Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Кто такая роковая женщина: образ «роковой женщины» в фильмах-нуар 40-х и начала 50-х годов

Содержание

Новая модель роковой женщины – Weekend – Коммерсантъ

Криминальный триллер «Роковая женщина» (Femme Fatale) был показан на закрытии XXIV ММКФ. После просмотра кинобомонд сошелся на том, что «Роковая женщина» хороша в принципе, а первые пятнадцать минут картины так просто великолепны.


       Этот вердикт светской публики легко объясним. Ведь фильм начинается с одной из лучших лесбийских сцен в истории кино. Мизансцена такова. В дамском туалете Фестивального дворца во время премьеры фильма «Восток-Запад» на Каннском фестивале происходит ограбление. Подруга режиссера фильма Режиса Варнье, облаченная в корсет из золота и брильянтов, заходит в кабинку, где отдается незнакомке. Шустрая незнакомка во время утех не забывает подменить скинутые впопыхах драгоценности на поддельные.
       Роковая воровка не просто совершает ограбление, но и подставляет всех своих сообщников. Бедные сообщники гниют положенный срок в тюрьме, а выйдя на свободу, хотят отомстить героине.
За ней к тому же вовсю охотятся спецслужбы. Единственный, от кого эта бедная женщина может ждать помощи,— это папарацци Николас (Антонио Бандерас / Antonio Banderas). Но бедная женщина не простая. Роковая. Героиня — сексуальная, восхитительно жестокая стерва-эгоистка, циничная почти до смешного. Эта женщина — воплощение зла, она не испытывает мук совести и использует свои красоту и сексуальность как мощное оружие. Роль «роковой женщины» начала XXI века исполнила Ребекка Ромейн-Стамос (Rebecca Romijn-Stamos). Ей тридцать лет, она начала сниматься в кино совсем недавно. Раньше Ребекка была фотомоделью и телеведущей.
       Доверять столь крупные роли неофиткам актерского ремесла могут себе позволить только признанные гении. И это позволил себе режиссер картины Брайан Де Пальма (Brian De Palma). Видимо, что-то почуял, разглядел Де Пальма в Ребекке Ромейн-Стамос. Ведь автор таких фильмов, как «Глаза змеи», «Неприкасаемые», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Миссия невыполнима» и «Миссия на Марс» умеет открывать звезд.
На его счету — Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер. Вот почему многие прочат эффектной экс-модели большую кинокарьеру.
       Остается добавить, что Де Пальма снимал фильм не на американские деньги, а на французские. Видимо, даже тем, кому голливудские чиновники позволяют все, хочется отдохнуть от их диктата. Еще одной причиной, подтолкнувшей Де Пальму снимать фильм именно во Франции, стала его любовь к Парижу (этот город режиссер предпочитает Нью-Йорку).
       Выбор страны-производительницы определил и состав съемочной группы. Оператором стал Тьерри Арбогаст (Thierry Arbogast), постоянно работающий с Люком Бессоном. От оператора здесь зависело многое — Де Пальма хотел сделать кино в эстетике filme noire. Изначально он даже мечтал снять «Роковую женщину» на черно-белую пленку, однако побоялся, что это будет выглядеть слишком уж пафосно. В результате для съемок было выбрано особое освещение. Вот лишь один из эффектов — фронтальный свет, который преображает актеров и создает причудливые тени.
В итоге картина слегка напоминает фильмы старого Голливуда.
       Алексей Карахан
       В кинотеатрах «5 звезд», «Варшава», «Орбита», «Пушкинский», «Ролан», «Ударник», «Формула кино» с 1 августа
       

Роковые женщины: пять историй с несчастливым концом

Многие добивались ее руки и получали отказ – среди них были философы Пауль Рее – убежденный дарвинист, считавший, между прочим, деторождение и женитьбу нерациональным занятием, и Фридрих Ницше.

«Она резкая, как орел, сильная, как львица, и при этом очень женственный ребенок…», — отзывался он некоторое время спустя после их знакомства в Италии в 1882 году. Саломе тогда был 21 год, Ницше, тяжело больному, – 38.  По мнению некоторых исследователей, в образ Заратустры  выдающийся немецкий философ вложил черты юной Лу.

Девушка, верившая в идеал абсолютной дружбы, не омраченной любовью, предложила Ницше и Рее «тройственный союз», основанный на материях выше и тоньше — и те согласились.

«Дорогой друг, для нас, безусловно, будет честью, если Вы не назовете наши отношения романом. Мы с нею — пара друзей, и эту девушку, равно как и это доверие я считаю вещами святыми», — писал Ницше Петеру Гасту.

Лу, Ницше и Рее много времени провели вместе. Они путешествовали, читали, писали, обменивались мыслями, но, в конце концов, их тройственный союз распался. Ницше дважды делал предложение Лу – и дважды получал отказ. Ему нужна была полная духовная близость и преданность, в то время как Лу недоумевала – как можно было требовать безграничной преданности от человека, и ждать, чтобы ему отдали и ум, и сердце. Да и мужское соперничество, ревность не могли уйти из их отношений всех троих без следа. Через какое-то время Лу и Ницше расстались, а вскоре философ адресовал ей печальные строки:

«Если я бросаю тебя, то исключительно из-за твоего ужасного характера… Ты принесла боль не только мне, но и всем, кто меня любит… Не я создал мир, не я создал Лу. Если бы я создавал тебя, то дал бы тебе больше здоровья и еще то, что гораздо важнее здоровья, — может быть, немного любви ко мне».

Ницше умрет через 18 лет, 25 августа 1900 года, в психиатрической клинике, так ни разу в своей жизни не женившись. Рее уйдет из жизни спустя год, его найдут мертвым в горном ущелье – был ли его уход из жизни самоубийством, так и не станет ясным.

В мужья же Лу выберет немецкого лингвиста Фридриха Карла Андреаса – их свадьба состоялась в 1886-м году. Чтобы убедить девушку выйти за него замуж и желая доказать свою любовь, Андреас вонзил себе в сердце нож, и тогда Лу согласилась, но с условием, что между ними никогда не будет физической близости.

Позже это не помешает Саломе, ставшей известной благодаря писательскому таланту,  заводить многочисленные романы – и получать новые предложения о замужестве , отказывая поклонникам снова и снова. Среди ее романов будут и отношения писателем Франком Ведекиндом и начинающим 21-летним поэтом  Рильке, для которого Лу станет самой большой любовью и самым близким другом вплоть до самой его  смерти.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Образ «Роковой женщины» как проявление истерического симптома Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

УДК 159.

964.2

Е.Ю.Салманов

ОБРАЗ «РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ» КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТЕРИЧЕСКОГО СИМПТОМА

Гуманитарный институт НовГУ

In this article the image of «femme fatale» is viewed as demonstration of hysterical symptom in perspective of Lacan’s psychoanalysis.

Издавна в истории человечества существует образ «роковой женщины» (femme fatak), искусительницы мужских сердец, умеющей завлекать своего героя так, что он остается с ней навсегда или на

сколько она пожелает. Представление о «роковой женщине» овеяно мифами и легендами, и мы можем проследить наличие этого образа в западной культуре начиная с Древней Греции и до сего дня. В России

черты «роковой женщины» ярко описаны в творчестве Ф. М.Достоевского, Л.Н.Толстого, А.Белого,

А.Блока и других выдающихся писателей. Этой теме посвящены многие философские, психоаналитические исследования.

Представление о «структуре отношений с «роковой женщиной» таково, что никогда, ни при каких условиях мужчина не может добиться желанной встречи с ней: либо она остается недоступной навсегда, а он при этом страдает и, в конце концов, погибает, либо он добивается близости с ней, и тогда гибнут либо оба, либо любовь» [1]. Замечено, что привлекательность «роковой женщины» на добрую половину состоит из того, что о ней говорят окружающие. На иную женщину мужчины и не посмотрели бы, если бы вокруг нее не стоял шум и слава разбивательницы сердец.

Собственно, а почему — «роковая»?

Этот вопрос попробуем рассмотреть через теорию субъективности Жака Лакана, французского философа и психоаналитика второй половины ХХ в.

, взгляды которого предполагают новую концепцию антропологической стратегии субъекта. В этом случае проблема самоидентификации женщины, в силу особенностей женского характера, зависит от той степени, в которой она учувствует в качестве объекта обмена между мужчинами. Другими словами, женщины остаются субъектами именно до тех пор, пока их идентичность состоит из слоев масок без подлинного сущностного содержания между ними. Здесь находится ключевой принцип гегелевской субъект-объектной диалектики: пара субъект-объект никогда не является просто дуалистической, так как одно из ее условий (субъект) структурно разделен на субъект как противоположность объекту (субъект здесь доминирует, влияет на объект и формирует его) и субъект до того момента, когда он обнаруживается в области самой объективности как отрицание негативности, как радикальная фрустрация всего стремления достичь объективного существования: я на самом деле являюсь субъектом, когда мне не удается обнаружить никакого объективного аналога, никакого содержания, в котором я мог бы полностью узнать себя, что это подлинно мое «Я».
Имя этой фрустрации — истерия, так как вопрос «А действительно ли это я?», несомненно, появляется при каждой идентификации.

Сделав женскую истерию одной из ведущих тем в своих семинарах [2], Ж.Лакан определяет ее через понятие желания. Основной конструкцией в структуре желания он считает опосредованность Другим.

Что называется истерией? В настоящее время под истерией подразумевается функциональное нервно-психическое заболевание, проявляющееся самыми разнообразными расстройствами со стороны психики субъекта. Ее элементарным симптомом является выражение на «языке тела» специфических бессознательных фантазий, возникших в качестве компромисса при конфликтах между провоцирующими тревогу инстинктивными желаниями и защитой от этих желаний. Синдромы индивидуальны, и анализ показывает, что они исторически обусловлены специфическими

вытесненными прошлыми переживаниями. Эти симптомы являются прекрасным примером «возвращения вытесненного» — в них реактивируются как инстинктивное желание, так и защита от него [3]. Другими словами, в истерии некоторое травматическое значение преобразуется в телесные проявления, а психическое содержание, которое не может быть высказано при помощи языка, выражает себя посредством жестов.

Лакан объясняет особенность истерической структуры тем, что конструкция желания вообще, «с которым мы встречаемся с первых шагов анализа и с которого разгадка тайны, собственно, и начинается, — это желание принципиально неудовлетворенное» [4]. Человек никогда не знает, чего он действительно хочет: затрудненное желание преобразуется в желание препятствия, неудовлетворенное желание преобразуется в желание неудовлетворения. «Желание истерика — это не желание объекта, а желание желания, попытка утвердить себя перед лицом того места, куда он свое желание призывает, — места, где находится желание Другого» [5].

Для дальнейшего рассмотрения попробуем предположить, что стратегия поведения «роковой женщины» носит оттенок истерического симптома, так как признаки двух этих проявлений для нас представляется схожими.

«Роковая женщина» создает себе неосуществленное желание, так как это единственное условие, при котором может возникнуть для нее Другой действительно реальный, т. е. Другой, который не был бы всецело имманентен удовлетворению взаимных требований. Понятие Другой, которое чуть выше уже упоминалось (придерживаясь лакановской точки зрения), как показатель желания возникает из понятия субъективной расщепленности, формирующейся на уровне «стадии зеркала», когда ребенок начинает воспринимать себя как целостный образ, идентифицируясь со своим зеркальным отражением. Однако его отношение к этому образу будет отчужденным, ибо зеркальное отображение одновременно является и не является образом самого себя: ведь в него входят фантазматические субъективные представления и конструкции. Ребенок идентифицируется с образом самого себя, в тоже время являющимся образом Другого.

Поэтому идентификация субъекта на «стадии зеркала» может быть только частичной, т. е. она никогда не может быть полностью отображена в возникшем зеркальном образе. Таким образом, свой собственный образ сконструирован вне себя. «Я» отчуждено от себя. Я — это Другой, поскольку образ в зеркале присвоен мною. Так Нарцисс влюбился в свой собственный образ, приняв себя за Другого.

«Стадия зеркала» соодержит в себе нарциссиче-скую любовь. Эта форму образа Лакан предполагает назвать «идеальным Я». В результате субъективизации «собственное Я» предполагает, с одной стороны, видимость целостности своего образа, а с другой, — параноидальное истерическое состояние, произведенное расщепленным и незнающим субъектом. «Я», таким образом, расщеплено между воображаемым («идеальным Я») и фрустрацией, оно формируется как раз-

деленное, не дающее никакой возможности для субъекта самоидентифицироваться как финальное, итоговое мнение о самом себе.

Итак, «стадия зеркала» есть фаза принятия Другого в образе собственного тела, обусловливающая разрозненность, размытость нашего «Я». В результате конструкция собственного образа становится структурой воображаемой, которая определяется в зависимости от Другого и на основе которой строится психическое поведение субъекта. Истерический симптом конструирует то, что «хочется видеть», а не то, что «есть». Любовь или влюбленность истерического субъекта, а именно «роковой женщины», как достройка собственного образа за счет образа Другого и есть такое обретение иллюзии кажимости полноты бытия, своей идентификации. «В этой точке схождения природы с культурой … только психоанализ признал узел воображаемого рабства, который любовь призвана вновь и вновь развязывать или разрубать» [6].

Желание, о котором выше шла речь, является по своей природе желанием Другого, ибо истерический субъект целиком складывается исходя из желания со стороны Другого. Будучи истеричкой, «роковая женщина» не знает, чего она требует, — она всего-навсего испытывает потребность в том, чтобы где-то там, по ту сторону, это желание было. Но для того, чтобы на это желание она могла опереться, чтобы она могла обрести в нем свою законченность, свой идеал, чтобы она могла с ним идентифицироваться, необходимо, по меньшей мере, чтобы там присутствовал носитель этого желания (любовник, т. е. Другой). Желание, каким бы оно ни было, лишь бы то было желание в чистом виде, принимает абсолютное условие по отношению к Другому. Желание — это всегда не только желание Другого, но желание посредством Другого. Ее желание — это всегда желание быть желаемой Другим, соотнесенной с ним. Поэтому Другой не только всегда присутствует в женской «роковой» субъективности, но и конструирует ее. Основным парадоксом в конструкции «роковой женщины» является опосредование Другим всех действий и идентификаций.

То же самое происходит с образом «роковой женщины» в современных романах, телесериалах. Главная героиня, будучи истеричкой, разбивает жизни мужчин, но и сама является жертвой своей жажды удовольствий. Одержимая желанием любви, она загадочно манипулирует своими партнерами. Загадочность здесь придает именно то, что невозможно однозначно определить ее позицию в рамках гегелевской диалектики «господина и раба». В тот момент, когда она, казалось бы, на вершине удовольствия, становится ясно, что она сильно мучается; когда же она оказывается жертвой какого-то неслыханного и ужасного насилия, вдруг обнаруживается, что она наслаждается этим.

Никогда нельзя быть уверенным, страдает она или наслаждается, манипулирует она другими или сама становится жертвой манипуляции. Именно это делает столь двусмысленными сцены, когда «роковая женщина» сломлена, когда она теряет свою силу и оказывается жертвой собственной игры. Момент финального слома «роковой женщины», — которая те-

перь предстает существом без сущности, серией разрозненных масок без каких либо логических связей, — это момент, когда сила ее манипуляции исчезает и оставляет нам ощущение неприязни и отвращения, это момент, когда мы видим «только тени несуществующего» там, где ранее наблюдали отчетливую и выразительную форму, источающую непреодолимое искушение. Власть ее очарования маскирует пустоту ее несуществования, и когда герой, в конце концов, отвергает ее, распадается вся ее онтологическая целостность.

Провокация истерички, «роковой женщины» стремится вызвать желание (желание Другого, т. е. мужчины), указывая на лежащее по ту сторону видимости или маски место — место чего-то такого, что желанию предъявлено, но доступ к чему остается в то же время заказан, ибо предъявлено оно под покровом, за которым его, конечно же, не найти.

Дело в том что, у истерички акцентируется телесный тип самовыражения, т. е. симптомы говорят вместо нее. Проявляя болезнь, поведение истерички отклоняется от общепринятой сексуальной функции в отношении мужчины, которая приписывается ей обществом и находит свое выражение в воображаемом ожидании мужчины в ее поведении.

Она избирает объект, для которого приоткрывается доступ к интимьеру, т. е. к соблазну: когда прикрываемое выглядывает из-под прикрытия и остается как бы вне видимости. Соблазнительница предъявляет блестки, интимные символы, визуализация которых помечена знаком особого доверия, и фрагменты поведения, помеченные тем же знаком, — словом, всю маргинальную сокровищницу, пульсирующую между скромностью и прозрачным платьицем.

Здесь и кроется угроза, когда мужчина «переступает» фантазию, когда координаты пространства фантазии теряются в межличностных отношениях. В своем любовном порыве он стремится слиться с объектом своего подражания. Однако влюбленный слепнет перед нагромождениями символических игр, представляемых полем идентификаций истерички. Влюбленный находится вне инструментов дешифрации «подколок», его облик становится четко определяем «роковой женщиной», она владеет ситуационной игрой полностью, — и тем самым он становится для нее безынтересен, поскольку здесь возникает вопрос о ее потере собственной пространственной границы, отделяющей «Я — идеал» от Другого, потеря которой влечет за собой ее неминуемую «децентрализацию».

Иными словами, роковая сила истерички в том, что она представляет собою «чистый» патологический субъект, полностью принимающий собственную судьбу. Когда «роковая женщина» достигает той предельной точки, в которой рушится ее идентификация с Другим, а мужчина перестает для нее являться недоступным, мужчине остаются только две возможности: либо он «уступает свое желание», отвергает ее и вновь восстанавливает свое «воображаемое Я», свою идентичность, либо он снова идентифицируется с женщиной как симптомом и принимает свою судьбу в «самоубийственном жесте».

Таким образом, мы приходим к выводу о правомерности нашего предположения о «роковой женщине» как проявлении истерического симптома, являющегося характерной основной чертой ее поведения. Суть в том, что Другой, субъект коммуникации, всегда будет идеализирован, т. е. будет является воображаемой структурой. Другими словами, мужчина в любовных отношениях «роковой женщины» — это воображаемая надстройка как средство ее идентификации, как проявление истерического симптома в реальности. Другой для ее сознания — необходимое зеркало, которое удостоверяет стабильность собственной идентичности, поэтому для истерика так важен статус недоступного Другого. «Парадокс отношений с ней — парадокс постоянного откладывания любовных отношений на потом. Любовные отношения с роковой женщиной — смертельный приговор. Отношения эти длятся только благодаря их отсрочке» [7]. Вследствие этого поведение «роковой женщины»

оборачивается примериванием различных идентификационных масок. Именно этим обусловлена пресловутая демонстративность и театральность. Следует отметить, что отношения между «роковой женщиной» и мужчиной неминуемо приводят к потере пространственной идентификации последнего.

1. Мазин В. // Вестник психоанализа. 2001. №°1. С.64.

2. Лакан Ж. Образование бессознательного. Семинары:

Книга V (1957/1958) М: Гнозис, 2002. С.420.

3. Психоаналитические термины и понятия: Словарь / Под ред. Борнесса Э.Мура и Бернарда Д.Фаина / Пер. с англ. М.: Класс, 2000. С.91.

4. Лакан Ж. Указ соч. С.420-421.

5. Там же. С.472.

6. Мазин В. Стадия зеркала Жака Лакана. СПб.: Алетейя, 2005. С.71.

7. Мазин В. Введение в Лакана. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2004. С. 160.

Патрисия Каас — роковая женщина в российско-французском триллере | Новости из Германии о Европе | DW

Популярная французская певица Патрисия Каас спустя восемь лет после того, как она дебютировала в качестве актрисы, вновь примет участие в съемках кинофильма. «В следующем году я сыграю в триллере про мафию роковую женщину, мужа которой в самом начале фильма убивают», — заявила Каас в Москве в интервью немецкому агентству dpa. Съемки совместного российско-французского кинофильма будут проходить в Центральной Азии. Остальные детали 42-хлетняя певица сообщать не стала.

Если появится «настоящий мужчина»…

Патрисия Каас, которая родилась на немецко-французской границе, также сообщила, что рассталась со своим другом, известным парижским шеф-поваром Янником Аллено. «Наши профессии требуют полной отдачи. Если у него есть свободное время, то его нет у меня, и наоборот. Конечно, если бы это была большая любовь, то мы бы по-другому организовали свое время», — говорит певица. В то же время Каас отметила, что с Аллено они остались хорошими друзьями. Она также подчеркнула, что надеется «на счастье» в личной жизни, и если в ее жизни появится «настоящий мужчина», то не исключено и рождение ребенка. «Я ведь еще молода», — заявила 42-хлетняя Каас.

Каас разочарована результатами Евровидения

Пять месяцев спустя после участия в музыкальном конкурсе Евровидение, который проходил в 2009 году в Москве, Патрисия Каас говорит о нем со смешанными чувствами. «Поначалу я была разочарована, что заняла лишь восьмое место», — признается певица. По ее словам, она ожидала большей поддержки зрителей из соседних с Францией стран. «Один пункт от Бельгии и три — от Германии, прямо скажем, не много», — приводит слова Патрисии Каас немецкий телеканал N24.

Дебют Патрисии Каас в качестве киноактрисы состоялся в 2001 году. Тогда она снялась в фильме французского режиссера Клода Лелуша «And Now … Ladies & Gentlmen».

Автор: Маргарита Кальц
Редактор: Геннадий Темненков

15 главных роковых женщин российского кино

1

Дата рождения12 октября 1988 / 32 года
Знак зодиакаВесы
Место рожденияЛенинград

Второстепенная роль певицы Дины в сериале «Оттепель» превратила Паулину Андрееву в узнаваемого персонажа светской хроники, после чего на нее посыпались роли роковых красоток. Сначала вышел эротический триллер «Саранча», где Андреева изображала сексапильную тусовщицу, пожираемую страстью к Петру Федорову. Затем она сыграла стажерку Константина Хабенского в криминальном сериале «Метод» и, конечно, влюбила в себя сурового детектива. В долгожданном сериале «Лучше, чем люди» с ее участием, актриса предстала в сексапильном образе… андроида. А в комедии «Любовницы» сыграла роль неуловимой мстительницы неверным мужьям. Но даже и без этого всего Паулине достается звание главной femme fatale нашего рейтинга — за один только роман с Федором Бондарчуком.

2

Дата рождения16 марта 1974 / 47 лет
Знак зодиакаРыбы
Место рожденияТомск

После сериала «КГБ в смокинге», где Екатерина Волкова сыграла завербованную гэбистами журналистку, влюбленную в американского разведчика, актрисе перестали предлагать роли лирических девушек. Отныне в ней видели исключительно секс. В фильме 2006 года «Вдох-выдох» Дыховичного она сыграла проститутку, в которую страстно влюблен богач. Спустя десять лет Екатерина продолжает эксплуатировать образ хищницы: в сериале «Штрафник» она буквально обедает и ужинает мужчинами.

3

Дата рождения12 октября 1976 / 44 года
Знак зодиакаВесы
Место рожденияХасавюрт

В сериале «Оттепель» Виктория Исакова играет бывшую жену главного героя в исполнении Евгения Цыганова, с которым они занимаются сексом по всем темным закоулкам советской Москвы. На фоне Инги меркнут и Марьяна Анны Чиповской, и Дина Паулины Андреевой. Вообще, Исакова никогда не боялась провокационных ролей, а заметили ее еще в начале нулевых. Тогда она сыграла одержимую бесами дочку генерала в фильме Павла Лунгина «Остров». Затем была «Охота на пиранью», где актриса перевоплотилась в настоящую хищницу, и драма о тяжелой доле проституток «Точка».

4

Дата рождения21 января 1983 / 38 лет
Знак зодиакаВодолей
Место рожденияМосква

Начав свою карьеру с образа «простой русской бабы» в фильме «Благословите женщину», Ходченкова постепенно преобразилась в опасную красавицу. Этот ее образ очень любят западные киностудии: чего стоят хотя бы фильмы «Шпион, выйди вон!» и «Кровавая леди Батори». Российские режиссеры, как водится, предпочитают образ красавицы строптивой: сериалы «Метод Лавровой», «Краткий курс счастливой жизни», «Вы все меня бесите» и «Домашний арест» — яркое тому подтверждение.

5

Дата рождения7 ноября 1967 / 53 года
Знак зодиакаСкорпион
Место рожденияОдесса

Оксана Фандера — наша российская Кармен, ее роковые роли с трудом поддаются исчислению. В сериале «Чудотворец» актриса стала яблоком раздора между Федором Бондарчуком и Филиппом Янковским, в фильме «Красный жемчуг любви» она свела с ума Евгения Цыганова, в «Соловье-разбойнике» — Ивана Охлобыстина. В «Огнях притона» Фандера превратилась в хозяйку борделя, по которой страдает юный Кристиан Жереги, а в «Каменной башке» актриса и вовсе растопила сердце самого Николая Валуева.

6

Дата рождения10 апреля 1979 / 42 года
Знак зодиакаОвен
Место рожденияМосква

Елена Подкаминская на протяжении четырех лет сводила с ума Макса Лаврова и Дмитрия Нагиева в сериале «Кухня». Самый свежий проект актрисы — комедийный сериал «ИП Пирогова», где ей досталась роль темпераментной авантюристки, сумевшей превратить свое хобби в успешный бизнес. Вы спросите, что рокового в образе любительницы тортиков? Отвечаем: видели бы вы, как виртуозно и вдохновенно она метает торты в лица неверных мужей, и все вопросы отпали бы сами собой.

7

Дата рождения16 июня 1987 / 33 года
Знак зодиакаБлизнецы
Место рожденияМосква

Анна Чиповская неприлично красива, поэтому режиссеры любят «эксплуатировать» ее в образе магнита для мужчин. В «Оттепели» актриса легкой походкой за секунду сводит с ума Александра Яценко и соблазняет Евгения Цыганова (как не упомянуть знаменитую сцену с холодильником). В сериале «Все началось в Харбине» в Чиповскую влюбляется Данила Козловский, в детективном триллере «Чистое искусство» — Петр Федоров. Полюбоваться красавицей Анной можно также в «Блокбастере», где ее партнершей по съемкам стала Светлана Устинова, а также в многосерийной экранизации «Хождений по мукам» в компании других героинь нашей подборки — Светланы Ходченковой и Юлии Снигирь.

8

Дата рождения12 января 1967 / 54 года
Знак зодиакаКозерог
Место рожденияМосква

Рената Литвинова, томная, текучая, завораживающая, считается главной femme fatale современного российского кинематографа. Ее героини играют со смертью и вообще выглядят немного потусторонними, как и подобает роковым красавицам, излучающим в целом не секс, а тревогу и опасность. Прекрасная маньячка Офа в красном платье из «Трех историй», следователь Фаина из «Богини», стюардесса Лара из картины «Небо. Самолет. Девушка» — почти все героини Литвиновой воплощают собой надрыв, рок, страдающую красоту.

9

Дата рождения20 декабря 1985 / 35 лет
Знак зодиакаСтрелец
Место рожденияЛенинград

Елизавете Боярской, женщине незаурядного драматического таланта и яркой внешности, достаются в основном роковые роли. Десять лет назад о Боярской заговорила вся страна — на экраны вышел «Адмиралъ», где актриса сыграла возлюбленную Колчака. Весной 2017 года Елизавета предстала в образе Анны Карениной, чья трагическая любовь к Вронскому не дает покоя кинематографу всю историю его существования. И даже в комедиях — возьмем, к примеру, фильм «Статус: свободен» — Боярская играет в основном объект аддикции нерасторопных мужчин.

10

Дата рождения25 марта 1974 / 47 лет
Знак зодиакаОвен
Место рожденияЛенинград

В по-настоящему роковую женщину Ксения Раппопорт перевоплотилась в фильме Павла Лунгина «Дама Пик». В этом психологическом триллере, поставленном по повести Александра Пушкина, актриса играет оперную певицу Софию Майер, жертвой страсти к которой становится молодой Иван Янковский. Безумства, кровь и музыка Чайковского — пожалуй, эту роль можно считать ее лучшей драматической партией после «Юрьева дня».

Роковая женщина – Ольга Роева – Блог – Сноб

Роковая женщина.

Стать роковой женщиной практически невозможно.

Нужно покрасить волосы в радикально черный. Или в цвет «божоле». Маркетологи говорят, это «оттенок выгоревшей страсти». На самом деле просто гнилой баклажан. Черно –фиолетовый, на солнце отливает красным.  

Также нужно нанести  на лицо побольше сатанинской косметики, припустить глаза, и выйти из дома. Не важно  куда. Для роковой женщины главное накраситься, вздохнуть и пойти.

 Роковые женщины неравнодушны к литературе. Знают пару строчек из Пушкина, Бродского, обязательно что- то неприличное из Есенина. Свои стихи, к сожалению, запоминают наизусть полностью. Предупредив, что «они их никогда никому не читали»,  всё же начинают читать. И потом  не останавливаются. А, закончив,  всматриваются вдаль и трагично  молчат. Давая понять, что за этими строчками стоит драма  ценою в жизнь.

В свободное время – пьют, курят, ходят в храм. Часто заводят романы.

— Как же я от всего этого устала, — вздыхает роковая женщина. И  идет на свидание. Но не всегда доходит. По дороге  с ней обязательно  что- то случается.   Роковую женщину могут похитить и напоить. 

— Забери меня отсюда, — будет кричать она в трубку, когда найдёт возможность позвонить. Естественно, с риском для жизни.

Мужчины  видят в этом загадку. И, не желая разгадывать, лениво восхищаются. Многие бы и сами похитили роковую женщину. Но её  все боятся. Поэтому роковой женщине отодвигают стул и подают пальто.

Роковая женщина никогда никого не слушает. У нее в жизни своя бесконечная трагедия. За  столом роковая женщина молчит, много курит,  презрительно всех оглядывает. Постоянно смотрит на  телефон. Ожидая известие, которое перевернёт её роковую жизнь.  В перерыве любуется   маникюром. Как   единственной совершенной красотой поблизости.

Роковая женщина может выразить тысячи оттенков обиды одной лишь нижней губой. Её надутое  лицо при этом способно часами сохранять одну  и ту же позу.  Шумеры,  зная это, оставляли своих роковых жен в одиночестве. На весь трудный период. Без понимающего зрителя, обида не имеет смысла. Роковая женщина теряется и всё забывает.

Каждый день роковую женщину ждёт много опасностей. Одно лишь наличие  мужчин  в  радиусе километра делает их жизнь уязвимой. Роковым образом в них влюбляются все. Достаточно посмотреть на роковую женщину одним глазом. Поэтому у роковых женщин нет настоящих друзей.  Нельзя спокойно сидеть и разговаривать, зная, что тебя постоянно хотят. Если роковая женщина остается в помещении одна, от нечего делать, она сводит с ума  столы и стулья. Они скрипят, ломаются, у них подкашиваются ножки. Роковая женщина только  устало  вздыхает. 

Это любовное проклятие преследует её  с детства.

— Даже в школе   меня тайно любил самый красивый мальчик,-  рассказывает роковая женщина. —  Мне и тогда все завидовали.

В общем,   куда бы не шла роковая женщина по жизни,  ее всегда преследуют  влюбленные тайно.

— ТрУсы,-   снисходительно называет их роковая женщина. – они думают, я ничего не замечаю. Ха –ха, —  истерически смеётся она и  опять углубляется в созерцание своей потрясающей жизни. Томно молчит и курит.

Многие мечтали  бы ее встретить. Но любить роковую женщину невыносимо. Проще переизбрать Госдуму, чем стянуть с неё трусы.

Роковая женщина соткана из книг, астрологии и горьких воспоминаний. Мужчины ради нее обязательно выпивали канистру спирта, лезли в драку, били гитары и сжигали себя. Те, кто выжил, до сих пор проходят курс реабилитации. После неё, роковой, они не хотят  пробовать никого.

— Как я перед ним виновата! Как виновата! Я сломала ему судьбу! -сокрушается роковая женщина и с удовольствием закуривает.

В перерывах между страстями роковая женщина ходит в церковь и молится. Обливаясь слезами,  укоряет небо за красоту и жизнь «не как у всех».  Не всегда, но часто,  роковой  женщине приходит знамение. Облако с  лицом Иисуса, или белый голубь, бегущий через дорогу. Роковая женщина фотографирует знамение и срочно шлёт  всем знакомым. В доказательство своей роковой судьбы.

И так  роковая женщина умудряется прожить до старости.

— Скольких я погубила! Какая судьба! —  рассказывает роковая женщина  своим котам и закуривает.

Роковая женщина – к несчастью!

Роковая женщина – к несчастью!

19.03.2019 18:45 994 1

Две истории, участником и свидетелем которых я стал в начале своей милицейской деятельности, до сих пор мне представляются удивительными. Обе они связаны с женщинами. И обе привели к печальным для мужчин последствиям: в одном случае моего коллегу уволили из органов, в другом – человек оказался за решеткой. Разве после этого можно не поверить в устоявшееся выражение – «роковая женщина»!?

Не помню, дежурил я в тот августовский вечер или просто засиделся допоздна, как это часто делал, пытаясь вместить в поглощавшую меня работу все двадцать четыре часа. Но факт в том, что ближе к ночи после поступления тревожного сигнала о разбойном нападении в сквере завода «Электроцинк», я с дежурным нарядом срочно отправился на выезд.

Когда прибыли туда, то молодая женщина, растерянная и взволнованная, рассказала нам, что на нее напали грабители. Это случилось после вечерней смены. Вместе с товарищами – еще с одной девушкой и несколькими мужчинами – она возвращалась с работы и немного приотстала. И в этот момент на нее напали неизвестные, забрали деньги и ценности – золотое кольцо и сережки. Ее коллеги по заводу подтвердили, что вдруг услышали ее крики: «Помогите! Помогите!». А когда подбежали к ней, то увидели, что она стоит в темном, неосвещенном месте, а ее сумочка валяется в нескольких метрах от нее. Ребята хотели побежать за грабителями, но потерпевшая их не пустила, сказав, что один из нападавших вооружен ножом.

Поскольку ночью на месте толком разобраться было сложно, да и все не остыли еще от произошедшего, то участников события мы привезли для подробной беседы в райотдел. И уже здесь пострадавшая разговорилась и стала многое вспоминать. Слишком многое. Нападавших, по ее словам, было трое, двое мужчин и женщина. В одном из них она узнала брата мужа, а в женщине – его жену. При этом мужчина наставил на нее нож, после чего она была вынуждена отдать деньги и украшения. Еще одна важная деталь, прозвучавшая в рассказе, состояла в том, что наша собеседница услышала, как преступник, убегая, швырнул что-то в кусты, вероятно, нож.

После таких откровений у нас стали возникать подозрения – уж, очень своеобразная логика получалась в нарисованной нам схеме. Странная, я бы сказал, женская логика. Ну, зачем, спрашивается, хорошо известным жертве людям нападать на нее, да еще с таким риском быть пойманными если не сразу, то впоследствии? Наши подозрения укрепило и то обстоятельство, что пострадавшая женщина, как мы выяснили, была не просто работницей «Электроцинка», а находилась на спецпоселении, отбывая наказание на заводе – ей дали условный срок за какое-то преступление.

Тем не менее показания потерпевшей мы оформили протоколом и начали выяснять, где живут брат ее мужа с женой. В ходе проверки было установлено, что у тех есть алиби. Причем алиби очень четкое, крепкое, которое подтверждается надежными свидетелями. Вернувшись рано утром на место преступления, мы тщательно все вокруг осмотрели и нашли орудие преступления. Это был обыкновенный столовый домашний нож. Он действительно лежал в кустах. Но, несмотря на находку, которая подтверждала версию ограбленной женщины, нас не отпускала некая искусственность в ее рассказе.

Надо сказать, что по этому делу вместе со мной работал следователь Юрий Кульчиев. У него был больший, чем у меня, опыт работы в органах, и когда он поддерживал мои рассуждения, это добавляло мне уверенности. Поведение потерпевшей ему тоже показалось странным. И мы вдвоем решили досконально во всем разобраться с этим разбойным нападением. Тем более что никаких других срочных дел не было, и ничто нас не отвлекало.

После нескольких бесед с потерпевшей, мы уединились и разработали небольшой план действий, который принес неожиданно быстрый результат. Выяснив состав семьи, мы решили съездить к потерпевшей домой и показать найденный нож ее двенадцатилетней дочке. Разложив перед девочкой несколько взятых с собой ножей, я спросил ее:

– Скажи нам, Наташа, тут нет вашего ножа?

Девочка, которая, судя по всему, была прилежной ученицей, очень серьезно осмотрела предъявленный ей кухонный набор. Пауза настолько затянулась, что мне даже показалось: наша ставка бита. Но уже через мгновение мы торжествовали.

– Вот этот наш, – сказала девочка.

– А ты уверена, что именно этот нож ваш?

– Да, уверена, – твердо заявила школьница. – Вот видите, здесь на деревянной ручке царапина! – привела она довод в доказательство своей правоты.

Конечно, мы убедились, что разбойное нападение – инсценировка. А когда поприжали мать вескими аргументами, поняли почему. Оказывается, у нее с мужем давно были плохие отношения, и она решила ему отомстить. Подговорила своих знакомых, чтобы они сыграли роль грабителей, сама положила в сумочку нож, но их об этом не предупредила. А когда отдала в ту ночь деньги и золото, и те стали убегать, вынула нож из сумочки и бросила неподалеку.

Женщина во всем созналась и рассказала, кого из знакомых она уговорила разыграть этот спектакль. Мы этих людей тоже пригласили в райотдел, допросили, запротоколировали их показания. В итоге недавняя потерпевшая оказалась в роли нарушителя закона, и мы в отношении нее возбудили уголовное дело.

На этом история не завершилась, ее кульминация была впереди, о чем я не мог и подозревать. Но сначала необходимо немного рассказать о Юре Кульчиеве. Предыстория того, как он оказался в райотделе, была очень интересной. Сначала он работал преподавателем в нашем институте на юрфаке. Будущий, но так и не состоявшийся доцент, молодой симпатичный юрист, влюбился в свою студентку Залину. Влюбился всерьез. И стал с ней почти открыто встречаться. Об этом быстро стало известно. Два родных брата девушки были категорически против этих встреч, запрещая сестре какие-либо контакты с возлюбленным. И тогда владикавказские Ромео и Джульетта решили на ноябрьские праздники поехать на несколько дней в Москву, где бы вдали от назойливых родственников свободно провести время.

Юра купил два билета на самолет и договорился с Залиной, что они встретятся в аэропорту. Но когда он приехал туда, то увидел, что его возлюбленную провожают непреклонные братья, которые не отходили от сестры ни на шаг и пристально оглядывали пассажиров. Этого предусмотреть он не мог. Хорошо еще, что приехал заранее и первым заметил опасность. Эх, влюбленность, влюбленность, которая затмевает логику и разум! Потенциальный жених не придумал ничего лучшего, как взять такси и уехать в город. Благо резерв времени до окончания посадки еще оставался. А в город он уехал для того, чтобы переодеться в женское платье своей сестры!

Когда горе-изобретатель вновь объявился в аэропорту, то там уже по радио объявляли: «Гражданин Кульчиев, срочно пройдите на посадку в самолет!». Вызывают мужчину, а идет женщина. Прошло всего две недели с того момента, когда в нашей стране произошел ставший широко известным захват самолета, выполнявший рейс по маршруту Батуми–Сухуми с 46 пассажирами на борту. Его угнали в Турцию два литовца – Пранас Бразинскас и его несовершеннолетний сын Альгирдас. Это был первый успешный угон самолета в советской истории. Во время захвата самолета была убита 20-летняя бортпроводница Надежда Курченко. Естественно, после таких событий резко ужесточились проверки в аэропортах. В результате маскарад не прошел, милиция оказалась бдительной и задержала Кульчиева.

Но беда, как говорится, не приходит одна. К сотрудникам подключились возбужденные братья и успели надавать тумаков незадачливому ловеласу. Вся эта история могла бы претендовать на блистательную комедию, если бы из-за разразившегося скандала она не завершилась большой трагедией. В институте Кульчиева вежливо попросили оставить преподавательскую деятельность. В результате он остался и без Москвы, и без невесты, и без работы.

Ему пришлось вообще уехать из республики. Он перебрался в Среднюю Азию, где жил кто-то из его родственников, и стал там работать в органах. Проработал несколько лет, дослужился до капитана и вернулся обратно в Осетию. Вот так он оказался в Промышленном райотделе и волею обстоятельств стал основным действующим лицом в расследовании инсценированного разбойного нападения.

Когда мы в один день раскололи режиссера и одновременно исполнительницу главной роли в этом незатейливом спектакле, посадили ее в «кутузку», провели очные ставки, оформили все, как надо, мою миссию можно было считать на этом исчерпанной. Но Юре как следователю надо было довести дело до суда. И в тот же вечер он выписал так называемую «сотку» – так по номеру статьи в милицейском обиходе назывался протокол обвинения.

Когда женщина вошла в его кабинет, она уже не выглядела такой расстроенной, какой была, когда мы ее разоблачили.

– Я тебя прошу, мне надо домой, переодеться. Сделай доброе дело, отвези меня, пожалуйста ,– век тебе этой доброты не забуду! – стала просить она после того, как ей было предъявлено обвинение.

– Не могу, не положено. Пусть тебе кто-то из родных одежду привезет, – возразил Кульчиев.

– Да я на пятнадцать минут только. Приму душ и переоденусь. Когда теперь у меня еще такая возможность будет? Войди в положение, миленький! – упрашивала его задержанная.

Во всем ее облике и словах читались безмерная покорность и почитание, несмотря на то, что она называла следователя на «ты». Просто мы все были примерно одного возраста и между нами, когда мы еще считали женщину потерпевшей, как-то быстро установилась именно такая форма общения. Изменение амплуа, по крайней мере, с ее стороны, ничего в этом плане не изменило – только тональность поменялась.

– Ну, хорошо. Пойду тебе навстречу, – сдался Юра.

Кульчиев был отличным следователем, который благодаря фундаментальной юридической подготовке и накопленному практическому опыту работы в среднеазиатских условиях, выгодно отличался от большинства своих коллег эрудицией и безупречной профессиональной репутацией. И человек он был хороший – честный, отзывчивый, приятный во всех отношениях. У Юры был только один бросающийся в глаза недостаток – он был слишком доверчив и, как следствие, слишком добр ко всем без разбора. Как человек, он мог быть таким. Собственно, за это мы его любили и уважали. Но как следователь… Такая мягкость не всегда была оправданной.

Когда он вместе с арестованной вышел из райотдела и повез ее на своем «жигуленке» к ней домой, ничто не предвещало драматической развязки. Любезная хозяйка поставила на кухне чайник, потом, как и обещала, приняла душ, а пока Юра пил свежезаваренный чай, пошла переодеваться. Через тридцать минут они вернулись в райотдел, вошли к нему в кабинет и стали беседовать, понимая, что разговаривают в последний раз. И вот тут-то и произошло непредвиденное.

– Помогите, меня насилуют! – вдруг истошно закричала арестованная. – А-а-а-а-а!

Казалось, ее крик заполнил все этажи. Перепуганный дежурный наряд прибежал наверх, чтобы стать свидетелем красноречивой сцены. Кульчиев, который от неожиданности не мог и пошевелиться, потерял не только дар речи, но и, словно загипнотизированный, способность вообще что-либо понимать. А перед ним дико вопила женщину, которая сбросила с себя платье, обнажив загодя порванные комбинацию и лифчик, расцарапанное на груди тело.

Любому нормальному мужику было очевидно, что все это крикливое действо высосано из пальца. Во-первых, зачем насиловать в собственном кабинете, если была возможность сделать это на квартире? Во-вторых, шумная и расчетливая женщина на искусительницу ни по каким параметрам не тянула. Надо было или вдребезги напиться, или по-настоящему свихнуться, чтобы «положить глаз» на столь непривлекательную тридцатипятилетнюю особу. Ни в том, ни в другом Кульчиев и раньше, и в этот злополучный день замечен не был. Но есть факт: крики о помощи, порванное нижнее белье, царапины на теле. И есть начальство, очень не любившее такого рода служебных разбирательств, которые могли нанести ущерб репутации райотдела и всей североосетинской милиции.

Мне было искренне жаль Юру. Он так хотел сделать доброе дело, внял просьбе, чисто по-человечески пошел навстречу женщине. А та оказалась крайне низкой личностью. Таких нигде – ни в тюрьме, ни на воле – не уважают. Я бы еще мог как-то понять столь гнусный поступок, если бы мы что-то сфабриковали против невинной или вели себя по отношению к ней вызывающе и непочтительно. Но этого-то как раз и не было. А было предельно корректное выполнение прямых служебных обязанностей.

Последствия для Кульчиева оказались плачевными. Как и в первом случае, ему предложили уволиться из органов. По сути, ни за что, ни про что. Слава богу, что еще уголовное дело не возбудили! Так без вины виноватый Юра вновь стал жертвой роковой женщины. А, может, он сам был роковым мужчиной, которому с хитрыми сверх меры женщинами соприкасаться было противопоказано?..

Марик ЛЕЙКИН,

президент Северо-Осетинского регионального отделения российской секции Международной полицейской ассоциации(IPA), воспоминания из книги «Владикавказский опер».

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • femme fatale женщина, которую считают опасно соблазнительной

  • бесполезно, не дало результата или эффекта

  • рыба ловит небольшое дерево Вест-Индии и Флориды с большими непарноперистыми листьями и метелками от красно-полосатых пурпурных до белых цветов, за которыми следуют декоративные вьющиеся крылатые стручки; дает рыбный яд

  • Швейцарский сыр Эмменталь с большими дырочками

  • пылко-пылко

  • Самка того пола, которая откладывает яйца, из которых развивается потомство

  • 14″>

    выразительно, с особым ударением

  • Швейцарский сыр Эмменталь с большими дырочками

  • сказка детская сказка с участием фантастических существ или стихий

  • решительно без вопросов и вне всяких сомнений

  • гематальные, связанные с кровеносными сосудами или кровью

  • со смертельным исходом, приносящим смерть

  • сказка сказка о феях; сказал развлечь детей

  • народная сказка сказка, передаваемая из уст в уста среди простых людей

  • 02″>

    сказка Традиционная история или легенда, передаваемая из уст в уста

  • Эмменталер Швейцарский сыр с большими дырочками

  • бедренная кость, относящаяся к бедренной кости или бедра или рядом с ними

  • vital, выполняющий важную функцию в живом организме

  • улучшить физическую форму и здоровье

  • плод или связанный с плодом

  • Boujee | Вики по эстетике | Фэндом

    Boujee

    Шампанское — главный продукт эстетики Бужи.

    Ключевые мотивы

    Дорогая одежда, частные самолеты, зарубежные поездки, элитные вечеринки

    Основные цвета

    Любые цвета, блестки, мех

    Основные ценности

    Богатство, зрелищность, красота, статус

    Boujee , в просторечии сокращение термина «буржуазия», является критическим термином, используемым для описания более состоятельной части среднего класса. Этот термин используется как с положительным, так и с отрицательным подтекстом, поскольку для многих он может быть целью, но для многих может быть оскорбительным, поскольку чрезвычайно богатые люди часто слепы к борьбе тех, у кого нет такого богатства и возможностей.История термина «буржуазия» относится к среднему классу и высшим слоям общества, которым принадлежала большая часть денег в обществе, а не к рабочему классу или «пролетариату». Следовательно, эта эстетика чаще всего ассоциируется со знаменитостями, богатыми владельцами бизнеса и их наследниками.

    Люди бужи озабочены богатством, статусом и всем, что связано с роскошью. Они часто хвастаются или «раскручивают» свое богатство в социальных сетях, чтобы получить известность и последователей или «влияние». Часто эти гибкости включают в себя дорогие спа-поездки, высококачественный уход за собой и косметику, покупку дорогих иностранных автомобилей или особняков, поездки на роскошные курорты и пляжи и многое другое.Люди в стиле бужи обычно излучают уверенность и уважение и могут быть очень щедрыми. Однако они легко могут обратиться к нарциссизму и правам. В любом случае гедонизм и жизнь на их условиях — одни из основных ценностей жизни в стиле бужи. Это очень похоже на Baddie, но более изысканно.

    Визуальный

    Визуальные эффекты Boujee имеют тенденцию быть очень декадентскими, богатыми и чрезмерно роскошными, демонстрируя такие вещи, как предметы роскоши известных брендов, элитную моду, дорогие украшения и т. Д.Предметы могут включать:

    • Кружевная одежда
    • Шелковая одежда
    • Розовое золото
    • Тонны ювелирных изделий
    • Дорогие сумки
    • Часы
    • Смелый макияж
    • Большие, невероятно современные дома
    • Дорогие автомобили
    • Роскошные изображения спа и ухода за собой

    Мода

    Мода Boujee очень экстравагантна, чрезмерна и ярка, очень популярны крупные бренды, такие как Hermes, Gucci, Chanel, Armani, Alexander McQueen, Louis Vuitton, Dior, Cartier и т. Д.Мода Boujee уходит своими корнями в модный жанр Haute Couture (французское слово « high dressmaking »), создание эксклюзивной одежды по индивидуальному заказу, впервые начавшееся в 1800-х годах. Это элитная мода, которая создается вручную от начала до конца, сделана из высококачественной, дорогой, часто необычной ткани, сшита с предельным вниманием к деталям и обработана самыми опытными и квалифицированными мастерами, часто с трудом. техника, выполненная вручную.

    Мода Boujee также имеет тенденцию быть шикарной, элегантной и стильной, что связано с модным образом жизни, идеологией или стремлением к модному ношению.Модные вещи для дам могут включать:

    • Туфли и каблуки дизайнерские
    • Гвозди накладные
    • Шелк, атлас, бархат, мех
    • Платья коктейльные
    • Кружевные топы
    • Эффектные булочки и косы
    • Большие солнцезащитные очки,
    • Сумки дизайнерские
    • Стразы и блестки
    • Настоящие драгоценные камни, бриллианты и жемчуг
    • Большие кудри, или очень плоские, причесанные волосы

    Что касается макияжа, то макияж Boujee make также имеет тенденцию быть очень экстравагантным, смелым и чрезмерным с заметными накладными ресницами. Реверсли, люди Бужи также могут быть мастерами макияжа без макияжа.

    Для мужчин действует дресс-код Evening Black Tie; полуформальный западный дресс-код для вечерних мероприятий, восходящий к британским и американским традициям в одежде 19 века. В британском английском дресс-код часто синекдохически обозначается его основным элементом для мужчин — смокингом или смокингом (иногда сокращенно просто ди-джеем). Этот дресс-код включает:

    • Смокинг
    • Брюки
    • Черный жилет с глубоким вырезом или пояс с поясом.
    • Белое платье, манжеты и отложной воротник.
    • Черный шелковый галстук-бабочка в тон лацканам
    • Заклепки и запонки для рубашек.
    • Черный вечерний жилет или пояс.
    • Черные модельные носки, обычно из шелка или тонкой шерсти.
    • Туфли черные, традиционно лакированные туфли-лодочки (туфли-лодочки).

    Музыка

    Музыка Boujee — это, как правило, популярная музыка (много хип-хопа и R&B), которая много говорит о светской жизни и наслаждении прекрасными вещами. Некоторые популярные исполнители Boujee включают Ники Минаж, Ариану Гранде, Леди Гагу, Doja Cat, Megan thee stallion и т. Д. Несмотря на это, некоторые приверженцы эстетики Boujee могут также слушать музыку Lo-Fi, чтобы добавить в свою жизнь еще один уровень богатства.

    Плейлисты Spotify

    Галерея

    Devilcore | Вики по эстетике | Фэндом

    Devilcore

    Ключевые мотивы

    Черные крылья, рога, оружие, скелеты, кощунственные изображения, кровь, насилие и человеконенавистничество

    Основные цвета

    Красный, серый и черный, иногда другие цвета

    Основные ценности

    Садистское удовольствие или зло, эгоистичные цели

    Связанные бренды

    Hot Topic

    Punk Design — Devil Collection
    Gothic Lamb
    EMP Online
    Berthhaux


    Devilcore — это эстетика, использующая кровь, ад или другие оккультные / сатанинские образы для своих тем. Это перекликается с семью смертными грехами.

    Визуальный

    Devilcore часто использует тревожные или графические образы, подразумевает греховные действия разного рода и дьявольского тона. Темы могут включать сатанинские образы, такие как перевернутые пентаграммы, Крест Левиафана и демонические сигилы.

    • Кровь / Мясо
    • Ножи
    • Провода
    • Сигареты
    • Убийство
    • Поджог
    • Заброшенные здания
    • Midnight

    Fashion

    Мода Devilcore может быть определена как мрачная, резкая, в некотором роде почти готическая.Мода Devilcore может включать:

    • Темные цвета, в основном красный и черный
    • Облегающая и / или открытая одежда
    • Смелые узоры
      • Полосы, пламя, все кощунственное
    • Джинсы
    • Юбки короткие
    • Цепи, пряжки, шлейки
    • Ажурная сетка, кружево, кожа
    • Дьявольские и демонические мотивы, такие как рога или заостренный хвост
    • Чокеры
    • Густой темный макияж
    • Сапоги, высокие каблуки, кроссовки

    Люсткор

    Другие названия

    Суккуб, Суккубикор

    Ключевые мотивы

    Сексуальные отношения, розы, рога дьявола, змеи, цепи, черный шелк

    Основные ценности

    Соблазнение, привлекательность, секс, близость, гедонизм

    Связанные бренды

    Fendi Beauty
    Victoria’s Secret
    Pretty Little Thing
    Fashion Nova
    Playboy

    Поджанры

    Люсткор

    Lustcore , как следует из названия, представляет собой поджанр Devilcore, который вращается вокруг греха, известного как похоть. Эстетика может включать мифических существ Суккуб / Инкуб, которые являются разновидностью соблазнительного демона. Люди этой эстетики часто кокетливы и уверены в себе, но также могут быть хулиганами и гедонистами.

    Изображения

    Lustcore часто имеет фотографии, содержащие текст в стиле VHS / винтаж. Также видны неоновые вывески, похожие на Stripcore. Вы можете увидеть изображения, изображающие людей, одетых в беспорядочные наряды с рогами дьявола. Также часто используются вишня и вино, поскольку такие деликатесы являются афродизиаками или продуктами, повышающими половое влечение.Змеи включены в Lustcore, чтобы показать чувство греха и распущенности. Визуально Lustcore очень чувственный, приватный и полностью посвященный сексуальному желанию.

    Связанные элементы:

    • Неоновые огни
    • Афродизиаки, такие как шоколад, вино, вишня и т. Д.
    • роз
    • Тускло освещенные комнаты
    • Змеи
    • Ткани, такие как кожа, черное кружево, атлас и шелк
    • Нижнее белье
    • Секс игрушки
    • Ножи (осторожно)
    • Сердца
    • Зубы и рты

    Дополнительная информация: Эта эстетика также включает в себя интересный подход к флирту, желая вести себя устрашающе, в то же время скромно соблазняя партнеров. Гендерные термины для этих существ:

    • Самка: Succubus / Succubi
    • Самец: Incubus / Incubi
    • Бесполый: Cubi / Cubieye.
    Визуальные доски

    lustcore от hades lustcore от Зак Парсонс lustcore от Кэсси Карамелла

    Деятельность
    • Netflix and Chill
    • Чтение эротических романтических романов
    • Быть со своим партнером
    • Вечеринки и клубы
    • Полюс танцы
    • Сексуальная активность
    Музыка

    В этой эстетике они обычно слушают панк-рок, поп-панк, латинскую музыку, гармонизирующую музыку и поп-песни о любви.Художники этой эстетики: Камила Кабелло, Шон Мендес, Blink 182, The Vamps, Джон Беллион, Woodkid и Mother Mother.

    Аниме / Манга
    • Средняя школа DxD
    • Завещание сестры Нового Дьявола
    • SIN — Nanatsu No Taizai
    • Межвидовые обозреватели
    • Astarotte no Omocha!
    Видеоигры

    Медиа

    Аниме / Манга

    • Хеллсинг
    • Тёмный дворецкий (смешанный с Тёмной академией)
    • Девушка из ада
    • Devilman, а также Devilman Crybaby
    • Синий Экзорцист
    • Overlord

    Комиксы

    Фильмы и телепередачи в прямом эфире

    • Восставший из ада
    • Сверхъестественное
    • Люцифер
    • Леденящие кровь приключения Сабрины

    Литература

    • Потерянный рай
    • Оскверненная интрига
    • Божественная комедия (Ад)

    Музыка

    Плейлисты
    Художники

    Видеоигры

    • Devil May Cry
    • Байонетта
    • Дум
    • Diablo
    • Вампир: Маскарад — Хроники
    • Castlevania
    • Darkstalkers
    • Helltaker

    Western Animation

    • Castlevania (2017)
    • Helluva Boss и, соответственно, Hazbin Hotel

    Галерея

    Фильм Нуар Femmes Fatales

    50+ величайших роковых женщин в классическом нуарском фильме: См. Жанр описание фильма нуар. Classic фильм нуар проявлено во время и после Второй мировой войны, используя послевоенные атмосфера тревоги, пессимизма и подозрительности и, возможно, отражающая мужские страхи перед женским освобождением и независимостью во время войны годы. Фильм-нуар появился в 1940-х годах и стал заметным. в послевоенную эпоху и длилась в классический период «Золотого века» примерно до 1960 года. фильм нуар рассказ часто развивался вокруг циничного, жестокосердного, разочаровавшегося мужского персонажа [e.грамм., Роберт Митчам, Фред МакМюррей, Гленн Форд или Хамфри Богарт] кто столкнулся с красивым, но распутным, аморальным, двурушническим и соблазнительная женщина fatale , который часто окружали смертельные обстоятельства.

    Женщина fatale буквально означает «убийца (или смертельная женщина)».

    См. Иллюстрацию Путеводитель по 50+ величайшим роковым женщинам (Классический фильм-нуар)

    Был получен тип персонажа роковая женщина из вампиров-антигероинь раннего кино, таких как Теда Бара в A Был дурак (1915) .Впервые ее представили как злую соблазнительницу с именем ее персонажа Вампир, и она произнесла свой самый известный строчка всех: «Поцелуй меня, дурак!» Полногрудая Бара, окрестили «Вамп» был первым на экране роковая женщина , хищная вампирша и первый фильм богиня секса. Она была голливудским творением, в котором смешались безжалостность мрачная эротическая сексуальность в ее многочисленных ролях. Хлопушки в реву Двадцатые годы помогли вместе с популярностью «It» Девушка Клара Лук и немецкий фильм Ящик Пандоры (1929) с Луизой Брукс как иконографическая и эротическая роковая женщина, также внесла свой вклад в архетипическое развитие персонажа.

    Женщины в фильме « нуар » были двух типов (или архетипов) — послушные, надежные, заслуживающие доверия и любящие женщины; или femmes fatales — таинственные, двуличные, подрывные, двуличные, великолепные, нелюбящие, хищные, жестко-милые, ненадежные, безответственные, манипулятивные и отчаявшиеся женщины. Обычно главный герой мужского пола в фильме нуар хотел ускользнуть от своего загадочного прошлого и должен был выбрать, какой путь выбрать (или сделать судьбоносный выбор за него).

    Неизменно выбор будет излишне амбициозным. во-первых, следовать опасным, но желанным желаниям этих сексуально привлекательных, хитрые дамы (или «женщины-пауки»). Подстрекательства предателей, саморазрушительный femme роковой будет привести борющегося, разочарованного и обреченного героя на совершение убийство или другое преступление на почве страсти в сочетании с извращенной любовью, чтобы получить богатство или власть. Когда главным героем был детектив или частный сыщик, он был бы втянут в ловушку все более сложное, запутанное дело, которое привело бы к фаталистическим, удушающие свидетельства порчи, непреодолимой любви и смерти. роковая женщина , которая также нарушила социальные нормы с ее независимой и умные, угрожающие действия приведут их обоих к гибели.

    Для историков кино: рост роли роковой женщины в годы войны означал мужской страх перед освобожденными женщинами. в тылу во время войны.Характер «роковой женщины» подарила актрисам одни из лучших и самых привлекательных роли, которые они когда-либо будут иметь — помимо их более привычных ролей в женские фильмы, мелодрамы, драмы и романтические комедии. Некоторый величайших актрис всех времен, снимавшихся в фильмах нуар, таких в роли Барбары Стэнвик, Риты Хейворт, Вероники Лейк, Джоан Беннетт, Ланы Тернер, Мэри Астор, Ава Гарднер, Джоан Кроуфорд, Джин Тирни и Бетт Дэвис. Было также много малоизвестных актрис, которые добились известности. в фильмах нуар, таких как Джейн Грир, Глория Грэм, Линда Дарнелл, Лизабет Скотт, Пегги Камминс и другие.

    Однако некоторые из величайших нуаров, когда-либо созданных не было конкретной или серьезной роли зла роковой женщины — но у некоторых действительно был заметный женский персонаж, например, в: Поцелуй Смерть (1947) , Cry of the City (1948) , The Naked City (1948) , Raw Deal (1948) , Они живут ночью (1949) , The Третий человек (1949) , Д.О.А. (1950) , В Одинокое место (1950) , Ночь и город (1950) , On Опасная земля (1951) , Touch зла (1958) и The Big Combo (1955).

    Возрождение нео-нуара femme fatale (экран соблазнительница) в 60-70-х годах, например, Энн Бэнкрофт в фильме . Выпускник (1967) , и персонаж Фэй Данауэй в Чайнатауне (1974) , а также в освобожденные 1980-1990-е гг. И далее, я.е. Кэтлин Тернер в Body Heat (1981) , Шэрон Стоун в Basic Instinct (1992), Linda Фиорентино в The Last Seduction (1994), Николь Кидман в To Умри за (1995), Лаура Хэрринг в Mulholland Dr. (2001), и Ребекка Ромейн в фильме Femme Fatale (2002).

    Ключ к символу значка:
    лучшие (или самые большие — худшие — из всех) роковые женщины

    Мальтийский сокол и истоки роковой женщины

    С момента своего первого появления в фильме Мальтийский сокол (1941) в роли Бриджит О’Шонесси Мэри Астор зарекомендовала себя как культовая эмблема нуарского кино, «роковая женщина».Как будто в знак предупреждения, секретарь объявляет о своем появлении, заверив детектива Сэма Спейда, которого играет Хамфри Богарт: «Вы все равно захотите ее увидеть. Она нокаут «.

    Сначала представленная как невинная и нервная мисс Уандерли, Бриджид умоляет Спейда помочь найти ее пропавшую сестру. Она насквозь попадает в беду — с невинным обаянием, обольстительной красотой и модным гардеробом. Как бы классно она ни была убедительна, она плетет паутину лжи, которая становится все более запутанной на протяжении всего фильма.

    Бриджит О’Шонесси — королева драмы в первоначальном смысле слова, каждое ее движение и, вероятно, ее внешний вид продуманы для создания театрального эффекта. Исполняя антифэнтези сюжетной арки роковой женщины, ее истинные мотивы раскрываются только после того, как она попадает под свое заклинание.

    Бриджид безукоризненно одета, олицетворение опрятного гламура 1940-х годов — волосы в форме волн, задрапированные мехом, перчатки до запястья, юбки-карандаши и чародейские кепки. Длинные линии и стройные силуэты обнимают ее изгибы; нельзя отрицать ее сексуальную привлекательность.Когда мы впервые видим ее, она бросается в глаза в контрастном двухцветном юбочном костюме с острой подкладкой и темных перчатках. На ней шляпа-дот с сеткой, которая соблазнительно ниспадает, как темная вуаль, скошенная на ее лицо. Как сирены мифа, ее красота и грубая женственность привлекают ее жертв. Ее одежда предвещает скрытый обман и опасность, которую она принесет.

    На протяжении всего этого классического черно-белого фильма режиссер Джон Марселлус Хьюстон использует свет и тень, чтобы создать темный, зловещий подземный мир с высококонтрастными визуальными эффектами, которые Астор освещает как красавицу бала нуар.Предположительно, Хьюстон проинструктировал Мэри Астор бегать по съемочной площадке перед каждой сценой, чтобы придать ей тревожный, запыхавшийся вид. В одной из сцен ее раздевают до платья в тонкую полоску. Здесь она выглядит чистой и хрупкой, обезоруживающе простой, но в то же время невероятно шикарной. Она умоляет Спейда о помощи, встает и демонстрирует драматическую демонстрацию хореографической занятости.

    Сэм видит ее насквозь. «О, ты в порядке. Вы очень хороши, — говорит он, улыбаясь, зная, что восхищается ее намеренно сконструированной ложью и театральностью. Спейд дьявольски ухмыляется ей, показывая, какая она фантастическая лгунья, в каком-то смысле впечатленная и находящая удовольствие в раскрытии своей игры. В этот момент она, кажется, рушится и признает, что ее хрупкость — это поступок, и возникает вопрос: в какой момент действие прекращается? Эта кажущаяся уязвимость тоже является манипуляцией?

    Потрясающее воздействие ее обтекаемого, четко очерченного очарования пронизывает The Maltese Falcon во всей его призрачной драме. Фильм четкий и элегантный, эстетика которого лаконично отражена в костюме.

    Слово femme fatale буквально переводится с французского как «смертельная женщина». Она антигероиня, соблазнительная, таинственная красавица, которая использует свое женское очарование, чтобы манипулировать мужчинами, заставляя их выполнять ее приказы, заманивая их в ловушку для компромиссов или смертельных ситуаций.

    Как роковая женщина, Бриджид в конечном итоге терпит неудачу на одном дыхании с ее успехом. Она попадает в ловушку своей собственной сети — в ловушку самой личности, которую она сама придумала. Но именно это открытие (и последующая паника, которая разворачивается) делает Бриджит такой очаровательной.Одна ложь порождает другую, еще одну, еще одну и так далее. Ее гламур и изысканность необходимы для ее миссии. И, несмотря на все препятствия, она до конца остается стильной и манящей лисицей.

    Bucknell University Press

    Bucknell University Press

    Май 2021 г.

    Солнце Пн Вт ср Чт Пт сб

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21 год

    22

    23

    24

    25

    26 год

    27

    28 год

    29

    30

    31 год

    Роковая женщина (2002) — Rotten Tomatoes

    Лауре (Ребекка Ромейн-Стамос), член криминальной сети, поднимает экстравагантный набор драгоценностей у модели на красной ковровой дорожке. Но вместо того, чтобы разделить добычу со своими партнерами, Лора сбегает. Убегая от обманщиков, которых она предала, она встречает Лили (также Ромейн-Стамос), женщину, почти идентичную ей. Когда Лили убивает себя, Лора принимает свою личность и начинает жизнь заново. Но папараццо Николас (Антонио Бандерас) следил за ней и может раскрыть все ее темные секреты.

    • Рейтинг:

      R (Сильная сексуальность | Брань | Насилие)

    • Жанр:

      мистика и триллер

    • Язык оригинала:

      Английский

    • Директор:

    • Производитель:

    • Писатель:

    • Дата выхода (кинотеатры):

      широкий

    • Дата выхода (потоковая передача):

    • Кассовые сборы (Брутто США):

      6 долларов США.6М

    • Время выполнения:

    • Производство:

      Quinta Communications

    • Звуковой микс:

      Dolby Stereo, Dolby A, SDDS, DTS, объемный звук, Dolby Digital, Dolby SR

    • Соотношение сторон:

      Квартира (1.

    LEAVE A RESPONSE

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *