Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Грейс келли рост вес – Грейс Келли Рост, Вес, Параметры фигуры (тела), Возраст, Биография, Вики

Грейс Келли Рост, Вес, Параметры фигуры (тела), Возраст, Биография, Вики

Грейс Келли, место и дата рождения

89 лет
со дня рождения
Дата рождения
12 ноября 1929
Дата смерти
14 сентября 1982 (52 года)
Знак зодиака
Скорпион
Место рождения
США
Вид деятельности
Актриса, светская

Биография (вики)

Оскар (1954)

Грейс Патриша Ке́лли (англ. Grace Patricia Kelly; 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II. На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени.

Параметры фигуры (тела)

Рост и вес 2019

Какой рост и сколько весит Грейс Келли?
Рост169 см
Вес55 кг

Размеры одежды и обуви

Обхват груди86 см
Талия61 см
Бедра89 см
Размер бюстгальтера85B
Размер груди2
Размер одежды4 (US) or 34 (EU)
Размер (ноги) обуви8 (US)

Грудь 86

Талия 61

Бедра 89

Внешность

Цвет волосСветлые
Цвет глазГолубые
НациональностьАмериканская
Раса / народностьЕвропейская

Грудь 86

Талия 61

Бедра 89

Искать Знаменитость как я

bodysize.org

Параметры фигуры. Что сделала бы Грейс? Секреты стильной жизни от принцессы Монако

Параметры фигуры

«На самом деле все женщины хотят одного и того же: быть самими собой, только более красивыми и уверенными в себе».

Бобби Браун, гуру макияжа

Прежде чем углубиться в подробности дела (или, скорее, тела) с целью стать красавицами а-ля Грейс, давайте нажмем кнопку «пауза», чтобы поразмышлять над ее завидными природными данными. Благодаря ирландским и немецким корням у Келли были точеные черты лица, волевой подбородок и, конечно, завораживающие голубые глаза. Все члены семьи имели атлетическое телосложение (ее мать Маргарет была спортсменкой-пловчихой, а отец – олимпийским гребцом), и Грейс – не исключение. Тем не менее загадкой остается то, насколько стройной она была, поскольку свои параметры, так же как и область декольте, Грейс предпочитала не открывать на протяжении всей своей жизни. Всемирная сеть уверенно утверждает, что ее параметры составляли 86-61-89 см, и, судя по фотографиям и фильмам, эти данные не вызывают серьезных сомнений. Однако, поскольку сама леди безмолвствовала по этому вопросу, наверняка сказать мы не можем. Тем не менее мы точно знаем о ее горделивой осанке и 170 см роста. Кроме того, как говорят, она носила наименьший в то время размер одежды: в США это был десятый.

Однако сохранять вес было не легкой задачей. В 1954 году Грейс рассказывала журналисту, что ей приходится усердно работать над своей фигурой. Она занималась верховой ездой, плавала и играла в теннис, а также периодически соблюдала диету. Годом позже, в известной статье журнала Time 1955 года, написанной о Грейс на пике ее славы, говорится следующее: «Четыре раза в неделю она собирает волосы в хвостик, надевает хореографическое трико и отправляется на занятия балетом и современными танцами». Согласно заметкам ее биографа Роберта Лейси, этот режим с возрастом стал менее жестким, и диету в поздние годы своей жизни Грейс соблюдала не слишком строго (можем ли мы винить ее, жившую среди гастрономических искушений в виде круассанов и слоеных пирожных от королевских поваров?).

В интервью журналу Vogue в 1972 году Грейс в определенной степени подтвердила это утверждение, сообщив, что больше не выполняет каких-либо упражнений и не придерживается особой диеты. Глядя на сопровождающие статью снимки Грейс, сделанные Лордом Сноудоном, заметно, что ее красота по-прежнему сияет. Она облачена в элегантный розовый наряд, ее кожа свежа, а глаза светятся мудростью. Сорокадвухлетняя Грейс напоминает фарфоровую куклу, по-прежнему оставаясь одной из самых прекрасных в мире женщин. И пусть она прибавила несколько фунтов, однако мы еще больше восхищаемся тем, что она не была рабом своей фигуры на протяжении всей жизни, но бог его знает, сколько ей пришлось трудиться ради этого в 50-е! Грейс ничего не делала в угоду окружавшим ее самовлюбленным жеманницам. В повседневной жизни она сама собирала свой гардероб, укладывала волосы и делала макияж. Даже живя во дворце в Монако, она приглашала парикмахеров и визажистов, только когда готовилась к особым мероприятиям.

Конечно, для Грейс было несложно выглядеть сногсшибательно с ее точеным подбородком, изящными бровями, сияющими голубыми глазами и светлыми волосами – в день ее рождения фея красоты была более чем щедра. Ее северная красота стала причиной высокой востребованности в период ее модельной карьеры, она импонировала Хичкоку и впечатляла журналистов, желавших фотографировать принцессу. Ее безупречные черты привлекли ее мужа, князя Ренье. Давайте передадим ему микрофон для завершающего слова – вот как он описал Грейс своему другу, когда за ней ухаживал: «Эта девушка с завораживающими голубыми глазами и ниспадающими на плечи длинными волосами обладает особой красотой, которая притягивает все больше и больше».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

biography.wikireading.ru

Грейс Келли история успеха голливудской принцессы

То, что она хочет быть актрисой, Грейс Келли четко осознала в 12 лет, когда впервые вышла на сцену аматорского театра. Поэтому после окончания школы для 18-летней девушки путь был только один — в Американскую академию драматического искусства.

В Нью-Йорке веселая, компанейская девушка не имела отбоя от поклонников. Она закрутила роман со своим однокурсником Херби Миллером, с легкой руки которого стала фотомоделью.

Миллер подрабатывал манекенщиком, привел с собой на сьемку Грейс, где ее заметил фотограф. Фото Грейс Келли появились в журнале «Космополитан», после чего она начала сниматься в рекламах.

Помада Max Factor, шампунь Lustre-Creme, туалетное мыло Lux и Cashmere Bouquet, бухгалтерские машины, сигареты Old Gold, пылесосы — всюду было лицо Грейс.

Через год она подписала выгодный контракт на рекламу дамских шляпок и исправно посылала заработанные деньги домой отцу на оплату ее обучения.

В отличие от модельных, актерские успехи Грейс Келли были черезчур скромны. Девушка сильно комплексовала из-за своего роста (1,70 см), считала себя черезчур высокой для театральных ролей.

Но  в жизнь американцев  стремительно начало входить телевидение, и именно там Грейс прошла свою актерскую школу. У нее был собственный стиль, и это заметили на голливудских холмах.

Высокая, стройная блондинка, с точеными чертами лица и ледяными голубыми глазами ну никак не вписывалась в тогдашний образ пышнотелых актрис, таких как Мерилин Монро и Джина Лоллобриджида, и воплощала абсолютно новый образ кинозвезды.

Весной 1953-го Грейс попала на глаза Альфреду Хичкоку, который сразу увидел в ней свою мечту.

«Она была именно той, кого я так долго искал.  Под ледяной внешностью она пылает внутренним огнем, который завораживает на экране.»

Благодаря модельному опыту Грейс Келли умела выгодно подать себя перед камерой. Зная, что ей очень идут собранные назад волосы и минимум макияжа, она позировала только так.

Впрочем, идеальная внешне, Грейс не была избавлена от недостатков — она постоянно переживала по поводу  веса и объема талии. Эдит Хед, легендарная костюмерша, имеющая восемь Оскаров, так описывала Грейс: «слишком узкая талия и длинные ноги».

Однажды  Грейс призналась, каких усилий ей стоит держать  вес — она плавала, ездила на велосипеде, играла в теннис и иногда садилась на диеты.

Ее стиль одежды также резко отличался от распространенного среди голливудских див. Она избегала всего, что ассоциировалось с образом экранной соблазнительницы слишком крикливых кудряшек, черезчур обтягивающих платьев и очень роскошных мехов.

Как заметило издание Women`s Wear Daily, Грейс стала знаменитой благодаря  заметному хорошему вкусу. Однако, именно Грейс выпала честь носить самые дорогие платья своего времени.

Так, созданное  Эдит платье, в котором Грейс получила свой Оскар как наилучшая актриса, было самым дорогим оскаровским платьем тех времен. Одна только аквамариновая шелковая ткань стоила 4000 долларов.

До 26 лет Грейс Келли имела в Голливуде все, о чем могла мечтать: наилучшие роли, награду Оскар, романы с наилучшими и самыми красивыми актерами. Но ей чего-то отчаянно не хватало — семьи и детей.

В первый день Нового 1956 года принц Монако Ренье III попросил руки Грейс Келли. Официальное объявление их обручения произошло через неделю. Влюбленные отпраздновали это на пикнике  в скалах — Грейс пила водку, а Ренье коктейль из бренди, Куантро и лимонного сока.

Впервые в истории Голливуда кинозвезда выходила замуж за монарха. Их знакомство  организовали журналисты. Весной 1955 Грейс отправилась во Францию на фестиваль в Канны.

Редактор «Пари Матч» предложил ей отдать небольшое государство Монако в надежде получить чудесные снимки монакского принца и голливудской звезды на фоне старинного замка.

Грейс не была в восторге от этой идеи — казалось, этой встрече ничто не способствовало. В тот день из-за восстания электриков во Франции не было электричества — Грейс не смогла высушить голову феном и просто закрутила влажные волосы в гульку.

Вся ее одежда была помята с дороги, поэтому пришлось одеть единственное платье, которое не нужно было гладить — черное, с большими красно-зелеными розами.

Этикет требовал головной убор, и вместо шляпки Грейс сплела венок из искусственных цветов и заколола их на голове… Свидетелями самого большого светского события 20 века — свадьбы Грейс и Ренье — стали 600 приглашенных гостей, 20 тысяч людей на узких монакских улочках и 30 миллионов телезрителей в Америке.

У Грейс был подписан контракт с киностудией MGM на 7 лет и телесъемка свадьбы была организована в обмен на разорвание контракта.

Говорят, что Грейс ненавидела каждую минуту своей свадьбы из-за яркого света прожекторов и всевидящих камер, но все же выглядела она непрезойденно.

Уникальное свадебное платье Грейс — подарок от студии MGM — было самым дорогим нарядом из всех когда-либо созданных главным студийным дизайнером Хелен Роуз.

На его изготовление пошло 23 метра шелковой тафты, 90 метров тюли и раритетного кружева 125-летней давности, приобретенное в музее, и усыпанное тысячами крохотных жемчужин.

Для Хелен Роуз это была самая тяжелая работа, над которой она работала шесть месяцев вместе с двенадцатью швеями. Кружевной лиф и пышная длинная юбка особенно подчеркивали узенькую талию Грейс, которая теперь равнялась 53 сантиметрам — будущая принцесса очень  похудела за несколько месяцев подготовки к свадьбе.

Свадебную прическу Грейс сделал Сидни Гвиларофф, главный парикмахер студии MGM, а туфли были от David Evins, дизайнера из Нью-Йорка. В правую туфельку дизайнер вшил медную монетку на счастье. Ходили слухи, что Грейс была одета в балетках, чтобы не быть выше чем принц Ренье, но на самом деле ее туфельки имели 6-сантиметровые каблуки.

Оскар де ла Рента так описал Грейс: «В день ее свадьбы Грейс создала новое понимание мировой иконы. Весь ее вид, от королевской фаты до кружевных деталей и классического платья, сделал ее вечной невестой».

На свадьбу принц Ренье подарил своей жене набор  драгоценностей от Van Cleef&Arpels, а подданные Монако подарили молодоженам кремово-черный Ролс-Ройс, на котором молодая пара после церемонии проехалась по улицам Монако.

Аристотель Онасис подарил молодоженам 45-метровую яхту, на которой они и отправились в свой медовый месяц.

После свадьбы фильмы с участием Грейс Келли были запрещены в Монако, а сама актриса не снялась больше ни в одной киноленте.

zhenschina-na-million.ru

Грейс Келли — биография, личная жизнь, фото, свадьба и князь Ренье III

Биография

Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.

Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов — принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.

Грейс Келли в детствеГрейс Келли в детстве

Родилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.

Грейс Келли в юностиГрейс Келли в юности

У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.

Грейс Келли с семьейГрейс Келли с семьей

Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.

Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.

Фигура Грейс КеллиФигура Грейс Келли — пример для подражания

Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.

Фильмы

Грейс знакомится с известным актером Гэри Купером, который помогает ей получить главную роль в его новом проекте. Так начинается торжественное завоевание Грейс американского кинематографа. Правда, после премьеры шокированная Грейс заметила, насколько плохо она играет, и помчалась к преподавателям развивать в себе актерские навыки. Уже через некоторое время она снимается в нескольких фильмах, за роль второго плана в одном из которых получает свою первую номинацию на «Оскар».

Келли становится музой знаменитого режиссера Хичкока, его «любимой блондинкой», снимается в его фильмах и выигрывает «Оскар». Всего за неполные пять лет в качестве актрисы она снимается в 10 фильмах.

Успех Грейс Келли является поистине феноменальным – она не только стала в кратчайшие сроки самой востребованной разноплановой актрисой Голливуда, но и сохранила свои позиции в качестве ярчайшей звезды кинематографа многие годы спустя. Она вошла в списки лучших актрис с начала десятилетия, а затем и столетия, принесла славу себе и своей семье.

Келли представляла лучшие фильмы Голливуда на международных конкурсах (в том числе в Каннах, где познакомилась с Ренье). Кстати, ей приписывали романы со всеми партнерами по съемочной площадке, с арабским шейхом, но свою жизнь она решила связать с принцем Монако.

Личная жизнь

Судьбоносным стал прием, который организовал князь Монако для представителей американского кинематографа. Молодая «оскароносная» актриса сногсшибательной красоты сразу поразила принца Ренье III в самое сердце. Он решил, что встретил свою принцессу, которую искал вот уже столько лет, и немедленно приступил к процессу завоевания сердца девушки.

Грейс Келли и Ренье IIIГрейс Келли и Ренье III

Грейс была очарована ухаживаниями и вниманием, которое ей оказывал принц. Он проявил себя внимательным и воспитанным поклонником. Они вели долгую переписку через океан, в результате которой Ренье приехал в Америку.

Грейс понимала, что решение связать свою судьбу с принцем сделает её принцессой, наложит невероятную ответственность на нее и станет поворотным моментом в ее карьере и жизни. Однако она была готова променять все свои карьерные достижения на роль жены и возлюбленной принца. Грейс отказалась от своей страсти – кинематографа – ради любви.

Ренье приехал в Америку просить ее руки у родителей, получил благословение новых родственников и увез Грейс и ее подруг, парикмахера и многочисленные чемоданы, в которых лежало свадебное платье и украшения, на трансатлантическом лайнере в Монако. Через неделю после этого состоялась легендарная свадьба, после которой жителям Монако была представлена их новая принцесса.

Свадьба Грейс Келли и Ренье IIIСвадьба Грейс Келли и Ренье III

Семья обосновалась в Монако, крохотное государство после приезда Грейс стало развивать свой туристический потенциал и постепенно превратилось в обязательное для посещения место для ярых поклонников кинематографа, представителей Голливуда и просто любителей романтических историй.  Грейс и Ренье стали родителями – в их семье родились дети. Семья выглядела идеальной: красивая ухоженная жена, одетая с иголочки; степенный, достойно выглядящий муж с исключительными манерами, которого выделяла аура власти и королевской принадлежности; чудесные дети, воспитанные и послушные.

Грейс Келли с мужем и детьмиГрейс Келли с мужем и детьми

Однако идиллия не продлилась долго. Дети, в детстве такие покорные и примерные, по мере взросления стали выходить из-под контроля. Сын перестал интересоваться чем-либо, сузив свой круг интересов до представительниц прекрасной половины человечества и модных автомобилей. Старшая дочь пережила в юном возрасте сначала безумный брак, а потом и такой же безумный развод. Младшая дочь вообще решила променять женственные наряды на кожаную куртку и мотоциклы, став настоящей «пацанкой».

Грейс КеллиГрейс Келли

Даже муж Келли подкачал – с годами он стал проявлять все чаще те черты, которые приходят к людям обычно в глубокой старости. К примеру, стал непомерно ворчливым, скупым, полюбил проводить время вдали от семьи, в одиночестве либо в окружении любимых животных. Он фактически съехал от семьи в отдельный дом. Более того, всю их совместную жизнь нелюдимый Ренье ревновал свою жену к ее успеху и всеобщей любви. Грейс действительно была любимицей страны, успешной во всех начинаниях. Этот факт ее муж не мог ей простить.

Грейс Келли с мужемГрейс Келли с мужем

В общем, образ идеальной семьи, который с таким трудом кропотливо в течение многих лет выстраивала Грейс, рушился, как карточный домик, прямо на глазах. И она это переживала крайне болезненно. Она прекрасно осознавала свою потребность дальше творить и реализовывать свой потенциал в качестве драматической актрисы, но в ее положении это было невозможно, да и ее возраст стал приближаться к роковой для нее отметке.

Она сделала то, что оскандалило ее последние годы жизни – завела интрижку с молодым мужчиной. Сначала она поддерживала отношения на сторону с одним молодым человеком, потом с другим. Это давало ей некую свободу и ощущение, что она может принимать хоть какие-то важные решения и влиять на свою судьбу сама.

Грейс КеллиГрейс Келли в последние годы

У актрисы было своеобразное отношение к процессу взросления и старения. Она всегда считала, что с 40 лет у женщины наступает уже не жизнь, а период печального существования. В молодости Грейс бережно относилась к своей юной красоте и подтянутой фигуре, использовала свои данные и свою очаровательность максимально удачно и получала дивиденды со своего внешнего вида, работая моделью, актрисой и просто будучи «сердцеедкой».

По мере взросления девушка стала осознавать всю призрачность и неуловимость ее природной красоты, которая совсем скоро начнет увядать с каждым днем. Она действительно боялась первых признаков старения, очень расстраивалась из-за приближения того «рокового» возраста. В ее понимании, неспособность быть идеалом – идеалом красоты, молодости, грации, плавности и невероятного очарования – было сравни смерти.

Смерть

Печальный факт – Грейс не дожила до того момента, чтобы сидеть, как она опасалась, в старости и вспоминать о своих былых победах. Она внезапно погибла в автокатастрофе.

Фото с места ДТП Грейс КеллиФото с места ДТП Грейс Келли

Грейс практически никогда не садилась сама за руль автомобиля. Она предпочитала передвигаться с личным водителем. Однако в тот злополучный день она решила отвезти свою дочь в соседний город, причем сесть за руль самостоятельно. Мотивировала свое решение княгиня тем, что ей необходимо было обсудить с дочерью личные, «секретные» дела и вопросы. И делать это стоило без свидетелей.

Похороны Грейс КеллиПохороны Грейс Келли

О чем говорили мать и дочь в тот день, останется тайной. Так получилось, что по дороге Грейс не справилась с управлением из-за внезапного сердечного приступа и попала в автокатастрофу, в результате которой трагически погибла в возрасте 52 лет. Ее дочь в этой катастрофе также пострадала, но выжила. Муж Грейс носил траур по жене до самой смерти.

Икона стиля

Грейс Келли еще при жизни считалась иконой стиля. Ее платья копировали, ее образы разбирали на составляющие и анализировали в модных журналах, ее умением носить перчатки с уникальным изяществом восхищались лучшие дизайнеры мод. Она как никто другой умела подчеркнуть все свои достоинства, создать с помощью одежды и аксессуаров идеальные формы у своей фигуры, и она удивительно актуально подбирала наряды к любому торжеству.

Наряды Грейс КеллиНаряды Грейс Келли

В дни, когда она была звездой кинематографа, Грейс отдавала предпочтение «голливудскому шику» и классике «красной ковровой дорожки», затем, став княгиней Монако, она трансформировала свой образ, добавила в него больше элегантных, но скромных вещей. Но ее любимыми всегда были шляпы с широкими полами и одежда неярких нежных пастельных тонов.

Грейс Келли на “красной дорожке”Грейс Келли на “красной дорожке”

История Грейс оказала огромное влияние на популярную культуру. Ее стиль стал интерпретироваться на показах мод, ее слова разлетелись на цитаты и афоризмы, а ее судьба стала источником вдохновения для режиссеров и сценаристов. В ее честь называют и переименовываются дизайнерские аксессуары, платья и ювелирные украшения. Существует парфюм, созданный в честь Келли.

Николь Кидман в роли Грейс КеллиНиколь Кидман в роли Грейс Келли

В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако», которая рассказывала о становлении Грейс в роли главы государства. Аристократку не по рождению, но по выбору сыграла известная актриса Николь Кидман. В этом фильме обыгрывался образ Келли как женщины почти неземной, похожей на ангела, в душе у которой пылал огонь.

На самом же деле Грейс была далеко не подарком. По ее собственному признанию, она была обычной женщиной, а не сказочным персонажем. По словам современников, Келли была очень раскрепощенной, жила страстями, не боялась оценки общества и знала себе цену. Более того, она была авантюрна и невероятно удачлива – как иначе можно еще объяснить ее резкий взлет на пьедестал почета в кинематографе, свадьбу с принцем на белом коне и много счастливых случайностей и совпадений.

Грейс надеялась, что история ее жизни станет рассказом о не идеальной женщине, которой повезло. Однако получилось все совсем наоборот – она стала идеалом женщины для многих поколений.

Грейс Келли и Катрин ДеневГрейс Келли и Катрин Денев имеют определенное сходство

На Грейс очень похожа другая знаменитая актриса — неподражаемая Катрин Денев. Это сыграло Катрин на руку на начальном этапе развития ее карьеры.

Фильмография

  • 1951 — Четырнадцать часов
  • 1952 — Ровно в полдень
  • 1953 — Могамбо
  • 1954 — В случае убийства набирайте «М»
  • 1954 — Деревенская девушка
  • 1954 — Зелёный огонь
  • 1954 — Мосты у Токо-Ри
  • 1954 — Окно во двор
  • 1955 — Поймать вора
  • 1956 — Лебедь
  • 1956 — Высшее общество

24smi.org

от Мэрилин Монро до Твигги (ФОТО)

Каноны женской красоты меняются каждую декаду: форма лица, разрез глаз, типы фигуры, макияж, прическа… угнаться за ними порой так сложно, но все-таки возможно, ведь существуют они, beauty-иконы – женщины, олицетворяющие собой ту или иную эпоху, женщины, с которых мы берем пример, женщины, чей стиль и красота всегда будут ассоциироваться с неподвластной времени классикой.

В ХХ веке произошла настоящая революция в индустрии красоты: женщины усиленно ищут новые идеалы, навсегда прощаясь с приевшимися догмами на «церковную», сдержанную и предельно естественную красоту. Мы сказали «нет» асексуальности и бледности, «да» — яркой, чувственной женственности! В это же время появляются первые «официальные» иконы красоты – женщины, диктующие моду на новые стандарты красоты. Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Грейс Келли и другие актрисы ХХ века по сей день являются beauty-иконами, их макияж, прически и стиль навсегда вошли в энциклопедии моды и, мы уверены, еще долго будут вдохновлять дизайнеров, режиссеров и художников.  

 

Первая знаменитая женщина, изменившая стандарты красоты ХХ века. Её образ был продумал от А до Я! Яркий макияж с акцентом на неизменно красные губы, тонкие длинные стрелки и пышные объемные ресницы. Особенностью Мэрилин была мушка-родинка над верхней губой, сводившая с ума миллионы мужчин во всем мире. Брови звезда всегда подводила карандашом, делая тем самым форму и черты лица более выразительными. Главным секретом томного взгляда Монро была подводка глаз по нижней линии роста ресниц.

Прическа Мэрилин стала классикой: платиновое каре с эффектно завитыми локонами, которые актриса во время фотосессий всегда запрокидывала назад.

Женственная фигура дополняла её сексуальный и манящий образ: тонкая талия, и округлые формы бюста и бедер, которые она всегда подчеркивала правильно подобранным фасоном платья. Её вес был 56 кг, рост — 162 см, а параметры: 92-60-92. Монро следила за фигурой, выполняя каждое утро упражнения с гантелями. А еще на завтрак она пила два куриных сырых яйца, на ужин же выбирала фруктовое или ягодное мороженое.

Мэрилин от природы имела очень хорошую светлую кожу и практически не ухаживала за ней. Ее любимым «кремом» стало обыкновенное оливковое масло, которое звезда наносила на кожу ежедневно. В качестве базы под макияж Мэрилин использовала… вазелин: он прятал все несовершенства и выравнивал рельеф кожи.

Женщина, покорившая сердца миллионов! Новое лицо в истории моды, новый эталон красоты. В отличие от Мэрилин Монро, макияж Бардо никогда не был ярким: она использовала светлые нюдовые тона, основной акцент делала на свои знаменитые насыщенные стрелки. Свои чувственные пухлые губы актриса практически не выделяла, красной помаде, мега-популярной в то время, она предпочитала приглушенные бежевые оттенки. 

Прическа Бардо стала её визитной карточкой. Девушка любила небрежно распускать волосы и слегка завивать их, имитируя состояние «а-ля только что что с постели».

Кожа всегда была идеальной. Карамельный оттенок и ни единого высыпания. Секрет был прост: несколько раз в неделю Брижит распаривала лицо, делая паровую чистку кожи.

Идеальная фигура,  увы,  была для Бардо отнюдь не подарком природы: она строго следила за собой, считала калории и употребляла в пищу только здоровые продукты. Калорийность ее суточного рациона никогда не превышала 2000 калорий. На ее столе всегда присутствовали рыба, овощи, фрукты. Актриса тщательно придерживалась питьевого режима. Благодаря этим правилам на протяжении долгих лет ее талия равнялась 51 см!

 

Настоящая принцесса и обладательница безупречного аристократичного вкуса. Макияж актрисы был практически незаметны: фарфоровая кожа и алые губы – вот главные атрибуты ее beauty-образа. Она практически не пользовалась декоративной косметикой, лишь выравнивала тон своей кожи и наносила тушь на, и без того, длинные ресницы.

Кожа у Грейс была превосходной от природы, поэтому более пристальное внимание красавица уделяла уходу за руками, считая, что именно они выдают истинный возраст женщины. Крем для рук и перчатки – то, без чего нельзя было представить повседневную жизнь Грейс Келли.

При росте 170 см она весила всего 58 кг, ее параметры были 86см-61см-89см. Фигура «песочные часы» позволяла Грейс носить абсолютно всё, но она все же имела некоторые табу: актриса никогда не надевала облегающие вещи и одежду с глубоким декольте.

Одной из любимых вещей в гардеробе Грейс Келли была сумочка с тонкой элегантной ручкой от модного дома Hermes. Эта сумка напоминала маленький дамский портфель, который, кстати, сейчас на пике популярности. Именно в честь актрисы эта модель сумки и была названа Kelly.

Эта женщина была не такой как все, абсолютно beauty-иконой ХХ века. Худощавая, хрупкая, с огромными глазами и детским взглядом – именно этим Одри завоевала любовь миллионов кинозрителей во всем мире!

В своем макияже Одри предпочитала классику и элегантность. Её визитной карточкой стали тонкие черные стрелки и густо прокрашенные ресницы. Макияж Одри Хепберн – в тренде и по сей день!

При росте 169 см объём её талии составлял всего 50 см. Она всегда следила за своей фигурой, придерживаясь принципов раздельного питания. Одри практически не употребляла алкогольные напитки и десерты. Что интересно, спортом актриса не увлекалась никогда, а своей точеной фигуркой была обязана занятиям балетом, которым увлекалась в юности.

В отличие от своей героини из «Завтрака у Тиффани», Одри ложилась спать очень рано и всегда покидала кровать едва ли не с восходом солнца. Правильный режим актриса всегда считала залогом женской красоты и молодости.

Актриса была очень скрупулезной, когда речь заходила об уходе за кожей: каждый свой крем она выбирала долго и придирчиво, полагая, что естественная красота и молодость женщины зависит не от пластического хирурга, а качественного ухода. Обычно звезда предпочитала кремы и лосьоны от Erno Laszlo.

Эта хрупкая супермодель полностью поменяла мнение об идеалах красоты!  Из-за нее «пышнотелые» голливудские стандарты резко отошли на второй план, а натуральность и худоба победоносно ворвались в индустрию моды и красоты.

Идеальная фигура девушки была дана ей природой, но она все равно поддерживала себя в форме с помощью фитнеса: 3 раза в неделю она ходила в бассейн и посещала классы по пилатесу. Твигги никогда не сидела на диетах и всегда была против низкокалорийного питания. Сладкое она позволяла себе всего раз в месяц – и то, в качестве поощрения. Ежедневно в ее меню были экзотические фрукты: лайм, лимон и манго.

Твигги ввела в моду накладные ресницы, бледные матовые губы и густо подведенные черной подводкой глаза. Фишкой ее макияжа были накладные ресницы, которые она прикрепляла не только к верхнему, но нижнему веку – это и придавало образу наивной кукольности.

Основной проблемой ее кожи были отеки вокруг глаз, поэтому каждый вечер супермодель делала компрессы из охлажденных тонких кружков огурца, которые наносила на веки на 15 минут.

Короткая стрижка пикси стала еще одной визитной карточкой Твигги. Мало кому известно, что от природы модель была шатенкой, но, дабы выделяться на фоне остальных, она решила осветлиться и остричь свои локоны.

Автор: Мария Сыпченко

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Уникальный фотопроект: если бы Мэрилин Монро жила в наши дни

 

 

beauty.ua

Келли, Грейс | Энциклопедия моды

Грейс Келли (Грейс Патриша Келли, англ. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 – 14 сентября 1982) – американская актриса, обладательница премии «Оскар», жена Князя Монако Ренье III (с 1956 года), 10-я княгиня Монако. Грейс Келли находится на 12-м месте списка «100 величайших звезд кино» по версии Американского института киноискусства. Является общепризнанной иконой стиля.

Биография Грейс Келли

Семья и ранние годы

Грейс Патриша Келли родилась в Филадельфии, США, в семье Джона Брендана Келли (John Brendan Kelly) и Маргарет Кэтрин Майер (Margaret Katherine Majer). Она имеет ирландские и немецкие корни.

На момент рождения Грейс в семье Келли уже было двое детей: Маргарет Кэтрин, носившая прозвище Пэгги, и Джон Брендан Младший — Келл. Позже появился еще один ребенок – дочь Элизабет Анна, которую в семье звали Лизанной.

Известно, что во время крещения старшей Маргарет мать Джека выразила свое разочарование по поводу того, что девочку не назвали в честь ее погибшей дочери Грейс. После смерти матери Келли решил, что следующую дочь назовет в соответствии с ее желанием. Именно так он и сделал, когда тремя годами позже на свет появилась Грейс Патриша.

Отец Грейс был олимпийским чемпионом по академической гребле в 1920 и 1924 годах. Он был первым гребцом, выигравшим три золотые медали. В зрелом возрасте Джек Келли возглавил собственную строительную компанию, ставшую крупнейшей на Восточном Побережье. В 1935 году он стал кандидатом на пост мэра, но проиграл выборы. Затем, в период Второй Мировой Войны Келли был назначен президентом Рузвельтом на пост Национального Директора по физической культуре.

Мать Грейс Келли до замужества училась в университете Темпл, а после его окончания возглавила одно из отделений Университета Пенсильвании. В юности она работала фотомоделью.

С самого детства Грейс воспитывалась в высшем обществе. Ее брат Джон пошел по стопам отца и занялся спортом, выиграв несколько престижных премий и олимпийских медалей. Оба дяди Грейс по отцовской линии занимали видные места в искусстве. Один из них – Уолтер Келли — был звездой водевиля и прославился благодаря роли Судьи Вирджинии в короткометражном фильме производства MGM 1930 года и в картине компании Paramount 1935 года. Второй дядя – гомосексуалист Джордж Келли, от которого отреклась вся семья, прославился как выдающийся драматург, сценарист и режиссер, обладатель Пулитцеровской премии.

Семья Келли жила в роскошном особняке в Филадельфии. Для Грейс были открыты все двери высшего общества. Свою первую роль она исполнила в возрасте шести лет, в стенах родного католического колледжа Рейвхилл, сыграв Деву Марию на рождественском представлении.

Актерская карьера

Во время обучения в Академии Рэйвхил, престижном католическом учебном заведении для девочек, Грейс участвовала в модных показах вместе со своей матерью и сестрами.


В 1942 году, в возрасте 12 лет, девочка сыграла главную роль в постановке «Не кормите животных» («Don’t Feed the Animals»), спродюсированной компанией East Falls Old Academy Players. В высших классах Школы Стивенса, которую Грейс окончила в 1947 году, она также занималась модельной деятельностью и танцами. В анкете своего выпускного школьного альбома она указала, что ее любимыми актрисой и актером являются Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) и Джозеф Коттен (Joseph Cotten). В графе «Профессия в стенах Школы Стивенса» было указано, что Грейс являлась «Знаменитой звездой сцены и экрана».

Из-за низких оценок по математике, Грейс не удалось поступить в выбранный ею Колледж Беннингтона в 1947 году. Несмотря на то, что брат Грейс сделал карьеру спортсмена, отец девочки не одобрил ее намерения стать актрисой. Однако Грейс все равно решила сфокусироваться на театральной карьере. Девушка перебралась в Нью-Йорк, где отправилась на прослушивание в Американскую академию Драматического Искусства. Во время кастинга она исполняла отрывок из постановки своего дяди «The Torch-Bearers». Несмотря на то, что на тот момент все студенты на новый учебный год были уже отобраны, Грейс удалось добиться встречи с главой приемной комиссии Эмилем Дистелем (Emile Diestel). После этого интервью, Келли, благодаря имени своего дяди Джорджа, все-таки поступила на обучение.

Поселившись в Barbizon Hotel (отеле для женщин, располагающемся на Манхэттене, где мужчинам запрещалось появляться после 10 вечера), Грейс подрабатывала фотомоделью, чтобы иметь возможность оплачивать курсы и проживание.

Свой первый курс обучения девушка начала в октябре 1947 года. Она была прилежной студенткой и постоянно совершенствовала свою речь, записывая голос на диктофон, который всегда носила с собой. Келли упорно участвовала в различных кастингах, но получала лишь предложения сняться в рекламе.

В 1948 году, в возрасте 19 лет, Грейс окончила Академию Драматического Искусства, сыграв на выпускном экзамене роль Трэйси Лорд в «Филадельфийской истории».

В 1949 году Грейс Келли получила роль в бродвейской постановке Стринберга «Отец», где играла вместе с Рэймондом Мэсси (Raymond Massey). После этого, в период с 1950 по 1952 год, актриса появлялась в ряде телевизионных проектов, в том числе в экранизации романа Синкрела Льюиса (Sinclair Lewis) «Бэтел Мэридэй».

Свой дебют на киноэкране Грейс совершила в 1951 году, сыграв маленькую эпизодическую роль в картине «14 часов». Игра Келли в фильме «14 часов» никак не была отмечена критиками, в результате чего дальнейших предложений работы не поступало. Актриса продолжила работу в театре и на телевидении, однако из-за не слишком мощного голоса ее карьера не шла далеко и в этой области.

Келли работала в Колорадском Elitch Gardens, когда получила телеграмму от голливудского продюсера Стэнли Крамера (Stanley Kramer). Так, 1952 год отметился для нее ролью в кинофильме «Ровно в полдень», где она сыграла вместе с Гэри Купером (Garry Cooper). Купер был очарован Грейс и ее игрой и заявил, что она «отличается ото всех тех актрис, которыми сейчас наводнен кинематограф».


В 1953 году Джон Форд (John Ford) предложил Келли сняться в фильме «Могамбо» («Mogambo»). На этот раз Грейс играла на одной площадке с такими актерами, как Кларк Гейбл (Clark Gable) и Ава Гарднер (Ava Gardner). Форд заметил талант Келли еще в 1950 году во время очередных кинопроб. В сентябре 1952 года студия отправила актрису на прослушивание в Лос-Анджелес, в результате Грейс получила роль и контракт на семь лет с относительно низкой зарплатой, равной 850 долларам в неделю. Девушка согласилась, перед этим выдвинув компании два условия: что каждые два года она сможет играть в театре, а также будет жить в доме на Манхэттене. Два месяца спустя Грейс с остальными актерами прибыли на место съемок фильма «Могамбо» — в Найроби. Позже актриса призналась в интервью американской журналистке Хедде Хоппер (Hedda Hopper): «Фильм «Могамбо» заинтересовал меня тремя факторами – Кларком Гейблом, Джоном Фордом и возможностью бесплатно отправиться в Африку. Если бы фильм снимали в Аризоне, я бы отказалась». Во время перерыва с сьемках Грейс Келли и Ава Гарднер посетили Рим.

После роли в «Могамбо» Грейс была номинирована на премию «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана», а также получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Еще одним режиссером, заметившим талант Грейс, стал Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) – последний наставник Келли. Он пригласил ее сняться в экранизации хитовой бродвейской постановки «В случае убийства набирайте “M”» («Dial M for Murder»). В этой картине Хичкок полностью продемонстрировал природную красоту девушки. Премьера фильма состоялась в мае 1954 года. Работа получила хорошие кассовые сборы и положительные отзывы критиков.

В январе 1954 года Келли приступила к подготовке к съемкам в фильме «Мосты в Токо-Ри» («The Bridges at Toko-Ri»).

Отказавшись от роли в фильме «На водном фронте» («On the Waterfront»), где ее партнером по съемочной площадке мог стать Марлон Брандо (Marlon Brando), Келли приняла предложение сыграть в кинокартине «Окно во двор» («Rear Window»). Сама Грейс прокомментировала свое решение следующим образом: «Во время сьемок «В случае убийства набирайте “М”» мы с Хичкоком постоянно говорили об «Окне во двор». Мы обсуждали мою роль в этом фильме задолго до того, как я была утверждена на нее». Картина вышла на экраны в октябре 1954 года и снова была положительно оценена критиками.

За этим последовала оскароносная роль Грейс Келли в фильме «Деревенская девчонка» («The Country Girl»). Актриса подписала контракт после того, как Дженнифер Джонс, ранее утвержденная на данную роль, внезапно отказалась от съемок. Прекрасно выстроенный Келли персонаж многострадальной жены алкоголика, роль которого исполнил Бинг Кросби (Bing Crosby), принес девушке награду в номинации «Лучшая женская роль». За эту же работу, а также за две прошлые свои роли (в картинах «В случае убийства набирайте “М”» и «Окно во двор») Келли удостоилась премии Нью-Йоркского Круга Критиков как лучшая актриса.

В апреле 1954 года Грейс Келли отправилась во Флориду на съемки своего нового проекта – фильма «Зеленый огонь» («Green Fire»), в котором она сыграла владелицу кофейной плантации Кэтрин Ноуланд. Картина потерпела фиаско в прокате и не удостоилась положительных отзывов.

После последовательных съемок в фильмах «Окно во двор», «Мосты Токо-Ри» и «Деревенская девчонка», Келли отправилась в Париж, где проходили ее последние съемки в фильме Хичкока «Как поймать вора» («To Catch a Thief»). Ее партнером по съемочной площадке стал Кэри Грант (Cary Grant). Они не скрывали взаимного восхищения друг другом и остались добрыми друзьями. Позже, уже после смерти Келли, отвечая на вопрос о своей любимой актрисе, Грант сказал: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она всегда обладала особым спокойствием».

Личная жизнь

Известно, что в юности Грейс Келли собиралась стать женой известного модельера Олега Кассини (Oleg Cassini), но по решению родителей девушки, которые были обеспокоены многочисленными разводами Кассини и его возрастом, свадьба не состоялась.

Во время съемок фильма «Как поймать вора» Келли познакомилась с князем Королевства Монако Ренье III, с которым у актрисы завязались романтические отношения. Грейс и Ренье III поженились в 1956 году. Церемония их бракосочетания состояла из закрытой гражданской вечеринки 18 апреля и публичного религиозного праздника 19 апреля. После свадьбы Грейс Келли получила статус княгини Монако и закончила свою карьеру в кино. В супружестве Келли родила князю троих детей: дочь Каролину Маргариту Луизу (1957), сына Альбера II (1958), нынешнего правящего князя Монако, и дочь Стефанию Марию Елизавету (1965).

Смерть

13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в серьезную автомобильную катастрофу. В результате инсульта, случившегося у нее во время нахождения за рулем, автомобиль княгини потерял управление и, съехав с дороги, упал на склон горы. В этот момент в машине также находилась дочь Грейс – Стефания.

Грейс Келли в тяжелом состоянии и Стефания, получившая сложный перелом шеи, были направлены в больницу. На следующий день княгиня Монако скончалась от полученных травм.

Грейс Келли была похоронена 18 сентября 1982 года в Монако, в семейном склепе Гримальди. На церковной службе, предшествующей ритуалу погребения, присутствовали 400 гостей. Также около ста миллионов людей во всем мире наблюдали за церемонией по телевизионным каналам.

Известно, что до конца своей жизни князь Ренье III оставался вдовцом. В 2005 году он был похоронен рядом с Грейс, в том же склепе.

В 1985 году госпиталь, в котором скончалась Грейс Келли, был переименован в Больничный центр княгини Грейс (The Princess Grace Hospital Centre).

Стиль Грейс Келли

Грейс Келли всегда следовала модным тенденциям своего времени и часто выбирала вещи с воротничком, который выгодно обрамлял ее красивое лицо. В период своей кинокарьеры Грейс появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию, а также носила платья с V-образным вырезом, открывающим декольте.

Получив статус княгини Монако, Грейс Келли стала одеваться более скромно. Фаворитами ее гардероба теперь были кардиганы, которые Грейс носила накинутыми на плечи, костюмы букле от Chanel и двубортные пальто. Любимыми аксессуарами принцессы стали женственные украшения из жемчуга, шарфы, перчатки и солнцезащитные очки, в которых она выглядела особенно элегантно и загадочно.

В палитре одежды Грейс Келли преобладали мягкие пастельные оттенки или насыщенные темные цвета, например, синий.


Своими любимыми дизайнерами девушка считала Эдит Хэд (Edith Head) и Хелен Роуз (Helen Rose). Именно этими женщинами были созданы самые знаменитые наряды Келли. Так, Эдит Хэд разработала пастельное сатиновое платье, в котором Грейс получила премию «Оскар», а Роуз стала автором подвенечного наряда будущей княгини.

Знаковыми предметами образа Грейс Келли стали пара белых перчаток и шелковый платок, который она повязывала вокруг шеи или носила в волосах.

Иногда Келли видели одетой чуть менее элегантно. Тогда она носила блузки в сочетании с идеально сидящими брюками, джинсами или юбкой-карандашом, но даже такие простые образы икона стиля безупречно дополняла аксессуарами.

У Грейс были очень грациозные руки и изящные плечи. Эти достоинства она подчеркивала платьями на тонких бретельках или нарядами, открывающими плечи. Келли была одной из немногих звезд, почти не носивших меха. Вместо них икона стиля выбирала прозрачные шали или шарфы.

В 50-х годах Грейс Келли часто появлялась на публике с сумочкой одной и той же модели от французского Модного дома Hermes. Стильный аксессуар сопровождал актрису почти повсюду, став визитной карточкой ее стиля. Более того, Келли настолько популяризовала сумку, что впоследствии именно в ее честь данная модель была названа Kelly.

В фильме «Окно во двор» героиня Грейс Келли заявляла, что никогда не появляется в одном образе дважды. Нельзя сказать, что сама актриса придерживалась этого правила в жизни. Наоборот, Келли лояльно относилась к одежде, которую покупала. Для нее практически не существовало модных запретов, она выбирала дорогие, стильные и качественные наряды, которые отлично вписывались в ее гардероб и которые можно было носить снова и снова.

wiki.wildberries.ru

Грейс Келли — принцесса Монако и звезда Голливуда

«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой»
Фрэнк Синатра


Грейс Патриция Келли (англ. Grace Patricia Kelly; 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II. На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. В 2001 году английский журнал Vogue опубликовал список ста самых элегантных женщин всех времен и первое место в этом списке заняла Грейс Келли. Американский институт киноискусства включил Грейс Келли в число 25-ти величайших актрис, внёсших наибольший вклад в развитие американского кинематографа.


Князь Ренье принял самое верное в своей жизни решение, женившись на женщине по имени Грейс Келли. Что было бы с этим государством без Келли, не имеет смысла прикидывать. Эпоха принцессы Грейс там до сих пор не кончилась. Грейс стала главной достопримечательностью и ресурсом государства. Там и сегодня на каждом шагу продаются ее портреты, открытки и празднично оформленные биографии. История Монако в свете личной биографии Грейс Келли превратилась в настоящую сказку. Грейс была типичная американская аристократка, из той породы богатых девочек, что умеют носить перчатки в любую погоду, причем надевают их не потому, что знают – надо, а делают это искренне.
Келли родилась в семье богатого промышленника, ирландца, олимпийского чемпиона по академической гребле. Грейс была третьей из четверых детей в семье, у Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая — Лизанна. Ее мать – немка, она необычайно гордилась чистейшим арийским происхождением и красотой породистой блондинки. Властная, в семье ее звали «Прусской генеральшей», она была фотомоделью и тоже спортсменкой. В семье обожали то, что называлась «физической формой», постоянно декларируя «здоровье – успех».

Гуманитарную сторону развития семьи обеспечивал дядя Джордж Келли – известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семья жила в роскошном особняке в Филадельфии и вращалась в самом высшем обществе Америки.

А Келли была потрясающе красива. Красота Грейс действовала даже на расстоянии, одухотворяла, проникая через экран. Что уж говорить о тех, кто знал ее близко? Со слов очевидцев, у нее был фарфоровый оттенок кожи и замечательные глаза цвета пармской фиалки.


Грейс Келли, 12 лет 1942


В биографической книге, вышедшей в 1976 году, есть высказывание ее матери — «Мы всегда знали, что в ней есть нечто особенное».

Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии (штат Песильвания). Ее мать — бывшая модель Маргарет Келли, отец — каменщик, а потом — миллионер, владелец собственной фирмы «Келли. Кирпичные работы».

Удивительно, но мать, несмотря на свое модельное прошлое, не только не стремилась привить дочерям чувство стиля, но, напротив,коротко стригла им волосы и пропагандировала «естественность» облика.

Можно сказать, что она почти добилась своей цели — 14-летняя Грейс была неуклюжей застенчивой девочкой, да к тому же еще и носила очки. Она избавлялась от своей застенчивости только на сцене любительского театра.
Ей очень нравилось играть, потому что здесь она была в центре внимания, здесь она была героиней.

В 16 лет гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, признанную звезду школьного театра: молодые люди поджидают ее после уроков и без конца звонят ей домой. Но на страже стоит папа — Джек Келли. Ни один из ухажеров не кажется ему достойным дочери (забегая в будущее, заметим, что папа оказался прав).


Грейс Келли 17 лет, 1947


Грейс Келли 18 лет, 1947


После окончания школы у Грейс один путь — в Американскую академию драматического искусства, куда она попадает, благодаря не только очевидным способностям (ее актерский талант до сих пор вызывает споры — одни считают Грейс Келли чуть ли не самой гениальной блондинкой в истории кино, другие полагают, что в ней не было ничего, кроме внешности), но, скорее, потому, что ее дядя — Джордж Келли — знаменитый драматург.

Так или иначе, но Грейс хорошо выступила на экзамене и в октябре 1947 года была зачислена в Академию.


Наверное, ее жизнь в тот период можно описать словами «невыносимая легкость бытия». Она — душа всех компаний, она «зажигает» на вечеринках… Кажется, что Грейс не прикладывает особых усилий, но у нее все получается.

Как и многие студенты, девушка ищет себе подработки (в Америке существует такая практика, даже если твой папа — миллионер). Она начинает сниматься в рекламе сигарет, клопомора, белья и чулок… Но! Вот тут проявляется ее первое отличие от остальных голливудских блондинок.

Как вы думаете, на что тратит деньги молодая привлекательная девушка? На одежду? Косметику? Даже не пытайтесь угадать: Грейс отсылает деньги домой, чтобы отец платил за ее обучение и проживание.


Наверное, в ней все же что-то было, потому что, несмотря на строгий отбор, Грейс переходит на последний курс. Она попадает в группу Дона Ричардсона и…

Это была ее первая большая романтическая любовь. Весной 1949 года Грейс знакомит Дона со своими родителями. Бдительная мама не побрезговала покопаться в вещах потенциального жениха и с ужасом обнаружила, что новый поклонник дочери женат. Дона вежливо попросили покинуть их дом.


В 1951 году Грейс дебютировала в кино. Эпизодическая роль в фильме Fourteen Hours не принесла ей большого успеха. Но вторая работа — главная женская роль в фильме High Noon (1952 год) заставила говорить о ней, как о «надежде Голливуда». Партнером Грейс выступил знаменитый Гарри Купер.

Любая другая немедленно почувствовала себя «звездой», но не Грейс. Позже она признается: «После High Noon все говорили, что я сыграла прекрасно, но для себя я решила, что… покину Голливуд как можно скорее и вернусь только тогда, когда у меня будет имя».

Она вернулась через год, подписав семилетний контракт с MGM. Фильм «Могамбо» принес ей номинацию на Оскар и… роман с исполнителем главной роли Кларком Гейблом. Когда съемки закончились, мудрый Гейбл поставил точку в отношениях. Грейс рыдала в аэропорту на глазах у всех.


Грейс Келли и Марлон Брандо на 27 академии вручения оскара (Деревенская девушка), 30 марта 1955

Грейс Келли получила Оскар за лучшую женскую роль в фильме Деревенская девушка/Country Girl (1954), где она играет властную жестокую женщину, практически без макияжа она выглядит значительно старше своих лет. В фильме Грейс практически неузнаваема, потому что совсем не старается нам нравиться.


Через год она получит свой Оскар за фильм The Country Girl. Это был далеко не лучший ее фильм. Но в тот год у достойной Оскара Джуди Гарланд были проблемы с алкоголем и наркотиками. После получения «Оскара» Грейс пошла нарасхват. Ее тотчас пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.

Во время церемонии, когда ведущий предложил ей поцеловать Марлона Брандо, победившего в номинации «лучший актер», мисс Келли заметила: «Я думаю, что это он должен поцеловать меня».

Ее изысканные манеры и аккуратный облик приглянулись Альфреду Хичкоку: Грейс сыграла в трех фильмах знаменитого мастера.  За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. Два из них — «В случае убийства набирайте „М“» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра.

К 1955 году она была популярна, богата и… страстно мечтала создать семью.


Келли Грейс и Олег Кассини
Грейс хотела связать свою жизнь с модельером Олегом Кассини, но его возраст и многочисленные разводы заставили родителей Грейс изменить её решение.


Но строгий папа Джек браковал одного жениха за другим. Не прошел проверку даже шах Реза Пехлеви, с которым Грейс познакомилась в 1949 году. Хотя здесь уже свое слово сказала потенциальная невеста. Возможно, что шах появился в ее жизни слишком рано — она хотела прославиться как актриса.

В 1955 году Грейс едет в составе американской делегации на Каннский фестиваль. Именно там происходит ее знакомство с принцем Монако Ренье III.

Завязалась переписка, а в декабре 1955 года принц приезжает с визитом в дом Джека Келлли. На этот раз у мистера Келли возражений нет.


18 апреля 1956 года «снежная королева» Голливуда выходит замуж за принца Ренье III. Кинокарьера Грейс длилась всего четыре года, с 1952 по 1956 год. Это было условием Ренье. Грейс делали предложения сниматься в фильмах, но первая леди Монако не имела на это право.

Свадьба была названа «Свадьбой века» и до сих пор считается одной из самых красивых свадеб за всю историю.


Дизайнер Оскар де ла Рента сказал о невесте: «Цельный образ Грейс Келли в день ее свадьбы, начиная королевской фатой и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой».
Через год родилась первая дочь — Каролина, еще через год — принц Альберт, наследник престола, а в 1965 году — принцесса Стефания. В 1967 году очередная беременность заканчивается трагически — ребенок умер в чреве матери. После аборта врачи выносят вердикт — детей больше не будет…


Белоснежные перчатки — родом из фильма «Поймать вора» придавали Грейс непревзойденный вид, а со временм стали ее повседневным аксессуаром. Будучи принцессой, Грейс постоянно носила короткие перчатки днем и длинные вечером.

Нитка жемчуга — самое любимое украшение Грейс, которое она часто одевала для съемок.

Шарф Hermes — обвитый вокруг шеи и завязанный сбоку или сзади, получил название «Грейс Келли».

Большие очки — Грейс не скрывала своей близорукости и одевала очки и на светские мероприятия, и на фотосессии.


Главный секрет Грейс Келли — в том, что она всегда выглядела элегантно, независимо от того, во что была одета. Она избегала черезчур декорированных и пестрых вещей, предпочитая простую элегантность. Простой крой дополняла аксессуарами — большими солнцезащитными очками, шарфиками, платочками и стильными шляпками.

Ее слава иконы стиля зародилась после съемок в фильме «Окно во двор», в котором Грейс сыграла модницу, которая ни одну вещь не одевала дважды.


Впрочем, сама актриса никогда не имела пристрастия к шопингу: «Я покупаю вещи только тогда, когда они привлекут мое внимание, и ношу их годами». Она никогда не отдавала свои вещи на благотворительность, объясняя, что привязана к ним, как к старым друзьям.
Будучи принцессой, Грейс усовершенствовала свой стиль — ее классические пальто светлых тонов, твидовые костюмы и платья-трапеции шились по специальным заказам у Кристиана Диора, Живанши, а кроме того, она была постоянной клиенткой Гуччи, Баленсиага и Ив Сен Лорана.
Именно Грейс одной из первых начала появляться на публике в спортивной одежде. Основой ее стиля стали блузы и штаны с высокой талией, джинсы или юбка-карандаш, белые футболки, капри, мокасины и платья-рубашки. Именно благодаря Грейс женщины поняли, что можно выглядеть элегантно в повседневной жизни, главное, чтобы волосы были чистыми и блестящими, а лицо и руки ухоженными.


С детства Грейс Келли была хорошим пловцом и ходила на занятия каждую субботу. Во дворце в Монако она тоже постоянно плавала в бассейне. Подростком девочка мечтала о карьере танцовщицы, но так же, как и Одри Хепберн, была высокой для балета.

Зато именно занятия танцами подарили ей хрупкую фигуру и отличную осанку, а хождение с книжкой на голове помогли потом с такой же легкостью носить княжескую тиару.

52-летняя Грейс рассказывала журналистам, что поддерживает себя в форме благодаря ежедневным длительным прогулкам — не меньше часа и очень быстрым шагом.


Что касается питания, она рассказывала, что старается ограничивать себя настолько, насколько это возможно. «Жесткие диеты делают меня раздражительной. Я стараюсь питаться умеренно и с пользой. Я знаю о важности хорошо сбалансированной еды. Мы едим цельный хлеб и цельный рис, и я стараюсь избегать сахара».

Модные журналы изображали Грейс Келли холодной снежной королевой, прекрасной и недоступной. Хотя по правде, на заднем дворе своего дворца она была совсем другая — любила возиться с цветами в саду, дружила с простыми людьми и до слез смеялась над непристойными анекдотами.

«Я по своей сути феминистка. Я считаю, что женщины могут делать все, что им захочется сделать».


Став Принцессой Монако, Грейс начинает активно заниматься благотворительностью. Именно при ее содействии Монакский Красный Крест становится одной из самых активно действующих организаций. Личность Принцессы настолько притягательна, что в доселе незаметное княжество устремляется поток туристов со всего мира.
Голливуд не забывал о своей «снежной королеве» — до ее трагической гибели в 1982 году периодически появлялись слухи о возвращении Келли на большой экран. В своем последнем интервью она сказала: «Видите ли, актеры в США могут разделять свою общественную, публичную жизнь и жизнь личную. Здесь в Монако, будучи женой принца Ренье, я могу играть только одну роль… Быть его принцессой»


13 сентября 1982 года Грейс вместе с дочерью Стефанией поехали в Монако. Она боялась водить машину и избегала этого. Но в это утро принцесса отказалась от услуг водителя и села за руль сама. У неё случился инсульт, в результате её автомобиль 1980 Rover SD1 (3500V8) потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы. Её шестнадцатилетняя дочь Стефания чудом осталась в живых. Когда спасатели извлекли Грейс из разбитой машины, она была ещё жива, однако находилась без сознания из-за серьёзных ранений. Она умерла на следующий день в госпитале Монако, позже переименованном в 1985 году в Больничный центр княгини Грейс (англ. The Princess Grace Hospital Centre). Первоначально утверждалось, что Стефания получила небольшие ушибы, но позже выяснилось, что произошёл серьёзный перелом шеи.

Княгиня Грейс была похоронена 18 сентября в семейном склепе Гримальди после реквиема в Соборе Святого Николая в Монако (в Монте-Карло). На церемонию прибыли самые известные люди того, времени — отдать последнюю честь калифорнийской девушке, ставшей одной из самых обожаемых принцесс XX века. На службе присутствовало 400 гостей, среди которых были представители иностранных правительств, и члены европейских королевских домов. Диана, принцесса Уэльская, представляла британский королевский дом. Кэри Грант был среди представителей от киносообщества. Около ста миллионов зрителей по миру смотрели её похороны.

Князь так и не женился после смерти Грейс и пережил супругу более чем на двадцать лет. Они похоронены в общей могиле, на которой написано «Покой и тишина».

Спустя много лет после ее смерти Фрэнк Синатра выскажет общее мнение: «Она была настоящей принцессой с самого рождения».

Истории жизни Грейс Келли посвящено несколько фильмов, один из таких фильмов — телефильм «Главный свидетель», по-иному интерпретирующий её смерть. В 2014 году роль Келли в байопике «Принцесса Монако» исполнила обладательница «Оскара» Николь Кидман.

Грейс Келли посвящена песня британского исполнителя Мики «Grace Kelly».

В 2007 году Монако выпустило памятную монету номиналом 2 евро с тиражом 20 001 шт, посвященную 25-летию со дня смерти Грейс Келли. Данная монета имеет самый маленький тираж из всех памятных монет 2 евро и является самой дорогой (стоимость монеты на аукционах превышает 1200 евро). После её выпуска в Монако было запрещено 2 года выпускать памятные монеты 2 евро.

Цитаты Грейс Келли:

Естественная роль женщины заключается в том, чтобы быть опорой для семьи.

Как незамужняя женщина, я считалась бы опасной.

Женская эмансипация заставляет их терять свою тайну.

Сорок лет – пытка и конец для женщины.

Злость не решает ничего.

Я не люблю кричать и драться, поэтому я не могу спорить.

Я не хочу выходить замуж за того, кто чувствует себя ниже меня из-за моего успеха или потому, что я зарабатываю больше, чем он.

Я не хочу одевать картины с одним лишь моим лицом. Если кто-нибудь станет использовать меня в качестве декорации, я вернусь в Нью-Йорк.

Джентльмен — это мужчина, который всегда выглядит таким вежливым, каким он бывает лишь изредка.

Другие женщины смотрели на меня как на конкурентку. И это причинило мне много боли.

Свобода прессы работает таким образом, что от неё не остаётся никакой свободы.

Говорите помедленнее — я блондинка.

У животных не увидишь, чтобы самцы заботились о потомстве. Это против природы. Это женская прерогатива — обязанность и привилегия.

Мужчина по природе своей ленив. Если бы все женщины имели профессию, мужчины сидели бы дома, пили пиво и таращились в телевизор.

Я думаю, это он должен поцеловать меня…

Высказывания о Грейс Келли:

Фрэнк Синатра: «Она была настоящей принцессой с самого рождения».

Альфред Хичкок: «Грейс Келли — заснеженный вулкан».

Кэри Грант: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она — само спокойствие».

Томми Хилфигер: «Грейс Келли — единственная голливудская актриса, которая столь естественно и изящно носила белые перчатки. Даже дома наедине с собой она оставалась неизменно гламурной и элегантной».

Википедия
Грейс Келли (биография, 22 фото)
Принцесса Монако Грейс Келли
Биография на grace-kelly.ru
Принцесса Монако Грейс Келли
Келли Грейс – принцесса Монако
Images For (The Country Girl 1954)

10 фактов о Грейс Келли

Сайт памяти актрисы на русском

bellezza-storia.livejournal.com

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *