Коллекция осень зима: Gucci, коллекция осень-зима 2021 | BURO.
Коллекция Осень-Зима 2020/21 — Mozart
Коллекция
Размер
- Все размеры
- 40
- 42
- 44
- 46
- 48
- 50
- 52
- Показать все
- Верхняя одежда
- Жакеты
- Джемперы
- Блузки
- Брюки
- Юбки
- Платья
Шорты- Комбинезоны
- Аксессуары
Mayoral — новая коллекция осень-зима 2020-2021
Красота с заботой о детях. Именно под таким слоганом создана коллекция Mayoral осень-зима 2020-2021.
Перейти в каталог новинок Mayoral »»
Натуральные материалы, комфортный крой и модная цветовая палитра воплощены в каждой модели нового сезона. Более того, производство детской одежды Mayoral осуществляется с использованием материалов и технологий, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду. В очередной раз Майорал предлагает лучшее соотношение «цена-качество» в мире детской моды.
Новая коллекция Майорал осень-зима 2020-2021 состоит из универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой.
Комфорт – это ключевой фактор при выборе детской одежды, поэтому ассортимент проработан таким образом, чтобы предложить клиентам самые модные тренды и эксклюзивный дизайн в сочетании с удобством и функциональностью.
Одежда для девочек
В основе коллекции для девочек – баланс оттенков и тонов. Классические и сдержанные цвета контрастируют с яркими и смелыми красками.
Ключевыми тканями сезона являются вельвет и шерсть, а также традиционный органический хлопок.
Тюль и трикотажные ткани также часто встречаются в дизайне коллекции, придавая одежде смелый характер.
Одежда для мальчиков
Яркие цвета, переплетенные с более холодными тонами, являются отличительными чертами коллекции Mayoral для мальчиков сезона осень-зима 2020-2021.Синие, зеленые, серые и горчичные тона хорошо сочетаются с вышивкой и принтами, главными мотивами которых являются городские виды спорта.
Использование практичных и устойчивых к износу тканей продолжает развиваться в рамках новой коллекции, отличающейся универсальным и в том же время модным дизайном. Особое внимание привлекают элементы гардероба с использованием блестящих и светящихся деталей.
Одежда для новорожденных
Коллекция Mayoral Newborn сезона осень-зима 2020-2021 отличается идеальной комбинацией классического стиля с яркими и забавными деталями. Также в новой коллекции представлена отдельная линия одежды для близнецов.В ассортименте одежды для новорожденных представлены мягкие и теплые ткани: хлопок, саржа, фланель, микро-вельвет, поплин и трикотаж.
Напомним о том, что одежда для новорожденных упакована в подарочную упаковку, что позволяет вам подобрать идеальный подарок для малыша.
Одежда для малышей
Коллекция Mayoral для детей от 1 года до 3 лет ничем не уступает предметам одежды для детей постарше. Такие же трендовые оттенки и детали, эксклюзивный дизайн и функциональность с учетом возрастных особенностей доступны для самых маленьких модников и модниц.В нашем интернет-магазине вы можете купить одежду из новой коллекции Mayoral с доставкой по всей России. Для каждого клиента доступны примерка, частичный выкуп и индивидуальный подход.
Поделиться новостью:
Crossfashion Group — Max Mara коллекция осень-зима 2020-2021
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 2390
Акцентированная плечевая зона, ультра оверсайз, рыбацкие капюшоны и пояса в виде канатов в коллекции Max Mara осень-зима 2020-2021.
Ведущие итальянские бренды оказались на редкость солидарны в своем понимании модного силуэта осень-зима 2020-2021. Prada, Fendi, Missoni, Sportmax и другие известные марки показали в коллекциях модели пальто, курток и жакетов с широкой линией плеча и объемными рукавами или приспущенной линией плеча и рукавом, сконструированным по типу «фонарик».
В коллекции Max Mara осень-зима 2020-2021 также представлен силуэт с акцентированной плечевой зоной, а аксессуарная группа — пояса и капюшоны явно отсылают к теме одежды профессиональных рыбаков.
На что обратить внимание:
— приспущенное плечо пальто
— широкий рукав «фонарик» на приспущенном плече
— акцентированная поясом талия
— ультра большие сумки
Еще по теме:
Gucci коллекция осень-зима 2020-2021
Proenza Schouler коллекция осень-зима 2020-2021
Фото: vogue.com
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
коллекция осень-зима 2019-2020 от Brunello Cucinelli — BurdaStyle.ru
В мире существуют сотни тысяч различных брендов одежды, но лишь некоторым удается уловить особое настроение, особый стиль, в основе которого абсолютная элегантность.
Brunello Cucinelli отличает истинно итальянская любовь к дорогим и качественным материалам, в особенности к кашемиру и шелку, сдержанная цветовая палитра и захватывающе элегантные силуэты, в которых гармонично сливаются и женственные, и мужские ноты.
Кашемировые водолазки, теплые свитера, узорчатый трикотаж — новая коллекция модного дома настраивает на уютную осень! При этом все образы остаются в рамках стиля смарт кэжуал, который предполагает повседневные комплекты, но в то же время достаточно строгие и вполне подходящие для офиса с умеренным дресс-кодом. Отличный показательный пример — образ с плиссированной юбкой длины миди. Сама модель юбки отличается образцовой строгостью, но обратите внимание, как органично она комбинируется с повседневным джемпером в ромб и курткой-дубленкой, давая на выходе комплект в стиле смарт кэжуал.
Укороченные брюки, в том числе из кожи, соседствуют с удлиненными моделями с завышенной талией, а в некоторых образах отчетливо прослеживается веяние жокейского стиля, который, к слову, будет представлен в новом номере Burda отдельной коллекцией!
Для любителей спокойной осенней гаммы эта коллекция будет особой усладой для глаз, поскольку, как и, скажем, Max Mara, Brunello Cucinelli экспериментирует с цветом лишь до известной степени.
Рекомендуем взять на заметку
Пальто, куртки и жакеты из искусственного меха:
Журнал:
Burda 1/2016
Размеры:
34 — 42
Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…
Короткий жакет под каракуль, с круглым вырезом горловины и скошенными бортами покорит многих модн…
Журнал:
Burda 12/2015
Размеры:
36 — 44
В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…
В плюшевом пальто О-силуэта на подкладке вы почувствуете, что значит настоящий комфорт! Вместо за…
Юбки из кожи:
Журнал:
Burda 8/2018
Размеры:
36 — 44
Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…
Обладательницы стройных ножек выберут маленькую юбку А-силуэта из блестящего материала под змеину…
Журнал:
Burda 12/2011
Размеры:
34 — 42
Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…
Кожаная юбка длиной выше колен с круговыми складками и пестрый топ с V-образным вырезом горловины…
Уютные свитера и кардиганы:
Журнал:
Burda 11/2015
Размеры:
36 — 44
Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …
Для тех, кто ценит непринужденность! Просторный кардиган с шалевым воротником, цельнокроеными со …
Мастер класс
Журнал:
Burda 10/2015
Размеры:
34 — 44
В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…
В пуловере формата XL с «ломаным» низом, фигурными кокетками, широким цельнокроеным в…
Коллекции одежды сезона Осень-Зима 2019-20: ключевые направления
Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор моделей женской одежды, которые будут наиболее актуальны в сезоне Осень-Зима 2019-2020.
Команда Trendstop делится эксклюзивной информацией о трех ключевых темах, которые будут оказывать влияние на рынок женской одежды в сезоне Осень-Зима 2019-20 и далее. Строгие и простые силуэты выглядят интереснее благодаря использованию тканей премиум-класса. Мягкая структура подчеркивает женственность, при этом происходит эволюция и адаптация ключевых трендов под новые запросы. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой.
В этот раз Trendstop представляет три влиятельных женских образа FW19-20, соединяющих официальный и кэжуальный стили. «Refined Sports Shapes» — спортивная одежда на новый лад. «Empowering Feminine Tailoring» — новые варианты женских костюмов. «The Wanderer Tunic» — транссезонная универсальность и ее новые возможности.
Refined Sports Shapes
Чрезвычайно успешное направление спортивной одежды продолжает эволюционировать в сезоне Осень-Зима 2019-20. Изделия становятся более лёгкими и изысканными. Чистая, минималистская эстетика и объемные пропорции. Приятные на ощупь ткани, расслабленный, но женственный подход к уличному стилю athleisure.
Фото Trendstop, слева направо: 3.1 Phillip Lim, Tibi, Nina Ricci, Fall Winter 2019-20.
Empowered Feminine Tailoring
Наступает эра новой женственности. Деловые костюмы — это одновременно символ власти и чувственности. Современная женственность выражается с помощью драпировки, различных деталей и объемных рукавов. Платья и костюмы становятся более нежными и невесомыми благодаря использованию люксовых струящихся тканей.
Фото Trendstop, слева направо: Acne Studios, Dries Van Noten Emilia Wickstead, Fall Winter 2019-20.
The Wanderer Tunic
Кочевой образ жизни и путешествия оказывают влияние на моду. В тренде удлиненные силуэты, многоярусность и многослойность, платья-коконы, теплые оттенки земли. Туники из тонкой шерсти и трикотажа, детали и элементы традиционных нарядов разных народов мира.
Фото Trendstop, слева направо: Jil Sander, J.W. Anderson, Ports 1961, Fall Winter 2019-20.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop «Resort 2019 Key Dresses & Skirts Directions» — все о значимых темах, представленных на презентациях круизных коллекций 2019. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Gucci Fall 2020 Ready-to-Wear Collection
Gucci вернулся сегодня на место своего недельного открытия после того, как сезон приближался к Милану, а Алессандро Микеле начал работу с огромным успехом, устроив шоу, которое было столь же зрелищным, как и оно. был интимным. Неделю назад в Нью-Йорке показ мод был объявлен завершенным (немного преждевременно, учитывая воодушевляющий опыт Марка Джейкобса). Микеле — один из наших самых чувствительных дизайнеров. Он чувствует огромное напряжение, создавая эти личные мероприятия несколько раз в год — он назвал их ритуалами в своей прессе после шоу, и он абсолютно имел в виду религиозный подтекст, — но он также понимает, как век Интернета потенциально угрожает их будущему.Это в прямом эфире или в Instagram?
Микеле настаивает на живом опыте, хотя он также хорошо разбирается в социальных сетях. Он отправил приглашение на шоу через WhatsApp — привлекательный современный шаг, который также оказался зеленой альтернативой горам мусора, создаваемым постановкой шоу. За приглашением следовала пара изображений WhatsApp; на одном был снимок Микеле, который старался изо всех сил # эваченпоза, пальцы были покрыты кольцами, а ногти выкрашены в голубой цвет, а на другом — крупный план этикетки Gucci с вышитой надписью Faconnier de Rêves. Это «Создатель мечты» для нас с вами.
В режиме «Мастер манежа» — верховный жрец? — Мишель устроила по ходу спектакль, демонстрируя закулисные действия парикмахеров и гримеров, а также модельных костюмеров за работой, когда они готовили 60 актеров к своей внешности. Здесь были оттенки Unzipped (документальный фильм о моде 1995 года), только в этом случае сцена вращалась, давая аудитории полный обзор на 360 градусов, и, как впоследствии указал дизайнер, проделывая то же самое с моделями и съемочной группой. .«Вы были нашим шоу, а мы были вашим шоу», — сказал он в своей типичной эллиптической манере. Вход в выставочное пространство тоже был через закулисную зону, и Микеле была замечена в толпе.
Привлечение зрителей к действию могло бы показаться явным явлением 21-го века, но Микеле обнаружил, что связывает это с детством. В прошлом сезоне он отдал дань уважения временам Тома Форда в Gucci; Были платья-комбинации, открытые бюстгальтеры и брючные костюмы 70-х — 90-х годов — одежда, которая заставила Мишель влюбиться в моду.Здесь он оглянулся назад, ориентируясь на «безупречность» одежды маленьких девочек — платья-сарафаны, школьную форму — и, похоже, на наряды воспитательниц этих маленьких девочек, включая монахинь и медсестер.
Он сделал нечто подобное на прогулке со своими людьми в прошлом месяце; Молодость для него означает «красоту и свободу». Для кого это не так? Но сегодня, как и тогда, он сохранил живую историю. Были кивки хиппи, намеки на гранж и Мулен Руж! — платья в прерии. И нет, он не избежал излома полностью.Ремешок из лакированной кожи был аксессуаром повседневной жизни.
Как всегда, непочтительное отношение к его одежде, нарушающее правила, отражалось и в нетрадиционных красотах, которые ее носили, но сегодня днем на сцене, похоже, было слишком много слишком худых моделей. Более истинное разнообразие форм сделало бы общение этого спланированного Микеле моментом более мощным.
Закадровый голос в начале и в конце шоу, в котором итальянский режиссер Федерико Феллини прославляет искусство создания фильмов, осветил намерения Микеле сегодня.«Феллини говорил о священности кино и ритуалах просмотра фильмов», — пояснил дизайнер. «Мы все принадлежим к одному цирку, — продолжил он, — и я действительно хочу повторять этот ритуал». Микеле верующий, и, в свою очередь, он тоже делает верующих из нас.
Alexander McQueen, коллекция Fall 2020 Ready-to-Wear
«О чем вы говорите в то время, когда так много шума?» — спросила Сара Бертон во время финальной примерки накануне представления «Падение Александра Маккуина».«Я хотела, чтобы эта коллекция была действительно обоснованной, смелой и героической», — ответила она себе. «Я чувствую, что тебе нужно быть героем».
Поэтическое приключение Бертона началось с посещения Уэльса, легендарной кельтской страны мифов и творчества. В Национальном историческом музее Сент-Фаганс в столице Кардиффе первое, что привлекло ее внимание, было лоскутное одеяло Wrexham Tailor’s Quilt, сшитое ночью в течение 10 лет с 1842 года портным из переработанных обрезков шерстяных тканей. использовал для изготовления униформы, которую шил днем.С его сценами из Библии и намеками на промышленную революцию, которая угрожала самой идее ручного труда в то время, это мощный объект, «повествование о чьей-то жизни», как сказал Бертон. Исходя из этой вдохновляющей отправной точки, она работала над четким графическим швом, в котором использовались фланелевые ткани из переработанной шерсти из предыдущих сезонов McQueen, сотканные на британских фабриках и установленные в драматические геометрические блоки, напоминающие флаги или геральдические вымпелы. Поразительно современные образы портного викторианской эпохи нашли отражение в принтах и сложной интарсии.
Ли МакКуин сам использовал старинные лоскутные ткани в качестве источника для некоторых текстильных обработок в своей весенней коллекции «Deliverance» 2004 года (незабываемо представленной в стиле 1930-х годов Они стреляют в лошадей, разве нет? танцевальный марафон), а также Бертон и ее команда нашла дальнейшее вдохновение для стеганых одеял в коллекции дилера Джен Джонс, в том числе другие образцы, сделанные из обрезков традиционных мужских тканей, а также другие изделия в мягких розовых тонах, которые также использовались для искусно сшитых, но невидимых нижних юбок, которые когда-то носили валлийские женщины, чтобы поддержать свои простые утилитарные юбки.Эта сложная ручная работа была воспроизведена в объемном жаккардовом переплетении, которое использовалось для создания пальто, напоминающего халат дивы 1940-х годов, или в качестве глубокой каймы, контрастирующей со строгим пошивом красивого черного жакета. Нововведения в тканях также включали в себя деградирующую обработку, которая менялась от твердой до прозрачной (от тафты до шифона или от плотной ткани до тонкой ткани), что подчеркивало прочность и хрупкость одного предмета одежды.
Были и другие уэльские мотивы в виде резкого красного цвета, который использовался в национальном костюме, в знаменитых уэльских одеялах и даже на фасадах зданий — цвет, символизирующий защиту, исцеление и силу.На подиуме волосы девушек, обвитые вокруг головы плотно, как купальные шапочки, загорелись полосками того же ярко-красного цвета, который использовался в одежде.
Louis Vuitton Fall 2020 Ready-to-Wear Collection
«Я хотел представить, что могло бы случиться, если бы прошлое могло взглянуть на нас».
Николя Гескьер — со-ведущий гала-концерта Met в мае этого года, а Louis Vuitton спонсирует выставку Института костюма «О времени: мода и длительность», которую празднует гала. В этом сезоне Гескьер взял за основу тему выставки: мода — это зеркало настоящего, а не какое-то старое зеркало.В Louis Vuitton в Гескьера это зеркало, в котором пересекаются эпохи, взгляды и воспоминания. И вуаля: мы устремляемся вперед.
В этом сезоне Гескьер нанял художника по костюмам Милену Канонеро, частую сотрудницу Стэнли Кубрика, чтобы создать монументальный фон для 200 хоровых певцов, каждый из которых был одет в историческую одежду, датируемую XV веком до 1950 года. Это было грандиозное мероприятие, и довольно красиво. «Мне нужна была группа персонажей, которые представляли бы разные страны, разные культуры, разные времена», — заранее объяснил Гескьер.«Мне нравится это взаимодействие между людьми, сидящими в аудитории, идущими девушками и прошлым, смотрящим на них — эти три видения смешались вместе». Ощущение коллапса времени усиливалось тем фактом, что песня, которую исполнил припев, была произведением Вудкида и Брайса Десснера по произведению Николя де Гриньи, современника Баха, который так и не получил известности.
Можно утверждать, что вся мода — это синтез прошлого, но Гескьер изучает его внимательнее, чем многие другие. Его принуждает анахронность.Весной 2018 года он сочетал сюртуки 18-го века с высокотехнологичными кроссовками нашего времени. Здесь было больше возможностей: инкрустированные драгоценностями болеро и парашютные штаны, плавучие нижние юбки сочетались с приталенными топами, дизайн которых выглядел заимствованным из робототехники, а буржуазный крой был поверх спортивных трикотажных изделий. Казалось, Гескьера особенно увлекали визуальные коды расстояния и скорости — будь то вождение на гоночном автомобиле, мотокросс или космические путешествия.
Больше всего потрясли спортивные парки коллекции, потому что они отражают язык улицы.Через семьдесят лет, или через 600, в tableau vivant моды начало 21 века будет представлено этими показателями нашего коллективного предпочтения комфорту и простоте функциональной одежды. Гескьеру уже давно аплодируют за его научно-фантастические проекции в неизвестное, но он столь же резонансен, когда он заперт в здесь и сейчас.
Мы спросили его, каковы его надежды на будущее. «Я хочу, чтобы все были в безопасности», — сказал он. «Этот мир может стать немного более безмятежным, вот чего я желаю.”
Коллекция осень-зима 2020 — Габриэла Херст
«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов
Габриэла Херст воплощает экологическую концепцию в своей коллекции осень / зима 2020, отмечая умелое мастерство, которое преобразует то, что у нас уже есть …
Габриэла Херст находится в авангарде нового поколения экологичных дизайнеров. Наглядный пример: в сентябре прошлого года на выставке NYFW она провела первое в отрасли шоу с нулевым выбросом углерода.Однако в этом сезоне она смотрит в прошлое, чтобы защитить будущее моды. «Мы должны вернуться к тому, как мы делали вещи до того, как полиэстер вторгся в нашу жизнь», — говорит Vogue дизайнер из Нью-Йорка, выросший на ранчо в Уругвае. «Мы должны посмотреть, как вещи делались в прошлом. [В настоящее время] существует постоянное давление в пользу роста — какова реальная цена этого? »
«Я стараюсь очень старательно следить за тем, чтобы все, что мы размещаем там, не было бесполезным», — говорит она, остро осознавая ограниченные ресурсы мира.«Если его не перепрофилировать, в нем есть другие элементы: поддержка мастерства [или] фабрика, которая все еще хочет производить красивые ткани».
Как объясняет Херст, быстрого решения проблемы более устойчивой индустрии моды не существует; Здесь она делится разработками, которые она делает в этом сезоне, чтобы продвинуть свой бренд в этом направлении.
Какова концепция вашей коллекции осень / зима 2020?
«Параметр сбора состоит в том, что он должен работать с отходами, потому что у нас ограниченные природные ресурсы.Мы считаем, что живем в этом бесконечном роге изобилия, но это не так. Дизайнеры [имеют] возможность использовать то, что доступно, и превращать это во что-то, что по-прежнему соответствует стандартам дизайна, роскоши, качества и мастерства ».
Расскажите о деталях, которые вы переработали.
«Мы взяли битые турецкие антикварные ковры и разделили их на части, чтобы сделать верхнюю одежду с подкладкой из букле из кашемира. Каждое из этих произведений будет уникальным. Мы взяли старые вещи со склада, например, два любимых нами пальто в двух разных цветах, разобрали и воссоздали их.Это большой ручной труд, но вы используете то, что уже существует; вы не взяли что-то новое, чтобы сделать это ».
Какие еще ткани вы использовали в этом сезоне?
«Мы используем около 30% переработанного кашемира; это первый раз, когда у нас так много действительно интересного переработанного кашемира. Эстетически это немного отличается от того, что было бы новым, но вы все равно можете заставить его работать; если что-то может быть лучше, почему бы и нет? [] Переработанная пряжа поступает от поставщика из Италии.И у нас есть эта красивая саржа из кашемира для пошива; это невероятно. Я люблю вещи, которые выглядят очень скромно, но невероятно роскошно ».
В этой коллекции много ручного вязания. Это было осознанное решение?
«Мне нравится естественный интеллект того, что делают люди, в отличие от ИИ [искусственного интеллекта]. Речь идет о том, чтобы не забывать, как делать что-то руками. Мне нравится ручная интерпретация; Мне нравится человеческая ошибка.
«В этом сезоне мы использовали две вязальные машины. Я работаю в некоммерческой организации «Манос дель Уругвай», которая нанимает женщин на работу более 15 лет; это очень мощное учреждение. Мы также работаем с Магдаленой, нашей местной вязальщицей. Она много делает макраме и нанимает для работы других дам. Они делают потрясающую работу; это настоящая работа ремесленников ».
Кожа также расписана вручную. Почему для вас важно признание ценности мастерства?
«Мы вручную рисуем множество текстур, в том числе кожу (побочный продукт мясной промышленности).Это одна из самых старых техник, которые мы использовали. Я с огромным уважением отношусь к мастерству и мастерству, а также к коллективному труду. Это действительно [о] попытке сохранить качество. Я чувствую, что в наши дни очень много качества идет насмарку, потому что не многие люди за него борются. Так что я стараюсь ».
В прошлом сезоне вы провели первый показ в модной индустрии с нулевым выбросом углерода. Какие еще элементы производства вы рассматривали с точки зрения воздействия на окружающую среду?
«Я не собирался быть первым.Нам нужно было понять, сколько выбросов углекислого газа нужно проводить в шоу; чтобы получить число, чтобы можно было его понизить. Итак, конечно, мы также измеряем углеродный след этого шоу и компенсируем [выбросы углерода]. Но компенсация — не решение; это похоже на добавление чаевых.
«Само шоу не имеет большого количества выбросов углекислого газа; мы довольно консервативны с точки зрения энергетики. Никакая техника не используется за кулисами, это больше о полетах коллекции. Набор [сделан из] переработанных и перепрофилированных [материалов], и все потом будет перепрофилировано.[В этом сезоне] в качестве украшения мы используем тюки из переработанной бумаги. Цель состоит в том, чтобы быть менее расточительным ».
После вашего шоу Burberry и Gucci также объявили, что они делают свои шоу углеродно-нейтральными. Как вы оцениваете прогресс, которого добивается отрасль?
«Я аплодирую крупным брендам, которые проявляют инициативу, потому что я думаю, что иногда люди боятся сказать или сделать что-то, потому что это не идеально. У более крупной компании более высокий риск быть разоблаченным; люди быстро судят.Если есть истинное намерение к улучшению и [есть] данные, показывающие, что то, что вы делаете, действительно эффективно, я думаю, что делать что-то лучше, чем ничего. Нет быстрого или простого решения, но многое еще предстоит сделать ».
В прошлом вы говорили о своих целях в области устойчивого развития, в том числе об использовании 80% мертвых запасов в течение трех лет и отсутствии новых материалов к 2022 году. На пути к их достижению?
«Мы в основном находимся в правильном направлении, когда речь идет об использовании мертвого материала.Сложнее, чем я думал, получить такой высококачественный запас. Это сложно, но это то, что меня мотивирует; если у вас есть страсть к чему-то, вы хотите решить [проблему]. Я думаю, вы действительно можете использовать свое творчество с помощью лазера [фокусировки] с большей целью ».
Эмили Чан
Vogue.co.uk
«Все, что мы выкладываем без цели»: Габриэла Херст о создании роскоши из отходов
Осенне-зимняя коллекция Тома Форда — это Pandemic Couture
Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда
Деконструированные силуэты и обтекаемый дизайн являются частью нового стандарта Тома Форда
Где некоторые с нетерпением ждут времени, когда забудут пандемия когда-либо существовала, Том Форд придерживается подхода, приспосабливающего моду от кутюр к образу жизни дома.В их новой коллекции Осень / Зима 2021 представлена упрощенная версия экстравагантной отделки и обработанных материалов.
«Небольшая деконструкция роскошных предметов интерьера — это то, что, как мне кажется, станет наследием пандемии в течение нескольких следующих сезонов. Более непринужденный способ быть экстравагантным. С пошивом одежды я обнаружил, что оптимизирую и делаю вещи более острыми », — говорит Форд.
Коллекция женской одежды отличается значительным приближением, превращая изделия от кутюр в кружевные топы, платья и кожаные куртки в сочетании с обтягивающими леггинсами, короткими юбками и нижним бельем из кашемира.Такой же большой, как и верхняя половина, с объемным мохеровым трикотажем и большими жакетами, нижняя половина остается такой же маленькой, создавая комфортный контраст.
В то время как большая часть лукбука залита черными цветами, сквозь них просматриваются оттенки кобальта, сирени, сахарно-розового и подсолнечного желтого, а также неоновые и животные принты. «Цвет — это то, что меня все больше и больше привлекает с тех пор, как несколько лет назад я переехал в Лос-Анджелес из более холодного и серьезного Лондона, — говорит Форд.
Именно в мужской коллекции цвета действительно оживают, однако частью коллекции являются черный, теплый коричневый, кислотно-желтый, бирюзовый, фиолетовый и пыльно-розовый.Пижамы и халаты ярких цветов и узоров — явный намек на постоянную потребность оставаться дома, не теряя при этом роскоши.
Коллекция мужской одежды больше напоминает модные тенденции 60-х и 80-х годов, а также фирменный эстетический выбор Тома Форда: хорошо сшитый костюм. «Мне нравится, что я не должен думать, когда одеваюсь, что куртка соответствует брюкам», — говорит Форд. «Костюмы могут быть доспехами, но они также могут превращать повседневные дела в событие».
В коллекции представлены жаккардовые шелковые жакеты ярких расцветок с анималистичным и металлическим принтом.Пуховики, отбеленные джинсы, пальто в стиле милитари и лоферы в стиле 60-х — вот некоторые из важных составляющих основного образа Tom Ford AW21.
В новейших коллекциях Ford используется стиль прет-а-порте, который пытается объединить усилия с ситуацией, в которой мы находимся, признавая, что мы, возможно, на какое-то время оставим пандемический образ жизни и с таким же успехом увидим нашу моду. развиваться до него, оставаясь при этом редакционным и роскошным. Вы можете найти всю новую коллекцию мужской и женской одежды Tom Ford Осень / Зима 2021 на их веб-сайте.
K-Way представит коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Милане
K-Way представляет коллекцию Осень / Зима 2021 на Неделе моды в Милане
Представлено Purple PR.
E эксперимент без ограничений . Наш взгляд прикован к знаковым символам K-Way®, наш взгляд — на тенденции и требования завтрашнего дня. Несмотря на то, что подиум прочно привязан к постоянным ориентирам, это прежде всего место, определяемое непреодолимым желанием экспериментировать.Хотя классика и вневременной стиль остаются источником вдохновения, пришло время отпраздновать инновации и будущее эксклюзивной коллекцией, состоящей из креативных и неожиданных дизайнов: главного героя первого показа, который транслировался в прямом эфире с Миланской недели моды.
Основополагающее влияние на создание этой зимней коллекции оказала концепция сочетания нейлона с шерстью, кожей и бархатом: сочетания, воплощающие в себе дух традиционности и нагло переосмысляющие его с помощью технологий.Тартан , шерсть , заменяет наш «классический» технический нейлон, как в качестве внутренней подкладки для пуховиков, так и в качестве внешнего слоя для двусторонних курток. Кожа Air, эластичный бархат и термостойкий нейлон завершают выбор, трансформируясь в толстовки и брюки карго.
K-Way
Из всех элементов нашего наследия звездой коллекции снова стала разноцветная лента K-Way® : знаковый символ нашей истории и функциональная одежда.Простая деталь, которая была преобразована в аутентичный знак отличия, теперь модернизирована от ее симметричного переднего положения и переработана в новые привлекательные итерации, которые перекликаются с аутентичными линиями классической байкерской куртки: обратите внимание на дизайн «двубортной молнии» включены в классическую эстетику K-Way®, обновленную удобными силуэтами в виде пуховиков , пончо, парок и пальто .
Черный цвет привлекает внимание, на этот раз в сопровождении водоотталкивающего синего и белого бархата Visconti di Modrone , инновационной и уникальной ткани для высокотехнологичной одежды: идеальное сочетание в истинном стиле исследований и разработок.
Новые вязаные и толстые шерстяные джемперы олицетворяют зимнюю дань нашей легендарной тесьме, а также ряд эксклюзивных аксессуаров, которые сочетаются с уникальными сочетаниями, дополняющими любой образ. Шапки и береты с широкими полями, кожаные перчатки и сумки, мини-сумка и большая сумка-шоппер из сетки и кожи, а также двухсторонние кожаные и нейлоновые макси-сумки, напоминающие цвета нашей фирменной молнии.
Эта специальная коллекция, которая вскоре станет украшением подиумов в Милане, отражает коды эстетики образа жизни K-Way®, в то же время сознательно экспериментируя с нашими отличительными отсылками к стилю.Стойкость к стихиям сочетается с явным намеком на нашу ДНК, чтобы создать точку, где пересекаются технологии и творчество, прославляя новые тенденции и безошибочный дизайн.
##
с любовью,
FWO
Подиумная коллекция осень-зима 2020 — Roland Mouret
«В этом сезоне ценности превыше тенденций формируют мою коллекцию. Во-первых, ценность поддержки социальных изменений, а именно устойчивость во всех ее определениях, лежит в основе моей коллекции в то время, когда процесс создания одежды несет с собой личную ответственность.На мировом рынке будущего цена каждого продукта должна говорить экологическую правду. Во-вторых, признание ценности сотрудничества и взаимодействия — самая суть моего шоу. И, наконец, ценность создания долговечной коллекции, объединяющей элементы pre и main, чтобы создать коллекцию, которая будет развиваться в течение сезона осень-зима ».
Настроение коллекции «Осень-Зима» напоминает Лондон начала 80-х годов как в отношении, так и в отношении ценностей — время, определяемое крайностями, широкомасштабными социальными изменениями, которые привели к политически окрашенному творчеству.Этот политизированный взгляд на вещи 80-х сформировал Муре, запечатлел в нем отпечаток и заложил основу для его исследования социальной и экологической ответственности, которая проявляется сегодня в качестве дизайнера предметов роскоши.
Как бренд, Roland Mouret критически проанализировал свои собственные методы устойчивого развития, чтобы способствовать большей прозрачности в отрасли. С этого сезона основные ткани (что составляет 54% покупаемых верхних тканей) будут полностью экологически чистыми. Сделав еще один шаг, Roland Mouret планирует в течение года добиться нулевого уровня выбросов углерода, компенсируя оставшийся отрицательный углеродный след бренда.Продолжая прошлый сезон, Ролан Муре продолжает сотрудничество с Arch and Hook, борясь с кризисом вешалок «от фабрики к рознице». Поменяв местами все вешалки внутри компании, Муре теперь надеется шире распространить кампанию #SwitchtoBlue и способствовать срочным изменениям в отрасли.
Диалог между творчеством и сотрудничеством остается одной из центральных ценностей выставки, предоставляя платформу молодым брендам с инновационными творческими процессами и важной этикой.
В AW20 Роланд Муре выделяет два новаторских бренда.Во-первых, «Дорогая Фрэнсис», чьи туфли и ботинки были на выставке, является лидером как социально ответственный бизнес. Как бренд, ориентированный непосредственно на потребителей, Dear Frances использует устойчивые процессы, чтобы замедлить модный цикл. Во-вторых, коллекцию дополняет бренд Bottletop, фирменные аксессуары для кольчуги которого подчеркивают экологичные переработанные металлические ручки для колец. Кроме того, Фонд Bottletop помогает обездоленным молодым людям через проекты по санитарному просвещению и профессиональному обучению.
Ролана Муре также вдохновил творческий процесс стилиста и подруги Джуди Блейм.Объединение невероятно контрастирующих элементов; например, переработка обломков с последней выставки художника Джеймса Вебстера «Мученики» в броши или повторное использование зажима для ушей Marla Aaron без проколов, переработанного с использованием вторичной древесины с пляжа. Полученные в результате украшения демонстрируют панк-стиль 80-х, сохраняя при этом идею сотрудничества и вторичной переработки, лежащую в основе шоу.
Этот вызывающий образ 80-х годов в мрачной реальности Тэтчер, Британия, отражен надписью «Ваша ложь — не мои мечты» — мотивом, который красуется на шалях и замаскирован как подрывная полоска на андрогинных костюмах.Портняжное дело — строго урбанистический стиль, напоминающий строгие силуэты 80-х годов с широкими плечами.
Вместе с предметами предварительной коллекции, такими как легкие платья из шифона и органзы и кованые шелковые жакеты, в сочетании с тяжелыми накидками и блейзерами с томными драпировками и роскошными тонкими воротниками-поло, коллекция отличается долговечностью и вневременностью, которые развиваются во всем мире. долгий зимний сезон. В качестве отдельных переходных сезонов, вместе они защищают от непогоды. В этой коллекции женственность сочетается с практичностью.
В заключение, Ролан Муре хотел бы поблагодарить BFC за поддержку в нашей кампании без одноразового использования пластика и за стремление быть прозрачными в отношении наших методов устойчивого развития и полностью сертифицированной цепочки поставок, приветствует всех вас, чтобы связаться с нами.