Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Коллекция осень зима: Gucci, коллекция осень-зима 2021 | BURO.

Содержание

Коллекция Осень-Зима 2020/21 — Mozart

Коллекция

Размер

  • Все размеры
  • 40
  • 42
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50
  • 52

Ассортимент

  • Показать все
  • Верхняя одежда
  • Жакеты
  • Джемперы
  • Блузки
  • Брюки
  • Юбки
  • Платья
  • Шорты
  • Комбинезоны
  • Аксессуары
СвитерB040 СвитерB121БрюкиB109 ЖакетB034БрюкиB035 ДжемперB066 БрюкиB053 ДжемперB010ЮбкаB036 ДжемперB007 ПлатьеB046

Mayoral — новая коллекция осень-зима 2020-2021

Красота с заботой о детях. Именно под таким слоганом создана коллекция Mayoral осень-зима 2020-2021.

Перейти в каталог новинок Mayoral »» 

Натуральные материалы, комфортный крой и модная цветовая палитра воплощены в каждой модели нового сезона. Более того, производство детской одежды Mayoral осуществляется с использованием материалов и технологий, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду. В очередной раз Майорал предлагает лучшее соотношение «цена-качество» в мире детской моды.

Новая коллекция Майорал осень-зима 2020-2021 состоит из универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой.

Комфорт – это ключевой фактор при выборе детской одежды, поэтому ассортимент проработан таким образом, чтобы предложить клиентам самые модные тренды и эксклюзивный дизайн в сочетании с удобством и функциональностью.

Одежда для девочек

В основе коллекции для девочек – баланс оттенков и тонов. Классические и сдержанные цвета контрастируют с яркими и смелыми красками.


Ключевыми тканями сезона являются вельвет и шерсть, а также традиционный органический хлопок.

Тюль и трикотажные ткани также часто встречаются в дизайне коллекции, придавая одежде смелый характер.





Одежда для мальчиков

Яркие цвета, переплетенные с более холодными тонами, являются отличительными чертами коллекции Mayoral для мальчиков сезона осень-зима 2020-2021.

Синие, зеленые, серые и горчичные тона хорошо сочетаются с вышивкой и принтами, главными мотивами которых являются городские виды спорта.


Использование практичных и устойчивых к износу тканей продолжает развиваться в рамках новой коллекции, отличающейся универсальным и в том же время модным дизайном. Особое внимание привлекают элементы гардероба с использованием блестящих и светящихся деталей.




Одежда для новорожденных

Коллекция Mayoral Newborn сезона осень-зима 2020-2021 отличается идеальной комбинацией классического стиля с яркими и забавными деталями. Также в новой коллекции представлена отдельная линия одежды для близнецов.

Нейтральные тона умело смешиваются с серыми, розовыми и синими оттенками. Кроме того, в одежде присутствуют узоры «шотландки», а также изящные красные и темно-синие детали, которые идеально подходят для особых событий.

В ассортименте одежды для новорожденных представлены мягкие и теплые ткани: хлопок, саржа, фланель, микро-вельвет, поплин и трикотаж.

Напомним о том, что одежда для новорожденных упакована в подарочную упаковку, что позволяет вам подобрать идеальный подарок для малыша.

Одежда для малышей

Коллекция Mayoral для детей от 1 года до 3 лет ничем не уступает предметам одежды для детей постарше. Такие же трендовые оттенки и детали, эксклюзивный дизайн и функциональность с учетом возрастных особенностей доступны для самых маленьких модников и модниц.

В нашем интернет-магазине вы можете купить одежду из новой коллекции Mayoral с доставкой по всей России. Для каждого клиента доступны примерка, частичный выкуп и индивидуальный подход.

Поделиться новостью:

Crossfashion Group — Max Mara коллекция осень-зима 2020-2021

Категория: Коллекции
Просмотров: 2390

Акцентированная плечевая зона, ультра оверсайз, рыбацкие капюшоны и пояса в виде канатов в коллекции Max Mara осень-зима 2020-2021.

 

Ведущие итальянские бренды оказались на редкость солидарны в своем понимании модного силуэта осень-зима 2020-2021. Prada, Fendi, Missoni, Sportmax и другие известные марки показали в коллекциях модели пальто, курток и жакетов с широкой линией плеча и объемными рукавами или приспущенной линией плеча и рукавом, сконструированным по типу «фонарик».

 

В коллекции Max Mara осень-зима 2020-2021 также представлен силуэт с акцентированной плечевой зоной, а аксессуарная группа — пояса и капюшоны явно отсылают к теме одежды профессиональных рыбаков.

 

На что обратить внимание:

 

— приспущенное плечо пальто
— широкий рукав «фонарик» на приспущенном плече
— акцентированная поясом талия
— ультра большие сумки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Gucci коллекция осень-зима 2020-2021

 

Proenza Schouler коллекция осень-зима 2020-2021

 

Фото: vogue.com

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

коллекция осень-зима 2019-2020 от Brunello Cucinelli — BurdaStyle.ru

В мире существуют сотни тысяч различных брендов одежды, но лишь некоторым удается уловить особое настроение, особый стиль, в основе которого абсолютная элегантность.

Brunello Cucinelli отличает истинно итальянская любовь к дорогим и качественным материалам, в особенности к кашемиру и шелку, сдержанная цветовая палитра и захватывающе элегантные силуэты, в которых гармонично сливаются и женственные, и мужские ноты.

Кашемировые водолазки, теплые свитера, узорчатый трикотаж — новая коллекция модного дома настраивает на уютную осень! При этом все образы остаются в рамках стиля смарт кэжуал, который предполагает повседневные комплекты, но в то же время достаточно строгие и вполне подходящие для офиса с умеренным дресс-кодом. Отличный показательный пример — образ с плиссированной юбкой длины миди. Сама модель юбки отличается образцовой строгостью, но обратите внимание, как органично она комбинируется с повседневным джемпером в ромб и курткой-дубленкой, давая на выходе комплект в стиле смарт кэжуал.

Укороченные брюки, в том числе из кожи, соседствуют с удлиненными моделями с завышенной талией, а в некоторых образах отчетливо прослеживается веяние жокейского стиля, который, к слову, будет представлен в новом номере Burda отдельной коллекцией!

Для любителей спокойной осенней гаммы эта коллекция будет особой усладой для глаз, поскольку, как и, скажем, Max Mara, Brunello Cucinelli экспериментирует с цветом лишь до известной степени.

Рекомендуем взять на заметку

Пальто, куртки и жакеты из искусственного меха:

Журнал:

Burda 1/2016

Размеры:

34 — 42

Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…

Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…

Журнал:

Burda 12/2015

Размеры:

36 — 44

В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…

В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…

Юбки из кожи:

Журнал:

Burda 8/2018

Размеры:

36 — 44

Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…

Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…

Журнал:

Burda 12/2011

Размеры:

34 — 42

Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…

Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…

Уютные свитера и кардиганы:

Журнал:

Burda 11/2015

Размеры:

36 — 44

Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …

Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …

Мастер класс

Журнал:

Burda 10/2015

Размеры:

34 — 44

В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…

В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…

Коллекции одежды сезона Осень-Зима 2019-20: ключевые направления

Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор моделей женской одежды, которые будут наиболее актуальны в сезоне Осень-Зима 2019-2020.

Команда Trendstop делится эксклюзивной информацией о трех ключевых темах, которые будут оказывать влияние на рынок женской одежды в сезоне Осень-Зима 2019-20 и далее. Строгие и простые силуэты выглядят интереснее благодаря использованию тканей премиум-класса. Мягкая структура подчеркивает женственность, при этом происходит эволюция и адаптация ключевых трендов под новые запросы. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой.

В этот раз Trendstop представляет три влиятельных женских образа FW19-20, соединяющих официальный и кэжуальный стили. «Refined Sports Shapes» — спортивная одежда на новый лад. «Empowering Feminine Tailoring» — новые варианты женских костюмов. «The Wanderer Tunic» — транссезонная универсальность и ее новые возможности.

Refined Sports Shapes

Чрезвычайно успешное направление спортивной одежды продолжает эволюционировать в сезоне Осень-Зима 2019-20. Изделия становятся более лёгкими и изысканными. Чистая, минималистская эстетика и объемные пропорции. Приятные на ощупь ткани, расслабленный, но женственный подход к уличному стилю athleisure.

Фото Trendstop, слева направо: 3.1 Phillip Lim, Tibi, Nina Ricci, Fall Winter 2019-20.

Empowered Feminine Tailoring

Наступает эра новой женственности. Деловые костюмы — это одновременно символ власти и чувственности. Современная женственность выражается с помощью драпировки, различных деталей и объемных рукавов. Платья и костюмы становятся более нежными и невесомыми благодаря использованию люксовых струящихся тканей.

Фото Trendstop, слева направо: Acne Studios, Dries Van Noten Emilia Wickstead, Fall Winter 2019-20.

The Wanderer Tunic

Кочевой образ жизни и путешествия оказывают влияние на моду. В тренде удлиненные силуэты, многоярусность и многослойность, платья-коконы, теплые оттенки земли. Туники из тонкой шерсти и трикотажа, детали и элементы традиционных нарядов разных народов мира.

Фото Trendstop, слева направо: Jil Sander, J.W. Anderson, Ports 1961, Fall Winter 2019-20.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop «Resort 2019 Key Dresses & Skirts Directions» — все о значимых темах, представленных на презентациях круизных коллекций 2019. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Gucci Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

Gucci вернулся сегодня на место своего недельного открытия после того, как сезон приближался к Милану, а Алессандро Микеле начал работу с огромным успехом, устроив шоу, которое было столь же зрелищным, как и оно. был интимным. Неделю назад в Нью-Йорке показ мод был объявлен завершенным (немного преждевременно, учитывая воодушевляющий опыт Марка Джейкобса). Микеле — один из наших самых чувствительных дизайнеров. Он чувствует огромное напряжение, создавая эти личные мероприятия несколько раз в год — он назвал их ритуалами в своей прессе после шоу, и он абсолютно имел в виду религиозный подтекст, — но он также понимает, как век Интернета потенциально угрожает их будущему.Это в прямом эфире или в Instagram?

Микеле настаивает на живом опыте, хотя он также хорошо разбирается в социальных сетях. Он отправил приглашение на шоу через WhatsApp — привлекательный современный шаг, который также оказался зеленой альтернативой горам мусора, создаваемым постановкой шоу. За приглашением следовала пара изображений WhatsApp; на одном был снимок Микеле, который старался изо всех сил # эваченпоза, пальцы были покрыты кольцами, а ногти выкрашены в голубой цвет, а на другом — крупный план этикетки Gucci с вышитой надписью Faconnier de Rêves. Это «Создатель мечты» для нас с вами.

В режиме «Мастер манежа» — верховный жрец? — Мишель устроила по ходу спектакль, демонстрируя закулисные действия парикмахеров и гримеров, а также модельных костюмеров за работой, когда они готовили 60 актеров к своей внешности. Здесь были оттенки Unzipped (документальный фильм о моде 1995 года), только в этом случае сцена вращалась, давая аудитории полный обзор на 360 градусов, и, как впоследствии указал дизайнер, проделывая то же самое с моделями и съемочной группой. .«Вы были нашим шоу, а мы были вашим шоу», — сказал он в своей типичной эллиптической манере. Вход в выставочное пространство тоже был через закулисную зону, и Микеле была замечена в толпе.

Привлечение зрителей к действию могло бы показаться явным явлением 21-го века, но Микеле обнаружил, что связывает это с детством. В прошлом сезоне он отдал дань уважения временам Тома Форда в Gucci; Были платья-комбинации, открытые бюстгальтеры и брючные костюмы 70-х — 90-х годов — одежда, которая заставила Мишель влюбиться в моду.Здесь он оглянулся назад, ориентируясь на «безупречность» одежды маленьких девочек — платья-сарафаны, школьную форму — и, похоже, на наряды воспитательниц этих маленьких девочек, включая монахинь и медсестер.

Он сделал нечто подобное на прогулке со своими людьми в прошлом месяце; Молодость для него означает «красоту и свободу». Для кого это не так? Но сегодня, как и тогда, он сохранил живую историю. Были кивки хиппи, намеки на гранж и Мулен Руж! — платья в прерии. И нет, он не избежал излома полностью.Ремешок из лакированной кожи был аксессуаром повседневной жизни.

Как всегда, непочтительное отношение к его одежде, нарушающее правила, отражалось и в нетрадиционных красотах, которые ее носили, но сегодня днем ​​на сцене, похоже, было слишком много слишком худых моделей. Более истинное разнообразие форм сделало бы общение этого спланированного Микеле моментом более мощным.

Закадровый голос в начале и в конце шоу, в котором итальянский режиссер Федерико Феллини прославляет искусство создания фильмов, осветил намерения Микеле сегодня.«Феллини говорил о священности кино и ритуалах просмотра фильмов», — пояснил дизайнер. «Мы все принадлежим к одному цирку, — продолжил он, — и я действительно хочу повторять этот ритуал». Микеле верующий, и, в свою очередь, он тоже делает верующих из нас.

Alexander McQueen, коллекция Fall 2020 Ready-to-Wear

«О чем вы говорите в то время, когда так много шума?» — спросила Сара Бертон во время финальной примерки накануне представления «Падение Александра Маккуина».«Я хотела, чтобы эта коллекция была действительно обоснованной, смелой и героической», — ответила она себе. «Я чувствую, что тебе нужно быть героем».

Поэтическое приключение Бертона началось с посещения Уэльса, легендарной кельтской страны мифов и творчества. В Национальном историческом музее Сент-Фаганс в столице Кардиффе первое, что привлекло ее внимание, было лоскутное одеяло Wrexham Tailor’s Quilt, сшитое ночью в течение 10 лет с 1842 года портным из переработанных обрезков шерстяных тканей. использовал для изготовления униформы, которую шил днем.С его сценами из Библии и намеками на промышленную революцию, которая угрожала самой идее ручного труда в то время, это мощный объект, «повествование о чьей-то жизни», как сказал Бертон. Исходя из этой вдохновляющей отправной точки, она работала над четким графическим швом, в котором использовались фланелевые ткани из переработанной шерсти из предыдущих сезонов McQueen, сотканные на британских фабриках и установленные в драматические геометрические блоки, напоминающие флаги или геральдические вымпелы. Поразительно современные образы портного викторианской эпохи нашли отражение в принтах и ​​сложной интарсии.

Ли МакКуин сам использовал старинные лоскутные ткани в качестве источника для некоторых текстильных обработок в своей весенней коллекции «Deliverance» 2004 года (незабываемо представленной в стиле 1930-х годов Они стреляют в лошадей, разве нет? танцевальный марафон), а также Бертон и ее команда нашла дальнейшее вдохновение для стеганых одеял в коллекции дилера Джен Джонс, в том числе другие образцы, сделанные из обрезков традиционных мужских тканей, а также другие изделия в мягких розовых тонах, которые также использовались для искусно сшитых, но невидимых нижних юбок, которые когда-то носили валлийские женщины, чтобы поддержать свои простые утилитарные юбки.Эта сложная ручная работа была воспроизведена в объемном жаккардовом переплетении, которое использовалось для создания пальто, напоминающего халат дивы 1940-х годов, или в качестве глубокой каймы, контрастирующей со строгим пошивом красивого черного жакета. Нововведения в тканях также включали в себя деградирующую обработку, которая менялась от твердой до прозрачной (от тафты до шифона или от плотной ткани до тонкой ткани), что подчеркивало прочность и хрупкость одного предмета одежды.

Были и другие уэльские мотивы в виде резкого красного цвета, который использовался в национальном костюме, в знаменитых уэльских одеялах и даже на фасадах зданий — цвет, символизирующий защиту, исцеление и силу.На подиуме волосы девушек, обвитые вокруг головы плотно, как купальные шапочки, загорелись полосками того же ярко-красного цвета, который использовался в одежде.

Louis Vuitton Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

«Я хотел представить, что могло бы случиться, если бы прошлое могло взглянуть на нас».

Николя Гескьер — со-ведущий гала-концерта Met в мае этого года, а Louis Vuitton спонсирует выставку Института костюма «О времени: мода и длительность», которую празднует гала. В этом сезоне Гескьер взял за основу тему выставки: мода — это зеркало настоящего, а не какое-то старое зеркало.В Louis Vuitton в Гескьера это зеркало, в котором пересекаются эпохи, взгляды и воспоминания. И вуаля: мы устремляемся вперед.

В этом сезоне Гескьер нанял художника по костюмам Милену Канонеро, частую сотрудницу Стэнли Кубрика, чтобы создать монументальный фон для 200 хоровых певцов, каждый из которых был одет в историческую одежду, датируемую XV веком до 1950 года. Это было грандиозное мероприятие, и довольно красиво. «Мне нужна была группа персонажей, которые представляли бы разные страны, разные культуры, разные времена», — заранее объяснил Гескьер.«Мне нравится это взаимодействие между людьми, сидящими в аудитории, идущими девушками и прошлым, смотрящим на них — эти три видения смешались вместе». Ощущение коллапса времени усиливалось тем фактом, что песня, которую исполнил припев, была произведением Вудкида и Брайса Десснера по произведению Николя де Гриньи, современника Баха, который так и не получил известности.

Можно утверждать, что вся мода — это синтез прошлого, но Гескьер изучает его внимательнее, чем многие другие. Его принуждает анахронность.Весной 2018 года он сочетал сюртуки 18-го века с высокотехнологичными кроссовками нашего времени. Здесь было больше возможностей: инкрустированные драгоценностями болеро и парашютные штаны, плавучие нижние юбки сочетались с приталенными топами, дизайн которых выглядел заимствованным из робототехники, а буржуазный крой был поверх спортивных трикотажных изделий. Казалось, Гескьера особенно увлекали визуальные коды расстояния и скорости — будь то вождение на гоночном автомобиле, мотокросс или космические путешествия.

Больше всего потрясли спортивные парки коллекции, потому что они отражают язык улицы.Через семьдесят лет, или через 600, в tableau vivant моды начало 21 века будет представлено этими показателями нашего коллективного предпочтения комфорту и простоте функциональной одежды. Гескьеру уже давно аплодируют за его научно-фантастические проекции в неизвестное, но он столь же резонансен, когда он заперт в здесь и сейчас.

Мы спросили его, каковы его надежды на будущее. «Я хочу, чтобы все были в безопасности», — сказал он. «Этот мир может стать немного более безмятежным, вот чего я желаю.”

Коллекция осень-зима 2020 — Габриэла Херст

«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов

Габриэла Херст воплощает экологическую концепцию в своей коллекции осень / зима 2020, отмечая умелое мастерство, которое преобразует то, что у нас уже есть …

Габриэла Херст находится в авангарде нового поколения экологичных дизайнеров. Наглядный пример: в сентябре прошлого года на выставке NYFW она провела первое в отрасли шоу с нулевым выбросом углерода.Однако в этом сезоне она смотрит в прошлое, чтобы защитить будущее моды. «Мы должны вернуться к тому, как мы делали вещи до того, как полиэстер вторгся в нашу жизнь», — говорит Vogue дизайнер из Нью-Йорка, выросший на ранчо в Уругвае. «Мы должны посмотреть, как вещи делались в прошлом. [В настоящее время] существует постоянное давление в пользу роста — какова реальная цена этого? »

«Я стараюсь очень старательно следить за тем, чтобы все, что мы размещаем там, не было бесполезным», — говорит она, остро осознавая ограниченные ресурсы мира.«Если его не перепрофилировать, в нем есть другие элементы: поддержка мастерства [или] фабрика, которая все еще хочет производить красивые ткани».

Как объясняет Херст, быстрого решения проблемы более устойчивой индустрии моды не существует; Здесь она делится разработками, которые она делает в этом сезоне, чтобы продвинуть свой бренд в этом направлении.

Какова концепция вашей коллекции осень / зима 2020?

«Параметр сбора состоит в том, что он должен работать с отходами, потому что у нас ограниченные природные ресурсы.Мы считаем, что живем в этом бесконечном роге изобилия, но это не так. Дизайнеры [имеют] возможность использовать то, что доступно, и превращать это во что-то, что по-прежнему соответствует стандартам дизайна, роскоши, качества и мастерства ».

Расскажите о деталях, которые вы переработали.

«Мы взяли битые турецкие антикварные ковры и разделили их на части, чтобы сделать верхнюю одежду с подкладкой из букле из кашемира. Каждое из этих произведений будет уникальным. Мы взяли старые вещи со склада, например, два любимых нами пальто в двух разных цветах, разобрали и воссоздали их.Это большой ручной труд, но вы используете то, что уже существует; вы не взяли что-то новое, чтобы сделать это ».

Какие еще ткани вы использовали в этом сезоне?

«Мы используем около 30% переработанного кашемира; это первый раз, когда у нас так много действительно интересного переработанного кашемира. Эстетически это немного отличается от того, что было бы новым, но вы все равно можете заставить его работать; если что-то может быть лучше, почему бы и нет? [] Переработанная пряжа поступает от поставщика из Италии.И у нас есть эта красивая саржа из кашемира для пошива; это невероятно. Я люблю вещи, которые выглядят очень скромно, но невероятно роскошно ».

В этой коллекции много ручного вязания. Это было осознанное решение?

«Мне нравится естественный интеллект того, что делают люди, в отличие от ИИ [искусственного интеллекта]. Речь идет о том, чтобы не забывать, как делать что-то руками. Мне нравится ручная интерпретация; Мне нравится человеческая ошибка.

«В этом сезоне мы использовали две вязальные машины. Я работаю в некоммерческой организации «Манос дель Уругвай», которая нанимает женщин на работу более 15 лет; это очень мощное учреждение. Мы также работаем с Магдаленой, нашей местной вязальщицей. Она много делает макраме и нанимает для работы других дам. Они делают потрясающую работу; это настоящая работа ремесленников ».

Кожа также расписана вручную. Почему для вас важно признание ценности мастерства?

«Мы вручную рисуем множество текстур, в том числе кожу (побочный продукт мясной промышленности).Это одна из самых старых техник, которые мы использовали. Я с огромным уважением отношусь к мастерству и мастерству, а также к коллективному труду. Это действительно [о] попытке сохранить качество. Я чувствую, что в наши дни очень много качества идет насмарку, потому что не многие люди за него борются. Так что я стараюсь ».

В прошлом сезоне вы провели первый показ в модной индустрии с нулевым выбросом углерода. Какие еще элементы производства вы рассматривали с точки зрения воздействия на окружающую среду?

«Я не собирался быть первым.Нам нужно было понять, сколько выбросов углекислого газа нужно проводить в шоу; чтобы получить число, чтобы можно было его понизить. Итак, конечно, мы также измеряем углеродный след этого шоу и компенсируем [выбросы углерода]. Но компенсация — не решение; это похоже на добавление чаевых.

«Само шоу не имеет большого количества выбросов углекислого газа; мы довольно консервативны с точки зрения энергетики. Никакая техника не используется за кулисами, это больше о полетах коллекции. Набор [сделан из] переработанных и перепрофилированных [материалов], и все потом будет перепрофилировано.[В этом сезоне] в качестве украшения мы используем тюки из переработанной бумаги. Цель состоит в том, чтобы быть менее расточительным ».

После вашего шоу Burberry и Gucci также объявили, что они делают свои шоу углеродно-нейтральными. Как вы оцениваете прогресс, которого добивается отрасль?

«Я аплодирую крупным брендам, которые проявляют инициативу, потому что я думаю, что иногда люди боятся сказать или сделать что-то, потому что это не идеально. У более крупной компании более высокий риск быть разоблаченным; люди быстро судят.Если есть истинное намерение к улучшению и [есть] данные, показывающие, что то, что вы делаете, действительно эффективно, я думаю, что делать что-то лучше, чем ничего. Нет быстрого или простого решения, но многое еще предстоит сделать ».

В прошлом вы говорили о своих целях в области устойчивого развития, в том числе об использовании 80% мертвых запасов в течение трех лет и отсутствии новых материалов к 2022 году. На пути к их достижению?

«Мы в основном находимся в правильном направлении, когда речь идет об использовании мертвого материала.Сложнее, чем я думал, получить такой высококачественный запас. Это сложно, но это то, что меня мотивирует; если у вас есть страсть к чему-то, вы хотите решить [проблему]. Я думаю, вы действительно можете использовать свое творчество с помощью лазера [фокусировки] с большей целью ».

Эмили Чан

Vogue.co.uk

«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов

Осенне-зимняя коллекция Тома Форда — это Pandemic Couture

Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда

Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда

Где некоторые с нетерпением ждут времени, когда забудут пандемия когда-либо существовала, Том Форд придерживается подхода, приспосабливающего моду от кутюр к образу жизни дома.В их новой коллекции Осень / Зима 2021 представлена ​​упрощенная версия экстравагантной отделки и обработанных материалов.

«Небольшая деконструкция роскошных предметов интерьера — это то, что, как мне кажется, станет наследием пандемии в течение нескольких следующих сезонов. Более непринужденный способ быть экстравагантным. С пошивом одежды я обнаружил, что оптимизирую и делаю вещи более острыми », — говорит Форд.

Коллекция женской одежды отличается значительным приближением, превращая изделия от кутюр в кружевные топы, платья и кожаные куртки в сочетании с обтягивающими леггинсами, короткими юбками и нижним бельем из кашемира.Такой же большой, как и верхняя половина, с объемным мохеровым трикотажем и большими жакетами, нижняя половина остается такой же маленькой, создавая комфортный контраст.

В то время как большая часть лукбука залита черными цветами, сквозь них просматриваются оттенки кобальта, сирени, сахарно-розового и подсолнечного желтого, а также неоновые и животные принты. «Цвет — это то, что меня все больше и больше привлекает с тех пор, как несколько лет назад я переехал в Лос-Анджелес из более холодного и серьезного Лондона, — говорит Форд.

Именно в мужской коллекции цвета действительно оживают, однако частью коллекции являются черный, теплый коричневый, кислотно-желтый, бирюзовый, фиолетовый и пыльно-розовый.Пижамы и халаты ярких цветов и узоров — явный намек на постоянную потребность оставаться дома, не теряя при этом роскоши.

Коллекция мужской одежды больше напоминает модные тенденции 60-х и 80-х годов, а также фирменный эстетический выбор Тома Форда: хорошо сшитый костюм. «Мне нравится, что я не должен думать, когда одеваюсь, что куртка соответствует брюкам», — говорит Форд. «Костюмы могут быть доспехами, но они также могут превращать повседневные дела в событие».

В коллекции представлены жаккардовые шелковые жакеты ярких расцветок с анималистичным и металлическим принтом.Пуховики, отбеленные джинсы, пальто в стиле милитари и лоферы в стиле 60-х — вот некоторые из важных составляющих основного образа Tom Ford AW21.

В новейших коллекциях Ford используется стиль прет-а-порте, который пытается объединить усилия с ситуацией, в которой мы находимся, признавая, что мы, возможно, на какое-то время оставим пандемический образ жизни и с таким же успехом увидим нашу моду. развиваться до него, оставаясь при этом редакционным и роскошным. Вы можете найти всю новую коллекцию мужской и женской одежды Tom Ford Осень / Зима 2021 на их веб-сайте.

K-Way представит коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Милане

K-Way представляет коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Милане

Представлено Purple PR.

E эксперимент без ограничений . Наш взгляд прикован к знаковым символам K-Way®, наш взгляд — на тенденции и требования завтрашнего дня. Несмотря на то, что подиум прочно привязан к постоянным ориентирам, это прежде всего место, определяемое непреодолимым желанием экспериментировать.Хотя классика и вневременной стиль остаются источником вдохновения, пришло время отпраздновать инновации и будущее эксклюзивной коллекцией, состоящей из креативных и неожиданных дизайнов: главного героя первого показа, который транслировался в прямом эфире с Миланской недели моды.

Основополагающее влияние на создание этой зимней коллекции оказала концепция сочетания нейлона с шерстью, кожей и бархатом: сочетания, воплощающие в себе дух традиционности и нагло переосмысляющие его с помощью технологий.Тартан , шерсть , заменяет наш «классический» технический нейлон, как в качестве внутренней подкладки для пуховиков, так и в качестве внешнего слоя для двусторонних курток. Кожа Air, эластичный бархат и термостойкий нейлон завершают выбор, трансформируясь в толстовки и брюки карго.

K-Way

Из всех элементов нашего наследия звездой коллекции снова стала разноцветная лента K-Way® : знаковый символ нашей истории и функциональная одежда.Простая деталь, которая была преобразована в аутентичный знак отличия, теперь модернизирована от ее симметричного переднего положения и переработана в новые привлекательные итерации, которые перекликаются с аутентичными линиями классической байкерской куртки: обратите внимание на дизайн «двубортной молнии» включены в классическую эстетику K-Way®, обновленную удобными силуэтами в виде пуховиков , пончо, парок и пальто .

Черный цвет привлекает внимание, на этот раз в сопровождении водоотталкивающего синего и белого бархата Visconti di Modrone , инновационной и уникальной ткани для высокотехнологичной одежды: идеальное сочетание в истинном стиле исследований и разработок.

Новые вязаные и толстые шерстяные джемперы олицетворяют зимнюю дань нашей легендарной тесьме, а также ряд эксклюзивных аксессуаров, которые сочетаются с уникальными сочетаниями, дополняющими любой образ. Шапки и береты с широкими полями, кожаные перчатки и сумки, мини-сумка и большая сумка-шоппер из сетки и кожи, а также двухсторонние кожаные и нейлоновые макси-сумки, напоминающие цвета нашей фирменной молнии.

Эта специальная коллекция, которая вскоре станет украшением подиумов в Милане, отражает коды эстетики образа жизни K-Way®, в то же время сознательно экспериментируя с нашими отличительными отсылками к стилю.Стойкость к стихиям сочетается с явным намеком на нашу ДНК, чтобы создать точку, где пересекаются технологии и творчество, прославляя новые тенденции и безошибочный дизайн.

##

с любовью,

FWO

Подиумная коллекция осень-зима 2020 — Roland Mouret

«В этом сезоне ценности превыше тенденций формируют мою коллекцию. Во-первых, ценность поддержки социальных изменений, а именно устойчивость во всех ее определениях, лежит в основе моей коллекции в то время, когда процесс создания одежды несет с собой личную ответственность.На мировом рынке будущего цена каждого продукта должна говорить экологическую правду. Во-вторых, признание ценности сотрудничества и взаимодействия — самая суть моего шоу. И, наконец, ценность создания долговечной коллекции, объединяющей элементы pre и main, чтобы создать коллекцию, которая будет развиваться в течение сезона осень-зима ».

Настроение коллекции «Осень-Зима» напоминает Лондон начала 80-х годов как в отношении, так и в отношении ценностей — время, определяемое крайностями, широкомасштабными социальными изменениями, которые привели к политически окрашенному творчеству.Этот политизированный взгляд на вещи 80-х сформировал Муре, запечатлел в нем отпечаток и заложил основу для его исследования социальной и экологической ответственности, которая проявляется сегодня в качестве дизайнера предметов роскоши.

Как бренд, Roland Mouret критически проанализировал свои собственные методы устойчивого развития, чтобы способствовать большей прозрачности в отрасли. С этого сезона основные ткани (что составляет 54% покупаемых верхних тканей) будут полностью экологически чистыми. Сделав еще один шаг, Roland Mouret планирует в течение года добиться нулевого уровня выбросов углерода, компенсируя оставшийся отрицательный углеродный след бренда.Продолжая прошлый сезон, Ролан Муре продолжает сотрудничество с Arch and Hook, борясь с кризисом вешалок «от фабрики к рознице». Поменяв местами все вешалки внутри компании, Муре теперь надеется шире распространить кампанию #SwitchtoBlue и способствовать срочным изменениям в отрасли.

Диалог между творчеством и сотрудничеством остается одной из центральных ценностей выставки, предоставляя платформу молодым брендам с инновационными творческими процессами и важной этикой.

В AW20 Роланд Муре выделяет два новаторских бренда.Во-первых, «Дорогая Фрэнсис», чьи туфли и ботинки были на выставке, является лидером как социально ответственный бизнес. Как бренд, ориентированный непосредственно на потребителей, Dear Frances использует устойчивые процессы, чтобы замедлить модный цикл. Во-вторых, коллекцию дополняет бренд Bottletop, фирменные аксессуары для кольчуги которого подчеркивают экологичные переработанные металлические ручки для колец. Кроме того, Фонд Bottletop помогает обездоленным молодым людям через проекты по санитарному просвещению и профессиональному обучению.

Ролана Муре также вдохновил творческий процесс стилиста и подруги Джуди Блейм.Объединение невероятно контрастирующих элементов; например, переработка обломков с последней выставки художника Джеймса Вебстера «Мученики» в броши или повторное использование зажима для ушей Marla Aaron без проколов, переработанного с использованием вторичной древесины с пляжа. Полученные в результате украшения демонстрируют панк-стиль 80-х, сохраняя при этом идею сотрудничества и вторичной переработки, лежащую в основе шоу.

Этот вызывающий образ 80-х годов в мрачной реальности Тэтчер, Британия, отражен надписью «Ваша ложь — не мои мечты» — мотивом, который красуется на шалях и замаскирован как подрывная полоска на андрогинных костюмах.Портняжное дело — строго урбанистический стиль, напоминающий строгие силуэты 80-х годов с широкими плечами.

Вместе с предметами предварительной коллекции, такими как легкие платья из шифона и органзы и кованые шелковые жакеты, в сочетании с тяжелыми накидками и блейзерами с томными драпировками и роскошными тонкими воротниками-поло, коллекция отличается долговечностью и вневременностью, которые развиваются во всем мире. долгий зимний сезон. В качестве отдельных переходных сезонов, вместе они защищают от непогоды. В этой коллекции женственность сочетается с практичностью.

В заключение, Ролан Муре хотел бы поблагодарить BFC за поддержку в нашей кампании без одноразового использования пластика и за стремление быть прозрачными в отношении наших методов устойчивого развития и полностью сертифицированной цепочки поставок, приветствует всех вас, чтобы связаться с нами.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *