Анна винтур фото 2018 – лучшие наряды и образы / Школа Шопинга
лучшие наряды и образы / Школа Шопинга
Её или обожают, или ненавидят. Среднего не дано. В кулуарах называют «ядерной зимой» (nuclear winter созвучно с Wintour), Гитлером в юбке и дьяволом во плоти. Однако те, кому всё же удаётся добиться благосклонности этой женщины, «обречены» на мировое признание.
Анна Винтур официально самая влиятельная фигура в мире моды и бессменный главред американского Vogue уже 30 лет.
В 86-м Анна впервые пришла в журнал (сперва это был английский Vogue) и сказала, ваш глянец – отстой.
И начала менять там… ВСЁ. От обложек, до дизайнеров, коллекции которых там публиковались. Винтур нашла новых и заставила всех ими восхищаться.
С подачи Анны известность получили такие имена, как Оскар де ла Ре́нта, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Ходят легенды, что один никому неизвестный итальянский дизайнер после встречи с Анной сказал: «Она самая страшная женщина во всей вселенной». Так он и остался никому неизвестным дизайнером.
Из-за неё бренды меняли целые коллекции, а парижскую неделю моды в 2001 официально сократили на три дня, только потому что Винтур не хотела так долго оставаться во Франции…
Анна Винтур – самая влиятельная женщина в мире глянца и по совместительству — икона стиля. А разве в её случае можно как-то иначе?
Но прежде, чем говорить о стиле Анны, предлагаю отмотать немного назад и узнать чуточку больше об этой женщине. Ведь ни об одной иконе нельзя говорить только как о человеческом манекене, одетом в красивую одежду. Быть Icon— значит гораздо больше.
Биография Анны Винтур
ДЕТСТВО
Анна родилась в 1949 году в Лондоне в среднестатистической английской семье. Поговаривают, тот своеобразный стиль управления, благодаря которому Анна отчасти и прославилась, она унаследовала от отца — редактора газеты Evening Standard. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, в своё время заработал репутацию жесткого и сурового человека, которого коллеги называли не иначе, как «холодный Чарли».
Модой малышка Винтур увлекалась с самого детства. Отец выписывал ей журналы, которые она за день перечитывала от корки до корки.
Он же посоветовал десятилетней Анне, когда та готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать «руководить журналом Vogue». Вот и не верь потом в силу желаний 🙂
В школе у Анны частенько случались стычки с учителями. Ругали её в основном за неподобающий внешний вид: яркие цвета, эпатажные платья и множество украшений. Анна ходила на уроки, как на премию «Оскар».
В 15 она сделала «ту самую» причёску — боб с чёлкой, а в 16 бросила школу и сменила одноклассников на богемную молодёжь, чтобы тусоваться в тех же клубах, что и The Beatles и Rolling Stones.
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ
Задолго до Vogue Анна начала свою деятельность в отделе моды Harper’s & Queen в Лондоне. На протяжении долгих лет она поднималась по редакционной лестнице и оттачивала своё мастерство от публикации к публикации, постоянно перемещаясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала модным редактором Harper’s Bazaar. Однако там она не прижилась. В Harper’s она продержалась недолго и была уволена за свои «инновационные» методы работы.
После двадцатилетняя Анна успела поработать в журнале Viva, а в 1981 устроилась на работу в New York Magazine.
В 1986 году Анна Винтур снова вернулась в Лондон, получив интересное предложение от английского Vogue в качестве главного редактора. До этого Анна уже успела поработать креативным директором в американском Vogue, но поговаривают, что она не сошлась характером со многими сотрудниками из-за своей авторитарности, и от неё попросту избавились, снова выслав в Англию.
VOGUE
Но в 1988 году мечта Анны сбылась. Она, наконец, возглавила американский Vogue.
С тех самых пор Анна больше не покидала свой пост и остаётся главредом в Vogue вот уже 30 лет.
«Мне хочется, чтобы Vogue был острым и сексуальным. Нет, меня не интересуют супер-богатая аудитория. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов», — сказала Анна как-то в инервью Лондон Дейли Телеграф.
«Есть новый вид женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как.»
В конце 80-х, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал не лучшие времена. На пятки наступал молодёжный Elle, который быстро набирал обороты. Vogue же в то время фокусировался в основном на образе жизни и очень мало на моде как таковой.
Анна быстро сориентировалась, что нужно делать.
Для начала, она решительно предложила положить конец эпохе супермоделей в пользу знаменитостей. Она первая почувствовала, что за ними сила. И хоть слово «инфлюенсеры» тогда ещё не было популярно также, как и сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав публиковать на обложках Vogue людей «из телевизора». Журнал стал продаваться в три раза лучше!
Мадонна, 1989 Синди Кроуфорд и Ричард Гир, 1991
Винтур также стала первой, кто по-настоящему смешал модные вещи из масс-маркета с тяжёлым люксом в своих фотосессиях. Её дебютной обложкой в качестве главреда в ноябре 1988 года стала фотография 19-летней израильской модели в джинсах за 50 баксов и футболке с инкрустацией камнями за 10 000 $ от Christian Lacroix.
ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA
Анна принесла в жизнь Vogue много нового, в то время как сама своим жизненным принципам не изменяла.
Она ненавидела полных людей, отсеивая «по телосложению» всех – от коллег до друзей. В своё время ради обложки Vogue даже сама Опра Уинфри похудела на 10 килограмм.
Но однажды она изменила своему правилу и взяла на работу девушку с «не журнальной» внешностью — Лорен Вайсбергер. Неприметная, но, как выяснилось, предприимчивая блондиночка, проработала в Vogue 10 месяцев и уволилась. А через несколько месяцев вышла скандальная книга «Дьявол носит Prada», где бывшая подчинённая вылила всю правду о своей начальнице.
А в 2006-м на экраны вышел фильм с Мерил Стрип в главной роли.
Казалось бы, если Винтур такая влиятельная, то почему допустила, чтобы правду о ней увидел весь мир? Анна ведь без особых усилий могла стереть Вайсбергер в порошок и пойти в суд ещё даже ДО выхода книги, но почему-то не стала этого делать.
Анна промолчала, а позже просто пришла на премьеру фильма… с ног до головы одетая в Prada.
СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР
В 2006 году было объявлено о планах снять документальный фильм о работе, проделанной за кулисами выпуска журнала Vogue за сентябрь 2007 года.
Сентябрь – традиционное начало сезона в глянце. Каждый сентябрьский выпуск Vogue — это нечто особенное. Фильм под названием «Сентябрьский номер», который вышел в 2009, для многих лишь очередной раз указал на то, о чем в гипертрофированной форме показано в «Дьявол носит Prada». А подтвердил он то, что в работе и профессионализме Анны Винтур – равных на этой планете просто нет.
Что ещё можно было рассмотреть поближе в этом фильме, так это устоявшийся стиль самой Анны Винтур.
Тёмные очки, бессменное каре, каблук и платье… Все не слишком кричащее и даже немного консервативное, но всё это невозможно перепутать ни с кем другим.
Кажется, что Анна прямо такой и родилась. Но нет. В отличие от своего характера, о котором слагают легенды, стиль Анны Винтур с годами претерпел значительные изменения. Не менялось только одно – она всегда выглядела безупречно.
В конце 80-х, когда Анна только возглавила Vogue, она была одной из самых хорошо одетых женщин. Правда в те времена Анна была ярой поклонницей гламура, металлического блеска и платьев а-ля Кейт Мосс. Ну а что, времена такие были 🙂
1988 1990
И хоть с тех пор стиль Анны заметно эволюционировал, кое-какие детали всё-таки остались неизменными. Брюки она по-прежнему почти не носит, отдавая предпочтение женственному образу в платьях и юбках, хоть они и стали немного длиннее. Чёрный цвет – тоже большая редкость.
1990 1991
1993 (редкое фото в брюках) 1995
1996 1999
«Ту самую» стрижку Анна сделала ещё подростком. Сегодня это уже её визитная карточка. А для того, чтобы во время официальных мероприятий, волосы лежали «волосинка к волосинке», при ней всегда есть два стилиста, готовые поправить всё сию минуту.
В 1994-м году Анна подобрала себе идеальные туфли и тоже больше им не изменяла, как и своей причёске. Вот уже больше двадцати лет она носит Manolo. Первые туфли ей сшили на заказ. Это были бежевые босоножки на небольшом каблуке. С тех самых пор почти на всех фото Анну можно увидеть только в них. Нет, это, конечно, не те самые туфли из 94-го. Просто у неё таких около пятидесяти пар.
1999 2011 2017
А вот сумочки Анна не очень-то жалует, считая, что они только мешают. Как говорит она сама: «У меня есть телефон и голова на плечах, зачем мне сумочка».
На людях Винтур практически всегда появляется в чёрных очках от Шанель. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем с глазами (они остро реагируют на вспышки камер), а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные эмоции. Ответ мы, наверное, никогда не узнаем.
Хотя недавно Vogue показал Анну в совершенно другом свете, заставив её честно ответить на 73 вопроса. Там и про любовь к чёрному, и про привычки. Если хотите познакомиться с Анной поближе, смотреть обязательно! Специально для любимого журнала, она даже снимает очки.
Что касается стиля Анны сейчас, то последние несколько лет ей завладел цветочный принт. Всем, кто боится носить цветочки, боясь показаться «тётушкой», стоит поучиться у женщины, которой вот-вот стукнет 70! Всё дело в крое вещей 🙂 Как говорится, дьявол кроется в деталях. А дьявол, одетый в Prada, определённо знает в этом толк.
В апреле 2018-го в прессу просочились слухи о скором уходе Анны Винтур с поста главного редактора Vogue. Позже журнал опроверг эти домыслы. Анна вовсе не собирается никуда уходить. В конце концов, даже как-то не по себе от этих слухов! Эта женщина стала бессменным символом всего мирового глянца, и не только Вога. И пока кажется, «Кто, если не она»… Но как-никак ей в следующем году 70 🙂
Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, какая Анна Винтур бездушная, великая и ужасная. Это клише, кажется, прилипло к ней навечно.
Но давайте на минуточку остановимся и подумаем, а так ли уж плоха Анна? Что же такого ужасного в том, что она хочет, чтобы люди вокруг неё хорошо выполняли свою работу? Не это ли и так от них требуется? И, если бы Анна не была такой требовательной, добилась бы она того, что у неё сейчас есть? А ведь она одна из немногих женщин, которые уже при жизни повлияли на историю. И она заплатила за это высокую цену. Навеки обрекла себя жить в плену своего образа «холодной королевы», где никто и никогда не увидит её слабости. Её стиль — лёгкая улыбка, бессменное каре, тёмные очки и костюмчик от Prada. И в этом ей нет равных.
—
Примеряем образ Анны Винтур
Я очень давно внесла Анну Винтур в список героинь проекта и оооочень много раз отодвигала съемку, заменяя ее на другую икону. Уверена, вы знаете, почему:))))
Все эти платья в цветочек и старинные босоножки на пару с не меняющимся последние лет 50 каре ставили меня в тупик. А бусики?!
В общем, стресс-стресс:)))))
Да, с одной стороны, я не копирую стиль героинь проекта, могу перевернуть его как хочу, взять хотя бы минимум того, что мне нравится и симпатично. С другой стороны, я уже убедилась, если я откровенно не симпатизирую стилю героини, то съемка может получиться унылой. А этого я точно не хочу!
В общем, я решила бросить себе вызов и распробовать стиль Анны несмотря ни на что!
Прям с цветочками и бусиками!:))))
Ведь стиль есть, он узнаваем, его невозможно спутать ни с чем другим.
Я использовала парик и очки, чтобы как следует вжиться в картинку:))
Зная о нелюбви Анны к сумочкам, я пошла своей дорогой. Подобрав сумочки к ее характерным looks. Я же bags-маньяк, ну как я без сумки?
Смирившись с цветочным принтом, даже неожиданно отыскав в нем свою прелесть, я не смогла сочетать его с босоножками, поэтому заменила их на закрытые туфли и ботильоны. Если честно, мне понравилось!
Самый сложный для меня look — с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и колье. Я бы сказала, что это визитная карточка Анны. Нельзя было не попробовать.
И при этом я сразу же сделала комплект в новом прочтении. Без цветов, А-образных юбок, бусиков и консервативных жакетов.
И отправила Анну в серебристый космос. Это мой любимый look с этой съемки. Как вам?
Мой второй любимый комлект в этой фотосессии случился с бордовым твидовым костюмом I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, я — тоже.
Но к костюму она прилагалась. А найти твидовую юбку в длине миди, да еще и с подходящим пиджаком не представлялось возможным.
И я вспомнила мой когда-то любимый прием — надела короткую юбку поверх длинной. И поняла, что так я готова ходить в моей повседневной жизни.
В общем, местами повторяя, местами изменяя стиль нашей героини, я получила огромное удовольствие от съемки и поняла ДНК ее стиля.
Что касается меня — я люблю меняться. Поэтому мне сложно понять постоянство нашей иконы в выборе одежды. Хотелось «прокачать» привычные консервативные элементы и придать им немного другого, более современного звучания, не предавая концепцию в целом.
Пока я готовила эту статью, я посмотрела сотни фотографий Анны Винтур, анализируя ее стиль. И, если сначала я удивлялась, как и многие, количеству вещей, которые, казалось бы, давно вышли из моды, вспоминала Анну Дело Руссо, которая не то что носит самые горячие тренды, а даже умудряется опережать их, я в очередной раз поняла, что один из признаков стиля — это постоянство, верность себе и умение диктовать свои правила, выбирать не то, что тебе навязывают, а то, что тебе нравится. А это и есть главная черта нашей героини — она играет по своим правилам и именно это делает ее такой непохожей на других и такой успешной.
Стиль — это отражение нашего характера, наш способ рассказать о себе. В случае с Анной Винтур это выражение работает на все 100%.
Продолжение следует:)
Автор: Татьяна Тимофеева
Все статьи ТатьяныПонравилась статья? Расскажи подругам!
Назад в разделwww.shoppingschool.ru
Анна Винтур: свежие новости и фото 2019
Анна Винтур: свежие новости и фото 2019 | СПЛЕТНИК Теги- Полное имя:Анна Винтур (Anna Wintour)
- дата рождения: (70 лет)
- место рождения:Великобритания, Лондон
- пол:женский
- профессия:главный редактор
- цвет глаз:зеленые
- цвет волос:русый
Китти Спенсер, Стелла Максвелл, Анна Винтур и другие на шоу Наоми Кэмпбелл Fashion For Relief
Пиппа Миддлтон, Анна Винтур, Сиенна Миллер и другие на Уимблдонском турнире в Лондоне
Анна Винтур объяснила, почему она против Мелании Трамп в Vogue. Белый дом ей ответил
Анна Винтур дала свою оценку стилю Ким Кардашьян
Белла и Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и другие на вечеринке Анны Винтур
Анна Винтур оценила свадебное платье Меган Маркл
Дочь Анны Винтур Би Шаффер вышла замуж за Франческо Карроззини
СМИ: Анна Винтур покинет пост главного редактора Vogue
Первое интервью Маши Федоровой в качестве главреда Vogue: о новом нике в Instagram, необходимости носить черное и Анне Винтур
От Беллы Хадид на обложке арабского глянца до «секретного кода» Анны Винтур: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Королева Елизавета наградила Анну Винтур орденом в Букингемском дворце
Гвинет Пэлтроу и Анна Винтур запускают новый глянцевый журнал
От показа Dior в Токио до Анны Винтур на обложке журнала: о чем еще говорили в моде на этой неделе
Анна Винтур впервые стала бабушкой
Дочь Анны Винтур Би Шаффер выходит замуж за Франческо Карроззини, сына Франки Соццани
Неделя моды в Нью-Йорке: Блейк Лайвли, Эмили Ратажковски, Анна Винтур и другие на показе Michael Kors Collection осень-зима 2017/2018
Анна Винтур хочет посвятить обложку Vogue Мелании Трамп
Секретный проект Анны Винтур: Тереза Мэй станет первым премьером Великобритании на обложке Vogue
www.spletnik.ru
Анна Винтур – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2019
Биография
Эта уникальная женщина – живое воплощение качеств, ведущих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и огромная смелость, позволившая ей стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE Анна Винтур вот уже 30 лет стоит у руля крупнейшего фэшн-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она-то точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.
Детство и юность
Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Мама девочки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.
Анна ВинтурПо всей видимости, от отца девочка унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочка часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.
История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Так или иначе, девочка экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя даже в нюансах. Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Винтур не скрывала возмущений и высказывала их прямо в лицо – педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из школы, когда той исполнилось 16.
Анна Винтур в молодостиДевушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне можно проводить 24 часа в сутки и носить любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она могла наблюдать за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно могла угадать желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: она могла дать дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и пр.
Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию.
Карьера
Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.
Журналист Анна ВинтурИменно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.
В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.
Анна Винтур в начале карьерыЕдинственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), — полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.
Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).
Анна Винтур — главный редактор журнала VogueВ 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: Наталья Водянова, Синди Кроуфорд, Милла Йовович и др.
90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.
Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.
И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса Мерил Стрип) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.
Мерил Стрип в образе Анны Винтур в фильме «Дьявол носит PRADA»В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.
В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.
В мае 2017 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от Карла Лагерфельда.
Личная жизнь
В числе серьезных увлечений известны отношения с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном в конце 70-х. В 1984 году британка вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, от которого родила двоих детей: Чарльза (1985) и Кэтрин (1987). Пара развелась в 1999 году.
Анна Винтур и ее дочь Кэтрин ШэфферЧарльз женился в 2014 году и в 2017-м подарил родителям внучку Кэролайн. А Кэтрин вышла замуж в июле 2018-го за сына редактора итальянского VOGUE – Франческо Кароззини. Фото Анны, в том числе и в семейном окружении, можно увидеть в фан-клубе «Инстаграма» annawintourfan.
Анна Винтур сейчас
В 2016 году империю VOGUE после 30 лет работы покинула правая рука Анны – Грейс Коддингтон. А в начале апреля 2018-го появились слухи об уходе Анны Винтур с поста главного редактора журнала.
Анна Винтур в 2018 годуОднако в августе того же года исполнительный директор Condé Nast Боб Сауэрберг сообщил в интервью, что госпожа Винтур продолжит работу на всех постах издательства.
Цитаты
«Вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!»
«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше»
«Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry»
«Никто не уродлив. Мы все особенные. Есть просто разные уровни красоты».
24smi.org
Уличная мода: Стиль Анны Винтур
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде «библия моды» была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом — модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.
Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять — на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.
Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.
В плане выбора модных брендов Винтур — настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.
Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.
Стиль для Анны Винтур — это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.
modagid.ru
Одеться как: Анна Винтур, главный редактор американского Vogue | Vogue Ukraine
3 ноября главному редактору Vogue US Анне Винтур исполняется 69 лет. Анна возглавляет «библию моды» с 1988 года и считается одной из самых влиятельных персон в мире моды. Кстати, о своем желании возглавить журнал молодая Винтур заявила на первом же собеседовании с Грейс Мирабеллой (главный редактор Vouge с 1971 по 1988 годы).
Так и случилось спустя несколько лет. А на свою первую обложку для Vogue (ноябрь 1988 года) Анна поставила израильскую модель Микаэлу Берку, которую снял фотограф Питер Линдберг. На Микаэле был жакет из кутюрной коллекции Christian Lacroix и простые джинсы Guess. Нарушать правила и разбивать принятые каноны стало личным стилем Анны Винтур. А вот с собственным гардеробом Винтур и прототип героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» обходится более, чем аккуратно и сдержанно.
Так, например, если присмотреться, то на многих фото видно, что Анна носит одни и те же босоножки долгие годы. Несколько бежевых кожаных лент и тонкий, не слишком высокий каблук – модель называется AW, ее для Винтур создал еще в 1994 году Маноло Бланик. Конечно, одинаковыми они выглядят только на первый взгляд. За более чем двадцать лет сотрудничества Бланик подобрал несколько идеальных для ноги Винтур колодок и использует разные оттенки кожи цвета nude, которые ей подходят. «Мы всегда обсуждаем материалы и регулируем высоту каблука, согласовываем с ней, должны ремешки стать чуть шире или остаться такими же. В конечном итоге все решает Анна», — рассказывает Бланик.
Составить гардероб в духе главного редактора американского Vogue совсем нетрудно. Чаще всего Анна надевает платья с флористическим принтами, длинные или силуэта new look. Узкие пальто и сапоги с мягким голенищем — еще одна ее визитная карточка. Из украшений она отдает предпочтение колье с крупными камнями и классическим моделям часов. И конечно, ее образ невозможно представить без солнцезащитных очков Chanel.
Читайте также:
Одеться как: Джованна Энгельберт, старший редактор отдела моды Vogue Japan
Одеться как: Александра Шульман, бывший главный редактор Vogue UK
vogue.ua
Анна Винтур о Vogue, новом типе женщины, перфекционизме и соцсетях
Тенденции
1 декабря, 2019
текст: Дарья СмирноваВ этом ноябре бессменный главный редактор американского Vogue, Дама-командор Британской империи и самая влиятельная женщина в мире моды, Анна Винтур отпраздновала своё 70-летие. Впрочем, на замечания о своём высоком положении и непререкаемом авторитете в мире глянца, она неизменно отвечает: “Это неправда. Просто это мир, в который я погружена. Что на самом деле даёт мне мое положение? Хороший столик в ресторане? Я просто пытаюсь использовать свою должность, чтобы помочь Conde Nast и другим”. Возможно, в этом и состоит секрет её успеха — в строгости к самой себе и искренней любви к тому, что она делает: “Я считаю, что важно любить своё дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и любить печатное слово”.
Строгий, если не суровый характер Анны Винтур, который подчеркивают все, кому доводилось с ней работать, — следствие её беспощадного перфекционизма и непреклонной воли. Конечно, у неё высокие требования к людям, но, в первую очередь, у неё высокие требования к самой себе. Мало кто сможет состязаться с ней в организованности. Недавно в рамках мастер-класса она поделилась своим распорядком дня: утро Винтур начинается в 4:30, затем она читает английскую и американскую прессу, а в 7 утра отправляется на теннис. На всякий случай напомним, что в этом ноябре Анна разменяла восьмой десяток!
Будучи ещё десятилетней девочкой, на вопрос о будущей профессии в школьной анкете, Анна безапелляционно ответила, что станет главным редактором журнала Vogue. Она начинала свой путь с должности ассистента отдела моды в британском Harpers & Queen, продолжила — в американском Harper’s Bazaar. Там новаторский подход и пробивной характер мадам Винтур не были оценены по достоинству, после чего ей довелось работать редактором в неприбыльном журнале Viva. Должность мечты была получена в возрасте 39 лет, через 18 лет после начала карьеры.
Вклад Анны Винтур в мир моды на посту главного редактора Vogue невозможно переоценить: именно она задала тот формат глянца, который существует сегодня. И сегодня она продолжает развиваться и вдохновлять миллионы женщин по всему миру, сохраняя свежий взгляд и четкую цель: “Для меня мода непрестанно увлекательна, так как с помощью моды и одежды ты выражаешь себя. И в каком бы году вы не держали в руках Vogue ― мы стараемся отражать время, отражать момент. Независимо от того, идет ли речь о фэшн-фотографии или о политическом, культурном освещении, журнал ― живой, дышащий предмет. Вы должны быть в моменте: не слишком впереди, не слишком позади. Вы должны отражать происходящее”.
О профессиональном самоопределении
«Пожалуйста, не становитесь специалистами узкого профиля, будьте интеллектуально свободными, пробуйте множество разных, очень разных вещей. Я понимаю, что каждого из вас сейчас тянет к чему-то одному: юриспруденции, искусству, истории, философии. Уверена, что все вы готовились — и очень тщательно готовились — к тому, чтобы стать лучшим в своей области уже в 20 лет, и это очень похвальное намерение. Но не закрывайте для себя другие возможности»
— Выступление в обществе «Оксфордский союз» (2015)
О феминизме
«Представление о том, что современная женщина должна выглядеть по-мужски, чтобы её воспринимали всерьёз, откровенно ужасает».
— Письмо редактора для февральского выпуска Vogue (2008)
О моде на худобу
«Английские дизайнеры, кажется, до сих пор глубоко влюблены в образ очень, очень худой девушки. Им нравится эта идея — чтобы быть классной, ты должна быть худой. Думаю, дизайнеры должны относиться более ответственно к образу женщины, который они транслируют. Особенно, если речь идет о юных девочках».
— Vogue: Anna Wintour Reflects on London’s Spring 2018 Collections (2017)
О железном распорядке
«Я не играю в теннис так много, как раньше, но каждый день я просыпаюсь между четырьмя и пятью часами утра, и каждый день я занимаюсь спортом».
— Интервью для The Guardian (2019)
О целях Vogue
«Я считаю, что для Vogue очень важно поддерживать женщин, которые делают что-то важное, чтобы изменить страну».
— Подкаст «The Economist asks» (2019)
О перфекционизме
«Меня очень вдохновляет то, что я делаю. Я определённо очень конкурентоспособна… Мне нравятся люди, которые являются лучшими в том, чем они занимаются. Если это превращает вас в перфекциониста, тогда, возможно, я — перфекционист».
— Интервью для передачи «60 Minutes» на CBS News (2009)
О современной журналистике
«Сегодняшняя аудитория — не только аудитория Vogue — хочет, чтобы журналистика заняла твёрдую позицию. Люди хотят знать, во что ты веришь и за что ты выступаешь. В это время фейковых новостей, когда многие пренебрегают правдой и ценностями, а также в поддержку тех, кому повезло меньше, чем нам, мы несём моральное обязательство отстаивать то, что правильно».
— Интервью для The Guardian (2019)
О базовом гардеробе
«Если вы женщина в движении, у вас есть работа и вы не хотите делать слишком много ошибок, очень важно иметь в гардеробе базовый свитер, базовые брюки или юбку, базовое пальто и обувь, которую вы любите, будь то кроссовки или туфли без каблука. Также крайне важно иметь одну вещь, которая вас радует, выделяет из толпы и помогает вашей самооценке. Если бюджет позволяет, ищите потрясающее украшение. На мой взгляд, это самая поднимающая настроение вещь, какая может быть у женщины».
— Vogue: «Go Ask Anna» (февраль, 2019)
О выборе наряда для собеседования
«Мне очень интересно, как люди одеваются для собеседований. Иногда я вижу, что на них вещи, которые они купили этим же утром или накануне, а не то, что им подходит и что говорит об их личности. Думаю, каждый должен запомнить, что, если вы приходите на собеседование в Vogue, да и вообще куда угодно, нанимают отнюдь не ваш гардероб. Ваш гардероб не будет делать за вас вашу работу, но он — отражение вашей личности».
— Vogue: «Go Ask Anna» (март, 2019)
О street style
«Я вдохновляюсь, когда вижу уличный стиль, когда вижу кого-то, кто не выглядит так, будто только что сошел с подиума, кто на самом деле соединил вещи со своим личным стилем, изобретательностью, чувством юмора и остроумием. Думаю, это потрясающе, почему нет?»
— Интервью для The Business of Fashion (2017)
О читательницах Vogue
«Сейчас появился новый тип женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на шопинг. Она хочет знать, что, почему, где и как».
— Интервью для The Telegraph (1985)
О работе главным редактором
«Конечно, вы не можете контролировать всё, но к этому не стоит и стремиться. Я не думаю, что люди работают наилучшим образом в ситуации полного контроля. Поэтому во всём, что мы делаем, мы стараемся поощрять сотрудников так, чтобы все редакторы, писатели и фотографы взяли на себя ответственность и чувствовали себя хорошо от того, что они делают».
— Интервью для The Business of Fashion (2017)
«Мне кажется, важнее всего иметь ясность в голове. Люди, которые с вами работают, хотят понимать, за что они выступают, почему было принято то или иное решение и что они с этим могут сделать. Думаю, подчинённых очень огорчает, когда их начальство мечется и откладывает решения».
— Выступление на саммите Women in the World (2019)
«Иногда на меня был направлен определенный уровень критики, которому мужчину в похожем положении, возможно, не подвергли бы».
— Интервью для CNN (2019)
О соцсетях
«Меня поражает в последнее время, как часто люди ко мне подходят и просят сфотографироваться, вместо того чтобы пожать руку, посмотреть в глаза и по-настоящему поговорить. Даже на модных показах люди заняты тем, что снимают всё на айфон, забывая просто посмотреть на одежду, которая у них перед глазами. Социальные медиа — это очень круто, но они не должны заменять реальную жизнь».
— Выступление в обществе «Оксфордский союз» (2015)
О селфи
«Я никогда не делала селфи и не собираюсь начинать сейчас».
— Vogue: «73 Questions with Anna Wintour» (2014)
О личном бренде
«Я не работаю на Анну Винтур, я работаю на Condé Nast. У меня нет аккаунтов в соцсетях, и я не ищу личного признания».
— Интервью для The Guardian (2019)
Фото: Timur Emek/Getty Images, Mario Testino
myhandbook.com
Анна Винтур (Anna Wintour). Некоторые факты биографиии и личной жизни. | Блогер inusik на сайте SPLETNIK.RU 18 сентября 2009
Биография Анна Винтур (Anna Wintour), родилась 3 ноября 1949. (Главный редактор американского издания журнала «Vogue» с 1988 г.) Её мать, Элеонора, дочь гарвардского профессора, занималась общественной деятельностью. Отец, Чарльз Винтур, был редактором лондонской газеты The Evening Standard. Маленькая Анна души в нём не чаяла и никак не могла понять, почему в журналистских кругах её доброго и нежного папочку называют «Холодный Чарльз». Знай она наперёд, что сама станет обладательницей таких лестных прозвищ, как «кухонные ножницы» или «необычайно гламурное насекомое», то наверняка переживала бы гораздо меньше. Юную Винтур часто упрекали в чрезмерном увлечении собственной персоной. Отец был первым, кто усмотрел в этом увлечении профессиональную перспективу. Когда Анне было лет десять и вопрос школьной анкеты о будущей профессии поставил её в тупик, Чарльз посоветовал: «Напиши, что ты хочешь стать редактором VOGUE». Именно так она и поступила. В смысле – написала, что обязательно станет редактором VOGUE, а через одиннадцать лет сделала первый шаг по карьерной лестнице мира haute couture. В 1970 году, решив не поступать в колледж, Винтур устраивается ассистентом отдела моды в британский Harper’s Bazaar. Через пару лет она уже заместитель редактора, в 1976 – редактор моды американского Harper’s Bazaar, а в 1983 — креативный директор американского VOGUE. В то время главный журнал о моде переживал свои «бежевые годы». Едкая, но предельно точная метафора: бежевыми были стены в кабинете тогдашнего редактора Грейс Мирабеллы, скучными и консервативными — страницы флагмана мировой моды. Руководство ценило старания Винтур в должности креативного директора и догадывалось об её амбициях, но расстаться с Мирабеллой, которая провела у штурвала 17 лет, не решалось. Во избежание недоразумений Винтур даже отправили в Англию, где ей было вверено руководство британским VOGUE и журналом House & Garden. Последний она тут же переименовала в H&G, разбавив скучные интерьеры моделями в дизайнерской одежде и фотографиями знаменитостей. Результат превзошёл все ожидания: редакция была вынуждена выделить отдельную линию, чтобы справиться со звонками негодующих читателей. Инновации попали на неблагодатную почву, но Винтур от этого только выиграла. Встряхнув House & Garden, она доказала, что способна вдохнуть новую жизнь в журнал, который нуждался в этом более всего. В 1988 Грейс Мирабелла была смещена с поста главного редактора американского VOGUE, на пьедестал победно взошла Анна Винтур. Революция VOGUE началась с основательной «подтяжки» лица: ряды однотипных блондинок потеснили новые героини — Шерил Тиггс, Пэтти Хэнсен, Ким Алексис. В фокус стали брать непосредственно тело модели, а традиционные для глянцевых обложек студийные фотографии были фактически вытеснены съёмками al fresco. Дебютную обложку Винтур украсила 19-летняя израильская модель в потёртых джинсах за 50 долларов и в топе Christian Lacroix, расшитом драгоценными камнями. Винтур ломала стереотипы один за другим. Доказав, что мода – это не что иное, как игра, она установила свои правила и заставила весь fashion-мир следовать им. Правило №1: хочешь блистать на страницах VOGUE – избавься от лишнего веса. Американской телезвезде Опри Уинфри пришлось, например, сбросить 9 килограммов. Правила №2: Если в последний момент редактор решит, что ты не в духе VOGUE – смирись и найди в себе силы жить дальше. В 1999 году Винтур взглянула на пробную фотосъёмку Дженнифер Лопес и в обложке ей отказала. Вердикт: «Слишком вульгарна!» Приговор окончателен и обжалованию не подлежит. Точка. Провокация По иронии судьбы в 2005 непреклонная редакторша и отверженная поп-дива оказались по одну сторону баррикад, став объектами нападок со стороны защитников животных. Дженнифер Лопес расплачивается за свою новую линию одежды Sweetface, в которой используется натуральный мех. А Анна Винтур — за одержимость «мягким золотом», активную его пропаганду и отказ публиковать даже оплаченную анти-меховую рекламу. В знак протеста зверозащитники неоднократно атаковали Винтур сливочными тортами и тиражировали её фотографии под слоганом – «Мех носят прекрасные животные и уродливые люди!». Не известно, как поведёт себя J.Lo, но Винтур плевать хотела на подобные провокации. «Носите больше меха!» — заявила она, вытирая с лица торт. Очередное «покушение» состоялось прямо на показе Chanel. Выходить с честью из любой ситуации – один из главных талантов Анны Винтур. От неприятных казусов не застрахован никто. Даже самая влиятельная женщина мира моды может прийти на светское мероприятие и встретить никому неизвестную даму в «своей», так сказать, юбке. В такой нелепой ситуации она не станет посыпать голову пеплом, а явится на следующее мероприятие в точно таком же наряде. Личная жизнь Страшнее, когда 15-летний брак этой особы рушится как песчаный замок под волнами слухов о её романе с женатым техасским миллионером. В этом случае даже самая влиятельная забывает о том, что она самая влиятельная и становится просто женщиной. Женщиной, которая боится реакции детей на развод, но всего больше боится потерять вновь обретённое женское счастье. А в целом ничто не может нарушить плавного течения жизни великой и ужасной Анны Винтур. Подъём в 5.45, утренний кофе и партия в теннис, приём визажистов, стилистов и парикмахеров. Стажёрки, разбегающиеся врассыпную, как только услышат стук её каблуков на другом конце коридора… Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в десять часов вечера. Терпеть не может дамские сумочки, почти всегда носит тёмные очки от Chanel и каждую минуту своей жизни выглядит так, как будто собирается выступать перед многомиллионной аудиторией. В 2003 году Анна Винтур получила награду за большой вклад в развитие моды. На церемонии главный редактор VOGUE появилась в нежно-персиковом платье от Оскара де ла Рента — не в пример прочим fashion-акулам, предпочитающим чёрный. Подчёркнуто элегантна и очень женственна – так, как подобает женщине её возраста и статуса. Злой гений?! Фея, которая зажигает одни звёзды, а другим перекрывает кислород?! А может, ей просто завидуют?! Хотя бы потому, что далеко не каждому полагается 25 000 долларов ежегодной надбавки к и без того миллионной зарплате — так, на всякие женские штучки… С 2006 года стала известна за пределами мира моды, как прототип главной героини книги и фильма «Дьявол носит Prada» Хотя фильм снят о мире моды, многие дизайнеры и знаменитости игнорировали его, опасаясь неприятия со стороны редактора журнала U.S. Vogue Анны Винтур, которая, по мнению многих, является прототипом для Миранды Пристли. Многие дизайнеры, однако, позволили использовать их одежду и аксессуары для фильма, что сделало его самым дорогим фильмом в истории с точки зрения затрат на костюмы главных героев. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Стрип в частности. Обновлено 18/09/09 13:35: В 2007 году Французский Vogue демонстрирует своеобразный оммаж Анне Винтур, подтверждающий ее статус иконы стиля: на его страницах, в модной съемке Марио Тестино модели стилизуются по образу и подобию Анны Винтур. В 2008 году Анна Винтур получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II, прибавляя к своим заслугам статус двигателя мирового культурного прогресса.
www.spletnik.ru