Головной убор под: Купить мужские головные уборы в интернет-магазине Ламода
Как подобрать головной убор по форме лица
Различные варианты головных уборов на пике популярности в этом сезоне! Когда за окном приличный «минус» — самое время отправиться на шопинг. Сегодня разивается мода на ретро-стиль, а это значит, шляпы снова занимают трендовые позиции.Выбор головных уборов огромен! Мы поможем разобраться, что подходит вам и в чём ваша внешность будет смотреться гармонично. Критерии выбора головного убора напрямую связаны с пропорциями и определенной геометрией в нашем теле.
Рассказываем, какие модели подойдут под определённую форму лица:1. Круглая форма
Подходят: шляпы и шапки, которые удлиняют верхнюю часть лица, зрительно вытягивают силуэт и уравновешивают пропорции. Объёмные вязаные шапки, шапки с козырьками, береты, надетые по косой, мягкие шляпы с высокой асимметричной тульей, шапки с ушами, шляпы с пропорциональными полями, надетые немного на затылок. Круглолицые девушки точно найдут «свою» модель в магазине Stradivarius.
Не подходят: маленькие, очень обтягивающие, надвинутые на лоб модели. Также не стоит носить шляпки-таблетки, банданы, шляпки без полей.
2. Вытянутая форма
Подходят: Хорошо будут смотреться классические мужские шляпы в стиле «трилби». Также, подойдут невысокие кепки с коротким козырьком, посаженые на лоб с «перекосом» береты, широкополые шляпы с невысокой тульей. В магазине H&M вы точно найдёте подходящий головной убор!
Не подходят: Этому типу лица лучше закрывать лоб и избегать высоких шляп, «поставленных» вязаных шапок, пилоток, папах.
3. Треугольная форма
Подходят: Отлично подойдут небольшие береты, надетые асимметрично, плотные шапки, а также шапки-ушанки. Загляните в магазин Zara и примерьте понравившуюся модель — уверены, вы точно найдёте то, что идеально вам подойдёт.
Не подходят: Здесь важно скомпенсировать широкий лоб и узкий подбородок. С подобной формой лица лучше избегать слишком тонких обтягивающих шапочек и очень объемных крупной вязки, которые могут добавить объем в верхней части головы.
4. Квадратная форма
Подходят: Зачастую эта форма выглядит достаточно пропорциональной. Отлично подойдут трикотажные шапки сдвинутые назад так, чтобы лоб оставался открытым, а весь объем приходился на заднюю часть головы. Шляпы с опущенными полями, кепка средней высоты и объема с легкой асимметрией, шляпа «федора» с асимметрично загнутыми полями, меховая шапка с ушами, завязанными назад. Ассортимент магазина Pull&Bear порадует вас выбором.
Не подходят: Стоит избегать прямых широких полей, низких меховых шапок типа «папаха» и любых квадратных головных уборов с низкой посадкой на лоб.
- стройным девушкам с ростом не ниже среднего подойдут широкополые шляпы;
- если вы высокая и с пышными формами — прекрасно будут смотреться широкие шляпы с жесткими полями;
- миниатюрные девушки прекрасно смотрятся в высоких и объемных шляпках с узкими полями или в любых удлиняющих;
- невысоким девушкам «в теле» лучше избегать шляп с широкими полями. Слишком маленькие или обтягивающие голову шляпы тоже носить не стоит. Средний вариант, удлиняющий силуэт, типа шляпы «федора», будет в самый раз.
Поделиться
Головные уборы
ФильтрСортировка: По популярностиПо скидкеПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию цены
{{/if}} {{/if}} {{#if inFav}} {{! Если в избранном }} {{#if favorite-btn-cross }} {{! Если нужно показывать кнопку крестом }} Удалить {{ else }} {{! Иначе просто показываем сердце }} {{/if}} {{ else }} {{! Не в избранном }} {{/if}}Киберпонедельник
Промо акция
Премиум
{{ brandName }}
{{#if color}}Цвета
Размеры
{{#each sizes}} {{ this }} {{/each}} {{/if}} {{#if available}} {{#if discountPrice}}{{price}} ₽
{{discountPrice}} ₽
{{else}}Головные уборы из меха норки, мутона, соболя, каракуля в рассчроку, от меховой фабрики ELENA FURS
Головной убор из норки не только с комфортом защитит от зимней непогоды с морозами и пронизывающим ветром, но и удачно подчеркнет стильный и элегантный образ своей хозяйки. Мягкая по фактуре, великолепная по качеству меха, норка на головных уборах – удачное дизайнерское решение.
Красота и комфорт
У изысканных норковых изделий мех разительно различается по цветовой гамме. В Москве чаще всего встречаются оттенки равали и вайолет, популярностью пользуются пастельные и махагоновые вариации, вне конкуренции – белая норка.
Дизайнерские головные уборы из меха норки лидируют практически в каждой зимней коллекции. Женщины любят их за высокое качество драгоценного меха. Он очень устойчивый к истиранию, без последствий переносит воздействие неблагоприятных факторов, сохраняет потребительские свойства на протяжении десятилетия.
Благородной норке не мешают другие меха. Ее можно носить и с дубленками, и с шубами, и с пальто. Цена на готовое изделие меняется в зависимости от выделки, фасона и способа изготовления, а вот любовь к ней остается неизменной.
Что выбирают модницы
Привередливые жительницы Москвы не останавливаются на привычных моделях. Для них женские головные уборы из норки – это не только строгие классические шапки. Они с интересом присматриваются к новейшим стилевым решениям. Именно в них они чувствуют себя комфортно и уверенно на заснеженных улицах Москвы.
Многим полюбились необыкновенные по пластичности береты. Они «подружились» со всеми типами зимней одежды. На кудрявых волосах эти головные уборы из норки для женщин смотрятся кокетливо и игриво, а если волосы гладкие и прямые, норковые модели придадут облику изысканную элегантность.
Молодежь старается купить теплые шапочки-гномы модного силуэта. Также ей по душе трендовые модели с кисточками, кубанки, так называемые кепки наездниц. Женщины постарше обзаводятся шапками-ушанками иди вязаными, любительницам креатива нравятся необычные по форме изделия с помпонами.
Где купить головной убор из норки в Москве
Самая выгодная и надежная покупка – у авторитетного производителя с отличной репутацией на мировом рынке меховых изделий. Таким критериям абсолютно соответствует отечественная фабрика «ELENA FURS». Она использует сырье высокого качества и изготавливает новые модели на основании современных дизайнерских разработок.
Открытое письмо иностранцам в головных уборах — âpihtawikosisân
tânisi!
Я вижу, вы не понимаете, что такое культурное присвоение. Я хотел бы предоставить вам ресурсы и информацию по этому вопросу, чтобы вы могли лучше понять, что нас беспокоит. Я также хотел бы предоставить вам это звездное руководство от Университета Саймона Фрейзера под названием «Подумайте, прежде чем подходить».
Тем не менее, я также хочу, чтобы у вас было краткое изложение некоторых наиболее важных моментов, чтобы вы не думали, что вас просто называют расистом, и чтобы я не разочаровался в вашем защитном отказе обсуждать эту тему на эти основания.
Если возможно, я хотел бы, чтобы вы прочитали утверждения на этой карточке BINGO. Если какие-либо из них начали крутиться у вас в голове, заприте их в коробке, пока будете читать эту статью. Они, как правило, мешают вести уважительный разговор.
ОГРАНИЧЕННЫЕ СИМВОЛЫ
- Некоторые предметы являются предметами с ограниченным доступом в определенных культурах. Примеры из Канады и Соединенных Штатов: военные медали, степени бакалавра (настоящий пергамент) и определенные награды, представляющие достижения в литературной, музыкальной или других областях.
- Никто не может законно владеть этими предметами или имитировать их, поскольку они представляют собой достижения, полученные в соответствии с определенными критериями.
- Да, некоторые люди будут издеваться над этими символами. Однако для этого они должны понять, что представляют собой символы , а затем намеренно осквернить или изменить их, чтобы сделать заявление. Тогда они не могут утверждать, что чтят этот символ.
- Некоторые люди будут притворяться, что заработали эти символы, но за это могут быть серьезные санкции внутри культуры. Например, кто-то, утверждающий, что получил медицинскую степень (используя поддельный пергамент), может быть привлечен к уголовной ответственности, потому что этот «символ» дает им доступ к специализированной и ограниченной профессии.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ СИМВОЛЫ / ПРЕДМЕТЫ
- На другие товары нет ограничений. Флаги, большая часть одежды, еды и т. Д. Доступ к этим вещам не означает, что вы достигли какого-то особого достижения, и, как правило, вы можете их использовать.
- Если вы не используете эти предметы для издевательства, очернения или увековечения стереотипов о других людях, то вы можете законно заявить, что чтите эти предметы.
ГОЛОВНЫЕ КУЛЬТУРЫ
По большей части головные уборы — это ограниченный товар. В частности, головные уборы, которые носят большинство некоренных жителей, имитируют головные уборы, которые носят различные народы равнин. Эти головные уборы также ограничены в культурах мужчинами , которые сделали определенные вещи, чтобы заработать их. — это очень случаев, когда женщины в культурах равнин носят эти головные уборы, и их способность делать это снова весьма ограничена.
Так что, если вы не коренной мужчина из равнинной нации, который заработал головной убор или вам разрешили его носить (вроде как получение почетной степени), тогда вам будет очень трудно обосновать свое дело. потому что носить его — это не что иное, как неуважительное отношение, теперь, когда вы знаете эти вещи. Если вы предпочитаете вести себя неуважительно, пожалуйста, не удивляйтесь, когда люди обижаются… независимо от того, почему вы думаете, что вы, , имеете на это право.
Даже если у вас есть «коренные друзья» или вы сами частично коренные, индивидуальный выбор «не обижаться» не нарушает наши коллективные права как народов определять свои символы.
ПОПРОБУЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ПРАЗДНИК ВМЕСТО АППАРАТА
Находить наши вещи красивыми — это нормально, потому что они таковы. Восхищаться нашей культурой — это нормально. Однако я считаю разумным спросить, что если вы восхищаетесь культурой, вы узнаете о ней больше. Особенно, когда детали намного увлекательнее, чем, скажем, устаревшие стереотипы паниндийской культуры.
Вам не нужно быть экспертом по нашим культурам, чтобы получить доступ к их аспектам. Если вы не уверены в том, что что-то ограничено или нет, спросите кого-нибудь, кто принадлежит к этой культуре. Если люди, принадлежащие к этой культуре, говорят вам, что то, что вы делаете, неуважительно, игнорировать их опасения, потому что вы просто не согласны, не свидетельствует о восхищении.
Если вы очень-очень хотите надеть вышитые бисером мокасины или муклуки или купить красивое отечественное искусство, , тогда пожалуйста! Есть законные и неограниченные предметы, созданные и проданные аборигенными народами, с которыми мы будем более чем рады видеть вас.Тогда можно будет избежать всех отвратительных неуважительных стереотипов и очернения запрещенных символов, сохранив при этом возможность наряжаться в красивой местной манере.
Если вы художник, которому просто нравится работать с изображениями аборигенов, постарайтесь, чтобы ваша работа была подлинной и не содержала ограниченных символов (или увековечила стереотипы). Например, изображать женщину не по рождению в боевом чепце культуры равнин так же неуважительно, как носить один из этих головных уборов в реальной жизни.Нарисовать картину из архивной или современной фотографии настоящего туземца в боевом чепце, или в регалиях, или в «уличной» одежде вполне нормально. Еще лучше узнать, из какой конкретной страны вы используете изображения. «Коренной американец» или «индеец» — такое расплывчатое название.
MIYO-WÎCÊHTOWIN, ЖИВУТ ВМЕСТЕ В ГАРМОНИИ
Совершать ошибки — это нормально. Может быть, ты не имел ни малейшего представления об этом. Лучшее, что вы можете сделать, — это признать, что вы не знали, и, возможно, даже извиниться, если обнаружите, что поступили неуважительно.На мой взгляд, простое признание ситуации — чистое золото. Это снимает напряжение и заставляет людей чувствовать, что их услышали, уважают и понимают.
Однако, если вы сделаете такое признание условным, когда люди будут «хорошо» информировать вас об этих вещах, это будет проблематично. Дело в том, что этот вопрос действительно очень расстраивает людей. Ничего страшного, если ты тоже будешь разгневан по этому поводу, и, может быть, плохие слова летают туда-сюда. Я надеюсь, что когда вы остынете, вы примете, что вас не просят сделать что-то необоснованное.
Помните ту карту BINGO выше? Он демонстрирует, как , а не , решают эту проблему. Мы с вами оба знаем, что эта проблема — не конец света. Но это препятствие на пути к взаимоуважению и пониманию.
Спасибо за внимание.
Экоси
Эта статья адаптирована из более длинной статьи, которую я написал ранее, но мне настолько нравятся внесенные здесь изменения, что я хотел убедиться, что эта версия также доступна.Учительница из Риверсайда, в искусственном головном уборе, в отпуске после имитации коренных американцев на видео
Учительница средней школы из Риверсайда была отправлена в отпуск после того, как на вирусном видео, записанном ученицей, она показывала, как она кричит и танцует в классе в фальшивом головном уборе с перьями. вызвав возмущение со стороны индейского сообщества, школьных чиновников и местных политиков.
Видео, которое было размещено в сети в среду, показывает, как учитель повторяет мнемоническое устройство — «Sohcahtoa», часто используемое в курсах математики для запоминания тригонометрических функций, — при этом топая по классу и делая рубящие движения. Видео набрало более 3,7 миллиона просмотров в Twitter и сотни отзывов в Instagram.
Для записи:
17:11 21 октября 2021 г. В более ранней версии этой истории Riverside Press-Enterprise упоминалось как Riverside Press-Telegram.
Объединенный школьный округ Риверсайд опубликовал в четверг заявление, в котором говорится, что действия учителя «не отражают ценности нашего округа». Во время публичных комментариев на заседании школьного совета в четверг вечером несколько человек осудили инцидент из-за отсутствия культурных особенностей и назвали видео актом расизма. Supt. Рене Хилл сказала, что округ начал расследование инцидента в средней школе Джона У. Норта.
«Такое поведение абсолютно неприемлемо и является оскорбительным изображением обширных и обширных культур и обычаев коренных американцев», — говорится в заявлении округа.В округе имя учителя не разглашается.
Лаура Болинг, президент Ассоциации учителей Риверсайд-Сити, заявила в своем заявлении, что профсоюз «разочарован» поведением в одном из своих классов.
«Мы глубоко заботимся обо всех наших учениках и не миримся с действиями, которые отчуждают, причиняют вред и угрожают учебной среде учеников из числа коренных народов», — сказал Болинг.
Ди Ди Мансанарес Ибарра, директор южнокалифорнийского отделения Движения американских индейцев и председатель племени Румшен Ам: тур: атай Олоне, сказал: «Люди расстроены, люди немного недовольны тем, что произошло, потому что это просто так неуважительно к нашей молодежи.«
Члены сообщества организовали акцию протеста в четверг днем в ответ на видео, — сказала она.
Иветте Сочиетль, защитница и организатор прав коренных народов, была среди протестующих, скандировавших «Чья земля? Наша земля!»
Сочиотл и несколько других указали на фотографию из ежегодника 2012 года, которая начала распространяться в Интернете, на которой изображена женщина, которая, похоже, является той же учительницей, в головном уборе с перьями. Учитель и школа должны извиниться, сказал житель Риверсайда.
Сестры Арисбет и Бесибет Чавес, первокурсницы школы John W. North, остались после школы, чтобы присоединиться к протесту.
«Мы были шокированы, возмущены и разочарованы… Я не думал, что это произойдет там, где мы живем», — сказал Бесибет.
Арисбет сказала, что некоторые из ее учителей обратились к видео перед классом, заявив, что действия учителя неуместны.
Члены Демократического собрания Сабрина Сервантес и Хосе Медина, представляющие части округа Риверсайд, и Джеймс К.Рамос, житель индейской резервации Сан-Мануэль в округе Сан-Бернардино, в четверг выступил с совместным заявлением, осуждающим действия учителя. Рамос, член племени Серрано / Кауилья, является первым коренным американцем Калифорнии, избранным в Ассамблею штата.
«Это разрушительно и обескураживает видеть индейскую культуру и культуру коренных народов, представленную в такой банальной и бесчувственной форме», — говорится в заявлении. «Нам необходимо обеспечить, чтобы учащиеся узнавали о себе положительно, точно и надлежащим образом.
Ибарра и Медина попытались доставить письмо лично директору Джоди Гонсалес, но их не пустили в школу. В письме содержится требование увольнения учителя и извинений за расстроенного студента из числа коренных американцев, записавшего учителя.
«Мы устали над тем, чтобы над нами смеялись. — Мы не шутки, — сказал Ибарра. «Мы не костюм».
Она указала на важность учителей, учитывающих культурные особенности, и курсов этнических исследований, которые помогают учащимся понять прошлую и настоящую борьбу и вклад маргинализированных групп, включая коренное население.
Недавно губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон, согласно которому будущие старшеклассники, начиная с класса 2030 года, должны пройти один семестр этнических исследований, чтобы получить высшее образование.
Riverside Unified входит в число школьных округов Калифорнии, которые предлагают уроки этнических исследований. Типовая учебная программа штата, утвержденная в марте, предлагает несколько примеров уроков о том, как обсуждать исследования коренных американцев, включая понимание роли признания земли, истории США с точки зрения коренных американцев и того, как символы и талисманы использовались для создания неточных и стереотипные изображения коренных американцев.
Акалей Браун, разместившая клипы в Интернете, сказала, что после просмотра видео ее трясло. Браун имеет происхождение от Канака-Маоли и Таос-Пуэбло.
«Я счел необходимым поделиться этим видео со всем миром, чтобы они могли хоть немного взглянуть на тип жестокого обращения, с которым дети коренного населения сталкиваются в школах США каждый день», — сказал Браун в сообщении, отметив, что такие праздники, как Хэллоуин, когда люди часто носят нечувствительные костюмы, что приводит к большему количеству сообщений о травмирующих событиях для коренных американцев.
«Это реальность для коренных жителей США, и мы больше не собираемся терпеть это сидя», — сказал Браун.
Протестующие требуют увольнения учителя Риверсайда Кэндис Рид за имитацию индейского танца в фальшивом головном уборе на видео
РИВЕРСАЙД, Калифорния (KABC) — Протестующие стояли перед офисом Объединенного школьного округа Риверсайд в четверг днем, призывая районных властей отреагировать на их Требования к действию после того, как вирусное видео показало, как учитель исполняет имитацию индейского танца в поддельном головном уборе. «Она зашла слишком далеко, и вы знаете, ей пришлось быть под какой-то скалой, чтобы не знать, насколько это оскорбительно», — сказал Ди Ди Мансанарес Ибарра из Движения американских индейцев Южной Калифорнии.
На видео показано, как учительница математики средней школы Джона Норта Кэндис Рид танцует и имитирует рубящие движения во время урока. Студентка сняла на мобильный телефон видео, на котором Рид преподает в классе мнемонику тригонометрии «SohCahToa».
«Я смотрел видео, и это как-то задело меня, и это было похоже на… вау, это на самом деле произошло», — сказал 13-летний Ландин Иглесиас.
СВЯЗАННЫЙ: учитель IE в отпуске после того, как «оскорбительное» видео распространяется в социальных сетях
Иглесиас вместе с двумя другими входит в группу индейцев миссии Кауилья. Он приехал из Редлендса, чтобы присутствовать на акции протеста и поддержать ее вместе со своей матерью, которая воодушевилась, обсуждая свою реакцию на ставшее теперь вирусным видео.
«Он очень серьезно относится к своей культуре. Я рада, что его не было в этом классе. Он был бы так оскорблен и ранен. Мне было больно за него и за его людей», — сказала Руби Иглесиас.
Организаторы протеста требуют, чтобы школьный округ уволил Рида, внедрил обучение многообразию и истории коренных народов в классах как для сотрудников, так и для учащихся.
«Основная цель состоит в том, чтобы привлечь учителя к ответственности за недостаток чувствительности, который она продемонстрировала в классе, наряду с реализацией преподавания истории коренных американцев и преподавания (критической теории расы) в классе», — сказала Паулина Кириакос.
Часть той ответственности, которую они хотят, — это извинение Рида.
«Она еще не принесла публичных извинений. Она должна извиниться перед всеми своими жертвами, потому что это эмоциональная травма, унижение и неуважение», — сказала протестующая Бетти Перес.
RUSD не комментировал последний протест, но на прошлой неделе выступил с заявлением.
Частично он гласил: «Такое поведение совершенно неприемлемо и является оскорбительным изображением обширных и обширных культур и обычаев коренных американцев. Ее действия не отражают ценности нашего района.Учителя отправили в отпуск, пока район проводит расследование ».
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Креолка в красном головном уборе — От рабынь и южных красавиц до радикальных реформаторов и потерянных дам
Повернувшись лицом к взору зрителя, натурщик Жака Люсьена Амана в образе Креолка в красном головном уборе [1] (рисунок 1) мягко улыбается.
Жак Гийом Люсьен Аман, креол в красном головном уборе, ок.1840, Новый ОрлеанНа ней коричневая юбка, красный головной убор и белая крестьянская блузка с длинными рукавами и открытыми плечами. Изобилие ее обнаженной загорелой кожи придает картине атмосферу кокетливой чувственности. Изображение этой молодой женщины смешанной расы визуально соблазняет зрителей, поскольку ярко-красный оттенок ее головного убора подчеркивает гладкую текстуру ее тона кожи с молоком. Хотя многие детали этого убедительного изображения остаются загадкой, манящий, непрерывный взгляд натурщицы делает ее предметом множества интриг и спекуляций, картина становится, пожалуй, одной из самых выдающихся и загадочных работ довоенного Нового Орлеана.
Чтобы узнать больше о мотивах Creole в красном головном уборе , мы должны обратиться к его создателю. Многочисленные работы французского художника Жака Гийома Люсьена Амана отражают его время, проведенное им в качестве ведущего портретиста в Новом Орлеане с конца 1830-х до 1850-х годов [2]. Как и многие другие европейские художники до него, Аманс ездил в Соединенные Штаты, в частности, в Новый Орлеан, чтобы искать возможности для портретных комиссий среди плантаторской элиты вдоль Миссисипи.
Креол Аманса в красном головном уборе представляет собой интересный отход от его стандартных работ. На типичных портретах белых натурщиков Аманса, таких как его портрет девушки , ок. 1842 г. (рис. 2) художник изображает их фигуры в три четверти длины, обращенные прямо вперед. Его типичные натурщики носят богатую одежду, подчеркивая их высокий социальный статус и добродетельность [3]. Таким образом, портрет креола в красном головном уборе одновременно включает в себя основные черты фирменного стиля Аманса, а также использует композицию и сюжет, несовместимые с его типичным портретом.
Жак Люсьен Аман, Портрет джентльмены, ок. 1842На портрете креолки в красном головном уборе фигура сидит спиной к публике, в отличие от типичной прямой композиции. Когда она поворачивается, чтобы посмотреть на зрителей, ее блузка вызывающе низко падает с ее плеча, что прямо противоречит скромным высоким вырезам, изображенным на других его портретах. Тем не менее, сочетание оттенка ее кожи и ярко-красного тиньона — платка, который по закону носят цветные женщины в Луизиане — подчеркивает характерный для Аманса более мягкий и колористический подход к традиционному неоклассическому стилю, наблюдаемый во всех его работах.
Тем не менее, многие грани этого портрета остаются нерешенными, поэтому неясно, изображает ли эта картина реальную женщину или воображаемую, эротизированную идею женщины. Поскольку натурщик остается безымянным, а эта картина не следует тем же композиционным принципам, что и другие портреты Аманса, ее можно вообще не считать портретом. Во многих отношениях можно было бы истолковать картину Аманса как эксплуататорское, похожее на фэнтези изображение того, как, по его мнению, должна выглядеть женщина смешанной расы.В частности, в Новом Орлеане представление о женщинах смешанной расы как об изысканно красивых, сексуально доступных или эротичных женщинах материализовалось в различных произведениях искусства и литературе. В то время как художественные образы и театральные истории «Трагического Октоуна» [4] подробно описывают легендарную красоту несчастных женщин смешанной расы, популярные представления о женщинах смешанной расы считали их манящую красоту чувственной и распущенной. Во время собственного исследования Нового Орлеана француз Беркен Дюваллон охарактеризовал: «Женщины-мулаты [как] полные тщеславия… с хорошими формами, гладкой и упругой кожей» и «[красота] превосходящая многих белых девушек» (Duvallon, 80 ).[5] Таким образом, замыслы, стоящие за картиной Аманса, могут быть основаны на этих стереотипах.
Историческая коллекция Нового Орлеана (HNOC) характеризует изображение как «экзотического и загадочного человека, этническая принадлежность, раса и даже пол которого неизвестны». Да, для некоторых даже пол ситтера остается загадкой. Директор HNOC Джон Лоуренс сказал, что субъект мог быть одет в театральный костюм, поэтому нельзя делать предположений о том, что представляет собой выбор платья. «Конечно, — сказал Лоуренс, — есть предубеждение в пользу женщин.Однако некоторым спекулянтам шея кажется немного мужской, что заставляет заговорщиков задаться вопросом, почему верхняя часть туловища натурщика отворачивается от художника, блокируя грудь и допуская андрогинную интерпретацию [6].
Помимо теорий, картина Жака Амана остается соблазнительной, визуально захватывающей и очень красноречивой. В творчестве Аманса представлено бесчисленное количество портретов белой элиты Нового Орлеана, имена которых фигурируют во многих аспектах истории города (исторические документы, названия улиц и т. Д.)). Однако наибольшее впечатление производит портрет этой безымянной женщины смешанной расы, сделанный Амансом в совершенно ином свете, чем другие. Фактически, выбранная из тысяч других произведений искусства, чтобы представить историю искусства штата, эта загадочная женщина украсила обложку A Unique Slant of Light: The Bicentennial History of Art in Louisiana , предлагая картину как важный элемент художественной антологии Луизианы. а также как провокационное, загадочное приглашение для зрителей узнать больше .
R.C.V.
[1] «КРЕОЛ В КРАСНОМ УБОРКЕ». Интернет-каталог THNOC . Исследовательский центр Уильямса, 2010.
[2] Сартиски, Майкл, Дж. Ричард Грубер и Джон Р. Кемп. Уникальный световой поток: двухсотлетняя история искусства в Луизиане . Стр. 27.
[3] McAlear, Donna. «Портреты, пейзажи и морские пейзажи в Луизиане девятнадцатого века». Коллекционирование страстей: основные моменты из коллекции Художественного музея ЛГУ .Батон-Руж, Лос-Анджелес: Художественный музей ЛГУ, 2005. 40+. Распечатать.
[4] Гейтс, Генри Луи-младший «Октоун: трагический мулат, порабощенный одной каплей». Корень . Донна Берд, н.д. Интернет.
Консультируемые работы:
- Сэвидж, Кирк. «Глава 3: Воображая эмансипацию». Стоящие солдаты, преклоненные рабы: раса, война и памятник в Америке девятнадцатого века . Princeton, NJ: Princeton UP, 1997. N. pag. Распечатать.
- Boucicault, Дион. Октоун, или жизнь в Луизиане (1859 г.) .Бруклин, МЭ: Театр обратной связи и Просперо, 2002. Печать.
- Хосмер, Езекия Л. Октоун . Нью-Йорк: Фоллетт, Фостер, 1863. Печать.
[5] Беркен-Дюваллон .. Путешествие по Луизиане и Флоридам в 1802 году: дает правильное представление об этих странах. New-York, 1806.
[6] MacCash, Doug. «Попурри из исторической коллекции Нового Орлеана из предметов рассказывает интересные истории». NOLA.com . Н.П., 24 авг.2012.
Видео о том, как учительница на берегу реки танцует в имитации головного убора коренных американцев, ведет к ее отстранению — NBC, Лос-Анджелес
Возмущение продолжилось в четверг из-за вирусного видео, на котором учитель округа Риверсайд имитирует в классе коренных американцев, поскольку протестующие оказывают все большее давление на школьный округ, чтобы уволить учителя.
Протестующие требуют ответов об учителе, который подражал коренным американцам в классе.
«Нам нужна последняя информация, — сказал Ди Ди Ибарра из Движения американских индейцев Южной Калифорнии.«Мы не хотим, чтобы это было что-то, в котором говорится, что мы будем проверять это, и через шесть месяцев мы все еще проверяем это».
На прошлой неделе студент-коренной американец записал видео в средней школе Джона У. Норта.
На нем изображен белый учитель математики в головном уборе из искусственных перьев, танцующий в классе, очевидно, пытающийся сформулировать мнемоническое устройство под названием SOHCAHTOA, чтобы помочь ученикам изучить тригонометрию.
Фотография из ежегодника за 2012 год показывает, что она носит такой же головной убор.NBC4 размывает ее лицо, потому что учительнице не было предъявлено обвинение в совершении преступления.
«Когда я увидела это видео, я была сильно оскорблена, шокирована и обеспокоена за наших студентов», — сказала протестующая Салли Сандерс.
«Это своего рода издевательство над культурой, имела ли она это в виду или нет», — сказала Бренда Гутьеррес из AIM. «Он смеется над этим».
«Это меня очень злит, очень расстраивает», — сказал Фатхия Исмаил, пожилой человек, коренной американец. «Ей не следовало этого делать.«
Она хочет, чтобы Riverside Unified добавила в свою учебную программу больше уроков о коренных народах и их важном месте в истории.
«Даже если они не туземцы, они могут понять, что наша раса и наш народ прошли через многое», — сказала она.
Школьная администрация не получила обновленную информацию о ситуации с учителем, только сообщила, что она все еще находится в отпуске во время расследования.
На прошлой неделе в заявлении школьного округа осудили поведение учителя, назвав его неприемлемым и оскорбительным.
Протестующие планируют оказывать давление на школьную администрацию до тех пор, пока их требования не будут выполнены, включая увольнение учителя.
«Это как:« Да ладно, тебе следовало бы знать лучше. Тебе следовало бы получить лучшее образование. Есть и другие способы обучения математике », — сказал Гутьеррес.
Учитель отправили в отпуск после того, как на видео показано, как она носит импровизированный головной убор и имитирует танец коренных американцев во время урока
Учительница средней школы из Риверсайда, Калифорния, была отправлена в отпуск после того, как вирусные видеоролики показывают, как она высмеивает культуры коренных народов во время урока математики на этой неделе.Учитель, одетый в пластиковую повязку с вырезанными из бумаги перьями, похожую на головной убор, на видео видно, как прыгает по комнате, крича «SoCahToa», сокращенная фраза для обучения тригонометрическим функциям, и «рубящий томагавк».
Женщина из числа коренного населения и владелица бизнеса Акалей Браун разместила видео в четверг, которое, по ее словам, она получила от студента из числа коренного населения, который снимал инцидент в своем классе математики. Студент якобы сказал Брауну, что он «чувствовал, что против него совершается насилие, и он имеет право на запись», согласно ее сообщению в Instagram.
На видеозаписи видно, как учитель танцует по комнате, прыгает по столам, кричит и визжит «SohCahToa», а также делает то, что должно напоминать «отбивную томагавк». «SohCahToa» — это противоречивая сокращенная фраза, обычно используемая для обучения тригонометрическим функциям синуса, косинуса и тангенса.
Пока учительница танцевала, она показывала на проекторе класса рисунки фигурок из палочек с головными уборами, камнями и вигвамами. Затем учительница села на стол перед классом и сделала вид, что молится богине воды.
«Богиня воды, я снова прошу вас, пожалуйста, расскажите мне секретное индийское песнопение», — говорит она в видео, прежде чем рассмеяться. «Потому что, очевидно, это смешно».
Она также рассказала о «боге камней», сказав, что он «выплюнул» несколько камней, которые она использовала во время своей демонстрации.
«Это сделал бог скалы», — сказала она своим ученикам. «Спасибо, бог рока».
В заявлении, опубликованном в четверг, Объединенный школьный округ Риверсайда заявил, что учительница — одна из них, и что ее «поведение совершенно неприемлемо и является оскорбительным изображением обширных и обширных культур и обычаев коренных американцев.«
Учительница, имя которой не называется, отправлена в отпуск, пока школьный округ расследует инцидент, сообщили в округе. На заседании правления в тот день суперинтендант округа Рене Хилл заявила, что «слова и действия учителя, совершенные во время урока, были очень оскорбительными и маргинализирующими для культур коренных американцев и коренных народов, в частности».
«Мы полностью сосредоточили на этом внимание, и он будет решен в кратчайшие сроки», — сказал Хилл.
Браун разместил видеозапись заседания совета директоров, во время которого молодая девушка из числа коренного населения рассказала членам совета о видеозаписи.Браун, женщина из числа коренного населения, которая работает консультантом по истории и культуре коренных народов, сказала, что она является официальным представителем семьи, поскольку они не хотят, чтобы их называли по соображениям безопасности.
«Когда я увидела это видео с ней, я просто подумала, что вот-вот взорвусь», — говорит девушка. «… Она расистка, и это меня просто бесит. Я и мои люди, у нас все еще нет своих прав … Мне всегда так грустно. Мне не нравится, как люди относятся к нам. Они относятся к мы плохие, они нас запугивают.«
Средняя школа Джона Уэсли Норта опубликовала фотографию первоначального заявления округа, в котором говорится, что рассматриваемый учитель является одним из их собственных.
« Ее действия были маргинализированы, особенно для коренных американцев », — написала школа в Instagram». поведение не приветствуется и не допускается … Оно противоречит нашим основным ценностям и убеждениям, а также ценностям справедливости и благополучия «.
Инцидент вызвал массовую негативную реакцию в Интернете. Популярный коренной участник TikToker Лэнс Цоси, известный своими видео «Эй, колонизатор», разместил кадры, заявив, что видео «расистское, невежественное и отвратительное».«
«Такое поведение не является хорошим представлением для вашей школы», — сказала Цози, призывая последователей связываться со школой и требовать от учителя ответственности, а также проводить тренинги для учителей по вопросам разнообразия и равенства.
Актуальные новости
Ли КоэнЛи Коэн — продюсер социальных сетей и ведущий репортер CBS News, специализирующийся на вопросах социальной справедливости.
Учитель снял на видео пение в фальшивом головном уборе индейцев, размахивая воздушными томагавками
Вызывают поведение школьного учителя из Калифорнии
Учительницу из Южной Калифорнии удалили из класса после того, как она была снята, когда она танцевала и пела в имитационном головном уборе индейцев перед своими учениками, пока притворяется, что машет томагавками и молится богам природы в том, что называют «бесчеловечным» издевательством над культурой коренных американцев.
Видео выходок учителей в школе в Риверсайде, к востоку от Лос-Анджелеса, было опубликовано в социальных сетях в среду. Он стал вирусным с помощью борца за гражданские права Шона Кинга.
В видео показано, как учитель многократно повторяет «SOHCAHTOA», что является мнемоническим способом запоминания тригонометрических функций синуса, косинуса и тангенса. Во время пения она танцует по комнате и прыгает по мебели.
«Я делюсь этим видео, потому что такое поведение больше нельзя скрыть от глаз! Как взрослые, мы должны встать на защиту своей молодежи! » — говорится в подписи к видео, в которой указано, что студент, снимавший видео, был коренным американцем.
«Этот ученик выглядит коренным жителем, имеет имя коренной народ и идентифицирует себя как коренной американец. Нам нужно положить конец дискриминации и насилию в отношении молодежи из числа коренных народов в школах! » говорится в подписи.
Объединенный школьный округ Риверсайд в онлайн-заявлении, опубликованном в четверг, подтвердил, что запечатленная женщина является одной из его учителей. Он назвал ее поведение «совершенно неприемлемым и оскорбительным изображением обширных и обширных культур и обычаев коренных американцев».
«Ее действия не отражают ценности нашего района.Учителя отправили в отпуск, пока район проводит расследование », — говорится в сообщении.
Крисси Кастро, председатель Комиссии по делам коренных американцев города / округа Лос-Анджелес, назвала видео «дегуманизирующим» и способствующим проблемам психического здоровья среди коренных американцев. Кастро призвал округ сделать больше.
«Это возмутительно. На самом деле, такому поведению нет места нигде, особенно в месте обучения, где студенты-индейцы должны чувствовать себя желанными и принятыми и, осмелюсь сказать, отмеченными, а это противоположность тому, что имело место, и это глубоко тревожит », — сказала она HuffPost. по телефону в четверг.
История продолжается
Такому поведению нет места нигде, особенно в месте обучения, где студенты-индейцы должны чувствовать себя желанными и принятыми и, осмелюсь сказать, отмеченными. Крисси Кастро, Комиссия по делам коренных американцев города / округа Лос-Анджелес
Кастро сказала, что с тех пор, как видео стало распространяться, она слышала от лидеров коренных американцев по всей стране, спрашивая, чем они могут помочь. Она подчеркнула необходимость того, чтобы Калифорния присоединилась к другим штатам в требовании образовательных программ по культуре и наследию коренных американцев в школах, и рекомендовала школьному округу Риверсайд не только расследовать действия учителей, но и исследовать свою роль в происходящем и консультироваться с местными племенами. .
«Наша молодежь сталкивается с наивысшим уровнем самоубийств, и было проведено множество исследований, показывающих, что эта дегуманизация нас — даже для студентов, которые говорят, что они не оскорблены этим — повторяющееся воздействие таких изображений и такое поведение фактически снижает самооценку учащихся из числа коренных народов », — сказала она. «Это бесчеловечно. Это издевательство над нашей духовностью. Учитель имитировал звуки животных, и это такое же издевательство, какое мы испытываем в отношении расовых талисманов.
Crystal Echo Hawk, основатель и исполнительный директор некоммерческой организации IllumiNative, которая работает над повышением узнаваемости коренных народов и противодействием негативным нарративам, повторил озабоченность Кастро по поводу того, что действия учителя наносят вред коренной молодежи, и призвал школы повсюду делать лучше.
«Этот инцидент подчеркивает важность того, чтобы коренные народы были заметны в современном обществе, особенно в классе», — сказала она в заявлении для HuffPost. «Этот инцидент доказывает, что учителя и персонал нуждаются в серьезной культурной подготовке, чтобы коренные народы ценились и уважались в классах по всей стране.
Попытки связаться с учителем для комментариев в четверг не увенчались успехом.
Эта статья изначально появилась на HuffPost и была обновлена.