Что лучше октавия или церато: Киа Церато или Шкода Октавия — что лучше выбрать
Сравнение Kia Cerato и Skoda Octavia. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя204 л. с. при 6000 об/мин
110 л.с.
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 об/мин
Крутящий момент200 Нм
Расход топлива
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями428 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями600 л
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2686 мм
Киа церато или шкода октавия что лучше
Киа церато или шкода октавия что лучше
Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.
Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.
Блок: 1/12 | Кол-во символов: 168
Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html
История
Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.
Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка.
Сравните Kia Cerato и Skoda Octavia. Что лучше?
Хотите узнать, какая машина лучше: Kia Cerato или Skoda Octavia? Мы нашли 3 веских аргумента, почему Kia Cerato, безусловно, более разумная покупка, чем Skoda Octavia. У Skoda Octavia есть 10 факторов, чтобы выбрать ее, а не Kia Cerato. Обзор Kia Cerato с Skoda Octavia учитывает каждую спецификацию и обобщает информацию. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте размеры и с комфортом сравните две машины.Cerato предлагает все классические преимущества Kia. Хотя Skoda не отстает и предлагает свои лучшие разработки в Octavia. Какую из моделей нашего матча вы бы купили?Внешний вид
3 причины купить Kia Cerato
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 113 л.с. и 103 л.с. 85 квт. и | На 9% больше или на 10 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 55 л. И 50 л. | На 9% или на 5 литров |
10 причин купить Skoda Octavia
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.0 сек. против 11,8 сек. | 1,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 122 миль / ч и 115 миль / ч | 7 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 56.46 миль на галлон | На 4% или на 2,54 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 71 г / миля и 82 г / миля | На 15% или на 11 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 590 л. И 538 л. | На 9% или на 52 литра |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 600 кг и 550 кг | 8% или 50 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1300 кг и 1200 кг | 8% или 100 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1155 кг и 1309 кг | На 13% или на 154 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.1 метров | 1% или 0,1 метра |
Нейтральные причины Kia Cerato vs. Skoda Octavia
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1582 см 3 и 1197 см | На 24% или на 385 см 3 больше |
Подача топлива | COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4340 мм и 4659 мм | На 7% или на 319 мм меньше |
Ширина | 1735 мм и 1814 мм | На 4% или на 79 мм меньше |
Высота | 1470 мм и 1461 мм | На 1% или на 9 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2610 мм и 2686 мм | На 3% или на 76 мм меньше |
Сравнение Kia Cerato и Skoda Octavia: выводы и мнения
Чтобы проще посмотреть на Skoda Octavia и Kia Cerato, мы приняли решение прийти к единому мнению. Уделите 3 минуты, чтобы прочитать все о матче. Статья разделена на 4 раздела, чтобы облегчить чтение о Skoda Octavia и Kia Cerato.Общий обзор Kia Cerato и Skoda Octavia
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Kia создала Cerato как главного конкурента в этом сегменте. Octavia не выигрывает по мощности, но Skoda по-прежнему выпустила огромное количество автомобилей. Соотношение размеров автомобилей — важная особенность для просмотра.Kia Cerato весит 1309 кг; Его длина — 4340 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1470 мм. Skoda Octavia показывает 4659 мм в длину и 1814 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1461 мм. Также обратите внимание на вес, который у этой модели составляет 1155 кг. Колесная база составляет 2610 мм у Kia Cerato против 2686 мм у Skoda Octavia.Безопасность Kia Cerato в сравнении со Skoda Octavia
Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне для обоих автомобилей. Kia много инвестировала в технологии безопасности для Kia Cerato. Производитель создал Cerato с учетом пассивной и активной безопасности. Функции безопасности Skoda Octavia эффективны для людей на улице.Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, действительно часто выбирают Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Octavia дает прекрасное рулевое управление и торможение.Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Kia Cerato
Экологическое вождение стало действительно важным вариантом для владельцев транспортных средств. Skoda Octavia выделяет 71 г / милю CO2, в то время как Kia Cerato производит около 82 г / милю. Это показывает, что Octavia больше заботится об окружающей среде, чем Cerato. И подумайте еще о характеристиках мотора.Skoda позволяет владельцам использовать мощность двигателя 103 л.с. У Kia мощность двигателя увеличена до 113 л.с.Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Kia Cerato
Говоря о расходе топлива, нужно принимать во внимание цифры. Skoda Octavia предлагает 59 миль на галлон, в то время как Kia Cerato гарантирует эффективность 56,46 миль на галлон. Это показывает, что в отличие от Skoda, Kia не уделяла много внимания экономии газа. Помните, что Octavia может вместить до 50 литров в бак. Сравните это с емкостью бака 55 литров в Cerato.Приобретая Kia Cerato, вы получаете преимущества двигателя 3 объемом 1582 см. Срок службы Cerato больше, чем у Octavia. Двигатель 1197 см 3 гарантирует водителю экономию при использовании Skoda Octavia.Заключение и мнения
Непросто увидеть, выиграет ли Skoda Octavia в соперничестве с Kia Cerato. Модели успешны на рынке. Мы нашли 3 причины купить Cerato и 10 идей выбрать Octavia. Честно говоря, рассматривая плюсы и минусы Киа и Шкода.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Автомобиль KIA Cerato 1,6 МПи (128 ..) 6- 1,6 МПи (128 ..) 6- H-matic 2,0 МПи (152 ..) 6- 2,0 МПи (152 ..) 6- H-matic 1,6 CRDI (136 ..) 6 — 1,6 CRDi (136 ..) 7-DCT | Skoda Octavia A7 $ 19.863 1.6 MPI (110 ..) 5- Активный стиль Ambition 1.6 MPI (110 ..) 6- Активный стиль Ambition1.0 TSI (115 ..) 6-M 1.0 TSI (115 ..) 7-DSG 1.4 TSI (150 ..) 6-M Active Style Ambition (19,863 $) 1.4 TSI (150 ..) 7-DSG Style Ambition (21,708 $ ) 1.8 TSI (180 ..) 6-M Ambition Style 1.8 TSI (180 ..) 7-DSG Ambition Style 1.8 TSI (180 ..) 6-DSG 4×4 Ambition Style L & K2.0 TSI (230 ..) 6 -M 2.0 TSI (230 ..) 6-DSG 1.6 TDI (115 ..) 5- 1.6 TDI (115 ..) 7-DSG 2.0 TDI (150 ..) 6-M Ambition Style L & K2. 0 TDI (150. .) 7-DSG Ambition Style L и K2.0 TDI (150 ..) 7-DSG 4×4 Ambition Style L и K2.0 TDi (184 ..) 7-DSG 4×4 Ambition Style L&K |
Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Ошибка выполнения Ошибка выполнения Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config «, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на» Off «.
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
.
Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы
А мазда до сих пор не продана… Поговорили с менеджером, мол так и так, нужно придержать. На следующий день поехали снимать мазду с учета и сразу в неофициальный дилер на продажу… Деньги появились но сумма не полная заняли у родителей. И на отзывы киа серато 2011 день, помчались за.
Оплатили полную стоимость и забрали. Вот так вот она и стала.
Машиной доволен абсолютно. Skoda Octavia 1. Другая сторона медали — простой и проверенный отзывы киа серато 2011 мотор MPI в сочетании с гидромеханической трансмиссией. Еще одно очевидное преимущество Октавии — классная подвеска. На удивление на отбой она работает гораздо более интеллигентно, чем у большинства автомобилей VAG, а неровности любого калибра фильтрует лучше, чем Cerato или Corolla. Сказать, что Королле с 1,6-литровым мотором и вариатором хватает динамики, значит соврать.
Но взаимопонимание у двигателя с вариатором налажено, и в нашей троице Toyota самая быстрая: Подвеска Corolla жестковата, отзывы киа серато 2011 ее легко, но зато управляется автомобиль очень приятно С подвеской последней генерации Toyota Corolla явно перемудрили.
Если Camry новая модульная платформа TNGA пришлась как нельзя кстати, то поведение Короллы оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, у автомобиля появилась многорычажка сзади, он стал острее и четче управляться и реагировать на руль.
Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы
Такую управляемость с легкой склонностью к заносу можно было бы даже назвать азартной, и, наверное, это стоило бы считать плюсом. В очередной раз мы советуем не выбирать для современных седанов Toyota максимальный размер шин — и громко, и тряско. Ускоряется же Королла чуть резвее двух других, но, как и в случае с Октавией, лучше использовать спортивный режим — в нем седан наиболее адекватно реагирует на газ.
Причем для активации этого режима здесь, так же, как и у Октавии, нужно лишь качнуть рычаг АКП в Королле придется нажимать кнопку, неудобно расположенную за рычагом вариатора. А вот отзывы киа серато 2011 между режимами Eco и Comfort, которые активируются отдельной кнопкой на центральном тоннеле, мы не заметили вовсе. Легкий руль, быстрые реакции и небольшие отзывы киа серато 2011 рождают некое ощущение лучшей динамики.
Зато корейские инженеры-подвесочники в последнее время радуют. Очевидный и заметный прогресс.
KIA Cerato ***whitesphere
Ответили ли мы на вопрос: А если вы часто возите крупногабаритные грузы, то и вовсе не остается выбора: Вот и выходит, что набор потребительских свойств у этого автомобиля — уникальный.
Ну а что же Corolla? Но почему подвеска отзывы киа серато 2011 жестковатой?
Конечно после внедорожника ездить трудновато. Впереди она очень низкая. В лес за грибами поездки прекращены. Отзывы киа серато 2011 и неровности на дороге очень хорошо ощущаются попой. Иногда возникает чувство,что на повозке едешь на деревянных колесах На трассе иногда рыскает по дороге. Приходится вцепляться в руль чтобы ровно ее удержать. Еще появился сюрприз на Приехали в сервис,дяденька моторист сказал нужна регулировка клапанов.
Киа Серато 2011 отзывы владельцев — недостатки
Обязательное мероприятие после 90 тыс. Стоимость не говорят.
Просят оставить на диагностику. Не накосячили бы Коробка автомат не очень плавная. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной отзывы киа серато 2011 перед 4-х ст.
В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так отзывы киа серато 2011. С моим ростом см. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда. Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру.
Что ждёт KIA Cerato 2021 в России, предположили автолюбители
Седану может грозить смена имени или повышение цены, хотя некоторым рестайлинг пришелся по вкусу.
Фото: KIA Cerato 2021, источник: KIAКорейцы готовят глобальный рестайлинг KIA Cerato. Но в России машину может ожидать судьба K5 — она может приехать с урезанными опциями. Об этом рассказали автолюбители в комментариях на YouTube-канале OptimaVod.
Фото: KIA Cerato 2021, источник: KIAВ Сети автомобилисты высказали предположение, что автомобиль получит не только скудный список опций, но и поменяет название. Также имеются сомнения в доступности обновленного «Церато». К этой мысли водителей подталкивает общая тенденция — корейцы в последние годы подняли цены на новинки. «У нас как обычно будут обрезки», «Будет называться как KIA K3», «Все равно цену взвинтят», — считают пользователи.
Фото: KIA Cerato 2021, источник: KIAКроме того, автолюбители считают, что KIA Cerato 2021 будет уступать не только новой Skoda Octavia, но и китайским авто. Об этом тоже можно узнать из комментариев: «У китайцев уже мягкий пластик, а у корейцев до сих пор жесткий», «Корейцам далеко до новой Октавии».
Конечно, были и положительные отзывы в адрес корейского седана. Отдельные автолюбители с энтузиазмом встретили дизайн и полагают, что машина намного лучше Octavia. Также они высказались, что с нетерпением ждут ее. «Красивая машинка, ожидаю», «Очень хочется изменений», «Хорошенькая. Еще бы клиренс до 17 см увеличить, будет ТОП», «Крутые обновления», «Хотелось бы рестайлинг», «Шкода курит в сторонке», «Классная», «Если цена будет дешевле Октавии, будут брать», — пишут в Сети.
Фото: салон KIA Cerato 2021, источник: KIAКак видим, обновленная KIA Cerato 2021 вызвала двоякие мнения среди российских водителей. Одни считают, что «кореец» пойдет по пути K5 — сменит имя и приедет с урезанными опциями. Другие радуются красивому дизайну и думают, что цена будет приемлемой. Но сейчас пока трудно что-то говорить — остается дождаться премьеры новинки для РФ.
KIA Cerato, Volkswagen Jetta или Skoda Octavia?
13.07.2017
Какой из них более адаптирован под потребности среднестатистического покупателя? Прокат автомобилей поможет ответить на все вопросы.
Эти три автомобиля, вне всяких сомнений, являются одними из самых интересных представителей класса С.
Но какой из них более адаптирован под потребности среднестатистического покупателя? Прокат автомобилей поможет ответить на все вопросы.
Внешний вид
Все три седана выглядят эффектно и привлекают к себе заинтересованные взгляды, но у каждого из них свой стиль. Например, KIA Cerato получила авангардное оформление за счет стремительного профиля, раскосых фар и выразительных бамперов. Volkswagen Jetta отличается респектабельной внешностью, основу которой составляют зауженные передние фары со светодиодными ходовыми огнями, выверенные пропорции кузова со строгими линиями и лаконичная решетка радиатора. Что касается Skoda Octavia, то она примечательна продолговатыми фарами спереди и граненой радиаторной решеткой.
Внутреннее убранство
За звание самого презентабельного салона борются Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Эти автомобили принадлежат к одному концерну, поэтому архитектура передней панели у них схожа. Стоит отметить широкую центральную консоль и цветной дисплей мультимедиа у обоих, а также руль с выраженными приливами. В то же время у «Джетты» приборный щиток утоплен в колодцы, а у «Октавии» закован в окантовку. С точки зрения материалов отделки впереди немецкий автомобиль — обивка кресел более цепкая, а пластик мягче на ощупь.
Если говорить об интерьере KIA Cerato, то самая яркая его деталь — панель приборов с огромным дисплеем бортового компьютера, которая радует четкой оцифровкой. Неплоха и ухватистая баранка с клавишами управления медиасистемой и климатической установкой. Центральная консоль же выглядит откровенно бюджетно из-за округлых очертаний и монотонного дисплея аудиосистемы. Бюджетной смотрится и отделка — пластик жестковат.
Ездовые свойства
KIA Cerato оснащается:
- Мотором 2.0 литра с отдачей в 150 сил.
- Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Volkswagen Jetta комплектуется:
- Двигателем 1.4 литра, который выдает 150 лошадиных сил.
- Роботизированной трансмиссией DSG.
Skoda Octavia укомплектована:
- Агрегатом 1.4 литра мощностью 150 «лошадок».
- Роботизированной коробкой DSG.
В дисциплине «Разгонная динамика» с незначительным отрывом от «Октавии» побеждает «Джетта». У моделей одинаковый мотор с наддувом, который активен во всем диапазоне оборотов, но у немецкого седана передаточные числа подобраны оптимальней, что позволяет быстрее добираться до отметки в 160 километров в час.
«Церато» со своим атмосферным двигателем сложно тягаться с турбо-конкурентами по части набора скорости как с места, так и с ходу. Причина кроется в том, что силовой агрегат любит высокие обороты, а на средних и низких он апатичен. Более того, автоматическая коробка меняет ступени с ощутимой задержкой, что забирать часть времени на разгоне.
А вот управляется корейская машина неплохо. Она радует отзывчивым рулем и небольшими кренами в поворотах. «Фольксваген» более рационален: чувствительность рулевого колеса ниже, зато информативность лучше, а при прохождении виражей седан демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Что касается «Шкоды», то ее управляемость прогнозируемая, но виражей чешский лифтбек не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.
Успехов «Октавия» добилась в номинации «Ездовой комфорт». Она обладает высокой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески. «Джетта» также упруго отрабатывает ухабы, но тряска здесь сильнее. А вот «Церато» оказался самым жестким, он досаждает постоянными толчками, вибрациями при проезде кочек.
Итоги аренды машин
Что выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. «КИА» это выбор тех, кто любит авангардный внешний вид, но при этом готов смириться с усредненными ездовыми свойствами. «Фольксваген» подходит людям, которые предпочитают лаконичность, при этом любят драйв. Если говорить о «Шкоде», то она адресована большой семье: емкий багажник и просторный салон вкупе с многогранной подвеской дадут возможность путешествовать на дальние расстояния либо комфортно добраться до загородной дачи.
Ссылки по теме:
Обзор Kia Cerato 2018 — дизайн, комплектации и технические характеристики
Корейцам, казалось бы, самое время задуматься о целесообразности продаж Cerato вообще, но в Kia решили, что Cerato на нашем рынке не только будет, но и без промедления представили седан нового поколения. При работе над последним были устранены все слабые места автомобиля предыдущего поколения, благодаря чему новый Cerato наконец-то сможет по-настоящему заявить о себе. Проверим!
Kia Cerato 2018 — внешний вид
Кто бы сомневался, что при каждом удобном случае корейцы будут вспоминать о Stinger. Ведь при работе над внешностью Cerato дизайнеры то и дело оглядывались на новоявленный флагман компании.
Спору нет, новый Kia Cerato выглядит симпатично. Особенно спереди, где благодаря фирменной решетке радиатора марка автомобиля угадывается с полувзгляда. Сзади: усредненная азиатско-европейская оптика и в целом примечательная корма. Картину также разбавляют встроенные в бампер поворотники. В целом автомобиль выглядит солидно, немного со спортивными элементами.
Kia Cerato 2018 — габариты и вместительность
Что касается габаритов, то при смене поколений Cerato слегка подрос. Прибавка в длину — 80 миллиметров, в ширину — 20 миллиметров. Колесная база (2700 миллиметров) осталась прежней, как и свободное пространство на втором ряду сидений для пассажиров. Даже у 190-сантиметровых пассажиров в ногах и над головой остается небольшой запас.
Основная прибавка в длину пришлась на задний свес. И это дает все основания предположить, что багажник в новом Cerato стал больше. Так и есть: 502 литра. Из одноклассников больше только у Skoda Octavia. Отделочные материалы в салоне стали лучше, а и без того неплохая эргономика предшественника доведена до идеала. Даже рулевая отделка сделана из кожи.
Kia Cerato 2018 — модификации
На российском рынке модель четвертого поколения имеет десять базовых модификаций. Основные версии:
- С шестиступенчатой механической коробкой передач и мощностью 128 лошадиных сил, при этом объем двигателя 1.6;
- С шестиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 128 лошадиных сил, при этом объем двигателя 1.6;
- С шестиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 150 лошадиных сил, при это объем двигателя 2.0;
Комплектаций всего пять: от комфортного до премиального.
Kia Cerato 2018 — интерьер
Интерьер автомобиля более чем достойный. Основной облик составляют: стильный дисплей бортового компьютера и центральная консоль в минималистическом дизайне, на которой расположен восьми дюймовый медиаэкран; блок климат-контроля и вентиляционные дефлекторы. В салоне могут спокойно разместиться пять человек. В Cerato все сделано для комфортной поездки как и для водителя так и пассажиров: эргономические кресла спереди, а на заднем сиденье удобный диван с оптимальным профилем.
В случае с Cerato переплачивать за светодиодные фары, электрические регулировки передних сидений и кожаную обивку кресел большого смысла нет. Тем более что даже в базе корейский седан оснащен всем необходимым. Сэкономленные деньги лучше потратить на 150-сильный 2-литровый двигатель. С атмосферным 1,6-литровым мотором, выдающим 128 «лошадок».
Аэродинамические шумы инженеры Kia заглушили отлично, за настройку шасси и поведение на дороге новый Kia Cerato получает твердую «четверку». Автомобиль нисколько не разочаровал на дороге. Прогнозируемые реакции, умеренные крены в поворотах, адекватная обратная связь на руле. Что еще нужно-то?
Нужны конкурентоспособные цены. С этим у новинки все в порядке. При смене поколений Cerato хоть и подорожал, но в пределах допустимой нормы. Тем более что и оснащение стало лучше.
Kia Cerato 2018 — цены и наличие у официальных дилеров
Kia Cerato 2019 года отзыв владельца №43595
Приветствую.Купил церато 4-ого поколения, так как давно хотел. Продал октавию 2018 года 1.4 турбо на механике 150 л.с., добавил и взял церато.
И так о машине: KIA CERATO 2019 года выпуска, комплектация Luxe 1.6 AT 128 л.с., цвет темно-синий.
На момент покупки авто в такой комплектации, а это апрель 2020 года, стоили в салоне 1279 т.р., с 2-х литровым мотором 1309 т.р.
1. С чем буду сравнивать.
Киа Рио x-line 1.6 АТ, Шкода Октавия 1.4 150 л.с. МТ, Тойота Камри V50 2.0 4AT
2. Внешний вид.
Красивый большой седан. Выглядит солидно. Светодиодные ходовые огни придают шарму отдельный пункт. Мне очень нравится.
3. Мотор 1.6. Скажу сразу думал брать 2.0. Но все таки взял 1.6. Мотор едет, благодаря более короткой коробке, чем на киа рио, разгон получается бодренький. Чтобы честно до 80 машина разгоняется уверенно, чуть лучше, чем киа рио. После 80 немного похуже. Конечно нет такого подхвата, как на Октавии 250 момента, но все равно в городе вы будете ехать на 1.6 уверенно. мотор довольно эластичный: средние обороты 2000-2500 при разгоне в потоке. Рывков при переключении нет, как рио. По трассе свободно едет 150-160,вообще не напрягаясь по автомагистрали. Разгонял до 190.
4. Расход топлива. На фото виден расход в городе в мае месяце. Проехал неспеша по Кемерово с ФПК до центра. 7.7 литра. А вообще в будние дни 9-10 литров вместе с прогревами и с небольшими пробками. По ночному городу 7.5-8.5 в спокойном режиме. По трассе, как ехать от 5 до 6,3, больше не было. езжу 100-130 в среднем. Заправляю 95.
5. Отношение на дороге. Авто воспринимается скорее ближе к оптиме, нежели к рио. Дискомфорта не испытываю. По сравнению с Рио и Октавией к машине больше уважения, может больше интереса со стороны окружающиих. К Октавии вообще довольно странное отношение было, кто-то боится, кто-то ненавидит откровенно, кто-то пытается погоняться постоянно (только мне это не всегда надо) У церато здесь некий балланс. И мне это нравится. Ну это лично мои ощущения и наблюдения.
6. Как рулится. Рулежка здесь не совсем обычная. Руль тяжеловат, по сравнению с рио и октавией. На Октавии управление на 10 из 10. Руль немного напоминает спорт, но довольно необычный спорт. Машину нужно немного ловить на дороге, особенно, когда есть колейность, по идеально ровной дороге едет уверенно, колейность не любит, может из-за NEXEN-а. Причем без разницы сколько вы будете ехать 80 или 150. Надо привыкать к управлению, в принципе не критично, но 10 из 10 поставить не могу. 7 из 10 только. Шасси у авто настроены явно не на пенсионерскую езду, машине нравится, когда вы начинаете ехать быстро, дерзко разгоняться к пол и заходить в повороты на скорости, едет как влитая и пропадает сразу колейность и подруливать не надо, кстати в повороты она заходит и вправду лучше Октавии! Октавия более расхлябанная. Она может ехать дерзко с 1.6, это сразу для тех, кого это улыбнет ))
7. Сборка. Сборка авто так себе. Не ровный зазор дверей, багажника. Надо ехать к дилеру, пусть делают. Так не мешает конечно и даже уже не обращаю внимания, но почти 1,3 млн. р. и такая сборка….
8. Свет. Классный. Линзованная оптика, хоть и галогеновая, светит на церато во-первых далеко, во-вторых все видно. С рио нет сравнения даже. На рио свет ближе светит, намного ближе, везде в 0 корректор.
9. Место водителя. Подушка сидения длиньше, чем на рио и октавии, все под рукой. Нет претензий. Все нравится.
Итого. Машина классная, красивая, большая, экономичная, много опций, настойщий С класс. Конечно за эти деньги можно взять кроссовер, крета, соул, кашкай, дастер, аркана и т.д, но это будут машины совсем другого уровня более низкого,, как по оснащению, так и по ощущению за рулем.
Спасибо за внимание. На вопросы отвечу.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/cerato/1414598/
Skoda Octavia Обзор 2021 года | Top Gear
Что это? Настала очередь книг, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.
Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чешская фирма сохранила традицию, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и что-то вроде седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть — тогда как VW и Ручка сиденья традиционной формы для Golf и Leon.Однако лифтбэк всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.
Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.
Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельного обзора, который скрывается за этими синими словами.
На передней части трансмиссии также нет настоящих ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все — в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый турбо-трехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они имеют маркировку мягких гибридов e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.
Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
£ 25 140
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Skoda могла перевернуть все с ног на голову.Теперь вы бы порекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon »
. Как мы уже упоминали ранее, Octavia теперь почти наверняка является автомобилем, который вы рекомендуете перед Golf и Leon. Крики, кто это видел?
С нашими самыми разумными шляпами, он, безусловно, самый практичный из трех, с наименее раздражающим внутренним пространством и настроен на комфортное (хотя и в некоторой степени забывчивое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более царапающимися, чем в Golf и 2.0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный на вид люк, и он не просто похож на копирование и вставку Volkswagen Group. Действительно, интерес к книгам.
Обзор Skoda Octavia | Auto Express
Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.
Octavia была усовершенствована во всех областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.
О Skoda Octavia
Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.
Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.
И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.
Другие отзывы
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express Car 2020 года, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».
В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.
Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, а в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.
Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.
Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.
Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.
Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.
Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.
Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.
Skoda Octavia: «Это намного больше, чем бюджетный Golf» | Автомобиль
Skoda Octavia
Цена £ 18 610
0-62 миль в час 9,9 секунды
Максимальная скорость 128 миль в час
MPG 52.3
CO2 108 г / км
Эко-оценка ★★★★ ☆
Я никогда не был из тех людей, которые путают левую и правую. Но сегодня я борюсь. Я сижу за рулем красивой желтой «Шкоды 422». Он был выпущен в 1929 году и представляет собой такой мотор, который, как вы себе представляете, придете в оперу и выйдете с хвоста и с аккуратно накрашенными усами. Но на самом деле эта машина была самой маленькой и самой доступной машиной, которую можно было выехать из ворот завода в Млада-Болеславе. Тогда жизнь, должно быть, была очень грандиозной.Он имеет 1,2-литровый двигатель мощностью всего 22 л.с., трехступенчатую коробку передач и максимальную скорость 47 миль в час. Но, и это сбивает с толку, его педали расположены не в том порядке — тормоз и дроссель поменяны местами. И это довольно неприятно — нажать на тормоз и разогнаться…
Модель 422 является частью исторического парка Skoda, который включает в себя все, от популярной модели 1940 года до редкой и потрясающей модели 1100 Spider, застрахованной на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов. Но гордость коллекции исторических автомобилей Skoda — это модельный ряд Octavias.В этом году автомобилю исполняется 60 лет. С тех пор, как первая модель вышла на улицы тогдашней Чехословакии, Octavia стала безудержным бестселлером бренда, продвинувшись почти на 6,5 миллиона долларов по всему миру. Большинство из них по-прежнему построено на первоначальном заводе в Млада-Болеславе, но есть также производственные линии в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.
У нас, британцев, была давняя любовь к Octavia. Более 500 000 человек попали в благодарные руки в этой стране.Помимо того, что он получил известность как раллийный автомобиль, стал фаворитом полиции и служб экстренной помощи и выступил в роли верного слуги фирм по производству мини-автомобилей по всей стране (я всегда думаю, если вы хотите доступный, экономичный, надежный и удобный Просто взгляните на то, что припарковано у вашего местного офиса мини-кабины). Пик Octavia пришелся на 2011 год, когда Mk2, построенный Skoda UK, установил рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля, США, — 227,080 миль в час.
Название происходит от латинского слова «octavia», что означает «восьмой», поскольку этот автомобиль был восьмой моделью бренда после Второй мировой войны.Тогда это было довольно просто, но его дух был таким же, как и сегодня — предлагать доступный, качественный автомобиль как можно большему количеству людей по непревзойденной цене. Шесть десятилетий спустя ассортимент включает девять уровней оснащения, 14 вариантов двигателя и трансмиссии и два варианта кузова. Седан начального уровня начинается с 18 610 фунтов стерлингов, а до высокопроизводительного vRS стоит 29 380 фунтов стерлингов.
Многие из вас знают, что Skoda — младший член обширного семейства Volkswagen. Во многих отношениях Octavia — это «бюджетный гольф».Но не думайте, что вас обманывают. Octavia поставляется с множеством умных дополнений, таких как адаптивное освещение, панорамные люки на крыше и виртуальная кабина. Возможности подключения такие же, как и в современном автомобиле, но как насчет съемного светодиодного фонарика в багажнике и держателя зонта под пассажирским сиденьем? Также есть система помощи при парковке и защита пешеходов. Как и в случае с двигателем, вы можете выбрать от небольшого 1,2-литрового бензинового (такого же размера, как и самый первый) до 1,6- и 2,0-литрового бензина и дизелей.
Он солидный, надежный, достойный похвалы и неброский, но никто не будет сильно впечатлен тем, что вы водите Octavia, — кроме вас самих. И это действительно важно.
Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
Skoda Octavia RS создана, чтобы оживить вместительный лифтбек
Конечно, Skoda Octavia — не самая захватывающая машина в мире, но в ее облике RS есть много чего.Он обладает огромной практичностью стандартной версии и добавляет некоторые атрибуты хот-хэтча, чтобы создать хорошо сбалансированный пакет, особенно если принять во внимание наличие полного привода. Новая версия будет представлена в следующем году, хотя мы чувствуем, что она не будет доступна на всех более чем 100 рынках, где продается Skodas, до начала 2021 года, как раз к 20 -й годовщине Octavia RS.
X-Tomi Design решил заглянуть в будущее Octavia RS, визуализировав чешского кузена Volkswagen Golf GTI, хотя визуализация не совсем точна.Мы ожидаем, что настоящая сделка будет выглядеть немного более агрессивной, чем эта, и может похвастаться обновленным логотипом RS, который дебютировал на Kodiaq RS чуть более года назад, с красным символом «V». Skoda может взять некоторые резкие линии концепции Vision RS и адаптировать их к бамперам Octavia RS, что будет представлять собой самые большие визуальные изменения снаружи по сравнению со стандартным автомобилем. Ожидается, что новый комплект колес завершит новый облик.
35 Фото
Приведенное ниже упражнение по дизайну демонстрирует лифтбэк, но более практичный Combi уже прошел испытания, так что он определенно появится.Оба должны использовать модернизированную версию бензинового двигателя 2.0 TSI мощностью около 250 лошадиных сил, если слухи верны, но также будет дизель с достаточным крутящим моментом.
У обычной Octavia уже есть 2.0 TDI мощностью 197 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента для полноприводной версии, оснащенной семиступенчатой DSG, и для RS было бы разумно подкачайте эти выходные числа дальше. Мы, вероятно, узнаем о технических характеристиках Octavia RS TDI, когда Golf GTD дебютирует в 2020 году, предположительно опередив эквивалентную Skoda.
Если новая Octavia RS будет чем-то похожа на своего предшественника, только версия с дизельным двигателем получит обработку AWD. Если вам нужен бензиновый завод с системой «все лапы», вам придется перейти на VW Golf R или Cupra Leon ST, которые также появятся в следующем году.
Новая Skoda Octavia 2020 года доступнее Audi A4, чем Golf Sedan
Самая продаваемая модель Skoda, Octavia, была значительно переработана. Компактная модель дебютировала во время внутреннего мероприятия, проведенного в Праге, Чешская Республика, в вариантах кузова Combi (универсал) и лифтбэк.
Он может быть основан и более близок к обновленной версии Volkswagen Golf, но последняя, четвертая итерация Octavia от Skoda, похоже, ориентирована на то, чтобы быть или, по крайней мере, восприниматься потребителями как более удобная для карманных компьютеров и, В конечном счете, разумная альтернатива для тех, кто не может позволить себе Audi A4 и все еще хочет продукт VW. Для этого ему был изменен элегантный стиль и сделан более престижный интерьер.
Основанный на платформе MQB Volkswagen Group, он обещает лучшую динамику движения в сочетании с еще более практичным и вместительным кузовом.Имейте в виду, Octavia всегда была самым вместительным компактным автомобилем, а четвертое поколение улучшилось во всех основных аспектах.
Больше, стильнее и менее вызывающе
При длине 4689 мм (186,6 дюйма) лифтбэк Octavia на 19 мм (0,8 дюйма) длиннее, чем его предшественник, тогда как Combi на 22 мм (0,9 дюйма) длиннее. Он оснащен колесной базой 2690 мм (105,9 дюйма), что ставит его прямо в категорию компактных. Его ширина увеличилась на 15 мм (0.6 дюймов) в обоих автомобилях, а объем багажника является самым большим в компактном классе: 600 литров (21,2 куб. Футов) в лифтбэке и 640 литров (22,6 куб. Футов) в универсале, увеличившись на 10 и 30 литров (0,4 куб. -1,1 куб. Фут) соответственно.
Визуально самое большое улучшение — это передняя часть, где, как мы уже знали, она отказалась от спорного дизайна раздельных фар в пользу более элегантного подхода. Автомобиль также может похвастаться новой решеткой радиатора, бамперами, более выраженными линиями по всей длине, более тонкими задними фарами и надписью «Skoda» в центре двери багажника.По сути, когда все складывается вместе, Octavia выглядит как уменьшенная версия среднего размера Superb — и это хорошо.
Интерьер в стиле хай-тек с чувством премиум-класса
В интерьере Skoda выбрала более революционный подход, который сближает новую Octavia с другими моделями VW Group. Панель приборов аналогична той, что используется в Golf Mk8, и включает в себя размещение информационно-развлекательной системы и центральных вентиляционных отверстий.Рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию, а за ним водители будут смотреть на цифровую комбинацию приборов.
Центральная консоль также была переработана, и теперь перед селектором коробки передач остается достаточно места для самых больших смартфонов, в моделях с коробкой передач DSG используется технология переключения передач. Окружающее освещение способствует молодому и современному дизайну, который усиливается проекционным дисплеем.
Варианты трансмиссии включают гибриды
Octavia 2020 предлагается с широким выбором силовых агрегатов и, впервые, с подключаемым гибридом.Названный Octavia iV, он оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с электродвигателем общей мощностью 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. DSG. Батарея на 13 кВтч дает ему запас хода до 55 км (34 миль) в тестовом цикле WTLP.
2.0 TSI выдает 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента и поставляется в комплекте с 7-ступенчатой DSG и полным приводом. Это самый быстрый вариант до тех пор, пока RS не прибудет, так как он разгоняется до 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 6.9 секунд. PHEV на 1 секунду медленнее, а дизель 2.0 TDI разгоняется за 7,1 секунды в своем самом маневренном варианте, который развивает 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.
Другие версии масляной горелки — 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут), доступные с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор системы AWD увеличит крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-футов). Также доступна модель 116 л.с. (85 кВт) с крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 250 Нм (184 фунт-фут) с DSG.
Помимо вышеупомянутого 2.0 TSI, в линейку бензиновых двигателей также входят 1.5 TSI и 1.0 TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 250 Нм (184 фунт-фут) и 110 л.с. (108 л.с. / 81 кВт). и 200 Нм (148 фунт-футов) соответственно. Оба они предлагаются только с ручным переключением передач и также доступны как мягкие гибриды с такими же выходами. Завершает семейство двигателей 1.5 TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) и 200 Нм (148 фунт-фут), работающий на СПГ (сжатом природном газе).
Первым в продажу поступит Octavia Combi, а через несколько недель — лифтбэк.Выпуск моделей RS и Scout уже подтвержден на 2020 год.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Skoda Octavia. Обзор (2021 г.) | Autocar
Цены наеще не объявлены, но мы ожидаем, что новая Octavia Estate будет стоить примерно от 22 000 фунтов стерлингов, а стоимость представленного здесь варианта, вероятно, будет стоить около 26 000 фунтов стерлингов.
Под своим резко очерченным экстерьером Octavia сохраняет универсальную платформу MQB, которую она впервые приняла в 2012 году и теперь широко используется в концерне Volkswagen, хотя и в слегка измененной форме, с добавлением жесткости и жесткости к его горячеформованной стали и -алюминиевый состав.
Octavia сохранила колесную базу 2686 мм от заменяемого автомобиля, но, стремясь обеспечить большее внутреннее пространство и больше грузового пространства, универсал умеренно вырос; длина увеличилась на 22 мм до 4689 мм, ширина увеличилась на 15 мм до 1829 мм, а высота увеличилась на 3 мм до 1468 мм.
Сохранение платформы MQB означает, что многие из жестких элементов Octavia третьего поколения также перенесены в новую модель, как и электромеханическая система рулевого управления и подвеска, в которой используется комбинация передних стоек MacPherson и либо торсионная балка или многорычажная конструкция сзади, в зависимости от модели, но все с изменениями деталей, направленными на повышение комфорта в автомобиле.
В целом, существует четыре различных варианта шасси, включая первоклассную систему динамического управления ходовой частью (DCC) с системой выбора режима вождения, установленную на нашем тестовом автомобиле. Вместе с общим снижением дорожного просвета на 10 мм это обеспечивает адаптивное демпфирование и ряд различных режимов движения, которые позволяют изменять характеристики рулевого управления, демпфирования и отображения газа.
Тем не менее, хотя механическая основа осталась почти такой же, Skoda отразила разработки, внесенные в Volkswagen Golf восьмого поколения, наряду с которым была задумана Mk4 Octavia, предоставив автомобилю переработанную электрическую архитектуру.Вместе с этим идут более продвинутые системы активной безопасности, включая опциональный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения с автономными функциями второго уровня, а также матричные светодиодные фары.
Стремясь придать новому автомобилю такую же широкую привлекательность, как и предыдущие версии Octavia, Skoda предлагает широкий спектр силовых агрегатов. К ним относятся два бензиновых агрегата с турбонаддувом, один дизельный двигатель в трех различных состояниях, силовая установка на сжатом природном газе (КПГ), пара мягких гибридов и, в соответствии с последними разработками компании, бензиново-электрический подключаемый гибрид. .Они поставляются в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или дополнительным полным приводом на некоторых моделях.
Новая Skoda Octavia vRS iV: горячий PHEV по цене от 35 020 фунтов стерлингов
Skoda представила подробную информацию о ценах и спецификациях для Великобритании на новый подключаемый модуль Octavia vRS iV в преддверии открытия книг заказов 3 ноября.
Цены на опцию PHEV — самую мощную модель vRS Skoda — начинаются от 35 020 фунтов стерлингов за хэтчбек и 36 220 фунтов стерлингов за универсал.Оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 114 л.с. для комбинированной выходной мощности системы в 242 л.с. (идентично бензиновому vRS) и 295 фунт-фут, iV разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 152 миль / ч. Skoda утверждает, что увеличенный крутящий момент по сравнению с 2,0-литровым бензиновым автомобилем означает, что iV разгоняется с 50 до 70 миль в час на 2,2 секунды быстрее.
Как обычно бывает с подключаемыми гибридами, iV также значительно улучшает показатели потребления своих собратьев по диапазону, с универсалом, способным выдерживать между 176.6 миль на галлон и 235,4 миль на галлон, а в салоне — от 176,6 до 256,8 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют от 26 г / км до 36 г / км, в зависимости от характеристик автомобиля.
Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля мощностью 13 кВт / ч подходит для сертифицированного WLTP 39 миль пробега только на электричестве и может быть полностью заряжена за 3,5 часа с помощью зарядного устройства на 3,6 кВт.
Между тем, модели с традиционным приводом используют те же силовые агрегаты, что и их братья и сестры Volkswagen Golf GTI и Golf GTD.
Книга заказовв Великобритании откроется во вторник, 27 октября, на 242 л.с. 2.0-литровая бензиновая версия с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Дизельная версия появится позже. Оба кузова — хэтчбек и универсал — будут доступны при запуске по цене от 31 495 фунтов стерлингов и 32 695 фунтов стерлингов соответственно.
Бензиновый агрегат со временем будет предлагаться и с шестиступенчатой механической коробкой передач.