Арт френч: френч — фото идеи яркого дизайна ногтей
френч — фото идеи яркого дизайна ногтей
Арт-френч — фото идеи яркого дизайна ногтей
Дизайн ногтей 2
Шикарный витражный арт-френч с инкрустацией стразами по линии улыбки и красивой плоскостной акриловой лепкой. Яркие анютины глазки стали украшением мизинца, среднего и безымянного…
Дизайн ногтей 6
Оригинальная идея дизайна нарощенных ногтей с инкрустацией стразами, витражным эффектом и белым расписным узором. Рисунок выполнен акриловыми красками.
Дизайн ногтей 18
На фото представлена идея дизайна ногтей арт-френч с цветами, витражным эффектом и черными вензелями. Плоскостная акриловая лепка украшает ногти мизинца, среднего и…
Дизайн ногтей 23
Френч голубого цвета с оригинальным барельефным декором (птицы на ногтях, франузский маникюр, яркий 3d дизайн, кольцо ручной работы)
Дизайн ногтей 33
Идея шикарного дизайна ногтей от Таисии Власовой: черный френч с рельефными узорами, инкрустация стразами, красивая акриловая лепка в виде пионов, дополнительный аксессуар -…
Дизайн ногтей 52
Черно-синий витражный арт-френч с декором, который состоит из элементов акриловой лепки и страз. Дизайн выполнен на длинных искусственных ногтях. Объемный декор украшает ногти…
Дизайн ногтей 59
Красно-черный френч с потрясающей росписью от Таисии Власовой. Красивые красные розы украшают ногти средних и безымянных пальцев на обеих руках. Магический витражный эффект…
Дизайн ногтей 67
Следующая работа Таисии Власовой демонстрирует целый ряд нестандартных дизайнерских решений. Первое, что бросается в глаза это большие объемные цветы фиолетового цвета. Они…
Дизайн ногтей 72
Красный френч с оригинальным декором на длинных красных искусственных ногтях. Разноцветные стразы, микробисер и вензеля украшают ногтевые пластины среднего и безымянного пальцев….
Разноцветный френч с шикарной инкрустацией и художественной росписью. Красивые синие и фиолетовые бабочки украшают ногти средних и безымянных пальцев. Данная идея дизайна ногтей…
Дизайн ногтей 113
Нежно-розовый френч с изящными белыми вензелями и красивой художественной росписью в виде фантазийных цветов.
Дизайн ногтей 145
Идея стильного дизайна ногтей от Таисии Власовой — витражный перманентный френч красного цвета с черной линией улыбки. Ногти безымянных пальцев украшает стильная инкрустация. Она…
Дизайн ногтей 147
Красный весенний арт-френч со слюдой и художественной росписью гель-лаками. Тюльпаны нарисованы гель-лаками ТМ Black Swan. В качестве финишного покрытия был использован…
Дизайн ногтей 155
Розовый перманентный френч с рельефными вензелями, инкрустацией и объемной акриловой лепкой. Свободный край ногтей покрыт матовым топом, а удлинение ногтевого ложе — глянцевым…
Дизайн ногтей 167
Оригинальная вариация так называемого «фруктового маникюра» — яркий летний дизайн с объемным декором в виде лимонов. Была выполнена сложная коррекция с изменением формы и полным…
Дизайн ногтей 174
Разноцветный дизайн длинных ногтей с яркими цветами и инкрустацией. Объемный цветочный декор сделан из акрила. Стразы и бульонки закреплены на Rubber Top Black Swan . …
Дизайн ногтей 250
По-настоящему летний, яркий и сочный дизайн длинных ногтей. Работа сочетает в себе сразу несколько элементов дизайна. Ногти средних и безымянных пальцев украшает объемная…
Дизайн ногтей 256
Ярко-зеленый перманентный френч с реалистичными цветами. Орхидеи нарисованы гель-лаками. Линию улыбки подчеркивает черно-белая мозаичная роспись. Перед тем, как сделать…
Маникюроф – Портал о маникюре и красоте ногтей, салон в МосквеМаникюр Art-френч
Не знаете, в каком салоне в Москве заказать маникюр Art-френч? Цена в нашем салоне вас приятно удивит. Наши мастера способны выполнить любую разновидность данного маникюра, а уровень их мастерства не оставит равнодушной даже самую требовательную клиентку.
Особенности этого вида маникюра
Арт френч – это одна из разновидностей французского маникюра, которому свойственна покраска ногтя в спокойный естественный цвет, а кончика – в белый. Маникюр френч отличается естественной красотой и натуральностью. В нашем салоне вы можете заказать одну из разновидностей французского маникюра – арт френч.
Данной разновидности маникюра свойственно естественная красота ногтя, сочетающаяся с умеренным декоративным оформлением. При этом выбор цвета не ограничивается только натуральными естественными оттенками. Для покраски кончика ногтя могут использоваться яркие цвета, лаки с блёстками, золотые или серебристые лаки.
Основной чертой арт-френча является украшение рисунком. Он может быть как на всех ногтях, так и на одном или двух. Для повышения эстетических характеристик такого маникюра могут использоваться стразы, наклейки и объёмные фигурки.
Преимущества нашего салона
Не знаете, в каком салоне заказать маникюр френч? Ознакомившись со всеми преимуществами нашего салона, вы быстро сделаете свой выбор:
-В нашем салоне работают высококвалифицированные мастера, которые способны выполнить любой вид маникюра на высоком уровне.
-Мы используем только качественные аппараты и приспособления для маникюра.
-Все косметические средства в нашем салоне изготавливаются на основе природных компонентов.
-Цена на маникюр френч в нашем салоне самая приемлемая по всей Москве.
-У нас в салоне вы можете получить рекомендации мастеров по уходу за руками и ногтями.
-Для клиенток может быть разработана индивидуальная программа ухода за руками, исходя из состояния их ногтей и кожи рук.
-Если вы не знаете, какой дизайн френча предпочесть, вы можете посмотреть каталоги маникюров в нашем салоне и выбрать вариант, который мастер воплотит в жизнь.
-Мы гарантируем внимательность и компетентность персонала.
Виды френча
В нашем салоне вы можете заказать любой вид френч маникюра:
-Классический френч с рисунком. При таком исполнении ногтевая пластина красится в естественный телесный или бежевый цвет, а кончик ногтя окрашивается белым лаком. Поскольку это арт разновидность френча, то мастер нашего салона по вашему желанию может выполнить роспись на одном или двух ногтях. Как правило, для росписи используется такой же белый лак, как на концах ногтей. Такой маникюр вы можете заказать по любому случаю, поскольку он уместен везде: на работе и на отдыхе.
-Арт-френч с узором на всех пальцах и декоративными элементами обычно считается свадебным маникюром. Если у вас предстоит такое радостное событие, то вы можете заранее заказать и выбрать в нашем салоне подходящий случаю вариант арт-френча. При этом маникюре обычно используются естественные светлые оттенки лака, а роспись и украшения крепятся на каждый ноготь. Для декорирования используются стразы, объёмные цветы и сердечки, фольга, жемчужины и блёстки.
-Наша студия маникюра френч готова предложить вам различные варианты твист френча. При таком виде оформления ногтя кончик красится в яркий, а не в белый цвет. Сама ногтевая пластина может быть как яркой, так и светлой пастельной. Главная особенность такого маникюра – геометрические фигуры и узоры на ярком кончике. Это могут быть полоски, круги, квадраты, цветы и многое другое. Главное условие для такого маникюра – ногти достаточной длины, чтобы на них можно было выполнить рисунок. Такой френч считается праздничным, он не подходит к деловому стилю.
-Френч «Миллениум» – это вариант более сдержанный и одновременно нарядный. Он подойдёт как к вечеринке, так и к деловой встрече. Также такой маникюр будет уместен у невесты на свадьбе. Техника выполнения маникюра следующая: сначала наносится лак естественной пастельной расцветки на всю ногтевую пластину, а затем её кончик красится лаком с блёстками либо глиттером.
-Стилизованный френч, который вы можете заказать в нашем салоне, – это настоящее произведение искусства. Дизайн ногтей френч при такой разновидности выполняется с использованием различных рисунков и росписей на всю ногтевую пластину. При этом могут использоваться либо абстрактные, либо тематические изображения. Картинка может занимать весь ноготь или располагаться только на небольшом участке.
Что вы можете заказать в нашем салоне для декорирования френча
Маникюр арт френч предполагает самые разнообразные варианты декорирования ногтевой пластины. В стремлении угодить нашим клиенткам наш салон предлагает на выбор полный спектр декоративных элементов для украшения ногтей. Среди них вы можете выбрать:
-мелкий ажурный орнамент или узор наподобие кружева;
-абстрактные рисунки из тончайших линий;
-горошек, различные точечки или круги;
-узоры из цветов;
-растительные орнаменты;
-художественная тематическая роспись;
-абстрактные изображения;
-геометрические фигуры и рисунки;
-изображения по мотивам анималистики;
-простые прямые линии, косая сетка и т. п.
Учтите, что цена на маникюр френч в нашем салоне во многом зависит от выбранного декоративного элемента и сложности его выполнения. Тем не менее, мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были доступны женщинам и девушкам с разным уровнем доходов, поэтому вы можете выбрать подходящий именно вам вариант выполнения френча.
Посетив наш салон в г. Москва, вы можете заказать маникюр френч, который станет настоящим украшением ваших ручек. Чтобы записаться на приём и уточнить стоимость услуги, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте.
Яркий френчЯркий френч способен гармонично комбинироваться с вашим
Подробнее… Ажурный френчЧтобы сделать ажурный френч, можно использовать разные
Подробнее… Обратный френчОбратный френч по-другому называется лунный маникюр. Такое
Подробнее… Формы френчаИспользуя разные формы френча, можно менять внешний
Подробнее… Идеи френчаЧтобы ваши ногти выглядели по-новому, можно использовать
Подробнее… Осенний френчВы можете использовать разные приёмы, чтобы сделать
Подробнее… Идеальный френчУ каждой женщины разное представление об идеальном
Подробнее… Варианты френчаРазные варианты френча позволяют подобрать идеи маникюра
Подробнее… Модный френчЧтобы сделать модный френч маникюр, вы можете
Подробнее… Покрытие френч маникюраНеобычное покрытие способно преобразить даже такой традиционный
Подробнее. .. Классический френчЧто ещё, как не классический френч, способно
Подробнее… Необычный френчХотите сделать необычный френч? Тогда идеи такого
Подробнее… Френч гель лакомЕсли выполнить френч гель лаком, то вы
Подробнее… Лунный френчЛунный френч имеет ряд особенностей, которые выгодно
Подробнее… Красивый маникюр френчХотите выполнить красивый маникюр, но не знаете,
Подробнее… Френч на короткие ногтиНа короткие ногти идеально подходит френч маникюр.
Подробнее…Арт-френч маникюр – ответвление французского маникюра
Администрация сайта https://artbar.moscow/ (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.
Сбор информации Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, «https://artbar. moscow/») и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»). Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: — организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом — предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления
Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, телефон или адрес электронной почты.
Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies» либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).
Совместное использование информации Администрация Сайта не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством (укажите страну, где расположен сервер).
Отказ от ответственности Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний. Настоящее Соглашение о конфиденциальности и защите персональных данных (далее — Соглашение) регулирует отношения по обработке (сбор, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, блокирование, уничтожение)
Базовый курс. Арт френч (1 день)
По ошибке оплачен не тот курс. Что делать?
Необходимо позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50.Как оформить возврат средств?
Необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств (печатными буквами, не пропуская строчек в заявлении), а также отправить сканированную копию нашему менеджеру. Для получения заявления необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50.Как приобрести курс?
Необходимо нажать кнопку «Записаться на курс» на странице курса, заполнить форму и дождаться звонка оператора для консультации по способам оплаты обучения. Или позвонить в контактный центр школы по бесплатному номеру 8 (800) 550-98-50 для подробной консультации и записи на курс.В течение какого времени необходимо оплатить обучение?
Запись не является гарантией предоставления места на курсе. Чтобы забронировать место, необходимо внести предоплату. Чем быстрее это будет сделано, тем больше вероятность того, что Вы попадете на выбранный курс. Обратите внимание, Вы можете оплатить обучение в рассрочку по карте «Халва».От чего зависит стоимость базового курса у разных преподавателей?
Стоимость зависит от продолжительности и программы курса.Трудоустраиваете ли вы после обучения?
Компания «ParisNail» не гарантирует трудоустройство, но после окончания курса, мы можем дать Вам рекомендацию для дальнейшего трудоустройства.Почему инструменты не входят в стоимость курса?
Все инструменты личного пользования приобретаются самостоятельно, исходя из рекомендаций преподавателя. Они необходимы для отработки практики на курсе и вашей дальнейшей самостоятельной работы. Во время обучения мы предоставляем моделей для практики и бесплатные материалы: гель-лаки, базы, топы, гель-краски, жидкости, материалы для дизайна, расходные материалы и пр.Возможно ли разделить дни обучения?
Обучение на «живых» курсах проходит без разделения дат, обучение длится от двух до пяти дней максимум.Хватит ли 2-5 дней для освоения профессии, будет ли курс эффективен?
Ежегодно мы выпускаем более 90 000 успешных мастеров. Программа обучения построена таким образом, чтобы Вы в полном объеме получили все необходимые знания для старта в профессии: теоретические и практические. В рамках курса все полученные знания Вы отрабатываете на моделях под пристальным вниманием и контролем преподавателя.Услуга арт-френч 1-го ногтя в el Studio
Сегодня стало популярным проводить различные эксперименты в нейл — дизайне. Буйство красок, наличие узоров и рисунков так не свойственное классическим видам маникюра все чаще и чаще встречается как на страницах модного глянца, так и в повседневной жизни. Мы хотели бы вам представить одно из самых экстравагантных направлений маникюрного дизайна — «art french».
Маникюр уже давно стал средством самовыражения. Мы подбираем ногтевой дизайн под настроение, макияж, одежду и даже погоду. А если предстоит важное событие или торжество? Вот когда можно дать волю фантазии! Инструментарий мастеров маникюрного дизайна настолько широк, что сложно представить себе идею, которая бы еще не нашла своего воплощения на ногтях современных модниц.
«Art french» представляет собой дизайнерскую модификацию французского маникюра, которое уже настолько далеко отошло от классических основ своего «прародителя», что выделилось в отдельное стилевое направление дизайна ногтей. И хотя этот вид ногтевого оформления все еще «френч», наименование это весьма условно.
Каждая женщина знает, что ногти требуют постоянного ухода. Любой декоративный маникюр следует делать только после стандартной процедуры обрезного или необрезного маникюра. Ухоженные руки и оригинальный дизайн ногтей как нельзя лучше отрекомендуют свою обладательницу, как незаурядную личность с изысканным вкусом.
«Арт-френч» это авторская работа, повторить которую весьма сложно. Да и сама процедура его нанесения может быть достаточно длительной и трудоемкой. Все-таки, «арт-френч» — это не повседневный маникюр. Как правило, его делают для какого-нибудь праздничного торжества.
Доверив свой маникюр квалифицированным мастерам салона el Studio Вы непременно останетесь довольны результатом. Авторский нейл-дизайн наших специалистов поможет Вам дополнить свой образ интересной изюминкой, и позволит всегда оставаться в центре внимания. Ваши идеи — это источник нашего вдохновения.
арт-френч. Френч из блесток – Красота – Домашний
Чтобы выполнить арт-френч, потребуется минимальный набор материалов и некоторых инструментов. Перед тем как приступать непосредственно к созданию самого френча, необходимо выполнить обрезной или необрезной маникюр.
В зависимости от того, какой именно рисунок будет выполнен на ногтях, необходимо подобрать и материалы с инструментами. Наиболее эффектно в арт-френче смотрятся орнаменты, цветочные или животные принты, тематические рисунки (например, летом – морские волны и ракушки, осенью – листопад). Блестки могут привнести в арт-френч изюминку и оригинальность.
Если подразумевается именно роспись, то сначала выполняется цветной французский маникюр. Всего несколько этапов: покрытие ногтей базой, затем всей поверхности ногтевой пластины основным цветом и свободного края – цветным лаком. Например, в качестве основного цвета в арт-френче используется бежевый, нежно-розовый, молочный оттенки. Кончик же делают ярким. Например, красным, черным, зеленым, желтым и любым другим, отличным от основного.
После того как френч будет готов, можно приступать к росписи. Для нее потребуются: тонкая кисть (площадь для рисования небольшая) и лаки или акриловые краски. Рисунок может быть выполнен и на всех ногтях, и только на некоторых. Лак с блестками тонкой кистью наносят уже поверх высохшего рисунка.
Арт-френч с одними только блестками выполняется несколько по-другому. Во-первых, нужно выбрать блестки. Они бывают разного размера, цвета и формы. Кроме того еще и разной структуры: жидкие (в лаках) и сухие. Самая простая работа получается с сухими блестками. Чтобы выполнить с ними арт-френч, нужно сначала нанести основу для маникюра, затем основной цвет для ногтевого ложа. Когда он просохнет, свободный край покрывается прозрачным лаком, а затем опускается в баночку с сухими блестками на несколько секунд. Излишки можно просто сдуть, а после просыхания лака под блестками, перекрыть френч защитным покрытием.
Другой способ выполнить арт-френч с блестками: сначала погрузить кисточку с лаком в блестки, а потом уже нанести их на свободный край для создания линии улыбки. Работа в таком порядке должна быть быстрой, иначе лак быстро начнет тянуться и густеть, а блестки скомкиваться на ногтях.
лучшие идеи рисунков на ногтях, фото
Новинки нейл-арта, фото маникюра с рисунками, актуальными узорами и декоративными элементами.
Модный нейл-арт — лучший способ украшения маникюра для любого повода и образа. Когда ноготки отчаянно требуют обновления, а идей нет, на помощь приходит наша подборка актуального маникюра. Мы точно знаем, какие новинки действительно стоит попробовать воплотить на своих ноготках. Ведь столько очень интересных и оригинальных арт-идей предлагают мастера ногтевого сервиса. Так на какой нейл-арт стоит обратить внимание сегодня? Рассказываем и показываем топовые и актуальные идеи маникюра 2020.
Френч и лунный
Мастера и модные тенденции не отрицают популярность классического маникюра, а именно, френча и лунного. Напротив, френч назван самым модным вариантом украшения ногтей в 2020 году. Например, обратите внимание на стилизованный френч, который выполняется с использованием мотивов геометрии, градиента и других направлений. Как вариант, несколько несложных акварельных мазков и можно сделать цветной дизайн френча.
Минималистичный нейл-арт
Это еще одно очень популярное направление в украшении ногтей. Минималистичный, а точнее, изящный нейл-арт может послужить украшением повседневного маникюра. В результате дизайн долго не надоедает своей хозяйке. Прекрасно сочетается с объемными кольцами и браслетами.
Нейл-арт на «чистых» ногтях
Например, в сети Instagram очень много любимой многими техники, когда рисунки делают на «чистых» ногтях, которые как-будто без лака. На самом деле это направление называют — маникюр негативного (или отрицательного) пространства. Стиль многоплановый, с ним можно придумать много интересных и актуальных идей маникюра. К тому же negative space прижился на подиумах, красных дорожках и на страницах креативных профессиональных мастеров. А выполняется дизайн достаточно просто.
Геометрический нейл-арт
Тренд на геометрические рисунки на ногтях достиг максимальной популярности. В 2020 году нейл-арт в виде точек, полосок и другого геометрического узора можно сделать на любом фоне и даже прозрачном. Можно отметить также, что актуальны рисунки и яркие, и минималистичные, чтобы не перегружать дизайн. Стилистика такого маникюра ближе к офисному стилю, но комбинировать его можно с разнообразной одеждой — от casual до вечернего платья.
Цветочные мотивы в нейл-арте
В идеях маникюра, когда используются актуальные веточки, листочки и нежные бутоны в дизайне ногтей, как правило, прослеживается сезонность. Так, весной и летом на пике популярности нежные рисунки, тропические цветы. А зимой — цвета узоров более насыщенные и глубокие. Но не стоит с цветочным нейл-артом перебарщивать, достаточно сделать акцент на одном ногте каждой руки. Например, в модном стиле Прованс.
Травоядные и хищные мотивы в нейл-арте
Мода на «хищников» и «травоядных» надолго задержалась не только в наших гардеробах, но и на ногтях. Нейл-арт с паттерном леопард, зебра, корова — черно-белые и цветные принты могут оригинально дополнить ваш деловой или вечерний образ. Дизайн выполняют как в ручную, так и с помощью стемпинга/слайдера.
Абстракция на ногтях
Яркая абстракция на ногтях сегодня в тренде. Особенно, когда выполнена на прозрачном фоне при помощи мазков акварели. При этом рисунки могут быть совершенно непредсказуемыми и изощренными, нежными и милыми. Абстрактный минимализм или яркий? Выбор — ваш.
Слова и буквы на ногтях
Нейл-арт в стиле леттеринг не сдает свои позиции. Актуальности маникюру добавят как послания и слова, так и просто буквы, выполненные в оригинальном исполнении. Главное, выстроить супер композицию, текст и выбрать шрифт.
Объемный нейл-арт на ногтях
Хотя сейчас фокус сместился в сторону комфорта и минимализма, объемный нейл-арт на ногтях по-прежнему находит своих почитателей. Ведь это настоящее искусство украшения ногтей. Например, уместно будет смотреться тематический нейл-арт, сезонный, маникюр невесты с объемными деталями и другие. В качестве объемных арт элементов часто выбирают гель-пластилин, стразы, фольгу, 3d наклейки и другой декор.
Праздничный нейл-арт с использованием декора
В моде nail-дизайны с использованием камифубуков разных форм, фольги, страз, глиттера и блесток. Например, на праздничное мероприятие выигрышным станет нейл-арт в базовых оттенках, но украшенный блестками и аккуратным рисунком. Такой вариант актуален для ногтей разной длины. Еще примеры маникюра на Новый год, фото смотрите здесь.
Еще варианты — подборка фото актуального нейл-арта
Коллекция фото со стильными идеями оформления ногтей рисунками, паттернами, узорами и декором. Модный арт маникюр выполнен в разных стилях и техниках, в матовом и привлекательном глянцевом исполнении.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Краткая история искусства Франции
About-France.com — тематический справочник по Франция ► Вы здесь: Франция › История искусстваAn Введение в искусство во Франции от его истоков до Нового времени
История западного искусства длинная, и большинство стран сыграли их часть; но на протяжении веков две страны играли большую участие в определении западного искусства, чем большинство; Италия и Франция.
В двадцать первом веке искусство — одна из главных достопримечательностей Франция как туристическое направление.Люди приезжают со всего мира, чтобы полюбуйтесь музеями и художественными галереями Франции, ее потрясающим средневековым архитектура, ее великие замки эпохи Возрождения, ее художественные и культурное наследие в целом.
На следующих страницах рассказывается история искусства Франции с самого начала. вплоть до рассвета Нового времени. По большей части это «французское искусство», но некоторые из них — работы художников и архитекторов, пришедших из других страны жить и работать во Франции. Леонардо да Винчи, Ван Гог, Пикассо и многие другие.
Многие тысячи лет искусство развивалось очень медленно, если вообще развивалось. По В римские времена он достиг некоторой степени сложности, но мало остается во Франции римского искусства за пределами прекрасной скульптуры и замысловатых мозаики. От раннесредневекового искусства осталось немногое, большая часть историческое искусство и архитектура во Франции начиная с прошлой тысячи годы.
Начиная с одиннадцатого века, темпы художественных изменений ускоренный. Романский стиль в архитектуре и византийский стиль в живописи был вытеснен новым интернациональным готическим стилем. который дал нам Собор Парижской Богоматери в Париже, среди многих других великих сохранившиеся церкви с этого века.Затем наступило Возрождение, в котором началось в Италии, но процветало во Франции в пятнадцатом веке, когда Франция была на переднем крае европейской культуры и искусства.
В изобразительном искусстве Франция возродился как мировой лидер, и Париж стал восприниматься как мир столица искусства. Именно здесь зародилось современное европейское искусство. Пока пейзажи и романтизм в литературе расцвели раньше в Англия, именно во Франции художественный романтизм сильнее всего удерживать, что приводит к переоценке смысла и цели искусства, и освобождение от новых запретов.Отсюда возник импрессионизм, и Помимо импрессионизма, все стремительное развитие современного искусства.
Семь глав краткой истории искусства Франции About-France.com четко проследить развитие искусства через его великие исторические периодов вплоть до начала Нового времени — с некоторыми советами по где посмотреть лучшие коллекции и сайты.
Французское искусство и культурное наследие Франции
► Вы здесь: Франция › Французское искусство и культураО-Франция.ком — Путеводитель знатока Франции
►См. также: Краткая история искусство во ФранцииИскусство и культура: великий историческое наследие
Французы гордятся их культура и их культурное наследие; и это правильно. С основы современной Европы были заложены во времена Карл Великий — король франков и император Священной Римской империи, умерший в 814 году. — Франция была крупным игроком, а иногда и главным игроком, на европейской арене.В средние века в искусстве, архитектуре, музыке и литература, суды и монастыри Франции сыграли решающую роль роль в развитии и уточнении того, что определяется в более общем смысле как «западная культура». Начиная с эпохи Возрождения, национальные культуры в Европе развивались более независимо как национальные языки постепенно вытеснил латынь как средство выражения идей и подумал.
В Культура Франции расцвела, производя особенно французские традиции в литературе и музыке, и французские школы искусства и архитектуры.Этого не было до конец двадцатого века и неудержимая глобализация культура, что французское искусство и культура начали терять свою идентичность; и даже в этом случае сегодня во Франции много тех, кто полон решимости сражаться против интернационализации культуры и защищать «французов» культуры против того, что многие воспринимают как «англосаксонскую» или Американский культурный империализм.
Какой бы ни была ситуация сегодня, Франция внес большой вклад в общее культурное наследие человечество.
В театре и литературе, поэзии и философии, картина скульптура, архитектура и музыка, одни из величайших имен в история — такие имена, как Мольер или Золя, Гюго и Вольтер, Моне, Роден или Шопен — были французами, и их наследие осталось неотъемлемая часть европейской культуры по сей день.
Неудивительно, что Франция, таким образом, невероятно богатое направление, когда речь идет о культурном туризме. Его церкви и дворцы, замки и крепости, музеи и галереи являются сокровищницей, ожидающей своего открытия.
Эта страница является концентратором. Воспользуйтесь ссылками ниже исследовать разные аспекты французские культурные традиции и удивительные исторические и культурное наследие.
Заявление о миссии:
About-France.com
является полностью независимым веб-сайтом, который стремится предоставлять точные,
объективная и полезная информация о Франции для путешественников, студентов,
и всем, кто ищет информацию о путешествиях или общую информацию о Франции
или французская жизнь и институты.
Произведения искусства, вывезенные из Африки, возвращение в дом преобразилось
Когда Эммануэль Макрон, президент Франции, сказал студентам в Буркина-Фасо в 2017 году, что он хочет видеть «временную или постоянную реституцию» африканского искусства во французских коллекциях, никто не в музейном мире можно было быть уверенным, случится ли это. Затем, 21 ноября, последовала публикация блокбастера, написанного для г-на Макрона Бенедикт Савой из Франции и Фелвин Сарр из Сенегала, в котором содержится призыв вернуть, возможно, тысячи произведений искусства.Внезапно открылась дверь к тому, что могло быть самой большой встряской в истории европейских музеев с предметами, приобретенными в колониальную эпоху.
Затем офис г-на Макрона объявил о «безотлагательном возвращении» в Бенин 26 скульптур из коллекции Музея на набережной Бранли, в котором хранится более двух третей из 90 000 африканских сокровищ Франции. Но для этого, как говорится в отчете, может потребоваться новое законодательство, позволяющее национальным музеям отказаться от государственного искусства. Отчет произвел фурор в Европе, и директора музеев с крупными колониальными владениями, включая Британский музей, Музей Виктории и Альберта и Берлинский форум Гумбольдта, который скоро откроется, выразили серьезные сомнения в отношении г-жиПризыв Савоя и г-на Сарра о реституции.
Но как африканцев видят проблемы, как практические, так и философские, реституции произведений искусства? Что сообщает «Савой-Сарр», предсказывая африканские музеи, африканские правительства и африканских художников? И какой новый смысл могут обрести эти произведения искусства, если их вернуть туда, где они были созданы много веков назад?
Недавно я задал эти вопросы трем людям с большим опытом в африканском искусстве. Сулейман Башир Диань — сенегальский философ и профессор французского языка в Колумбийском университете, который консультировал г-жуСавой и мистер Сарр о частях отчета; Сесиль Фромон, доцент Йельского университета, французский историк искусства, специализирующийся на обменах между африканским и европейским населением; и Тойин Оджих Одутола — нигерийско-американский художник, чьи кропотливые вымышленные портреты были замечены в прошлом году на персональной выставке в Музее Уитни и будут показаны до 3 февраля в «Для непрозрачности» в Центре рисования на Манхэттене. Это отредактированные отрывки из беседы за ужином в ресторане Гарлема.(Меню, соответственно, было французским / западноафриканским.)
Прежде чем перейти к отчету, я подумал, что хочу спросить вас о вашем первоначальном опыте африканского искусства в юности. Были ли они в западных учреждениях?
TOYIN OJIH ODUTOLA Я родился в Ифе, Нигерия, и переехал в Соединенные Штаты, когда мне было 5 лет. Сначала в Калифорнию, а затем я вырос в Алабаме. Думаю, впервые я столкнулся с африканским искусством, когда вернулся в Ифе. Мне было 16. Мы пошли в университет, где познакомились мои родители, где есть несколько бронзовых голов Ифе [набор необычных медных бюстов XIII-XIV веков].Я помню, у нас была экскурсия, и гид был недоволен тем, как мало бронзы осталось в заведении. Я никогда в жизни их не видел, но сразу понял, на что смотрю.
SOULEYMANE BACHIR DIAGNE Я выросла в Сенегале и получила там начальное образование. Я ходил в Musée Dynamique в Дакаре еще студентом. Но впервые я по-настоящему познакомился с африканским искусством в Музее человека в Париже.
Музей антропологии. Прибежище Пикассо.
MR. DIAGNE Совершенно верно. Когда это было еще на Трокадеро. Должно быть, это было в 1974 году. Меня привел туда мой двоюродный брат, археолог. И у меня был замечательный тур.
CÉCILE FROMONT Я родился и вырос на Мартинике, которая все еще является частью Франции. В некоторой степени, живя как часть диаспоры, африканские выразительные культуры были повсюду. Для меня карнавальные маскарады были бы самыми яркими, интимными встречами с Черной Атлантикой.
Помните ли вы свою первую реакцию на выступление г-на Макрона в Уагадугу, когда он призвал к «временной или постоянной реституции» африканского искусства?
MS. С Я был поражен. Я никогда не думал ни в моей жизни, ни даже в жизни моих детей, что такое изменение тона произойдёт во Франции. В то же время, поскольку это была такая политическая речь, я задавался вопросом, получится ли из этого что-нибудь. И тогда отчет был еще одной молнией! Протокол не имеет юридической силы.Но эти слова существуют, и за ними стоит некая политическая санкция.
MR. DIAGNE Только когда я услышал, что Макрон назначил знакомых мне Фелвайн Сарр и Бенедикт Савой, я подумал: происходит что-то новое. Они не собирались делать какой-то разбавленный отчет.
Г-жа Савой, историк искусства, недавно уволилась с должности советника Форума Гумбольдта, нового музея в Берлине; она сказала, что она недостаточно серьезно относится к вопросам происхождения.
MR. DIAGNE Она — тот, кто стоит на своем, и это относится и к Вину Скверны. Я часто разговаривал с ними, когда они писали отчет. Они широко консультировались. Они ездили туда и обратно в Сенегал, Мали, Камерун. И они разговаривали с людьми в офисе президента, которые давали им юридические консультации.
Самым большим сюрпризом и даже шоком для отчета Savoy-Sarr является то, что в нем прямо говорится, что приемлемой будет только полная реституция произведений искусства. .Кураторы раньше избегали этой дискуссии, указывая на многовековой закон Франции о «неотчуждаемости»; национальные учреждения не имеют права изъять что-либо из публичной коллекции. Савой и Сарр говорят: нет, закон должен измениться, это единственное, что нужно сделать с моральной точки зрения.
MS. FROMONT Вот почему этот отчет может иметь такое большое значение. Он требует пересмотра логики отношений Франции с Африкой. Дело не просто в предметах, а в том, где они находятся.Настаивая на полной реституции, идея «долгосрочных займов» африканским странам становится столь же абсурдной, как это звучит.
МС. OJIH ODUTOLA Должен быть принцип, с которым согласны как африканские, так и европейские институты.
MR. DIAGNE Когда я впервые разговаривал с Фелвайном, он рассказывал мне, что многие из его собеседников — государственные служащие, функционеры или музейщики — говорили ему: «Видите ли, это так сложно с юридической точки зрения. Мы действительно должны согласиться с принципом, что эти объекты должны иметь обращения .Ему продавали концепцию тиража. И он сказал, да, тираж имеет смысл. Каким-то образом Африке приходится делиться своим искусством с остальным миром. Но Макрон сказал «реституция», и реституция имеет значение.
Так сказали авторы, мы будем придерживаться этого слова. Если будет циркуляция, то предметы должны давать Африка, а не наоборот.
МС. ОТ Может быть, в будущем африканские страны будут давать долгосрочные ссуды набережной Бранли!
Объявляя о возвращении в Бенин более двух десятков шедевров на набережной Бранли, г.Макрон сказал, что будут приняты «законодательные меры, если необходимо».
MR. DIAGNE Эти 26 объектов были хорошей отправной точкой по разным причинам. Во-первых, символически: это была такая реституция, которая в полной мере придала бы вес обещанию Макрона. Это были военные трофеи, взятые в качестве наказания после хорошо задокументированной исторической битвы и помещенные на Трокадеро. Они были взяты непосредственно у царя, царя Дагомеи. Второй аспект заключается в том, что некоторые из этих работ уже были предоставлены Бенину на время.Они были представлены в Котону в 2006 году и привлекли 275 000 посетителей в африканской стране, где люди обычно не ходят в музеи.
МС. ОТ На одной из самых ярких фотографий выставки сокровищ Дагомеи в Котону изображена длинная очередь школьников, ожидающих входа. И это все. Даже если это до некоторой степени сентиментально, оно также имеет историческое значение в воображении французов. Французские национальные коллекции занимают центральное место в образовании гражданина. Именно для этого и был предназначен Лувр: создать гражданина Франции. Так что, если это так важно для Франции, нужно быть действительно лицемерным, чтобы сказать, что это не так важно для детей Бенина.
Эти работы, которые должны быть возвращены в Бенин, являются яркими примерами грабежа. Но в отчете подразумевается, что каждый объект, покинувший Африку в колониальную эпоху, является возможным кандидатом на реституцию — что только потому, что произведение искусства было куплено, а не разграблено, оно все еще может быть получено нечестным путем.Это рецепт опустошения музеев Европы, не так ли?
MS. OJIH ODUTOLA Совершенно верно! [Смех] Во-первых, вся концепция происхождения — фигня в этом отношении. Музеи отчаянно хотят найти оригинальное доказательство покупки, но оригинальной продажи обычно нет. Они всегда проходили через многие руки.
Тем не менее, дело не в том, что мы возвращаем им обратно в их первоначальный дом. Сама концепция «возвращения» очень странна для меня, потому что мы знаем, что они возвращаются не туда, откуда пришли.Контекст полностью изменен. Но я также понимаю, что видеть бенинские бронзы [более 1000 мемориальных досок и скульптур, украденных почти два столетия назад из Королевства Бенин, ныне южная Нигерия] в Британском музее даже менее естественно, чем видеть их в африканском музее.
MR. DIAGNE Мы не должны отказываться от идеи, что колониальное пространство также было пространством транзакций, хотя это, вероятно, было бы исключением. Но Тойин подчеркивает важный момент: в какой степени вы можете получить согласие в колониальном контексте? Мишель Лейрис в «Призрачной Африке» [из 1934 г.] рассказывает историю этнологов, которые хотели получить эти священные предметы; а затем из чувства вины заплатили несколько франков.Технически они их «купили», но мы видим, что значит покупка.
МС. OJIH ODUTOLA Я с нетерпением жду возможности увидеть, как эти объекты вырвутся из травмы колониализма. Каждый раз, когда мы обсуждаем эти объекты, мы упоминаем «насилие» колониализма — но многие из них были созданы до этого!
Я вижу противоречие в отчете между двумя идеями. С одной стороны, г-жа Савой и г-н Сарр говорят об африканском искусстве как наследии мировой цивилизации — это шедевры, которые говорят всем.С другой стороны, они говорят о «законных владельцах» и говорят, что эти работы неполны в европейском музее.
MS. OJIH ODUTOLA На самом деле они говорят об этом в конце отчета о «креолизации». У этих произведений искусства теперь есть европейская и африканская история. Мы хотим более гибридного понимания, и мы по-прежнему хотим, чтобы эти объекты циркулировали. Но они должны поступать из Африки! И в Африке. И не только в рамках европейского определения того, что считается искусством.
MR. DIAGNE Африка к югу от Сахары не может быть единственным регионом мира, где от 90 до 95 процентов ее наследия находится за границей.
МС. ОТ Для того, чтобы предметы могли циркулировать по всему миру с реальной подвижностью, африканцы должны иметь средства для участия. Если они владеют объектами, то , затем они могут участвовать в обмене. Они могут отправить часть африканского наследия за границу и получить взамен другие предметы. В то время как долгосрочные кредитов из Европы в Африку не меняют структуру отношений.В этом споре важно то, что асимметрия между двумя сторонами настолько гротескна — другого слова нет.
MR. DIAGNE В отчете используется слово: ресоциализатор . Эти объекты, если они вернутся в Африку, должны быть «ресоциализированы» — другими словами, они приобретут новое значение. Дело не в том, чтобы воссоздать им ту подлинность, которая у них была раньше.
Недавно я работал с Метрополитен-музеем над предстоящей выставкой, посвященной региону Сахель [в Западной Африке], и они хотят позаимствовать экспонат из Сенегала. Этот объект, которым мы дорожим в Африке, нужно показать в Соединенных Штатах.
МС. OJIH ODUTOLA Но почему его нужно показывать только в таком заведении, как Met?
MR. DIAGNE Потому что культура всегда на виду. Одно из мест, где можно это сделать — Метрополитен, и если вы скажете: «Это из Сенегала, из Musée de l’IFAN, и он возвращается туда», это означает: у вас есть привилегия видеть это здесь, в Нью-Йорке. , но Африка там, где ей место.
МС.OJIH ODUTOLA Я понимаю, о чем вы говорите, и хорошо, я не хочу убирать музеи. Но что меня, как художника, действительно беспокоит, так это: почему западные институты являются наиболее действенными? Я бы хотел, чтобы мы продвигались к построению на континенте институтов наравне с западными. Я бы хотел, чтобы моя работа однажды была в Лагосе, в Дакаре, без какой-либо звездочки.
МС. С Мы даже не можем представить себе, какими могут быть новые африканские музеи и на что они способны.Взять, к примеру, Латинскую Америку. Музеологические инновации — уникальные виды выставок, участие в жизни общества — бросают вызов тому, чем занимаются крупные музеи по всему миру. Когда вы думаете о таланте и опыте, порожденных богатым африканским музейным ландшафтом, это воодушевляет.
МС. OJIH ODUTOLA Я много думал о мире современного искусства, когда тоже читал отчет. Если бы вы поместили эти учреждения в Африку, это действительно изменило бы картину того, как люди перемещаются в году в нашем мире .Мы говорим, что мы «глобальные», но на самом деле это не так. Есть Дакар и Йоханнесбург, но это вроде того.
Директор набережной Бранли назвал отчет «плохим ответом на смелый вопрос президента». А другие директора сказали, что лучшее место для повествования об этих множественных историях — это универсальный энциклопедический музей, такой как Метрополитен или Британский музей. Мы знаем, что у них есть колониальный багаж; мы знаем, что большинство африканцев не могут даже получить визу, чтобы приехать к ним. Но что вы думаете о аргументе, что универсальные музеи обладают уникальной способностью помещать эти произведения искусства в их полный контекст?
MS.OJIH ODUTOLA Мне просто кажется, что от этого пахнет колонизацией значения этих объектов. Никто на другой стороне не говорит. Мы даже не знаем, что скажут африканцы, потому что у них не было возможности. Все, о чем мы просим, и я думаю, о чем говорится в отчете: просто дайте нам шанс попробовать.
МС. ОТ Утверждать, что универсальный музей, основанный в Европе в определенном историческом контексте, является решением для всего мира, возможно, немного лицемерно. Настоящему глобальному музею требуется множество точек зрения, в том числе от африканской молодежи, которая увидит свое наследие и станет новыми мыслителями и писателями следующего поколения.И, конечно же, когда объекты движутся в любом контексте, это действует на нервы — что-то теряется, что-то ломается. Но от этого можно многого добиться для всех.
МС. OJIH ODUTOLA Какие новые языки могут образоваться, когда ребенок смотрит на эти предметы? Какое новое искусство может из этого появиться? Увидев в подростковом возрасте бронзовые изделия Ифе, увидев скарификацию, увидев этот язык кожи, я оставил во мне неизгладимый след, потому что теперь я делаю это в своей работе, даже если в то время я не знал об этом.
MR. DIAGNE Итак, это возвращает меня к слову «изменение локализации». Дело не в том, чтобы вернуть эти предметы определенной этнической группе, к которой они принадлежат, чтобы заменить их в ритуалах, частью которых они были. Это невозможно. Как известно, Мальро сказал, что искусство начинается с ухода богов. И это правда, как для африканского искусства, так и для западного искусства. Тем не менее, эти объекты по-прежнему обладают эстетической силой — эти объекты заряжены энергией. И в этом отчете спрашивается о свободе создания новой энергии там .
Как три французских студента использовали заимствованный код, чтобы поместить первый портрет AI в Christie’s
В четверг, 25 октября, Christie’s проведет очень необычную распродажу. В рамках трехдневного мероприятия Prints & Multiples он продает с аукциона портрет Эдмонда Белами , холст в золотой раме, на котором изображена нечеткая фигура человека, похожего на джентльмена XVIII века. Ожидается, что это будет скромная цена, где-то между 7 000 и 10 000 долларов, но отличительной чертой произведения искусства является то, что оно «создано искусственным интеллектом», — говорит Christie’s.«И когда оно уйдет с молотка, [это] станет сигналом о появлении искусственного интеллекта на мировой арене аукционов».
Но для членов растущего арт-сообщества искусственного интеллекта есть еще один атрибут, который выделяет Portrait of Edmond Belamy : это подделка.
Гравюра была создана Obvious, трио 25-летних французских студентов, цель которых — «объяснить и демократизировать» ИИ с помощью искусства. За последний год они сделали серию портретов с изображением членов вымышленной семьи Белами, расширив свою работу с помощью привлекательных пресс-релизов.Но инсайдеры говорят, что код, используемый для создания этих отпечатков, в основном является работой другого художника и программиста: 19-летнего Робби Баррата, недавнего выпускника средней школы, который поделился своими алгоритмами в Интернете по лицензии с открытым исходным кодом.
Члены Obvious не отрицают, что по существу заимствовали из кодекса Баррата, но до недавнего времени они также не афишировали этот факт. Это вызвало беспокойство у некоторых членов арт-сообщества ИИ, которое открыто, сотрудничает и делает первые шаги в направлении всеобщего внимания.Увидеть портрет AI в продаже на Christie’s — это веха, которая возвышает все сообщество, но было ли это мероприятие украдено посторонними?
Чтобы понять озабоченность по поводу атрибуции и экспертизы, которая бросила тень на аукцион Belamy, вам нужно немного знать об инструментах, используемых в мире искусства искусственного интеллекта. Самым важным из них является генеративная состязательная сеть (GAN), тип алгоритма, впервые разработанный Иэном Гудфеллоу, исследователем, который сейчас работает в Google. Имя «Белами», выбранное Obvious, является его данью; это каламбур в переводе с французского «bel ami», что означает «хороший друг».”
Работа Гудфеллоу над GAN — это легенда искусственного интеллекта. История гласит, что однажды вечером в 2014 году за кружкой пива с друзьями он задал простой вопрос: что, если бы нейронные сети могли конкурировать друг с другом?
Основная идея GAN состоит в том, что вы обучаете сеть искать закономерности в определенном наборе данных (например, изображения кухни или портреты 18-го века) и заставляете их генерировать копии. Затем вторая сеть, называемая дискриминатором, оценивает ее работу и, если она может определить разницу между оригиналом и новым образцом, отправляет его обратно.Затем первая сеть корректирует свои данные и снова пытается проскользнуть мимо дискриминатора. Это повторяется до тех пор, пока сеть генератора не создаст приемлемые подделки. Думайте об этом как о вышибале в клубе: отсылают пьяного друга, пока он не станет достаточно трезвым, чтобы войти.
Искусство, созданное с помощью ганов, полно плавных форм и искаженных границ
Эта базовая концепция дуэльных сетей оказалась чрезвычайно мощной, и теперь сети GAN стали краеугольным камнем современного машинного обучения.Они оказались особенно плодотворными в мире искусства искусственного интеллекта, а изображения, созданные с использованием GAN, обладают особой эстетикой, которая отражает то, как алгоритмы обрабатывают информацию. Сети умеют копировать основные визуальные паттерны, но понятия не имеют, как они сочетаются друг с другом. В результате получаются образы, в которых границы нечеткие, фигуры сливаются друг с другом, а правила анатомии выпадают из окна. У этой эстетики даже есть предварительное название, предложенное инженером Google AI Франсуа Шоле: GANism.
Баррат был лидером в мире искусства GAN, создавая заголовки своими сюрреалистическими обнаженными фигурами и пейзажами.Он также делится алгоритмами, которые он использует для создания этих изображений, на GitHub, помогая коллегам-художникам-кодерам наладить и запустить нейронные сети. Так Уго Казель-Дюпре, технический руководитель Obvious и аспирант по машинному обучению из Парижа, нашел алгоритмы Баррата и использовал их для создания портретов Belamy .
Точно, какая часть работы может быть приписана Баррату или Очевидно, — сложный вопрос. Создание изображений с использованием GAN — это многоэтапный процесс. Во-первых, вы собираете обучающие данные с помощью «скребка», который ваша сеть будет реплицировать.Затем вы строите генеративный алгоритм, что является наиболее трудоемкой и трудоемкой частью. Затем вы запускаете алгоритм и сортируете его выходные данные, выбирая лучшие примеры из сотен или тысяч сгенерированных.
Обращаясь к The Verge , Казель-Дюпре с готовностью признает, что Obvious позаимствовали элементы у Баррата (например, «скребок», используемый для сбора изображений), но он говорит, что они изменили код, чтобы создавать свои портреты по своему вкусу. «Если вы просто говорите о коде, то не так уж много было изменено», — говорит Казель-Дюпре.«Но если вы говорите о работе на компьютере, заставляет работать, это требует больших усилий». (Некоторые из этих усилий, похоже, были связаны с подслушиванием Баррата. В обсуждениях на GitHub вы можете увидеть, как Казелль-Дюпре, он же Касель, просил Баррата внести изменения в его код.)
Две обнаженные натуры Баррата, созданные GAN. Изображения Робби БарратаБаррат сообщает The Verge , что Obvious подошел к нему и попросил использовать «компонент» его кода.После этого, по его словам, они «почти сразу начали производить работы, идентичные результатам предварительно обученных портретных и ландшафтных сетей», которые он разместил на GitHub.
Другие члены арт-сообщества AI говорят, что любые изменения, внесенные в Obvious, должны быть незначительными. Марио Клингеманн, немецкий художник, получивший награды за свою собственную работу с GAN, сообщает The Verge по электронной почте: «Вы можете утверждать, что, вероятно, 90 процентов реальной« работы »было сделано [Барратом]». Том Уайт, академик и художник искусственного интеллекта из Новой Зеландии, говорит, что работа очень похожа, даже если вы загрузили код Баррата и запустили его с нулевыми корректировками для сравнения результатов.
Приведенные ниже результаты взяты из экспериментов Уайта, и, как он говорит The Verge : «Хотя я не могу доказать, что портрет, выставленный на аукцион, получен на основе портретной модели GAN Робби, он определенно выглядит подозрительно близким к изображениям, которые эта модель способен производить ».
Изображения, созданные Уайтом с использованием кода Баррата, поразительно напоминают портреты Белами. Изображение: Tom WhiteНо насколько важен заимствованный код? Творческий мир полон примеров апроприации, от сэмплов в хип-хопе до реди-мейдов Марселя Дюшана.И Obvious определенно придали новый статус своему портрету, представив его как традиционное искусство. Они повесили его в золотой раме и подписали, используя сегмент кода алгоритма: «min G max D x [log (D (x))] + z [log (1 — D (G (z))) ] ». Как отмечает Клингеманн: «Интересно, почему они упустили возможность заявить о своей работе как о готовом к использованию ИИ и принести нам первого цифрового Дюшана».
Джейсон Бейли, блогер по цифровому искусству, который управляет сайтом Artnome, говорит, что то, что сделал Obvious, далеко не необычно.«В цифровом искусстве почти каждую неделю кто-то берет какой-нибудь открытый код, настраивает его и продает», — говорит он The Verge . Но известность этого аукциона и тот факт, что Obvious, а не Barrat, получили сопутствующий престиж и внимание, действительно усложняют дело. «Есть много вещей, которые вы можете делать законно, но это делает вас своего рода придурком», — добавляет Бейли. «Если бы я был Робби, я был бы изрядно обижен, а Obvious сказали, что они в большом долгу перед ним».
«Меня больше беспокоит […], что настоящие художники, использующие ИИ, лишены внимания ».
Баррат говорит, что у него нет никаких обид, и его больше всего раздражает то, что аукцион может создать у посторонних неправильное представление об искусстве искусственного интеллекта. «Меня больше беспокоит тот факт, что настоящие художники, использующие ИИ, лишены внимания», — говорит он. «Это очень плохое первое впечатление для поля».
Другие соглашаются с этим, отмечая, что портрет Belamy имеет ряд технических недостатков (таких как низкое разрешение и смазанные текстуры), которые показывают, что его создатели не совсем мастера кисти GAN.«Для меня это работа дилетанта, эквивалент каракуля пятилетнего ребенка, который могут оценить только родители», — говорит Клингеманн. «Но я думаю, для людей, которые никогда раньше не видели ничего подобного, это может показаться новым и другим».
Учитывая это, может показаться необычным, что портрет Belamy вообще был выбран Christie’s. Но отчасти причиной известности Очевидных была их готовность принять конкретный рассказ об искусстве искусственного интеллекта, в котором они доверяют алгоритму создания своей работы.
В материалах для прессы, которые трио разослали в начале года, они руководили этим посланием: их девиз был «творчество не только для людей». В январском пресс-релизе репортерам говорилось: «Искусственный интеллект создал искусство». Вскоре после этого они продали свой первый портрет французскому коллекционеру, а статьи, освещавшие новости, повторили утверждение, что гравюра «создана искусственным интеллектом».
Страница из пресс-релиза Obvious, разосланного журналистам в начале года. Изображение: очевидноЭто вводит в заблуждение исследователей и художников искусственного интеллекта. Это создает у читателей ложное впечатление, что системы машинного обучения более сложные и автономные, чем они есть на самом деле. «Это такие вещи, которые можно сказать, когда вы анонимны или не думаете, что кто-то вас слушает», — говорит Бейли. Хотя вопрос о том, в какой степени алгоритмы являются инструментами (в отличие от активных сотрудников), подробно обсуждается художниками-кодировщиками, они определенно не являются самонаводящимися агентами.«Каждый, кто работал с искусственным интеллектом и искусством, понимает [это]», — говорит Баррат. В средствах массовой информации рассказывается о вышедшем из-под контроля ИИ и «роботах», заменяющих человеческие произведения, однако эти нюансы часто игнорируются.
Obvious обвиняет журналистов в таком освещении, но они также сожалеют о языке, который использовали в ранних сообщениях в блогах и пресс-релизах, говоря, что они сделали это только для того, чтобы привлечь внимание и спровоцировать обсуждение. «Когда мы отправляли их, мы сидели на диване и думали:« Эй, как мы можем связаться с этими парнями? », Потому что мы отправляли сообщения, но не получали ответов, и мы хотели обсудить это», — говорит Казель-Дюпре.«Мы пробовали много глупостей и полностью признаем это».
Christie’s, безусловно, поддержал это сообщение. Прошлым летом компания обратилась к Obvious и с тех пор представила аукцион как провокационный жест, который освежает бренд компании и заявляет о своих правах на любом прибыльном новом арт-рынке. «Возможно, это не было нарисовано мужчиной в напудренном парике, но это именно те произведения искусства, которые мы продаем на протяжении 250 лет», — сказал специалист Christie’s Ричард Ллойд в сообщении на сайте компании.(На момент написания Christie’s отклонил несколько запросов об интервью от The Verge .)
В этом смысле аукцион уже стал большим успехом, вскружив голову и привлек внимание прессы по всему миру. В свою очередь, это дает Obvious такое доверие, которое сопровождается одобрением учреждения, которое ранее продавало самую дорогую в мире картину (Salvator Mundi Леонардо да Винчи за 450 миллионов долларов) .
Что может быть самым интересным в аукционе Belamy , так это то, что с небольшим количеством заимствованного кода, струйным принтером и некоторыми восторженными пресс-релизами трио студентов с минимальным опытом в области машинного обучения оказались на аукционе. центр вехи в истории искусства.
«Мы просто очень, очень, очень удивлены».
«Люди быстро изображают других героями или злодеями, и они говорят, что из-за того, что [Очевидно] не выполнил свою работу, они, должно быть, ужасны, но есть другая история», — говорит Бейли. «Трое 25-летних хотели заняться чем-то предпринимательским и начинающим. Они увидели, что искусственный интеллект привлекает много внимания », и взяли немного кода. «Ничто из этого не делает человека плохим. per se . Они не знали, что это взорвется до такой степени, что это произойдет на Christie’s.”
Caselles-Dupré, похоже, все еще в шоке от такого поворота событий. «Мы просто очень, очень, очень удивлены», — говорит он, добавляя, что это «облегчение», когда мы можем рассказать всю историю полностью. «Для нас наилучшим сценарием было то, что мы получили одну или две статьи, продали несколько штук, получили немного денег и сделали еще один проект». Вместо этого они летят в Нью-Йорк, чтобы нанести искусственный интеллект на карту. Надеюсь, они не будут последними.
Исправление: Изначально в этой статье говорилось, что распродажа состоится в пятницу, 25 октября; правильная дата — четверг, 25 октября.Мы сожалеем об ошибке.
Blek le rat — один из пионеров французского уличного искусства 80-х, он известен как […] «крестный отец » o f трафарет арт .mdeditions.com | Blek le rat est un des artistes pionniers du street art franais des annes 80, il est connu com le «parrain» […] de la t echni que du pochoir .mdeditions.com |
Галерея Itinerrance расположена на улице a n d stencil art i n p articular, демонстрируя работы художников, проживающих во всем мире, но открытых […] во Франции itinerrance.fr | La Galerie Itinerrance находится в позиции […] domai ne du stre et art ex clus ivem en t et du pochoir dvoil rvoir dvoil rvoir dvoil pochoir dvoil ‘artistes rfrentiels l’international e t encore i n dits en France.itinerrance.fr |
Бу rn e d трафарет i s c передан на […] печатный барабан и закрепил там. eur-lex.europa.eu | L e трафарет b rl est e nsuite transport […] sur un tambour d’impression pour y tre fix. eur-lex.europa.eu |
Продукт — это a трафарет d u pl icator, который может работать […] в автономном режиме. eur-lex.europa.eu | Le produi t est un dup l icate ur stencil q ui peut op rer dans […] un mode autonome. eur-lex.europa.eu |
Для разработки […]уникальная художественная печать […] процесс, London Contempo ra r y Art r e qu ir ed a s st em, что дало бы отличный [. ..]четкости / разрешения и низкий уровень чернил. autotype.co.uk | Заливка для разработки оттиска […]haute fidlit unique, […] London C на tempo rar y Art vai t bes oin d’un systm e de pochoir perm et d 354 obtenir […]la fois une excellente […]dfinition / rsolution et un faible dpt d’encre. autotype.co.uk |
State-of -t h e — art S M D автомат для размещения ne s , s p r in ting and reflow […] оборудование, линии размещения THT и автомат […] Используетсярадиальных станций размещения. elcon-system.de | Sont utiliss des machines, автоматическое размещение […] SMD l a pointe de la technologie , imp re ssio n au pochoir, des qu ip ement […de refusions, des lignes […]радиальных вставок вставок вставок и радиальных вставок радиальных станций. elcon-system.de |
T h e трафарет i s d разработан впоследствии […] , опрыскивая его водой, то есть неоткрытые участки становятся проницаемыми для чернил для последующей печати. hkse.de | On dveloppe en suit e le pochoir en l e pa ss ant sous […] un jet d’eau, c’est-dire que les party non exposes laisseront passer l’encre lors de l’impression. hkse.de |
Формы, сведенные к архаизму знаков, […] скрытые следы из a трафарет o n t he плотный плоский [. ..]плоскостей первичных красок. galerie-anatome.com | Formes rduites l’archasme des […] подписи, так uffl es au pochoir su r de s ap la ts denses […]d’encres primaires. galerie-anatome.com |
В начале 90-х, когда я жил в США, я прошел курс дизайна интерьера, чтобы оформить свой интерьер […]дизайн […] аттестат, а также прохождение различных курсов декора ti v e art ( трафарет , p ai дерево и фарфор, обшивка по дереву и фарфору декоративная роспись, […]цветочный дизайн и др.). maison-modele.fr | Au dbut des annes 90, alors que je vivais aux Etats-Unis, j’ai suivi une education de dcoratrice d’intrieur pour lgitimer mes comptences ainsi que diffrents stage […]d’approfondissement des […] Techn iq ues d’arts d corat ifs ( pochoir , pei nture s ur bois et sur 9035 фарфор orati ves , art f lor al, e tc …).maison-modele.fr |
Технология маркировки, которая переносит изображения на . […] печатные носители fr om a трафарет t h at устанавливается вокруг […]чернильный барабан. oee.nrcan-rncan.gc.ca | Техника согласованного преобразования изображений на опоре […] d’impression p artir d ‘ un stencil en rou l su r un tambour encr.oee.nrcan-rncan.gc.ca |
Анастасия […] Бровь — Anast as i a трафарет , p en cil, пудра для [. ..]Брови! go2tv.телевизор | Источник d ‘Анас tas ia — pochoir d ‘ An ast asia, c rayon, […] poudre pour des sourcils! go2tv.tv |
Art s t ud ents работали с учителями и местными художниками, такими как Курт Джон, Джордж Джон и Уолли Томас, чтобы создать номер r o f stencils t o i m печатные рисунки на школьном бетоне […] стен и столбов. mainc.info | Les l ves e n art o nt col lab r avec les professeurs et des artistes de la rgion, в знак уважения к Курту Джону, Джорджу Джону и Уолли de c rer des pochoirs pour les e mpreintes […] qui sont faites sur […]les murs et les columns de bton. mainc.info |
Он заключается в нанесении краски или пигмента на ткань путем распыления сжатым воздухом (с помощью пистолета) с использованием пистолета . […]водный раствор или в присутствии маловязких органических […] растворители, через gh a stencil c o nt aining the […]дизайн для печати. cprac.org | Elle consiste appliquer le colorant ou le pigment sur le fabric via une aspersion l’air comprim, au pistolet, l’aide d’une […]растворение в воде или в присутствии органических растворителей […] viscosit, travel rs un masque pr se ntant le […]dessin imrimer. cprac.org |
Fini sh e d трафарет c a n для печати [. ..] после снятия защитного слоя. hkse.de | Aprs le […] retrait su s up port , le pochoir est prt l’emploi.hkse.de |
телешоу красоты Анастасия […] Бровь — Anast as i a трафарет , p en cil, пудра для […]Брови go2tv.tv | sourcil d’Anastasia d’exposition […] de la be aut TV — pochoir d ‘An astas ia , crayon, […]poudre pour des sourcils go2tv.tv |
Однако большинство рельсов wa y s stencil t h is information […] на свои машины для быстрого ознакомления экипажей. tsb.gc.ca | Cependant, la plupart des […] compagnies ferr ov iaire s inscrivent c ette в формировании […]sur leurs wagons pour que les quipes puissent y escape accs facilement. tsb.gc.ca |
Для окрашивания ткани используются различные техники, например, окрашивание в ванной, […] шелкография г ( a трафарет — b a se d процесс печати […]сделано через шелкографию), […]и прямое нанесение (ткань с ручной росписью). musee-mccord.qc.ca | Pour teindre les sizes, on emploie diffrentes, техника: la teinture en bain, la […]srigraphie (procd d’impression travers un cran de ). […] soie , driv d u pochoir) et l’app li катион […]directe (Tissu peint la main). musee-mccord.qc.ca |
Вырезать центр [. ..] сердце к g et трафарет .ricardocuisine.com | Dcoupez le center du […] coeur po ur obte nir un pochoir .ricardocuisine.com |
Если нотифицированный орган обнаружит, что […] Сертификатостается в силе с учетом […] состояние t h e art , i t необходимо обновить […]сертификат на последующие пять лет. eur-lex.europa.eu | Si l’organisme notifi estime que […]l’attestation reste valable compte tenu de […] l’tat de l a техника, il renouvelle […]cette attestation pour cinq annes Supplmentaires. eur-lex.europa.eu |
Принимая во внимание накопленный в последнее время опыт и быстрый рост […] развивающееся состояние t h e art o f o n-board диагностика […]систем, целесообразно адаптировать […], соответственно. eur-lex.europa.eu | Au vu des expriences rcemment acquises et de l’volution […] Rapide de l ‘ta t de l ‘ art de s sy stm es de диагностический […]embarqus, il convient d’adapter […]ces specifications en consquence. eur-lex.europa.eu |
Утвердив эту директиву, Европа получила […] его день в качестве патрона n o f art .europarl.europa.eu | En disant oui cette directive, l’Europe a fait son […] temps c om me m cn e des arts .europarl.europa.eu |
Другие поправки вместо этого направлены на введение нормативных требований и положения -t h e — art a s m влияющих факторов. europarl.europa.eu | D’autres amendements visent plutt Introduction l e респект d u permis et l’tat des connaissances en tant que об обстоятельствах attnuantes. europarl.europa.eu |
«Привлечено к искусству: французские художники и любители искусства в Риме 18 века» @ Национальная галерея Канады
Жак-Луи Давид, Св. Иеронима , 1779. Собрание Совета смотрителей церкви, Нотр-Дам de Québec, на хранении в Музее цивилизации, Квебек
OTTAWA, ON.- Со времен Возрождения Рим привлекал поколения художников и скульпторов. Рим восемнадцатого века был главным перекрестком европейского сообщества и основным источником культурных влияний. Это было излюбленное место не только для французских художников, но и для ценителей и ценителей искусства. До 2 января 2012 года Национальная галерея Канады в сотрудничестве с Французским Музеем изящных искусств в Кане представляет «Нарисованные к искусству: французские художники и любители искусства в Риме 18 века». Эта выставка позволит посетителям открыть для себя влияние Вечного города на творчество французских художников в период, когда художники, меценаты, политики и другие представители элиты жили в тесноте, объединенные своей любовью к искусству.«Рим всегда был особым местом для художников со всего мира, и художники Франции 18-го века не были исключением», — сказал директор NGC Марк Майер. «Культурный центр Европы, Вечный город дал толчок карьере ряда знаменитых французских художников, таких как Юбер Робер, Жан-Оноре Фрагонар и Жак-Луи Давид, которые вернули из своих времен неизгладимые образы, чья сила Мы рады сообщить, что эту выставку также можно будет увидеть в Musée des beaux-arts de Caen, который является основным партнером предприятия, и чья коллекция включает некоторые прекрасные образцы того периода.»
Drawn to Art объединяет около 134 работ — рисунков, гравюр и картин, — разделенных на пять тем: Академическое обучение, Любители искусства, меценаты и художники, Пейзаж Рима и его окрестностей, Возвращение к древности и Праздники и празднества. Многие из этих исключительных работ, которые поступают из ведущих институтов Северной Америки и Европы, никогда не выставлялись в Северной Америке. На выставке также представлены 25 работ из коллекции NGC, в том числе около двадцати выдающихся работ Юбера Робера, Жана-Оноре Фрагонара. и Жозеф Верне.
Особая забота о хрупких предметах
На выставке также много редких альбомов, которые из-за хрупкости демонстрируются в витринах. Благодаря технологии TouchSmart компании HP Canada посетители могут «пролистывать» электронные версии пяти из этих альбомов на мультисенсорном экране, в том числе альбом рисунков Жозефа-Мари Вьен, коллекцию гравюр Жана Барбо (Les plus beaux monitors de Rome ancienne, 1761) и Recueil d’antiquités égyptiennes, étrusques, grecques et romaines (1752-1767), собрание гравюр, сгруппированных вместе Анн-Клод-Филипп де Тубьер, граф де Кайлюс.NGC благодарит HP Canada за щедрый вклад, который сделал возможным этот интерактивный опыт.
Богатый период
С основанием Римской академии Франции в 1666 году Рим стал обязательным местом для посещения любого серьезного молодого художника. Традиция продолжилась и в 18 веке, когда несколько студентов Королевской академии искусства и скульптуры получили Гран-при Рима и статус пенсионеров Академии Ромена, где они прожили примерно четыре года.Изначально обучение основывалось на копировании старых мастеров и древностей, но также и на рисовании на месте обнаженной натуры и окружающих пейзажей.
В этот период появилось множество рисунков в различных техниках, гравюр и увлекательных картин. «Разнообразие методов, используемых художниками, показывает, как они были обучены овладению своим искусством во время пребывания в Риме», — пишет Соня Кутюрье, куратор выставки и помощник куратора NGC, в своей статье в осеннем выпуске журнала NGC Vernissage.
Римская сельская местность: постоянный источник вдохновения
Римская сельская местность была постоянным источником вдохновения для художников и рисовальщиков, ищущих живописные пейзажи. Это влечение по-разному выражалось этими художниками. В то время как идиллическое пасторальное видение Жана-Оноре Фрагонара или Юбера Робера очевидно, другие смотрели более объективно на географию местности и жителей. В то же время работы некоторых, таких как Адриен Манглар, Клод-Жозеф Верне и Пьер-Анри де Валансьен, находились под влиянием атмосферных исследований и дали новый импульс ландшафтному искусству.
Меценаты и художники
Многие выставочные работы указывают на присутствие французских арт-туристов в Риме. По этой причине Drawn to Art исследует определенные аспекты социальной и культурной сети, через которую смешались художники, меценаты и знающие ценители искусства. Постоянный приток иностранцев, в том числе многих французских любителей искусства, желающих завершить свое образование. Маркиз Вандиер (будущий маркиз Мариньи и генеральный директор Bâtiments du Roi), аббат Сен-Нон, Клод-Анри Ватле и Бержере де Гранкур выделяются среди этого сообщества приезжих любителей искусства, которые дали жизнь самым многообещающим таланты дня.
Новое открытие древности
В этой обстановке повторное открытие древности было одной из главных забот этих странствующих дилетантов, привлеченных последними достижениями в археологии.
Таким образом, Рим стал рассадником неоклассицизма, который процветал в последние десятилетия 18 века по всей Европе. Хотя многих художников время от времени привлекало точное воспроизведение устоявшихся классических мотивов, тем не менее было желание выйти за пределы этих же моделей.Такой подход к классическому искусству привел к созданию нового образного видения, очевидного для многих, включая Клериссо, Роберта и Сали.
Торжества и празднества
Французские художники в Риме 18 века пользовались определенной известностью в этой космополитической среде. Следует отметить необычные торжества, проводимые пенсионерами Академии, турецкие или китайские маскарады, изображенные на рисунках и картинах Жана Барбо или соответствующих гравюрах Жозефа Мари Вьена и Жан-Батиста Мари Пьера.Совершенно в другом ключе следует также упомянуть активное участие французских художников в подготовке и изображении Китая, ежегодно отмечаемое со времен правления Папы Климента IV (в 1265 г.) в ознаменование подчинения Неаполитанского королевства папству. . На гравюрах Жака-Луи Ле Лоррена или Пьера Парроселя изображены декорации этого роскошного праздника, освещенные фейерверком.
Куратор выставки
Ассоциированный куратор NGC, Европейское искусство, Соня Кутюрье, с 2001 года занимается заботой и развитием коллекций рисунков и гравюр Галереи.Она получила докторскую степень в Университете Конкордия в Монреале и изучала участие французских любителей искусства в интеллектуальных кругах 18-го века. Она отвечает за приобретение многих рисунков и гравюр (до 1800 г., из всех школ), особенно французской школы 17 и 18 веков. Помимо написания статей о рисунках из коллекции для Национальной галереи Канады и внесения вклада в каталог «Внимание к рисункам» (Художественная галерея Онтарио, 2008 г.), она написала каталог для выставки «Французские рисунки из канадских коллекций» (2004 г.).Она является куратором выставки «Притянутые к искусству: французские художники и любители искусства в Риме 18 века» (NGC, Оттава, 2011; MBA Кан, Франция, 2012), каталог которой она редактировала.
Юбер Роберт, Сад итальянской виллы , 1764. Национальная галерея Канады, Оттава (39760). Фото © NGC
Франсуа-Андре Винсент, Портрет Пьера-Жака-Онезима Бержере де Гранкур 1774. Холст, масло, 60 × 47,5 см. Музей изящных искусств и археологии, Безансон (Д.843.I.27). Фото © Безансон, Музей изящных искусств и археологии Фото Шарля Шоффе
Жозеф-Франсуа-Пьер-Игнас Парросель, Перспективный вид первой машины, изображающей Нептун и другие божества: аллегория китайских праздников, Рим, 1738 г. г. 1738 г. Офорт на бумаге, выложенной слоновой костью, 42,5 × 51,4 см. Национальная галерея Канады, Оттава (41449) Фото © NGC
Жан-Мари Вьен, Сюита из 32 пластин, иллюстрирующая «Караван султана а ля Мекке» во время карнавала в Риме , 1748 (фрагмент).Национальная галерея Канады
Жан-Батист Фредерик Десмаре, Пастух Париж 1787–1788 Холст, масло, 177 × 118 см. Национальная галерея Канады, Оттава (23535). Фото © NGC
Французская живопись XVII и XVIII веков
Посмотреть все французские картины XVII и XVIII веков
В 17 веке во Франции была создана Королевская академия живописи и скульптуры, учреждение, которое должно было доминировать в художественном производстве почти 200 лет.Основанная в 1648 году во время правления Людовика XIV по образцу Академии Сан-Лука в Риме, Королевская академия была предназначена для профессионализации художников, работающих для французского двора. Примерно 35 лет спустя организация достигла своей полной славы под руководством художника-историка Шарля Ле Бруна (французский, 1619 — 1690), который отдавал предпочтение живописцам истории или мифологии, за которыми следовали портреты, жанровые сцены, пейзажи, животные , и на последок натюрморты. Ле Брен также установил систематизированную систему художественного обучения, которая способствовала обучению перспективе и рисованию и, таким образом, тесно соответствовала идеалам, отстаиваемым классицистом Николя Пуссеном (французский язык, 1594 — 1665).
Смерть Людовика XIV в 1715 году ознаменовала дебют семилетнего периода социальной свободы, в течение которого Францией правил гедонист Филипп Орлеанский, исполнявший обязанности регента молодого Людовика XV. Этот сдвиг задал тон художественной практике на протяжении XVIII века, поскольку вкусы коллекционирования обратились к так называемой манере рококо, характеризующейся галантными мифологическими сценами Жана Франсуа де Троя (французский язык, 1679–1752), fêtes galantes Антуана Ватто (французский, 1684-1721) и Николя Ланкре (французский, 1690-1743) и пышные пасторали Франсуа Буше (французский, 1703-1770).Тем не менее Королевская академия продолжала доминировать в мире французского искусства. Все вышеперечисленные художники были ее членами, а Баучер, которого в 1765 году назвали «Первым художником короля», занимал ключевые официальные должности в Академии.
В течение 18 века возникли два важных художественных события. Во-первых, философия Просвещения с ее эмпирической направленностью поощряла соответствующее внимание к реализму в искусстве, как показано в работах Жана Симеона Шардена (французский язык, 1699–1779), известного художника-натюрморта.Во-вторых, во второй половине века неоклассицизм привел к возрождению интереса к предметам и эстетике классической античности: а именно, к возобновлению упора на морализаторские исторические темы и к сдержанной, очень линейной идиоме. Популярность движения во Франции была вызвана продолжающимися археологическими исследованиями — например, в Помпеях — и нашла художественное выражение в архитектурных фантазиях Юбера Робера (французы, 1733–1808).
Трезвость неоклассического искусства обычно противопоставляется пышности рококо, но такие художники, как Жан-Батист Грез (французский язык, 1725–1805), практиковали оба стиля.Таким образом, два движения не были явно оппозиционными. Это особенно верно в отношении Жака-Луи Давида (французы, 1748 — 1825), ранние работы которого демонстрируют влияние его первого учителя Буше, в то время как неоклассические исторические картины 1780-х годов, которыми он наиболее известен, явно вдохновлены фризовоподобным рисунком. сочинения Пуссена и его классических предшественников.
Политически заряженные произведения Давида отражали растущее общественное недовольство французской монархией и стремление к введению республиканских принципов.Горячий сторонник революции, Давид сыграл важную роль в демонтаже старых систем режима, включая Королевскую академию, которая была распущена Национальным собранием 8 августа 1793 года, что окончательно изменило будущее художественное производство во Франции.
.