Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Коллекция версаче осень зима 2018 2019: Коллекция Versace осень-зима 2018/2019 фото

Коллекция Versace осень-зима 2018/2019 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Неделя моды в Милане: Наталья Водянова, Джиджи Хадид, Кайя Гербер на показе Versace

Новости моды
23931

Наталья Водянова

На Неделе моды в Милане прошел еще один показ, который ждали многие, — фэшн-шоу Versace. Донателла Версаче показала осенне-зимнюю коллекцию своего бренда и вывела на подиум сразу нескольких звезд: Наталью Водянову, Кайю Гербер, Джиджи Хадид, Ракель Циммерман и не только.

В юбилейный для модного дома год (прошло 40 лет со дня его основания) каждый показ в определенной степени отдает дань семейному наследию и знаковым этапам в истории бренда. Коллекция Versace осень-зима 2018/19, как и прошлая, вдохновлена 1990-ми. Золото, яркая палитра с конфликтующими цветами, фанатские шарфы, джинсы, платья-бандо, платки, клетка — на все это сделал ставку креативный директор.

 

Я хотела показать разных женщин Versace прошлых лет и сегодняшнего дня,— раскрыла замысел Донателла Версаче.

Супермодели Наталья Водянова и Ракель Циммерман редко выходят на подиум, но для Versace сделали исключение, присоединившись к Джиджи Хадид, Кайе Гербер, Ане Рубик и другим.


Наталья Водянова


Джиджи Хадид


Кайя Гербер


Ракель Циммерман


Аня Рубик


Донателла Версаче

Ольга Максимова

Источник The Guardian

Фото Gettyimages. ru

Как модели с инвалидностью покоряют индустрию моды :: Герои :: РБК Стиль

Осенью 2020 года на показе Versace впервые прошлись три плюс-сайз модели: Прешес Ли, Альва Клэр и Джилл Кортлев. Для бренда, который в 90-х утвердил строгие модельные стандарты и с тех пор работал только с теми, кто им соответствовал, это было революционным решением, вместе с тем повлиявшим на всю индустрию моды. Если такой непреклонный модный дом наконец склонился в сторону плюс-сайза, то проблему с разнообразием на подиуме можно считать решенной. Но как бы не так.

Спустя год на Неделе моды сезона весна-лето 2022 креативный директор Moschino Джереми Скотт закрыл показ вместе с моделью Аарон Роуз Филип, передвигающейся на коляске. Для многих этот выход стал откровением: оказывается, на подиуме могут быть представлены модели не только с нестандартными фигурами, но и с особенностями здоровья.

Аарон Роуз Филип на показе коллекции Moschino, весна-лето 2022

© instagram.com/moschino

В младенчестве Филип, уроженке островного государства Антигуа и Барбуда, диагностировали церебральный паралич. Однако она едва ли когда-нибудь считала это своим изъяном. В 14 лет Филип написала книгу «This Kid Can Fly: It’s About Ability (Not Disability)», «Этот ребенок может летать: про способность (не про недееспособность)», в которой рассказала об опыте взросления с ДЦП. С обложки улыбался темнокожий мальчик в рубашке и с короткой стрижкой: это тоже Филип, но за три года до трансгендерного перехода. Мальчиком она позировала и для своих первых модельных тестов, набравших 20 тыс. ретвитов. «Когда меня обнаружит модельное агентство, это будет прецедентом для всех. Настоящая инклюзивность», — говорилось под фото.

Долго ждать не пришлось: подруга Филип — трансгендерная модель и звезда сериала «Эйфория» Хантер Шаффер — познакомила ее со скаутами модельного агентства Elite. «Они сказали, что никогда не видели кого-то, похожего на меня. Их глаза словно загорелись», — рассказывала нью-камер в разговоре с Indie Mag. Подписав контракт с агентством, 17-летняя Филип стала сотрудничать с журналами i-D, Dazed, Allure и Paper, причем в последнем было опубликовано ее интервью, взятое самой Наоми Кэмпбелл. Кроме того, Филип появилась в каталогах и рекламных кампаниях Dove, Sephora, Nike, Marc Jacobs и Moschino, который затем единственным из люксовых брендов пригласил ее участвовать в шоу.

Аарон Роуз Филип на обложке журнала V Magazine, июнь 2021

© instagram.com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип на обложке журнала Metal Magazine, весна-лето 2021

© instagram. com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип на обложке журнала Dscene, январь 2021

© instagram.com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип в рекламной кампании Moschino сезона осень-зима 2020/21

© instagram.com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип с сумкой Gucci Diana

© instagram.com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип в образе Prada

© instagram. com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип в образе Thom Browne

© instagram.com/aaron___philip

Аарон Роуз Филип в съемке Calvin Klein

© instagram.com/aaron___philip

Однако поворотный момент в модельной карьере и медийном весе Филип случился чуть раньше выхода на подиум, в 2019 году, когда она снялась в клипе Майли Сайрус «Mother’s Daughter», набравшем более 120 млн просмотров на YouTube. Модель в белоснежном парике, блестящем топе и латексной юбке гипнотизировала зрителя под строчки из песни Сайрус «I’m nasty, I’m evil» («Я скверная, я дьявол»). Уникальная способность продавать себя одним лишь взглядом, имеющая особое значение для соцсетей, привлекла Gucci, Prada и Thom Browne, которые если и не позвали Филип участвовать в показах, то стали присылать ей одежду и сумки как Instagram-инфлюэнсеру.

Аарон Роуз Филип — действительно первая темнокожая модель-трансгендер с церебральным параличом, но далеко не первая модель с особенностями. Сама она называет своим кумиром 34-летнюю подписантку агентства IMG Models Джиллиан Меркадо, которая из-за диагностированной мышечной дистрофии с 12 лет передвигается на коляске. Это не помешало Меркадо вслед за родителями (ее мать была портной, а отец некоторое время работал продавцом обуви) построить карьеру в фэшн-индустрии. Начав с практики в журналах Allure и Veranda и волонтерства на Неделе моды в Нью-Йорке в 2010-х, она познакомилась со своими первыми фотографами и тогдашним креативным директором Diesel Николой Формикетти, который снял Джилл в беспрецедентной рекламной кампании. После этого ее портфолио стало стремительно пополняться: от баннеров люксового универмага Nordstrom и промо сайта Бейонсе до съемки в CR Fashion Book Карин Ройтфельд, а также журналов Glamour, Cosmopolitan и Posture.

Джиллиан Меркадо в рекламной кампании Diesel, весна-лето 2014

© пресс-служба

Сегодня Меркадо все так же часто появляется в медиа, но уже не как модель, а как актриса и активистка. Она снялась в сериале «Секс в другом городе: Поколение Q» о жизни представителей ЛГБТК+, а также создала креативное агентство CAA, которое представляет таланты, не вписывающиеся в существующие стандарты. Решение сменить сферу деятельности во многом связано с разочарованием Джилл в моделинге. Как объясняла она в разговоре с Vogue в 2015 году, должно пройти много времени для того, чтобы моделей с особенностями приглашали к участию в показах Chanel, Alexander McQueen и других крупных домов, причем делали это не для галочки в строке инклюзивности.

Джиллиан Меркадо на обложке журнала Glamour Великобритания, январь 2021

© instagram. com/jillianmercado

Джиллиан Меркадо для CR Fashion Book, 2015

© instagram.com/jillianmercado

Джиллиан Меркадо на обложке журнала Teen Vogue, сентябрь 2018

© instagram.com/jillianmercado

Джиллиан Меркадо на мероприятии Harper’s Bazaar Icons By Carine Roitfeld, 2019

© instagram.com/jillianmercado

Джиллиан Меркадо на показе коллекции The Blonds, осень-зима 2020/21

© instagram. com/jillianmercado

Интересно, что у Alexander McQueen такая попытка была. В 1998 году бренд объединился с Бобом Уоттсом, специалистом протезно-ортопедического центра Dorset Orthopaedic, для создания протезов по мотивам резных деревянных ножек стола XVII века. Для этого в бревнах из ясеня сделали точные отверстия, которые позволяли носить протезы без дополнительных ремней. Демонстрировать результат трудоемкой работы доверили Эйми Маллинз, легкоатлетке, участнице Параолимпийских игр 1996 года, которой в годовалом возрасте ампутировали обе ноги ниже колен. На то, чтобы научиться бодро дефилировать на деревянных ногах, ей выделили всего семь часов, что обернулось испытанием даже для спортсменки. Однако все это не имело никакого смысла: как позже признавалась Маллинз, гости показа даже не поняли, что это были протезы, а не сапоги.

Эйми Маллинз на показе коллекции Alexander McQueen, весна-лето 1999

© blog. metmuseum.org

Сотрудничество с особенными моделями, при котором прячутся их особенности, — распространенная тенденция. Например, Tommy Hilfiger снял в лукбуке коллаборации с Зендеей Киару Маршалл с бионической ногой, прикрыв верхнюю часть протеза юбкой, словно это кружевные колготки. А на показе Teatum Jones дефилировала Келли Нокс, родившаяся без левого предплечья и сознательно отказавшаяся носить протез, но из-за рубашки с длинным рукавом этого совершенно не было видно. То же самое происходит с плюс-сайз моделями, которых наряжают в несколько слоев одежды, чтобы скрыть истинные параметры. Кажется, будто бренды стараются не травмировать консервативную аудиторию, но при этом подстраховаться на случай, если их обвинят в недостаточной инклюзивности (ведь все мы помним кейс Victoria’s Secret).

Подобное отношение вынуждает моделей искать новую работу. Келли Нокс, как и Джиллиан Меркадо, занялась активизмом и сегодня работает над проектом по расширению эстетических прав инвалидов Disability Aesthetics. Джессика Келлгрен-Фозард, коллега Нокс по проекту «Britain’s Missing Top Model» 2008 года (вариация популярного телешоу «America’s Next Top Model», только для моделей с особенностями), вопреки врожденной глухоте ведет YouTube-канал о винтажной моде с 885 тыс. подписчиками. В свою очередь, Джессика Келлгрен-Фозард, ставшая первой женщиной с ампутацией, когда-либо представленной в съемке Playboy, и вовсе придерживается непубличного образа жизни: воспитывает детей и увлекается туризмом.

Лирик Мэрайя в рекламной кампании Lounge, сентябрь 2021

© nstagram.com/phenixsoul

Келли Нокс на обложке журнала Grazia Великобритания, ноябрь 2020

© instagram. com/itskellyknox

Киара Маршалл в лукбуке коллекции Tommy X Zendaya, осень-зима 2019/20

© instagram.com/naturallykiara

Лорен Вассер на обложке журнала Elle Чехия, октябрь 2018

© instagram.com/theimpossiblemuse

Шери Луис в видео Area

© instagram.com/area

Впрочем, проблема здесь не только в лицемерии индустрии. Многие бренды сознательно отказываются от работы с особенными моделями, поскольку они требуют особенного отношения, которое в условиях быстрой подготовки к показу или малобюджетной съемки лукбука довольно трудно обеспечить. Сэмми Джабраиль, оставшаяся без ноги после аварии и сегодня вдохновляющая на подвиги 235 тыс. подписчиков в инстаграме, честно говорит, что при работе как над коммерческими, так и над социальными проектами у нее есть «четкий, но гибкий райдер».

«Я знаю, как сильно извожу на съемках свои и без того измученные организм и тело. Каждая съемка для меня похожа на пытку, но в силу ответственности я не показываю, как трудно мне стоять в кадре. Я хорошо делаю свою работу и никогда не говорю «нет», если могу выполнить поставленную задачу. Здесь важно понимать и принимать разницу между обычным человеком и человеком с особенностями и не лишать помощи второго. В этом и заключается отсутствие дискриминации. Мне, например, крайне необходимо подать руку, чтобы помочь выйти из машины (отсутствие колена не дает встать), а на съемках и в личных делах меня всегда сопровождают личный ассистент и агенты. К тому же я часто и с треском падаю: внешние раздражители меня дезориентируют, поэтому я забываю сосредоточиться на ноге. При этом я самостоятельно справляюсь с бытом, собакой и кошкой», — объясняет Сэмми.

В начале сентября девушка опубликовала в своем инстаграме подборку недавних кампаний и обложек с особенными девушками (от Аарон Филип до Зайнаб Аль-Экаби, аквалангистки с одной ногой), однако в разговоре с «РБК Стиль» отметила, что для изменения восприятия и расширения прав «фотографий никогда не будет достаточно». Как считает Сэмми, необходимо просвещать людей в вопросе инклюзии, проводить конференции и лекции с глубоким погружением в тему. Только в этом случае можно разрушить представления о сверхчеловеке, зарожденные предками и устаревшие в прогрессивном XXI веке.

Лорен Вассер на показе коллекции Balenciaga, весна-лето 2022

© instagram. com/theimpossiblemuse

Карин Ройтфельд и Лорен Вассер на показе коллекции Lacoste, весна-лето 2022

© instagram.com/theimpossiblemuse

Тем не менее уже сам факт того, что бренды начинают жертвовать таймингом ради участия в шоу модели на коляске (как Moschino) или даже частью аудитории ради reels с моделью с ампутированной ногой (как Area), можно назвать большим шагом. Он мотивирует новое поколение людей с инвалидностью не отказываться от мечты, демонстрируя, что их представленность в мире моды может расти как количественно, так и качественно. И если в этом сезоне Lacoste и Balenciaga пригласили профессиональную модель Лорен Вассер, передвигающуюся на двух протезах, в первый ряд, то не исключено, что в следующем позовут на подиум. В конце концов, на ней отлично смотрится одежда брендов. 

Versace Коллекция осень 2018 Ready-to-Wear

Glamour’s back. 80-е сейчас почитают. Принт и цвет соответствуют сезону. Почему бы Донателле не провести время, создавая Versace? Триумфальная ретроспектива прошлого сезона для своего брата Джанни подготовила ее для — если не риска, то еще одной горы, на которую нужно взобраться. Что ж, не беспокойтесь на этом фронте: она мудро взяла импульс и продолжила в своем собственном направлении.

Каким-то образом это включало в себя игру классики — гладкий плащ, воротник школьной рубашки, бежевый покрой, броги с супер-платформой.Потом был рифф на тартанах в стиле трад-панк, все в рубленом виде, с многоуровневыми килтами, увенчанными странными беретами. В плане силуэта возникли драпированные мини-юбки и пузыри в форме тюльпанов, талии, стянутые широкими кожаными ремнями с пряжками с логотипом Versace, и широкие широкие плечи. Там, где были корсеты, там были забиты футболки в клубном стиле DIY.

Архив Versace — это бездонный источник дерзких, ярких, ярких и популярных принтов, которым поклоняются молодые дизайнеры. Хитрость здесь заключалась в том, что Донателла воспользовалась этой поддержкой, чтобы сделать все возможное, чтобы создать полный образ — от головного платка до облегающей драпировки, от леггинсов до ботинок с принтом.Вот где это стало интересным, потому что, хотя сексуальность Versace — это во многом домашняя «классика», именно головные уборы освежили и усилили дрожь гламура. С помощью всего этого устройства Донателла сделала кое-что важное. В 80-е и 90-е годы, когда у Синди Кроуфорд не было срывов, таких образов просто не могло быть. Теперь это были тугие шарфы из джерси и темные очки, которые сделали трио черных платьев настолько визуально эффектными. Подсознательно они сигнализировали о многих вещах, которые сейчас подлежат рассмотрению.

Донателла сказала, что для нее эти предметы означают «тайну, которая всегда гламурна». С другой стороны, она всегда была женщиной, чьи глаза открыты для разнообразия. Сегодня инклюзивность учитывает тот факт, что в мире существует так много культур, где скромность является стандартным требованием — но требованием, которое не обязательно исключает модное сознание. Во время Недели моды в Лондоне мы сообщали о параллельной лондонской Неделе скромной моды, которая является лишь вершиной развивающегося рынка, охватывающего континенты, и миллионов молодых женщин, которые общаются.В этом сезоне мы видели, как платки, балаклавы и тому подобное начинают появляться на подиумах, выглядя как резкие, вызывающие жесты. Здесь поддержка Донателлы Версаче имела гораздо большее значение. Вы можете понять намек как хотите, но в определенной мере ломка барьеров и предрассудков всегда была неотъемлемой частью дома Versace, и, по мнению некоторых, эта коллекция полностью соответствует традициям бренда.

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ VERSACE FALL WINTER 2019


Женская коллекция осень-зима 2019 исследует коды дома через новую призму. Дихотомия роскоши и гранжа присутствует на подиуме, где богатые ткани украшены необработанными краями, а образы украшены фирменными английскими булавками. Коллекция — это праздник иконографии Versace, а контрастные элементы стиля, новаторские ткани и ода фотографии создают многомерное впечатление.

Ключевые образы подиума отдают дань уважения историческим связям Versace с модной фотографией и демонстрируют портреты Донателлы Версаче Ричарда Аведона. Эти изображения повторяются в осенне-зимней коллекции благодаря поддержке Фонда Ричарда Аведона.Американский фотограф снял более 30 рекламных кампаний Versace за 20 лет, начиная с коллекции Весна-Лето 1980. Для запуска аромата Blonde 3 февраля 1995 года Аведон создал портреты Донателлы Версаче в своей студии в Нью-Йорке.

Кампания «Блондинка» и, в частности, связанный с ней аромат, послужили источником вдохновения для коллекции, где новые принты и вышивки демонстрируют самые характерные флаконы для духов дома. Новаторская печать продолжается в ярком фирменном стиле Versace, сочетающем смелые оттенки с домашними кодами и отсылками к истории искусства. Памятники оживают в ярких тонах на принте Vittoria благодаря яркому изображению статуи из лондонской Национальной галереи. Взрыв цвета подчеркивает сущность Versace. Знак V в стиле барокко на шелке, жаккарде с люрексом и на новой линии сумок Virtus. Получив свое название от римского божества, Виртус символизирует силу, храбрость и характер. Яркий символ эстетического наследия бренда, центральная буква Barocco V характеризует сумку.

Противоречие между роскошью и гранджем раскрывается в стилистике и деталях коллекции.Квинтэссенция аппаратных элементов Versace, таких как греческий ключ и недавно украшенные английские булавки, лежат в основе этого сопоставления. Кашемировый трикотаж разрушается, а необработанные края красочного твида перекрываются вышитыми сверху шелковыми ремнями для связывания. Чулки сочетаются с платьями-комбинациями, искусственный мех носят с золотыми цепочками, а кожаные ботинки украшены фурнитурой с пряжками.

«Смелые женщины не стесняются избегать того, чего от них ожидают. В этой коллекции я хотел показать ту сторону женщины, которая не боится выйти за пределы своей зоны комфорта, потому что она знает, что несовершенство — это новое совершенство.”

— Донателла Версаче —



































































Versace © Авторское право 2019

Теги:

Новые поступления Versace fashion 2018 2019 женская осень-зима

Новые поступления Versace Fashion 2018 2019 с новостями моды Versace осень-зима 2018 2019 о женской одежде Versace.

Versace fashion 2018 2019

Здравствуйте уважаемые посетители, сегодня мы нашли очень горячие превью! По этому случаю новые поступления Versace Fashion 2018 2019 представляют новые новости, представленные брендом. Таким образом, Versace осень-зима мы предлагаем последние модные новости Versace женской одежды с новинками из сказочного дизайна. В нынешней шумной коллекции мы можем выделить: полные, вечерние платья, трикотаж, вечерние платья, короткие и длинные платья, кожаные платья; вместе: одежда, трикотажные изделия, свитера, юбки и рубашки; Причем брюки кожаные и классические; обувь, такая как: открытые туфли и сандалии, высокие туфли на танкетке, туфли на каблуке и с декольте; побольше ботинок и кроссовок; аксессуары, такие как: шляпы, шарфы, очки и украшения от Versace fashion.

Новые поступления Versace осень-зима 2018 2019 женские

Новые поступления Versace осень-зима 2018 2019 Женская

Затем мы по-прежнему находим верхнюю одежду, такую ​​как: куртки, пуховики, водонепроницаемые, кожаные куртки, тренчи, пальто и шубы; сумки, такие как: сумки через плечо, кошельки, ручные сумки, мини-сумка, вечерние сумки и клатч. В частности, в этом сезоне у нас будут также новости моды Versace со всеми вариантами бренда для области дизайна; подробнее мы находим такие цвета, как: черный, синий, голубой, зеленый, красный и фиолетовый; все о: фэнтезийные темы, разноцветные темы и геометрические темы; качественные ткани с аппликациями, вышивкой и многим другим в новинках Versace осень-зима 2018 2019.

Очевидно, что наш обзор предлагает новые превью, предлагаемые официальными сайтами. Короче говоря, где мы предлагаем вам самые свежие сезонные кампании. В конце концов, если вы хотите больше любопытства, найдите статьи и ссылки в конце сообщения!

Versace осень-зима 2018 2019 женская одежда

У нас были сомнения! Как всегда выбор не пропал! Для этого можно поставлять товары высокого качества для определенной женской аудитории. В основном для модных специалистов, внимательно следящих за последними новостями моды. Женская одежда Versace. В целом в этом обзоре мы выделяем последние тенденции, предлагаемые на Versace fashion 2018 2019 ; В любом случае все доступно в коллекции Versace осень-зима 2018 2019 , где мы выявляем детали стиля, предложенного брендом.

Versace fashion 2018 2019 женские

Наконец-то у нас качественные материалы! Понятно, что все стараются обратить пристальное внимание на продажи модных новостей Versace fashion 2018 2019. Для того, чтобы иметь возможность создавать наш стиль, ищем решения для наших комбинаций из секторов одежды, аксессуаров, сумок и обуви бренда.Вскоре на новые поступления Versace осень-зима 2018 2019 , где дизайнер представляет тенденции для наших новых образов. Подведем итоги женского гардероба, который может предложить то, что мы искали.

Новые поступления Женская одежда Versace

Были сомнения! Вот вам и мастерски сделанная мода! В любом случае, чтобы увидеть все предстоящие обзоры на новинки Versace женской одежды, подпишитесь на рассылку новостей Feed. Кроме того, благодаря современным технологиям вы можете использовать известные социальные мобильные приложения.Кроме того, вы также можете следить за нашими социальными пространствами по этим ссылкам: наш Twitter, затем на наших досках Pinterest и в нашем Google+ или использовать «Мне нравится» и делиться им на Facebook — все для Versace осень-зима 2018 2019.

Fashion новости Женская одежда Versace

Отзыв от onlygreatstyle.com: Versace fashion 2018 2019 women.
Только отличный стиль: Модные бренды Аксессуары Обувь Сумки

В любом случае здесь и в нашей ленте новостей появятся новые ссылки в обзоре: Новости моды Versace; первая женская мода Versace осень-зима 2018 2019; Вторая одежда Versace осень-зима 2018 2019 мужская.В любом случае, спасибо за вашу огромную поддержку, мы благодарим всех с надеждой на хорошее продолжение в наших связанных статьях.

Versace Осень-Зима 2018 Шелковая блузка с принтом Clans на продажу на 1stDibs

Подрывные, максималистские и откровенно соблазнительные модели Джанни Версаче (1946–97) наполнили высокую моду совершенно новым духом. «Я не верю в хороший вкус», — однажды объяснил легендарный итальянский кутюрье. Вместо этого он сексуально хорошо проводил время с модой — как и с жизнью.Сегодня винтажная одежда, сумки и другие аксессуары Versace выглядят потрясающе свежо и актуально. Версаче больше, чем любой дизайнер до него, черпал вдохновение из знаменитостей, музыки и поп-арта. Фактически, New York Times в 1997 году отметила, что индустрия моды «сейчас движется современной культурой, потому что г-н Версаче сделал это таким». Инсайдеры вспоминают его показ осенне-зимнего показа 1991/1992, в котором участвовали супермодели Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, синхронизируя губы с песней Джорджа Майкла «Свобода! «90» — как момент, когда два мира моды и поп-культуры стали одним целым, навсегда изменив их.Версаче родился в Реджо-ди-Калабрия, Италия. Его мать была успешной портнихой, у которой работало более 40 швей. В детстве маленький Джанни восхищался ее мастерской, которая впоследствии превратилась в своего рода университет, где он изучал исключительные методы строительства, которые лежали в основе его творческого самовыражения. В 1972 году в возрасте 25 лет он переехал в Милан, чтобы работать в моде. Он запустил свою первую коллекцию — и свой лейбл — в 1978 году, когда его старший брат Санто руководил бизнесом.Вскоре сестра Донателла, которую Джанни одевал и водил на дискотеки, когда она была еще ребенком, присоединилась к семейному предприятию, где она играла творческую роль и руководила чрезвычайно популярными линиями прет-а-порте, такими как Versus. энтузиасты современной моды, которые ищут ставшие культовыми кодексы дома, зародившиеся в дизайнах 1980-х и 1990-х годов. Его гламурная и соблазнительная одежда — обтягивающие юбки и тонкие платья с ремешками для вечеринок, а также реклама в эротических журналах, которая их рекламировала, — имеет огромное значение, но влияние Версаче на искусство и историю также было огромным.Версаче был коллекционером произведений искусства, в 80-е годы он принимал заказы на создание костюмов для театральных представлений и говорил о поиске вдохновения в многочисленных культурах. Этот авантюрный дух дизайна привел к созданию принтов с драгоценными камнями, основанных на греческих мотивах, этрусских символах, итальянском барокко и Мэрилин Монро Энди Уорхола. В Оротоне были обтягивающие платья, его запатентованная кольчужная ткань, которая драпировалась, как атлас, и кожаные бондажные ансамбли. Секс продается как для женщин, так и для мужчин.Покойный куратор Ричард Мартин писал: «[Версаче] стал знаменосцем мужской моды для геев, потому что он избегал приличия и был создан для желания».

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *