Лаура перголези слушать: Лаура перголези скачать рингтон — JSFiddle
«Путешествие Перголези» – автор Лера Чуйкова
Художник: Лера ЧуйковаПятно
Сценарий по мотивам рассказов Вирджинии Вулф
Логлайн: пятно на стене появляется каждый раз, когда герои перестают ладить. Комната впитывает каждую ссору и от этого пустеет. И если исчезнет пятно, то что после него останется?
Жанр: драма
Хронометраж: 10 минут
Синопсис: немая история про отношения мужчины и женщины, которая видит во всем войну и недоверие. На стене каждый раз появляется пятно, которое оказывается разными предметами: от самой безобидной улитки до острой шпаги. Женщина протестует: выбрасывает газету, переодевается в мужской костюм, уходит с репетиции, но потом все равно оказывается пораженной из ниоткуда взявшейся шпагой в своей абсолютно пустой комнате.
«Жизнь – это непрерывная череда утрат» (Вирджиния Вулф)
Действующие лица:
Женщина, протестующая против войны
Мужчина, развязывающий войну
Скрипичный квартет – армия
В небольшой комнате, где окна заменяют зеркала, в центе стены видно улитку.
На столе букет их трех желтых хризантем. Комната беспорядочно заставлена вещами. Женщина садится и берет бокал вина, поднимает его, запрокинув голову. Она поминает усопших. Слышно навязчивое тиканье часов.
Над ней неслышно наклоняется мужчина, одетый в костюм классического покроя, и подает газету. Переворачивая желтоватые листы газеты, она морщится и сует мужчине, затем подносит два пальца к виску, имитируя дуло пистолета, и встает из-за стола. Мужчина протягивает ей газету. Женщина делает из нее самолет и запускает в приоткрытую дверь. Мужчина берет со стола книгу Шекспира и улитку и, ни на что не обращая внимания, уходит. В комнате исчезают предметы, появляется порядок.
Женщина смотрит на стену, где пятно появилось снова. Она проводит рукой по стене, и в ее ладони оказывается бархатный лепесток розы. Она идет к зеркальному окну и видит искаженную отражением фигуру, лепесток розы кажется безобразным. Она смотрит на хризантемы, их тени на ковре похожи на жуков, идет к камину, на котором скопился сантиметровый слой пыли. Она рисует пальцем деревья и холмы, больше похожие на муравейники или окопы, потому что все ее мысли сводятся к войне.
Она заглядывает в шкаф и достает мужской костюм. Распускает пучок волос, тряся головой. В мужском костюме она похожа на мальчика-подростка. Последний элемент образа – черная шляпа, в которую аккуратно заправлены волосы. Она стоит у окна, заменяющего ей зеркало. Лепесток, снятый со стены, кладет в карман.
Женщина идет в соседнюю комнату. Там струнный квартет играет музыку, напоминающую по звучанию раннего Моцарта. Слушает их игру только мужчина, приносивший газету. Она садится с ним на диван. Он что-то шепчет ей на ухо, подает руку, она не обращает на это внимание. Он встает и начинает дирижировать квартетом. Потом, повернувшись спиной к квартету, он теми же дирижерскими жестами приглашает ее встать.
Она возвращается в свою комнату. Там не осталось ничего, кроме стола, комнатного растения, камина и окон, служивших зеркалами. Снова появляется пятно. Она проводит рукой по стене и, натыкаясь на гвоздь, расцарапывает ладонь. Женщина поливает цветок. В комнате не оказывается никаких предметов, пятна тоже нет.
В соседней комнате мужчина, который управлял квартетом, достает тонкую шпагу и со злостью вонзает ее в стену, в то время как женщина в недоумении и пустоте проводит по стене рукой и режется об острый конец той шпаги, внезапно появившейся на месте, где обычно было пятно.
Женщина медленно вынимает шпагу из стены. Испуганно смотрит в зеркальное окно и видит картину «Ева со змеей в райском саду». Шпага в ее руке шевелится и обвивает запястье, ползет по обнаженному телу, затем к растению в углу комнаты.
Путешествие Перголези
Сценарий короткометражного мультипликационного фильма
Логлайн: композитор Перголези пишет оперу. Вдруг разражается война буффонов, он сбегает, используя картинную раму на стене. Композитора ждет непростой путь, но ему поможет безграничная сила музыки.
Жанр: драма
Хронометраж: 5-7 минут
Синопсис: малоизвестный итальянский композитор Джованни Баттиста Перголези садится за сочинение оперы. Все вокруг будто бы помогает ему в этом, как вдруг разражается война буффонов, от дома Перголези не остается ни кирпича, и композитор бежит в картинную раму – портал в другой мир и оказывается в доме Игоря Стравинского. Композиторы играют «Пульчинеллу» в четыре руки, но рама в доме Стравинского исчезает, а Перголези едва успевает в нее попасть. Герой оказывается в абсолютной темноте, где видны только звезды. Перголези следует за музыкой и оказывается снова в своем доме, где его встречает девочка очень похожая на него.
Действующие лица:
Перголези – главный герой, композитор, умеющий создавать фундамент из музыки и умеющий путешествовать в пространстве.
Игорь Стравинский – композитор, принимающий Перголези в гостях.
Лаура Перголизи – преемница Перголези, прототип современной певицы LP
Джованни Перголези вылезает из своего портрета и отряхивается. В его бедной комнате есть только клавесин и скрипка. Он садится и играет отрывок из своего сочинения (Дуэт из оперы «Госпожа-служанка»). На крышу его дома слетаются птицы и из клювов вылетают ноты.
Эти ноты разлетаются по всему Неаполю. На улицах солнечно. Прохожие мимо неапольского королевского дворца ловят ноты, как мыльные пузыри, и прячут их в свои сумки. Ноты залетают в приют для детей бедняков, в соборы и театры.
Скоро из дома Джованни исчезают стены, крыша и деревянные доски. Фундаментом его дома становятся ноты, вылетающие из его клавесина. Птицы помогают им становится в ряды и образовывать стены.
На улице становится темнее. Перголези играет музыку напряженнее. В одной из городских комнат собираются философы и музыканты. Руссо и Рамо берут партитуры и начинают драться. (Новая опера борется с традиционной.) К ним присоединяются другие. Начинается война буффонов. Действие переносится во дворец. К войне присоединяются король и королева. Король становится на сторону Рамо, а королева борется против них на стороне Руссо и Перголези.
Противники Перголези бегут в сторону его дома с палками. Его хрупкий дом, состоящий из нот, не способен вынести этой борьбы. Джованни прыгает в раму своего портрета.
Через время он находит убежище в раме своего портрета, висящего в тысячи километрах от места войны. Джованни оказывается в доме Игоря Стравинского. Это было вот как: Игорь Фёдорович сидит за роялем и сочиняет «Пульчинеллу». Он слышит стук из стены и видит движущуюся голову Перголези. Он подает ему руку, Джованни ловко выпрыгивает и становится напротив. Они здороваются за руки, идут пить чай, а потом садятся за рояль играть в четыре руки.
Но вдруг, рама портрета падает со стены и уменьшается в размерах. Перголези бежит, успевая попасть в свою вселенную. Он блуждает по абсолютной темноте и тишине, как вдруг в этой темноте загораются звезды.
Он выбирает ту, что горит ярче остальных и бежит к ней. От нее слышится музыка, похожая на чей-то свист. Джованни дотрагивается рукой до этой звезды и оказывается внутри своего портрета. Он видит девушку, очень похожую на него. На груди у нее нарисован корабль. В ее комнате стоит фортепиано. Она представляется ему Лаурой Перголизи и обнимает его. Лаура приглашает его послушать, как она будет играть. Он подпевает совершенно незнакомый ему мотив. Джованни приглашает Лауру к себе в дом, заходит вместе с ней в раму картины. Они выходят из портрета в его доме, а он дома остались одни развалины. Перголези падает на пол. Лаура садится за разрушенный клавесин, снова прилетают птицы, и строят из нот новый дом.
Девушка из нотыа лост он ю
Я больше никогда не заведу кошку Разговор по дороге к ветеринару: останавливается маршрутка, у меня в руках кошка в пелёнке, я не знаю что думала дама открывающая дверь, я бы всё равно открыть не смогла, руки были заняты, когда я влезла в открытую дверь и села на ближайшее место, ехать мне надо было всего одну остановку, дама сказала: «
лаура перголези лост он ю рингтон. Предыдущая Лаура Перголицци: кудрявая и харизматичная — Звезды — ИЛЬ-GIRL ноты и текст песни be alright
В этот день родились — актрисы — ноябрь — Кино-Театр
Модельная карьера Айшварии началась с того момента, когда ее выбрали из двух тысяч девушек для рекламной кампании Pepsi в Индии.
Lp lost on you слушать оригинал
LP (Laura Pergolizzi) — талантливая исполнительница из США, новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса — LP: Laura Pergolizzi
Кэн ю тэл ми вэрэ зэ тойлет из? Не могли бы вы мне сказать, где здесь туалет? Ай эм лост.
Лост он ю текст минус. (1983 год). Александр Новиков — Помнишь, девочка «дай, Бог, памяти в каком это году Ujik — Грустная музыка без
LP — Lost On You Смотреть новые года и он продолжает Интервью Инди Зарубежная — LP — Lost On You онлайн бесплатно.
песню лост он ю лп — , песню лост он ю лп темный автомобиль, лост он ю лп тству ю Вас В этой музыкальной группе «LP» песню «Lost on you» поет девушка в мире ближе тебя слушать минус ноты и текст песни белый снег цой
| |
Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.
Непрямые параллели – Газета Коммерсантъ № 32 (6994) от 25.02.2021
В Москве побывали с гастролями дирижер Теодор Курентзис и его оркестр musicAeterna. Два вечера на сцене зала «Зарядье» звучала их новая программа «Контрасты и параллели», составленная из музыки французского импрессионизма и европейского неоклассицизма. Рассказывает Юлия Бедерова.
Новая программа Курентзиса и его оркестра при беглом взгляде на афишу могла показаться непривычно для этих музыкантов академичной. За респектабельно-старомодным названием «Контрасты и параллели» (такие были употребительны где-то в начале 90-х и помогали публике смягчить удар при встрече с актуальным авангардом или просто редкой музыкой) скрывались три партитуры из времен французского импрессионизма и общеевропейского неоклассицизма, написанные в самом финале XIX и начале XX века.
Все три — изысканные стилистические игры с крепкими балетными связями: одна сочинена к балету («Пульчинелла» Стравинского), другая стала балетом (Прелюдия к «Послеполуденному отдыху фавна» Дебюсси), третья — «Гробница Куперена» Равеля — несет в себе балетность самой эстетики старинного французского клавирного стиля, с которой Равель играет в самые, казалось бы, неуместные для этого дни Первой мировой войны.
Дансантная природа музыки как нельзя лучше знакома Курентзису и его команде, любима и слышна сквозь иногда стучащий дирижерский каблук. Но все равно подбор неожиданный — ни тебе мировых симфонических блокбастеров с их вселенским посланием, ни тебе авангарда, ни переинтерпретированного насквозь барокко-классицизма или средневекового церковного шаманизма.
Другое дело, что манера посулить «второе дно» даже в самой неожиданной для этого музыке все-таки никуда не делась. Так, из «Фавна» Дебюсси был тщательно изъят весь импрессионистский «парфюмерный» фактор. В медленном, ровном, динамически умеренном и мелодически витиеватом движении прелюдии с чудесно звучащим соло флейты (Лаура Поу) слышалась не только символистская античность поэзии Малларме, но и ее амфорная плавность и чувственная ирония. Четыре части оркестровой версии «Гробницы Куперена» (без фуги, только Прелюдия и три танца) были не столько антиромантическим манифестом интеллектуального толка, сколько монтажом подробных миниатюр: магия стыков и звуков завораживает, но потаенный смысл ускользает.
Программа подразумевала еще русско-французские пересечения и параллели, чему способствовали дягилевские предыстории сочинений, увлечения французов и композиторская родословная Стравинского. «Русский» Стравинский в свое время уже был игран-переигран Курентзисом и эффектно записан на Sony Classical. Но теперь настало время Стравинского-космополита, меняющего стилевые модели разных времен и стран словно перчатки. Или как маски в комедии дель арте, какую ему предложил Дягилев и которую Стравинский так изысканно разыграл вместе c Мясиным и Пикассо, нацепив на себя одновременно маски Перголези и псевдо-Перголези.
Помимо рококо в «Пульчинелле» Курентзиса были слышны многие аллюзии и наслоения — от разных моделей барокко (то Вивальди, а то и Генделя) до мадригальной оперы. Лирическое и ироническое, чувствительное и трагическое были с большим изяществом представлены в изобретательном переплетении инструментальных и вокальных голосов, в гирлянде арий и оркестровых эпизодов. Причем певческое трио (трагический и чуткий к слову, фразе и звуку Сергей Годин, храбрая Дарья Телятникова, Николай Мазаев с небольшим, но очень точным и артистически аккуратным вокалом) соревновалось с блестящей инструментальной командой (солисты Евгений Субботин, Иван Суботкин, Наил Бакиев, Мириам Пранди, Хайк Хачатрян) — и сложно было сказать, кто же победит.
Без выспренних контрастов и буйства темпов вся программа подкупала скорее тонкостью мелко проработанного оркестрового разнообразия. Европейский неоклассицизм как был в отечественном концертном контексте предметом неразгаданным, закрытым, так и остался «вещью в себе». Впечатление это было решено усилить бисовой «Гимнопедией» Сати в оркестровке Дебюсси, от которой при молитвенно-благоговейном употреблении (дирижер даже попросил публику не аплодировать после) любая ненавязчиво висящая в воздухе концепция может шлепнуться на землю. Но в целом обошлось, и тихий звон аккордов арфы еще долго разносился по «Зарядью», не отменяя приглушенных красок, точных фраз и звуковых находок этого вечера.
Верди – «Отелло» «Геликон-опера» : Московская государственная академическая филармония
Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
под руководством Дмитрия Бертмана
Главный хормейстер — Евгений Ильин
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера» был создан в 1991 году выпускницей Российской академии музыки имени Гнесиных Татьяной Громовой. В его состав вошли выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Появление в творческом коллективе театра высокопрофессионального хора, тогда насчитывавшего двадцать человек, сыграло огромную роль в его судьбе, дав возможность перейти от камерных оперных постановок к масштабным.
Сегодня в составе хора 60 артистов в возрасте от 20 до 35 лет. Обширный оперный репертуар хора включает более 30 произведений, среди которых «Евгений Онегин», «Мазепа», «Пиковая дама» и «Ундина» П. Чайковского, «Царская невеста», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Кармен» Ж. Бизе, «Аида», «Травиата», «Макбет» и «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Сказки Гофмана» и «Прекрасная Елена» Ж. Оффенбаха, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка и другие.
В концертных программах хора «Геликон-оперы» звучат светские и духовные сочинения разных веков и музыкальных направлений, от барокко до современности — произведения Алябьева, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Щедрина, Сидельникова, Перголези, Вивальди, Моцарта, Верди, Форе и других.
С хором театра работают выдающиеся певцы и дирижеры: Роберто Аланья, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Хосе Кура, Геннадий Рождественский, Владимир Понькин, Евгений Бражник, Сергей Стадлер, Ричард Брэдшоу, Энрике Маццола и другие.
Валерий Кирьянов
Вадим Заплечный
Вадим Заплечный родился в Кишинёве. Получил образование в Средней специальной музыкальной школе имени Е. Коки, Государственном институте искусств имени Г. Музическу в Кишинёве и Государственном институте театрального искусства (ГИТИС) в Москве (курс профессора Георгия Ансимова).
Работал в Ростовском театре музыкальной комедии. В настоящее время – ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана. В его репертуаре более 30 партий, среди которых Герман, Ленский и Водемон («Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского), Моцарт, Садко и Кащей («Моцарт и Сальери», «Садко» и «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова), Шуйский, Самозванец и Юродивый («Борис Годунов» Мусоргского), Труффальдино и Дженнаро («Любовь к трем апельсинам» и «Маддалена» Прокофьева), Хозе («Кармен» Бизе), Радамес, Альфред и Ричард («Аида», «Травиата» и «Бал-маскарад» Верди), Клаудио («Запрет на любовь» Вагнера), Калаф («Турандот» Пуччини), Канио («Паяцы» Леонкавалло), Гофман («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Василий («Сибирь» Джордано), Альберт Грегор («Средство Макропулоса» Яначека), Граф Григорий Орлов («Царица» Тухманова).
Сотрудничал с Большим театром России, Большим театром Белоруссии, Харьковским театром оперы и балета имени Н. В. Лысенко, Государственным Большим театром Узбекистана имени А. Навои, оперными театрами США, Канады, Германии, Австрии, Италии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Венгрии, Норвегии, Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии и других стран. Принимал участие в оперном фестивале в Сполето, Италия («Война и мир» Прокофьева).
Ведет активную концертную деятельность. Гастролирует с труппой «Геликон-оперы» в России и за рубежом. Выступал под руководством известных дирижеров, среди которых Мстислав Ростропович, Эри Клас, Марис Янсонс, Юрий Темирканов, Михаил Юровский, Дмитрий Юровский, Владимир Понькин, Ричард Хикокс и Ричард Брэдшоу.
Заслуженный артист России. Удостоен Почетной грамоты Министерства культуры и Благодарности Президента Российской Федерации.
Анна Пегова
Анна Пегова родилась в Москве. Окончила Московский областной музыкальный колледж имени С. С. Прокофьева по специальности «академическое пение» (класс Нелли Балюк), затем вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (диплом с отличием, класс профессора Натальи Троицкой) и аспирантуру РАМ под руководством доцента Рузанны Лисициан. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.
В 2008–2014 гг. – солистка Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский). Исполняла сольные партии в Девятой симфонии Бетховена, реквиемах Моцарта, Верди, Брамса, Форе, мессах Гайдна, Бетховена, Шуберта, Россини, Брукнера, Четвертой симфонии и кантате «Жалобная песнь» Малера, а также ведущие партии в операх русских и зарубежных композиторов. В их числе Татьяна и Оксана («Евгений Онегин» и «Черевички» Чайковского), Оксана («Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова), Франческа («Франческа да Римини» Рахманинова), Любка («Семён Котко» Прокофьева), Луиза Миллер, Виолетта и Нанетта («Луиза Миллер», «Травиата» и «Фальстаф» Верди) и другие. Участвовала в исполнении оперы «Заговорщики, или Домашняя война» Шуберта (Графиня Людмила) и «Вечного Евангелия» Яначека в рамках концертных циклов «Дирижирует Геннадий Рождественский» Московской филармонии. Во время гастролей капеллы в Хорватии, Сербии и Черногории выступала в «Свадебке» Стравинского, кантате Сatulli Carmina Орфа и «Хорватской мессе» Бориса Папандопуло.
С 2015 года – солистка театра «Геликон-опера», где в ее репертуар вошли партии Лизы («Пиковая дама» Чайковского), Волховы («Садко» Римского-Корсакова), Графини и Памины («Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» Моцарта), Амелии и Леоноры («Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди), Недды («Паяцы» Леонкавалло), Антонии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Стефании (Сибирь» Джордано), Анжелики (спектакль «Орландо, Орландо» на музыку Генделя и Габриэля Прокофьева), Царицы Александры Федоровны («Распутин» Риза), Екатерины II («Царица» Тухманова) и другие. С труппой театра гастролировала в Бразилии, где исполняла партию Катерины («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, совместная постановка с Муниципальным театром Сан-Паулу).
Принимала участие в проекте «Открытая сцена» (оперы Пёрселла «Дидона и Эней», «Король Артур», «Королева фей» и «Буря», опера Керубини «Пигмалион»). Выступала в Оперном театре Бремена (Германия) и на фестивале имени Россини в Пезаро (Италия), где исполнила партии Анны Эриссо и Мадам Кортезе в операх Россини «Магомет Второй» и «Путешествие в Реймс», а также на Оперном балу в дрезденской Земпер-опере. Участвовала в исполнении поэмы «Колокола» Рахманинова и «Немецкого реквиема» Брамса с Московским государственным академическим симфоническим оркестром (дирижер Павел Коган), Stabat Mater Дворжака с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского (дирижер Владимир Федосеев).
В 2019 году принимала участие в первом исполнении Реквиема Верди на русском языке, посвященном 75-летию снятия блокады Ленинграда (Концертный зал имени С. В. Рахманинова – «Филармония-2», Российский национальный молодежный симфонический оркестр, дирижер Владимир Федосеев), затем в повторе программы в Санкт-Петербурге на сцене Михайловского театра. В марте 2020 года исполнила партию Дездемоны в концертной версии оперы «Отелло» Верди в Концертном зале имени П. И. Чайковского (солисты, хор и оркестр театра «Геликон-опера», дирижер Валерий Кирьянов).
Алексей Исаев
Алексей Исаев родился в 1989 году в Тверской области. Окончил Ханты-Мансийский филиал Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Михаила Пасхальского). В 2008 году одержал победу на Международном фестивале-конкурсе классической музыки «Венская весна» в Рузе и тогда же стал солистом Ханты-Мансийской филармонии.
В 2011 году был приглашен в труппу Московского музыкального театра «Геликон-опера». В репертуаре певца – Онегин, Роберт, Елецкий и Мазепа («Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» и «Мазепа» Чайковского), Грязной и Веденецкий гость («Царская невеста» и «Садко» Римского-Корсакова), Демон («Демон» Рубинштейна), Алеко («Алеко» Рахманинова), Эскамильо («Кармен» Бизе), Яго, Жермон, Ренато и Набукко («Отелло», «Травиата», «Бал-маскарад» и «Набукко» Верди), Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Лорд Энрико Эштон («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Альфио («Сельская честь» Масканьи), Потёмкин Таврический («Царица» Тухманова), Стародум («Кофейная кантата» Баха) и другие.
Выступал в венском Театре ан дер Вин, дрезденской Земпер-опере, театрах Висбадена (Германия) и Бари (Италия), театре «Эстония» в Таллине, Государственном Большом театре Узбекистана имени Алишера Навои, «Астана-опере» (Казахстан), принимал участие в фестивале Чайковского в Клину, оперных фестивалях Петера Дворски (Чехия), «Биргитта» и на о. Сааремаа (Эстония), в Риге, Монтекатини-терме (Италия) и Бангкоке (Таиланд). В 2019 году дебютировал в Мариинском театре в партии Графа ди Луны («Трубадур» Верди).
Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Владимир Понькин, Александр Сладковский, Михаил Татарников, Фабио Мастранджело, Ян Латам-Кёниг и Евгений Бражник.
Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в фестивале «Спасская башня», гала-концертах в рамках Дней славянской письменности и культуры и в честь 1025-летия Крещения Руси на Красной площади в Москве. Гастролировал по городам России с Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ. Участник проектов «Большая опера» и «Романтика романса» на телеканале «Россия. Культура».
Валентина Гофер
Дмитрий Хромов
Вадим Летунов
Григорий Соловьёв
Григорий Соловьёв окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского. В 2009 году принимал участие в Программе для молодых артистов Доминго-Кейфритца при Вашингтонской национальной опере. Во время учебы участвовал в мастер-классах Евгения Нестеренко, Владимира Чернова, Кэтрин Малфитано и Руджеро Раймонди.
Лауреат и финалист многих международных вокальных конкурсов, включая конкурс Метрополитен-опера, XIII Международный конкурс имени П. И. Чайковского, конкурсы Оперы Палм Бич, Оперы Индекс, фонда Джулио Гари и фонда Салливана.
Певец выступал во многих оперных театрах мира, среди которых Метрополитен-опера, театр Ла Фениче, Вашингтонская национальная опера, Большой театр России, оперные театры Чикаго, Сарасоты, Палм Бич, Коннектикута, Монте-Карло, Лиона, Тура, Монреаля, а также на оперных фестивалях в Экс-ан-Провансе, на о. Искья и Новом Римском оперном фестивале.
Сотрудничал с Филадельфийским оркестром, Симфоническим оркестром Принстона, Вашингтонским национальным симфоническим оркестром, Бостонским молодежным симфоническим оркестром и другими коллективами.
В 2012 году Григорий Соловьёв начал сотрудничать с фондом «Планета талантов», участвует в работе жюри международных детских и юношеских конкурсов.
С 2016 года – солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». На сцене «Геликона» исполняет партии: Алеко («Алеко» Рахманинова), Малюты Скуратова, Воеводы Полкана, Варяжского гостя и Дуды («Царская невеста», «Золотой петушок» и «Садко» Римского-Корсакова), Томского, Златогора, Ротного и Зарецкого («Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Чайковского), Императора («Соловей» Стравинского), Священника, Старого каторжника и Ведущего («Леди Макбет Мценского уезда» и «Антиформалистический раек» Шостаковича), Эскамильо («Кармен» Бизе), Тимура и Мандарина («Турандот» Пуччини), Распутина («Распутин» Дж. Риза), Франка («Летучая мышь» Штрауса) и другие.
Георгий Екимов
Алексей Егоров
Корреспонденция/Культура :: Частный Корреспондент
Мнения
Редакция «Частного корреспондента»Почему «Часкор» позеленел?
Мы долго пытались написать это редакционное заявление. Нам хотелось уместить в него 12 лет работы, 45 тысяч статей (и даже чуть больше), несколько редакций и бесконечность труда и сил. А еще – постараться объяснить нашим читателям происходящие изменения.
Виталий КуреннойТрадиционные ценности и диалектика критики в обществе сингулярности
Статья Николая Патрушева по поводу российских ценностей интересна сама по себе, но также вызвала яркий отклик Григория Юдина, который разоблачает парадигму «ценностей», трактуя ее, видимо, как нечто сугубо российско-самобытное, а само понятие «ценность» характеризует как «протухшее». Попробую выразить тут свое отношение к этой интересной реплике, а заодно и прокомментировать характер того высказывания, по поводу которого она появилась.
Иван ЗасурскийПора начать публиковать все дипломы и диссертации!
Открытое письмо президента Ассоциации интернет-издателей, члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ивана Ивановича Засурского министру науки и высшего образования Российской Федерации Валерию Николаевичу Фалькову.
Сергей Васильев, facebook.comКаких денег нам не хватает?
Нужны ли сейчас инвестиции в малый бизнес и что действительно требует вложений
За последние десятилетия наш рынок насытился множеством современных площадей для торговли, развлечений и сферы услуг. Если посмотреть наши цифры насыщенности торговых площадей для продуктового, одёжного, мебельного, строительного ритейла, то мы увидим, что давно уже обогнали ведущие страны мира. Причём среди наших городов по этому показателю лидирует совсем не Москва, как могло бы показаться, а Самара, Екатеринбург, Казань. Москва лишь на 3-4-ом месте.
Иван ЗасурскийПост-Трамп, или Калифорния в эпоху ранней Ноосферы
Длинная и запутанная история одной поездки со слов путешественника
Сидя в моём кабинете на журфаке, Лоуренс Лессиг долго и с интересом слушал рассказ про попытки реформы авторского права — от красивой попытки Дмитрия Медведева зайти через G20, погубленной кризисом Еврозоны из-за Греции, до уже не такой красивой второй попытки Медведева зайти через G7 (даже говорить отказались). Теперь, убеждал я его, мы точно сможем — через БРИКС — главное сделать правильные предложения! Лоуренс, как ни странно, согласился. «Приезжай на Grand Re-Opening of Public Domain, — сказал он, — там все будут, вот и обсудим».
Николай ПодосокорскийВиртуальная дружба
Тенденции коммуникации в Facebook
Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).
Марат ГельманПособие по материализму
«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»
Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshinТеория самоневерия
О том, почему мы боимся реальных действий
Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.
facebook.com/ivan.usachevНемая любовь
«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне «ыыы». Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».
Михаил ЭпштейнСимпсихоз. Душа — госпожа и рабыня
Природе известно такое явление, как симбиоз — совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми — на психическом, а не биологическом уровне.
Лев СимкинЧеловек из наградного листа
На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.
Календарь
Олег ДавыдовКолесо Екатерины
Ток страданий, текущий сквозь время
7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.
Ив ФэрбенксНельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Молот ведьм. Существует ли колдовство?
5 декабря 1484 года началась охота на ведьм
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.
Александр ГоловковЦарствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Интервью
«Музыка Земли» нашей
Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.
Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»
Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.
«Каждая собака – личность»
Интервью со специалистом по поведению собак
Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.
Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»
Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.
10 лучших выступлений Дмитрия Хворостовского — Культура
В среду, 22 ноября, в Лондоне после продолжительной болезни скончался оперный певец Дмитрий Хворостовский. ТАСС собрал лучшие выступления артиста.
‘YouTube/frufruJ’
«Tre giorni son che Nina» — известная итальянская песня XVIII века, традиционно приписываемая Джованни Перголези, однако многие исследователи считают автором Винченцо Кампи.
‘YouTube/fromMoscowAlexander’
Ария «Largo al factotum» из оперы «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. Оперное либретто было написано на основе одноименной комедии французского драматурга Пьера Бомарше.
‘YouTube/Delos Productions’
Опера «Трубадур» Джузеппе Верди, написанная итальянским композитором в 1850-е годы. Наряду с «Травиатой» и «Риголетто» считается одной из крупнейших работ Верди.
‘YouTube/win081’
«На сопках Маньчжурии» — знаменитый русский вальс начала XX века, посвященный погибшим в русско-японской войне воинам 214-го резервного Мокшанского пехотного полка. В конце Великой Отечественной войны этот вальс нередко исполнялся по радио и в концертах в связи с торжественными минутами, отмечавшими победы Красной армии над японскими милитаристами в Маньчжурии.
‘YouTube/sonamu Pine’
Песня «Журавли», написанная на стихи Расула Гамзатова, посвящена солдатам, погибшим во время военных действий. Первым исполнителем песни стал советский актер и певец Марк Бернес, который записывал «Журавлей» в студии, будучи тяжело больным. Эта запись стала последней в его жизни.
‘YouTube/Ivan Plazacic’
Песня «Как молоды мы были» была написана композитором Александрой Пахмутовой и поэтом Николаем Добронравовым специально для художественного фильма «Моя любовь на третьем курсе».
‘YouTube/frufruJ’
Один из самых известных русских романсов «Очи черные» был написан Флорианом Германом и Адальдизо Феррарисом на слова украинского писателя Евгения Гребёнки. Во многом он стал известен благодаря Федору Шаляпину, добавившему романс в свой репертуар.
‘YouTube/Onegin65’
Ария Эскамильо из оперы «Кармен» Жоржа Бизе, созданной по мотивам одноименной новеллы Проспера Мериме. И по сей день эта опера — одно из самых популярных театральных представлений.
‘YouTube/fromMoscowAlexander’
«Toi et moi» («Ты и я») — песня, написанная Игорем Крутым в рамках совместного с Дмитрием Хворостовским альбома «Дежавю» в 2009 году.
‘YouTube/italianoperafan’
Христианский гимн «Te Deum», звучащий в опере «Тоска» — одном из самых известных произведений итальянского композитора Джакомо Пуччини.
Петр Синяев
Артисты и администрация
Биография
В 1990 г. окончила Московскую государственную консерваторию имени П. И.Чайковского и аспирантуру там же (класс Елены Образцовой). В 1991 г. дебютировала на сцене Ландес театра в Зальцбурге (Австрия) в партии Эмилии в опере «Отелло» Дж. Верди (дирижер Ханц Граф). В том же году стала победительницей конкурса Минь-Он в Токио, а позже и конкурса имени Беллини в Италии.
В 1991 г. была принята в стажерскую группу Большого театра, в 1992-2014 г. — солистка оперы Большого.
Репертуар
В ее репертуар в Большом театре вошли следующие партии:
Дуняша, Петровна («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Хозяйка корчмы, Федор («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Лаура («Каменный гость» А. Даргомыжского)
Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского)
Флора, Аннина («Травиата» Дж. Верди)
Зибель («Фауст» Ш. Гуно)
Полина («Пиковая дама» П. Чайковского)
Инес («Трубадур Дж. Верди)
Алиса («Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти)
Смеральдина, Николетта («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
Амаранта («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло)
Курра, Прециозилла («Сила судьбы» Дж. Верди)
Лаура («Иоланта» П. Чайковского)
Торговка («Дети Розенталя» Л. Десятникова) — первая исполнительница (мировая премьера)
Вокальное соло (балет М. де Фальи «Треуголка»)
Бабушка («История Кая и Герды» С. Баневича)
Также в репертуаре:
Сантуцца («Сельская честь» П. Масканьи)
Эболи («Дон Карлос» Дж. Верди)
Ульрика («Бал-маскарад» Дж. Верди)
Фенена («Набукко» Дж. Верди)
Азучена («Трубадур» Дж. Верди)
Партии меццо-сопрано в Реквиеме Дж. Верди, Реквиеме В. А.Моцарта, кантатах «Москва» П. Чайковского и «Александр Невский» С. Прокофьева, «Stabat Mater» Дж. Перголези, ораториях «Страсти по Иоанну» И. С.Баха, «Иуда Макковей» и «Мессия» Г. Ф.Генделя, «Высокой мессе» И. С.Баха.
Гастроли
В составе труппы Большого театра выезжала на гастроли в Австрию, Италию, Южную Корею, Китай, Латвию.
С 1997 г. активно гастролирует за рубежом. В парижском театре Опера Комик исполнила партию Ольги («Евгений Онегин» П. Чайковского), с концертными программами выступала в Амстердаме, Дюссельдорфе, Антверпене, Брюсселе.
В 1999 г. много выступала в США, в том числе спела партию Амнерис («Аида» Дж. Верди) в городах Пальм Десерт, Каламаза, Новый Орлеан, Антланта.
Гастролирует с ораториальными и камерными программами по городам Испании. В Мадриде в концертном зале Аудиториум исполнила партию Девушки («Александр Невский» С. Прокофьева).
В 2001 г. спела партию Марины Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского) в Сеуле.
В 2004 г. в концертном зале г. Вест Пальм Бич участвовала в исполнении кантаты «Москва» П. Чайковского, а в городах Атенс, Анланта, Стони Брук, Винстом и Салем спела Флору («Травиата» Дж. Верди).
В 2005 г. участвовала в постановке Пиковой дамы П. Чайковского в театре Сан Карло в Неаполе, исполнив партию Полины (дирижер Ежи Семков, режиссер Франческа Замбелло). Исполнила партию Марты («Иоланта» П. Чайковского) и выступила с сольными концертами в Нагано и Токио. В 2006 г. выступила на сцене античного театра Аспендос в Турции (дирижер Павел Овсянников). В 2007 г. выступила на фестивале имени Давида Ойстраха в Пярну (Эстония).
С 1987 г. преподает сольное пение в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории. С 2006 г. — на вокальном факультете МГК.
Дискография
Оратория «Из Гомера» Н. Римского-Корсакова, дирижер Е. Светланов, 1992 г.
«Майская ночь» Н. Римского-Корсакова — Свояченница, дирижер А. Чистяков, 1994 г.
«Свадьба Фигаро» В. А.Моцарта — Керубино, дирижер О. Зверев, 1994 г.
«Царская невеста» Н. Римского-Корсакова — Дуняша, дирижер А. Чистяков, 1996 г.
Музыка П. Чайковского к драме А. Островского «Снегурочка» — Лель, дирижер И. Головчин, 1996 г.
«Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова — Вера Шелога, дирижер И. Головчин, 1997 г.
Арии из опер русских и зарубежных композиторов, дирижер Н. Алексеев, 1999 г.
Рок-опера «Я буду ждать тебя» М. Федоровой — Мать, режиссер Г. Мацкявичус, 1999 г.
Романсы П. Чайковского, партия фортепиано И. Соловьева, 2004 г.
Распечатать
Amazon.com: Pergolesi: Il Flaminio [Blu-ray]: Хуан Франсиско Гатель, Лаура Полверелли, Марина Де Лисо, Соня Йончева, Оттавио Дантоне, Серана Мальфи, Лаура Черичи, Вито Прианте, Академия Бизантина, Михал Знанецки, Тициано Манчини Театр Валерии Морикони Ези, Фонд Перголези Сопонтини, Джованни Баттиста Перголези, Дженнарантонио Федерико: фильмы и телевидение
На данный момент у нас есть два отличных спектакля от Fondazione Pergolesi Spontini в Jesi, которые высоко оценили серию опер Перголези: Адриано в Сирии и Il Prigionier Superbo — и при этом пролили небольшой свет на практику неаполитанской оперы 18-го века с их комедиями Интермеццо.Для тех, кто наслаждался более легкой стороной работ Перголези в этих более коротких произведениях, Il Flaminio — настоящее удовольствие. Полноформатная 3-хактная комедия на музыку, впервые исполненную в 1735 году, она так же восхитительна, как и великие Интермеццо, которые мы видели до сих пор — Livietta e Tracollo и La Serva Padrona, — и по-своему довольно сложна и столь же откровенна, как и более серьезные произведения композитора.Следует отметить, однако, что в заговоре «Иль Фламинио» нет ничего необычного.Он по-прежнему очень сильно соответствует метастазианской барочной оперной ситуации seria — той, которая не отличается от той, что разыгрывается в Адриано Перголези в Сирие, — где различные несовместимые пары должны найти свою правильную аранжировку в течение оперы, обычно при приходе мудрого правителя. к его чувствам (здесь это благородный человек), но только после долгого эмоционального самоанализа и изливания всего сердца через мучительные, повторяющиеся арии. Разница здесь в Il Flaminio заключается в том, что на этот раз ситуация исследуется на предмет ее комического потенциала, разыгрывая ситуацию для смеха, безусловно и с легкостью прикосновения, но не исключая более тонких чувств, которые также лежат в ней.Это само по себе является значительным развитием и влиянием с точки зрения влияния неаполитанского стиля на оперу-буффа, но в руках Перголези можно также увидеть значительное развитие письма и озвучивания, которое выходит далеко за рамки условностей барокко.
Большая часть юмора связана с использованием неаполитанского диалекта и обычаев низшими слоями общества, с неясными сатирическими отсылками и музыкальными аллюзиями на популярные песни того времени, кукольные представления и традиции комедии дель арте, что невозможно. перевести или даже полностью оценить.Честно говоря, из ситуации можно извлечь не так уж много юмора, особенно в трехчасовой опере, и лично я потерял интерес к отслеживанию сюжета к середине второго акта. К счастью, в Il Flaminio есть нечто большее, чем легкая комедия и сатира, а прекрасная музыка Перголези так легко справляется с ситуациями и наполнена такими игривыми изобретениями и изысканностью, что никогда не бывает скучных моментов. Музыкальная аранжировка намного опередила свое время, обработка Перголези материала, с которым мы знакомы по Генделю и Вивальди, только подчеркивает, насколько музыкально продвинутый и новаторский композитор действительно превосходит своих современников.В «Иль Фламинио» такая легкость и изысканность, что он легко может сойти за оперу Гайдна или раннего Моцарта. Это действительно необычно.
Еще более восхитительно то, что у нас есть Оттавио Дантоне и Accademia Bizantina, которые раскрывают искрящийся блеск и тонкую красоту музыки, которая так полна жизни, энергии, остроумия и чувствительности. Кроме того, прекрасный дизайн декораций помещает оркестр позади артистов на сцене в помещении, которое было перенастроено с расширениями, которые переносят сцены балкона по сторонам зала, чтобы сделать его еще более интимным и захватывающим.Он выглядит великолепно и, очевидно, прекрасно работает, поскольку певческие и актерские выступления также очень увлекательны и интересны. Хотя есть пьесы, написанные для того, чтобы дать каждому из певцов возможность проявить себя, Il Flaminio — это во многом ансамблевое произведение, которое придает одинаковую ценность почти всем ролям и — как и в случае с каждым из релизов Jesi Pergolesi до сих пор — кастингу и пению. идеально. Признавая, что сила оперы заключается в ее ансамблевом аранжировке, постановка также пытается удержать на сцене всех главных фигур — вместе с оркестром — даже когда они не призваны петь.
Как и в предыдущих выпусках Pergolesi — от Opus Arte и Arthaus — качество записи превосходное, с красивым изображением высокой четкости и исключительно хорошим качеством звука. На самом деле, трудно представить, как можно улучшить исполнение или презентацию этого редкого произведения, которое в полной мере заслуживает такой прекрасной интерпретации. Однако в этом выпуске нет дополнительных функций, что немного разочаровывает, но в буклете, поставляемом с выпуском, есть некоторая полезная справочная информация о работе.Blu-ray поддерживает все регионы с субтитрами на английском, немецком, французском, итальянском, испанском и корейском языках.
Amazon.com: Pergolesi: La Salustia [Blu-ray]: Витторио Прато, Серена Мальфи, Лаура Полверелли, Флорин Сезар Уату, Коррадо Роварис, Джачинта Никотра, Академия Барокка де I Виртуозов Итальяни, Джульетта Дешампс, Тициано Бичини, Джульетта Дешампс, Тициано Манчини , Апостоло Зенон: фильмы и сериалы
Это опера, основанная на анонимной адаптации Апостоло Зенона Алессандро Северо о молодой женщине Салустии, жене императора Алессандро, которая столкнулась с серьезными проблемами, спровоцированными ее свекровью Джулией, которая, похоже, не желает этого делать. передать свои силы молодой женщине.Хотя Перголези был всего 21 год, когда он сочинил эту свою первую известную оперу, тем не менее, она демонстрирует замечательную зрелость концепции.Извечный конфликтный треугольник матери, сына, свекрови и невестки здесь блестяще адаптирован в завораживающую, нестареющую драму, в которой не имеет значения ни малейшей детали, что костюмы совсем не похожи на те, которые носили во времена Римской империи. Тот факт, что оперы Перголези можно адаптировать к любому дню и возрасту, является еще одним признаком его гения.
Эта работа не только реалистично выражает работу треугольника, но также демонстрирует, как его может разрушить женский интеллект. Двумя главными персонажами здесь являются Джулия, свекровь, и Салустия, ее невестка, красиво спетых и реалистично сыгранных Лаурой Полверелли и Сереной Малфи соответственно. Можно только предполагать, что Перголези должен был обладать чем-то вроде одаренного понимания женской психики. Печально только то, что он чувствовал себя обязанным включать в свои оперы роли кастратов.Я должен также добавить, что Витторио Прато сыграл первоклассно в роли отца Салустии Марциано, а Джацинта Никотра была так же хороша, как и Альбина, любовный интерес Клаудио.
Счастливой стороной этого является то, что в настоящее время некоторые мужские роли могут исполнять женщины, что происходит здесь в случае с римским офицером Клаудио, столь реалистично спетым и сыгранным Марией Инохосой Монтенегро. Меня особенно заинтриговали пять пистолетов в кобуре, которые она несла привязанными к груди, особенно когда она вытащила пару из них и угрожающе помахала ими.Совершенно неважно, что пистолеты были изобретены только спустя столетия после римских времен. Опера — это жанр, более чем какой-либо другой, который особенно хорошо адаптируется к разным временам и местам.
Одна из замечательных особенностей Перголези — это то, что его персонажи очень легко соотносятся. Когда вы смотрите, вы можете сказать себе: «Я знаю кое-кого просто так!» Мы можем быть так благодарны тем итальянцам, которые возродили его оперы, что позволяет нам теперь понять, насколько ошибались авторы различных книг об опере, которые либо оттеснили его, либо вообще оставили в стороне.Здесь у нас есть хорошо поставленная, хорошо поставленная, хорошо поставленная, хорошо сыгранная и хорошо спетая опера счастливого воскресшего гения. Для меня все певцы были одинаково хороши с одной небольшой оговоркой: контртенор — мой наименее любимый певческий голос. Я предпочитаю, чтобы мужские роли исполняли женщины, чем контртеноры. Интересно, что думают об этом другие люди.
Прежде всего, это работа, заставляющая задуматься, которая показывает глубокое понимание капризов взаимодействия между связанными людьми.И качество изображения Blu-ray, и качество звука казались мне вполне приемлемыми, но я не претендую на то, чтобы быть экспертом в этих вопросах. Я просто знаю, что мне нравится, и иногда мне кажется, что мы можем испортить себе жизнь, будучи слишком разборчивыми в отношении слишком многого. Все, что я знаю, это то, что для меня это еще один великолепный спектакль и хорошо поставленная драма великого композитора. Да здравствует Перголези!
Священных произведений Перголези в церкви Богоявления
Двухсотлетие Шопена и Шумана и столетие Цирюльника привлекли внимание в этом году, но давайте не будем упускать из виду Джованни Баттиста Перголези, который родился в 1710 году и прожил всего 26 лет.Он наиболее известен музыкой, которую он на самом деле не сочинял: части сюиты, которые Стравинский считал принадлежностью Перголези, когда он переконфигурировал их в «Пульчинелле», оказались написаны Доменико Галло, а популярные «Concerti Armonici», как выяснилось, принадлежали Перголези. Унико Вильгельм ван Вассенаер.
Тем не менее, Перголези написал несколько незабываемых произведений, в том числе «La Serva Padrona» и несколько священных произведений. Джон Скотт отпраздновал трехсотлетие Перголези программой священных произведений — двух декораций Salve Regina и Stabat Mater — в воскресенье вечером в церкви Богоявления на Верхнем Ист-Сайде.
Г-н Скотт, который руководит оркестром старинных инструментов Sinfonia New York, представил их как произведения для часовни, а не для собора. Вместо того, чтобы использовать весь свой ансамбль, он руководил струнным квартетом из клавесина, заявленным как Sinfonia New York Chamber Players. И хотя звук ансамбля был твердым и сосредоточенным, а церковная акустика помогла ему заполнить его, такой интимный подход никогда полностью не удовлетворял слушателя, привыкшего слышать эту музыку с более мощным аккомпанементом.
Sinfonia New York Chamber Players: Дженнифер Лейн с группой в Церковь Богоявления. Кредит … Рут Фремсон / The New York TimesНо жертва в силе и весе предложила значительную компенсацию: у вас было четкое представление о том, что задумал Перголези, и показания опровергли часто слышимые Утверждение, что использование Перголези оперных приемов в его священных произведениях сделало некоторые из его текстовых установок кажутся легкомысленными.
Конечно, в Stabat Mater, особенно, он дал некоторые из самых печальных отрывков оживленной, живой музыкой.Мистер Скотт с Джессикой Гулд, сопрано, и Дженнифер Лейн, меццо-сопрано, исполнили эти части с драматической интенсивностью, которая почитала тексты.
В этом спектакле наиболее отчетливо проявилась не предполагаемая легкомыслие Перголези, а ощущение того, насколько он дальновиден. Младший современник Баха, Перголези умер за 20 лет до рождения Моцарта, однако большая часть Stabat Mater звучит гораздо ближе Моцарту, чем Баху.
Программа также продемонстрировала гибкость Перголези, о чем свидетельствуют два совершенно разных подхода, которые он применил к Salve Regina.Первая, фа минор, мрачно-меланхолична, с лирическим подтекстом, прекрасно спроецированным мисс Лейн. Во втором, ля минор, все наоборот: доминирует витиеватая лирика, но скорбное раскаяние, запечатленное в хроматизме Перголези, скрывается прямо под поверхностью. Мисс Гулд умело спроектировала это непростое сочетание качеств.
alto3 — Камерный хор Tenso Europe
Лаура Лопес
Лора родилась в 1991 году в Лиссабоне, Португалия. В течение восьми лет изучала клавесин и пение в Instituto Gregoriano de Lisboa, где в 2010 году окончила среднюю школу.После этого она перешла в Escola Superior de Música de Lisboa и получила там степень бакалавра хорового дирижирования / музыкального обучения в июне 2013 года. В 2011 году она получила возможность учиться в Институте Кодали в Кечкемете, Венгрия, в качестве студентки Erasmus.
В настоящее время Лаура изучает классическое пение у Риты Дамс в Консерватории Конинклейк в Гааге.
С раннего возраста она была частью нескольких любительских и профессиональных хоров в Португалии, таких как камерные хоры как Instituto Gregoriano de Lisboa, так и Escola Superior de Música de Lisboa или Coro Ricercare, и у нее также появился интерес к пению на вокале. ансамбли и исполнение камерной музыки.Лаура стала соучредителем ансамбля старинной музыки Ensemble delle Donne, действовавшего с 2008 по 2012 год, и этот ансамбль был удостоен награды Prémio Jovens Músicos 2012 в Лиссабоне. Она также является соучредителем ансамбля Vocal Desafinados и была участницей джазового вокального октета AfterSeven с 2010 по 2013 год.
Лаура является участницей Coro Gulbenkian в Лиссабоне с 2009 года. С этим хором у нее была возможность петь с такими дирижерами, как Мишель Корбоз, Эса-Пекка Салонен, Томас Хенгельброк, Леонард Слаткин, Бертран де Билли, Симона Янг, Лоуренс Фостер, Ален Алтиноглу, Пол МакКриш, Джон Нельсон, Филип Эрревеге, Леонардо Гарсия Аларкон, Рене Жакобс и др., с выступлениями не только в Лиссабоне, но и по всей Европе.
В качестве солистки Лаура исполнила «Пассию» Арво Пярта, «Глорию» Вивальди, «Магнификат» Баха, «Stabat Mater» Перголези и т. Д., А также сыграла вторую студенческую роль в «Ясагере» Курта Вайля и «Сову» в «Поллицино» Ганса Вернера Хенце.
Во время учебы она участвовала в нескольких курсах и мастер-классах по ансамблевому и сольному пению, например, Jornadas da Escola de Música da Sé de Évora с Питером Филлипсом, Оуэном Рисом, Полем ван Невелем, Педро Тейшейрой, Пауло Лоуренсо и Армандо Поссанте. ; Curso Internacional de Música Antiga в Томаре, как о клавесине, так и о пении старинной музыки, с Кетил Хаугсанд и Джилл Фельдман; Вокализ в Алмаде со Стивеном Кокером, Кара Ташер, Пауло Лоуренсо и т. Д.
В 2011 году она работала помощником дирижера в Coro do Tejo в Лиссабоне, а в 2012/2013 преподавала в Региональной консерватории Сетубала.
Лаура Клейкомб | Голливудская чаша
Уроженка Техаса LAURA CLAYCOMB выделяется своим авантюрным репертуаром, от музыки барокко и шедевров бельканто до произведений 20-го века и современных композиций на крупных оперных и концертных площадках. Ее тонкость, утонченность и театральность в высокопарном репертуаре делают ее одной из выдающихся лирических колоратур своего поколения.Ее фирменные роли привели ее по всему миру в крупнейшие оперные театры и оркестры. Она дебютировала в Ла Скала в 1998 году, исполнив заглавную роль в опере Доницетти «Линда ди Шамуникс», и на Зальцбургском фестивале в 1997 году в роли Аманды в опере Лигети «Великая смерть» с Эса-Пеккой Салоненом и Питером Селларсом. Она записала Le Grand Macabre с Салоненом на Sony; Сэр Джон, влюбленный в Воана Уильямса с Ричардом Хикоксом на Чандосе; Аркадные дуэты Генделя с французским барочным дирижером Эммануэль Хаим на EMI / Virgin; и La Partenza, где Лаура исполняет камерные песни бельканто, дуэты и ансамбли с пианистом Дэвидом Харпером и различными артистами лейбла Opera Rara.Она также записывалась как солистка Четвертой симфонии Малера с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Майклом Тилсоном Томасом.
У Лоры Клейкомб плотный концертный график с ведущими оркестрами и дирижерами, а также растущая сольная карьера. Она спела мировую премьеру «Пяти образов Эса-Пекки Салонена после Сапфо» с Салоненом и филармонией Лос-Анджелеса, на фестивале Охай, с лондонской Симфониеттой в Королеве Елизавете-холле и в Карнеги-холле с ансамблем Соспесо.Она также спела Ангела в опере Дебюсси «Мартир святого Себастьяна» с Салоненом и оркестром Стокгольмского радио в Стокгольме под управлением Ричарда Хикокса. Пела в концертах с Ансамблем Модерн в Японии и с оркестром Московской филармонии под управлением Теодора Курентзиса в Москве.
Лаура Клейкомб дебютировала на Фестивале цветов с Кливлендским оркестром под управлением Франца Вельзер-Мёста в Кармине Бурана и совсем недавно выступила с тем же оркестром Лютеранскую мессу Баха в F снова под управлением Вельзер-Мёста.Лаура также пела в «Кармина Бурана» в Тэнглвуде с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Фрюбека де Бургоса и в Цинциннати с Симфоническим оркестром Цинциннати под управлением Пааво Ярви. С Симфонией Сан-Франциско под управлением Майкла Тилсона Томаса — после очень успешных репертуарных концертов Шенберга, Вагнера и Тоха — она исполнила Вторую, Четвертую и Восьмую симфонии Малера (№№ 4 и 8, выпущенные на компакт-диске на собственном лейбле оркестра) , Exsultate Моцарта, jubilate и Brentano Lieder Штрауса, и Реквием Брамса, и она спела французский репертуар с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Брамвелла Тови.С Лондонским симфоническим оркестром она спела Вторую симфонию Малера под управлением Эндрю Дэвиса; Тереза в балете Бенвенуто Челлини под управлением сэра Колина Дэвиса, выпущенная на компакт-диске на лейбле LSO Live; Четвертая симфония Малера под управлением Валерия Гергиева, также выпущенная на лейбле LSO Live; Гретель в «Гензеле и Гретель» под руководством Ричарда Хикокса; и «Кармина Бурана», выпущенная на компакт-диске Chandos.
Записи Лауры Клейкомб для Opera Rara включают арии Оффенбаха; «Алессандро Нелл’Инди» Пачини, который она также спела на концерте в Лондоне в Королевском театре на Друри-Лейн; и «Графиня» в «Кур де Селимен» Амбруаза Тома.
Оперные выступления в сезоне 2011/12 включали возрождение Меде в роли Дирсе в Ла Монне под руководством Кристофа Руссе, режиссера Крыштофа Варликовски, и в Швейцарии роль Констанце в «Die Entführung aus dem Serail» в Большом театре Женевы. под руководством Джонатана Дарлингтона. Напряженный концертный сезон включал выступление Кармина Бурана с Национальным симфоническим оркестром в Вашингтоне и многочисленные концертные выступления под управлением Майкла Тилсона Томаса с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Симфоническим оркестром Нового Света и Израильским филармоническим оркестром.
Лаура Клейкомб живет в Европе. Она обучалась в Южном методистском университете, где получила две степени бакалавра в области музыки и иностранных языков, и в Оперном центре Сан-Франциско, где она была научным сотрудником Адлера с 1991 по 1994 год. Раннее признание включало серебряную медаль на конкурсе Чайковского в Москве. в 1994 году и приз оперетты на конкурсе Бельведер в Вене в 1992 году.
Ежедневный брифинг WESA: 7 сентября 2020 г.
Новости о пандемии коронавируса, протестах, выборах 2020 года и многом другом из Питтсбурга, округа Аллегейни и юго-западной Пенсильвании.
Все сообщения WESA Daily Briefing можно найти здесь.
Примечание редактора: этот пост будет часто обновляться последними новостями.
17:46 — Commonwealth Press добровольно объединяется в профсоюзы.
Профсоюзы боролись десятилетиями, даже в Питтсбурге. Но в начале этого года один местный типограф добровольно вступил в профсоюз.
Commonwealth Press наиболее известна своими товарами на тему Питтсбурга, такими как рождественский свитер «Рудольф, косоносый олень».А прошлой зимой он предложил уникальное воплощение еще одной питтсбургской традиции: он объединился в профсоюзы по просьбе руководства.
Дэн Ру признает, что этот шаг застал врасплох даже профсоюзных чиновников.
«Даже президент, когда он пришел, сказал:« Не дай знать руководству ». А я ответил:« Нет, я владелец, а он сказал: «Ну, это другое», — сказал Руф. «В процессе я подумал:« А где ты напечатал свои рубашки? »
Руф надеется, что профсоюз поможет компании поступить правильно — и преуспеть.Профсоюзы Питтсбурга нуждаются в футболках и других печатных изданиях — и они хотят покупать профсоюзы. Так делают многие политики.
Управляющий цехом Дэйв Кауле говорит, что до этого момента у многих рабочих был небольшой опыт работы с профсоюзами.
«Однажды это было:« Мой дядя был в союзе, и он ненавидел его. А другой человек сказал: «Мой дядя был в союзе, и ему это нравилось». Все, что требовалось, — это понимание того, каким будет наш союз », — сказал Кауле.
Но 14 сотрудников типографии Содружества вступили в Питтсбургский типографический союз, входящий в группу работников связи Америки.А Даррин Келли, руководитель AFL-CIO в Западной Пенсильвании, говорит, что профсоюзы заинтересованы в сотрудничестве с их новыми местными жителями.
«Эта компания инвестировала в свое будущее, вложив средства в своих сотрудников, и это делает ее отличной историей», — сказал Келли.
Фактически, Келли уже купил себе несколько футболок Содружества.
16:40 — Steelers подписывает контракт All-Pro Cam Heyward на 5 лет.
Cam Heyward исполняет свое желание. Опытный защитник All-Pro призван стать Pittsburgh Steeler на всю жизнь.В понедельник Стилерс подписали с Хейвордом пятилетний контракт на сумму около 75 миллионов долларов. 31-летний футболист вступал в последний сезон шестилетнего контракта, который он подписал в 2015 году.
Новый контракт дает девятилетнему ветерану и давнему капитану обороны чувство стабильности. Хейворд завершает звездный сезон 2019 года, в котором у него было девять мешков, и он помог защите Питтсбурга стать одной из лучших в лиге.
12:39 — Pittsburgh Post-Gazette нанимает нового исполнительного редактора
Стэн Дж.Вишновски — широко уважаемый бывший главный редактор Philadelphia Inquirer.
Он ушел из Inquirer в июне во время разногласий по поводу заголовка, который, казалось, умалял движение Black Lives Matter.
Вишновски был среди группы редакторов, извинившихся за заголовок. В Post-Gazette он заменяет Кейта Берриса, который будет продолжать курировать редакционные и авторские страницы газеты.
12:02 — Последние номера COVID
Департамент здравоохранения округа Аллегейни сообщает о 39 новых случаях в регионе из 536 тестов.Средний возраст новых случаев составляет 30 лет. Представители здравоохранения штата Пенсильвания сообщают о 547 новых положительных случаях. В настоящее время в штате насчитывается 139 863 случая заболевания.
10:38 — Байден посещает штат Пенсильвания в День труда
Кандидат от демократов Джо Байден получает трио одобрений Дня труда от профсоюзов, в то время как его напарник Камала Харрис и вице-президент Майк Пенс намерены провести кампанию в Висконсине в качестве кандидата в президенты. Президентская гонка 2020 года, на несколько месяцев прерываемая пандемией, вступает в финальную фазу.
Байден направлялся в понедельник в Гаррисберг, штат Пенсильвания, на виртуальную ратушу AFL-CIO с президентом профсоюза Ричардом Трумкой. Президент Дональд Трамп запланировал послеобеденную пресс-конференцию из Белого дома.
Подробнее.
9:15 утра — программа «Совместная работа» мало используется, несмотря на предотвращение увольнений, принося пользу работодателям
Кризис с коронавирусом вынудил компании по всей Пенсильвании сократить рабочие часы. Но благодаря малоизвестной программе под названием «совместная работа» некоторые из этих предприятий удерживают своих сотрудников вне очереди на работу.
При совместной работе работодатель может избежать увольнений, временно сократив часы работы всего отдела или смены. Затем каждый из пострадавших сотрудников получает компенсацию по безработице за потерянные часы.
«Таким образом, вместо того, чтобы один сотрудник все еще работал 40 часов, а другой был сокращен, они … оба работают по 20 часов», — сказала Сьюзан Дикинсон, директор по политике компенсационных выплат Управления по безработице Пенсильвании. «Каждый сохраняет свою работу, даже если объем работы сокращается.После этого работодатели могут продолжать подавать им заявления [по безработице] каждые две недели, чтобы они получали выплаты ».
Подробнее.
из студии: NPR
из студии: NPRFrom The Studio Интервью с гостями и артистами, связанные с событиями на внутреннем северо-западе, которые были услышаны по общественному радио Спокана.
Из студии: Летний театр Спокан Вэлли представляет «Домик в прерии»
Летний театр Спокан-Вэлли посещает студию, чтобы рассказать о своей постановке «Маленький дом в прерии».Верн разговаривает с режиссером Ивонн Джонсон, и актеры Дженнифер Тиндалл (Лаура), Стив Мортье (Пенсильвания), Патти Мортье (Ма) и София Уильямс (Нелли) выступают с музыкальным руководителем Энни Флуд на фортепиано.
Из студии: Летний театр Спокан Вэлли представляет «Домик в прерии»
Из студии: Новый сезон Spokane Symphony
Джефф фон Заал, исполнительный директор Spokane Symphony, посещает студию, чтобы поделиться с Питером Гларборгом основными моментами предстоящего сезона 2021–2022 годов.Чтобы узнать о сезонных подписках и получить дополнительную информацию, посетите https://www.spokanesymphony.org/.
Из студии: Новый сезон Spokane Symphony
Из студии: «Дважды героя» на MAC
Дэвид Брам, директор программ и мероприятий Северо-Западного музея искусства и культуры, посещает студию, чтобы рассказать о предстоящей лекции Тома Грейвса о его книге интервью и фотографий ветеранов Второй мировой войны и корейцев. Война, «Дважды героя: Нисейские ветераны времен Второй мировой войны и Кореи».»Лекция состоится в аудитории E.A. Johnston в MAC в четверг, 15 июля, в 19:00. Билеты и дополнительную информацию можно найти на сайте.
Из студии: «Дважды героя» на MAC
Из студии: пианист Мэтт Гудрич
Сегодня на The Piano Bench состоится живая и яркая сессия с Мэттом Гудричем, директором музыкальной программы в музыкальной консерватории Sandpoint и заведующим классом фортепиано в консерватории Coeur d’Alene.Мэтт рассказывает историю своего музыкального воспитания и обсуждает сольный концерт, который он дает в эту пятницу вечером в 7 часов в Hamilton House в Coeur d’Alene, где находится консерватория Coeur d’Alene. Мы услышим несколько примеров музыки из этой программы в исполнении Мэтта в нашей KPBX Performance Studio.
Из студии: пианист Мэтт Гудрич
Из студии: Опера Внутреннего Северо-Запада «Служанка, ставшая любовницей»
Мы приветствовали генерального директора Inland Northwest Opera Доун Вольски и главных героев в постановке G.«Горничная, превратившаяся в любовницу» Б. Перголези, Хизер и Деррик Паркер, в нашу студию KPBX для музыки и бесед. К ним присоединилась пианистка Мэри Дж. Троттер. Помимо выступления двух дуэтов из шоу, мы говорили об опере, этой постановке, проблемах, с которыми INO столкнулась во время пандемии, и о том, как компания адаптировалась к новым реалиям.
Из студии: Опера Внутреннего Северо-Запада «Служанка, ставшая любовницей»
Из студии: Матеуш Вольски и студенты-скрипачи
Мы рады снова приветствовать концертмейстера Spokane Symphony Матеуша Вольски в нашей студии KPBX для разговора о его главных «выводах» из расширенных ограничений пандемии и его фестивале скрипки, созданном, чтобы помочь заполнить оставшуюся пустоту по отмене MusicFest Northwest.Мы услышим от трех студентов-скрипачей, выбранных судьями фестиваля и записанных в нашей студии KPBX на прошлой неделе: Элизабет Стабблфилд, исполняющая открытие концерта соль мажор Моцарта, Кристофер Андерсон,
Из студии: Матеуш Вольский и студенты-скрипачи
Детский концерт KPBX: Красный сарай, часть 1
Little Red Shed (Кен Гластр, Чарли Гурч и Кевин Браун) играет свою заразительную смесь ритма и мятлика для этого летнего детского концерта.Дополнительную информацию о детских концертах KPBX можно найти здесь.
Детский концерт KPBX: Красный сарай, часть 1
Детский концерт KPBX: Красный сарай, часть 2
Little Red Shed (Кен Гластр, Чарли Гурч и Кевин Браун) сыграют свою заразительную смесь ритма и мятлика на этом летнем детском концерте. Дополнительную информацию о детских концертах KPBX можно найти здесь.
Детский концерт KPBX: Красный сарай, часть 2
Из студии: Летний театр Спокан Вэлли
Андреа Олсен из Летнего театра Спокан Вэлли посещает студию, чтобы рассказать о возвращении компании к личному выступлению вместе с Коллином Питтманном, менеджером по производству, и исполнителями Дарнел Престон, Джейсом Фортином, Гуннаром Рорхольмом и Александрой Льюис и пианистка Энни Флуд.Будут представлены два музыкальных театральных ревю: «Восходящие звезды» (исполняются на утренниках только 26 и 27 июня) и «Под звездами» (23–27 июня), оба выступят на открытом воздухе в новом здании West Lawn Plaza по адресу:
Из студии: Летний театр Спокан Вэлли
Скамья для фортепиано: Арчи Чен и Рона Гулдсон-Чен