Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Игги поп в платье: Игги Поп снялся в женском платье в рекламе Dior

Содержание

Урок феминизма от Игги Попа | АЛЬПИНА | дзен

Я не стыжусь одеваться как женщина, потому что не думаю, что это стыдно — быть женщиной.
Игги Поп

8 марта мы решили вспомнить старую панковскую историю — о том, как Игги Поп ходил по улице в женском платье (а будучи в зрелом возрасте повторил свой перформанс, но на этот раз уже подкрепил его феминистической идеей). Предлагаем вам включить «Passenger» и вспомнить удивительные времена зарождения панк-рока вместе с культовой книгой «Прошу, убей меня: Подлинная история панк-рока в рассказах участников». И самые брутальные старые рокеры не чужды феминизму. И те, кого уже нет на свете (Рэй Манзарек из The Doors) говорят с нами — благодаря книгам. Слово легендарным.

Рэй Манзарек: Однажды Дэнни Шугамен спросил меня: «Как насчет поработать вместе с Игги?»
В то время Дэнни был менеджером Игги и работал с ним, и я ответил: «Игги, хм-хм. Знаешь, мне кажется, мы играем в совершенно разных стилях».
Stooges были похожи на заряженных грубой энергией маньяков. Это было подходящее имя для них — Stooges — представьте, Three Stooges играют рок-н-ролл, как это будет звучать? Это будет звучать как игра трех новичков. Им нужен солист — хорошо, как насчет Игуаны? Превосходно. Совершенно невменяемый, совершенно безумный. Stooges были опасны, хотя я и так постоянно находился рядом с Мистером Опасность — Джимом Моррисоном.
Джим Моррисон оказал на Игги большое влияние. Их поэзия была вполне литературной и действительно страстной. И на концертах они выплескивали море эмоций. Слава богу, мне доставались страстные музыканты. Игги Поп и Джим Моррисон были из числа самых страстных, с кем мне доводилось быть на одной сцене.
Поэтому, когда Дэнни Шугамен спросил: «Почему бы вам с Игги не объединиться и не сыграть вместе пару песен, посмотрим, что получится?», — я ответил: «Хорошая мысль. Давай соберемся вместе».

Игги Поп: Кажется, тот случай, когда Рэй Манзарек вытащил меня из обезьянника, произошел, когда я отвисал в Голливуде. Это было, когда меня уже вышибли с небес и я поселился у шлюх. Однажды я расслаблялся, пил вино, а у одной подруги было платье, которое мне очень нравилось. Мне казалось, что она выглядит в нем просто потрясно. Ну,
она надела платье на меня.
Я пошел прогуляться по бульвару Санта-Моника в этом зеленом женском платье с широким поясом, с бутылкой вина «Рипли» в руке, представляете? Собственно, замели меня за бутылку «Рипли», а не из-за платья. Они посадили меня в обезьянник и, кажется, издевались надо мной, но я уже толком не помню детали каждого моего ареста.

Рэй Манзарек: Дэнни Шугамен позвонил мне и сказал: «Парень, твой лид-певец в тюряге. Надо идти вытаскивать Игги под залог».
Я сказал: «Вот черт, что за хрень?»
Он ответил: «Игги сейчас в голливудской тюряге».
Я сказал: «Какого хрена он там делает?»
Дэнни ответил: «Я точно не знаю, что-то там с бухлом и нарушением общественного порядка».
Собственно, следовало бы назвать это «квалюйд и нарушение общественного порядка».
Игги свалился нам на голову из Сан-Франциско, причем сказать «свалился» можно было и в прямом смысле. Мы вытащили его из полицейского участка. В участке мы спросили: «Какой нужен залог?» Потребовали всего стольник баксов, точнее, сто пятьдесят. «Хорошо, бах, вот деньги. Можно забрать парня?» И через пятнадцать-двадцать минут появился качающийся, обалдевший Джеймс «Игги Поп» Остерберг, бредущий по голливудскому полицейскому участку в женском платье. В длинном платье.
Я посмотрел на него и спросил: «Джим, это что — женское платье?»
Игги ответил: «Нет, Рэй, надо видеть разницу. Это — мужское платье».

Кристина Ятковская, Главный редактор alpina.ru

Кристина Ятковская, Главный редактор alpina.ru

Вечнозеленая игуана | Мнения | Известия

Пять лет назад Петр Мамонов (в чьем арт-безумии середины 1980-х мелькала перекличка и с деяниями Игги) говорил мне так: «Энергия бывает разная. Можно руками махать, скакать и визжать, а можно сосредоточенно, неподвижно, но не менее энергично доносить свои мысли со сцены. Меня стали интересовать вещи внутреннего характера, а не внешнего. Годы-то идут. Мне 61. Это все-таки не 45». «Но Игги Попу, например, больше, чем вам», — возражал я. «Игги Поп ничего другого не умеет. А я думаю, что умею не только дергаться и активно скакать по сцене. Хотя к Игги Попу отношусь с полным почтением. Он был кумиром нашей молодости…»

Или вот слова Константина Кинчева: «У меня три авторитета среди фронтменов: Мик Джаггер, Стивен Тайлер и Игги Поп». А Великий магистр «Ордена куртуазных маньеристов» Вадим Степанцов, потягивая бельгийское пиво в пабе накануне своего пятидесятилетия, делился оптимизмом: «Оглядываясь на такие примеры, как Джонни Роттен или Игги Поп, понимаешь, что можно жить долго и счастливо, даже будучи квазипанком, и продолжать оставаться для многих неким флагманом времени».

Игги как форма самовыражения, некий тотем рок-н-ролла, символ живучести, крушитель логики и правил давно превзошел свои непосредственно музыкальные достижения, хотя и они бесспорно значимы и ярки.

Причем для кого-то они четко разделяются на раннюю эпоху Попа в группе The Stooges и его сольную карьеру. Тут опять-таки можно вспомнить Петра Николаевича Мамонова в «Звуках Му» и после. Но Игги, в отличие от Мамонова, все же не накрыли (по крайней мере, так кажется со стороны) глубокие душевные метаморфозы. 

25-летний и сегодняшний Поп, думаю, без труда поймут и договорятся друг с другом. Более того, сработают дуэтом в одном концерте, и 70-летний певец вовсе не покажется руиной на фоне молодого себя. Поп, к слову, достигнув «пенсионного» возраста, собирался завязать с им же и внедренным на рок-сцене стейдж-дайвингом. Однако семь лет назад в Мадриде опять сиганул со сцены на руки фанатов в танцполе.

То, чем, как выяснилось, Игги более прочего «матери-истории ценен», сохраняется в нем по сей день. Опровергающая медицинские догматы энергетика и жажда жизни — lust for life. Ровно сорок лет назад, на пике своего эмоционального и наркотического «угара» Игги записал альбом с таким названием. Записал в соавторстве и сотворчестве с главным, возможно, своим «сталкером» и другом — Дэвидом Боуи. 

В эту пластинку вошла и краеугольная в его репертуаре тема The Passenger. Логично, что в 2010 году режиссер Ник Гомес именно так назвал биографический фильм о начале славного пути Попа, а сыграть главного героя пригласил Элайджу Вуда, который тут же (в духе цитат, приведенных выше) признался, что дико взволнован, ибо поклоняется Игги с детства.

Для самого Джеймса Ньюэла Остерберга (настоящее имя Попа) таким идолом являлся Джим Моррисон. В определенном смысле Игги шел за ним по пятам, внемля моррисоновской поэзии, тому, что тот творил на публике, да и, что называется, в быту. Поэтому ничего удивительного, что свой первый профессиональный контракт The Stooges подписали в 1968 году с лейблом Elektra Records, главными артистами которого в тот момент являлись The Doors.

Игги — фартовый. Мало чем отличаясь от Джима по части «безбашенного» существования, он проскочил и мимо «клуба 27», и мимо других ранних скорбных дат. Он, как поет лидер «Воскресения» Алексей Романов, «дожил до будущего». Мичиганский парень, проведший детство с родителями в трейлер-кемпинге, стал ходячей иконой мирового рока. Причем делал он это целенаправленно, но выглядело — словно невзначай. Уже в 1980-м Игги написал автобиографию I need more с предисловием и иллюстрациями Энди Уорхола. А несколько лет спустя начал активно сниматься в фильмах (многие из которых стали культовыми) и нередко в камео-ролях. 

Отчасти через кино он добрался и до совсем массовой аудитории, той, для которой истоки панк-рока, The Stooges, андеграунд 1960-х и прочее — темный лес. В 1992 году вышла «Аризонская мечта» Эмира Кустурицы с Джонни Деппом в главной роли. Саундтрек к фильму написал Горан Брегович и главные темы предложил исполнить Игги Попу. Среди них была и напевно-шарманочная In the Deathcar, годившаяся для любых поп-сборников. Тут Игги совершил почти тот же кульбит, что и другой великий альтернативщик Ник Кейв, записавший двумя годами позже композицию Where The Wild Roses Grow с Кайли Миноуг.

Итак, от своей школьной команды The Iguanas, в честь которой Игги и получил свой псевдоним, к нынешнему веку он добрался до вершин почитания как в инди-среде, так и в масскульте. В середине «нулевых» о Попе издали очередную биографическую книгу, его The Stooges с восьмой попытки, наконец, приняли в Зал славы рок-н-ролла. Дом моды Cristian Dior шесть лет назад выбрал 64-летнего Игги своей моделью, одев его при этом в женское платье…

Идут годы. Поджарый дедушка Поп порой вспоминает в своих интервью давно ушедших собратьев по рок-религии: Моррисона или Курта Кобейна, называвшего (а как иначе!) Игги своим кумиром, или Йена Кертиса, покончившего с собой под звуки первого сольного альбома Попа The Idiot. Он вспоминает ушедшего недавно Боуи, таскавшего ему запрещенные вещества в психушку и однажды (в 1976-м!) невесть как затащившего его в коммунистическую Москву. Игги по-прежнему выходит на сцену с голым торсом, он вглядывается в глаза новым поколениям и прыгает в их объятия. 

Он начинает отсчет своего восьмого десятка.

Автор — ​​​​​​​журналист, радиоведущий, автор книг о рок-музыкантах

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции​​​​​​​

Читайте также:

Знаменитые мужчины в платьях — Курт Кобейн, Гарри Стайлс, Эзра Миллер, Брэд Питт, Игги Поп — фото — Новости мирового шоубизнеса

5 сентября, 11:00

Поделиться

Копировать ссылку

Украинский актер Тарас Цымбалюк недавно снялся в фотосете в розовом платье. Мы вспомнили еще пять знаменитостей среди мужчин, которые носили платья

Знаменитые мужчины, которые надевали платья

Многие сейчас жалуются на то, что мужчины позволяют себе краситься, надевать «женскую» одежду, хотя на самом деле примерить платье и даже выйти в нем на сцену некоторые могли и много лет назад.

Далее в нашей подборке, вдохновленной фотосессией Тараса Цымбалюка, пять мужчин-знаменитостей, которые когда-то надевали платья.

Брэд Питт

Еще в 1999 году актер снялся в фотосессии для журнала Rolling Stone в розовом платье, платье с пайетками и еще нескольких других. Позировать в экстравагантных образах Питту предложил американский фотограф Марк Селинджер, дабы «побесить» папарацци.

Курт Кобейн

Для бунтаря Курта Кобейна сыграть концерт, одетым в платье, было обычным делом. В таком аутфите музыкант даже снялся для обложки журнала The Face в 1993 году.

Курт Кобейн / Фото: The Face

Игги Поп

Еще один музыкант, который не стесняется надеть платье даже после 60. Легендарный Игги позировал перед камерой Микаэля Янссона для Dior в 2011 году.

Игги Поп в рекламной кампании Dior / Фото: Dior

Гарри Стайлс

Британский певец и экс-участник One Direction Гарри Стайлс тоже относит себя к «поколению свободных». Артист стал первым мужчиной, украсившим выпуск американского Vogue и для фотосета его одели в платье и разные юбки.

Гарри Стайлс для Vogue / Фото: Vogue

Эзра Миллер

Звезда «Фантастических тварей» и «Лиги справедливости» Эзра Миллер часто появляется на красных дорожках в юбках и платьях. В 2018 году актер снялся для журнала Playboy, и соцсети просто «взорвались».

Эзра Миллер для Playboy / Фото: Playboy.com

Как звезды реагируют на хамов, смотрите в сюжете:

Еще новости по теме:

Инна Петрова Редактор раздела «Звезды»

Автор текстов о знаменитостях из мира шоу-бизнеса, а также материалов о модных тенденциях в современной beauty- и fashion-индустрии. Закончила факультет журналистики МГУ. Имеет 5-летний опыт работы в масс-медиа. Писала о кино и культуре для “ГидМариуполь”, сотрудничала с изданиями Tochka.net, Bigmir.net.

Больше статей автора

Шер, Рита Ора, Игги Поп и другие в новом календаре Pirelli

Компания Pirelli вовсю готовит к выпуску новый календарь на 2022 год. В отличие от прошлых лет, в этот раз миссия создать кадры для него доверили не профессиональному фотографу, а певцу Брайану Адамсу. И в ожидании презентации результата в сети появилась серия закулисных снимков с участием звезд. В объективе Адамса в этом году позируют Шер, Игги Поп, Рита Ора, девушка Илона Маска и певица Граймс, Нормани, Saweetie и другие звезды.

Известно, что фотосессии было решено провести в нескольких городах и даже странах, несмотря на коронавирус: так, локациями стали театр Palace Theatre и отель Chateau Marmont в Лос-Анджелесе, а также сами его улицы, и отель La Scalinatella на итальянском острове Капри.

Вдохновением для съемок также стала тема путешествий.  На 12 страницах будете отражено большое путешествие артистов разных национальностей, музыкальных жанров, возрастов и профессиональных достижений.  Календарь Pirelli под общим названием «В дороге» общественность увидит в ноябре.

Кали Учис

SaweetieНорманиИгги Поп

Кстати, с каждым годом снимки для Pirelli получаются все целомудреннее и кинематографичнее — для сравнения посмотрите календарь, снятый Стивеном Майзелом для 2015 года с участием Натальи Водяновой и Адрианы Лимы. А вот как преобразился стиль фотографий спустя всего два года — тогда в кадр Питера Линдберга попали Николь Кидман и Джулианна Мур.

В прошлом году идея фотосессий была вдохновлена образом Джульетты – ее в разных проявлениях воплотили Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой и другие. Кадры с бэкстейджа можно посмотреть здесь.

Вообще календари в какой-то заданной тематике с участием звезд — уже своего рода традиция. К примеру, с декабря 2019 года по январь 2020-го разные издания и бренды соревновались в креативности и откровенности. Так, в середине декабря свой календарь представил лондонский бренд аксессуаров Chaos, в котором Кендалл Дженнер и Кара Делевинь снялись в образе пожарных. А в январе свой календарь, навеянный темой знаков зодиака, обнародовала экс-главный редактор французской версии Vogue Карин Ройтфельд.

Рита ОраШерГраймсШерГраймсИгги ПопРита ОраДженнифер Хадсон

10 альбомов августа – Weekend – Коммерсантъ

Игги Поп и Underworld Teatime Dub Encounters

Underworld заманили Игги Попа на запись этого EP так: они предложили ему обсудить участие в саундтреке ко второй части «Трейнспоттинга» Дэнни Бойла. Назначили встречу в одной из комнат лондонского отеля Savoy. Войдя в номер, Игги Поп обнаружил там полностью оборудованную студию, музыкантов с тридцатью готовыми треками, на которые оставалось только наговорить текст, и Дэнни Бойла на связи по скайпу. Так что взять паузу в звукозаписи у Попа не получилось. Работа с Underworld началась спустя всего несколько недель после выхода альбома «Post Pop Depression» (2016), записанного в альянсе с Джошем Хомми из Queens Of The Stone Age.

В 1995 году, когда моднейшие электронщики Underworld записывали музыку к первому «Трейнспоттингу», Игги Поп уже давно наслаждался статусом живой легенды. Для нынешнего поколения и Underworld, и Игги Поп — люди из глубины веков. И spoken word Игги Попа о временах, когда можно было курить в самолете, а флирт со стюардессой не считался харассментом («Bells & Circles»), оттуда же. Биты Underworld тоже сделаны не из сегодняшнего сырья, но от этого они не становятся менее заразительными.

Издатель Caroline International http://www.underworldlive.com/


Мозес Самни Black In Deep Red, 2014

EP «Black In Deep Red, 2014» — второе за нынешний год напоминание о существовании калифорнийского певца и автора Мозеса Самни. Первым была песня «Make Out In My Car», которая среди прочих версий была издана в варианте дуэта с Суфьяном Стивенсом.

Большой дебютный альбом певца «Aromanticism» появился год назад. Тогда нередко его сравнивали с Radiohead, хотя столь же справедливо было бы сравнивать его с Бьорк, а также с Принсом и Энтони Хегарти. По итогам 2017 года Мозес Самни оказался в тени другого темнокожего дебютанта — Самфы. Но 2018-й исправит ситуацию. Три песни с «Black In Deep Red, 2014» — это три самостоятельных идеи. «Power» — это фактически уличная кричалка, которая основана на семпле, записанном в 2014 году во время волнений в Лос-Анджелесе, с сиквелом в виде трека «Rank & Fire». «Call-to-Arms» начинается как босса-нова, не вошедшая в саундтрек к фильму «Выше радуги», и разворачивается в феноменальный по красоте психоделический номер. Ну а собственно «Rank & Fire» действительно отсылает к Radiohead времен альбома «In Rainbows». Важно иметь в виду, что над всем этим царит самый гибкий и обворожительный голос сегодняшней сцены. Попробуйте раз — не оторветесь.

Издатель Dead Oceans

https://mitski.bandcamp.com/


Tiger Cave A Place In The Sun

Tiger Cave — дуэт сонграйтера с большим международным опытом Кирилла Фурманчука и его одноклассника, одного из самых востребованных российских сессионных гитаристов Николая Сарабьянова (Therr Maitz, Баста, «Бомж-трио»). Формат Tiger Cave — два голоса и две гитары — оказывается уместен в самых разных контекстах, будь то разогревающий сет на казахских гастролях Эроса Рамаццотти или лучший московский летний фестиваль 2018 года Park Live. Таких составов у нас больше не найти. В каком-то смысле Tiger Cave восполняют отсутствие в нашей стране группы, подобной Rodrigo y Gabriela. И все-таки главное достоинство Tiger Cave — это не аранжировки, а сочинительские возможности участников дуэта. На новом альбоме «A Place In The Sun» есть стопроцентный хит «Free Trial Offer», идеально вписывающийся в сегодняшнюю моду на латино-поп. Вполне возможно, попав в руки к диджею-ремиксеру, чувствующему тренды, «Free Trial Offer» мог бы превратиться в идеальный пляжный боевик, в русскую «Despacito». Но и в нынешней кондиции, сохраняя дух демозаписей, песни с альбома «A Place In The Sun» производят достойное впечатление.

Издатель T.C. www.tigercave.com


Джейк Ширз Jake Shears

Фронтмену Scissor Sisters Джейку Ширзу стоило выдержать паузу в шесть лет после последнего альбома группы, заставив фанатов теряться в догадках относительно ее будущего, чтобы в итоге выпустить сольный альбом, саунд которого в целом от Scissor Sisters мало отличим. «Jake Shears» по большей части — отшлифованное до блеска и пышущее здоровьем гей-диско, движущееся по колее, проложенной Элтоном Джоном и Bee Gees. Кстати, все могло быть совсем по-другому. Чтобы записать дебютный альбом, Джейк Ширз переехал из Нью-Йорка в Новый Орлеан и вполне мог съехать в «настоящий джаз» или начать вдруг заигрывать с кантри или рэпом, как это случилось со многими его сверстниками. Вышло иначе. На пороге пятого десятка Джейк Ширз записал альбом, звучащий, как софт-роковая FM-станция, вещающая прямиком из 1970-х. Альбом предсказуем в части аранжировок, но при этом идеально решен мелодически. Каждая нота — именно та, которую ждешь, но в данном жанре это скорее достоинство. И только песня «The Bruiser», не уступающая прочим в мелодической красоте, решена на грани тревожного авант-джаза.

Издатель Freida Jean Records https://www. facebook.com/scissorsisters


James Living In Extraordinary Times

Манчестерская группа James существует больше 35 лет. То есть Тим Бут и его коллеги играют рок дольше, чем их земляки Oasis, дольше, чем любая из групп «манчестерской волны». В 2000-е у James был период распада, но семь лет молчания — ничто по сравнению с 12 годами без альбомов у System Of A Down или с паузой в 33 года у New York Dolls. Даже The Cure не выпускают альбомов уже десять лет. А для James 2010-е вдруг стали настоящим ренессансом. Пластинки у них стабильно выходят раз в два года, при этом группа не теряет ни йоты актуальности, мощи и таланта. «Экстраординарные времена» в названии, несомненно, отсылают к известной китайской пословице про эпоху перемен. «Сначала „Лестер-Сити» выиграл премьер-лигу, потом был „Брексит», потом настал Трамп — трудно было не почувствовать, что все движется куда-то не туда,— говорит Тим Бут.— Как будто мы проснулись в альтернативной реальности. В реальности Филипа Дика». James не стремятся, как U2, вклиниться в эту реальность. Сочиняя масштабные и полнокровные рок-гимны, они далеко не столь предсказуемы, как Manic Street Preachers. И уж точно James сегодня интереснее, чем их младшие товарищи из Depeche Mode.

Издатель BMG Rights Management https://wearejames.com/


Future War Bride Majahua

Могло сложиться так, что о первом альбоме датского квартета Future War Bride «Majahua» журналистам пришлось бы рассказывать, пытаясь как-то привязать его к новой волне психоделик-рока и сравнивая с коммерчески гораздо более успешными Portugal. The Man и Tame Impala. И вышло бы скучно. Но природа подарила группе из Копенгагена прекрасную тему для грядущих интервью. Однажды, когда вокалист Future War Bride Миккель Бострём гулял на берегу Тихого океана, случилось землетрясение магнитудой 7,5 балла. Оно и послужило в буквальном смысле толчком к началу работы над «Majahua». Уже в период студийных сессий Миккель Бострём еще и пережил кратковременную потерю памяти, которую музыкант теперь называет «перезагрузкой», позитивно отразившейся на записи. Помимо капризов Вселенной, на качестве альбома отразилась безупречная работа коллег Бострёма, и в итоге о «Majahua» смело можно судить без гиперссылок, просто как об одном из самых впечатляющих рок-альбомов этого лета.

Издатель Gloves Off Records https://www.facebook.com/futurewarbride


Джейсон Мраз Know

Трехкратный лауреат Grammy Джейсон Мраз — автор интернационального шлягера «I’m Yours» и кумир всех юных барышень с укулеле. Для любого, кто осваивает этот инструмент, нет репертуара лучше, чем песни Джейсона Мраза, хотя сам он предпочитает выступать с полноценной группой и брасс-секцией, пластинки записывает с аккомпаниаторами из инди-группы Raining Jane, а при создании нового альбома «Know» укулеле вообще не использовалась. В альбоме есть единственный дуэт — «More Than Friends» с участием иконы body positive Меган Трейнор. Следуя однажды найденным очертаниям своего саунда, Джейсон Мраз сочинил для «Know» мягкий рок, легкое латино, струящееся, как платье любимой девушки, и пляжные поп-темы с умеренной дозой речитатива, и все это выросло из тихой американы, любимой радиостанциями США. «Know» — идеальная музыка прохладного августа, неуклонно сдающего свои позиции. Но в запасе есть еще пара солнечных дней и пара волшебных вечеров с холодным белым вином, есть несколько пересвеченных фото в инстаграме, на которых мы танцуем в шортах и шляпах, и пара аккордов, для которых, на первый взгляд, не нужно иметь семь пядей во лбу. На самом деле — нужно.

Издатель Atlantic https://jasonmraz.com/


Leto (Official Soundtrack)

Каждый день видишь в лентах соцсетей сообщение типа «ну вот и я наконец посмотрел „Лето»». О фильме продолжают спорить, и многих среди прочего до глубины души волнует вопрос о том, какой из Ромы Зверя Майк Науменко. Майк Науменко из Ромы нормальный. Но вот в продаже наконец-то появились не только кавер-версии «Зверей» на песни «Зоопарка», но и прочая музыка, звучащая в фильме. Здесь есть песни Виктора Цоя, достаточно убедительно (в рамках кинематографических задач) записанные уроженцем якутского села Тополиное Петром Погодаевым. Есть аутентичная советская эстрада, бьющая током прямо в ностальгический нерв, вроде песни «Звенит высокая тоска…». И те самые кавер-версии западных хитов, которые вызвали самые жаркие дискуссии,— «Psycho Killer» c подпевками пассажиров электрички, «Perfect Day» с голосом Елены Кореневой, «All The Young Dudes» в исполнении модной группы Shortparis и др. Права на эти песни удалось получить не только для фильма, но и для публикации в альбоме,— это удовольствие не из дешевых. Важно и то, что совсем молодые люди получили лишний повод поинтересоваться как «Кино» с «Зоопарком», так и Talking Heads c Игги Попом.

Идатель Первое музыкальное издательство https://www.zve.ru/


DaKooka Форма

В августе с появлением клипа на песню «90-е» ненадолго возникло ощущение, что никто, кроме Монеточки, песен не сочиняет. Во всяком случае, весь девичий инди-поп оказался отодвинут куда-то на задворки истории, царить осталась только Лиза Гырдымова. Но песен пишется множество. Только что выпустила новый EP «Форма» прикарпатская сочинительница, в прошлом участница украинского «Голоса» Екатерина Еременко, выступающая под сценическим именем DaKooka. На последнем фестивале «Боль» она хоть и собрала меньше зрителей, чем Монеточка, но публика слушала ее с похожим энтузиазмом, и в смысле концертной работы DaKooka производит гораздо более серьезное впечатление. Ее новый EP «Форма» — аскетичный русскоязычный поп, сразу по нескольким параметрам способный выдержать конкуренцию с группой «Моя Мишель», которая делает примерно то же, только с гораздо более серьезной продюсерской поддержкой. Своей соотечественнице Луне госпожа Еременко пока проигрывает по тем же причинам. Немного административного ресурса — и о DaKooka в полный голос заговорили бы не только в меломанских пабликах, но и в массовых СМИ.

Издатель DaKooka https://vk.com/dakooka


Школа рока: как одеться в стиле Роберта Планта и Игги Попа

Музыка и мода всегда шли рука об руку: известные исполнители становятся иконами стиля, а дизайнеры заимствуют идеи из сценических костюмов культовых коллективов. Мы решили рассказать о том, какие тренды подарили нам разные музыкальные направления.

Первым в фокусе нашего внимания оказался рок во всех его проявлениях. Он сформировал крайне узнаваемый, но при этом относительно несложный в воспроизведении стиль.

Хотя рок-музыка, по большому счету, зародилась еще в 50-е годы, главенствующее положение на мировой сцене она заняла в последующие два, а то и три десятилетия. Именно на это время пришлись детство и юность Джона Варватоса — американского дизайнера, который и сегодня продолжает вдохновенно продвигать рок-эстетику в мужской моде. Варватос, кстати, вырос в Детройте. Уже существенно позже крупнейший город штата Мичиган стал знаковым для любителей техно: до этого здесь давали свои первые концерты Игги Поп и The Stooges.

Но не Варватосом единым жива мода на кожу и клепки. Коллекции, вдохновленные одеждой рок-кумиров, выпускали Марк Джейкобс и Джон Гальяно, марка Tommy Hilfiger отметилась плодотворным сотрудничеством с The Rolling Stones, а в 2015 году в показе осенне-зимней коллекции Дома Saint Laurent на Парижской неделе моды принимали участие музыканты из британской группы Swim Deep. Вивьен Вествуд и вовсе сделала для продвижения идей панка едва ли не столько же, сколько Ramones и Sex Pistols.

Глэм, метал, инди, гаражный рок, психоделика — все эти поджанры и ответвления так или иначе нашли свое отражение в модной индустрии и привнесли в нее свой особый почерк. Вместе с тем существуют базовые характеристики, ориентируясь на которые можно в два счета составить подходящий комплект для похода на рок-концерт или на вечеринку. Ну, или просто добавить немного дерзости и шика в свой повседневный облик.

Джинсы

Обнаженный торс, ремень с крупной пряжкой и узкие, обтягивающие джинсы голубого или темно-синего цвета — именно так одет на канонических фото Игги Поп, который, впрочем, с легкостью примерил и маленькое черное платье для рекламы Dior. Бренды, производящие одежду из денима, часто привлекают к съемкам в своих промокампаниях музыкантов. К примеру, в 2002 году в рекламе джинсов GAP появились Вилли Нельсон и Райан Адамс. Нельсон, конечно, в значительно большей степени ассоциируется с кантри, а вот Адамс — вполне себе рокер.

Что бы вы ни взяли за ориентир — клеши Роберта Планта, черные слим-фиты Билли Джо Армстронга или классический ярко-синий костюм Джона Леннона, — помните одно: для образа в стиле рок джинсы должны выглядеть либо основательно поношенными, либо, наоборот, совсем новыми, жесткими, подчеркивающими все, что вполне можно было бы скрыть.

Длинные волосы

Разумеется, истории известно немало исполнителей с короткими волосами. Например, Фредди Меркьюри на пике карьеры носил прическу а-ля сотрудник НИИ, а Мик Джаггер даже в юности не особенно увлекался экспериментами с длиной. И все-таки пышный, лохматый «хаер» — отличительная черта рок-идола. Ниспадающие на плечи локоны, как у Оззи Осборна, прямые, подвязанные банданой пряди, как у Эксла Роуза, романтические кудри, как у Роджера Долтри, экстремальный начес, как у Эми Уайнхаус, или вариации на тему маллета — прически, чрезвычайно популярной в 80–90-е годы в СССР, но прославленной еще Дэвидом Боуи времен Зигги Стардаста. Рок-образ можно создать и вокруг короткой стрижки, но тогда она должна отличаться подчеркнутой небрежностью, выраженной, например, в падающей на глаза «рваной» челке.

Макияж, каблуки и женская одежда на мужчинах

Хотя рок — особенно тяжелый — считается, пожалуй, самым брутальным музыкальным жанром, в 70-е годы сценические костюмы исполнителей дали серьезный крен в сторону предметов гардероба, которые традиционно считались женскими. Одними из первых, кто взялся популяризировать эту тенденцию, была американская прото-панк-группа New York Dolls. Ее участники — сплошь мужчины — лихо скакали по сцене даже не в сапогах на платформе, которые найдутся в кладовке у каждого адепта глэма, и не в «казаках» или «конверсах» — самой ходовой обуви среди рокеров, а в туфлях-лодочках на каблуках. Музыканты носили девчачьи топы, оголявшие плечи и пупок, крупные бусы и расшитые пайетками шелковые шарфики, колготки в сетку и легинсы с люрексом.

Разумеется, New York Dolls также использовали макияж — и были далеко не одиноки. Своеобразным апофеозом этой тенденции можно считать нарисованные маски, под которыми скрывали свои лица музыканты из группы Kiss. Слегка подведенные глаза, как у Дэйва Наварро, тени с глиттером, как у Марка Болана в промовидео T. Rex на трек Children of the Revolution, перья экзотических птиц, наклеенные на лицо Тодда Рандгрена, — вдохновение можно черпать в тысяче источников. Среди них, кстати, и культовый фильм «Шоу ужасов Рокки Хоррора», который называют символом эпохи глэма.

Геометрические принты

Несмотря на то что с рок-музыкой ассоциируются в первую очередь анималистические узоры — под леопарда или под змеиную кожу, о строгой геометрии забывать тоже не стоит. Надетая под джинсовку или косуху рубашка в черно-красную клетку изобличит вашего внутреннего панка, а тельняшка в частую, «бретонскую» полоску позволит дать гранжа в духе Курта Кобейна. Есть и более экзотические варианты — вроде черно-белых трико, как у Фредди Меркьюри. Самое известное из них — в ромбовидных узорах, стилизованное под театрально-цирковой костюм арлекина. Его Меркьюри дополнял крупными золотыми украшениями.

Головные уборы

Как Михаил Боярский немыслим без широкополой шляпы-федоры (или, на худой конец, лихо заломленного набок берета), так и Сола Хадсона, более известного как Слэш, практически невозможно представить без цилиндра. Неслучайно все тот же Джон Варватос в своей книге «Рок в моде» пишет, что по одному только силуэту можно сразу узнать лишь трех людей на планете: Джими Хендрикса, Альфреда Хичкока и собственно Слэша. Правда, цилиндр — слишком экзотический головной убор, чтобы носить его в повседневной жизни: на работе в нем точно не появишься — не поймут. На помощь придут Том Уэйтс с его фирменной скромной шляпой-«пирожком» (pork pie hat) или Джеймс Бэй, который, до того как сделать короткую стрижку, даже к смокингу надевал аккуратную черную или темно-коричневую федору.

Кожа

Куда же без нее? Стоит только надеть косуху с металлическими серебристыми клепками, как в руки сама собой просится гитара. Во всяком случае, так было еще десять-пятнадцать лет назад. Теперь кожаная куртка стала куда более универсальным предметом гардероба, и для того чтобы полностью выдержать роковую стилистику, придется пойти на крайности. Или для начала хотя бы попробовать заменить привычную косуху на массивную замшевую куртку с бахромой на спине и рукавах.

На упомянутом выше показе модного дома Saint Laurent Эди Слиман предлагал носить ультракороткие кожаные платья на молнии, кожаные брюки с множеством поперечных разрезов, кожаные тренчи и даже полностью сшитый из кожи облегающий комбинезон. Стоит, правда, учитывать, что кожаное платье или любые другие сделанные из этого материала вещи, которые прилегают непосредственно к телу, часто оказываются очень непрактичными: в них непостижимым образом может быть одновременно холодно и жарко. К тому же многие наверняка помнят серию «Друзей», в которой Росс снять с себя скрипучие кожаные штаны смог, а вот натянуть обратно — уже нет.

 

 

 

Мужчины из Липецка сфотографировались в платьях и макияже 23 февраля

Накануне творческая группа липчан шокировала пользователей в соцсетях своим фотопроектом. К 23 февраля несколько мужчин и женщин как бы поменялись ролями. Парни надели платья, сделали макияж, прически и взяли в руки цветы. А девушки убрали волосы и надели пиджаки на голый торс.

Курение вредит Вашему здоровью (от редакции)

Похоже, липецкие креативщики вдохновились старой историей из мира рок-музыки. Однажды музыкант Игги Поп ходил по улице в женском платье. Роккер загремел в полицейский участок за «нарушение общественного порядка». Вызволять его поехал Рэй Манзарек из The Doors. Увидев Игги Попа (настоящее имя Джеймс Остерберг), музыкант очень удивился. И между ними произошел диалог, ставший легендарным.

— Джим, это что — женское платье?⁣⁣⠀

— Нет, Рэй, надо видеть разницу. Это — мужское платье.⁣⁣⠀ ⁣

Именно этот диалог и опубликовал у себя в соцсетях фронтмен липецкой фотосессии Сергей Авилов. Фотограф написал: ⁣

— Размываем рамки гендерной идентичности в королевстве липецкого панка. ⁣

Курение вредит Вашему здоровью (от редакции)

В одной из девушек-моделей можно узнать старшую дочь главы администрации города Липецка Евгении Уваркиной — Людмилу. ⁣

Участники креативного проекта — те же самые люди, которые делали тревел-видео о путешествиях по Липецкой области по заказу управления культуры и туризма региона. Людмила Ретинская была ведущей тех передач, Сергей Авилов — продюсером, Никита Долматов — режиссером, Валерий Лапшов — оператором-постановщиком.

Смотрите также: «Путешествуй дома»

Десять самых стильных моментов Игги Попа

Когда новый документальный фильм Джима Джармуша о взлете The Stooges выходит на экраны Великобритании, мы вспоминаем некоторых из самых запоминающихся образов крестного отца панка

В 1968 году на вечеринке в честь Хэллоуина в Анн-Арборе, штат Мичиган, Джеймс Ньюэлл Остерберг-младший и его группа The Psychedelic Stooges отыграли свой дебютный концерт. 21-летний Остерберг, который вскоре принял псевдоним Игги Поп (отсылка к его первой группе The Iguanas), запрыгнул на сцену, по его собственным словам, в «белом лице и алюминиевом афро-парике с платьем для беременных». и обувь для гольфа »и начал играть на гавайской гитаре с каждой струной, настроенной на одну и ту же ноту, прежде чем приступить к созданию экспериментальных звуков с помощью пылесоса и домашнего блендера, наполненного водой.

С тех пор, часто называемый «крестным отцом панка», продолжает идти против течения, игнорируя ожидания как в музыкальном, так и в остальном, при этом не стесняясь оставаться самим собой. Это включало в себя все: от размазывания себя арахисовым маслом, катания по стеклу, порезания собственной груди и обнажения как можно большей гибкости своего гибкого тела до съемок в инди-фильмах, таких как Плакса Джона Уотерса , представляющих из . рекламные ролики по страхованию жизни, лекция Джона Пила и позирование обнаженной для британского художника Джереми Деллера в классе рисования в Бруклинском музее.

Хотя стилистически Попа чаще всего ассоциируются с его непоколебимой преданностью чрезвычайно узким брюкам, увенчанным загорелым торсом Майами и беспорядочными локонами, его выбор одежды также оказался непредсказуемым на протяжении многих лет — от расточительного до поэтического. На этой неделе, когда Gimme Danger — ожидаемый документальный фильм Джима Джармуша о взлете The Stooges — выйдет на экраны в Великобритании, мы оглядываемся на десять наших любимых коллективов со всей карьеры неподражаемой рок-звезды.

Ошейники и аксессуары для собак

Игги Поп в собачьем ошейнике и вечерних перчатках, 1970 г. Фотография Фрэнка Петтиса

«(Я решил), что наступило новое десятилетие, я должен потерять волосы», — сказал Папа The Independent Кароле Лонг о своем образе начала 70-х, который можно увидеть здесь. «В то время мне нравились The Jetsons , — продолжил он, ссылаясь на мультфильм о космической эре, — поэтому я пошел с короткими, энергичными, рыжими волосами и купил дешевые вечерние перчатки из серебряной ламе в K-Mart. . » Дайвинг (который он, как говорят, был пионером), собачий ошейник и рваные джинсы, которые медленно распадались во время его интуитивных живых выступлений, также были большой частью его очаровательного сценического образа.

ПРИНТ ИЗ КОЖИ И ЛЕОПАРДА МЕТАЛЛИК

Игги Поп, Лондон, 1972 г. Фотография Мик Рока

По мере того, как 70-е годы прогрессировали, так же как и признание Попом блестящего блеска глэм-рока; он часто обливался детским маслом и блестками перед выходом на сцену и, по его собственным словам, начал «еще немного поиграть со старыми палочками для макияжа». На этой фотографии, сделанной ветераном музыкального фотографа Миком Роком, запечатлен поп в Лондоне в 1972 году, когда недавно реформированные Stooges (после перерыва, вызванного наркотиками) были приглашены в столицу Дэвидом Боуи для записи их третьего альбома Raw Power. Находясь там, Поп купил свою ставшую культовой куртку гепарда с передней частью из искусственного меха и смелой головой гепарда, вышитой на черной коже черного цвета, и кожаные брюки с заклепками ослепительного серебра, которые он продолжил носить с Raw Power крышка.

БАБОЧКИ И ДЖИНСЫ ПАТЧВОРК Игги Поп, журнал Creem, 1974 г. Фотография MIRAGE

Этот великолепный снимок был сделан для апрельского номера журнала Creem , выпущенного в 1974 г., на обложке которого был изображен Поп, а также имелся пространный репортаж о The Stooges уважаемого рок-критика Лестера Бэнгса.Создав новый образ, Игги сменил собачий ошейник на темно-синий шелковый галстук-бабочку, свои рваные джинсы на джинсы с красочными заплатками с выдающимся значком Rolling Stones, а свои фирменные черные ботинки от Anello & Davide в Лондоне на белые кроссовки. Его некогда коричневые локоны теперь стали белыми, а глаза подчеркнуты металлическими тенями для век. Остальная часть съемок показывает, как он разбивается и поджигает копии Raw Power LP, раздеваясь только до галстука-бабочки и черных носков по колено, его гениталии прикрыты однодолларовой купюрой.

КОСТЮМЫ В ПОЛОСКУ И ШАПКИ PANAMA Игги Поп и Патти Смит за кулисами «Рокси», 1977 г. Фото Джима Кассатты

Когда Карола Лонг спросила его в интервью The Independent, , почему он так любит ходить без рубашки, Поп ответил: «Это нужно для того, чтобы получить ближе к тебе … как одинокий саксофон. Это работает так, как мне нравится », — прежде чем объявить:« Я работал с рубашками какое-то время в 70-е годы ». Взгляните на эту превосходную фотографию Попа и его коллеги-музыканта Патти Смит, сделанную за кулисами в театре Roxy в Лос-Анджелесе в 1977 году.Поп, одетая в костюм-тройку в тонкую полоску, в комплекте с атласной рубашкой и панамской шляпой, делает изящный дополнительный рывок рядом со Смитом в своей культовой черной двойке. Поп, возможно, направляет барабанщика Rolling Stones Чарли Уоттса, чей учтивый стиль Сэвил-Роу, как он утверждает, очень ценил в ранние годы.

ВРЕМЯ С ДЭВИДОМ БОУИ

Дэвид Боуи и Игги Поп, Западный Берлин, 1979 г. Фотограф неизвестен

В 1976 году Поп переехал в Берлин вместе с другом и соавтором Дэвидом Боуи, и оба музыканта надеялись преодолеть наркозависимость.На этой фотографии, сделанной на западе города в конце их пребывания в 1979 году, изображен Поп — который, по словам тогдашней подруги Эстер Фридман, проводил большую часть времени в черной кожаной куртке, — одетый в простой полосатый свитер и отчетливо выраженный Фланелевый шарф 70-х годов. Редкое и приятное зрелище — увидеть двух известных ярких исполнителей в лаконичных нарядах, просто дурачущихся.

ФУТБОЛКИ POP CULTURE Игги Поп, 1 января 1986 г. Фотография Эбета Робертса

За эти годы Поп появился в партии желанных футболок , которые провозглашали его фандом таких, как Марк Болан, культовый научно-фантастический фильм Атака 50-футовой женщины и различные другие явления поп-культуры . Но этого не победить, с рычащим Джеком Николсоном в « The Shining » Стэнли Кубрика, который идеально сочетается с позой поп-музыки ультра-80-х, аэробикой. Год был 1986, и певец только что выпустил новый сольный альбом Blah Blah Blah , спродюсированный Дэвидом Боуи.

флирт с женственностью

Игги Поп, 1987 г. Фотография Грега Гормана

Всего год спустя ситуация приняла более поэтичный оборот: Поп надел что-то вроде женской рубашки (он часто заимствовал из гардероба Фридмана, когда они были вместе) и забрызганный краской, в стиле Боуи. брюки с завышенной талией.Хотя это далеко от Попа, каким мы его традиционно представляем, певец удивительно хорошо справляется с задумчивым новым романтическим обликом.

БРЮКИ ПРОЗРАЧНЫЕ Игги Поп в Белой комнате, 1997 Патрик Форд через Getty Images

Перенесемся в 1997 год, и Поп вернулся к своей подрывной личности, одетый в один из самых печально известных на сегодняшний день предметов одежды — прозрачные брюки, которые он носил во время выступления на канале. 4’s Белая комната. Он купил их на Кэмденском рынке незадолго до шоу.«Они были в магазине, и я просто подумал, что они будут хорошо выглядеть, — сказал он Лонгу, — и, честно говоря, они так и сделали».

ЧЕРНЫЕ ДЖИНСЫ И ГОЛЫЙ ГРУДЬ Игги Поп, 2013 г.

Начиная с 2000-х годов, сценический образ Попа — это то, с чем мы все хорошо знакомы. «Ребята, которые работают со мной, называют это« комплект Игги », — сказал он The Cut в 2014 году. плотно и пара черных Blundstones: это то, что я носил исключительно последние 12 лет.Однако, как ни удивительно, он утверждает, что за всю свою карьеру надел всего около 100 пар джинсов.

КОКТЕЙЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ И СУМКИ DIOR Игги Поп для журнала T, 2011 г. Фотография Микаэля Янссона

Последний, но не менее важный снимок, на котором Попа торжественно танцует в коктейльном платье с аккуратно заправленной под мышкой сумкой Lady Dior, снято шведским имиджмейкером Микаэлем Янссоном для журнала T Magazine весной 2011 года. Несколько снимков со съемок позже были включены в фотокнигу Янссон Игги Поп , наряду с запоминающейся цитатой певца: «Мне не стыдно одеваться« как женщина », потому что я не думаю стыдно быть женщиной.Игги Поп: мы приветствуем вас.

Gimme Danger сейчас транслируется в британских кинотеатрах, а более широкий выпуск состоится в пятницу (18 ноября)

С Днем Рождения, Игги Поп! | Vogue

«Я смотрю на себя в зеркало и думаю:« Вау, я действительно прекрасно выгляжу ». . . В любом случае, я думаю, что я величайший », — сказал однажды великолепно выглядящий музыкант, случайный актер и бесспорная икона стиля Игги Поп .

Поп родился Джеймс Ньюэлл Остерберг-младший в Маскегоне, штат Мичиган, 21 апреля 1947 года, что означает, что ему сегодня 68 лет! В отличие от многих своих разгневанных братьев и сестер-панков, он не может сказать ничего, кроме милых слов о своем воспитании — его родители даже отказались от своей главной спальни в трейлере, где они жили, чтобы у Джимми было место, достаточно большое для его ударной установки. .

Мы можем только предположить, что они также поддерживали его на протяжении всей чрезвычайно амбициозной портновской карьеры, которая началась, когда он надел платье для беременных, белое лицо и алюминиевый афро-парик на самом первом концерте Stooges почти полвека назад. В последующие десятилетия он обнял прозрачные пластиковые брюки, блестки для тела и, по крайней мере, один раз, костюм, который делал его похожим на богомола. «Мои родители хотели зажечь мою художественную свечу, — вспоминает он, — но со временем определение« искусства »начало расширяться.И когда я стал старше, они внезапно поняли: «Боже мой, мы родители Игги Попа».

Обнаженная грудь и змеиные бедра Поп — его длинные волосы, мускулистая грудь, его загар Майами — сделали его после всех этих лет любимым американским учреждением. (О своем приемном родном городе он сказал: «Второе после моря небо в Майами было самым большим утешением в моей жизни после 50 лет. В хороший день, когда ветер дует с юга, свет здесь рассеянный и снисходительный. . ») Он на удивление вдумчиво описывает свою знаменитую склонность к голой рубашке.Он сказал британской газете The Independent, : «Это просто звучит, как одинокий саксофон. Это работает так, как мне нравится ».

В книге фотографий Mikael Jansson, музыкант изображен в коктейльном платье и с сумочкой Lady Dior из змеиной кожи. Это поразительное сочетание трансгрессивного и странно ангельского, и цитата Попа, которая сопровождает изображение, достаточно вызывающе: «Мне не стыдно одеваться« как женщина », потому что я не считаю, что быть женщиной стыдно.”

Но, как и многие из нас, остатки старого« я »прячутся на простом месте, несмотря на фасады, которые мы создаем. Призрак Джима Остерберга по-прежнему скрывается за дерзким, эпатажным Игги. «Я действительно не очень хорошо разбираюсь в звукоснимателях», — признался он однажды. «Я неуклюжий человек и не собираюсь болтать. Я хорош только в том случае, если они знают, кто я ».

Легендарный рокер Игги Поп о своем личном стиле: «Дорогой пляжный бомж»

Знаменитая обнаженная грудь Игги Попа когда-то служила холстом, на котором он рисовал арахисовым маслом и кровью ранний стилизованный портрет того, что позже стало известно как панк.Но в наши дни туловище Попа, высохшее от того раннего сценического мастерства и семи десятилетий жизни на Земле, с большей вероятностью можно найти под солнцем Майами или Каймановых островов. Вот почему самопровозглашенный «пляжный бомж» одолжил изображения и графику из лет, проведенных им в дайвинге с The Stooges, новому сотрудничеству с брендом одежды для серфинга Billabong. Мы связались по телефону с Попом на Гавайях на ежегодном конкурсе Billabong Pipe Masters, чтобы обсудить, почему жизнь в шортах лучше.

Предоставлено

МАГАЗИН IGGY POP x BILLABONG

Партнерство получилось на удивление органичным.

Я где-то сказал кому-то, что иногда люди спрашивают меня, как я живу, и я говорю: «Ну, я обычно провожу три или четыре первых часа дня обнаженным. А потом, когда понадобится, надену шорты, потому что так жизнь лучше ». Кто-то в Billabong прочитал это, и следующее, что я понял, была идея сделать небольшую строчку с именем и изображением — вот и все.

Я позволил им придумать: «А что вам нравится?» Они показали это мне, и я был очень доволен, потому что по большей части это были мои самые крайние взгляды, лозунги и тому подобное.Я подумал, что это было действительно хорошо. Я всегда хотел собственное пляжное полотенце.

Его вклад был «постепенным и случайным».

Меня пригласили сказать «нет» [дизайнерским идеям], но сказать «нет» было не о чем. Что-то вроде того, как я работаю со своей группой, соавторами или продюсерами. Я не разборчивый парень, я не британец. И я не миллениал и не моложе. [ Смеется ] Я как бы торчу и говорю: «Ну, а что у тебя?» И стараюсь улучшить. Вот что я делаю.

Предоставлено

Мой вклад в это был как бы постепенным и случайным, как будто мы, наконец, собирались сделать фотосессию, но я тоже был в туре.Фотосессия была накануне концерта в Калифорнии. Но из Калифорнии я летел в Бельгию, где почти всегда холодно. Так что мне нужно было тащить с собой куртку. У меня была с собой кожаная куртка, которую звали этот парень Карл — Карл Стокгольмский; он либо Карл из Стокгольма, либо Карл из Швеции.

Несколько лет назад, может быть, два года назад он прислал мне две кожаные куртки с запиской: «Я Карл из Швеции, если хочешь, можешь сделать селфи на одной?» и мне очень понравился один из них, поэтому я сделал селфи и сохранил куртку.В любом случае, я надевал это на фотосессию в Малибу, где обычно все утро холодно из-за тихоокеанского тумана. И они попросили взять его с собой сейчас: «Эээ, вы можете принести эту кожаную куртку?» И я подумал,
«Это смешно, это Гавайи». Но на самом деле у нас тут похолодание. Я смотрел — мы сейчас в теме — и на днях подумал: «Что бы Ramones сделали, если бы они были здесь?» [ Смеется ] У вас должна быть куртка.

Дункан Макфарлейн

Он любил воду с детства.

Я из Мичигана, который окружен Великими озерами и насчитывает тысячи маленьких, и я научился плавать в раннем возрасте. Я был болезненным ребенком, в раннем возрасте болел астмой, и по-настоящему хорошо себя чувствовал только летом. И я никогда не чувствовал себя плохо, когда был в воде. Так что у меня всегда была такая тенденция. Когда я стал старше, путешествовал и стал музыкантом, я использовал любую возможность, чтобы быть где-нибудь, где я мог бы быть либо в теплую погоду, либо иметь где-то второй дом, либо быть рядом с океаном.

Прожив в Нью-Йорке, он в конце концов решил: «К черту, я еду в Майами».

Я прожил 20 лет в Нью-Йорке, и у меня есть теория на этот счет. Вот где я это сделал; это отличный город, но если вы не родились и не выросли в районе трех штатов, 20 лет будет достаточно, и вам следует уйти. Ближе к концу 90-х я сказал: «Черт возьми, я еду в Майами». Когда я приехал в Майами в конце 90-х, он был устроен как шестой район. Я покупал ежедневные газеты в приличном газетном киоске в стиле Нью-Йорка под названием Mindy’s возле отеля Deauville, и он был совсем другим, чем сейчас.Это было что-то вроде милого трущобного городка на пляже. Это было здорово. В тот момент мне практически не требовалась одежда. У меня была старая пара шлепанцев Paul Smith с дырками и несколько пар дощечных шорт, и я так ходил. Я купил старый кабриолет Cadillac DeVille с откидным верхом примерно за пять тысяч и стал ездить на нем. Я был счастливым старым мальчиком!

Предоставлено

У него интересный способ описания своего личного стиля.

[Мой стиль] действительно пляжный бездельник. Я бы сказал, немного дорогой пляжный бомж, я полагаю. Я езжу на Роллс [Ройсе]… но он подержанный. [ Смеется ] Но не то, что использовали.

Его шоу на BBC Radio 6 посвящено открытиям.

Мне нравится грайм, мне нравится много тяжелого, тяжелого дарк-метала, исходящего из Северной Калифорнии. И много всего разного. Мне нравится народная музыка, когда она хороша… очень, очень. Я играю музыку Ближнего Востока. Музыка Северной Африки. Много джаза.Я буду играть таких продюсеров, как Софи, ну, понимаете, вся эта музыка для ПК. Мне это тоже нравится. А потом я буду играть более ровные, вдумчивые, хорошие альтернативные группы. Я буду играть Низкую или ТВ по Радио или Маленького Дракона. На самом деле почти все, что угодно.

Часто, когда я играю что-то в своем шоу, я стараюсь сделать так, чтобы люди не услышали по радио, потому что я помню, когда мне был 21 год, и случайно… «О, боже! Они играли нас по гребаному радио! Нас играли по радио! Ahhhhhhhrrrrrrggggg ! »

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Игги Поп о модном дизайне, джинсах скинни и телефонах-шлепанцах

Обнаженный, твердый, кожаный пресс обычно являются одними из первых визуальных эффектов, которые приходят в голову после того, как кто-то слышит имя Игги Попа, поэтому, когда мы узнали, что фронтмен Stooges начал сотрудничество в области моды с Sailor Jerry, казалось, что это еще более оправдано. изучение.Мы преследовали музыканта (конечно, без рубашки) в Майами, чтобы поговорить о том, что у него есть 100 пар узких джинсов, почти что мы судили на American Idol и использовали «умного парня» вместо смартфон.

Это была ваша первая модная коллаборация?
Да, и я действительно не ношу одежду. Я всегда ношу минимум [ смеется ]. В этом была ирония всего сотрудничества, не так ли? Когда я что-то ношу, это, как правило, [ означает, что надеть жилет без верха и черные джинсы скинни ], а если холодно, я куплю кожаную куртку.Вот и все. Итак, моя идея заключалась в том, чтобы сделать джинсовый жилет хорошего качества с нашивками. Патчи были вдохновлены панками и особенно панкетами в Лондоне, а затем в Лос-Анджелесе между 76 и 80 годами. В 70-е они брали тунику или спортивную куртку, а иногда и бушлат и покрывали их заплатками и металлами, и это всегда было круто. Это выглядело великолепно, и это было что-то более женственное. Я хотел что-то, что мог бы надеть парень, если бы он действительно ездил на велосипеде, и я хотел что-то, что можно было бы настроить по-другому.

Расскажите о своем участии в коллекции Sailor Jerry?
Мой друг-музыкант, Мэтт Сорум из Guns N ’Roses, позвонил мне и сказал:« Вот ребята из Sailor Jerry, они вас ищут, могу я отправить им электронное письмо? » или что-то подобное. Какой-то юрист ходил со мной в неполную среднюю школу, и они сказали мне, что хотят использовать «T.V. Глаз »из альбома Fun House в ролике. Это было первое, что я услышал, потом, видимо, возникла коллаборация — спроектирую ли я жилет? Они упомянули, что Пол Саймонон [из Clash] сделал это в прошлом году, и я попросил показать ролик, и это было wow .Это было все, что я хотел, чтобы люди делали, когда мы основали нашу группу в 1970 году, но многие люди нас боялись.

Сколько пар черных джинсов у вас есть и какой марки вы обычно носите?
Знаете, у меня не так много пар, поэтому я бы сказал, за всю свою жизнь: наверное, 100 пар джинсов покроют это. Думаю, да, потому что так и начались дыры и разрывы. Я просто продолжал носить их и говорил: «Я не могу носить новые джинсы, это же джинсы, верно?» И, наконец, их задержали по швам.

Ребята, которые со мной работают, называют это «комплект Игги». Если у вас есть небольшая сумка и ремень с надписью «Игги», пара очень, очень узких черных джинсов, обтягивающих мячей, и пара черных Blundstones. Это то, что я носил исключительно последние 12 лет.

Сейчас я использую дизайнерские, потому что они сильнее и держатся. [Джон] Варватос, который я носил вчера вечером, потому что он дал их мне, и Chrome Hearts, которые я ношу на сцене последние три или четыре года, потому что натяжение денима очень сильное.Когда первые Stooges были вместе, я спускался на Вашингтон-авеню и покупал женскую одежду.

Я смотрел ваше интервью, которое было снято примерно в 1990 году, и вы сказали несколько вещей, которые хотели бы улучшить. Это были такие вещи, как пение более мощно в высоком регистре, работа над разрывом между тем, что вы говорите, и ясностью, с которой вы можете это сказать, и зарабатывать больше денег. Вернемся к сегодняшнему дню. Как вы думаете, вы выполнили эти три дела?
Я определенно замочил деньги.Я заработал много, много, намного больше денег. Партия высоких частот не появилась до тех пор, пока не скончался Рон Эшетон, и я хотел закончить Stooges должным образом с помощью Raw Power Stooges. Тогда это было настолько много в моем диапазоне, насколько я когда-либо достигал, и я был на 30 лет старше, и я подумал: На 40 лет старше, как я собираюсь сделать это ? И на самом деле я просто тренировался и репетировал каждый день, пока не делал это в течение четырех лет. Хотя лучше всего я пою ниже, я многого добился благодаря благотворителю.У меня был мастер тай-чи из Сохо по имени Дон Ан, корейский мастер тай-чи, который научил меня ци-гун. И я научился определенным способам дыхания, которые дали мне определенные силы.

Вас также спросили, оптимист вы или пессимист, и вы ответили, что были нейтральны, но были смелыми. Что вы думаете об этом заявлении сегодня?
Я оптимист в социальном плане и пессимистичен лично. У меня был удивительный дар — получать всевозможные возможности, проекты, а также любовь и внимание общественности и общества в конце жизни.Все, что у меня есть, что, по мнению других людей, они хотят получить в возрасте от 22 до 40 лет, я получил с 60 лет вперед. Звучит здорово, но проблема в том, что у меня душа пляжного бездельника [ смеется ]. Чем я действительно хочу заниматься? Я хочу плавать, я хочу пойти на пляж, я хочу есть действительно хорошую еду, я хочу пить хорошее Бордо, и я хочу заняться сексом.

Видели бы вы себя в качестве приглашенного судьи в таких шоу, как The Voice , подобных Pharrell и Gwen Stefani?
Я бы не стал, только потому, что в этих шоу рассказывается о том, каким хорошим попугаем ты можешь быть, а у меня нет губ попугая [ смеется ].Однако мне все интересно; Я научился всегда быть любопытным. Итак, American Idol принадлежит европейской компании, поэтому, когда несколько лет назад они получали новый состав судей, один из европейских руководителей заставил их взять у меня интервью для работы. Руководитель Fox сказал: «Хорошо, Игги, так почему я должен рассматривать тебя как кандидата на эту работу?» Я подумал, , мне все равно. Я не собираюсь говорить тебе. Знаешь, ты звал меня Руфус. Отъебись . Но мы поговорили, потому что мне любопытно такие вещи, понимаете?

У вас есть смартфон?
У меня умный парень.У меня есть умный парень со смартфоном и компьютером, и на мое имя ничего не написано когда-либо , и я этого боюсь. У меня от до есть старый раскладной сотовый телефон под названием Rugby, потому что его можно много уронить, и он не сломается, а когда вы хотите написать текст, на каждой кнопке все равно будет по три буквы. Итак, я могу читать электронное письмо, но не знаю, как его отправить.

Помогли ли вам в карьере Интернет и развитие технологий?
Это действительно было хорошо для моей карьеры.Потому что раньше вы ходили в музыкальный магазин, и у меня была открытка, а у Дебби [Гарри], например, был вырез в натуральную величину, а у Pink Floyd была надувная свинья, которая занимала весь магазин. Но теперь все, в зависимости от размера экрана, имеют одинаковый размер.

Слышали ли вы о помешательстве на селфи?
Да, конечно. Я делаю селфи днем ​​и ночью!

А вы когда-нибудь сами делали селфи?
Нет! Я никогда, даже не думаю об этом.У меня там камера [ указывает на мозг ].

Связанные

Анжелика Хьюстон о том, как одеваться нормально и ароматизировать своих мужчин

Шокированы платьем Гарри Стайлса? Возьмите урок поп-истории

The Face — это явно Кобейн в платье, столь же убедительно изменяющий гендерные аспекты, как и комментарии вроде: «Я имею в виду, что я определенно гей по духу, и я, вероятно, мог бы быть бисексуалом … Если бы я не нашел Кортни. [С любовью], я, вероятно, продолжил бы бисексуальный образ жизни »- что звучало гораздо менее правдиво, чем это:« Поскольку я не мог найти друзей — друзей-мужчин, с которыми я чувствовал себя совместимым — я в конечном итоге тусовался с девушками. много.В имидже The Face и причинах Кобейна носить платье есть что-то феминистское и искреннее.

Жанр «я в платье» был полностью населен парнями. Классическим примером может служить мускулистый Игги Поп, выглядящий мускулистым в коктейльном платье для журнала в 2011 году. Даже большая сумка Dior не может сделать Игги менее похожим на дикого. человек рока. Эй, это Игги в платье. Поп — почти сам себе пол.

Гораздо интереснее обложка альбома микстейпа Jeffery 2016 года звезды американского хип-хопа Young Thug.Рэпер — настоящее имя Джеффри Ламар Уильямс — появляется в длинном платье и шляпе от итальянского дизайнера Алессандро Тринконе. Как и Принц, Уильямс очаровательный костюмер, играющий с гендерными стереотипами. Еще он загадка, выросший в очень бедном и жестоком районе Атланты. И, как стало ясно из интервью GQ в том же году, Молодого Бандита не волнует, что я, ты или кто-либо еще думаем о том, как он одевается.

Что касается тех, кто считает, что выбор Гарри Стайлса от кутюр указывает на кризис западной мужественности, я бы направил их к тому моменту, когда кинозвезда Марлен Дитрих появилась в смокинге и — шок, ужас — штанах на голливудской премьере фильма 1932 года «Знак зла». крест.На следующий день почти в каждой американской газете было опубликовано ее фото. Теперь забытая киноактриса Эдриенн Эймс взвесила: «Мне не стыдно быть женщиной», — вспенила она. «Я намерен и дальше выглядеть таковым. Брюки на женщинах довольно отвратительны. Вы никогда, повторяю, никогда не увидите женщину в брюках на Парк-авеню! » Между тем Дитрих имела на это свое мнение. «Какая суета из-за ничего».

Игги Поп — Эллиотт В. Дэвид

ФОТО МАКС. СНЕГ
ТЕКСТ ЭЛЛИОТ ДЭВИД
ИНТЕРВЬЮ ДЖОН ВАРВАТОС

Когда кто-то представляет Игги Попа, то обычно на ум приходит грязно-русый рычащий задир, полуобнаженный на сцене, его торс как какой-то безупречный механизм из кожи на стали, искаженный в невозможной йогической позе, с разинутым ртом, разрывающим умы и барабанные перепонки изумленной публики.Его эпические выступления — Игги до сих пор убивает его в реюнион-турне Stooges — представляют собой зрелищные балеты, в которых сила гортани обнажена и поражает воображение. Несмотря на то, что он почти обнажен, он, несомненно, икона моды, доказывая, что этот стиль может зависеть не только от одежды, но и от отношения. Что касается внешнего вида, который он представляет, возможно, нет лучшего поставщика этой рок-эстетики из битых бутылок и костюмированных скандалистов, чем Джон Варватос. Игги недавно снялся в одной из классических кампаний Варватоса в стиле классического рока, и мы прокрались в разговор между этими двумя легендами Детройта, чтобы подслушать происхождение внешнего вида Игги и некоторые истории из прошлого.

ЭЛЛИОТ ДЭВИД Во-первых, было бы неправильно предположить, что вы двое, очевидно, знаете друг друга долгое время?

ДЖОН ВАРВАТОС На самом деле мы знаем друг друга всего три или четыре года.

IGGY POP Да, Джон дал мне концерт. Он нанял меня, чтобы я был самой уродливой моделью в мире, что положило меня на путь к моему недавнему выбору в Британии как самого уродливого человека в мире.

СП Вчера я видел вас во всех автобусах Лондона. Вы все вокруг!

ED Где снимал?

СП Снимали в Центральном парке.Это было здорово. И.П. Я много чего натворил на парковых скамейках в своей жизни, от жизни до загрязнения. У них есть очень хорошие скамейки в Лондоне и Париже, где мне удалось написать несколько хороших вещей. Знаете, очень цивилизованные парковые скамейки.

ED lggy, это был твой первый раз моделированием?

IP не помню. Я многого не помню. Когда я жила в Голливуде, я любила переодеваться в одежду другого пола, когда напивалась; Я помню, как однажды я работал моделью для полицейского участка Западного Голливуда.Им не понравилась моя одежда, и они посадили меня в тюрьму.

ED lggy, я думаю, что самый известный магазин Джона — это место, которое заняло пространство CBGB. Какое у вас отношение к этому пространству? Я слышал, ты на самом деле никогда там не играл.

ИП Этому движению предшествовал я. В Нью-Йорке были люди, которые помнят это намного лучше меня: в конце 75-го или начале 76-го движение CBGB устраивало для меня вечеринку или прием, «панк-прием» [смеется]. Я пошел туда и выпил с Джонни Тандером, Дебби Гарри, Джоуи Рамоном, Ди Ди, Томми и Сеймуром Стейном, у которых был небольшой лейбл Sire [Records], который в то время был независимым.Это был действительно мой большой визит в CBGB.

СП. Вы больше походили на парня Макса [Канзас-Сити].

IP Ага, я из другой эпохи. Я начал ходить в «Макс» до того, как это был музыкальный бар — когда это был еще стейк-хаус. Энди Уорхол настоял на том, чтобы оплатить свой неоплачиваемый талант бесплатным питанием. Если бы вы были в одном из его фильмов и могли бы его уговорить, он дал бы вам лист бумаги, например, кредитную карту, и вы бы купили гамбургер в «Максе». Там была задняя комната, где эти люди болтались и очаровывали друг друга, и единственным музыкантом, который оставался там до того, как Дэвид Боуи переехал туда, был Лу Рид.А потом Джон Гейл и Нико. Но что-то, что меня всегда интересовало, когда я туда приходил, было то, что часто перед рестораном, насколько они могли добраться от задней комнаты, можно было увидеть, как Джими Хендрикс и Бадди Майлз едят гамбургер. Джими было любопытно, но я не думаю, что он хотел вонзить туда палец.

ED Джон, всегда ли Игги представлял вашу эстетику моды?

СП. Когда я рос, я хотел выглядеть как Stooges, а потом Ramones и все остальные хотели выглядеть как Stooges.Я увидел первый альбом Stooges в 1968-1969 годах, и это именно то, что я хотел выглядеть — знаете, с черными кожаными куртками, узкими джинсами и клешами. Вы сделали всех остальных похожими на кисок. Вы, ребята, выглядели круто и сексуально одновременно. Это было не похоже на черную кожаную куртку 50-х и мешковатые джинсы — это были узкие джинсы, маленькие клеш и узкие мотоциклетные куртки. На самом деле это тоже сейчас так модно. Откуда вы, ребята, в то время черпали свое влияние в моде?

IP Мы все находились под влиянием английских захватчиков, особенно ранних Beatles и ранних Stones.Я всегда хотел быть похожим на Чарли Уоттса, и мне нравились изображение и образы Rolling Stones во время декабрьского периода фотографии «Дети — Дэвид Бейли». Но на самом деле на меня большое влияние оказали две группы людей. Одним из них были чернокожие жители Детройта, одетые в своего рода «континентальный стиль», как они это называли. Карман располагался параллельно земле, никогда не по диагонали, всегда горизонтально. И штаны — если есть клеш, это должно быть сдержанное чутье или брюки прямого кроя.И то, что вы носите сверху, должно быть неоднозначно кричащим, а не явно кричащим. На меня также сильно повлияли ветераны Вьетнама, ребята, вернувшиеся из Нама. Они знали по ружьям, и это все изменило.

Платье-майка в стиле рок с игги Pop Lust For Life

на заказ от Andini

Контактная информация

Ваше ФИО *

ФИО правообладателя *

Ваш адрес *

Ваш номер телефона *

Ваш электронный адрес *

Информация об интеллектуальной собственности

Список URL-адресов для каждого элемента, который, как утверждается, нарушает авторские права и который вы хотели бы удалить *

Описание вашей работы, авторские права на которую, по вашему мнению, были нарушены.
(Это может быть URL-адрес элемента в Интернете.)

Загрузить файл (ФОРМАТ: pdf, jpg, jpeg, png / макс .: 3 МБ)
(Если у вас есть вспомогательные файлы, такие как регистрации авторских прав или товарных знаков, вы можете добавить их.)

Вот мои комментарии по этому поводу:

Я добросовестно полагаю, что использование материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено правообладателем интеллектуальной собственности, его агентом или законом;

Информация в этом отчете является точной и, под страхом наказания за лжесвидетельство, я уполномочен действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *