Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Безответная: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Безответная любовь – радость познания или страдание? – Любовь и cекс – Домашний

Безответная любовь – радость познания или страдание? Действительно ли любая любовь, даже безответная – это счастье или же все-таки это не так?

Едва ли найдется человек, который ни разу в жизни не переживал безответной любви. Если таковой есть, ему можно только позавидовать… и посочувствовать. Все дело в том, что любовь – очень сложная штука, а безответная сложна вдвойне. Каким-то совершенно необыкновенным образом она дарит нам одновременно и страдание, и радость, она делает нас слепыми и в то же время открывает широчайшие горизонты к познанию.

Если подойти к человеку, который безответно влюблен и задать ему вопрос, счастлив ли он, то скорее всего, прозвучит отрицательный ответ. Несчастный влюбленный расскажет вам о том, как он страдает, как ему одиноко и горько жить с этим неразделенным чувством. А кто-то, может быть, будет не просто сетовать на свою жизнь, но и угрожать в самое что ни на есть ближайшее время с этой жизнью распрощаться.

Действительно, как же можно жить дальше, когда предмет воздыхания не отвечает взаимностью?

Я пишу, конечно же, с некоторой иронией, но если говорить серьезно, в мире существует немного вещей, которые нам доставляли бы большее страдание, чем любовь без ответа. От нее страдает все: наш сон, аппетит, самооценка, отношение к миру, вера в людей и так далее. Мы днем и ночью думаем об объекте любви, ищем хоть какие-то намеки на взаимность, а когда их не находим, то стараемся обмануть себя, думая, что они все-таки есть или испытываем глубочайшее разочарование и впадаем в депрессию.

Известно, что любви свойственно лишать человека здравого и адекватного взгляда на жизнь и самого себя. Не зря же говорится, что «любовь ослепляет». Любовь без взаимности опять-таки ослепляет вдвойне. Почему-то человек, страдающий от бесперспективности своего чувства, совершенно неспособен трезво смотреть на вещи. Все вокруг кажется ему более мрачным, чем есть на самом деле: люди – неприветливыми, влюбленные парочки – вообще отвратительными, он сам – непривлекательным и неказистым, список можно продолжать до бесконечности.

 

Словом, нет в безответной любви совершенно ничего хорошего! Или же все-таки есть?

Если предложить бедному влюбленному выпить волшебную таблетку, которая поможет ему завтра же навсегда забыть о своем неразделенном чувстве, то скорее всего, вы с удивлением услышите от него категоричный отказ.

Все дело в том, что любовь, даже безответная, не только отнимает, но еще и очень многое нам дает. Это яркая палитра эмоций, которые переживаешь исключительно в состоянии влюбленности, это особая значимость жизненных событий, связанных с любимым человеком, это, наконец, воспоминания.

А еще именно безответная любовь и связанные с ней переживания делает нас, как ни странно звучит, духовно зрелыми, дают бесценный жизненный опыт. Мы перестаем быть наивными и легкомысленными, становимся мудрее, учимся справляться с разочарованием и болью, учимся ценить то, что у нас есть и радоваться малому, а это важно абсолютно для каждого человека. Безответная любовь дарит нам радость познания: жизни и самих себя.

Да и в целом только жизнь, в которой есть любовь по-настоящему имеет полноту и смысл, и только такая жизнь чего-то стоит!

Чем опасна безответная любовь

У многих девушек и вовсе формируется устойчивая привычка постоянно влюбляться не в тех мужчин, которые либо уже давным-давно заняты, либо недосягаемы по определенным причинам, либо просто не планируют выдавать ответную реакцию. В любом случае нужно осознавать, что выбор мужчины, должен быть как минимум не хуже выбора авто: не стоит брать машину, просто потому что красненький – это ваш любимый цвет. В процессе тест-драйва даже потенциально желанная модель может оттолкнуть неудобным конкретно для вас управлением, непривычными габаритами, или просто вы поймете, что представляли себе ваше взаимодействие иначе.

Как только поняли вы, что понемногу влипаете во что-то грозящее стать безответным, тут же блокируйте фантазию и неадекватные порывы в сторону объекта и неситесь в обратную сторону, да подальше. Потому как есть минимум шесть веских причин не включать безответную любовь в сценарий своей жизни!

Вы понижаете свою самооценку

В буквальном смысле вы своими силами топите в безответной любви уверенность в себе, в собственной привлекательности и женственности. Причем этот процесс вы уже точно не можете контролировать или затормозить – он шагает семимильными шагами параллельно с усилением ваших чувств к нежелательному объекту. Вот вы уже хватаетесь за голову, охая, что вы недостаточно красивая, привлекательная и сексуальная, чтобы обратить на себя внимание конкретного мужчины. Что же с вами не так? Видимо, не так абсолютно все, включая дурацкую прическу, ужасный нос картошкой и метровый в прыжке рост! Внутренняя логика подытоживает правильность ваших мыслей, ведь, если бы все с вами так плохо не было, он шагал бы уже рядом, держа вас за руку.

Вы тратите свое время впустую

Самое ценное, что есть в жизни каждого из нас, – это наше драгоценное время, которое в случае безответной любви утекает в прямом смысле сквозь пальцы. Даже при взаимной симпатии вы порой не можете получить гарантий хорошего исхода отношений, а заодно и уверенности в том, что сделали правильный выбор. Спустя время вы так же легко можете разочароваться в мужчине или просто понять, что ваши дорожки разошлись, – и это тоже потраченное время. Но если в этом случае мы зачастую набираемся опыта и учимся избегать ошибок, чтобы на грабли хотя бы трижды не наступать, то в случае бесполезной погони за мужчиной не своей мечты мы тратим дни, месяцы, а то и годы абсолютно впустую.

Вы на самом деле не знаете человека

Безответная любовь редко дает заложнику своих чувств возможность действительно хорошо узнать человека. А потому безнадежно влюбленные создают себе собственную картинку мифического иллюзорного счастья вдвоем, где наделяют объект желаний теми чудесными качествами, которыми он, скорее всего, вовсе не обладает. Когда вы не проходите классический сценарий первого знакомства, а потом более плотного общения с мужчиной, вы понятия не имеете, каким он может быть в конкретных ситуациях, как способен реагировать, как в отношениях проявляется его характер. Чувства, не получившие отдачи, создают идеальную почву для возведения воздушных замков, подпитывая грезы фантазийными домыслами и мечтами в духе «а вдруг когда-нибудь он заметит».

Вами могут просто воспользоваться

В классическом варианте правильных отношений мужчина всегда предстает в образе добытчика и охотника, а в дальнейшем кормильца, а женщина – сначала объектом, требующим завоеваний и подвигов, а после – хранительницей домашнего очага и семейного счастья. В сценарии, который реализуется под влиянием безответной любви, происходит инверсия ролей. Женщина-воительница берет инициативу в свои руки, готовая к любым усладам, требованиям и потенциальным капризам конкретного мужчины. И хорошо, если влюбилась она в достойного мужчину, который предпочтет эту неловкую ситуацию не видеть. В противном случае «на все готовой» девушкой с легкостью воспользуются во всех возможных смыслах. В такой ситуации отскребать свое достоинство от асфальта куда труднее, а приходить в себя и начинать заново жить еще сложнее, чем когда у вас просто не сложилось.

Вы направляете свою энергию не в то русло

Нам свойственно уделять внимание в большей степени тем вещам, которые являются трудно реализуемыми или недоступными. Получить желаемое становится приоритетным, и, соответственно, все силы и эмоции бросаются, чтобы этот вызов принять. Вы можете часами следить за объектом в соцсетях, отслеживая его «похождения» по аккаунтам конкуренток. Вы способны узнавать его тайные желания и волшебной палочкой воплощать их в жизнь, выпрашивая капельки его драгоценного внимания. Вы становитесь способной испортить свои шикарные светлые волосы, если наблюдаете его интерес к брюнеткам. Одним словом, весь свой поток энергии вы концентрируете на однозадачности, выбрасывая из жизни такие важные моменты, как работа, спорт, хобби и даже встречи с друзьями. Стоит ли говорить, что результаты ухода в собственные фантазии бывают весьма неприятными.

У вас формируется привычка выбирать не тех мужчин

Ну и наконец, тягомотная безответность в попытках заполучить мужское признание может сформировать у вас стойкую потребность страдать. Мозг начинает оценивать «любовь», соизмеряя эмоции с уровнем страданий, и если муки страсти по объекту зашкаливать не будут, то голова подведет итог – да это же и не настоящее чувство вовсе, а так. А значит, может сложиться еще и дурная привычка постоянно напарываться на грабли, да так, чтобы они намертво на лбу отпечатались – в смысле, будет вас жизнь, как по сценарию, знакомить с исключительно равнодушными мужчинами, с чертами, для вас не подходящими, с которыми ваше будущее гарантированно сложиться не сможет. Вы ведь к таким привыкли!

Безответная любовь: как помочь подростку пережить?

Первая любовь всегда оставляет след в душе, и кому, как не родителям, знать об этом с высоты прожитых лет. Как помочь сыну пережить юношескую травму и снова поверить в себя читайте в нашей статьте.

Подростку его романтические переживания точно кажутся самыми важными и уникальными в мире, особенно, если объект любви не отвечает взаимностью. Как же мы, родители, можем помочь?

Слушаем

Первое, что стоит сделать родителю, — это просто дать подростку выговориться. Поделиться своей трагедией куда проще с действительно близкими людьми, особенно если ваш сын знает, что вы не осудите его и не будете мучить скучными нравоучениями. А иначе как пережить безответную любовь, если никто тебя не поддерживает? Так что забудьте о категоричности и постарайтесь избегать снисходительных и пустых фраз типа: «Да это у тебя скоро пройдет!» или «Какая любовь в твои-то годы!» Лучше постарайтесь настроить сына на позитивный лад и убедить его, что он может преодолеть любые трудности.

Придаем уверенности

Недостаток уверенности в себе — частая проблема подростков, причем она может служить как причиной, так и следствием любовных неудач. Быстрее всего справиться с этой бедой помогает смена имиджа. Запишите сына к модному парикмахеру, обновите гардероб и обязательно посоветуйте пойти в спортивную секцию. Занятия спортом не только резко повышают настроение и меняют самоощущение, но и отнимают немало времени — так что тосковать хорошо выглядящему парню будет уже некогда.

Не забывайте и об «аромате мужественности». Подростки зачастую пренебрегают гигиеной, что приводит к насмешкам со стороны сверстниц и появлению комплексов. Стильный «мужской» запах решает эту проблему — такой, как у новых аэрозольных дезодорантов Old Spice. Ведь теперь у них есть по-настоящему мужественные ароматы, которые работают весь день с новой технологией «Один пшик — весь день мужик».

Повторяем до готовности

Уж вы-то точно понимаете, что главное лекарство от несчастной любви — это время. Поэтому в течение нужного для излечения срока напоминайте сыну о том, как важно достигать своих целей, и помогайте ему развивать свои таланты. Объясните подростку, что, помимо отношений, в жизни есть еще много интересных и важных сфер, например, учеба, работа и увлечения.

Найдите вместе занятие, которое придется сыну по душе и помогите в достижении определенных результатов в обозначенный срок. Занимаясь любимым делом и покоряя новые высоты, ребенок войдет в азарт и незаметно для себя будет совершенствоваться. Вокруг нового увлечения естественным образом сформируется новый круг общения, а там и до влюбленности недалеко — уж это точно вытеснит мысли о разбитом сердце.

Безотчетная | Секретные материалы вики | Фэндом

Дата выхода оригинала:

23 февраля 1997 г.

Рейтинг:

7,5 / 10

7,8

« Неотмеченные » — шестнадцатая серия четвертого сезона сериала Секретные материалы . Сценарий был написан Ховардом Гордоном, который также снялся в телеспектакле с создателем сериала Крисом Картером, а режиссером был Майкл Ланге. Unrequited , первоначально транслировавшаяся по сети Fox 23 февраля 1997 года, представляет собой историю «Монстра недели», не зависящую от мифологической арки сериала.

Сводка []

Бывший военнопленный раскрывает ужасающее сокрытие в отношении своих товарищей, поскольку стремится отомстить тем, кто хотел, чтобы он не вернулся …

Сводка []

Эпизод начинается en medias res на Национальной аллее, где генерал-майор Бенджамин Блох (Скотт Хайлендс) произносит речь перед толпой ветеранов войны во Вьетнаме.

Фокс Малдер (Дэвид Духовны), Дана Скалли (Джиллиан Андерсон) и Уолтер Скиннер (Митч Пиледжи) патрулируют толпу в поисках потенциального бандита.Однако, когда агенты видят преступника, он неоднократно исчезает, и их усилия по его отслеживанию затрудняются. Малдер обнаруживает, что целится из пистолета в запаникованную толпу, отчаянно ища преступника, который исчез прямо перед ним.

Двенадцатью часами ранее, в Форт-Эванстон, штат Мэриленд, генерал-лейтенант Питер МакДугал (Билл Агнью) застрелен в своем лимузине вооруженным преступником. Скиннер информирует агентов об убийстве, отмечая, что игральная карта «король червей», которую солдаты Вьетнама использовали для отметки своих убийств, была оставлена ​​на месте происшествия.ФБР подозревает ультраправую военизированную группу «Правая рука» в убийстве МакДугала в попытке остановить предстоящее повторное освящение мемориала войны во Вьетнаме в Вашингтоне.

Малдер и Скалли направляются в Вирджинию, чтобы допросить лидера «Правой руки» Денни Маркхэма (Ларри Массер). Обыск его огороженной кабины обнаруживает боеприпасы и фотографию, на которой он изображен в компании сержанта Натаниэля Тигера (Питер Лакруа). После ареста Маркхэм рассказывает, что Тигер был солдатом во Вьетнаме, которого оставили умирать в качестве военнопленного.Тем временем у мемориала во Вьетнаме Тигер подходит к военной вдове, Рене Давенпорт, и заявляет, что ее муж все еще жив в плену. Дав женщине жетоны своего мужа, Тигер таинственным образом исчезает.

Скиннер сообщает агентам, что Тигер официально мертв и что его останки находятся в лаборатории судебной экспертизы армии. Однако Малдер узнает, что в лаборатории есть только останки зубов Тигера, и что причина его смерти была записана как «неубедительная». Малдер считает, что его следующей целью будет генерал Джон Стеффан (Уильям Нанн), подписавший свидетельство о смерти Тигера.Тигер проходит мимо службы безопасности Пентагона и убивает Стеффана в своем офисе. Увидев Тигера на записях наблюдения Пентагона, Малдер отмечает частые необъяснимые появления и исчезновения вьетконговских войск, о которых сообщают военнопленные во Вьетнаме.

Во время встречи с Маритой Коваррубиас (Лори Холден) Малдер узнает, что Стеффан, Макдугал и Блох участвовали в переговорах по поводу военнопленных. Тем временем, когда кортеж Блоха направляется к торговому центру, Скалли замечает Тигера в толпе только для того, чтобы увидеть, как он мгновенно исчезает.Малдер говорит Скиннеру и Скалли, что правительство организовало провал их расследования в попытке скрыть правду об американских военнопленных, все еще содержащихся во Вьетнаме.

В настоящее время, во время церемонии повторного посвящения, ветеран по имени Лео Данцингер узнает Тигера и разговаривает с ним. Тигер неопределенно сообщает ему, где он был последние 24 года и каковы его планы. Он передает испуганному Данцингеру список имен и порядковых номеров военнопленных, все еще находящихся в плену, прежде чем исчезнуть.Когда Блох произносит свою речь, Скалли видит, что Тигер выходит на сцену, но теряет его, Малдер понимает, что никто не может увидеть Тигера, если они находятся на линии его обзора. Тигер следует за Скиннером и Блохом в кортеж, где он безуспешно стреляет в генерала, и Скиннер получает ранение в плоть. Агенты стреляют в Тигера, когда он пытается сбежать. Поддаваясь от ран, Тигер повторяет свое армейское удостоверение. Впоследствии Пентагон заявляет, что убийца был другим человеком, что Малдер объявляет ложью.Он оставляет Скиннера молча размышлять о своей службе во Вьетнамской войне, глядя на имя Тигера на мемориальной стене.

Список литературы []

Кровавые сабли; Давенпорт, Гэри; Зеленые береты; Пентагон; POW; Правая рука; Вьетнам; Комиссия Уоррена

Справочная информация []

Производство []

Тизер большинства эпизодов Секретных материалов обычно предшествует временным рамкам каждого эпизода. После вступительных титров эпизод продолжает историю, начатую в тизере.Иногда вместо этого тизер переходит к части заключения; предварительный просмотр грядущего напряженного момента ( en medias res ). Этот эпизод — один из последних.

Предварительный просмотр кульминационной речи / убийства.

Комиссия Уоррена расследовала убийство президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году и пришла к выводу, что Ли Харви Освальд действовал в одиночку, чтобы убить его. Многие люди, особенно теоретики заговора, не верят выводам Комиссии.

После того, как Тигер дает Рене Давенпорт жетоны ее мужа, он предположительно исчезает из поля зрения.Однако, когда камера возвращается к Ренне, вы можете ясно видеть отражение Тигера, уходящего в мемориальную стену, но Рене не может его видеть.

Установочный снимок Армейской центральной идентификационной лаборатории — это повторное использование объекта в Форт-Марлен, где Скалли нашла образцы для контроля чистоты в первом сезоне.

Когда Натаниэль Тигер противостоит миссис Давенпорт перед Вьетнамским мемориалом, на стене позади нее видны два имени — Джесси Р. Эллсион и Харлан Л.Хан. Харлан Эллисон был известным писателем-фантастом и поклонником шоу. Джессика Хан хорошо известна скандалом с участием нее и преподобного Джима Бейкера.

Генерал Питер Макдугал был назван в честь редактора сериала Хизер Макдугалл.

Болваны []

Когда Малдер и Скалли подходят к воротам на территории комплекса «Правая рука», по внутренней связи им говорят, что ворота открыты и входят два агента. Однако, когда ворота распахиваются, становится ясно видно, что ручки, прикрепленные к воротам, вообще не связаны с каким-либо запорным механизмом.

Когда Малдер и Скалли входят в резиденцию «Правой руки», ворота цепной машины позади них закрываются; однако, когда они поворачиваются, чтобы бежать, когда сторожевые собаки бросаются в погоню, ворота открываются. Когда агенты достигают ворот, они снова закрываются.

Когда Малдер обнаруживает тело генерала Стеффана, он берет карточку на груди и берет ее голыми руками. Конечно, он использовал бы перчатки при работе с уликами, оставленными убийцей на месте убийства.

В предыдущих эпизодах показано, что Малдер носит два пистолета: один на поясе, а другой на щиколотке. Когда Малдер входит в Пентагон в этом эпизоде, он дает охраннику только пистолет за поясом, но он может пройти через металлоискатель, не срабатывая при этом. Примечание к вышеупомянутой глупости: вполне возможно, что металлоискатель не работает должным образом, поскольку Малдер может пройти, пока он разговаривает по мобильному телефону. ( Хотя сотовый телефон, вероятно, был ненастоящим, а пластиковый сотовый телефон не активирует детектор.)

Военный оркестр на переосвящении носит форму не какого-либо американского военного отделения, а Королевский канадский артиллерийский оркестр.

Актеры и персонажи []

Cast []

В ролях

Также в главных ролях

Гость в ролях

Совместное участие

С

, в титрах не указан

Внешние ссылки []

Часы «Безответная любовь» | Официальный сайт Netflix

1.

Эпизод 1 33m

Мудрая не по годам, студентка колледжа Ло Чжи вспоминает о своей школьной любви Шэн Хуайнань, которая не подозревает о ее непреходящей привязанности.

2. Эпизод 2

31m

приятель Хуайнаня Чжан Мингруй пытается добиться расположения Ло Чжи, который врезается в Хуайнань во время расследования слухов о здании школы с привидениями.

3. Эпизод 3

40m

После разговора по душам с Хуайнанем по поводу ухаживания Ло Чжи отклоняет его приглашение. Мингруй рассказывает Сюй Цзинь о ее чувствах к Хуайнаню.

4. Эпизод 4

36м.

Мать Джейка и Тиффани, Чжу Янь, рассказывает Ло Чжи о болезненном эпизоде ​​из ее прошлого.Минжуй помогает Хуайнаню присоединиться к группе изучения конкретных случаев Ло Чжи.

5.

Эпизод 5 36м.

Сюй Рикинг наблюдает за Хуайнанем и Ло Чжи на репетиции и начинает понимать, что он на самом деле чувствует. Е Чжанянь просит Хуайнань вернуться к ней.

6. Эпизод 6

36m

Ло Чжи размышляет о своих детских воспоминаниях о Хуайнане, и, хотя связь дуэта укрепляется, Чжаньянь остается непоколебимой в своем стремлении к Хуайнаню.

7. Эпизод 7

33m

Чен Мохан использует свою болезнь, чтобы привлечь внимание Гэ Би.Ло Чжи спрашивает Ло Яна, знает ли он Дин Шуцзин.

8. Эпизод 8

32м.

Жанян противостоит Ло Чжи и раскрывает ее проблемную связь с Чжу Янь. Цзян Байли подозревает, что Чен Мохан лжет о своей болезни.

9. Эпизод 9

36м.

Шуцзин передает Хуайнаню запись голоса, которая вызывает недоразумение между Луо Чжи и Хуайнанем.

10. Эпизод 10

33м.

Жанян прядет крученую пряжу, пытаясь укрепить подозрения Хуайнаня в отношении Ло Чжи.Чэнь Цзин противостоит Шуцзин.

11. Эпизод 11

29м.

Ло Чжи идет домой, чтобы выразить свое почтение на могиле своего отца. Благодаря фотографии на ноутбуке своего приятеля Хуайнань узнает, что именно Ло Чжи помог ему в день экзамена.

12. Эпизод 12

32м.

В своей старой школе Шуцзин рассказывает Ло Чжи об источнике ее недовольства. В автобусе Хуайнань хватает чемодан Ло Чжи, чтобы заставить ее поговорить с ним.

13. Эпизод 13

34м.

Мохан предлагает помочь Ге Би с планированием мероприятия школьного совета.Хуайнань пытается извиниться перед Ло Чжи.

14.

Эпизод 14 32м.

Гу Чжие приближается к Ло Чжи на приеме для студентов, который заканчивается катастрофой. Ге Би недоволен микроменеджментом Мохана.

15. Эпизод 15

30м.

Гу Чжие предлагает Байли утешение. Шуцзин наблюдает за происходящим издалека, а Ло Ян удивляет Чэнь Цзина за ужином.

16. Эпизод 16

31m

В горячем споре Мингруи и Рикинг признаются в своих истинных чувствах.Хуайнань следует за Луо Чжи до дома Чжу Янь и помогает ей присматривать за ней.

17. Эпизод 17

33m

Хуайнань разгадывает тайну ожерелья Жаняна и возвращает давно потерянный предмет Ло Чжи. Ге Би испытывает ностальгию по Байли.

18. Эпизод 18

32м.

Луо Чжи тронут сентиментальными жестами Хуайнаня во время их свидания, но его мама намеревается помешать их отношениям.

19. Эпизод 19

33м.

Вернувшись в свой родной город и старую школу, Ло Чжи и Хуайнань идут по переулку памяти.Байли отвергает попытку Ге Би загладить свою вину.

20. Эпизод 20

33м

Хуайнань борется с неприятными новостями из дома, Чэнь Цзин обнаруживает фотографию на ноутбуке Ло Яна, а Ло Чжи видит замысел Мохана.

21. Эпизод 21

33м.

Хуайнань спрашивает Ло Чжи о прошлом инциденте с участием их семей. Ло Чжи просит Чжу Янь об одолжении.

22. Эпизод 22

33м.

Чэнь Цзин и Ло Ян связывают себя узами брака, Ло Чжи просит Шуцзин держаться на расстоянии, а Чжу Янь говорит Хуайнаню, что она поможет ему ради Ло Чжи.

23. Episode 23

28m

По мере приближения выпуска, Мингруи размышляет о студенческих годах с Луо Чжи, встречает свое новое увлечение и встречает старого друга.

24. Episode 24

38m

Луо Чжи посещает конкурс вокалистов, где появляется неожиданный гость. Бейли воссоединяется с кем-то из своего прошлого.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНФОРМАЦИИ | Kirkus Обзоры

к Уилл Смит с участием Марк Мэнсон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: ноябрь.9, 2021

Одна из величайших звезд Голливуда хранит воспоминания об успехе, достигнутом благодаря бесконечной, неустанной работе и самооценке.

«Мое воображение — мой дар, и когда оно сливается с моей трудовой этикой, я могу заставить денежный дождь с небес». Так пишет Смит, чье воображение действительно удивительно — средство справиться со страхом, жестокий отец с сердцем инструктора по тренировкам и всевозможные внутренние стремления.Воображение автора привело его от работы по добыче льда в Филадельфии до первоначального успеха в качестве партнера в рэп-исполнителе DJ Jazzy Jeff and the Fresh Prince, получившем Грэмми. Смит стал звездой благодаря помощи Куинси Джонса, который устроил прослушивание в разгар своего собственного дня рождения, крича «Никакого паралича через анализ!» когда Смит умолял дать время подготовиться. Мантра, которую Джонс произнес 50 с лишним раз в течение двух часов, которые потребовались голливудским костюмам, чтобы составить контракт на популярный комедийный сериал The Fresh Prince of Bel-Air , говорит о том, что в этих мемуарах скрывается мощная книга самопомощи.Для Смита вся жизнь — это вызов, в котором чувства в значительной степени не имеют значения. «Я наблюдал, как отрицательные эмоции моего отца захватывают контроль над его обширным интеллектом и заставляют его снова и снова разрушать прекрасные части нашей семьи», — пишет он, и это хорошая причина для него сублимировать негатив в стремлении получить то, что он хотел — деньги, сначала и многие из них, из-за чего у него возникли проблемы с IRS в начале 1990-х. Смит, выработавший представление о себе, которое выставляет его трусом, полагает, что лучшая жизнь — это противостоять тому, что нас сдерживает.«Я прилагал сознательные усилия, чтобы атаковать все, чего я боюсь», — пишет он, добавляя: «И это страшно». Это хороший урок для размышлений любому начинающему творческому человеку, хотя наличие огромного таланта Смита тоже помогает.

Освежающие мемуары знаменитостей сосредоточены не только на себе, но и на гораздо более широком горизонте.

Дата публикации: ноя.9, 2021

ISBN: 978-1-984877-92-5

Количество страниц: 432

Издатель: Penguin Press

Обзор Опубликовано онлайн: Ноябрь.9, 2021

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 декабря 2021 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Безответная ярость: требование правосудия толпы в суде над Риттенхаусом

Последствия приговора Кайлу Риттенхаузу — урок безответной ярости.После того, как присяжные из 12 граждан в Кеноша, штат Висконсин, оправдали Риттенхауса по всем пунктам обвинения, политики и представители СМИ набросились на судью, присяжных и всю правовую систему.

Подобно нашей политике и нашим СМИ, правовая система стала средством коллективного гнева; нет места сомнениям или отклонениям от наших предрасположенностей. Тем не менее, осуждая «правосудие линчевателей», ученые мужи и политики, похоже, отстаивают форму справедливости толпы.

В чем разница между линчевателем и мафией? Перспектива и числа.

Для некоторых Риттенхаус, бегущий по Шеридан-роуд в Кеноша со своим AR-15, является линчевателем. Для Риттенхауса люди, преследующие его с оружием и цепями, — это толпа. Ни то, ни другое не предполагает подлинного правосудия, которое присяжные определяют, беспристрастно применяя законы и факты.

Большинство из нас, включая его защитника после приговора, критиковали Риттенхауза и его решение устроить беспорядки на своем AR-15. Однако в ходе судебного разбирательства были выявлены ключевые факты, резко расходящиеся с предыдущими сообщениями СМИ.Впервые общественность не читала факты, отфильтрованные и сфабрикованные СМИ. В большой демонстрации ценности камер в залах судебных заседаний общественность могла сделать свои собственные выводы.

Оказалось, что Риттенхаус был не «чужаком», а человеком, имевшим давние и тесные связи с Кеношей. Он провел большую часть того рокового дня в Кеноша, убирая граффити со стен средней школы, и владелец бизнеса попросил его защитить его собственность той ночью. Он не стал преследовать своих жертв и выстрелить одному из них, 36-летнему Джозефу Розенбауму, в спину, когда Розенбаум пытался бежать.Вместо этого на него напали все трое мужчин, которых он застрелил, в том числе тот, который наставил пистолет ему в голову. Розенбаум, осужденный растлитель малолетних с историей психического заболевания, ранее угрожал убить его и других.

Тем не менее, нарратив «сторонника превосходства белой расы» был «слишком хорошим фактом, чтобы его проверять» СМИ, которые почти всегда не сообщали о фактах, подтверждающих заявление о самообороне.

Через несколько дней после стрельбы тогдашний кандидат в президенты Джо Байден назвал Риттенхауса «сторонником превосходства белой расы», несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих это широко повторяемое утверждение.

Аналогичным образом, когда судья вынес решение по ходатайству Риттенхауза, он был объявлен расистом. Когда присяжные выносили решение в пользу Риттенхауса, они — включая черного присяжного — также были объявлены расистами. Когда Риттенхаусу разрешили выйти на свободу, вся правовая система была объявлена ​​расистской.

Даже после неохотного заявления о том, что мы «должны соблюдать» приговор, президент Байден Джо Байден Дирборн из офиса представителя Дебби Дингелл осквернил Pfizer, чтобы подать заявку на одобрение бустера COVID-19 для 16- и 17-летних: сообщайте, что вариант Коронавируса вновь растет опасения по поводу экономики MORE добавили, что приговор оставил «у многих американцев чувство гнева и беспокойства, в том числе и у меня.

Другие лидеры пошли дальше. Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио. за «насильственный экстремизм внутри нашей страны». Бывший губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо (Andrew Cuomo)Суоцци баллотируется на пост губернатора Нью-Йорка. Приведут ли СМИ, изображающие Риттенхауса, к новому дню в суде? MORE осудил приговор как «пятно на душе Америки» и пример «бдительности сторонников превосходства». (Куомо, который вскоре станет обвиняемым по уголовному делу в своем собственном судебном процессе, возможно, захочет подумать о том, как справедливость толпы может сыграть в его случае.) Объявленный член палаты представителей Кори БушКори Буш Реальная «угроза демократии»? Поляки, поляризующие нас своим мнением. Для демократов это должно быть связано с голосами, а не с мегафонами. Безответная ярость: требование справедливости толпы в суде над Риттенхаусом.), «Судья. Жюри. Ответчик. Это превосходство белых в действии. Эта система не предназначена для привлечения к ответственности сторонников превосходства белых. Вот почему черные и коричневые люди подвергаются жестокому обращению и сажаются в клетки, в то время как убийцы, выступающие за превосходство белой расы, выходят на свободу ».

Для Буша и других все очень просто: присяжные заседатели, выбранные наугад, были расистами, потому что они не смогли осудить белого обвиняемого, застрелившего трех белых мужчин.

Юридический аналитик MSNBC и профессор права Джорджтауна Пол Батлер, который ранее описывал судебное разбирательство как «превосходство белых на стероидах», сказал, что приговор является посланием о том, что «справедливость бдительности восторжествовала.MSNBC опубликовал в блоге мнение, озаглавленное «Суд над Кайлом Риттенхаусом был разработан для защиты белых консерваторов, которые убивают».

Некоторых не удовлетворило просто осудить присяжных или судью как расистов. Бывший защитник НФЛ Колин Каперник заявил, что это последнее доказательство «системы, построенной на превосходстве белых», которая «еще раз подтверждает необходимость отмены нашей нынешней системы». Что приводило Каперника в бешенство в Кеноше, так это отсутствие справедливости толпы, а не победа правосудия линчевателей: Риттенхаус олицетворял все наши социальные беды и должен был быть наказан, приговорен к пожизненному заключению на основании общественного мнения.

Это, конечно, выходит за рамки доказательств или закона. Это будет система, основанная на требовании, а не на размышлении — само определение справедливости толпы.

Больше всего беспокоит участие многих представителей СМИ в этом движении. Мы живем в эпоху «пропагандистской журналистики», когда такие фигуры, как бывший репортер New York Times Николь Ханна-Джонс, восхваляются за то, что заявляют, что «вся журналистика — это пропаганда». Стэнфордский профессор журналистики Тед Глассер настаивал на том, что журналистика должна «освободиться от этого понятия объективности, чтобы развить чувство социальной справедливости».

Для юридических аналитиков это часто означает «освобождение» не только от объективности, но и от уголовного кодекса. Действительно, после того, как присяжные не вынесли обвинительный приговор, как того требовали, председатель судебного комитета Палаты представителей Джерри Надлер Джеррольд (Джерри) Льюис Надлер Безответная ярость: требование справедливости толпы в суде над Риттенхаусом Overnight Energy & Environment — Представлено American Clean Power — Демократы готовятся бросить вызов нефтяным руководителям Меркли, Уоррен и Марки бьют тревогу по поводу « грязного » предложения водорода в климатическом соглашении БОЛЬШЕ (DN.Ю.) призвал Министерство юстиции расследовать «судебную ошибку».

В этом случае юридический вопрос в соответствии с законодательством штата Висконсин не был ни сложным, ни запутанным: «Лицо имеет право угрожать или намеренно применять силу против другого с целью предотвращения или прекращения того, что это лицо разумно считает незаконным вмешательством в свои права. или ее лицо таким другим лицом ». Смертельная сила разрешена, если «актер обоснованно полагает, что такая сила необходима для предотвращения неминуемой смерти или серьезных телесных повреждений для себя.

Каждому применению силы Риттенхаусом предшествовали нападения, по крайней мере, четырех человек. У присяжных просто были разумные сомнения в том, что Риттенхаус действовал без разумной уверенности в том, что ему были нанесены серьезные телесные повреждения.

Неудивительно, что эти факты часто не использовались в качестве контекста для юридического анализа. Вместо этого были выдвинуты более податливые гипотезы. После вердикта юридический аналитик MSNBC Джойс Вэнс объяснила, что вердикт был «чем-то похожим» на то, что «если вы пойдете в банк и ограбите его, а люди попытаются вас задержать, вы можете выстрелить и потребовать самообороны. .«За исключением того, что Риттенхаус не грабил банк, когда на него напали; он не делал ничего противозаконного, охраняя бизнес по просьбе владельца или гуляя по улице. Присяжные решили, что люди, которых он застрелил, не «задерживали» его, а, наоборот, нападали на него без провокации.

Однако факты дела теперь не имеют значения, как приговор, потому что мы — нация, склонная к гневу, а гнев не допускает сомнений. По мнению некоторых, Риттенхаус был линчевателем, поэтому его оправдание было линчевателем правосудия.Однако в замене правосудия толпы на правосудие линчевателей отсутствует один и тот же критический элемент: справедливость.

Джонатан Терли, Шапиро, профессор права общественных интересов в Университете Джорджа Вашингтона. Вы можете найти его обновления в Twitter @JonathanTurley .

Читатель без ответа, Джоди Ноэль Винсон

В следующем эссе автор размышляет о резком несоответствии между близостью читателя с автором на странице и встречей в реальном времени.Обязаны ли мы, читатели, чем-нибудь автором, и если да, то чем? Чтение когда-нибудь взаимно?

Как ветеран книготорговца, я наблюдал, как перед авторами выстраиваются очереди, фанаты вытягивают шеи, чтобы взглянуть на стол для подписания. Тогда я скептически относился к таким очередям — тогда все мои любимые авторы были мертвы, и я находил это лести абсурдным. Я видел, как читатели дрожали от нетерпения; Я видел, как они делали селфи; Я видел, как они плакали и вели себя так, словно собирались встретить голливудского кумира или бога.

Вся эта шарада показалась мне оторванной от основного акта чтения.

Но теперь я был тем, кто прижимал к груди книгу, плакат с моим именем (пишется буквой «e») на титульном листе, который вскоре должен был быть украшен автографом.

Я прибыл в момент, которого я ожидал, просматривая тысячи страниц. Теперь эти тонкие завесы были раздвинуты, и между мной и литературным гением, который так часто говорил о мелочах и важных событиях моей жизни, ничего не было.Наши сроки наконец согласовались.

Когда я подошел, автор за столом откинулся назад. Его присутствие было поразительно львиным: мощным и проницательным, но в то же время скрытым, пойманным в ловушку. Этот тонкий жест назад напоминал вздрагивание или то, как кто-то поддерживал себя для следующего удара.

Когда я подошел, автор за столом откинулся назад. Его присутствие было поразительно львиным: мощным и проницательным, но в то же время скрытым, пойманным в ловушку.

Он машинально потянулся к книге перед ним.Я понял, что этого человека было , а не .

Сшитый на заказ пиджак, облегающий широкие плечи его долговязого тела; густую гриву серебристо-каштановых волос я наблюдал, как он откидывал назад, когда он склонялся над трибуной во время чтения; лицо с глубокими морщинами, обрамляющее светящиеся глаза, словно вырезанное из арктического льда, растаявшего на две глубокие лужи. Но автор отсутствовал.

Посмотрев вниз, он красивой рукой с прожилками разгладил титульный лист и начал писать. Мое зрение затуманилось, когда я бессвязно бормотал слова, которые, должно быть, были непонятны этому человеку, для которого английский не был его родным языком.

«Когда я читал Пруста, я думал, что для меня нет другого автора, по крайней мере, нет живого автора», — запнулась я, зная, что мои слова не доходят до него. Когда они начали откликаться эхом, я интуитивно понял, что они преодолели не только языковой барьер.

«Тогда я читаю ваши книги, — продолжил я, звучав не как эрудированный читатель, а как любовник, умоляющий его остаться, — и они полностью… преобразуют ».

Я видел, как он расставил буквы с иностранным акцентом.

Он поднял глаза. «Это мило», — сказал он на английском с сильным акцентом.

Он провел между нами границу. Жестокая сторона этой прозрачной стены заключалась не в ее обмане, а в том, что я мог видеть сквозь ее защитные свойства те глубокие бассейны, которые, казалось, содрогались от угрозы нежелательного дайвера. Ни крупицы моего языка не дошло, но под поверхностью была дрожь, подразумевающая огромные глубины, до которых я, его читатель! было отказано во въезде.

Честно говоря, он предупреждал нас. Во время вопросов и ответов молодой человек встал у микрофона, установленного перед сценой, и спросил этого человека, как он переносит тот факт, что все мы знаем , так что много о нем?

Он ответил, что не может воплотить в жизнь то, что обещал его труд: жестокую честность, крайнюю уязвимость, откровение вплоть до насилия. Он едва ли мог жить со своими близкими в такой откровенности; как он мог встретиться с театром, полным незнакомцев, каждый из которых чувствовал себя причастным к тайнам своей души?

Как он мог встретиться с театром, полным незнакомцев, каждый из которых чувствовал себя причастным к тайнам своей души?

Мы наблюдали, как он учился мастурбировать; мы видели его первую половую связь.Помимо этих менее пикантных сцен, мы были приглашены в самые близкие отношения с этим мужчиной, мы наблюдали восход солнца в его жизни, как он выразился, когда он встретил свою жену, видели, как он упал в обморок при их первом поцелуе. Мы плакали вместе с ним из-за смерти его отца и мучительно переживали его бурное детство. Мы не только вошли в эти воспоминания, но и стали свидетелями того, как наше собственное прошлое вновь открылось, вдохновленное ощущениями, которые удерживали его.

У каждого из нас в этой очереди были интенсивные, резонансные отношения с этим мужчиной.Но это было совершенно безответно.

«Благословенное искусство, которое создает книги, — писал Ральф Уолдо Эмерсон, — и таким образом соединяет меня с этим незнакомцем на этой прекрасной железной дороге». Но, уйдя со страницы, мы ужасно сбились с пути, и теперь мы оказались в реальном мире, где правят социальные барьеры, срабатывают защитные механизмы и человек защищает себя от угрозы мучительной критики.

Наше сочувствие было расширено, наши сердца бились вместе с его, но отставали на несколько лет, которые потребовались для того, чтобы книга была задумана, написана, переведена и опубликована.Когда я услышал, что он развелся со своей второй женой и был помолвлен с другой женщиной, я только что прочитал о рождении его ребенка и попытке самоубийства его жены. Как он мог оставить сейчас ? Я плакал, забыв, что для этого человека это было четыре года назад, а также, что немаловажно, жизнь, а не литература. (И, что более важно: его жизнь, а не чтение перед сном.)

Раньше я ломал голову над этим различием. Я был настолько очарован работами Пруста, что часто игнорировал менее приятные части его автобиографии — слухи о замученных крысах и садистских ритуалах — чтобы насладиться удовольствиями нашей близости в чисто эстетическом мире.Помогло то, что Пруст был мертв и, следовательно, отдан на откуп воображению читателя.

Помогло и то, что Пруст проводил различие между жизнью автора и его творчеством, пусть даже автобиографическим. В молодости рассказчик В поисках утраченного времени знакомится со своим любимым писателем Берготтом. Ожидая «милого певца с белоснежными локонами», он ошеломлен, встретив простого человека с маленькой черной бородкой и красным носом.

«Мои предвзятые представления о нем от его имени беспокоили меня гораздо меньше, чем мое знакомство с его работами, — пишет Пруст, — к которым я был вынужден прикрепить, как к веревке воздушного шара, человека с бородкой, без зная, хватит ли у него сил поднять его с земли.”

В своем эссе 1968 года «Смерть автора» Роланд Барт ловко перерезал тонкую нить, которая связала литературное произведение с его создателем, оставив читателей танцевать на земле, глядя вверх на красное пятнышко, парящее прямо над нашими головами. По словам Барта, как только автор начинает писать, «голос теряет свое происхождение, автор вступает в собственную смерть».

Отрывая автора от работы, Барт выступает за определенный подход к критике. Но что остается читателям в очередях для подписи? Я забрал свою книгу и отошел в сторону, наблюдая, как следующий читатель тайком сфотографировал ее встречу.

Когда рассказчик Пруста узнает об определенных пороках, приписываемых Берготу, он не позволяет им подрывать свои произведения. По его гипотезе, для жизненных проблем «художник находит решение не в рамках своей личной жизни, а … общее, литературное решение».

Возможно, автор ничего не должен читателям и получателям великих литературных решений — тем, кто предается полетам фантазии и откровенным суждениям, как мы неспешно переживаем в другой жизни. Может быть, мы жертвуем возможностью встретить нашу привязанность к живому человеку, когда заключаем договор автор-читатель: я, читатель, должен излить свои впечатления на персонажа, которого вы, автор, представляете мне, чтобы достичь величайшее чувство близости — понимания и понимания, отражения в тебе моих собственных мыслей и переживаний.Но когда мы закрываем крышку, все. Предлагается только зеркало.

Возможно, автор ничего не должен читателям и получателям великих литературных решений.

Смысл Барта в убийстве автора состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на читателе. «Единство текста заключается не в его происхождении, а в его предназначении», — пишет он. Другими словами, читатели могут перестать вытягивать шеи к небу или к столу для подписей и позволить этому далекому красному пятнышку парить там, где оно должно.

Ощущение возможности связи в мужчине передо мной сводило с ума, но это не было похоже на то, что я был должен что-то только потому, что я прошел через пять томов его работы.Что я предлагал взамен, кроме моего страстного обожания? Если бы автор до меня поставил между нами барьер, если бы прозрачность, которую я ожидал, была не ясной, открытой, а, скорее, сплошным оконным стеклом, я не мог бы жаловаться. Я ушел с другим томом, чтобы съесть; на нем была начертана буква «е», это был подарок, это было зеркало.

Этого было достаточно.

Провиденс, Род-Айленд

(PDF) Взаимная и безответная любовь в подростковом и юношеском возрасте

Взаимная и безответная любовь

17

региональный городской кампус

из

государственный университет

против

в

США участвовали в

США

учеба как частичное выполнение экспериментального задания курса

.Возраст участников

варьировался от 18 до 43 лет

(M

=

22,31;

SD

=

5,92).

Поскольку

можно увидеть из диапазона

и стандартного отклонения, некоторым из

этих студентов было

из

нетрадиционного возраста;

31,43%) были 22 года

из

возраста и старше. Сев-

энты процентов

из

участников никогда не были

были женаты, 7.86% были помолвлены с

,

состояли в браке,

lS.OOo/o

состояли в законном браке, а

7,14% были разведены или разведены. Большинство

участников (52,86%) были вовлечены в серьезные романтические отношения

, 19,28% были

свиданиями или встречались с кем-то, а 27,86%

не состояли в романтических отношениях.

большинство (76,43%)

из

участников были

белыми, 2.86% были афроамериканцами, а

20,71

%

werc

из

некоторые другие расовые / этнические

происхождения. Аналогичным образом, большинство составляли

протестантов (37,86%), 25,71

YO

были католиками, 28,57% принадлежали к другим религиям и 7,86%

не были отождествлены с религией. Молодежь

обозначила свою основную профессию как

«студент» (62,86%), 8,57% назвали свою профессию

как «канцелярский работник или обслуживающий работник»,

5.61

YO

назвали свою профессию «продажи —

человек», а 22,96% наняли другие

labcl.

Материалы

и

процедура

Участники заполнили анкету con-

, подтверждающую демографическую информацию и любовь

опытов (как взаимных, так и безответных).

Их также спросили о личностных качествах

и стилях любви; однако

эти последние вопросы не будут обсуждаться

в этой статье.Письменные инструкции составляли

,

по

в каждом разделе анкеты.

Демографическая

в, форн.

Первые несколько вопросов касались пола, возраста, ра-

этнического происхождения, семейного и семейного положения. Мы задавали вопросы о

отношениях и семейном положении двумя разными вопросами.

Любовь

опыта.

Второй раздел

из

анкеты

был сосредоточен на повторных испытаниях участников

портов

из

люблю

опыта.

, следующие за

письменным инструкциям, содержат вопросы

об опыте

из

страстной любви:

Это исследование касается опыта

романтической любви. Это переживание иногда бывает

, называемым «любовью», «навязчивой любовью», «безумием», «любовной тоской», «щенячьей любовью» или «

влюбленностью».«Когда кто-то выражает эту эмоцию,

, это описывается как наличие эмоций

на

на американских горках, нахождение в нем трудностей с

по

по сравнению с

и постоянное размышление о человеке

с кого вы любите. Говорят, что человек

обладает способностью вызывать в вас экстремальные максимумы и

минимума эмоций, в зависимости от того, как

он

или

он действует по отношению к вам.

Иногда это чувство взаимно, и

два человека могут считаться

«в

любви» друг к другу. В других случаях

человек

может

чувствовать себя так по отношению к кому-то, кто не изменит этого чувства (безответная любовь). В этом каскаде

объект

из

любви иногда очень маловероятен

, который может вернуть чувство

(например.g.,

собственный врач,

учитель, профессор

или

терапевт, или

знаменитость

(например, кинозвезда или рок-музыкант). и

иногда это просто участник

или

вашей социальной группы

, который просто не относится к вам так же, как

, как вы к ним относитесь.

Мы хотели бы узнать о ваших действиях с этим эмоциональным состоянием; однако мы

хотим отделить моменты, когда это было rccipro-

, от тех, когда вы «любили» кого-то

, который не ответил на вашу любовь.

Когда вы заполните анкету, будет полезно попытаться вспомнить реальных людей

, в которых вы были «влюблены». Постарайтесь вспомнить

каждые

из

переживаний так же ярко, как вы

можете — точно, как вы себя чувствовали, события, которые произошли, привели к

, ваши чувства к

человеку, и конкретные способы, которыми они отреагировали —

опекали вас, если вы контактировали с ними.На предоставленной нами бумаге для заметок

вы можете указать

инициалы людей, чтобы помочь вам запомнить —

ing. Это поможет вам с

по

быть такими же точными, как

pos-

, когда вы вызываете и реконструируете эти ex-

периметрии.

Вы

можете выбросить бумагу для заметок или

взять ее с собой, когда уходите.

Когда вы описываете эти переживания, только

учитывайте те ситуации, в которых вы чувствовали это

в отношении кого-то в течение

по крайней мере в течение месяца —

.

Кроме того, в то время как опыт

из

ro-

мантическая любовь часто приводит к постоянным, долгосрочным отношениям

, мы

, а не

, сосредотачиваясь на

на

тех типах

из

отношения в этом исследовании. Поэтому, отвечая на следующие вопросы

, учитывайте только

SoP 1 | Безответная любовь и романтическая одержимость писателем Лизой А.Филлипс — Подкаст Школы Психологии с Джаредом ДеФайфом, доктором философии.

Лиза А. Филлипс не понаслышке знает, как любовь может заставить нас совершать безумные поступки. Летом, когда ей исполнилось 30 лет, она оказалась в агонии романтической одержимости мужчиной, который не любил ее в ответ.

С этого момента личность Лизы приняла мрачный оборот, превратившись в кого-то, кого она не узнавала. Она часто говорила о нем, навязчиво звонила ему и однажды пробралась в его многоквартирный дом, чтобы встретить момент и конфронтацию, которые навсегда изменили ее жизнь.

Лиза рассказывает о своей книге «Безответные: женщины и романтическая одержимость». В беседах и интервью с десятками женщин, которые уже пережили подобный опыт раньше, она использовала свои навыки и многолетний опыт журналистики, чтобы глубже изучить природу безответной любви, романтической одержимости и преследования.

Лиза (lisaaphillips.com) — профессор журналистики в SUNY New Paltz и бывший репортер радио. Ее собственная история безответной любви и романтической одержимости была представлена ​​в колонке New York Times Modern Love, и она написала статьи для NPR, The Boston Globe, Cosmopolitan и Psychology Today.Она лауреат нескольких региональных премий Эдварда Р. Мерроу и премии штата Нью-Йорк за выдающиеся достижения в области СМИ. Мы очень гордимся тем, что она стала самым первым гостем подкаста «Школа психики».

Послушайте сегодняшний выпуск, чтобы узнать больше о:
-Чему Лиза узнает на собственном опыте столкновения с романтической одержимостью.
-Как узнать, пересек ли кто-то грань между ухаживанием и преследованием?
-Как мы можем преодолеть безответную любовь или двигаться вперед, если кто-то не любит нас в ответ?

-Какова преобразующая сила безответной любви и можем ли мы использовать ее для положительного роста?

Узнайте о сегодняшнем выпуске «Школы психологии»! И не оставляйте нас болтаться в одиночестве, подпишитесь на подкаст и оставьте нам рейтинг и отзыв в iTunes… мы только на вас смотрели!

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован.