanel», написанной белыми заглавными буквами.
Виард уже показывала коллекции курортной одежды и одежды от кутюр для Chanel, хотя готовность к носке, как правило, имеет наибольшее влияние. До сих пор ее творчество интерпретировалось как более тихое, чем стили поп-арта ее предшественницы. Некоторые считали Коко Шанель доминирующим фактором в сдержанном подходе Виара к кодам дома.
Как и на многих показах этого сезона, Виард продемонстрировала упрощенный стиль одежды, обнадеживающий ответ на частое стремление модных брендов навалить товары на подиуме.Эта эстетика — когда модели часто носят многослойные наряды и несут на подиуме несколько сумочек — может показаться тошнотворной начинкой для покупателей, которые все больше обращают внимание на заботу об экологичности.
Модель в новом воплощении классического костюма Chanel. Фотография: Кристоф Аршамбо / AFP / Getty ImagesДымоходы и мансардные окна в наборе были найдены на блошиных рынках, согласно запискам, разосланным душевым. По словам представителя, Chanel «по возможности стремится к восстановлению, переработке и / или повторному использованию материалов и элементов, использованных в декорациях для шоу».
Основанная Коко Шанель в 1910 году как небольшой бутик модной одежды, сегодня Chanel является мировым мегабрендом. В 2018 году его выручка выросла на 13% до 11,1 млрд долларов (9,1 млрд фунтов).
Кэти Хорин Модный обзор Chanel Fall 2019
Фотография: Imaxtree. Иллюстрация: Лорен Тамаки
Я сомневаюсь, что кто-либо, прибывший в Гран-Пале сегодня утром на последний показ Chanel, над которым Карл Лагерфельд работал перед своей смертью две недели назад, знал, чего ожидать.Было бы грустно? Эмоционально? В конце концов, великих кутюрье очень мало, и их уход, как правило, происходил вне сцены — после выхода на пенсию, как это было с Кристобалем Баленсиагой и Ивом Сен-Лораном, — а не в середине сезона модных показов. Как оказалось, Шанель в самый раз подобралась.
Но ведь никогда не было такого кутюрье, как Лагерфельд, который играл бы роль до конца, не только в том, как он стилизовал свой образ — «кайзера», с хвостиком, который он припудрил, а затем отпустил. , темные очки, рубашки с высоким воротником и узкие костюмы, старинные булавки, руки, покрытые кольцами или перчатками без пальцев, — а также в его забавных, а иногда и жестоких комментариях.Французская публика в целом его обожала. Об этом свидетельствуют цветочные мемориалы у входа в салон высокой моды Chanel, в витрине книжного магазина Galignani и небольшие случайные витрины на прошлой неделе по всему Парижу. Сегодня у Большого дворца я видел, как молодые и пожилые люди держали его фотографии, опираясь на полицейские баррикады. Париж слишком долго был столицей моды, чтобы даже его обычные граждане не знали, что его смерть знаменует собой конец важной главы.
Фото: Виктор Бойко / Getty Images
Я прибыл в Гран-Пале рано, как и многие гости. Набор представлял собой альпийскую деревню, Гштаад в миниатюре, с деревянными шале, покрытыми примерно футом пушистого снега из фильмов, и все это было расположено на фоне голубого неба панорамы швейцарских Альп. Были люди, которых я хотел увидеть, и я быстро их нашел — друзья в Париже и США.Пресс-службы С. Шанель; Давний дворецкий Лагерфельда, Фредерик; его преданный помощник и охранник Себастьян Жондо; и Ален Вертхаймер, чья семья владеет Chanel с 1950-х годов и который нанял Лагерфельда в 1983 году. Для меня это был способ, небольшой способ выразить уважение и вернуться к человеку, который был большой частью моей парижской жизни.
Фото: Getty Images
Примерно в 11 часов показ начался с звона колоколов, и первые модели вышли из «Шале Гардения» и собрались впереди.Потом кто-то из П.А. Система запросила минутку молчания — я заметил, что почти все на самом деле положили свои телефоны — и примерно через минуту появилась запись, на которой Лагерфельд говорил по-французски о том, что никто не захватил такой бренд, как Chanel, когда он это сделал в 1983 году. Он заканчивался словами «как прогулка по картине», что, по-видимому, так королева-мать Англии однажды описала ему сады Лагерфельда в Бретани, когда она пришла на чай. Лагерфельд часто говорил, что идеи для его коллекций приходили к нему во сне.Учитывая, что в последние годы Шанель создавала экстравагантные декорации вокруг ракетных кораблей и памятников Парижа, определенно важно, что некоторые из последних задников, придуманных Лагерфельдом, были основаны на сезонах.
Фото: Getty Images
И вот мы оказались в тишине зимнего пейзажа, подчеркнутого безмятежным саундтреком Филипа Гласса.Одежда, над которой он работал со своим руководителем студии (а теперь и преемницей) Виржини Виар, была одновременно классической и актуальной для Chanel — с широкими штанами и жакетами в крупную гусиную лапку; широкие пальто в черно-белую клетку оконного стекла; юбки дирндль; лыжные ботинки из флиса; веселые вязки с пуховиками; красивые длинные черные накидки; и финал белых вышитых платьев-снежков, в том числе платье актрисы Пенелопы Крус, последнего «представителя бренда» Chanel.
Мне кажется, когда модели и Круз шли по Большому дворцу, люди в аудитории — Жондо, Вертхаймеры, сотрудники Chanel, Анна Винтур, Клаудия Шиффер, журналисты — думали о Лагерфельде своими собственными мыслями.Тысячи мыслей беззвучно ходят по комнате и, возможно, соединяются.
Фото: Яншань Чжан / Getty Images
Было не так много слез до самого конца, когда модели во главе с Карой Делевинь вернулись в группу на «Героев» Боуи. В этот момент публика встала и зааплодировала. Они продолжали в том же духе несколько минут, даже после того, как взлетно-посадочная полоса опустела.
Мне казалось, что Шанель со всем этим справилась: торжественно, но не сентиментально, уважительно, но и внимательно. Как отметил сам К.Л. на эскизе себя и Коко Шанель, который был помещен в папку для прессы с изображениями коллекции: «Бит продолжается…»
Chanel 2019 White Shirt Подиумный элемент NEW 36FR на 1stDibs
О дизайнере
Chanel
Первый магазин Chanel был открыт в 1910 году в Париже на улице Камбон молодой модисткой Габриэль Шанель (1883–1971), которая имела получил прозвище «Коко», работая клубной певицей.Бутик привлек внимание парижской модной элиты, популяризировавшей ее широкополые шляпы Chanel Modes. Вскоре она открыла магазин спортивной одежды в курортном городке Довиль в Нормандии, где Коко задала тон своему определяющему чувству стиля — традиционно мужская одежда, переосмысленная в женственных формах, сделанная из простого джерси. Легкий и элегантный, ее дизайн способствовал комфорту и изяществу. в женской одежде, в которой в прошлом веке преобладали сложные слои ткани и громоздкие корсеты.После этого успеха она создала дом высокой моды, открытый в 1915 году в Биаррице. В течение следующих шести десятилетий Коко Шанель станет основным дизайнером модной повседневной одежды и парижской высокой моды, а также иконой и судьей стиля 20-го века с ее стрижкой каре и жемчугом. гламура. После смерти матери отец оставил ее в приюте, где она жила до 18 лет. Именно там она научилась шить, а также ценила классическое сочетание черного и белого, которое носили монахини.В 1926 году она представила свое первое маленькое черное платье, вернув цвет, который когда-то использовался для траурных женщин и женщин из рабочего класса. В том же десятилетии она представила свой парфюм Chanel № 5, а также костюм Chanel с приталенной юбкой, вдохновленный свободными линиями мужской одежды и использовавший спортивный твид. Шанель закрыла свой модный бизнес во время Второй мировой войны, а затем вернулась в индустрию в 1954 году, чтобы создать дизайн, отвечающий функциональным потребностям современных женщин. Структура и удобство ношения присутствуют во всей одежде и аксессуарах Chanel, например, в стеганой коже 2.55, представленная в 1955 году, с плечевым ремнем с золотой цепочкой, освобождающим женские руки. Жакет Chanel без воротника отреагировал на сдерживающие стили New Look Кристиана Диора, заменив их вневременным дизайном, мгновенно ставшим классикой. Двухцветные туфли-лодочки 1957 года с ремешком на пятке имели практичную высоту каблука и выделялись черным кончиком туфлей. После смерти Коко Шанель в 1971 году бренд претерпел несколько смен в руководстве, включая модного дизайнера Карла Лагерфельда, который занял эту должность.