Мариан котияр: Марион Котийяр (Marion Cotillard): фильмография, фото, биография. Актер.
Марион Котийяр (Marion Cotillard): фильмография, фото, биография. Актер.
Марион родилась 30 сентября 1975 года в предместье Парижа – Альфортвилле, в семье театральных актеров. Отец начинал как мим и поначалу семья жила более чем скромно. Маленькая Марион ходила с мамой на репетиции и уже тогда решила, что тоже будет актрисой. Позже отцу удалось стать успешным режиссером, и семейство переехало в роскошный дом в Орлеане. Там Марион училась в Консерватории драматического искусства.
Первую эпизодическую роль она получила в 19 лет в телесериале «Горец». Переехав в Париж, девушка стала сниматься в кино и телесериалах («Хлоя», «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», «Прекрасная зеленая»), но не чувствовала себя востребованной. Чтобы продержаться в столице, актриса делала брелки и отдавала их на продажу лавочникам. В этот период Марион очень страдала от заниженной самооценки. Но в 22 года случился прорыв. Котийяр прошла кастинг в фильм Люка Бессона «Такси» и получила роль девушки главного героя Лили.
В 28 лет в ее карьере случается новый поворот. Режиссер Жан-Пьер Жене снимает ее в драме «Долгая помолвка». Роль бывшей проститутки приносит Котийяр премию «Сезар». Наконец-то, продюсеры понимают, что Марион способна на большее, чем участие в коммерческих проектах. Вскоре режиссер Оливье Даан приглашает 31-летнюю Котийяр на роль Эдит Пиаф в фильм-биографию «Жизнь в розовом цвете». «В Марион я нашел редкое для актрисы качество… Она, хоть и много красивее, чем Пиаф, но точно так же несет в себе зерно трагизма… Войдя в роль Пиаф, Марион словно исчезла: она не играла свою героиню, а стала ею», — восхищался режиссер.
Чтобы заполучить Марион в сагу о Бэтмене «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Кристофер Нолан даже согласился подождать, пока актриса разродится первенцем. 19 мая 2011 года Марион стала мамой (а Гийом Кане – отцом) и сразу приступила к роли помощницы Бэтмена и борца за экологию (кстати, сама актриса — активист «Гринпис»). В свободное от съемок время Марион, нарушив контракт, снялась у артхаусного режиссера Жака Одиара в фильме «Ржавчина и кость».
Марион Котийяр успешна настолько, что ее окрестили французской Анджелиной Джоли, но она все еще самокритична. «Даже получив «Оскар», я не перестаю сомневаться в себе», — говорит актриса.
Марион Котийяр: фото, биография, досье
Марион Котийяр (фр. Marion Cotillard) — французская актриса театра, телевидения и кино. Снимается как во французских, так и зарубежных фильмах.
Место рождения. Образование. Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года в Париже. Её мать — театральная актриса, отец, Жан-Клод — театральный актёр, режиссёр, основатель театральной труппы «Котийяр» и преподаватель в школе актёрского мастерства.
Детство Марион прошло в городе Орлеан, департамент Луаре, где она обучалась в Консерватории драматического искусства и посещала курсы пения. Однако профессия родителей сыграла свою роль — уже в шестилетнем возрасте она стала появляться на сцене — либо подавала реплики матери-актрисе, либо блистала в специально поставленных для неё отцом-режиссёром детских пьесах.
Кинокарьера. В 1993 году она снялась в предпоследней серии первого сезона («Некуда бежать») американского телесериала «Горец». После этого дебюта Котийяр стала сниматься в кино и на телевидении. Её первой ролью на большом экране стала Матильда в фильме «История мальчика, который хотел, чтобы его поцеловали» Филиппа Ареля о жизни молодого и одинокого студента Рауля, который мечтает о любви и первом поцелуе. В том же году Марион получила одну из главных ролей в молодёжном сериале «Крайний предел», рассказывающем о жизни студентов французского спортивного института. В 1996 году она сыграла роли второго плана в драме Арно Деплешена «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)» и научно-фантастической комедии Колины Серро «Зелёная красавица». Несмотря на эти попытки занять свою нишу во французском кино, в карьере актрисы начался застой.
В 1997 году за работу в театральной постановке «Прекращённое дело» (фр. Affaire classée) Марион удостоилась престижной театральной награды. Тогда же её утвердили на роль Лили Бертино, невесты главного героя, в комедийном боевике режиссёра Жирара Пиреса «Такси», сценаристом и продюсером которого выступил знаменитый Люк Бессон. Эта лента с захватывающими приключениями и гонками по оживлённым улицам Марселя стала одним из самых успешных фильмов Франции 1990-х и получила широкую международную известность, а Марион стала хорошо известна французскому и иностранному зрителю, а также была номинирована за свою игру на главную кинопремию французского кино, «Сезар»», как самая многообещающая актриса. В 2000 и 2003 годах она вновь предстала на экране в той же роли в фильмах «Такси 2» и «Такси 3».
После «Такси» Марион Котийяр утвердилась во французском кинематографе и стала получать одно предложение за другим. Заметные фильмы с её участием: историческая любовная драма Франсиса Рёссерса «Война в горах» и военная драма Пьера Гримблата «Лиза». В 2000 году она была членом жюри на фестивале фантастического кино в Жерарме. В 2001 году Котийяр сыграла свою первую главную роль в кино, в мелодраме Жиля Паке-Бренне «Милые штучки», где она исполнила сразу две роли, сестёр-близнецов Мари и Люси, для чего Марион понадобилось петь в фильме, для чего она дополнительно прошла месячные курсы пения.
Хотя Котийяр всё ещё больше известна во Франции, картины с её участием стали приносить ей мировую известность. Она снялась в триллере Гийома Никло «Частное расследование» и в романтической комедии Янна Самуэля «Влюбись в меня, если осмелишься». За свою игру она была награждена премией лучшей актрисе на кинофестивале в Ньюпорт-Бич. В 2003 году Марион снялась в своём первом крупном иностранном фильме, сыграв роль Жозефины, беременной невестки главного героя фантастической трагикомедии режиссёра Тима Бёртона «Крупная рыба», в которой собрался очень серьёзный актёрский ансамбль из Юэна Макгрегора, Альберта Финни, Хелены Бонэм Картер, Дэнни Де Вито, Стива Бушеми и Джессики Лэнг.
Сотрудничество с режиссёром Жан-Пьером Жёне является апогеем в карьере актрисы. В своей драме о Первой мировой войне «Долгая помолвка» 2004 года Жене рассказывает историю молодой девушки Матильды (её сыграла Одри Тоту), которая ищет своего пропавшего жениха, приговорённого к смерти вместе с ещё четырьмя солдатами за умышленное нанесение себе увечий из страха перед сражением.
После международного успеха «Долгой помолвки» Марион стала одной из самых востребованных актрис французского кино. В 2005 году вышло шесть фильмов с её участием, а в ноябре 2006 года состоялась премьера романтической комедии Ридли Скотта «Хороший год», в которой Котийяр сыграла одну из главных ролей в паре с Расселом Кроу. А в 2007 году Марион предстала на экране в образе знаменитой французской певицы Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». За этот фильм Котийяр получила премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)» и «Оскар» за «Лучшую женскую роль».
В 2009 году Марион Котийяр снялась в фильме «Джон.Д», где сыграла в паре с Джонни Деппом. Затем снялась в мюзикле «Девять» вместе с Дэниэлом Дель-Льюисом и Пенелопой Крус. Роль в картине «Девять» принесла Марион вторую номинацию на «Золотой глобус».
В 2010 году Марион Котийяр снялась в фантастическом триллере «Начало» где ей досталась необычная роль покойной жены главного героя, которая после смерти продолжает преследовать того в мире сновидений. Партнером по съемочной площадке для актрисы стал легендарный американский актер Леонардо Ди Каприо.
В 2012 году Марион Котийяр появилась в супергеройском боевике Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
В 2015 году Котийяр исполнила роль Леди Макбет в адаптации пьесы Уильяма Шекспира «Макбет» режисера Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером в главной роли. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 23 мая, фильм получил в целом положительные отзывы на фестивале. Котийяр получила высокую оценку критиков, особенно за ее исполнение знаменитого монолога «Out, Damned Spot».
В 2016 году Котийяр снялась в американском романтическом триллере Роберта Земекиса «Союзники» с участием Брэда Питта. По сюжету они играли возлюбленных, причем робота над картиной велась незадолго до скандального развода Питта с Анджелиной Джоли.
Музыкальная карьера. Котийяр поет, играет на гитаре, бас-гитаре, клавиатуре и тамбурине. Она написала и исполнила песню «La Fille De Joie» для своего фильма Pretty Things (Les Jolies Choses), в котором она сыграла певицу, а также исполнила песню «La Conne» в этой картине.
Она также записала песню «Глаза Марса» вместе с Францем Фердинандом специально для Dior.
В 2012 году она написала и исполнила песню «Lily’s Body» для четвертого эпизода документального фильма Lady Dior Web с тем же названием.
В 2013 году снялась в клипе Дэвида Боуи на песню «The Next Day».
Марион — большая поклонница канадского рок-певца Хоуксли Воркмана (Hawksley Workman), она снялась в двух его клипах.
Награды. 2005 — Премия «Сезар» — лучшая актриса второго плана, за фильм «Долгая помолвка».
2008 — Премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете». Марион Котийяр стала второй актрисой в истории премии, которой удалось получить «Оскар» за роль в фильме на иностранном языке.
2008 — Премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за «Жизнь в розовом цвете».
2008 — Премия BAFTA — лучшая женская роль, за картину «Жизнь в розовом цвете».
2008 — Премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Жизнь в розовом цвете».
2010 — кавалер ордена Искусств и литературы.
2014 — Премия Европейской киноакадемии — лучшая женская роль, за «Два дня, одна ночь».
2016 — кавалер (рыцарь) ордена Почетного легиона.
Сборы. По состоянию на 2018 год фильмы с участием Марион Котийяр собрали более $3 млрд во всемирной кассе.
Личная жизнь. С 2007 года Марион состоит в фактическом браке с актёром Гийомом Кане (род. 1973), с которым она помолвлена с декабря 2008 года. У пары есть сын — Марсель Кане (род. 19.05.2011) и дочь — Луиз Кане (род. 10.03.2017).
Котийяр — убеждённый борец за охрану окружающей среды, она является представителем организации «Гринпис».
29.09.2021 г.
Марион Котийяр (Marion Cotillard) — фото, видео, биография, фильмография, новости, рост, вес, параметры
Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года в Париже в актерской семье. Уже с шести лет маленькая Котийяр стала появляться на сцене: помогала в спектаклях матери-актрисе, а также участвовала в пьесах, специально написанных и поставленных для неё отцом-режиссером.
Дебютом Марион как киноактрисы стала ее роль в эпизоде телесериала «Горец». Стартом на большом экране послужил фильм французского режиссера Филиппа Арелля «Мальчик, который хотел, чтобы его поцеловали». В том же 1994 году она сыграла одну из главных ролей в американском молодежном сериале «Крайний предел» о студенческой жизни. Далее последовали фильмы «Хлоя» и «Чайка», а также роль в научно-фантастической комедии «Зеленая красавица».
В 1997 году Марион удостоилась престижной театральной награды за игру в постановке «Прекращенное дело», а также снялась в комедийном боевике Люка Бессона «Такси», имевшим мировой успех. Через несколько лет вышло долгожданное продолжение ленты – «Такси-2», а за ним «Такси-3». Предложения последовали одно за другим: историческая драма «Война в горах», «Лиза», мелодрама «Милые штучки» Жиля Паке-Бренне, где актриса снялась в роли сестер-близняшек.
Мировое признание Котийяр принесли картины «Влюбись в меня, если осмелишься», «Частное расследование», «Невинность», «Крупная рыба», вышедшие в начале 2000-х. За роль в драме «Долгая помолвка» знаменитого режиссера Жан-Пьера Жене актриса удостоилась премии «Сезар» как «Лучшая актриса второго плана». Однако главная роль актрисы была впереди – «Жизнь в розовом цвете», вышедшая в 2007 году, подняла карьеру Марион Котийяр на новый уровень. Cыграв великую Эдит Пиаф актриса собрала целый урожай наград: «Сезар», британская премия BAFTA, «Золотой глобус», «Оскар» за лучшую женскую роль.
Один из последних проектов актрисы – музыкальная драма «Девять» Роба Маршала с Николь Кидман, Кейт Хадсон и Дэниэлом Дэй-Льюисом.
Марийон Котийяр уже продолжительное время встречается с французским актером и режиссером Гийомом Кане.
Марион Котийяр — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Очаровательная Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года. Обладательница премии Оскар родом из семьи театральных актеров. Она прошла обучение в Консерватории драматического искусства в Орлеане, там же посещала уроки пения. Профессия большинства членов семьи оставила отпечаток на юной девушке, уже в 16 лет она стала принимать участие в детских пьесах.
Стала появляться в художественных картинах и на французском телевидении начиная с 1994 года. Первые заметные роли Марион Котийяр в кино зритель мог наблюдать в трех первых частях фильмов Такси. Утвердиться во французском кинематографе ей помогла еще одна картина, а именно драма Влюбись в меня, если осмелишься. Дуэт вместе с Гийомом Кане в этом фильме тронул аудиторию во всем мире, вскоре их любовь на экране воплотилась в реальные отношения, а в 2007 году они поженились. Первая роль в голливудском кино пришлась в 2003 году в фильме-сказке Тима Бертона под названием Крупная рыба. Появившись еще в нескольких лентах, сыграла блистательную Эдит Пиаф во французской биографической драме Жизнь в розовом цвете. Именно с этой ролью можно отождествлять великий прорыв в биографии актрисы. Помимо премий Золотой глобус и Оскар, благодаря восхитительной актерской игре, она заслужила любовь зрителя и стала сниматься в высокобюджетных американских картинах. Она снялась с Джонни Деппом в боевике Джонни Д, работала у Вуди Аллена в киноленте Полночь в Париже, засветилась в триллере Стивена Содерберга — Заражение, дважды снялась у Кристофера Нолана в фильмах Начало и заключительном фильме из серии Темный рыцарь. Одной из запоминающихся работ актрисы было ее участие в драме Ржавчина и кость. А последний фильм с Марийон Котийяр под названием Два дня и одна ночь подарил актрисе еще одну номинацию на премию Оскар.
У Марион Котийяр серые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы вьющиеся, густые. Марион Котийяр не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы крупный нос с горбинкой и заостренный подбородок. Рост актрисы — 169 см, татуировок нет.
Знак зодиака — Весы (30.09.1975)
Очаровательная Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года. Обладательница премии Оскар родом из семьи театральных актеров. Она прошла обучение в Консерватории драматического искусства в Орлеане, там же посещала уроки пения. Профессия большинства членов семьи оставила отпечаток на юной девушке, уже в 16 лет она стала принимать участие в детских пьесах. Стала появляться в художественных картинах и на французском телевидении начиная с 1994 года. Первые заметные роли Марион Котийяр в кино зритель мог наблюдать в трех первых частях фильмов Такси. Утвердиться во французском кинематографе ей помогла еще одна картина, а именно драма Влюбись в меня, если осмелишься. Дуэт вместе с Гийомом Кане в этом фильме тронул аудиторию во всем мире, вскоре их любовь на экране воплотилась в реальные отношения
|
Французский стиль Марион Котийяр — Создай свой стиль — LiveJournal
Марион Котийяр – знаменитая французская актриса (Такси, Влюбись в меня, если сможешь, Жизнь в розовом цвете, Джонни Д, Начало, Хороший год) и лицо модного дома Dior.На мой взгляд, стиль Марион является воплощением вечного французского шика и одновременно простоты и комфорта, которые так присущи современному поколению француженок.
Что такое французский шик? Когда образ продуман до кончиков ногтей: ухоженные волосы, дорогие аксессуары, качественные материалы и идеальный крой.
В любом случае, обязательное условие французского стиля — это лаконичность. Не должно быть ничего лишнего. Вы не должны выглядеть броско или ультрамодно, но при этом Вы должны выглядеть естественно и роскошно!
Здесь мне хотелось бы представить образы героини в Каннах в этом году. Марион выбирает однотонные платья, подчеркивающие ее силуэт, с минимумом украшений. Француженки уделяют силуэту большое внимание — платье обязательно должно подчеркивать достоинства фигуры и женственность его обладательницы.
Актриса часто отдает предпочтение приталенным моделям и как настоящая француженка умеет правильно расставлять акценты. Правило французского стиля гласит, что в образе должна быть только одна главная вещь или деталь, все остальное должно выступать лишь в роли дополнения.
И кстати француженки очень любят черный цвет.
Коко Шанель говорила — перед тем, как выйти на улицу, любая женщина должна взглянуть на себя в зеркало и снять один предмет своего гардероба или оставить одну деталь одежды дома. Врядли у нее могли бы возникнуть замечания к Марион, в образах которой главные детали — это только платье, туфли и, несомненно, любовь героини к винтажным прическам!
Отдельно хотелось бы обратить внимание на создание очень красивого образа с помощью платьев, открывающих плечи, и таких вариантов причесок.
В гардеробе героини есть платья и юбки различной длины, от мини до пола, но все же довольно часто Вы можете увидеть модели длиной до колена. Знаете ли вы, что эта любимая длина истинных парижанок?
Немного внимания уделим главным деталям образа героини в картинках: бесцветный блеск для губ и smoky eyes, красная помада и тени пастельных тонов; чаще всего только одно украшение или часы или кольцо или браслет или цепочка; ну и конечно выбор обуви и сумочек.
Что касается повседневного образа, то он как будто составлен с легкой небрежностью и призван обеспечить Вам комфорт. Не всегда бренды играют первостепенную роль в выборе одежды или аксессуара, но всегда предпочтение отдается качеству!
Хотя сумочка от Chanel или Dior никогда не будут лишними дополняющими :).
Главные составляющие гардероба героини в обычной жизни — это узкие брюки или джинсы, жакеты или приталенные пиджаки, обувь на плоской платформе и шляпа. Правильно укомплектовать такие вещи не всегда выходит так просто, как может показаться на первый взгляд. Главное правило — всегда оставаться женственной. Поэтому француженки так любят носить джинсы с балетками и с бархатними пиджаками.
И не забыть набросить еще одну обязательную деталь – шарф, который уже давно стал неотъемлимым атрибутом французкого стиля.
Марион Котийяр замужем за талантливым актером Гийомом Канэ, их прекрасному малышу уже 2 года. Не знаю, есть ли наряду с французским стилем, французским шармом и французским шиком такое понятие, как французское счастье ) Но мне хотелось бы пожелать им счастья такого же красивого, как и все французское!
Французская актриса Марион Котийяр вышла на улицы Парижа вместе с протестующими
Популярная французская актриса Марион Котийяр решила поддержать граждан своей страны и выйти вместе с ними на забастовки.Несколько дней назад Марион Котийяр решила не оставаться в стороне от происходящего в ее родной стране. Дело в том, что парламент во Франции принял законопроект, который в неком смысле должен защитить климат страны от негативного воздействия. Смысл этого закона состоит в том, что все действия, направленные на возрождение экологии, должны привести к сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу на 40%. Граждане страны не совсем согласны с этим законопроектом, так как он ущемляет некоторые их права. Поэтому французы вышли на улицы Парижа в знак протеста.
Порядка 100 тысяч французов вышли на митинг, граждане требуют внести некоторые изменения в законопроект, чтобы он удовлетворял сразу две стороны. Митингующие прошли по главное улице Парижа, от центрального Большого Театра до площади под названием “Республика”. К протестующим решила присоединиться Марион Котийяр. Чтобы быть менее заметной в момент протеста, актриса решила надеть на голову бейсболку, также ее лицо защищала медицинская маска. Женщина шла наравне со всеми протестующими, держа в руках большой плакать, где краской было написано: “Давайте создавать историю, давайте не будем бояться”.
Марион не просто пришла на улицы столицы Франции, она также решила обратить внимание на данную проблему всех французов. На своей личной странице в социальной сети Инстаграм, она опубликовала пост с фотографией с митинга. Знаменитость призвала всех граждан страны выходить на улицы и показывать правительству, что климатическое движение во Франции возобновлено. Котийяр считает, что правительство обязано считаться с мнением своих граждан.
А мы хотим напомнить, что Марион Котийяр является очень успешной начинающей актрисой Франции. Уже очень давно знаменитость присоединилась к эко-движению, и помогает восстанавливать климат и заботится об окружающей среде. В момент, когда Марион не снимается, она путешествует в самые необыкновенные уголки нашей планеты, чтобы понять, как изменения климата влияет на природу. Несколько лет назад, Котийяр присоединилась к экспедиции Гринпис, которая была направлена в Антарктиду. Вернувшись из этого путешествия, актриса заявила, что это самое красивое место, которое ей когда-либо приходилось видеть.
тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы
Наивысший рейтинг: 97% Два дня, одна ночь (2014)
Самый низкий рейтинг: 14% Дулиттл (2020)
День рождения: 30 сен 1975 г.
Место рождения: Париж, Франция
Французская актриса Марион Котийяр сделала плодотворную карьеру, она работала в больших и малых проектах по обе стороны Атлантики, зарабатывая похвалы почти за каждое выступление, которое она поставила.Хотя с середины 1990-х она снялась во многих фильмах в своей родной Франции, американские зрители впервые увидели Котийяр в фильме Тима Бертона «Большая рыба» (2003) и популярном артхаусном фильме «Очень долгая помолвка» (2005). . Признанная во всем мире за блестящую работу в замечательном биографическом фильме Эдит Пиаф «Жизнь в розовом» (2007), актриса получила премию Оскар и стала одним из самых известных актерских талантов десятилетия. Теперь, когда ее активно поддерживал Голливуд, она делила свою энергию между более личными проектами — часто в ее родной стране — и большими студийными картинами, такими как блестящий гангстерский эпос режиссера Майкла Манна «Враги общества» (2009) или изобретательный и успешный научно-фантастический нуар Кристофера Нолана. , «Начало» (2010).Она очаровала влюбленного писателя Оуэна Уилсона и зрителей в ностальгическом романтическом фэнтези Вуди Аллена «Полночь в Париже» (2011) и ошеломила критиков своим бесстрашным, откровенно откровенным исполнением во французской романтической драме «Ржавчина и кость» (2012). Воссоединение с Ноланом для роли в финале его трилогии о Бэтмене «Темный рыцарь: восстание» (2012) еще раз продемонстрировало ее готовность сочетать художественное удовлетворение с финансовым вознаграждением. Снова и снова Котийяр укрепляла свою профессиональную репутацию с помощью ролей, которые демонстрировали ее способность воплощать сложные, сильные женщины в любом количестве жанров.
Марион Котийяр: «До моей семьи все было посвящено персонажу» | Два дня, одна ночь
В номере отеля в Париже Марион Котийяр ведет себя как монстр. Мы собираемся начать наше интервью, когда ее трехлетний ребенок вбегает со своей няней, и прежде чем я успею задать свой первый вопрос, Котийяр вскочила на четвереньки и скользит по ковру, издавая сдавленный рев. Есть погоня, в которой она играет Годзиллу (стоящего, с когтями), а Марсель, ее сын от французского актера и режиссера Гийома Кане, визжит от восторга.Наконец она возвращается на диван, а Марсель по-прежнему озорно посмеивается под мышкой. «Ему скоро будет скучно», — успокаивает она меня.
Со скрещенными ногами и в твидовых шортах, она выглядит особенно молодой матерью-подростком: ее лицо никогда не теряло подростковых изгибов, а ее тело едва ли выглядит на 20 лет (ей на самом деле 38). Когда Котийяр погрузилась в преждевременно состарившуюся Эдит Пиаф в фильме « La Vie En Rose », страдающую от морфина и раковую оболочку женщины, Тревор Нанн назвал это «одним из величайших спектаклей в истории кино».Встречая ее, вы понимаете почему.
Обзор съемочной группы The Guardian Два дня, одна ночь GuardianЗа семь лет, прошедших с момента получения Оскара за лучшую женскую роль, Котийяр показала, что ее неизменно привлекают сложные, замученные женщины. Ее недавняя работа, пусть и менее преобразующая, была столь же непоколебимой: двуногий человек с ампутированной конечностью в интуитивной истории любви Rust and Bone ; молодой польский беженец в Нью-Йорке манипулировал проституцией в журнале The Immigrant . В своем последнем фильме « Два дня, Одна ночь » бельгийских авторов братьев Дарденн она играет Сандру, фабричную рабочую, которая после периода отпуска по болезни из-за депрессии вынуждена просить своих коллег проголосовать за нее в работе. бюллетень.Они сталкиваются с жестокой моральной дилеммой: ее работа или годовой бонус. Это грубый, эмпатический портрет психического заболевания.
Я говорю, что она, кажется, имеет отношение к посторонним. «Я всегда чувствовала себя изгоем», — отвечает Котийяр. «Во мне есть что-то странное. Я никогда не чувствую себя комфортно в группе людей. Мне нужно упорно бороться, чтобы преодолеть свои страхи ». Что это за страхи? Она улыбается. Ее глаза настороженные, остекленевшие и выглядят так, будто в любой момент они могут наполняться слезами. Мне осталось найти смысл в ее взгляде.Все в духе Моны Лизы.
Именно это таинственное качество, кажется, привлекает режиссеров, от Оливье Дахана из La Vie En Rose (который писал сценарий с мыслями о Котийяр, потому что он видел что-то трагичное в ее глазах) до внушительного списка американских режиссеров. : Кристофер Нолан ( Inception и The Dark Knight Rises ), Майкл Манн ( Public Enemies ) и Вуди Аллен ( Midnight in Paris ). Сегодня она одна из самых высокооплачиваемых неамериканских актрис в Голливуде, хотя никогда не отказывалась от низкобюджетных франкоязычных фильмов.Для братьев Дарденн, которые на протяжении своей 40-летней карьеры работали только с неизвестными актерами, кастинг Котийяр в серию Two Days, One Night был рискованным шагом не только из-за голливудского багажа, но и из-за ее модного статуса как одно из лиц Christian Dior. Жюри Каннского кинофестиваля, которое любит неудачников, уже три года подряд игнорирует Котийяр за лучшую женскую роль. Но в этом году Дарденны — трехкратные обладатели Золотой пальмовой ветви — также ушли с пустыми руками.»Для меня? Мне действительно все равно, — говорит она, махая рукой в воздухе. «Но фильм? да. Дарденны получают награду каждый раз, когда они едут в Канны, поэтому у меня возникла небольшая паранойя, и я подумал: «Боже мой, может быть, это моя вина» ».
« Это было не столько выступление, сколько демоническая одержимость »: Марион Котийяр в партии Эдит Пиаф с Жераром Депардье в опере «Жизнь в розовом цвете». Фотография: Allstar / Sportsphoto Фотография: Allstar / PICTUREHOUSE / Sportsphoto Ltd./AllstarКотийяр — фанатичный исследователь, поэтому, когда я спрашиваю, как она построила свое выступление, я ожидаю рассказ о наблюдении за пациентами в бельгийских учреждениях.«На этот раз подготовка была очень легкой», — говорит она, принимая позу полулотоса. «Медицинская информация о панических атаках и побочных эффектах Xanax. Я понимаю депрессию. Я никогда не был супер-депрессивным, но в какой-то момент я подумал, что это приближается ». В этот момент она отправляет Марселя, беспокойного и скучающего, к его няне. «В моей жизни было много таких поворотных моментов. Я могу сказать, когда я нахожусь в плохом месте или очень грустно, и двигаться дальше. Когда вы где-то застряли, вам нужно что-то изменить, сдвинуть энергию.
Один из таких моментов наступил после съемок фильма « La Vie En Rose », когда Котийяр позволила Пиаф поглотить себя, сбрила брови и линию роста волос, заставила свое тело сжаться на девять дюймов (Пиаф была 4 фута 11 дюймов) и сидела пять часов в день в макияже. Это было не столько представление, сколько демоническое владение. После завершения съемок Котийяр говорит, что ее продолжала преследовать Пиаф, иногда говорившая ее хрипловатым голосом. Пиаф пробыла с ней в общей сложности восемь месяцев. «Я перепробовала все, — говорит мне Котийяр.«Я проводил экзорцизм с помощью соли и огня. Я отправился на Бора-Бора, чтобы спастись от нее. Я поехал в Перу в Мачу-Пикчу и провел древние шаманские обряды, чтобы очиститься после того, как в конце концов понял, почему я не могу ее отпустить. В детстве ее бросили. Ее самым большим страхом было остаться в одиночестве ».
Теперь, когда у нее есть Марсель, она говорит, что не желает так глубоко погружаться в роль, теряться в том, что она называет «полной темнотой». Недавно она сняла новую адаптацию Джастина Курзеля « Macbeth », где сыграла Леди Макбет с Майклом Фассбендером.«До моей семьи все в моей жизни было посвящено персонажу. Чем больше она на меня влияла, тем ближе я чувствовал себя к ней. Но я больше не могу запереться в другом мире. Я не хочу, чтобы это повлияло на моего сына, когда я нахожусь в странном состоянии, потому что я «в депрессии» или «убиваю короля».
Котийяр говорит, что всегда была «чувствительной». В детстве она была застенчивой, меланхоличной одиночкой, пронизанной очень ранней подростковой тревогой. «У меня были экзистенциальные дилеммы еще в семилетнем возрасте, навязчивые вопросы о моем месте в мире.Откуда мы пришли? Почему я здесь?» Она выросла в Альфорвиле, пригороде Парижа, в семье французских родителей « bobo » — представителей буржуазной богемы. Ее мать Моник Тейо была театральной актрисой среднего уровня, ее отец Жан-Клод Котийяр — бретонский мимист и театральный режиссер. Вместе с младшими однояйцевыми братьями-близнецами Котийяр, Гийомом и Квентином (писателем и скульптором) они жили в квартире на 18-м этаже многоэтажки, где им разрешалось свободно рисовать на стенах.Но исключенная симбиотическими отношениями своих братьев, Котийяр мало говорила: «Я не могла ни с кем отождествляться. В школе меня считали очень странным. Я не понимал взаимоотношений между людьми ».
С ранних лет ее тянуло к воображаемым историям. Когда она увидела ET в возрасте семи лет, она была настолько расстроена, что ее пришлось удалить из кинотеатра. Отец также познакомил ее с немым кино. «Раньше я представляла себя Луизой Брукс или Гретой Гарбо в своей спальне», — говорит она, подражая себе в молодости.«Я многое перенял от отца. Он научил нас мимизировать дома с помощью игр ». Когда он основал собственную театральную труппу, семья переехала в Ла Бос, недалеко от Орлеана. Тейо начал преподавать в Консерватории драматического искусства Орлеана, куда девочка-подросток Котийяр поступила, чтобы изучать актерское мастерство. «Я увидела в этом способ убежать от себя», — говорит она мне. «Но я встретил себя благодаря игре». По окончании учебы она переехала в захудалую квартиру недалеко от вокзала Гар дю Нор и появилась в сериале Highlander в 18 лет, после чего она никогда не оставалась безработной.
В 1998 году Котийяр получила свою первую крупную киноперерыв в фильме Люка Бессона «Такси » Люка Бессона. Шесть лет спустя она познакомилась с Кане, а затем вышла замуж за Дайан Крюгер, на съемочной площадке сериала «Люби меня, если осмелишься », и друзья воссоединились после развода Кане с Крюгером в 2006 году. Во Франции пара эквивалентна Бранжелине, но это фотографии Котийяр. с Кане на публике вместе редко. Мало что известно об их совместной жизни, хотя они оба по отдельности признаются, что являются гиками-гитаристами (их квартира в Марэ забита различными моделями, и до недавнего времени Котийяр играла на бас-гитаре парижской певице Йодлис в роли ее альтер-эго Симоны).Котийяр соглашается с тем, что строгие законы страны о конфиденциальности позволяют им передохнуть. «Если вас сфотографируют на улице и поместят в журнал, это не изменит вашу жизнь. Но что случилось с людьми в Англии, взломавшими телефоны. Это рвота. Это больной. Это, блядь, меняет твою жизнь ». Ее почти рвет от отвращения. «Если кто-то изменяет своей жене на улице и фотографируются, хорошо, это их риск. Я не говорю о некоторых людях … которые в настоящее время управляют этой страной ».
Как вы полагаете, это отсылка к внебрачным отношениям Франсуа Олланда с актером Жюли Гайе.Несмотря на то, что кажется, что она предпочитает жизнь в духовном плане, она на удивление увлечена политикой, и когда я говорю о подавляющем большинстве Национального фронта на европейских выборах, она произносит « Quelle horreur!». »выражение:« Французская политика — это цирк. Французы любят немного встряхивать, но Марин Ле Пен попадает в правительство? Этого никогда не будет. Никогда.»
«Во Франции пара эквивалентна Бранжелине»: Марион Котийяр и Гийом Кане. Фотография: Rex Фотография: QMI Agency / REXОднако ее настоящая страсть — это окружающая среда.Она местная любительница (по возможности, ест продукты местного производства) и занимается переработкой с 80-х годов, чему научила ее бабушка-бретонка. Она также является послом Гринпис: в 2010 году она поехала в Конго, чтобы снять серию фильмов об уничтожении тропических лесов лесозаготовительными компаниями. В следующем году она поддержала вождя амазонских индейцев Раони в его борьбе против строительства плотины гидроэлектростанции Белу-Монте в Пара, Бразилия. Затем в прошлом году она буквально заперла себя вместе с другими демонстрантами у парижского Пале-Рояль в знак протеста против задержания Arctic 30 в России.Ее нынешняя причина — вымирающий суматранский тигр.
«Я люблю природу, но я тоже любитель людей. Природа нас переживет. То, что мы собираемся испортить, — это нас и животных », — говорит она. «Уничтожать то, что заставляет нас жить, — это больно. Просыпается все больше людей, но это очень медленно. Почему мы не слушаем мудрых людей в нашем мире? » Она приводит список: Эл Гор, франко-канадский астрофизик Юбер Ривз и алжирский писатель и фермер Пьер Раби. Она осознает парадоксальность того, что является одновременно защитницей окружающей среды и часто летающим на дальние расстояния актером, а также музой Dior, входящего в конгломерат высокой моды LVMH.Это единственная щель в матрице Котийяра. «Кампания и игра несовместимы», — признает она. «Вот почему Одри Хепберн бросила играть. Вот почему Анджелина Джоли сдастся. Я еще не готов остановиться ».
Тем не менее, кое-что меняется. Складывается ощущение, что после «Леди Макбет» она немного устает от трагических антигероев. «Мечта, — говорит она, — сняться в комедии». Ее первой попыткой в этом жанре стала эпизодическая роль в фильме « Anchorman 2 » в прошлом году. «Комедианты, которых я знаю, такие как Уилл Феррелл, Джона Хилл, Жан Дюжарден, являются одними из лучших людей-наблюдателей.В комедии есть глубокое понимание наших человеческих недостатков, которые так или иначе влияют на аудиторию более глубоко, чем трагедия ». Она делает паузу, пока я впитываю это, затем кричит: «О! И я бы хотел сыграть мужчину ».
Я неизбежно вспоминаю Гамлета — самую измученную душу. « Oui! C’est ça! , — кричит она, хлопая себя по ноге, когда я предлагаю это. «Но на сцене в Лондоне без предупреждения. Так что никто не знает, что это я … Я могу полностью исчезнуть «.
Два дня, одна ночь выйдет в прокат по всей стране 22 августа.
Марион Котийяр О том, что делает «Аннет» незабываемым опытом
Марион Котийяр на фотосессии «Аннет» во время 74-го ежегодного Каннского кинофестиваля в… [+] Канны, Франция.
Майк Марсленд / WireImage«Я не чувствовал необходимости представлять, что это будет, но должен сказать, что был потрясен, когда все сошлось», — объяснила Марион Котийяр, когда мы обсуждали Аннет . Эта романтическая музыкальная драма вызвала бурные аплодисменты, когда открыла 74-й Каннский кинофестиваль. «Я пытался жить настоящим моментом».
Фильм, детище Рона Мэйла и Рассела Мэйла из Спаркс, знаменует собой англоязычный полнометражный дебют режиссера Леоса Каракса.
«Я знаю, что у Льва есть эта визуальная вселенная, которая очень интимна, и в то же время кинематография огромна. Вы видите это во многих его фильмах, но особенно в Annette . Для меня Annette — это больше, чем фильм, больше, чем мюзикл, и больше, чем опера. Он поставил фильм, который настолько артистичен и имеет этот поэтический оттенок ».
Котийяр не ошибается. «Аннетт» — один из самых странных фильмов года, а также один из самых красивых, сложных и увлекательных.
«Все разные, и каждый собирается извлечь из фильма что-то такое, что отражает что-то личное и находит отклик у них», — размышляла она. «Это похоже на путешествие и опыт, как Inception . Это настоящий кинематографический и интеллектуальный опыт ».
Марион Котийяр в роли Анны Дефрану в «Аннет».
Amazon StudiosКотийяр берет на себя роль известной сопрано Анны Дефрану, которая выходит замуж за вызывающего споры комика Генри МакГенри, которого играет Адам Драйвер.У них есть дочь Аннет, но из-за ревности и других факторов их отношения погружаются во тьму и трагедию. Ключ к успеху — соблюдение баланса между химией и расстоянием.
«История любви этих двух людей разворачивается вместе со зрителями. То, что мы на самом деле не знали друг друга, кое-что добавляло », — пояснила актриса. «Я думаю, это было бы иначе в фильме, где рассказывается о людях, которые женаты десять лет. Мы использовали идею, что вы встречаете кого-то в первый же день на съемочной площадке и смотрите ему в глаза, играя роль, которую вы любите.Мы поиграли с этим. Конечно, вы начинаете работать, и вы узнаете друг друга, но вы стараетесь сохранить это ».
Поскольку Annette была мюзиклом, актерский состав должен был петь. Это также нужно было делать на съемочной площадке во время съемок, а не после, что добавляло дополнительной сложности. Котийяр и Драйвер использовали это в своих интересах.
«Адам не певец, и я не певец, поэтому мы пришли на съемочную площадку с таким же беспокойством по этому поводу, тем более, что все пели вживую. Мы были в одной лодке, смотрели друг на друга и думали: «Хорошо, мы сделаем это.«Мы волновались, но поддерживали друг друга. Адам — такой глубокий и удивительный человек, поэтому установить эту связь было действительно легко ».
(слева направо) Адам, Драйвер и Марион Котийяр в «Аннет».
Amazon StudiosОдним из элементов Аннет , который Котийяр хотела, чтобы зрители исследовали на их собственных условиях и без ее влияния, была ее титульная партнерша.
«Я не хочу много говорить о ней», — сказала она. «Я подумал, что это потрясающая идея — иметь этого ребенка и что это говорит о том, как взрослые могут манипулировать детьми.Было очень полезно изучить то, что они проецируют на своих детей, когда они находятся не в хорошем месте, которое иногда может быть очень далеко от того, кем они являются. Это внутреннее «я» человека «.
«Я не хочу слишком много говорить о ней, я хочу, чтобы люди исследовали эту часть, но я считаю, что это было великолепно. Когда я заканчиваю фильм, я часто забываю о нем все, но этот другой ».
Annette находится в некоторых кинотеатрах и транслируется на Amazon. AMZN Prime Video сейчас.
Марион Котийяр, Джоди Фостер возглавили каннский гламур на возвращении с красной ковровой дорожки
КАННЫ, Франция, 6 июля (Рейтер) — Оскароносная актриса Марион Котийяр, облаченная в мерцающее серебряное платье Chanel, помогла начать возвращение Канн в кино во вторник. звезды издалека сошли на красную дорожку показа французского кино.
Крупнейший в мире кинофестиваль отмечает свое возвращение после пропуска 2020 года из-за пандемии COVID-19, в несколько более сдержанной форме, с меньшим количеством посетителей и вечеринок в течение 12-дневного вихря кинопремьер.
Звезды действовали на Французской Ривьере на церемонии открытия, демонстрируя поддержку индустрии, пострадавшей от пандемии после того, как театры закрылись на несколько месяцев. подробнее
«Я буду в кино впервые за 15 месяцев», — заявил на пресс-конференции ранее бразильский кинорежиссер Клебер Мендонка Филью, один из членов жюри, который выберет обладателя высшей награды «Золотая пальмовая ветвь». Вторник.
Голливудские звезды Джессика Честейн и Адам Драйвер, которые играют вместе с Котийяром в мюзикле «Аннет», открывающем фильм, были среди знаменитостей, приехавших во Францию для участия в этом мероприятии, вместе с испанским кинорежиссером Педро Альмодоваром и британской актрисой Хелен Миррен.
В перламутровом свободном платье Givenchy Джоди Фостер, которая впервые приехала в Канны в 13 лет, когда она снялась в фильме «Таксист», приехала, чтобы получить награду за заслуги.
74-й Каннский кинофестиваль — Фотоколл для конкурсного фильма «Аннет» — Канны, Франция, 6 июля 2021 года. Актерский состав Марион Котийяр позирует. REUTERS / Johanna Geron
Подробнее
Шон Пенн и Уэс Андерсон будут среди сильнейших игроков, борющихся за призы в главном киноконкурсе, одном из нескольких параллельных мероприятий и премьер, которые состоятся в следующие две недели.
Они включают в себя показы фильмов на открытом воздухе на пляже вдоль знаменитой набережной Круазетт в Каннах, где туристы, начинающие свой летний отпуск в курортном городе, получат шанс увидеть голливудских королевских особ.
Фестиваль сохраняет очень французский колорит и продемонстрирует последние выступления режиссеров Франсуа Озона и Жака Одиара, а также спектакль Катрин Корсини «Разделение», действие которого происходит в современной Франции на фоне антиправительственных демонстраций «Желтого жилета». .
Директор фестиваля Тьерри Фремо в понедельник придерживался строгих французских правил, запрещающих включение в конкурс фильмов фильмов, продвигаемых потоковыми платформами, такими как Netflix, если они сначала не будут показаны в кинотеатрах. читать далее
Американский режиссер Спайк Ли, который на церемонии открытия был одет в ярко-розовый костюм, включился в давние дебаты между Каннами и Netflix, поддерживая платформу, на которой он выпустил «Da 5 Bloods» в последний раз в разгар пандемии. год.
«Кино и смотровые площадки могут сосуществовать одновременно», — сказал Ли на пресс-конференции во вторник.«Однажды была мысль, что телевидение убьет кино. Это не новость».
Отчетность Сары Уайт; Редакция Ричарда Чанга
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Марион Котийяр в Apple Music
Марион Котийяр в Apple MusicАдам Драйвер, звезда Марион Котийяр в оригинальной рок-опере: NPR
Адам Драйвер и Марион Котийяр играют испуганную звездную пару в фильме « Annette ». UGC скрыть подпись
переключить подпись UGCАдам Драйвер и Марион Котийяр играют влюбленную звездную пару в фильме Аннет .
UGC2021 год станет важным годом для киномюзиклов: мы уже видели In the Heights , и нам предстоит еще несколько экранизаций, в том числе Dear Evan Hansen ; Тик, Тик… Бум! ; и ремейк Стивена Спилберга Вестсайдская история .
Я с нетерпением жду их, но сомневаюсь, что кто-то из них будет столь же странным и необычным, как Annette , оригинальный мюзикл во всех смыслах. Это экстравагантно эмоциональная рок-опера, в которой смешаны комедия и трагедия, сатира шоу-бизнеса и обреченный роман. Не все работает; если вы не пользуетесь его причудливой длиной волны, это может вообще не сработать для вас. Но момент за моментом его безудержная дерзость заставляла меня чувствовать благодарность за то, что он существует.
Аннет была направлена Леосом Караксом, французским провидцем, наиболее известным за свой несостоявшийся шедевр 2012 года, Holy Motors . Сценарий и песни были написаны Роном и Расселом Маэлами, братьями-музыкантами, чья группа Sparks пользуется большой популярностью с 60-х годов. Режиссер и сценаристы появляются на экране в начале сериала « Annette » в веселом номере «Итак, мы начинаем», в котором также представлены главные действующие лица. Он запускает события на радостной высокой ноте, которая быстро исчезает, когда в фильме начинается рассказ о гневе, одержимости и ревности.
В основе фильма — завораживающее и мучительное исполнение Адама Драйвера в роли Генри, циничного стендап-комика из Лос-Анджелеса, который каждую ночь врывается в себя и свою аудиторию во время бессвязной, не особо смешной рутины. Генри недавно начал встречаться с Анн, любимым оперным сопрано, которую играет яркая Марион Котийяр.
Они — парадоксальная пара, комик плохих парней и задушевный трагик; один сплетник назвал их «Красавица и ублюдок». Но в их бурном романе есть настоящая страсть, как мы видим и слышим в песне «We Love Each Other So Much», которую Генри и Энн частично поют друг другу, находясь в агонии сексуального экстаза.И почему бы нет? Разве музыкальные номера не предназначены для выражения повышенных эмоциональных состояний?
Караксу и его сотрудникам явно нравится брать условности формы и доводить их до странных и забавных крайностей. Большая часть диалогов поется, а не произносится, и актеры готовы принять вызов: Котийяр долгое время был не только актером, но и певцом, а Драйвер отбрасывает некоторые из своих текстов с виртуозностью в стиле Сондхейма, которая может напомнить вам о его проникновенное исполнение «Быть живым» из Marriage Story .
Кстати о брачных историях: Генри и Энн вскоре связывают себя узами брака, и почти сразу все начинает разваливаться. Комедийная карьера Генри падает, отчасти потому, что он не может перестать разглагольствовать перед аудиторией о своей ревности по поводу успеха жены. Их личные проблемы разыгрываются в очень публичном центре внимания, что напоминает классические голливудские романы, такие как A Star Is Born . Невозможно спасти брак Генри и Энн, даже после того, как у них родится девочка, Аннет из титула.В самом причудливом сюжете фильма маленькую Аннетт играет небольшая деревянная марионетка — выбор, который не имеет смысла и совершенно логичен: что может быть лучше марионетки, чтобы показать, что для звездной пары весь мир — сцена?
Annette полна таких сюрреалистических полетов фантазии, но она также может сказать несколько тяжелых вещей о цене славы. Это интригующая тема для Каракса, у которого были свои колючие отношения с успехом во Франции, а также для Рона и Рассела Мэйлов, которых часто называют самыми известными музыкантами, о которых вы никогда не слышали, как видно из их потрясающего документального фильма The Братья Спаркс .
Аннет рисует мрачную картину современной славы, мимоходом кивнув движению #MeToo: в одном галлюцинаторном номере Энн воображает, что шесть женщин обвинили Генри в жестоком обращении. Это всего лишь мечта, но от нее трудно избавиться, учитывая вспыльчивость Генри и угрожающую манеру, с которой Драйвер затмевает Котийяр в кадре.
Я бы хотел, чтобы в Annette было больше Котийяр; Каким бы великим ни был Драйвер, его ярость настолько харизматична, настолько всепоглощающая, что оставляет повествование эмоционально однобоким.Это также усиливает дисбаланс гендерной власти, который фильм пытается критиковать. Но Генри сдерживают два других ключевых персонажа. Один из них — музыкальный дирижер, которого играет прекрасный Саймон Хелберг, который пытается защитить Анн и Аннет от деструктивных импульсов Генри. Другой — сама маленькая Аннетт, чья невинность постепенно становится героической по мере того, как фильм приближается к своему разрушительному финалу. Эта милая марионетка с печальными глазами напоминает вам о том, как работает так много великих мюзиклов: из искусственного самомнения и из-за того, что оно кажется таким же реальным, как жизнь.
Марион Котийяр говорит, что в результате движения #MeToo у женщин «больше ролей»
Марион Котийяр приобрела международную известность благодаря выдающемуся исполнению в La Vie en Rose . Во время кинофестиваля в Сан-Себастьяне 17 сентября французская звезда сказала, что американское кино является «частью [ее] культуры». И она говорит, что благодаря #MeToo у женщин стало больше ролей в кино.
Превращение актера в Эдит Пиаф было прорывной ролью Марион Котийяр | Карлос Альварес / Getty ImagesКотийяр не просто хорошо сыграла в роли Эдит Пиаф в роли «Маленького воробья» в 2008 году.В том году она доминировала на соревнованиях. В результате получила Оскар за роль легендарной французской певицы.
Но актер Девять и представить не мог, что она достигнет такого уровня известности за пределами своей родной страны. Согласно Variety, она получила премию Доностия за карьерные достижения на кинофестивале в Сан-Себастьяне. Во время благодарственной речи она подумала о том, как росла в американском кино.
«Я из поколения, которое выросло на американских фильмах (…)», — сказала она.«Даже если я никогда не мечтал о карьере за пределами моей родной страны, американское кино было частью моей культуры. Я восхищаюсь многими кинематографистами в США и, в большей степени, англоязычным миром, и Оскар дал мне доступ к этим людям ».
Марион Котийяр сказала, что мир изменился с 1950-х годов
Известная кинозвезда также сказала, что семья и карьера сегодня являются гораздо более жизнеспособным вариантом.
«Я думаю, что мы живем в другом мире, чем в 1940-х или 1950-х годах, когда« строились »звезды, а их семейная жизнь сводилась на нет», — сказала она. «Сегодня иметь семью и карьеру гораздо больше, и все более сбалансировано — если нам нужна личная жизнь и семья, мы можем иметь это вместе с карьерой».
Это то, что она демонстрирует превосходно. Помимо выдающейся карьеры, Котийяр поддерживает давние отношения с Гийомом Кане.У пары двое общих детей, сын и дочь, родившиеся в 2011 и 2017 годах соответственно.
Котийяр говорит, что эпоха #MeToo уступила место большему количеству ролей для женщин
Котийяр считает, что движение в поддержку женщин потрясло индустрию и увеличило количество актерских ролей для женщин.
«В течение последних нескольких лет подчинение женщин становится все более неприемлемым в глазах общественности; Так было всегда, но сегодня мы говорим об этом гораздо больше, очевидно, со времен #MeToo », — сказала она.«Это позволило женщинам говорить свободно, это настоящая революция, интенсивная революция, и я очень счастлив пережить ее».
Она продолжила, сказав, что в результате #MeToo возникло сообщество женщин, которые поддерживали друг друга.
«Сегодня, как женщины, мы знаем, что нас может поддержать сообщество мужчин и женщин, и это важно», — продолжила Котийяр. «В результате действительно больше женщин, больше ролей для женщин, и чем больше мы говорим о них, тем больше это меняет то, как мы смотрим на них.”
Котийяр в настоящее время появляется напротив Адама Драйвера в Аннет. Музыкальная драма получила признание на Каннском кинофестивале в июне 2021 года.
И, несмотря на грозное прошлое в кино, похоже, у Марион Котийяр еще более светлое будущее.
СВЯЗАННЫЕ: 5 из самых высокооплачиваемых ролей в фильмах для женщин
.