Что такое роковая женщина: роковая женщина | Словарь гендерных терминов
Словарь молодежного сленга — роковая женщина
Порой зачитываясь классической литературой, и наслаждаясь фильмами про старые добрые времена царской России, мы довольно часто встречаем выражения и фразочки, смысл которых нам уже не понятен. Поэтому сразу встаёт вопрос, где найти ответы на свои вопросы? Вам не надо далеко ходить, достаточно добавить наш популярный сайт terminy.info в свои закладки, чтобы все расшифровки были у вас в одном месте. Сегодня мы поговорим об ещё одном устаревшем обороте речи, это Роковая женщина, что значит вы узнаете немного ниже.Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы посоветовать вам ещё пару другую любопытных новостей по рандомной тематике. Например, что такое Глобал, что значит Питание в отелях BB; кто такой Непосредственный человек; что означает Буква «Ш» на машине и т. п.
Итак, продолжим, Роковая женщина значение? Этот термин был заимствован из французского языка «Femme Fatale».
Роковая женщина это очень красивая и роскошная женщина, которая околдовывает мужчину своими чарами. При этом играя с ним, дразня, и в конце концов бросая, вынуждая совершить самоубийствоПроисхождение выражения Роковая женщина стоит отнести к 1920-м годам, когда в фильмах повсеместно стали встречаться дамы подобного типажа. Один известный французский режиссёр того времени, как-то заметил «Роковая женщина это девушка в красивом чёрном шёлковом платье, под которым бьётся каменное сердце. Она запросто разрушит судьбу подвернувшихся мужчин».
В обычной жизни подобные дамы не оказывают такого сильного воздействия, как в тех старых французских кинокартинах. Почему образ этого типа женщин настолько популярен? Может быть её харизма, манящее тело, то каким образом она обращается со своим кавалером. Является ли эта губительная черта, её повседневной реальностью?
Роковая женщина это?
Некоторые психологи считают, что подобный тип женщины, заключает в себе некую тайну. Она обладает сильной привлекательностью и излучает свет, что делает её чрезвычайно обаятельной и манящей для любого мужчины. Скорее всего, дело не только в её нежных духах, яркой помаде, открытом платье, а в её мимике, осанке, речи, манерах и жестах. Опытные мужчины утверждают, что женщину делает роковой, её неуёмная фантазия, искромётный юмор, непревзойдённые внешние данные. Она на мгновенье оказывается в поле зрения мужчины, и оставляет того в замешательстве, причём он даже не способен внятно для себя объяснить, что с ним вообще такое происходит.
Мужчины, которые встречали на своём жизненном пути роковых женщин, считают, что их фатальность, это настоящая врождённая, а не приобретённая черта характера. Существует много красивых и желанных женщин, и лишь единицы из них подходят под эту категорию опасных дамочек. Некоторые парни уверены, что роковая леди, это та, которая показывает настоящие чудеса в постели, однако, это не совсем верно, ведь это лишь один из признаков этой фатальной девушки.
Однако, не стоит путать Роковую женщину, с ещё одним пугающим образом, название которому женщина Вамп. Многие люди связывают эти два понятия, однако, это два совершенно различных типажа. В отличие от горячей и страстной Роковой женщины, женщина Вамп обладает некой отстранённостью, холодностью, как бы делая вид, что делает одолжение, заговаривая с представителями противоположного пола.
Истоки образа
Милые дамы ещё с доисторических времён начали понимать всю силу и мощь своего очарования. Первоначально они использовали зеркальную гладь воды, чтобы что-то поправить в своей внешности, и только после изобретения настоящего зеркала, начался новый этап биологических перемен.
Понятно, что мужчины всегда знали, как выглядят женщины, но вот только девушки не понимали, что видят в них парни, и почему одни из них нравятся, а другие нет. Многие девушки, прекрасно видели внешность своих подруг, но вот беда, не могли увидеть себя, что добавляло им неуверенности в своих силах.
После того, как зеркало стало недорогим аксессуаром, женщины получили дополнительную возможность убедиться в своей красоте, обретая большую уверенность в себе. С помощью зеркального двойника, они отрабатывают мимику и жесты, чтобы привлечь парней. Именно этим страшным оружием обладает настоящая роковая женщина.
Прочтя эту небольшую статью, вы узнали что значит Роковая женщина, и чем она отличается от женщины Вамп.
Роковая женщина: быть или не быть
На самом деле «роковая женщина» не несет в себе никакой опасности – так думают мужчины, которым подобную женщину не удается перевоспитать и переделать под себя. Так что же отличает просто красивую женщину от красивой, но роковой?
Практически все la femme fatale невероятно самостоятельны. Они не ищут в мужчине того, кто возьмет на себя ответственность за их жизнь. Подобная сила личности обладает невероятным магнетизмом, а от него как раз таки и исходят лучи фатальности и недоступности. Такая женщина обладает внутренней силой и красотой, у нее есть планы и цели, она самодостаточна и никогда не согласится на то, чтобы принадлежать противоположному полу.
Роковую женщину отличает от других сочетание природной мягкости с образованностью и выраженным интеллектом. Она не строит из себя глупышку, которая ничего не может сама без мужчины, при этом остается женственной. У роковой женщины есть характер – она все о себе знает: привычки, черты, что любит, а что нет. Такую женщину вряд ли можно назвать романтичной: широко открытые удивленные глаза – это не про нее.
Многих женщин (не говоря уже о мужчинах) манит образ la femme fatale – роковой и загадочной девушки. Посмотреть на таких можно в старых европейских фильмах – в современном же мире они не столь заметны. Но по-прежнему многих волнует вопрос, в чем же причина особенной притягательности таких див и что это – дар природы или качество, которое можно в себе воспитать?
Фатальная женщина независима. На нее невозможно повлиять или оказать давление. Она не из тех, кто «идет за мужчиной». Скорее она ценит собственный маршрут и время. И благодаря этому она провоцирует мужчин на преодоление трудностей, чем и цепляет. Не стоит относить такое поведение к стервозному: изюминка роковой женщины, как ни крути, в ее характере и отношению к жизни
Уверенность в себе, хорошая самооценка, твердые границы – еще одни заметные черты нашей героини. А это как раз тот беспроигрышный набор, который притягивает внимание людей. Но главное, что роковая женщина может себе позволить, – быть разной. Она ловко играет со своим настроением, в то время как мужчины пытаются разгадать, что у нее на уме. Расстояние вытянутой руки в данном случае инструмент или крючок, но почему бы и нет?
Что делать, если перечисленных качеств нет, а быть притягательной хочется?
Во-первых, понять, что изображать из себя какую-то другую женщину не стоит, но взять некоторые приемы на вооружение можно. Не бегать за мужчинами, не считать отношения главной целью своей жизни, не стараться всем угодить. Вместо этого хорошо бы заниматься собственной внешностью и имиджем, развивать свой творческий потенциал, лелеять свою индивидуальность и искать формы, которые ярче всего ее проявляют.
Роковая женщина не разбивает мужские сердца, как принято думать. Они сами разбиваются об ее стойкость и неприступность в определенном смысле. Ведь ее любовь нельзя купить за деньги, так же как и заманить замуж обещаниями тихой и размеренной семейной жизни.
«La femme fatale» Кто такая роковая женщина и как ею стать?
Как стать роковой женщиной? Как богиней для мужчин, для которых они готовы на все? Об этом расскажет статья «Кто такая роковая женщина?»
«
La femme fatale» — кто такая роковая женщина?Роковая женщина… Ее с начала сотворения Земли боготворили мужчины и яростно ненавидели другие представительницы прекрасного пола. Ей посвящали стихи, за нее готовы были отдать жизнь. Одного ее взгляда достаточно, чтобы мужчина «пропал»…
Огонь и ледРоковая женщина – это страсть и холодность, огонь и лед. В ней бушует целое пламя страстей, но внешне она может быть недосягаемой, холодной, и, в то же время, — невероятно желанной и сексуальной. Очарованный мужчина понимает, что добиться внимания такой женщины практически невозможно, но древний охотничий инстинкт берет вверх над разумом. Словно за редкой и ценной дичью, он готов идти на любые опасности и даже «достать луну с неба».
Ради роковых женщин мужчины во всей истории бросали семьи, отказывались от карьеры и зачастую даже соглашались на унизительную роль «пажа» – лишь бы удостаиваться время от времени внимания своей «богини».
Яркая харизмаПросто удивительно, насколько некрасивыми и неказистыми были многие знаменитые роковые женщины истории. Анна Болейн гордилась тем, что была шестипалой, по величайшей куртизанке Ни¬нон де Ланкло сохли и дрались на дуэли 18-летние юноши, а знаменитая цыганка Эсмеральда имела большое родимое пятно на лице. Но внешние данные абсолютно не имели значения. В этих женщинах была необъяснимая энергия, природная харизма. У их, далеко не всегда красивых, ног валялись толпы мужчин, тогда как изысканные красавицы могли быть обделены вниманием. Даже сам Наполеон Бонапарт в юном возрасте пылко и безуспешно добивался любви одной из таких женщин.
Благодаря яркой харизме многие роковые женщины даже оказывали влияние на ход истории. Их обожали, ненавидели, их боготворили. Встреча с ними могла оказаться роковой – потому их так и называют.
Львица или ласковая кошечка?Роковая женщина во многом похожа на женщину-вамп, но не настолько холодна и более земная. Вамп всегда неприступна, недосягаема, всегда – как опасная хищница. А вот роковая женщина грациозной, но грозной львицей будет только какое-то время – пока ее не «приручит» очередной «охотник». А это у мужчин в крови и сильнее разума.
Истинную роковую женщину сравнивают не с цветком, радующим глаз, а с вином, которое дурманит голову. Сногсшибательная красавица может быть какое-то время в центре внимания, но не долго. А вот встречу с роковой женщиной ни один мужчина не забудет за всю жизнь. Уже только это качество роковых женщин, которое позволяет зажигать в мужском сердце такой огонь, стоит перенять. А для этого нужно знать и уметь то, что знает и умеет настоящая роковая женщина.
Все роковые женщины истории были прекрасными психологами. Они тонко чувствовали, чего хочет мужчина, когда лучше уйти, а когда – самое время для действий. Да и сегодня знание мужской психологии дает очень и очень много преимуществ, и полезно не только для завоевания обожаемого объекта, но и для удержания его возле себя.
ТактРоковые женщины во все времена обладали особым чувством такта. Они могли предугадать любое желание мужчины и его настроение. С другой стороны, даже после разрыва отношений мужчина не уходил оскорбленным и униженным, как это часто бывает. Нет, ему казалось, что до него снизошла сама Королева, и теперь он даже вырос в собственных глазах.
Что интересно, настоящая роковая женщина никогда не станет манипулировать мужчиной – ни своей сексуальностью, ни своим влиянием на него. Хотя по стечению обстоятельств Елена Прекрасная все же стала поводом к войне.
Уверенность в себеМногие роковые женщины не только были некрасивы, но еще и не имели знатного происхождения. Нередко они, рожденные в грязи и нищете, по жизни шли, словно королевы. А королеву делает свита, как известно. И этой безмолвной свитой становились влюбленные до безумия мужчины.
Мужчинам никогда не нравились замкнутые, злобные и обидчивые женщины. И их всегда привлекали яркие и жизнерадостные представительницы прекрасного пола, имеющие чувство юмора и острый ум. Да-да, то, что мужчины любят глупеньких дурочек – это ничто иное, как нелепый миф. Мужчины всегда предпочитали мудрых женщин, а мудрые женщины умели показать мужчины, что те лучше, умнее и сильнее их.
Роковые женщины имеют остроту мужского ума и в то же время истинно женскую натуру, мягкость и зачастую приятный низкий тембр голоса. Именно истинная женственность, которой не могут похвастать современные «железные леди», и привлекает мужчин. А другой стороны, твердость духа, логический склад ума и уверенность в себе интригуют мужчину. Для него такое необычное сочетание энергии инь и янь – интереснейшая загадка.
В настоящей роковой женщине нет ни тени жеманства или манерности, а вот искрометности и своего рода искренности – с лихвой. В ней нет фальши, и это мужчинам очень нравится.
Внешний видКак уже говорилось, настоящая роковая женщина – не обязательно красавица. Даже ее макияж может быть вполне спокойным. А вот в одежде ей свойственно выражать эксцентричность. Чаще всего она сама творит моду, экспериментирует с необычными нарядами, создает свой абсолютно уникальный стиль.
И в этом есть рациональное зерно. Могут ли мужчинам нравится женщины, которые все, как одна, носят одну и ту же сезонную новинку или прическу? Из такой серой массы роковая женщина выгодно выделяется.
Роковая женщина для мужчин – истинная загадка. А потому она и не бывает с ними подолгу. Ведь она прекрасно осознает, что достаточно одной только мелкой ссоры или трудностей быта — растеряется весь ее блеск. А отношения, по мнению современных психологов, разрушает больше всего именно скука.
Не смотря на то, что роковых женщин еще со времен Гомера поэты воспевают как богинь и признавали своими Музами, счастье для них – редкий гость. Уж слишком разрушительна их природа, которую можно сравнить с бушующим штормом. Они не стремятся к замужеству, да и браки, основанные на страстном влечении, всегда очень хрупки. Цель роковой женщины – стать богиней, не щадя играть мужскими судьбами так, как скорее всего когда-то поиграли ее сердцем. И среди ее поклонников чаще всего нет достойного ей – а услужливый паж ей не нужен. Так зачем же повторять судьбу Эсмеральды, Анны Болейн и Мэрилин Монро, и зачем нужны мужчины, которые нельзя любить? Куда лучше просто заимствовать некоторые ценные качества роковой женщины, чтобы стать для своего возлюбленного Единственной, Любимой и Неповторимой.
А развить в себе яркую харизму, научиться такту и тонкостям мужской психологии совсем не сложно. Зато достаточно, чтобы стать для своего единственного Роковой женщиной.
Психолог Анна Вадимова для сайта «f-Journal.Ru»
Роковая женщина Политбюро | Forbes.ru
Жена экс-члена Политбюро ЦК КПК Бо Силая Гу Кайлай, приговоренная в понедельник к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора, — первая супруга китайского руководителя высшего эшелона, понесшая столь суровое наказание с середины 1970-х. Уголовное дело в отношении Гу Кайлай, а также отставка со всех постов и заключение под домашний арест ее мужа Бо Силая стали самым крупным потрясением для китайской политической системы со времен событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.
Бо был не только членом Политбюро ЦК КПК и партийным лидером крупнейшего китайского города Чунцин. Он считался стопроцентным кандидатом в новый состав Постоянного комитета Политбюро, группы из 9 человек, в руках которых сосредоточена высшая власть в Китае. Его назначение на этот пост ожидалось в результате XVIII съезда КПК в июле.
Гу Кайлай осуждена за убийство в 2011 году своего делового партнера, британского предпринимателя Нила Хейвуда. Основные подробности дела хорошо известны из материалов судебного процесса: во время спора из-за комиссионных за услуги по выводу денег за рубеж Хейвуд имел неосторожность угрожать сыну Гу и Бо Силая Бу Гуагуа, проживавшему в Великобритании. Гу в ходе последующей встречи напоила его, а затем собственноручно отравила.
Реклама на Forbes
История имеет множество интерпретаций и обросла теориями заговоров. В ней видят результат вмешательства внешних сил и грандиозной закулисной борьбы, раскалывающей китайское руководство. Бо Силай и правда был редким для современной китайской компартии типом харизматического политика-левака, строившего свою популярность на бескомпромиссной борьбе с коррупцией и организованной преступностью.
Многим хотелось видеть в произошедшем расправу номенклатуры с принципиальным политиком.
Вероятнее всего, падение Бо Силая было результатом многолетних, планомерных усилий одного человека — члена Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК, секретаря Центральной комиссии по проверке дисциплины КПК Хэ Гоцяна. Хэ занимал пост секретаря Чунцинского горкома КПК с 1999 по 2002 год. Бо пришел на эту же позицию в октябре 2007 года, тут же развернув масштабную борьбу с процветавшей в городе коррупцией.
Формально действия Бо не представляли собой прямого подкопа под авторитет Хэ Гоцяна. Между периодами их правления Чунцином прошло больше 5 лет, и сменились два партийных лидера. Но фактически среди чунцинских кадров, которые в ходе развернутой Бо антикоррупционной кампании были уволены или попали в тюрьму, преобладали люди, с которыми Хэ успел плотно поработать вместе в период своего руководства местным горкомом. Приговоренный к смерти в 2008 году за коррупционные преступления и крышевание мафии заместитель начальника чунцинской полиции Вэнь Цян считался близким соратником Хэ Гоцяна в период его работы в Чунцине.
Хэ Гоцян — последний человек, которого китайский чиновник захочет видеть в числе своих врагов. Возглавляемый им орган — Центральная комиссия по проверке дисциплины — играет уникальную роль в китайской политической системе. Фактически это отдельная спецслужба для борьбы с правонарушениями в госаппарате. Прочие спецслужбы и правоохранительные органы курируются другой структурой — Центральной политико-правовой комиссией КПК, возглавляемой членом Постоянного комитета Политбюро Чжоу Юнканом.
Эти два чиновника не подчиняются друг другу, но вынуждены тесно взаимодействовать по отдельным особо важным делам. Как в свое время в СССР, в Китае полиция и спецслужбы не могут по своему усмотрению приобретать агентуру среди партработников или вести расследования в отношении партаппарата. Но при развертывании расследований Центральной комиссией по проверке дисциплины полиция и госбезопасность должны ей помогать.
Непонятно, на что рассчитывал Бо Силай, восстанавливая против себя такого человека. Возможно, самоуверенность была следствием его происхождения из высших слоев коммунистической аристократии — его отцом был вице-премьер КНР Бо Ибо, близкий соратник Дэн Сяопина. Кроме того, демонстративная борьба с коррупцией и левацкие взгляды Бо снискали ему широкую популярность в стране.
Действительно, атаковать Бо в лоб Хэ Гоцян не решился. Расследования комиссии были первоначально направлены на окружение чунцинского партийного лидера, причем не только на нынешнем, но и на прежних местах службы. Несмотря на бескомпромиссную борьбу с коррупцией и хоровое пение революционных песен на чунцинских улицах, Бо ничем не отличался от других коррумпированных китайских руководителей и был так же уязвим. Он имел свою бизнес-клиентелу, его жена отжимала откаты с бизнесменов, порой под угрозой посадки в тюрьму, его сын-плейбой жил в Великобритании и США, учился в Оксфорде и Гарварде и гонял на собственном Porsche.
Судя по всему, Хэ планировал постепенно дискредитировать Бо и лишить его любых шансов на продолжение карьеры после съезда — то есть сделать дело без лишнего шума. Он уже заручился благосклонностью ряда других лидеров, в частности премьера Госсовета Вэнь Цзябао, которому не нравились левацкие взгляды и растущая популярность Бо. В Даляне, городе, который Бо Силай некогда возглавлял, начались расследования в отношении Сюй Мина, главы компании «Далянь Шидэ» и восьмого номера китайского списка Forbes. В Чунцине под ударом оказались некоторые из героев организованной Бо борьбы с коррупцией, включая шефа полиции Ван Лицзюня. А когда тот стал объектом расследования, Бо совершил еще одну роковую ошибку. Он не стал защищать своего ближайшего соратника. Более того, он понизил его в должности и санкционировал арест некоторых сотрудников Ван Лицзюня.
6 февраля произошла катастрофа — уже находившийся под наблюдением органов безопасности Ван Лицзюнь в отчаянии направился в ближайшее консульство США в городе Чэнду и пробыл там несколько часов, возможно, рассчитывая получить убежище. По выходе из консульства он попал в руки органов госбезопасности и был препровожден в Пекин. Пытаясь спасти свою жизнь, Ван рассказал все — включая подробности совершенного Гу Кайлай убийства британского бизнесмена, которое он в качестве шефа чунцинской полиции по указанию шефа покрывал.
Таким образом, Гу Кайлай, будучи убийцей и вымогательницей, стала в то же время жертвой политических амбиций и близорукости своего мужа. Смертные приговоры с отсрочкой на два года в Китае всегда заменяются пожизненным заключением (с возможностью дальнейшего сокращения наказания) — однако от осужденного требуется не совершать новых преступлений в испытательный срок. Таким образом, если у следствия появятся новые вопросы в отношении деятельности ее мужа и его окружения, в интересах Гу Кайлай будет рассказать все искренне и по существу.
роковая женщина
Это 2003 год, я сижу в тату-салоне в Гей-Виллидж в Торонто, и у меня на внутренней стороне правого запястья нарисована розовая звезда. Раздается дискурсивный гимн инди-рока, когда я объясняю художнику, что это татуировка моей женщины. В 1950-х годах мясники получали голубые звезды, которые можно было спрятать под их наручными часами, чтобы незаметно сообщить о странности. Я пытаюсь изобразить свое лучшее выражение лица, не вызывающее мучительной боли, когда я объясняю, что хочу что-то символическое, чтобы сделать видимым то, что мое женское представление часто делает невидимым, эстетический эквивалент веселого кивки.Когда я гуляю со своим партнером-мясником, меня считают чудаком. Без нее я могла бы быть любой женщиной. Женщины никогда не получают веселых кивков. Мне нравится идея женской солидарности, признания друг друга в субкультуре, которая в начале нулевых ценила мужественность как силу и называла ее самой подрывной квир-категорией.
Мне нравится идея женской солидарности, признания друг друга
По меркам 2021 года это банальная татуировка. Мне сейчас 45 лет, и я была гомосексуальной женщиной с 18 лет.Я посвящаю свой новый роман The Spectacular, Queer Femmes Everywhere. Я только начал квалифицировать слово femme с queer в последние несколько лет. В 1995 году не нужно было говорить «queer femme»; это подразумевалось. Это было до Эллен, когда терапевт посоветовал мне оставаться взаперти, когда мой отец выразил беспокойство, что у меня будет одинокая жизнь, и когда я уклонялся от пивных бутылок от проезжающих мимо машин, когда целовал девушку на улице. Теперь татуировка с розовой звездой исчезла вместе с моей потребностью так решительно сигнализировать о женственности.Но даже сейчас мне трудно дать определение этому слову, если я отрываю его от своей сексуальности или моего интереса к мужественности других. Тем из вас, кто не участвует в болтовнях квир-культур, не стоит признавать это.
Ричард Э. Аарон Getty Images
Хотя я встречался с мясниками 20 лет, последние несколько моих любовников были небинарными или мужчинами, как транс, так и цис. Я также ходила на свидания с другими женщинами. И представление о женщине как о преимущественно лесбийской категории идентичности, и о слове femme , которое мы сейчас используем в обычном разговоре, даже среди квиров, за прошедшие годы значительно изменились.Слово butch слишком сильно изменилось — часто вы будете слышать masc или masculine of center в качестве обобщающего термина для тех, кто принадлежит к мужскому спектру, больше, чем вы услышите butch или Genderqueer . Но прямо, цис-люди не начали использовать бутч так, как они начали включать femme в свою жизнь. Femme — это не синоним женственности. Странное слово. Я думаю, что цис-женщины используют femme, потому что категория женщины, или женский род в качестве прилагательного, — это слова, которые не охватывают ту неописуемую вещь, которую они пытаются назвать.
Роберто РиччиутиGetty Images
Я редко задумывался о значении слова femme , пока не начал замечать, что оно используется неправильно, особенно как синоним любой гетеросексуальной женщины или цис-женщины, которая поддерживает женственность. Если бы мне пришлось дать это определение, я бы сказал, что женщина — это тот, кто проявляет женственность и идентифицирует себя в спектре ЛГБТК. Вам не нужно идентифицировать себя как женщину, чтобы быть женщиной. Есть что-то более жесткое, яркое, громкое.(В прошлом это проявлялось в каждой женщине, носящей кожаные юбки, во всем с леопардовым принтом, нижнем белье как верхней одежде, в самых красных губах.) В 2015 году Зои Дешанель использовала это в Cosmo , когда описывала, почему она может быть одновременно девчачьей и феминисткой. Недавно журналист Талия Лавин использовала его в своем забавном эссе «Blob Girl Summer» как синонимы слова женщина . Я вижу, что оно часто используется в социальных сетях в качестве замены слова женский род, , особенно когда речь идет о моде и феминизме, и часто используется, когда защищается от обвинений в легкомыслии или гетеросексуальной банальности, краткий лингвистический эквивалент Я не как все девчонки . Часто может казаться, что гетеросексуальные женщины пытаются немного изменить свою жизнь, не имея возможности заняться, знаете ли, гомосексуальным сексом или отношениями.
Моя привязанность к словам «странный», «женщина» и «лесбиянка» о моем возрасте, старении, нервозности по поводу нерелевантности
В один из тех безмятежных дней покупок перед пандемией, когда можно было бездельничать в торговом центре, лаская пластиковые кошельки и неуместную по возрасту модную одежду, мы с другом нашли в H&M рубашки с надписью femme заглавными буквами.«Прямые женщины поверили нам на слово. Я не великодушен в этом. У тебя не может быть ВСЕГО, — пробормотала я, схватив пригоршню рубашек и спрятав их под стопку липких платьев. Мне это напомнило, когда я работал над дверью в гей-баре, когда мне было 20, и так много гетеросексуалов приносили свои девичники на танцпол, что нам пришлось их выгнать. «Но нам здесь так безопасно!» они сказали, даже когда они нащупывали геев и рвало на танцполе, как будто заботясь только о себе. Их присвоение слова вызывает у меня то же чувство, что и у меня, открывающего дверь: безопаснее ли это слово для них, чем просто использование прилагательного женский род, со всеми его женоненавистническими коннотациями?
Но то, что начиналось как слово, которое просто «казалось правильным», учитывая мою любовь к чулкам в сеточку, поэзии Минни Брюс Пратт и булчам, теперь стало словом, которое с каждым годом означает все больше для большего числа людей. Это похоже на слово queer , слово с открытым концом, которое, тем не менее, кажется конкретным и правдивым.Я знаю, что это такое, зная, что это не так.
Что значит чувствовать, что слово принадлежит вам или вашему сообществу?
Я не могла полностью понять, насколько воплощенной была моя идентичность женщины, пока мне не исполнилось 20 лет, за год или два до того, как я сделала татуировку, когда мы с группой друзей нарядились на Хэллоуин как Чужие. Большинство женщин были одеты в драг, и одна из них была одета как Черри, единственная девушка-персонаж, которая занимает видное место в книге.В то время я встречалась с трансгендером, и мы подумали, что моя одежда Понибоя может быть сексуальной. Но как только я вышел из дома, где мы поправляли бинты друг друга и волосы на лице, я почувствовал себя наименее сексуальным из всех, что когда-либо чувствовал в своей жизни. Это напомнило мне, когда я был ребенком в классе танцев с сабо (я вырос в сельской местности), и поскольку мальчики не хотели танцевать с сабо, половине группы приходилось переодеваться в одежду мальчиков, чтобы танцевать с партнером. В том году у меня были короткие волосы из-за трагической стрижки 80-х, и поэтому мне пришлось носить брюки, рубашку на пуговицах и галстук.Я ненавидела каждую минуту этого, тосковала по кринолину и подходящим женственным тапочкам. Я вспомнил об этом в тот Хэллоуин, когда переоделся в туалете бара, на несколько часов раньше всех, просто чтобы хорошо провести время. Быть женщиной — это часть того, чтобы чувствовать себя комфортно с тем, кем я являюсь в своем теле и в моем социальном мире.
Рон Галелла, Getty Images
Но культовая женщина-писательница и активистка Эмбер Холлибо сказала это лучше, когда она написала в своих женских мемуарах (видите, что я там делала?), Мои опасные желания: «Разница между мной и многими гетеросексуальными женщинами, которых я знаю, заключается в том, что они думают, что они нормальные и естественные.Они верят в девушку, что девушка становится женщиной. … Моя женственность — в иронии. Это утверждение о конструкции пола; это не просто присвоение пола. Это не быть девушкой, это смотреть, как ты становишься девушкой ».
Есть способы, которыми слово femme расширилось, чтобы соответствовать текущему квир-и транснациональному языку. История этого слова уходит корнями в бары рабочего класса и черных лесбиянок, квир-бальные залы и в культуру секс-работы 1940-х и 1950-х годов. Когда я вышла в 1994 году, я могла быть женщиной в дайк-баре, но на уроках в университете я вызывала подозрение в глазах академических лесбиянок, которые были андрогинны как политический выбор. (Их мода, казалось, включала в себя громоздкие футболки с лозунгами, нацеленными на стирание пола.) Но это классовое различие, которое квиры часто повторяли в 1990-х годах, теперь не всегда было верным или последовательным — в конце концов, я смотрела S&M порно в своих женских исследованиях. занятия, и дважды был отвергнут вышибалой у дверей лесбийских баров за то, что «выглядел слишком прямо» в юбке.
Джош БрастедGetty Images
Итак, что значит чувствовать, что слово принадлежит вам или вашему сообществу? Поэтесса Анник МакАскилл пишет: «Сейчас это, по-видимому, означает все. Некоторые цишетские люди, кажется, хотят использовать его для всех, кто не является цис-мужчиной и / или явно мужским, и независимо от того, как другие себя идентифицируют ». Другие вмешиваются, чтобы сказать: «Какая разница? Язык всегда развивается ». В других рассуждениях о нашем меняющемся лексиконе я часто выступаю на стороне «язык эволюционирует».Но затем я пытаюсь представить себе мир, в котором слово butch внезапно искажается. Невозможно представить.
Но также невозможно не заметить, как квир-язык все время развивается. И слова не просто выходят из моды, они становятся «оскорбительными» и маркерами людей, которые не в курсе, политически подкованы или идеальны в глазах активистов социальных сетей. Недавно я обратил внимание на то, что некоторые молодые квиры думают, что слово dyke оскорбительно.«Если вы смотрели Glee с родителями в детстве, вы не сможете контролировать мой язык», — написал я в ответ на это. Но это проблема для писательницы-квир-женщины, которая часто пишет о моем окружении. Многие из слов, которые мы использовали друг с другом, когда я вышел в 1994 году, теперь либо устарели, либо неизвестны, либо оскорбительны для среднего 21-летнего гомосексуалиста. Является ли моя привязанность к словам queer, femme, и dyke моим возрастом, старением, нервозностью по поводу неуместности? Я просто еще один белый педик, который защищается и боится, что меня отменит, слово, которое потеряло всякий смысл?
Андреас Ренц, Getty Images
Другая причина, по которой женщины-натуралы и цис-женщины используют слово femme , состоит в том, чтобы сделать его более инклюзивным, что привело к таким предложениям из статьи New Yorker под названием «Боязнь одеваться» Кэти Уолдман. : «Для женщин, особенно женщин, есть давление, чтобы они изливались в нашу внешность.Использование «femme» в качестве прилагательного и гендерно-нейтральных людей — лишь один (в данном случае неудобный) способ эволюции языка, чтобы попытаться включить квир, транс и небинарных людей. Кто-то может подумать, что это расширение должно распространяться на другую сторону. Теоретик женского пола Энди Шварц пишет, что ей все равно, если гетеросексуальные женщины называют себя женщинами. «Каждый раз, когда женственность поднимается с политической осознанностью, это — femme», — пишет она в эссе «Могут ли гетеросексуальные женщины быть женщинами?»
Мы живем в эпоху, когда банки рассылают послания гордости, отказываясь участвовать в каких-либо значимых политических действиях, а компании используют образы и язык Black Lives Matter, не поддерживая реформу полиции, не говоря уже о ее отмене.Может показаться, что квир-язык и культура больше не находятся под контролем сообщества, и есть опасность того, что слова будут сведены на нет, кооптированы и проданы нам обратно. Натуральные женщины, которые хотят быть женщинами — выступают ли они против гомофобии, расизма, трансмизогинии и насилия в отношении секс-работников в своей жизни, или они просто счастливы услышать слово, которое делает модный и эстетический выбор политическим и менее поверхностным? В конце концов, потребность в секретных татуировках может исчезнуть, но в этом году в Соединенных Штатах было принято больше анти-ЛГБТ-законов, чем за любой другой год в истории.
Когда мне было чуть больше 20, я убитая горем любовником мясника, я пригласила женщину на свидание. Меня упрекали, потому что этого просто не было. Femme- выглядит женщин все время, но в моем мире квир-художников и активистов мы уничижительно называли их лесбиянками Лос-Анджелеса или L Word. Но в то время я чувствовал себя исчерпывающим с динамикой masc-femme и задавался вопросом, не будет ли интересно попробовать что-то новое. Этот анекдот сейчас то, что я вспоминаю на вечеринках, потому что в 2021 году он кажется нелепым. Недавно я сидел в кафе, когда та же самая женщина подошла ко мне и извинилась за то, как она отреагировала, и сказала, что теперь она встречается с другими женщинами, и мы смеялись над тем, как женщины 10 лет, наша младшая, носила ожерелья с именами #femmeforfemme и не имела проблем подключение.Слово femme в моей жизни изменилось и остается несколько гибким.
Но факт остается фактом: даже если я провел бесчисленные часы в сети, усердно работая над тем, чтобы быть моим лучшим «публичным ругателем» (термин, украденный из стихотворения Арианы Рейнс), могут ли квир-люди действительно держать слово, когда оно исчезнет? Даже когда мы часто расходимся во мнениях относительно определений и истории? На этой неделе я слышал слова power bottom и twink , используемые обычными персонажами в нескольких популярных телешоу.Если мы собираемся стать частью более широкой культуры, наши слова тоже. Реальность такова, что усилия по исправлению и обучению пока не исчерпываются. Но мне хотелось бы, чтобы когда гетеросексуальные цис-женщины использовали это слово, они могли признать или подумать о том, как его использование для описания моды или отношения заимствует таким образом, чтобы обойти ощутимую солидарность с квир-людьми.
Зои Уиттолл Зои Уиттолл — телеведущий и писательница, ее последняя книга «Зрелище» выходит 14 сентября.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
The 50+ величайших роковых женщин в классическом нуарском фильме: См. Жанры описание фильма нуар. Classic фильм нуар проявка во время и после Второй мировой войны, используя послевоенные атмосфера тревоги, пессимизма и подозрительности и, возможно, отражающая мужские страхи перед женским освобождением и независимостью во время войны годы. Фильм-нуар впервые появился в 1940-х годах и стал заметным. в послевоенную эпоху и длилась в классический период «золотого века». примерно до 1960 года. Часто разворачивалась история фильма « нуар ». вокруг циничного, жестокосердного, разочаровавшегося мужского персонажа [например, Роберт Митчам, Фред МакМюррей, Гленн Форд или Хамфри Богарт] кто столкнулся с красивым, но распутным, аморальным, двурушническим и соблазнительная женщина fatale , который часто окружали смертельные обстоятельства. Femme fatale буквально означает «женщина-убийца (или смертельная женщина)». См. Иллюстрацию Путеводитель по 50+ величайшим роковым женщинам (Классический фильм-нуар) Был получен тип персонажа роковая женщина из вампиров-антигероинь раннего кино, таких как Теда Бара в A Был дурак (1915) . Впервые ее представили как злую соблазнительницу с именем ее персонажа Вампир, и она произнесла свой самый известный строчка всех: «Поцелуй меня, дурак!» Полногрудая Бара, окрестили «Вамп» была первой на экране роковой женщиной , хищным вампиром и первым фильмом богиня секса.Она была голливудским созданием, в котором смешивались безжалостность и мрачная эротическая сексуальность в ее многочисленных ролях. Хлопушки в реву Двадцатые, помогли вместе с популярностью «It» Девушка Клара Лук и немецкий фильм Ящик Пандоры (1929) с Луизой Брукс как иконографическая и эротическая роковая женщина, также внесла свой вклад в архетипическое развитие персонажа. Женщины в фильме « нуар» были двух типов (или архетипов) — послушные, надежные, заслуживающие доверия и любящие женщины; или femmes fatales — таинственные, двуличные, подрывные, двусмысленные, великолепные, нелюбящие, хищные, жестко-милые, ненадежные, безответственные, манипулятивные и отчаявшиеся женщины. Обычно главный герой мужского пола в фильме нуар хотел ускользнуть от своего таинственного прошлого и должен был выбрать, какой путь выбрать (или сделать судьбоносный выбор за него). Неизменно выбор будет чрезмерно амбициозным. во-первых, следовать опасным, но желанным желаниям этих сексуально привлекательных, хитрые дамы (или «женщины-пауки»). Подстрекательства предателей, саморазрушительный femme роковой будет привести борющегося, разочарованного и обреченного героя на совершение убийство или другое преступление на почве страсти в сочетании с извращенной любовью, чтобы получить богатство или власть.Когда главным героем был детектив или частный сыщик, он был бы втянут в ловушку все более сложное, запутанное дело, которое приведет к фаталистическим, удушающие свидетельства порчи, непреодолимой любви и смерти. роковая женщина , которая также нарушила социальные нормы с ее независимой и умные, угрожающие действия приведут их обоих к гибели. Для историков кино: рост роли роковой женщины в годы войны означал мужской страх перед освобожденными женщинами. в тылу во время войны.Персонаж «роковой женщины» подарила актрисам одни из лучших и самых привлекательных роли, которые они когда-либо будут иметь — помимо их более привычных ролей в женские фильмы, мелодрамы, драмы и романтические комедии. Некоторые величайших актрис всех времен, снимавшихся в фильмах нуар, таких в роли Барбары Стэнвик, Риты Хейворт, Вероники Лейк, Джоан Беннет, Ланы Тернер, Мэри Астор, Ава Гарднер, Джоан Кроуфорд, Джин Тирни и Бетт Дэвис.Было также много малоизвестных актрис, которые добились известности. в фильмах нуар, таких как Джейн Грир, Глория Грэм, Линда Дарнелл, Лизабет Скотт, Пегги Камминс и другие. Тем не менее, некоторые из величайших нуаров, когда-либо созданных не было конкретной или серьезной роли зла роковая женщина — но у некоторых действительно был заметный женский персонаж, например, в: Поцелуй Смерть (1947) , Cry of the City (1948) , The Naked City (1948) , Raw Deal (1948) , Они живут ночью (1949) , The Третий человек (1949) , Д. О.А. (1950) , В Одинокое место (1950) , Ночь и город (1950) , On Опасная земля (1951) , Touch зла (1958) и The Big Combo (1955). Возрождение нео-нуара femme fatale (экран соблазнительница) в 60-70-х годах, например, Энн Бэнкрофт в году. Выпускник (1967) , и персонаж Фэй Данауэй в китайском квартале (1974) , а также в освобожденные 1980–1990-е и далее, я.е. Кэтлин Тернер в Body Heat (1981) , Шэрон Стоун в Basic Instinct (1992), Linda Фиорентино в The Last Seduction (1994), Николь Кидман в To Умри за (1995), Лаура Хэрринг в Mulholland Dr. (2001), и Ребекка Ромейн в фильме Femme Fatale (2002). Ключ к символу значка: |
Femme Fatale — Тухлые помидоры
Лауре (Ребекка Ромейн-Стамос), член криминальной сети, поднимает экстравагантный набор драгоценностей у модели на красной ковровой дорожке. Но вместо того, чтобы разделить добычу со своими партнерами, Лора сбегает. Убегая от обманщиков, которых она предала, она встречает Лили (также Ромейн-Стамос), женщину, почти идентичную ей. Когда Лили убивает себя, Лора принимает свою личность и начинает жизнь заново. Но папараццо Николас (Антонио Бандерас) следил за ней и может раскрыть все ее темные секреты.
Рейтинг:
R (Сильная сексуальность | Брань | Насилие)
Жанр:
Мистика и триллер
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
широкий
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
$ 6.6М
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Warner Bros. Pictures
Звуковой микс:
Dolby Stereo, Dolby A, SDDS, DTS, объемный звук, Dolby Digital, Dolby SR
Соотношение сторон:
Квартира (1.85: 1)
Действительно ли роковая женщина расширяет возможности? — The Wrangler
Спустя столетие, когда Femme Fatale была гипер-женским символом расширения возможностей, их влияние подвергается сомнению.
Смелая, холодная, манипулирующая и красивая женщина. Роковая женщина. Femme Fatale по-французски означает роковая женщина, а название тропа символизирует опасную женщину, которая направляет свои деструктивные способности на мужчин в своих интересах.
Во время Золотого века Голливуда многие роковые женщины играли очаровательные женщины, такие как Мэрилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Рита Хейворт. В современном кино мы видим таких актрис, как Меган Фокс, Нина Добрев, Брианн Хоуи и Лейтон Мистер, играющих этих женщин.
Феминизм второй волны сыграл большую роль в возникновении и деградации роковых женщин. Хотя не все феминистки второй волны разделяли одни и те же взгляды, эта эпоха феминизма заставила многих феминисток свысока смотреть на женщин, которые взяли на себя более традиционные женские роли, такие как использование своей красоты и влияния на мужчин в своих интересах.Это связано с тем, что сексистские идеалы, такие как женщина должна отказаться от своего чувства женственности, чтобы к ней серьезно относились в профессиональном мире, настолько укоренились в нашем обществе, что даже движения, претендующие на прогрессивность, могут внести свой вклад. к тем же системам, с которыми они пытаются бороться или уничтожить.
Из-за этого многие женщины, которые утверждали, что они феминистки, пристыдили традиционных женщин, традиционно красивых женщин или роковых женщин, как и их коллеги-мужчины, из-за страха перед этими соблазнительными женщинами, сдерживающими всех женщин в целом.
К счастью, феминизм третьей волны допускает более интерсекциональный и инклюзивный тип феминизма, который позволяет женщинам выбирать, какой жизнью они хотят жить, не подвергаясь стыду.
Вот почему в последние годы многие Femme Fatales стали центром празднования, а не объектом критики. Феминистки этого возраста восхищаются тем, как эти женщины смогли использовать сексистскую систему, которая должна была угнетать их, чтобы извлечь выгоду из системы, но у стереотипа Femme Fatale есть свои плюсы и минусы.
Хотя знание Femme Fatale, которое позволяет им работать с системой, достойно восхищения, аспект истории Femme Fatale, который остается сексистским, является их результатом.
Намерение Femme Fatale в раннем Голливуде подчеркивало важность того, что женщин нужно приручить браком и домашним хозяйством, иначе они будут эксплуатировать сексистскую систему и использовать ее в своих интересах. Это послание было особенно важным, потому что мировые войны заставили женщин получить больше свободы делать то, что им заблагорассудится, поскольку их мужей не было.
Следовательно, Femme Fatales должны были быть только предостерегающими личностями, которые можно искупить, заявив о чувстве невиновности, лояльности и наивности по отношению к мужчине, который сбил ее с пути, или она может быть уничтожена, если ее поймают на месте преступления. ее приговорили к тюремному заключению или к смерти.
В то же время в мире, где ожидается, что женщины будут оставаться на более низком пьедестале, чем мужчины, наше общество чувствует, что время от времени мы должны отдавать должное женщинам, которые хотят процветать при сексистской системе, даже если есть способы сделать это. так спорны.
Это то, что заставило комментаторский канал СМИ The Take определить этот образ как «сексизм и расширение возможностей». Хотя Femme Fatale была задумана как поучительная история, чтобы отговорить женщин от достижения власти, Femme Fatale также вызывает сильное восхищение из-за того, как они используют ресурс красоты, чтобы продвинуться далеко в жизни, когда социальные стандарты идут против них.
Роковая женщина — сложный троп из-за серой зоны между сексизмом и женским освобождением.Из-за этого многие люди согласились, что, возможно, Femme Fatale попадает в обе категории. Вот почему, чтобы быть уверенным, что Роковая женщина будет защищена и вознесена самым гуманным образом, мы должны принять во внимание деспотический характер этого женского образа и при этом удостовериться, что она прославляется за свои способности.
Гипотеза роковой женщины Дэвида Рота
Описание
Точнее любовный триптих, чем треугольник. Роковая женщина. Гипотеза — это история одной весны 2015 года, когда три человека образуют интимные узы, скованные огнем своих несчастий.По мере того как рак легких Роуз Геддес приближается к своему неумолимому концу, а способность ее мужа заботиться о ней ослабевает, их овдовевшая соседка Джун Дэнхилл оказывается в центре их пересекающихся кризисов. Единственный сын Джун, невестка и двое внуков недавно переехали на Западное побережье. Она пользуется возможностью отвлечься от своего одиночества, помогая заботиться о Геддесах. Но вскоре Джун понимает, что Роуз хочет от нее большего, чем она готова дать.Любовь и потеря, семейные тайны, навещающие стервятники, мальчики из Мемориального парка, давно забытый подарок на память, морфин против фентанила и сексуальный каннибализм ложных садовых богомолов — все это подпитывает этот психологический триллер, который проверяет тонкую грань между милосердием и убийством.
Похвала за Гипотеза роковой женщины
«В своем изящно созданном и трогательном дебютном романе Дэвид Р. Рот использует три точки зрения, чтобы провести нас через жизнь давно состоящей в браке пары, столкнувшейся со смертью, и их младшего соседа, который втянут в их тяжеловесный мир как ошибка. втягивается в паутину.Рот эффективно объединяет как близость долгого брака, так и его зловещий потенциал, мягко подводя нас к его поразительному заключению ».
— Джанет Бентон, автор книги Лилли Де Йонг
“ Гипотеза роковой женщины — это умело настроенная и захватывающая история, созданная с большим интеллектом и умением, медленно прожигающая книга, которая ловко переходит к зажигательной концовке. Рот — искусный мастер и смелый провокатор ».
—Кейя Парссинен, автор книг Руины нас и Разрушение милосердия Луи
«Прекрасный рассказ, красиво написанный.Вдумчивое взаимодействие между мужем, женой и соседом скрывает тайные внутренние миры. Напряжение между тем, что люди говорят, и тем, что они хранят в секрете, перерастает в душераздирающую и чудесную драму. Дэвид Рот напоминает нам, что мелочи повседневной жизни никогда не остаются несущественными ».
— Тереза Брасен, автор книги Кама
«Дэвид Рот представляет собой потрясающую историю любви с участием двух очаровательных персонажей, профессора науки и психолога, женатых почти пятьдесят лет и борющихся с неоднозначной гранью между эвтаназией и убийством.Соседка-вдова образует драматический треугольник с ее заботой, сочувствием и сексуальным напряжением. Рот мастерски переплетает науку, философию и литературу, чтобы поднять важные жизненные вопросы в этом всесторонне захватывающем романе ».
— Джеффри Грин, автор книги French Spirits
«Ярко написанный и безупречно хорошо составленный роман, в котором исследуются самые глубокие человеческие тайны: любовь и смерть. В пригороде Дэвида Р. Рота, Маррсвилле, эксцентричная Келси, холодноглазая Роуз и нежная Джун образуют пленительное трио, три уникально неотразимых персонажа, которые вести читателя в путешествие, которое завершится ошеломляющей и катарсической кульминацией.Взаимодействие обычных дел и необычных прозрений, науки и религии, морали и смертности передано с изысканной чувствительностью и поразительным юмором. Гипотеза роковой женщины имеет глубокий резонанс в то время, когда мы все размышляем над важнейшими жизненными вопросами ».
— Джейк Ламар, автор Bourgeois Blues и Rendezvous Eighmentary
«Если вы любите читать, и особенно если вы очень хотели вспомнить , почему вы любите читать, не пропустите The Femme Fatale Hypothesis . Здесь, наконец, представлен современный дебютный роман, свободный от ханжества, отважно наполненный очеловечивающей сложностью, наполненный подлинными чувствами, а не сентиментализмом, неизгладимый по своим темам и изображениям и щедро захватывающий по сюжету. Все здесь. Ваш читательский ум и сердце переполнятся благодарностью Дэвиду Р. Роту ».
-М. Аллен Каннингем, автор Q&A , Perpetua’s Kin и The Green Age of Asher Witherow
« Дэвида Рота« Гипотеза роковой женщины » — это трогательное размышление о бурях и страстях старения, которые часто упускаются из виду в культуре, почитающей молодежь.В простой архитектуре пригородных соседей (вдова с одной стороны, муж и его умирающая жена с другой) Рот создает сказку о шекспировской глубине и драме, в то же время погружаясь в тайны свободы воли и границ любви. Персонажи Рота богато прорисованы, совершенно узнаваемы, но полны сюрпризов. Роуз, прикованная к дому и неизлечимо больная, поддерживает любовные, но несентиментальные отношения со своим 47-летним мужем Келси. По мере того, как его жена угасает, тускнеет некогда великий интеллект Келси, и он пытается замалчивать эту неудачу нежными, часто шутливыми шутками и притворством, будто завершает академическую работу.Пара считает Джун, своего 20-летнего соседа, скорее знакомым, чем другом. Но в начале романа добросердечная Джун втягивается в тихую, пронзительную драму надвигающейся смерти Роуз и уходящего разума Келси. В подтверждение своего мастерства Рот усиливает напряжение, сохраняя темп, который способствует острому, почти нежному наблюдению за персонажами и их пригородной средой обитания; мало чем отличается от пристального внимания, которое Келси, энтомолог, уделяет своему любимому фальшивому садовому богомолу ( Pseudomantis albofimbriata ), предмету его запутанной статьи.В результате получается прекрасный рассказ, который предлагает читателям исследовать главные вопросы: какой у нас действительно есть выбор, учитывая, что мы связаны смертностью и биологией? Кто мы, если не наш разум и наше тело? Что значит любить другого? Умереть достойно? Как и в случае с большинством полезных запросов, у нас остается больше вопросов, чем ответов. Гипотеза роковой женщины — это честная, иногда противоречивая история потерь и перемен — людей, городов, мира природы. И хотя Роуз, любящая поэзию, не замечает Дилана Томаса в ходе романа, читатели почувствуют силу и героизм ее «гнева против умирающего света».
— Ребекка Баум, автор книги « реалистичных существ»
« Гипотеза роковой женщины — захватывающая и заставляющая задуматься — острая и правдивая медитация о смерти, любви и горе».
— Ян Льюис, автор Баллада о Билли Бине
«Дэвид Рот привносит в свое повествование умение и инструментарий ученого, а его инструменты — редкие. У него есть сверхъестественная способность улавливать моменты из жизни персонажей и сохранять их в словах, которые усиливают и кристаллизуют человеческие эмоции.В этой книге так много предложений, которые стоит анализировать, восхищаться и восхищаться. Итог — история, которая кажется самоочевидной и удивительной ». «Сияющий дебютный роман Рота исследует любовь и потерю в этой вдумчивой медитации о том, что значит быть живым — и умереть». « Дэвида Рота« Гипотеза роковой женщины »кажется противоядием от культуры, оцепеневшей от излишеств, шума и шока.Вот история, которая предлагает необходимую, но при этом сдержанную изящество; который тихо тянет новую струну на подошве с каждым поворотом. Это письмо, основанное на археологии, столь же человечной, сколь и гуманной. Добавьте к этому немного шутливого, остроумного, иногда спасающего жизнь юмора. Научный поворот разнообразен. Ожидайте услышать гораздо больше от этого уравновешенного писателя ». «В вызывающем воспоминания романе Дэвида Рота The Femme Fatale Hypothesis Роуз Геддес умирает, но все же это история не о смерти, а о жизни.Вербовав свою соседку Джун в свидетели, Роуз и ее муж Келси плывут к неизбежному в спокойном море привычек и графиков, хотя любовь, сожаление и желание все еще бушуют под поверхностью. Повсюду проза Рота одновременно убедительна и захватывающая, чернила поэта пером романиста. Это небольшая книга по размеру, но у автора большой талант ».
—Номи Ева, автор Henna House и
— Элисон Уэллфорд, автор книги Indolence
— Роберт Антони, автор книги As Flies to Whatless Boys , удостоенный стипендии Гуггенхайма, и Cut Guavas
— Стивен Мэйфилд, отмеченный наградами автор Treasure of the Blue Whale и готовящегося к выпуску Delphic Oracle U.S.A.
РОЛЬ FEMME FATALE В КИНО 21 ВЕКА
Аннотация
Архетип роковой женщины уже много лет широко используется в кино и в значительной степени ассоциируется с фильмом нуар (Место 1978). Роковая женщина описывается как женщина опасности и соблазнения, чьи амбиции противопоставляют ее мужчине коллеге, поэтому ей нужно напоминать о ее месте в обществе (Place 1978, Smith 2017, Гроссман 2007).Обычно это проявляется либо в том, чтобы заставить роковую женщину отказаться от нее. амбиции и соответствовать той роли, которую ожидает от нее общество, или ее убивают, потому что она отказывается соответствовать (Smith 2017). В современном кино нуар или даже нео-нуар — редкость, поскольку в фильмах смешиваются жанры. становится все более популярным, поскольку Дургнат (1974) и Шрейдер (1972) утверждают, что нуар — это стиль а не жанр. Современные фильмы в стиле нео-нуар часто сочетаются с более доминирующими жанрами, такими как Драйв (Refn, 2011), фильм в стиле нео-нуар, сочетающий в себе повествование и известные архетипы. с вестерном.Из-за этого были споры о том, действительно ли современная женщина персонажей можно назвать роковыми женщинами или, если есть более подходящие термины для их описания (Фарримонд 2017 и Гроссман 2007). Терминология, используемая в этой диссертации, будет предоставлена стипендией и расширена с помощью анализа. Множественные определения роковой женщины будут представлены из многочисленных ученых, чтобы предоставить контекст аргументам, приведенным в этом проекте. Термины «детектив» фигура »,« антигерой »и« закаленный женский персонаж »(Смит 2017 и Гроссман 2007) будут будет упомянуто, и будет установлено, можно ли использовать эти термины для описания современные женские персонажи. В этой диссертации я стремлюсь исследовать роль роковой женщины в кино 21 века, используя соответствующая стипендия наряду с фильмами «Ушедшая девушка» (Финчер, 2014) и «Простая услуга» (Фейг, 2018). В этой диссертации ставятся следующие вопросы: Является ли термин «роковая женщина» лучшим способом описать главных женских персонажей 21 века? Голливудское кино? Отмечены ли эти главные женские персонажи возрастающей сложностью? Персонажи Эми Данн (Розамунд Пайк) и Эмили Нельсон (Блейк Лайвли) будут исследованы, чтобы ответить на эти вопросы, однако второстепенные персонажи также будут оплачены внимание к.«Ушедшая девушка» и «Простая услуга» будут проанализированы как фильмы нуар с использованием обоих иконография и повествовательная структура для обеспечения дальнейшего контекста аргументов сделал.
GH 101: Роковая женщина
Образы роковой женщины пронизывают западное общество. Ты знаешь ее; она красивая, опасно соблазнительная женщина, чьи ненасытные желания и потребление развращают все и всех вокруг нее, включая ее самого. От живописи до современного кино, от высокого искусства до поп-культуры — la femme fatale остается мощной культурной иконой.Этот курс проследит происхождение, историю и различные проявления фигуры la femme fatale в искусстве. Исследование будет двояким: изучить способы, которыми художники конструируют la femme fatale , и изучить, какой цели служат эти художественные конструкции. Другими словами, как художественные конструкции la femme fatale отражают и реагируют на социальный и политический контекст своего периода?
Курс основан на сочетании основных текстов (романы, стихи, картины, фильмы) с критическими эссе, которые исследуют исторический, политический, социальный и / или эстетический контекст основного произведения.Сочетание критического прочтения и основных текстов призвано познакомить студентов с каноническим искусством и ключевыми теоретическими понятиями мысли двадцатого века. В частности, для la femme fatale большая часть критических прочтений курса основана на феминистской и гендерной теории.
Оценка студенческой работы по курсу состоит из комбинации классных дискуссий, критических работ, индивидуального исследовательского проекта и презентации. Цель состоит в том, чтобы развить у студентов художественные и исторические знания, а также навыки критического мышления, письма и разговорной речи.В конце курса студенты смогут определить конкретные художественные движения, их исторический контекст и ключевые художественные термины. Они также смогут читать литературные, визуальные и критические тексты на среднем уровне, определяя элементы стиля, риторики и тематические структуры. Кроме того, все студенты будут развивать свои письменные навыки: построение и защита аргументов и анализ текста, включая темы, развитие персонажей, образы и риторику.
Инструктор: Dr.Кери Юсиф
Если у вас есть вопросы по этому курсу, пожалуйста, напишите доктору Юсифу.
Видео: доктор Юсиф обсуждает GH 101: La Femme Fatale