Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Fendi официальный сайт на русском: Дизайнерские итальянские сумки для женщин

Базовые модели Fendi

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Fendi Active

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Baguette | Сумки | FENDI

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Дизайнерские женские сумки серии Peekaboo

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ Peekaboo | Fendi

Чтобы получать более персонализированный контент, включая информацию о мероприятиях и последних новостях в Вашем регионе, укажите следующие данные:

Страна/регион

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские острова (Великобритания)Виргинские острова (США)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая республикаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивийская Арабская ДжамахирияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Свальбард и Ян-МайенОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа – Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСАР ГонконгСАР МакаоСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятой Престол (Государство-город Ватикан)Северные Марианские островаСейшельские островаСен-БартельмиСен-Мартен (Франция)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Сирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньский регионТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Ваши персональные данные будут использованы компанией Fendi S. r.l. для оформления подписки на рассылку новостей, которая была запрошена вами в явной форме. Более подробные сведения можно посмотреть в Информации о политике конфиденциальности.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Fendi

 

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

Эмми Америка. Съемка для ЖК
«Береговой». 2020 Предоставлено
автором

22.04.21. В Третьяковской галерее открыт выставочный проект «Мечты о Свободе. Романтизм в России и Германии». Хронологические рамки эпохи романтизма принято соотносить с двумя датами – 1789 и 1848 годами, когда история развивалась так стремительно, что породило новое чувство жизни и времени. Неполные 60 лет вместили в себя Великую французскую революцию, Наполеоновские войны, череду революционных выступлений – события, не только изменившие весь мировой порядок, но и сформировавшие новое художественное мышление, новый тип человека, героя и творца. Для Германии и России это время стало золотым веком, периодом интенсивного художественного развития, формирования того, что можно назвать национальными художественными школами. Для русских мастеров Дрезден был важнейшей точкой на культурной карте Европы.  На выставке в Третьяковской галерее показаны шедевры мирового уровня из десятков немецких и российских собраний. Они раскрывают романтизм как художественное направление во всей многогранности, обозначив точки сближения и различия в искусстве России и Германии. Пространство выставки выстроено как лабиринт. В экспозиции семь разделов – «Невозможность свободы», «Родина», «Внутренний мир», «Детство», «Кабинет», «Протагонисты», «Свобода». Архитектурное решение выставки, отражающее нелинейность и непредсказуемость человеческой жизни, разработано американским архитектором Даниэлем Либескиндом. В центре экспозиции – четыре главных художника русского и немецкого романтизма: Алексей Венецианов, Александр Иванов, Каспар Давид Фридрих и Карл Густав Карус. Каждый из них прошел свой путь, достигнув в творчестве подлинной внутренней свободы. Эпоха романтизма в культуре Европы сыграла важнейшую роль в формировании самосознания современной творческой личности, современного способа художественного мышления. Поэтому завершающим акцентом каждого из разделов выставки стало произведение одного из крупных современных художников, в которых прослеживается связь с философским мировоззрением той эпохи – работы Гвидо ван дер Верве, Билла Виолы, Джеймса Таррелла, Николая Полисского, Хироси Сугимото, Андрея Кузькина, Сьюзен Филипс, Вольфганга Тильманса.  Проект включает обширную культурно-просветительскую программу. Специально к выставке подготовлено фундаментальное иллюстрированное издание. «Мечты о Свободе. Романтизм в России и Германии».  Проект был разработан в сотрудничестве с Государственными художественными собраниями Дрездена. Выставка работает по 08.08.21.

Фотографии Cabinet de l’art

 

22. 04.21. Музей АРТ4 представил персональный проект Василия Кононова-Гредина «Русская смерть» – исследование значения смерти в русской культуре. Даже в условиях глобализации отношение к смерти, ритуалу и обряду сохраняется, как сакральное; отношение к смерти у каждого народа разное, и в этом отношении раскрывается его идентичность. Изучая отношение к смерти, мы приближаемся к пониманию духа народа. На примере Архангельской, Вологодской и Кировской областей проект осмысляет те процессы, которые происходили и происходят с народом в последние сто лет. В данное время мы наблюдаем за смертью русского Севера. С 17 лет Кононов-Гредин ходит в этнографические экспедиции с Центром русской культуры и письменности «Мир», посещая те места, которые были заброшены 30 лет назад.  Проект реализован при поддержке Мультимедиа Арт Музея, Москва. Выставка работает до 05.06.21.

Василий Кононов-Гредин. Эскиз проекта _Русская смерть_

Фотографии предоставлены Музеем АРТ4

 

23. 04.21. В ГРАУНД Солянке галерея JART представила новые абстрактные работы Димы Горбунова. В выставочном пространстве галереи JART, в те же даты, открыта экспозиция ранних фигуративных работ художника. Дима Горбунов входит в ТОП-100 признанных молодых художников по мнению аналитической платформы о современном российском искусстве INART. Абстрактная живопись для художника стала своего рода скрупулезным исследованием, будь то изучение влияния искусства на мозг человека или природы живописного мазка. Художник разбивает живопись на молекулы и атомы, и обнажает саму структуру живописной работы – холст и краски выходят на первый план. Однако не форма, а сам мазок становится объектом материализации. В представленной новой серии «МАЖ» мазки сопровождают иллюзорные тени, которые создают эффект оторванности мазков от холста, усиливая их материальность и роль героя повествования. Картины напоминают комиксы с участием мазков-персонажей. «МАЖ» – это игра с аудиторией, ирония над публикой – все работы созданы в компьютерной программе и только потом перенесены на холст. Взрыв ли это чувств художника или его холодный цифровой расчет? – МАЖ – это мираж, как быстроменяющийся мир и наши представления о «прекрасном», о «живописи», о «художнике» и об «искусстве» в целом. Куратор: Катя Бочавар. Выставка «МАЖ» в ГРАУНД Солянке работает по 13.05.21.

Скульптурный объект Димы Горбунова из серии МАЖ

Фотографии предоставлены галереей JART

23.04.21 В арт-пространстве Cube.Moscow состоялось открытие новой галереи, ставшей резидентом Cube. HIDE GALLERY основана молодой художницей Азизой. Новая галерея ставит своими главными задачами: знакомить российскую публику с прогрессивными зарубежными художниками и поддерживать российских авторов, близких по духу. На первой выставке представлены работы британского художника Ричи Кульвера, бельгийского Альберта Вильема и основательницы галереи Азизы. Выставка работает до 01.06.21.

Азиза

Фотографии Cabinet de lart

 

 23.04.21. Галерея BIS ART представила персональную выставку художницы Яны Ризнык «Арт&Факты». Ностальгия по временам, в которых ты не жил, явление не новое в живописи. Искусство итальянского Ренессанса во многом опиралось на представление об античности, основанное на сохранившихся артефактах. Выставка Яны Ризнык посвящена временам, в которые она не жила, а вместо артефактов она использует советские бытовые приборы и автомобили. Посыл, транслируемый художницей в двух циклах ее работ «Ретрогаджеты» и «Рожденные в СССР», строится на всем знакомых образах, которые становятся визуальными катализаторами, пробуждая в нас сложную цепочку ассоциаций и отсылок. Выставка работает до 08.05.21.

Фотографии предоставлены BIS ART

24.04.21. Omelchenko Gallery представила групповую выставку «Визуальный код будущего». Cегодня цифровое искусство, ведомое технологиями, получило новый виток развития. Художники, представленные на выставке, перенесли логику распространения информации, ее восприятия и визуальную эстетику глобальной сети на физические объекты. Авторы рассуждают о том, как изменились отношения внутри общества после глобального распространения Интернета, как на мировоззрение влияют социальные сети, какие аффекты вызывает непрерывный доступ в Интернет. Современные художники используют в качестве основного художественного приема различные системы, кодирующие информацию в разнообразных модальностях: визуальной, звуковой, вербальной и цифровой – технологии трансформируют не только процесс создания искусства, но расширяют и меняют поле его восприятия. Выставка работает до 30.04.21.

Автор работы: Анастасия Свиридова

Фотографии предоставлены Omelchenko Gallery

25.04.21. В рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый Лес» в музее «Царицыно» открылась выставка уникальных экспонатов из музеев Венеции – в этом году один из красивейших и удивительных городов мира отмечает важную юбилейную дату – Венеции исполняется 1600 лет. Выставка «Под маской Венеции» посвящена многогранной венецианской культуре XVIII века. На выставке в музее-заповеднике «Царицыно» в Хлебном доме представлены экспонаты из собраний Дворца дожей, музеев Коррер и Ка’Реццонико (Музей Венеции XVIII века), Музея стекла на острове Мурано и палаццо Мочениго (Музей тканей и костюмов). В Москву привезли карнавальные маски, костюмы знатных горожан, муранское стекло, посуду, железный нос гондолы XVII века, гравюры и картины Пьетро Лонги с изображением сцен из повседневной жизни Венеции и даже азартные игры из венецианских игорных домов. Экспозиция дополнена предметами из коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственного исторического музея, музея-усадьбы «Архангельское» и многих других. «Царицынский дворец изначально был задуман как праздничная резиденция, где звучит музыка и сверкают фейерверки – всё это созвучно настроению венецианского карнавала, декор и причудливые формы построек Василия Баженова перекликаются с деталями палаццо на берегах Большого канала. Мы мечтали, что венецианская сказка будет рассказана именно в нашем музее. И эти мечты сбылись!» – Елизавета Фокина, генеральный директор музея-заповедника «Царицыно». Бюро PS Culture спроектировало выставочное пространство так, что каждый новый зал – это новая сценография и новые театральные декорации. Композиция выставки позволяет выбрать один из двух маршрутов – двух вариантов отношений с городом человека, оказавшегося в Венецианской республике XVIII века. Специальным разделом выставки стала парфюмерная экспозиция: ароматы восточных пряностей, кожи, амбры и сандала, созданная совместно с брендом Acqua di Parma. Куратор выставки: Дарья Колпашникова (музей-заповедник «Царицыно») и Кьяра Скуарчина (Фонд городских музеев Венеции). Архитектор выставки: Юлия Наполова (бюро PS Culture). Выставка работает до 29.08.21.

Карнавальные маски «ларва»
Италия, Венеция
Вторая половина XVIII века
Холст, клей, гипс, краска, папье-маше
Фонд городских музеев Венеции, Музей палаццо Мочениго, Центр истории текстиля
и костюмов

Фотографии предоставлены pr-службой музея «Царицыно»

 

26.04.21. В Музее архитектуры открылась первая в его истории ювелирная выставка «Epic Jewellery От мостов к архитектуре космоса». Украшения Epic Jewellery – искусство и одновременно – сложные технические разработки (среди которых есть фирменные и патентованные). Бренд работает с необычными материалами (титан, алюминий, карбон) и воплощает проекты на стыке науки и искусства. Экспозиция на третьем этаже пространства «Руина» посвящена связи ювелирных украшений и архитектуры, а также связи украшений и современного искусства. Представлены работы современных художников, с которыми сотрудничает бренд. Это картины на титане Жан-Кристофа Куэ, созданная специально для выставки работа Ирины Петраковой, кубок-наутилус Ильи Федотова-Федорова. Сопровождает выставку музыка, специально записанная для экспозиции композитором и музыкантом Александром Болдачевым. Выставка работает до 23.05.21.

Фотографии Cabinet de lart

 

27.04.21. Галерея ГУМ-Red-Line на Красной площади представила свой выставочный проект «Головач Сопромат». В экспозиции – работы медиахудожника Сержа Головача, входящего в рейтинг InArt «Топ-100 признанных российских современных художников». Куратор проекта: Сергей Хачатуров. Также в выставочном проекте принимает участие пианист Дмитрий Шишкин – исполнитель нового поколения. Представленный проект – это своеобразная художественная лаборатория, в которой автор исследует природу материалов, фотографии и творчества в целом, материальное воплощение манифеста автора «Материальная фотография». На выставке представлены варианты диалога художника с разными материалами: сталью, деревом, тканью, металлом, камнем и бумагой., в котором он размышляет о природе фотографии и возможностях ее трансформации в материальный объект. Особая часть экспозиции – серия работ «Игра без клавиш», на которых в намеренно традиционной технике запечатлены руки пианиста Дмитрия Шишкина. Именно он стал проводником на музыкальной волне по миру сопромата Сержа Головача 27 апреля, выступив с концертом в пространстве экспозиции. На протяжении выставки состоятся паблик-токи с участием художника и куратора Сергея Хачатурова и несколько авторских экскурсий. Расписание специальной программы к выставке – на сайте и в социальных сетях галереи ГУМ-Red-Line. Выставка работает до 22.06.21.

Серж Головач Серия «Игра без клавиш». Пианист Дмитрий Шишкин, 2021

Фотографии предоставлены галереей ГУМ-Red-Line

 

27.04.21 В  Мультимедиа Арт Музей, Москва состоялось открытие XII МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ БИЕННАЛЕ «МОДА И СТИЛЬ В ФОТОГРАФИИ – 2021»

В рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021» МАММ представил:

–  персональную выставку российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой «Режим тишины». Куратор выставки: Ольга Свиблова. Юлия Майорова работает в жанре портретной фотографии, в ее портфолио такие мировые звезды, как Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Джордж Клуни, Джон Гальяно, Аниш Капур, Анна Суи и многие другие. «Для такого сотрудничества необходимо быть соразмерным уровню этих звезд, видеть и открывать в людях то, что им присуще, но нечасто артикулируется. В своих портретах Юля как раз раскрывает момент внутренней тишины. Часто она «нарушает» техническое задание, сформулированное издательствами и брендами. Это рискованно и смело для молодого автора, но, безусловно амбициозно – ведь в истории фотографии как части истории искусства остаются именно люди, расширяющие границы и выходящие за рамки стандартов» –  Ольга Свиблова, куратор выставки и директор Мультимедиа Арт Музея, Москва. Выставка работает по 20.06.21.

Юлия Майорова. Mujuice, обложка альбома Regress.
Москва, 2019

 

 

_____________________________________________________________

– проект знаменитого американского фотографа-документалиста и режиссера Лорен Гринфилд «Одержимые успехом» – масштабное двадцатипятилетнее исследование, включающее более 200 фотографий, несколько документальных фильмов и множество интервью. Путешествуя по всему миру – от США до России и Китая – Лорен Гринфилд наблюдала за трансформацией наших представлений о счастье и изучала идеалы, стереотипы, механизмы и культурные коды современного общества потребления. Кураторами выставки «Одержимые успехом» выступают сама Лорен Гринфилд и Труди Уилнер Стэк. Впервые выставка была организована и представлена в Annenberg Space for Photography в Лос-Анджелесе в мае 2017 года. Московская версия выставки подготовлена совместно с куратором Анной Зайцевой. Выставка работает по 27.06.21.

_____________________________________________________________

 

 – выставку Эмми Америка «crazy это сразу». Узнаваемый стиль и неординарный подход к фэшн-съемкам сделали Эмми одним из самых востребованных современных фотографов. Ее снимки размывают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания становится самостоятельной новеллой с тщательно продуманной эстетикой и сюжетом. Визуальный язык Эмми Америка сложился под влиянием кинематографа. На съемочной площадке она действует как режиссер-постановщик. Эмми принципиально снимает только на пленку. Эмми Америка в свои 25 лет выставкой в МАММ подытоживает определенный этап своего творчества. Сегодня фокус внимания художницы все чаще направлен на социально-документальную фотографию, перформативное искусство и эксперименты с различными медиа. «Очень легко пойти на поводу у востребованности и закоснеть в своем стиле. Важно продолжать расти» – Эмми. Выставка работает по 20.06.21.

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020 Предоставлено автором

– выставку Бориса Назаренко – одного из самых ярких представителей современной стрит-фотографии, известного своими эмоциональными и ироничными снимками повседневной городской жизни. В экспозиции представлены работы Назаренко двух последних десятилетий его творчества. Его снимки – результат остроумной игры воображения и наблюдения. Ему блестяще удается предвосхитить зарождение и развитие истории, почувствовать «решающий момент» и за долю секунды запечатлеть его в одном кадре. Это редкое умение делает Назаренко превосходным мастером спонтанной, непостановочной фотографии. Сам он называет свои работы «импровизациями». «Я не мыслю сериями, для этого есть кинематограф, я мыслю одним кадром, с которого все начинается и на нем же заканчивается» – Назаренко. Выставка работает до 20.06.21.

Борис Назаренко. Nicosia. 2018. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

 

27.04.21. Московский музей современного искусства и театр «Современник» представили совместный выставочный проект «Современник. Начало», приуроченный к 65-летию прославленного театра. Основанный в 1956 году группой недавних выпускников Школы-студии МХАТ, объединившихся вокруг Олега Ефремова, как демократичная «Студия молодых актеров», театр стал одним из самых заметных культурных явлений хрущевской оттепели. Уже в 1958-м он обрел свое название, выразившее кредо его создателей – «двигаться вперед вместе с жизнью» и вместе со зрителем. За прошедшие с тех пор десятилетия «Современник», которым с 1972 по 2019 годы руководила Галина Волчек, показал более ста премьер, прочно утвердив свое место на театральной карте Москвы. Масштабная выставка в MMOMA – не театроведческая экспозиция в привычном смысле, но своего рода оммаж, музейное посвящение раннему, легендарному «Современнику». Это единая документально-художественная инсталляция, в которой встречаются два измерения культуры и два времени: театральная история и современное искусство, прошлое и настоящее. Театр и сегодняшние художники вместе приглашают зрителя к размышлению о сути современности – изменчивой, ускользающей и при этом неизбежно распахнутой в будущее. «Театральная» часть экспозиции рассказывает о начальном периоде «Современника» и предлагает вспомнить семь знаковых спектаклей первых лет, которые сформировали его особый, узнаваемый метод и стиль: «Вечно живые» (1956 г.), «В поисках радости» (1957 г.), «Матросская тишина» (1958 г.), «Никто» (1958 г.), «Пять вечеров» (1959 г.), «Голый король» (1960 г.), «Двое на качелях» (1962 г.). По принципу контрапункта в экспозицию включены работы семи московских художников – наших современников: Елены Артеменко, Яна Гинзбурга, Евгения Гранильщикова, Екатерины Муромцевой, Егора Плотникова, Анны Ротаенко и Егора Федоричева – работающих с образами, темами и смыслами актуальными именно для нашего времени. Своеобразным эхом они откликаются на те вопросы, те этические и эстетические коллизии, которые более полувека назад волновали молодых создателей «Современника». Художественный руководитель проекта: Виктор Рыжаков. Автор художественной концепции, архитектор, куратор: Алексей Трегубов. Кураторы: Анна Арутюнян, Андрей Егоров. Куратор-театровед: Елизавета Спиваковская. Научный консультант: Татьяна Прасолова. Выставка работает до 30.05.21.

Зрители у здания театра Современник на пл. Маяковского (Архив театра Современник)

Фотографии предоставлены pr-службой ММОМА

28.04.21. Государственная Третьяковская галерея совместно с галереей «Триумф» представили выставку Таисии Коротковой «Темный лес». Таисия Короткова затрагивает сложную и актуальную тему взаимоотношений человека и науки, обращается к проблемам, связанным с освоением космоса, новейшими технологиями репродукции человека и наследием советской ядерной эпохи. Отправной точкой для создания проекта «Темный лес» стали блоги сталкеров, которые описывают свои походы на заброшенные промышленные объекты в жанре, близком к фольклору. В поисках приключений сталкеры отправляются в лес, где, преодолевая трудности и опасности, приобретают особый опыт. В серии панорамной графики «Темный лес» секретные постройки, созданные преимущественно во время холодной войны и после нее, оплетены деревьями, травами и кустарниками. Эти испытательные сооружения напоминают одновременно ритуальные пирамиды наших предков и обретения будущего и научной фантастики. Таисия Короткова, работая над созданием серии «Темный лес», обращается к использованию необычного материала – клееных скатертей. Отсылающие к ритуалу гостеприимства, ответственность за который в традиционном обществе принадлежит женщинам, они становятся изнанкой военизированного «мужского» мира, продуцирующего оружие. На выставке представлено более 30 работ Таисии Коротковой, выполненных в различных техниках. Выставка проходит при поддержке Группы ЭкоЛайн, ведущего оператора по обращению с отходами в Московском регионе, который не только создал современный цикл работы с сортировкой и переработкой отходов, но и активно продвигает инициативы по сокращению отходообразования и экопросвещению. Выставка работает в Новой Третьяковке, Западное крыло по 13.06.21.

Таисия Короткова

Фотографии предоставлены галереей «Триумф»

28.04.21. Музей Москвы представил выставку «Уют и Разум. Фрагменты художественной жизни Москвы 90-х». Проект реконструирует художественную жизнь Москвы первого постсоветского десятилетия. В залах музея представлено более 200 произведений 1990-х годов: от живописи и графики до видеоарта и инсталляций. Многие работы выставлены впервые, а нереализованные ранее инсталляции выстроены по чертежам художников. Основа экспозиции – работы художественных групп «Инспекция “Медицинская герменевтика”», «Облачная Комиссия», «Россия», «ТаРТу», «ФенСо», «Четвертая высота». Участники этих объединений относятся к младшему поколению московских концептуалистов, которое сформировалось к концу 1980-х годов. Художники этого круга стали уделять больше внимания интересам отдельной личности. Ведущим мотивом выставки в Музее Москвы становится сон, который художники этого направления считали высшим проявлением личной свободы. Название выставки заимствовано из текста «Уют и Разум» 1994 года, в котором писатель, теоретик и сооснователь группы «Инспекция “Медицинская герменевтика”» Павел Пепперштейн размышляет о силе языка – важной категории в творчестве представленных художественных групп. Экспозиция поделена на две условные части: пространство «Уюта», где размещены произведения художников, и пространство «Разума», где можно увидеть артефакты художественной жизни 90-х – фотографии, афиши, приглашения и каталоги выставок. Заглавным изображением афиши выставки стал рисунок одного из бланков «Облачной Комиссии» – самой многочисленной художественной группы 90-х, в которую вошли почти полторы сотни участников, в том числе и члены других групп: Павел Пепперштейн, Сергей Ануфриев и Владимир Фёдоров из «Инспекции “Медицинская герменевтика”», Антон Смирнский и Антон Черняк из «ФенСо», Иван Дмитриев из «России», Александр Мареев, Сергей Шутов, Владислав Мамышев-Монро и многие другие. Образ облаков связан с мечтами и фантазиями и созвучен сну. Также на афише можно увидеть листья, которые вдохновлены холстами еще одного участника «Облачной Комиссии» – Владимира Могилевского. В инсталляции «Осень Средневековья» он перенес древа королевских династий на холсты, превратив их в цветные деревья. «Уют и Разум» – первый дипломный проект из серии выставок в рамках совместной магистерской программы НИУ ВШЭ и Музея современного искусства «Гараж» «Практики кураторства в современном искусстве», над которым работали студенты первого набора Дарья Тишкова, Иван Карамнов, Елена Бугакова и Таисия Струкова. Параллельно выставке пройдет публичная образовательная программа. На лекциях, дискуссиях и экскурсиях можно будет больше узнать о феномене групп 90-х и творчестве отдельных художников. Программа на сайте музея. Выставка работает до 04.07.21.

Фотографии предоставлены pr-службой Музея Москвы

29.04.21. Галерея ArtOffice Gallery Fedini представила персональную выставку Елены Зимы «Магия Зимы».  Елена Зима в своих работах выстраивает тему взаимодействия света, тени и персонажей. Вдохновившись природой, она создала свой индивидуальный творческий стиль в рамках магического реализма и наделила полотна многочисленными образами.  Используя светотень, художник заполняет пейзажи и природные поверхности некими призраками, которые неожиданно появляются и растворяются перед зрителем. На выставке представлены как ранее экспонированные картины, так и новые работы. Выставка работает по 23.05.21.

Елена Зима «Темная ввода»

Фотографии предоставлены ArtOffice Gallery Fedini

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Новые поступления — Дизайнерская женская одежда

Место расположения

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrasileBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChina MainlandChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и d McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренади nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабского RepublicTaiwan regionTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Новые поступления — Мужская дизайнерская одежда

Место расположения

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrasileBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChina MainlandChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и d McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренади nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабского RepublicTaiwan regionTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

FENDI | Официальный интернет-магазин

Место расположения

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrasileBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChina MainlandChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и d McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренади nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабского RepublicTaiwan regionTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Fendi Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Этот первый настоящий, живой — и живой — показ новой недели моды в Милане открылся распечатками фотографий, сделанных Сильвией Вентурини Фенди из окна ее спальни во время изоляции. Замыкал его Леон Дам и Палома Эльзессер среди тех, кто был закутан в уютную атласную стеганую одежду и вышитое бледным кружевом белье. «Это напомнило мне Карла [Лагерфельда]», — сказал Фенди перед показом: «Он любил постельное белье, у него была большая коллекция.

Помимо выхода из режима изоляции, эта коллекция ознаменовала собой этап перехода Fendi от Карла, собеседника женской одежды Сильвии на протяжении многих десятилетий, к Киму Джонсу, ее недавно избранному брату по оружию. В середине чата к чао заглянул новый креативный директор Fendi по женской одежде. «Я здесь, чтобы отпраздновать Сильвию, — сказал он, — я люблю эту женщину».

Любовь была главной нитью коллекции, созданной во время нереально напряженного домашнего одиночества. Он видел прошлые модели, коллекции, концепции и, определенно, сумки, которые были нежно обновлены, истории рассказаны заново.Все были представлены с нежностью, подчеркнутой недавним отсутствием, и (по крайней мере, в комнате) тоже рассматривались так: перед шоу (удаленные) товарищи по скамейке делились своим восторгом от того, что снова оказались здесь вместе (хотя потом мы все убежали, как обычно).

Домашняя одежда, пижамы и парящие кафтаны с деревянным принтом были продолжением прошлогодней коллекции «от зала заседаний до будуара»; «Но здесь, — сказал Фенди, — она ​​была немного более… милой». Большая часть коллекции была сделана из едва окрашенного, но красиво вышитого льна — ткани, которую, по словам Фенди, она выбрала благодаря ее простоте и устойчивости.Подиумные сумки варьировались от очаровательно наивной версии детской пляжной сумки из ротанга до плетеной корзины для пикника — SVF на кожаной бирке с монограммой — это дань уважения недавней замечательной коллекции мужской одежды Fendi «садоводство». Сесилия Ченселлор была одета в пиджак с пуговицами с тиснением в стиле «trompe l’oeil», который также бросал взгляд на другую коллекцию, посвященную инверсиям в пошиве одежды.

Блудными дочерями-аксессуарами были Багет и Пикабу, воплощенные в множестве специфических коллекционных изделий (выбритая норка, плетеный аджуре, вышитое вручную кружево на коклюшках и сотканная рыбаками ива).Часто им дарили маленькие мини-сумки для потомков и пристегнутые сбоку перчатки: все они были закутаны кружевом и льняной тканью, как новорожденные младенцы. Были также приятные репризы для коллаборации Fendi x Chaos, привязанные к некоторым образам.

Фернандо Кабрал, Карен Элсон, Мати Фолл, Эшли Грэм, Ева Герцигова, Ясмин Ле Бон и Пенелопа Три (так замечательно видеть ее в шоу IRL) были частью актерского состава, столь же разнообразного, как и набор воспоминаний Фенди. сбор в этой коллекции.Естественно, в мехе были и некоторые серьёзно изысканные насыщенные участки. На Мати Фолл было свободное плетеное пальто из наппы и норки поверх комбинезона с цветочным принтом, на Вилме Шёберг — пальто из вязаной лисы с декором, а на Алиет Сара — эпатажная юбка из выбритого «кружева» из норки.

А также эти ключевые элементы дизайна. Мебель из дома Fendi, Сильвия предложила доступ к дому Fendi: ее приглашение включало портфолио семейных изображений, рецепт лимонного песто ее бабушки и две упаковки макаронных изделий с логотипом в виде двойной буквы F от Rummo, с которыми можно было попробовать.«Я хотела поговорить о ценностях», — объяснила она. «В настоящее время недостаточно просто говорить о моде. Я хотел поговорить о ценностях, которые лежат в основе моды, и могу сказать, что их очень много. В моей семье мы всегда придавали большое значение тому, что мы делаем. Здесь я хотел создать одежду, которая актуальна, но которая также является частью вашей жизни, для вашей жизни ». Представляя одежду и аксессуары, напоминающие о прошлых проявлениях истории Fendi, Сильвия также смотрела в будущее, в котором одежда будет служить драгоценной мебелью, еще более наполненной воспоминаниями и смыслом долгой и плодотворной жизни.

Fendi выиграла дело в Высоком народном суде Шанхая по делу о торговом посреднике

Среда, 10 марта 2021 г.

4 марта 2021 года Высокий народный суд Шанхая огласил решение в пользу итальянского модного бренда Fendi Co., Ltd., который был основан в 1925 году и позже приобретен LVMH Group. Fendi подала в суд на Pioneer Capital Outlets (Kunshan) Commercial Development Co., Ltd. (首创 奥特莱斯 (昆山) 的 开发 有限公司) и Shanghai Yilang International Trade Co., Ltd. (上海 益 朗 国际 贸易 有限公司) за нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию за использование имени Fendi на витринах и в рекламных материалах. Несмотря на перепродажу только подлинных продуктов Fendi, суд установил, что оба ответчика нарушили права на знак обслуживания Fendi G1130243, что представляет собой недобросовестную конкуренцию. Суд присудил 350 000 юаней (~ 53 760 долларов США), и Иланг закрыл указанные магазины.

Fendi Знаки на выходе.

В сентябре 2015 года распахнула свои двери магазин Kunshan Capital Outlets, управляемый Pioneer Capital Outlets.Компания Kunshan Capital Outlets сдала в аренду 9 магазинов компании Yilang, которая начала продавать хорошо известные продукты высокого класса, такие как «FENDI» и «LOEWE».

В октябре 2015 года и январе 2016 года агент компании Fendi дважды посетил торговый центр Kunshan First Outlet Mall и купил кошелек «FENDI» в магазине «FENDI», управляемом компанией Yilang. В марте 2016 года агент снова вошел в публичный аккаунт торгового центра WeChat. Было установлено, что товарный знак «FENDI» использовался на вывесках, щитах с информацией о скидках, упаковке продуктов, товарных чеках, сумках для покупок и т. Д.магазина «FENDI»; Торговая марка «FENDI» также использовалась на вывесках, брошюрах и в публичных аккаунтах WeChat. Официальный аккаунт WeChat освещал такие бренды, как «FENDI» в столбце «Коллекция брендов», и опубликовал статью, озаглавленную, что «благородный итальянский бренд Fendi наконец-то пришел в Куншан» и так далее.

При рассмотрении апелляции суд указал, что использование товарного знака «FENDI» на витрине говорит потребителям, что оператором соответствующего магазина является Fendi или имеет связанные отношения с Fendi, что вызвало путаницу и недоразумение, и не принадлежит добросовестное использование, основанное на добросовестности, что защищено знаком обслуживания Fendi в классе 35 для управления бизнесом.

Что касается того, является ли это недобросовестной конкуренцией, суд второй инстанции постановил, что на основании доказательств, представленных Fendi, достаточно доказать, что Fendi имеет определенную рыночную репутацию, известна соответствующей общественности и название компании защищено. . Компания Yilang использовала это название на витрине магазина, и это вызвало путаницу и недопонимание со стороны соответствующей общественности, что представляет собой недобросовестную конкуренцию при несанкционированном использовании названия компании.

Суд второй инстанции также разъяснил, что Pioneer Capital Outlets, как управляющий магазином, знала, что, кроме продажи продуктов FENDI, Иланг не имел других официальных отношений с Fendi, но это не остановило нарушение Иланом.Он также использовал обозначения, фигурирующие в деле, на картах и ​​в других местах и ​​опубликовал статьи, участвующие в деле, которые представляли собой помощь в нарушении прав.

Что касается размера компенсации, суд второй инстанции постановил, что вышеуказанные действия компании Yilang представляют собой нарушение прав на товарный знак, а также недобросовестную конкуренцию. В данном случае у Fendi не было доказательств, подтверждающих свои убытки, и она не могла доказать прибыль Yilang. Таким образом, с учетом репутации логотипа, фигурирующего в деле, субъективной вины Yilang, характера, периода и последствий нарушения, суд постановил, что компания Yilang должна выплатить компании Fendi компенсацию в размере 350 000 юаней, а торговые точки Pioneer Capital будут нести совместные и несколько ответственность за компенсацию.

Компания

Yilang была недовольна, полагая, что решение суда второй инстанции разрушит параллельную индустрию импорта в Китае, и подала на повторное рассмотрение.

Во время повторного судебного разбирательства Высокий народный суд Шанхая заявил: «Услуги по продаже продукции Yilang относятся к классу 35. Использование компанией Yilang только торговой марки« FENDI »на витрине магазина достаточно, чтобы соответствующая общественность неправильно поняла, что она связана с отношениями. с Fendi; хотя компания установила отличительные знаки на мостах, сумках для покупок, витринах магазинов и т. д., этого недостаточно, чтобы устранить вышеуказанную путаницу, поэтому эти две службы являются похожими. Использование товарного знака «FENDI» компанией Yilang на витрине магазина является нарушением товарного знака в соответствии с Законом о товарных знаках ». Это также является актом недобросовестной конкуренции.

Согласно интервью после вынесения постановления, судья Чжу Цзяпин заявил о параллельном импорте: «« параллельным импортерам », таким как компания Yilang, напоминают, что, хотя закон Китая прямо не запрещает поведение« параллельного импорта », торговцы должны действовать разумно. меры при использовании товарных знаков для иллюстрации или описания собственной продукции.Чтобы избежать последствий нарушения, он также напоминает торговым точкам и другим менеджерам торговых центров, что, обнаружив нарушение в магазинах, они должны немедленно остановиться и принять соответствующие меры для предотвращения нарушений ».

© 2021 Schwegman, Lundberg & Woessner, P.A. Все права защищены. National Law Review, Том XI, номер 69

уроков из показа мод Fendi на Великой Китайской стене — WWD

В то время мало кто знал об этом — даже Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди, — но Fendi этого не знала. официально получили разрешение на проведение показа мод на Великой Китайской стене еще в 2007 году.

«Не существует процедуры для проведения шоу на Великой китайской стене. Нет единого объекта, который контролировал бы стену. Нам приходилось иметь дело с 47 различными организациями, и ни одна из них не могла утвердить чью-либо еще », — рассказал в интервью тогдашний генеральный директор римского дома моды Майкл Берк. «И вы никогда не получите одобрения. Все, что ты когда-либо получишь, — это отсутствие отказов ».

К счастью, отказов не было вплоть до того момента, когда модели — 44 из них китайцы, 44 — западного происхождения — наступили пятками на это 2000-летнее каменное чудо, создав одни из самых удивительных кадров с подиумов. время.

Выставка Fendi на Великой Китайской стене в 2007 году. Предоставлено Fendi

Смелое зрелище, которое титан роскоши Бернар Арно провозгласил «первым показом мод, видимым с луны», зажгло тенденцию в маркетинге событий и передвижных показах мод и стало одним из первых сигналов о важности Китая для потребления предметов роскоши. Он позиционировал Fendi как глобальный бренд и сделал убедительное заявление о культурном признании и обмене.

Парад заката на живописном участке перевала Цзюёнгуань к северо-западу от Пекина также является мощным напоминанием об эмоциональном заряде модных мероприятий.По словам Вентурини Фенди, клиенты Fendi в Китае до сих пор говорят о той холодной октябрьской ночи.

«Такой опыт действительно может создать связь с культурой, в которой вы живете», — сказала она. «Я думаю, это был ключ к росту на этом рынке».

В то время как Кейт Босуорт жадно фотографировала на свой смартфон, шоу проходило за много лет до Instagram. Это было специально созданное для телевидения мероприятие, в котором съемочные группы со всего мира, в том числе из ABC, Rai 2, TF1 и «Доброе утро, Америка», натренировали свои линзы на стене, а на них проецировались гигантские логотипы в виде двойной буквы F. в соседние горы.

Видео было средством массовой информации, и «если бы это было сегодня, можно было бы сказать, что это было цифровое событие», — сказал Берк. «Это все было визуально».

Выставка Fendi на Великой Китайской стене в 2007 году. Предоставлено Fendi

Крупное модное событие, записанное широким кругом западной прессы, дало китайскому правительству нечто вроде «пробного хода» перед Олимпийскими играми 2008 года, «которые должны были стать первым моментом, когда пресса могла выйти из Китая и бродить по улицам без тени тени каждую секунду, — сказал Берк.«Это был охват СМИ по всему миру. Я думаю, это был самый большой медиа-охват в истории моды. Впервые у вас были Восток и Запад ».

Проведение крупных показов мод в Китае сейчас кажется обычным делом, но не в 2007 году, когда большинство европейских брендов все еще имели небольшие бутики в роскошных отелях, а Китай еще не продемонстрировал свой потенциал в сфере роскоши.

По данным консалтинговой компании Bain & Co., китайские потребители составляли лишь 2 процента мирового потребления предметов роскоши в 2006 году, как раз перед мероприятием Fendi.(В настоящее время Bain прогнозирует, что к 2025 году китайские потребители будут составлять 50 процентов всех покупок предметов роскоши.)

«Китай еще не проявил себя как экономическая держава», — сказал Берк в интервью в Париже перед коктейльным мероприятием для Louis Vuitton, где он был генеральным директором с 2012 года. «Мы хотели что-то сделать, когда город все еще находился в своем трансформирующем состоянии, когда это было похоже на превращение мотылька в бабочку. А самое интересное время — год перед Олимпиадой ».

Выставка Fendi на Великой Китайской стене в 2007 году. Предоставлено Fendi

Больше, чем рекламный ход для стимулирования продаж парфюмерии или лицензионных товаров, мероприятие Fendi продемонстрировало расширенную весенне-летнюю коллекцию, которая будет производиться в Италии и продаваться в Китае, включая багеты с висящими шелковыми кистями, лаковые красные платья и т. одежда по мотивам круга, который является китайским символом счастья. 88 моделей проехали по наклонной взлетно-посадочной полосе длиной 88 метров — почитаемое число восемь, означающее процветание в Китае.

Fendi наняла ту же японскую производственную фирму, которая годом ранее организовывала мероприятие дома на Национальном стадионе в Токио.По словам Берка, эта фирма имела «подпольные связи» с правильными китайскими чиновниками и объявила шоу Великой китайской стены культурным событием.

«Он позиционировался как воссоединение двух великих цивилизаций древности, Китая и Рима», — сказал Берк. «Мы сказали:« Мы собираемся воссоздать Шелковый путь, превратив стену, которая больше не имеет военной функции, в дорогу, ведущую к обмену между Европой и Азией ». Им понравилась эта идея. Для них это имело культурное и историческое значение.”

По словам Берка, до показа Великой китайской стены у Лагерфельда были тяжелые отношения с Китаем, поскольку однажды ему было отказано в доступе для посещения.

Выставка Fendi на Великой Китайской стене в 2007 году. Предоставлено Fendi

И когда он и Сильвия Фенди впервые услышали об амбициях Берка в отношении шоу в Китае, они посмеялись над ним — причем неоднократно. «Вот он снова с этой сумасшедшей идеей», — сказал Берк, изображая их недоверие. «Они никогда не верили, что я справлюсь, никогда.”

Фактически, Берк сообщил, что мероприятие, первоначально запланированное на 20 мая 2007 года, во время того, что должно было стать месяцем для передвижных курортных шоу, пришлось отложить из-за высокой вероятности песчаных бурь.

«Они сказали нам:« Вы знаете, вероятность песчаной бури 20 мая составляет 90 процентов », — сказал он. «А 20 мая наступило и, конечно же, была изумительная песчаная буря. К счастью, мы вышли за два месяца до этого ».

Несмотря на первоначальную сдержанность Лагерфельда, он прилетел в Пекин примерно за 10 дней до шоу, чтобы завершить кастинг и стилизацию — и сделать фотографии.«Он любил архитектуру и посещал все олимпийские рабочие места, так как все лучшие архитекторы мира возводили здания», — сказал Берк, имея в виду такие сооружения, как «Водяной куб» и стадион «птичье гнездо» от Herzog & de Meuron . «Он также ходил в клубы и познакомился с настоящим Китаем».

«Представьте, что мы с Карлом впервые поехали в Китай. Мы были очень взволнованы открытием для себя новой страны, новой культуры », — вспоминал Вентурини Фенди. «После знакомства с Китаем мы вернулись богаче.”

Фактически, однажды утром Лагерфельд предложил им встретиться в холле отеля в 5 часов утра, чтобы отправиться на экскурсию. «Я думаю, ты знаешь, что Карл всегда опаздывал. Я подумал: «Он прибудет в 8». Я не торопился и спустился вниз около 6:30, а он уже ждал там. Я думаю, что это был первый раз, когда он прибыл раньше остальных, потому что он был так взволнован ».

Сильвия Вентурини Фенди и Карл Лагерфельд Предоставлено Fendi

Но она подтвердила, что они с Лагерфельдом крайне скептически относились к тому, что шоу «Великая стена» когда-либо состоится.

«Мы ни на секунду не поверили, что это произойдет», — сказала она. «Тогда Китай не был таким открытым, как сегодня… До того дня, как мы взяли самолет, мы сомневались. Майкл пошел на большой риск ».

По словам Берка, это событие является мощным напоминанием о необходимости решиться — и это было большим риском для Fendi, тогда еще относительно небольшого игрока и шаткого в финансовом отношении.

«Что действительно требовалось, так это способность брать на себя несоизмеримый риск вплоть до последней минуты, потому что шоу могло затянуться», — сказал Берк.«Кратковременные препятствия не могут просто окаменеть, даже если они кажутся непреодолимыми. Вы должны верить, что завтра все будет лучше ».

По словам Берка, такие азартные игры должны развлечь не солидные компании.

«Большинство людей считают, что все должно пройти хорошо, прежде чем они смогут начать рассматривать возможность проведения таких редких событий, в то время как все наоборот», — сказал он. «Когда вы находитесь в окопах, и вокруг вас что-то взрывается, вам в голову приходят смелые идеи.”

На самом деле, римский дом моды может также поблагодарить Sam’s Club, подразделение Walmart, которое выплатило ему конфиденциальную сумму для урегулирования спора по поводу поддельных сумок и кожаных изделий, тем самым помогая финансировать роскошное шоу. Fendi обвинила продавца в продаже «значительного количества» поддельных товаров на сумму «в миллионы долларов».

Вентурини Фенди сказал, что достижение Берк напомнило ей девиз семьи Фенди — «нет ничего невозможного», который часто цитируется в меховых ателье.

«Идея сделать что-то непростое всегда было в ДНК Fendi», — сказала она, упомянув показ мод 1999 года в Большом театре в Москве по приглашению правительства Италии и Итало-российской торговой палаты, а также фильм в вместо показа на взлетно-посадочной полосе еще в 1977 году.

По ее оценке, выставка в Пекине — напоминание о том, что нельзя «идти по легкому пути», — сказал Вентурини Фенди. «Мысль о мечте по-прежнему движет нашей повседневной жизнью. Мечты могут помочь людям чего-то добиться и бороться за это.”

Шоу после вечеринки в Сан Ли Тун. Предоставлено Fendi

По мнению Вентурини Фенди, Великая китайская стена была символом разделения и изоляции, который Fendi превратил в «праздник единства, встречи различных культур». Это действительно было о дружбе, солидарности.

«Я думаю, что такие шоу многое говорят о вашей открытости по отношению к вещам», — продолжила она. «Давать эмоции — это то, что ценится и будет цениться больше, чем когда-либо».

В ночь шоу Лагерфельд выразил момент в нескольких резких фразах.«Мода — это тоже своего рода шоу-бизнес», — сказал он. «Мы живем глобальным словом. Мода не местная ».

Во время выставки в Пекине Китай занимал для Fendi лишь третье место среди азиатских рынков после Гонконга и Южной Кореи.

«Для подавляющего большинства пришедших представителей прессы это была их первая поездка. Это действительно открыло много глаз для Китая, и люди начали понимать Китай и видеть потенциал », — сказал Берк. «Итак, то, что мы наблюдаем сегодня, — это просто нормализация положения Китая в мире.А до концерта это было совершенно не понятно никому. Я думаю, что после шоу люди поняли — что Китай вернется. Что он займет свое законное место, и мы получили это в LVMH. Fendi по сей день извлекает из этого пользу. Vuitton была одной из первых компаний, которые поверили в это. И вы знаете, сегодня мы видим преимущества этого. Сила Vuitton сегодня во многом связана с таким представлением Китая ».

Новости FENDI | Последние новости, истории и фотографии FENDI

Fendi — это роскошный дом моды итальянского происхождения.Адель и Эдоардо Фенди основали его в 1925 году в Риме. Он начинался как магазин кожи и меха на Виа дель Плебисцито в Риме. Fendi специализируется на мехах, готовой одежде, изделиях из кожи, обуви, парфюмерии, очках, часах и аксессуарах. Fendi хорошо известна своими изделиями из кожи, такими как сумки Baguette, 2jours, Peek-a-boo и Pequin. Карл Лагерфельд пришел в Fendi в 1965 году и стал креативным директором по меху и женской готовой одежде. В 2001 году Fendi стал транснациональным брендом роскошной моды и присоединился к знаменитой группе LVMH.

Fendi выпустила свою дебютную коллекцию макияжа L’Acquarossa Red Essentials в 2014 году. Коллекция была вдохновлена ​​пышным цветом и упакована в тот же оттенок. Ассортимент косметики состоял из отдушек, блеска для губ и лака для ногтей. Одноименный парфюм обладал цветочно-древесными нотками, основанными на нотах красных цветов лантаны. И блеск для губ, и лак для ногтей были яркого красного оттенка. Все три косметических средства были упакованы в классическую черно-красную лаковую упаковку Fendi. Линия L’Acquarossa Red Essentials была выпущена ограниченным тиражом.У Fendi также были незабываемые моменты красоты на подиуме, особенно на показе весна / лето 2017. Модели спускались по трапу в фирменной изысканности Fendi, но с блестящими губами, эффектной крылатой подводкой для глаз и переливающимися безделушками в локонах. На создание этого образа вдохновил мультфильм манги. Питер Филипс создал блестящие губы лососево-розового цвета со сломанной подводкой для глаз и сильными бровями для создания эффекта панка. Заколки для волос цвета радуги были получены от самой сумки Fendi. Этот бьюти-образ от Fendi сразу же стал хитом среди редакторов и ценителей моды по всему миру.Fendi также предлагает духи, такие как Fan di Fendi.

Дизайны Fendi — фавориты знаменитостей. Такие звезды, как Кара Делевинь, Сара Джессика Паркер, Рианна, Эшли Тисдейл и Джиджи Хадид, очень часто были замечены с конфетами Fendi в руках.

Социальные сети:

Официальный сайт Fendi
Профиль Fendi в Instagram
Профиль Fendi в Facebook

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *