Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

Альфонсе: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Альфонс Муха — 158 произведений

Альфо́нс Мари́а Му́ха (чеш. Alfons Maria Mucha; 24 июля 1860, Иванчице[en], Моравия, Австро-Венгрия — 14 июля 1939, Прага, Протекторат Богемии и Моравии) — чешско-моравский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер[en] и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «ар нуво».

Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц; чеш. Ivančice, нем. Eibenschütz) в Южной Моравии, недалеко от Брно, в семье небогатого судебного чиновника, мораванина Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна д’Арк»). По окончании гимназии он пытался поступить в пражскую Академию художеств, но не выдержал экзамены и некоторое время по протекции отца работал писарем в суде своего родного городка.

Всё своё свободное время он посвящал занятиям в местном любительском театре — вначале как актёр, затем как декоратор и художник афиш и пригласительных билетов.

В 1879 году Муха был замечен и приглашён в Вену в художественные мастерские Каутский-Бриоши-Бургхардт, в качестве художника театральных декораций. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы — жены графа) в моравском городе Грушовани. Вскоре художник совершил, вместе с супругами Куэн-Беласси, путешествие в Северную Италию и в австрийский Тироль. Там Альфонс Муха некоторое время расписывал стены замка, принадлежавшего брату Куэн-Беласси. Восхищённый талантом юного мораванина, граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств.

Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников.

После двух лет занятий в Мюнхене Муха в 1887 году переезжает в Париж и поступает в Академию Жюлиана, а затем в Академию Коларосси, наиболее известные художественные школы своего времени. Однако, в том же 1887 году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Муха остался без средств к существованию. Ему пришлось прервать системные занятия живописью и зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, афиш, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек. Его мастерская находится над рестораном мадам Шарлотты, в течение некоторого времени он делил её с Ван Гогом. Здесь же, у Шарлотты, Муха познакомился с художниками Выспяньским, Веркаде, Мехоффером, Подковиньским и Слевиньским.

Иногда случались серьёзные заказы. Так, в 1892 году Муха проиллюстрировал многотомный труд «Сцены и эпизоды из истории Германии», французского историка Шарля Сеньобоса. Обращение к великим людям и великим событиям не только германского, но и общеевропейского прошлого обогатило художника ценным опытом, который впоследствии пригодился ему при работе над своим самым знаменитым творением — «Славянской эпопеей».

Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Восхищенная Сара Бернар пожелала познакомиться с неизвестным художником, и по её настоянию он получил место главного декоратора театра. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё . ..

Острова группы Альфонс (Альфонс, Бижутьер, Сент-Франсуа)

Группа Альфонс, расположенная 400 км юго-западнее острова Маэ — самая южная часть Сейшельского архипелага, состоящая из островов Сент-Франсуа, Бижутьер и Альфонс. Добраться сюда можно местным самолетом примерно за один час.  

Основной остров группы — Альфонс напоминает огромного ската, отдыхающего на отмели. Он получил свое необычное название благодаря открывшему его в 1730 году Альфонсу де Понтевизу, капитану французского корабля Le Lys.Позже здесь разбивали кокосовые плантации, выращивали орехи, активно развивалась рыбная ловля. Своих первых туристов остров принял только в 1999 году. В общем, история острова Альфонс вполне банальная и не отличается ничем особенным от истории других островов сейшельского архипелага; сегодня Альфонс — пляжный курорт. На острове до сих пор сохранились развалины сушилок, где изготавливалась копра, а также кладбище, где покоятся работники с плантаций.

Одна из самых старинных могил здесь относится к  XIX веку, это захоронение освобожденного раба-негра Генри Джозефа, прибывшего специально на Альфонс, чтобы трудиться на плантации.

На Альфонсе сегодня расположен всего один отель Alphonse Island Resort, открытый в 2011 году. Здесь 5 вилл и 25 шале. Курорт функционирует, как правило, с конца октября по конец мая, закрываясь в летние месяцы. Местные рыбаки устраивают для туристов поездки на отмели соседнего острова Сент-Франсуа и на Бижутьер. Основной вид транспорта на острове — велосипед, на котором можно добраться до ресторана, пляжа или дайвинг-центра. Посещение острова на один или несколько дней можно организовать по индивидуальному запросу на группу от шести человек при условии организации частного чартерного самолета. 

Купание в здешней лагуне комфортно и безопасно благодаря защите коралловых рифов. Среди водорослей, растущих на камнях, тут и там снуют разноцветные тропические рыбки, редкие черепахи и крабы. Острова группы Альфонс пользуются большой популярностью среди любителей дайвинга и глубоководной рыбалки.

 

Небольшой островок Бижутьер, название которого переводится как «маленькая драгоценность», вполне оправдывает свое имя. Он покрыт густой тропической растительностью и находится всего в пяти километрах южнее Альфонса.

Самый южный остров группы Альфонс — Сент-Франсуа. Свое название он получил в честь епископа римско-католической церкви святого Франциска Сальского. По контуру остров окружен опасным рифом, о который раньше разбивалось немало кораблей. Современное оборудование морской навигации позволяет яхтам проходить к острову через проход Ла-Пасс Травес без препятствий. Здесь же можно увидеть ценные мангровые леса, являющиеся домом для кроншнепов и серых цапель. Сразу за Сент-Франсуа морское дно резко уходит вниз, здесь расположено одно из самых глубоких мест Индийского океана, благодаря чему эти места пользуются огромной популярностью у рыбаков. На острове Сент-Франсуа нет гостиниц, но любители настоящей рыбалки могут переночевать в палатках на территории замечательного рыбацкого клуба, построенного из пальм.

Сейшелы — Остров Альфонс | Болеро Тур

Удивительный атолл Альфонс – самый южный из Сейшельских острова. Он недавно открылся для гостей, но уже успел зарекомендовать себя как «священное» место для дайверов. Берега острова окаймляют огромную, заполненную водой чашу лагуны. Небольшие размеры острова позволяют с легкостью обойти его пешком, хотя здесь есть свой популярный вид транспорта – велосипед, на котором гость острова может отправиться и в ресторан, и на пляж, и в дайвинг-центр. Три с половиной километра ухоженных пляжей, защищенных коралловым рифом, удивительная подводная жизнь (морские черепахи, гигантские крабы, рыбы всевозможных расцветок), зелень кокосовых пальм, синева неба, сливающегося с океаном – все это делает отдых на Альфонсе незабываемым. В октябре гостям острова предоставляется уникальная возможность полюбоваться крупными морскими животными – бронзовыми и горбатыми китами, кашалотами, касатками, сделать уникальные фотографии. Альфонс и близлежащие острова – великолепное место для рыбалки, как с берега, так и глубоководной.

География

Альфонс входит в Амирантскую группу островов. Форма острова имеет оригинальную форму и напоминает треугольник, длина каждой стороны которого 1.2 км. Альфонс находится в 450 км к юго-западу от острова Маэ, главного острова Сейшел. Островок окружен коралловым рифом глубиной 8-9 метров.

Достопримечательности

Альфонс – истинный рай для любителей рыбалки и дайвинга. Здесь вы найдете центр рыбной ловли и дайвинг-центр. Также с Альфонса можно отправиться на экскурсию на острова Праслин, Кузен или Ла Диг, где расположены национальные заповедники. На острове есть только одна гостиница, которая предоставляет своим гостям полный пансион.

История

Остров получил название в честь Альфонса де Понтиве, французского искателя приключений, корабль которого пристал к атоллу в 1730 году. Сейчас Альфонс является частным владением. Для гостей он открылся только в 1999 году.

Климат

Климатические условия здесь идеальны, температура воды и воздуха практически не меняется от сезона к сезону, всегда оставаясь теплой. Воздух днем прогревается до 32 градусов, температура воды держится на отметке 26 – 27 градусов. Берега острова покрыты чудесными песчаными пляжами.

Кухня

На острове вы найдете великолепный ресторан с европейской и креольской кухней.

Шоппинг

Самые известные сувениры острова Альфонс – кораллы, раковины, морские кокосы и изделия из их кожуры.

Альфонсо X (король Кастилии) — это… Что такое Альфонсо X (король Кастилии)?

Альфонсо X (король Кастилии)

Альфонсо X Кастильский
Alfonso X de Castilla
Статуя в Мадридe (1892)
1 июня 1252 — 4 апреля 1284
Коронация: 1 июня 1252
Предшественник: Фердинанд III Кастильский
Преемник: Санчо IV Кастильский
1257 — 1273
Предшественник: Вильгельм
Преемник: Рудольф I
 
Рождение: 23 ноября 1221(1221-11-23)
Толедо
Смерть: 21 апреля 1284(1284-04-21) (62 года)
Севилья
Похоронен: Севильский кафедральный собор, Севилья
Династия: Бургундская династия
Отец: Фердинанд III Кастильский
Мать: Елизавета Гогенштауфен
Супруга: Виоланта Арагонская
Дети: Фернандо, Беренгария, Беатриса, Фердинанд, Леонора, Санчо, Констанция, Педро, Хуан, Изабелла, Виоланта, Хайме


Альфонсо (Альфонс) X Кастильский (исп. Alfonso X de Castilla) или Альфонсо X Мудрый (исп. Alfonso X el Sabio) (23 ноября 1221, Толедо — 21 апреля 1284, Севилья) — король Кастилии и Леона с 1252 по 1284 гг. Старший сын Фердинанда III Кастильского и Элизабет Гогенштауфен. Короля также называли Альфонс Образованный или Альфонс Астроном.

При Альфонсе X был издан сборник законов и составлены астрономические таблицы, получившие название «Альфонсовых». Инициировал составление свода законов — «Семь разделов права», а также истории Испании, первых подобных работ, написанных на испанском языке (кастильяно), а помимо них — переводы научных текстов с арабского на испанский.

Альфонсо Мудрый и его двор.

Альфонс Х является составителем и издателем сборника и некоторые из песен, например «Quen a omagen da Virgen» приписываются ему. Писал стихи, в основном хвалы Деве Марии.

Альфонс потратил почти 20 лет на то, чтобы стать императором Священной Римской империи, противодействуя английскому претенденту — графу Корнуоллскому Ричарду; пока тот не умер в 1272 году и Папа Григорий X не убедил Альфонса оставить свои притязания.

Альфонсу не удалось завершить крестовый поход, начатый его отцом Фердинандом III против мавров в Южной Испании.

Попытки установить правовое единообразие и увеличить налоги наряду с конфликтом по поводу престолонаследия побудили сына Альфонса Санчо IV поднять восстание в 1282 году и изолировать Альфонса в Севилье, где он и умер.

В его честь был назван кратер Альфонс на Луне.

Браки и дети

В 1246 г. Альфонс X женился на десятилетней Виоланте, дочери Хайме (Жауме) I, короля Арагона, и Иоланды Венгерской. Ввиду юного возраста супруги брак в течение нескольких лет не был осуществлен, но потом супруги произвели на свет 12 детей.

  • Фернандо (? — умер во младенчестве)
  • Беренгария (октябрь или ноябрь 1253—1284)
  • Беатрис (ноябрь или декабрь 1254—1280)
  • Фердинанд де ла Серда (23 октября 1255 — 25 июля 1275) Муж Бланки, дочери Людовика Святого, короля Франции.
  • Леонора (1257—1275)
  • Санчо IV (12 мая 1258 — 25 апреля 1295) Преемник Альфонсо X на королевском троне Кастилии и Леона.
  • Констанса (1258 — 22 августа 1280)
  • Педро (июнь 1260 — 10 октября 1283)
  • Хуан (март или апрель 1262 — 25 июня 1319)
  • Изабелла (? — умерла во младенчестве)
  • Виоланта (1265—1296) Жена Диего Лопеса де Харо.
  • Хайме (август 1266 — 9 августа 1284)

Кроме того Альфонс X имел нескольких внебрачных детей.

Альфонс Доде – биография, книги, отзывы, цитаты

Луи Мари Альфонс Доде (Daudet) (13 мая 1840, Ним — 16 декабря 1897, Париж), французский писатель.

Удачливый провинциал. После разорения отца-фабриканта семнадцатилетний Доде становится помощником школьного учителя, но вскоре его увольняют из-за легкомысленных интрижек. К этому времени относится литературный дебют будущего прозаика — сборник стихотворений «Влюбленные» (1858). Совершив неудачную попытку самоубийства, Альфонс перебирается в Париж к старшему брату Эрнесту, начинает работать хроникером в газете «Фигаро» и посещает светские салоны, где имеет большой успех в качестве блестящего рассказчика. В 1860-1863 годах он служит секретарем у герцога де Морни, сводного брата Наполеона III,…

Луи Мари Альфонс Доде (Daudet) (13 мая 1840, Ним — 16 декабря 1897, Париж), французский писатель.

Удачливый провинциал. После разорения отца-фабриканта семнадцатилетний Доде становится помощником школьного учителя, но вскоре его увольняют из-за легкомысленных интрижек. К этому времени относится литературный дебют будущего прозаика — сборник стихотворений «Влюбленные» (1858). Совершив неудачную попытку самоубийства, Альфонс перебирается в Париж к старшему брату Эрнесту, начинает работать хроникером в газете «Фигаро» и посещает светские салоны, где имеет большой успех в качестве блестящего рассказчика. В 1860-1863 годах он служит секретарем у герцога де Морни, сводного брата Наполеона III, председателя Законодательного собрания, который впоследствии стал прототипом главного героя в романе «Набоб» (1877). В 1867 году Доде женился на Жюли Аллар, подарившей ему троих детей. В 1870 году его наградили орденом Почетного легиона. В период осады Парижа прусскими войсками он вступил в Национальную гвардию, но в апреле 1871 года покинул столицу, в которой была провозглашена Коммуна. Первый большой успех пришел к Доде в 1874 году с выходом остросоциального романа «Фромон младший и Рислер старший».

Его принимают в свой круг самые заметные писатели эпохи (Гюстав Флобер, Эдмон и Жюль Гонкуры, Виктор Гюго), он заводит дружеские связи с близкими ему по творческой манере художниками-импрессионистами — такими, как Огюст Ренуар, Эдуар Мане, Клод Моне. В нескольких романах Альфонс Доде описал хорошо знакомое ему общество времен Второй империи и Третьей республики: помимо «Набоба», это «Короли в изгнании» (1879), «Бессмертный» (1888), «Опора семьи» (1897). В скандальном деле Дрейфуса писатель поддержал официальную версию об измене офицера-еврея и выступил с рядом антисемитских заявлений. В 1890-е годы тяжелая болезнь вынудила его отказаться от активной жизни: он переезжает в загородный дом, где принимает молодых многообещающих литераторов — Марселя Пруста, Мориса Барреса, Жюля Ренара. Когда он скончался, влиятельные политики, в частности, Жорж Клемансо, просили устроить ему национальные похороны, однако они не нашли отклика у тогдашнего правительства. Надгробную речь на кладбище произнес Эмиль Золя, расходившийся с Доде в убеждениях, но ценивший его как писателя.

Певец Прованса. Нравы и фольклор этой древней земли послужили материалом для самых значительных произведений Альфонса Доде. В автобиографической книге «Малыш» (1868) он фактически описывает свои детство и юность: его герой Даниэль Эйсет ради заработка вынужден поступить учителем в коллеж провинциального городка, где пресмыкаются перед отпрысками богачей и унижают детей бедняков. В «Письмах с моей мельницы» (1869) бытовые зарисовки из жизни простых людей соседствуют с творчески обработанными легендами и сказаниями. Поэтизируя патриархальность Прованса, Доде противопоставляет его Парижу как воплощение чистой, мирной, достойной жизни. На основе одного из писем сборника он создает пьесу «Арлезианка» (1872), переработанную в либретто оперы, музыку к которой сочинил Жорж Бизе. Наконец, самый популярный персонаж Доде — Тартарен из Тараскона — родом из крохотного провансальского городка. Писатель посвятил ему трилогию: «Необычайные приключения Тартарена из Тараскона», 1872; «Тартарен в Альпах», 1885; «Порт Тараскон» (1890). В первой части — несомненно, лучшей из трех — темпераментный южанин, смешной толстяк, тщеславный хвастун и неудержимый враль героически борется с собственной трусостью, пускаясь в довольно рискованные авантюры (путешествие в Алжир, охота на львов). Хотя из всех этих приключений Тартарен выходит изрядно потрепанным, у него остается достаточно энергии и воображения, чтобы поражать земляков рассказами о своих «подвигах».

Сибирские ученые раскрыли тайну трех картин Альфонса Мухи – Наука – Коммерсантъ

Исследователи Сибирского федерального университета описали общую художественную идею трех произведений знаменитого чешского художника Альфонса Мухи, написанных в разные периоды его творческой карьеры. Работы «Мадонна в лилиях», «Плакат лотереи Союза Юго-Западной Моравии» и «Славянский эпос» последовательно раскрывают темы божественного покровительства родине, возрождения панславянского мира и готовности человека бороться за благополучие родной земли.

«Альфонс Мария Муха — один из самых ярких представителей ар-нуво, художественного стиля эпохи модерна. Широко известны его рекламные плакаты, коммерческие и театральные афиши. Однако до сегодняшнего дня мало внимания уделялось серии монументальных картин “Славянская эпопея”, хотя художник посвятил ей треть своего творческого пути. Мы провели методический анализ этих работ и выявили в них единую смысловую закономерность. Все три картины — программные для художника. Шаг за шагом он выражал в них идею божественного покровительства родине и веры в эту помощь со стороны человека. Речь также идет о надежде, которую не следует терять даже во времена бедствий и разобщенности,— надежда спасает, а смерть и разрушения рано или поздно остаются позади. Тем более важна эта идея для современного мира, в котором продолжаются войны, а кризисы охватывают целые народы»,— рассказала соавтор исследования, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Юлия Замараева.

В 20 монументальных полотнах «Славянской эпопеи» показаны переломные вехи в истории славянских народов. Этой коллекции приписываются идеи панславизма, патриотизма и национальной идентичности. «Славянский» чех Муха фактически сконструировал образ возрождения Чехии начала XX века.

«В период написания “Славянской эпопеи” Альфонс Муха посещал Россию. Некоторые искусствоведы считают, что в его картинах обнаруживаются сходные черты с картинами русского художника Василия Сурикова: в частности, картина “Отмена крепостного права” перекликается с “Утром стрелецкой казни” монументальностью и мастерским использованием многофигурной композиции. Большинство зрителей знают Муху как создателя запоминающихся образов прелестных женщин с причудливо развевающимися волосами, однако он был действительно серьезным мастером, воплотившим ряд философских идей, в частности в рассмотренных нами работах»,— говорит доцент кафедры культурологии и искусствоведения Наталья Середкина.

По мнению ученых, все три изученных произведения неоднократно перекликаются друг с другом. Во всех на первом плане изображены девочки-подростки, фоном для которых являются божественные силы, будь то Мадонна с Христом или славянский идол. Значит, на уровне каждого отдельного произведения можно говорить о том, что изображено покровительство неких божественных сил, но покровительство это все же отличается.

«В первой работе “Мадонна в лилиях” мы видим покровительство в исходном моменте, как обещание помощи и защиты. Не зря художник использует композицию Благовещенья, полную традиционных атрибутов (“ангельская” фигура справа, россыпь цветов лилии — цветка Девы Марии в пространстве картины).

Картина показывает зрителю, что следует верить в покровительство, даже если оно неочевидно. Исполинский венок на коленях рыжей девушки в национальном костюме — он не для человека и указывает на переходность, переломный момент настоящего исторического этапа для родной земли.

В плакате лотереи божественное покровительство поставлено под сомнение: идол, изображающий божество, оказывается на самом дальнем плане, его оплакивает зрелая женщина. Зато девочка не предается отчаянию, она смело смотрит вперед и становится новой “веточкой” дерева жизни взамен увядшей липы, оставшейся позади, в прошлом.

Последняя картина “Славянский эпос” подтверждает идею о том, что возрождение наступит, а смерть, иссушение, окаменелость — лишь временные явления. Оживает тот самый идол, который оплакивали в плакате лотереи. В руках изваяния появляется меч, готовый обрушиться на тех, кто посмеет обидеть играющую на музыкальном инструменте девушку. Девушка же трактуется как родная земля, материнское начало, исток и “музыкальная гармония” всего существующего»,— считает доцент кафедры культурологии и искусствоведения Ксения Резникова.

Ученые указали на универсальность главной идеи, объединившей три картины Альфонса Мухи: божественное покровительство неизменно, даже когда кажется, что провидение оставило народ и родные края, когда горе людей неизбежно и неизбывно. Стойкость, бесстрашие и готовность бороться обязательно приведут к расцвету и рассвету. Покровительство и защита остаются с народом, даже когда кажется, что настали темные времена,— нужно только продолжать верить, быть бесстрашным и готовым к борьбе в периоды кризисов и неудач.

По материалам http://news.sfu-kras.ru/node/2344

Тур на відпочинок в готелі Alphonse Island 4* в Альфонсо, Сейшели, ціни на путівки, фото, відгуки — Join UP!

Відгуки з Tripadvisor

michaeltalb0t

Этот отзыв немного времени появлялся. Как одинокий рыбак я слегка опасалась, что ожидать, но как я вышел из самолета, я нас радушно приняли и более чем удобно. Гордон (с его инфекционным энтузиазмом и юмором) и его команда был бесшовный на стороне гостеприимства, любая проблема была пустяком, на самом деле все было сделано, прежде чем вы могли даже представить он. На рыболовной стороны, ничего себе, какое направление, Алекс (главный гид) и его команда был осведомлен, профессиональный и большим удовольствием рыбу с, похоже, что там есть столько же веселья сколько ребята, ловящие рыбу, спасибо.Я не могу рекомендовать впечатление Альфонса достаточно, я сказал, что это был один раз в пожизненной поездки, но я вернусь, максимально часто. Показати ще

hubcap_9

Многие люди думают Alphonseis, примерно ловящий рыбу, но ребята делают его намного больше. Велопутешествия, островные прогулки ресурсов, дикое сафари дельфинов, ежедневные для снорклинга, а затем работает команда дайвинга! Это не количество мест, которые вы можете сделать, которые делают это место таким особенным, но в том, что вы делаете их. Персонал пришел в бар каждую ночь, чтобы обсудить это то, что вы хотите заняться и что вы делаете и не нравится. это позволяет им скроить общее впечатление вам. Они невероятно любезны, вы говорите им вещи, которые вся семья хотела бы сделать, и в течение 15 минут они решили все это для вас. Даже если это просто пугающе бассейном и пляжем.Качество персонала — это то, что заставляет все работать. 12 рыбацкие гидов отбираются из 3000 заявлений каждый год, у них был мой 9-и 14-летний, для рыбу на залетали на 3 часа (спасибо Джоша)! У команды голубой водой были мы ловящий достаточно для кухни в течение нескольких дней в течение часа (Шон и Сту). Команда дайвинга Люси, Сэма, Байрон и Камилла, который помогает Бертран, были фантастическими с нашей семьей, которая расположилась от недавно компетентного, чтобы увидеть несколько лет. Все улучшались, и все наши дайвинга превзошел все наши самые дикие мечты. Оборудование, брифинги, инструкции, кондиционер и внимание к деталям были первоклассными. Я бы не колеблясь дать всем memeber команды научить моих детей нырять.Сопоставляя это с остальной частью на персонала и гостей, которые объединяются, чтобы сделать фантастический район, в котором вы чувствуете реальную часть. Мы сделали метеориты и новых друзей в Альфонсе, который будет с нами всеми навсегда. Единственная проблема в том, что одно посещение не может быть достаточно. Показати ще

Chris G

Удобства и обслуживание в отеле Alphonse Island исключительные. Персонал очень приветливый и не может сделать достаточно для нас.Команда гида состоит из нескольких самых опытных и приятных рыболовов, с которыми я когда-либо имел удовольствие рыбу. Возможно, поймал еще несколько рыб, но это скорее всего моя вина, чем тот, что из отеля и персонала!Копление на повторную поездку в будущем. Не могу рекомендовать этот отель достаточно высоко. Показати ще

«швейцарских жиголо» заключены в тюрьму за обман наследницы

В понедельник немецкие СМИ окрестили «швейцарским жиголо» мужчиной, который был приговорен к шести годам тюремного заключения за ограбление богатейшей женщины Германии на 9 миллионов долларов и попытку шантажировать ее еще на несколько десятков миллионов.

Хельг Сгарби признался в суде Мюнхена, что он угрожал обнародовать тайно записанные видеозаписи свиданий с 46-летней наследницей BMW Сюзанн Клаттен, если замужняя женщина не даст ему миллионы евро (долларов), чтобы он молчал.

44-летний мужчина также признался, что уговорил Клаттена дать ему 9 миллионов долларов, сказав, что это было для лечения девушки, у которой парализовало нижние конечности после того, как он сбил ее своей машиной.

Суд штата Мюнхен признал Сгарби виновным в мошенничестве и попытке шантажа Клаттена, который выдал его полиции.

Он был также признан виновным в мошенничестве и попытке шантажа за получение 3 миллионов долларов от трех других женщин, идентифицированных по инициалам H., R. и S., обнаруженных властями в ходе расследования дела Клаттена.

Прокурор Томас Штайнкраус-Кох похвалил Клаттен за ее храбрость в шаге вперед.

Трудно найти других жертв
«Единственная жертва, которая пришла к нам и дала свидетельские показания, — это г-жа Клаттен. Нам пришлось с большим трудом найти остальных», — сказал Стейнкраус-Кох.

Прокуроры заявили, что женщины стали жертвами мошенничества со стороны Сгарби, который получил образование юриста, говорит на шести языках и до середины 1990-х работал банкиром в Credit Suisse. По словам прокуратуры, он также служил офицером запаса в швейцарской армии.

Согласно документам швейцарского суда, графиня на 50 лет старше Сгарби обвинила его в обмане в 2001 году, но затем обвинения были сняты после того, как он вернул ей 17 миллионов долларов, сообщил немецкий журнал Stern.

Стейнкраус-Кох подтвердила, что одно дело было прекращено в Швейцарии, а Сгарби был приговорен к шести месяцам условно по другому делу в стране.

«Это был не первый раз, когда он участвовал в подобных делах подобным образом», — сказал Стейнкраус-Кох.

Клаттен не присутствовала на четырехчасовом судебном заседании, и ее адвокат не сделал никаких заявлений в суде. Ее пресс-секретарь не был доступен для комментариев.

Ее муж Ян Клаттен не делал публичных комментариев по этому делу.

Дело в курорте
Сгарби сказал суду, что специально нацелился на Клаттен, заложив основу для своего плана, когда он впервые встретил ее на курорте недалеко от Инсбрука, Австрия, в июле 2007 года.

Используя то, что прокуратура назвала колодцем — Практикующий мошенник, он появился месяц спустя в ее загородном доме на юге Франции, и у них начался роман.Затем он сказал Клаттену, что попал в автомобильную аварию в Соединенных Штатах, в результате которой девушка была парализована, и убедил Клаттен дать ему деньги на ее лечение.

Согласно ее заявлению в полиции, Клаттен сначала была ошеломлена этой историей, но в конце концов встретила его на парковке, чтобы передать 9 миллионов долларов наличными, упакованные в большую картонную коробку.

Затем Сгарби потребовал, чтобы Клаттен покинула ее семью и вложила 367 миллионов долларов в траст для него, согласно обвинительному заключению.Когда она отказалась, он пригрозил выпустить тайно снятые видео их романа.

Сгарби потребовала 62 миллиона долларов, чтобы не рассказывать ее семье, руководителям ее компаний и средствам массовой информации. Он снизил требование до 17,72 миллиона долларов, но вместо этого Клаттен обратился в полицию в январе 2008 года. Сгарби был арестован в австрийских Тирольских Альпах и с тех пор содержится под стражей.

Другой мужчина, арестованный вместе с ним в то время, идентифицированный только как итальянец по имени Эрнано Б., также разыскивается немецкими властями как сообщник по этому делу.Однако его отправили в Италию, где его разыскивают по обвинению в организованной преступности, и в просьбе о его экстрадиции было отказано.

Клаттен — дочь покойного магната BMW Герберта Квандта, ей вместе с матерью и братом принадлежит 46 процентов акций компании. Она также владеет 88,3% акций химической компании Altana.

68-е место среди богатейших людей мира
Журнал Forbes назвал ее в прошлом году 68-м самым богатым человеком в мире с личным состоянием около 9 долларов.6 миллиардов. Семья Квандт считается в Германии почти королевской семьей.

«Я глубоко сожалею о случившемся и прошу прощения у пострадавших женщин на этом публичном слушании», — сказал Сгарби в суде. Адвокат Сгарби, Эгон Грис, сказал, что его клиент не будет отвечать ни на какие вопросы о том, куда ушли деньги и помог ли ему кто-нибудь.

Сгарби грозил 10-летний приговор, но председательствующий судья Гилберт Вольф сказал, что он выбрал шесть лет, потому что решение Сгарби признаться избавило его жертв от необходимости давать показания в суде.

Young Thug — Gigolo Тексты песен | Genius Тексты

[Вступление]
Эй, чувак, ты мог бы, черт возьми, спросить — каждый флотвуд это
Понимаешь, о чем я?
Вы могли бы спросить Тони Йо
Mooky, Speedboat, 4 Trey, DuLu, [?]
Murda в ритме, это нехороший человек
Клянусь, я получил это
Hee!

[Припев]
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Хорошо)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Я гиго ‘)
Пятьсот пятьдесят братанов и я’ м посередине (меня не видно)
Я не ходил в школу слишком долго, но я знаю разворот (Ву)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Хорошо)
Я получил меня пятьдесят мотыг, я молодой альфон (I’ma gigo ‘)
Пятьсот пятьдесят братьев, а я посередине (меня не вижу)
Не ходил в школу слишком долго, но я знаю разворот (Ву)

[Куплет 1]
Выходи из своего Bentley, затем садись в Bentley, затем снимай и снимай с него шкуру (Sk – skrrt)
Actavis sizzurp каждое лето, я не тусуюсь, ты выпиваешь эту Уитни (Уитни)
Я собираюсь пару раз обслужить пробку, а затем сбегу с дел (Скррт, давай)
Никто не хочет служить ниггеру сейчас, мы сбежали на кинниде, да (На крови)
Компьютерщик Как Уитни (Да), наркотик заставил меня выродить, как Уитни (Уитни)
Деньги меня достали. выродок, как Уитни (RIP)
Дайте мне голову, как Уитни (Да)
Бриллианты, они распыляют, как Уитни (Поехали)
Положите сотню на голову, я в этом (Вау)
Выпрыгни, сделай это спрей, как Ленни
Y’all nigga rats like kittens (Pussy ass nigga)
Скажи мне, что тебе нужно (Да)
Новая школа, без Ds (Школа, без Ds)
Лучше подготовиться к празднику (О да)
Новые туфли , no Yeezys (Shoes, no Yeezys)
Я и моя сука [?] (Господи)
И я готов ее прокачать, 7 тысяч за Клайва Кристиана
И поэтому

[Припев]
I у меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо. не вижу меня)
Не ходил в школу слишком долго, но я знаю разворот (Ву)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Хорошо)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (I’ma gigo ‘)
пятьсот пятьдесят братьев, и я в середине тьфу (меня не видно)
Не ходил в школу слишком долго, но я знаю разворот (Поехали)

[Открытый стих]

[Припев]
У меня пятьдесят мотыг, я молодой Жиголо (Хорошо)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Я гиго)
Пятьсот пятьдесят братьев, и я посередине (меня не вижу)
Не пошел в школу слишком долго, но я знаю разворот (Ву)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой жиголо (Хорошо)
У меня пятьдесят мотыг, я молодой альфонс (I’ma gigo ‘)
Пятьсот пятьдесят братьев, и я посередине (меня не вижу)
Не ходил в школу слишком долго, но я знаю разворот (Ву)

gigolo — определение и значение

  • В то время, когда общество можно было прямо разбить на такие основные и абсолютные категории, титул gigolo , должно быть, было легче применять и явно менее уничижительным.

    последнее с teenvogue.com

  • В анкете одного заявителя какой-то классный враг или безответственный шутник вычеркнул «юрист» или «учитель» или любую другую безопасную ставку, которую записал ребенок, и вставил вместо этого — явно другой рукой — слово « gigolo » .

    BBC News — Домашняя страница

  • Сэм «Мужчина», джентльмен , альфонс , застенчиво смотрит на камеру.

    Comme Si de Rien N’Etait — французский Word-A-Day

  • Сэм «Мужчина», джентльмен , альфонс , застенчиво смотрит на камеру.

    Тушите собаку

  • Сэм «Мужчина», джентльмен , альфонс , застенчиво смотрит на камеру.

    Французское слово в день:

  • Сэм «Мужчина», джентльмен , альфонс , застенчиво смотрит на камеру.

    Французское слово в день:

  • Этот элитарный, самовлюбленный, жиголо — смущение, и для ИП, чтобы поддержать его, насколько они не в курсе.

    Sound Politics: Seattle P-I в смертельной спирали

  • Мужчину, который берет вещи у женщины, называют альфонсом .

    2548 лучших вещей, которые когда-либо говорили

  • Меня называли альфонсом , нахлебником, безработным, притворщиком и многими другими вещами, которые не выдерживают повторения.

    Расшифровка стенограммы CNN 13 мая 2008 г.

  • Меня называли альфонсом , халявщиком, безработным, притворщиком и многими другими вещами, которые не выдерживают повторения.

    Расшифровка стенограммы CNN 14 мая 2008 г.

  • Почему вы должны одеваться как Ричард Гир в «Американском жиголо»

    Nota bene: если вы совершите покупку по ссылкам в этой статье, InsideHook может получить небольшую долю прибыли.

    Хорошо это или плохо, но 80-е были десятилетием, определяемым модой. Джинсовая ткань на джинсовой ткани (как правило, окрашенной под кислоту), мешковатые силуэты и неоновые оттенки — одни из стилистических отличительных черт той эпохи — и одни из самых худших. Тем, кто пережил и одевался через это, приходится считаться с травмой одежды, нанесенной их модными оплошностями, опрометчивой одеждой, затмевающей их воспоминания и навсегда напоминающей им об их промахах.

    Но было бы медвежьей услугой для десятилетия объявить всю производимую им моду плохой.Вопреки распространенному мнению, 80-е годы не были полностью лишены своих достоинств, когда дело доходит до стиля, особенно в первые годы. До того, как укоренились более заметные тенденции, когда стиль 70-х все еще сохранялся, мужские наряды сильно отличались от тех, которые будут доминировать в середине и в последующие годы, часто предлагая тонкость и элегантность, которые казались бы противоположными моде. одежды, которая позже стала нормой.

    В качестве доказательства представляем фильм 1980 года Американский жиголо .Режиссер Пол Шредер, фильм сосредоточен вокруг Джулиана (Ричард Гир), мужчины-эскорта, который обслуживает клиентов состоятельных пожилых женщин, способных финансировать его роскошный образ жизни и, таким образом, отвечая за его завидный гардероб. В конце концов один из бывших клиентов Джулиана обнаруживается убитым, а Джулиана выставляют (вероятно, бывшим сутенером) в качестве главного подозреваемого — затем следуют секс, предательство, наркотики и ложь, которые являются стандартными для нео-нуара.

    Несмотря на то, на что может указывать слегка дрянное название и год выхода фильма, наряды, которые Гир носит в роли Джулиана, не являются артефактами устаревшей моды, в которых вы никогда не хотели бы появляться сегодня, а вневременными ансамблями, которые все же стоит воссоздать.Всегда собранный гардероб Джулиана в основном состоит из скроенных на заказ льняных вещей нейтральных тонов, которые идеально подходят для борьбы с жарой, когда он мчится по Лос-Анджелесу на своем Mercedes Benz 450 SL. Хотя он иногда носит полный костюм (обычно при встрече с клиентом), его повседневная одежда, как правило, состоит из отдельных частей, которые все же делают Джулиана модной фигурой. Даже когда он все больше вовлекается в заговор с целью обвинить его в убийстве, он сопротивляется превращению в полную растрепанную одежду, его одежда выглядит немного более морщинистой, чем обычно, но рубашки с воротником и спортивные куртки остаются неизменными.

    За экипировку Гира в фильме отвечал Джорджио Армани, его эстетическая марка очевидна. Мастер костюма, участие Армани в фильме помогло переосмыслить способ ношения костюма и его отдельных частей, отказавшись от традиционного использования более структурированных тканей в пользу тех, которые предлагали подвижность и пластичность (например, лен), что позволяло облегчить и комфорт без ущерба для стиля.

    В более непринужденные моменты Джулиана мы обычно видим, как он надевает джинсовую одежду, будь то джинсовые шорты, когда он отдыхает у бассейна, или слегка расклешенные джинсы, облегающие фигуру, оба по-прежнему в паре с пуговицами с воротником и рукавами. свернувшись и обнажив простор сундука, он предпочел две стилистические детали.В этих случаях период времени становится наиболее очевидным, но, во всяком случае, они больше говорят о предыдущем десятилетии: ретро, ​​да, но ничего настолько дикого, чтобы казаться полностью устаревшим, а пара страусиных сапог — это самая демонстративная вещь, которую носит Джулиан 80-х годов.

    С точки зрения зрителя легко признать эти образы достижимыми, но все же относить их строго к экрану, что вы можете себе представить, но никогда не будете носить, потому что ваш собственный образ жизни отличается от образа жизни Джулиана или потому что вам не хватает уверенности. чтобы снять это.Хотя карьера и жизненный опыт Джулиана, безусловно, далеки от большинства, как и его гардероб. В первую очередь это Armani, да, но на самом деле мы говорим только о сдержанных, элегантных вещах, которые без особых проблем можно получить от менее высококлассных дизайнеров. Здесь мы поможем:

    Mango

    Mango 100% приталенная льняная рубашка

    Farfetch

    Брюки Venroy с боковыми вставками

    Тодд Снайдер

    Тодд Снайдер Японский пиджак путешественника из шамбре

    Ariat

    Ботинки Ariat Circuit R Toe Western

    Bonobos

    Bonobos Свободная рубашка с воротником-стойкой

    Urban Outfitters

    Urban Renewal Levi’s 501 5-дюймовые обрезанные джинсовые шорты

    Raen

    RAEN Солнцезащитные очки Remmy

    Подпишитесь, чтобы получать больше ежедневных предложений и рекомендаций от InsideHook , Товары, доставленные прямо на ваш почтовый ящик.

    Maladroit — Weezerpedia

    Maladroit — четвертый студийный альбом Weezer, выпущенный 14 мая 2002 года. Альбом известен своим «хэви-металлическим» звучанием и участием фанатов Weezer в процессе записи.

    Обзор

    Kerrang !: Я думаю, вы были ребячливы, немного «игрушки из коляски». Ты знаешь, что я имею в виду?

    Реки: Думаю, да (смеется). Что ж, я стараюсь дать себе полную лицензию делать все, что захочу, в любое время, независимо от того, как это влияет на других людей, и … я думаю, что художественные преимущества, которые я получаю от такой жизни, перевешивают затраты, эм, все проблемы, которые у меня есть с обществом.

    Реки: Все меня ненавидят.

    Kerrang! article — 27 апреля 2002 г.

    Сразу после выпуска The Green Album Weezer уволили свое руководство, Atlas / Third Rail Management и давнего менеджера Пэта Магнареллу, что привело к затяжной судебной тяжбе. [1] [2] По словам Карла Коха, увольнение было «заявлением о намерениях», и Риверс Куомо чувствовал, что группе не нужен менеджмент, и они могут просто профинансировать свой следующий альбом своими деньгами и заплатить. сами вернулись, когда альбом был продан. [3] Через несколько недель после выпуска Green группа начала записывать совершенно новые песни, заказывая записи в Monster Island Studios в Вашингтоне, округ Колумбия, с намерением найти потенциальных продюсеров для следующего альбома группы. Выступая для программы BBC Radio 1 The Evening Session 13 июня 2001 года, вместо того, чтобы исполнять песни для продвижения Green , группа вместо этого предпочла исполнять исключительно новые песни.

    Тем временем психическое здоровье басиста Майки Уэлша начало ухудшаться в результате недиагностированного биполярного расстройства, злоупотребления наркотиками и принуждения к постоянным гастролям, что привело к попытке самоубийства посредством передозировки в начале августа 2001 года. Остальные участники группы, неспособные определить местонахождение валлийца в течение нескольких дней, быстро спланировали пробы, чтобы найти замену басисту для продолжения гастролей, в конечном итоге выбрав Скотта Шрайнера, который с тех пор остается басистом группы. Weezer начали записывать свои первые студийные демо с Shriner в Sage & Sound Recording Studios в Голливуде с 29 августа по 8 сентября, прямо перед тем, как отправиться в тур Midget Tour, который начнется 12-го числа.

    Между этапами Midget Tour группа записала еще демо в Steakhouse Studios в конце октября и Cello Studios в начале ноября.Набор немастеринговых демо с этих сессий группа в шутку называет «The Black Album». В этот период группа также возродила прозвище «Goat Punishment», чтобы дать серию шоу, в том числе одно, записанное и транслировавшееся для программы HBO Reverb . 14 ноября группа записала набор песен в Glenn Sound Studios, предназначенный в качестве эксклюзивного для радиостанции 107.7 The End, хотя песни никогда не транслировались. Weezer вошел в Cello Studios, чтобы начать полноценную запись для Maladroit в декабре 2001 года, и они будут продолжаться в течение февраля 2002 года.

    На протяжении всего процесса написания и записи Maladroit Куомо начал поощрять веб-мастера Карла Коха загружать незавершенные демоверсии на weezer.com, чтобы получить обратную связь и позволить фанатам решить, в каком направлении будет развиваться альбом. По словам Коха, «… в двух словах, Summer Songs 2000 года умерли из-за необходимости доставить удовольствие звукозаписывающей компании, тогда как демо, ставшее Maladroit , существовало на , разозлило звукозаписывающую компанию». [3] Кох также загрузил записи с деки Midget Tour.К моменту завершения Maladroit группа загрузила более 150 незавершенных MP3-файлов в различных стадиях завершения только с сессий виолончели, в дополнение к многочисленным демо с предыдущих студийных сессий, и все это без ведома и разрешения Геффена. Во время этого процесса фанаты создали онлайн-доску сообщений под названием «Доска критики реки». Доска была переименована вскоре после того, как Куомо сам начал писать сообщения под ником «ace» (отсылка к Эйсу Фрейли из KISS).Куомо будет конфликтовать с фанатами в этих взаимодействиях; лирика к песне «Space Rock» была переписана во время сессий Maladroit , чтобы выразить его недовольство своей фан-базой (« Они хотят все, и они прикалывают вас к доскам «). Однако некоторые предложения фанатов были приняты во внимание. Название «Maladroit» было предложено фанатом по имени пользователя «lethe». Куомо также признался в интервью Guitar World: «Я бы никогда не подумал поставить песню« Slob »на пластинку, если бы фанаты не попросили об этом.» [4]

    Перед выпуском альбома группа создала промо-компакт-диск с восемью песнями под названием Songs из грядущего «Maladroit» , опять же без предварительного уведомления лейбла, и разослала его сотням радиостанций. Сказал Кох:
    Это было отправлено вручную — мы набивали конверты — и мы получили список адресов всех радиостанций и кому это послать … мы разослали сотни таких вещей по всей стране. Опять же, лейбл не знал, что мы делаем это, хотя мы специально их спросили: «Не могли бы вы дать нам список радиостанций, которым вы отправляете компакт-диски?» Они такие: «О, конечно! Зачем тебе это?» «Ах, не беспокойтесь об этом!» [3]

    С выпуском промо-диска и MP3-файлов, загруженных на веб-сайт группы, радиостанции начали играть новые песни, а публикации начали их рецензировать уже в январе.После этого Карл Кох начал ежедневно сообщать о трансляции треков Maladroit в рамках своих обновлений на сайте weezer.com. Эта трансляция, однако, в конечном итоге привлекла внимание Геффена, который затем настоял, чтобы Куомо написал письмо всем радиостанциям, которым группа отправляла промо, с просьбой отложить воспроизведение любой из новых песен до тех пор, пока звукозаписывающая компания не будет готов обслужить сингл «Dope Nose».

    Запись Maladroit завершилась в феврале, с дополнительными сессиями записи бонус-трека в апреле.К февралю 2002 года группа уже начала записывать демо для своего следующего альбома , задолго до майского релиза Maladroit .

    Выпуск

    Maladroit был выпущен 14 мая 2002 года и производился самостоятельно, как Pinkerton (Риверс описал бы его как «не производившийся» в то время). Дата выпуска между The Green Album и Maladroit была на тот момент самой короткой из двух когда-либо выпущенных Weezer, всего в один день меньше года (хотя этот рекорд с тех пор был побит выпуском Hurley через десять месяцев после Raditude и снова с The Black Album , выпущенным всего через 37 дней после The Teal Album ().Человека на обложке фанаты окрестили Рупертом Пизли. Обложка была названа одной из «Худших обложек записей всех времен» издательством Pitchfork Media в 2005 году. [5]

    Как и все альбомы Weezer, это был альбом первых. Это был первый альбом с участием нынешнего басиста Скотта Шрайнера после распада и ухода Майки Уэлша, первый альбом, содержащий буклет с текстами песен (в котором содержалось особое послание с благодарностью участникам Weezer), и впервые альбом Weezer пошел дальше стандартный треклист из 10 песен, увеличивающийся до 13 песен, но сохраняющий нормальную длину альбома, как у обычного альбома Weezer.Впоследствии это было повторено только дважды: с двенадцатью треками Make Believe и тринадцатью треками Everything Will Be Alright in the End , девятым студийным альбомом Weezer. Первые 600 000 экземпляров Maladroit были пронумерованы ограниченным тиражом с цифрами из золотой фольги в нижнем углу.

    Приемная

    Критики

    Maladroit получил сильные отзывы на момент выпуска, но остается одним из самых продаваемых альбомов группы.Единственные синглы альбома, «Dope Nose» и «Keep Fishin ‘», получили респектабельную радиопередачу и тираж на MTV, чему способствовали популярные музыкальные видеоклипы, но не смогли по-настоящему сдвинуть альбом с мертвой точки. Альбом имеет тенденцию вызывать разногласия среди фанатов, часто подвергаясь критике за его сочинение песен и упоминавшееся в другом месте «непродюсирование». Другим хардкорным фанатам он, кажется, очень нравится, и случайным фанатам он по-прежнему нравится.

    Отдельные композиции

    Трек-лист

    Все песни написаны и сочинены Риверсом Куомо.

    Международные бонусные треки

    Мини-фильмы

    • Тихая буря
    • «Dope Nose» (Live)
    • «Смерть и разрушение» (Live)
    • «Бёрндт Джамб (Live)
    • Вызов Кобо
    • «Keep Fishin ‘» (Live)
    • «Take Control» (Live)

    Персонал

    См. Также

    Ссылки

    1. ↑ Поллак, Марк, и Симутис, Дэвид. «ПОД НОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ: для отслеживания нужна карта результатов, поэтому мы ее предоставили» удваивает ежедневное удвоение .3 июля 2001 г. https://hitsdailydouble.com/news&id=274861&title=UNDER-NEW-MANAGEMENT
    2. ↑ РЕКИ КУОМО, физическое лицо; ПАТ УИЛСОН, физическое лицо; БРАЙАН БЕЛЛ, физическое лицо; и МИКИ УЭЛШ, физическое лицо; коллективно и профессионально известные как «WEEZER» против ATLAS / THIRD RAIL MANAGEMENT, INC. , калифорнийская корпорация; и PAT MAGNARELLA, физическое лицо, https://www.dir.ca.gov/dlse/TAC/2001-21%20Rivers%20Cuomo%20et%20al%20v%20Atlas%20Third%20Rail%20mgmt%20inc.pdf
    3. 3.0 3,1 3,2 Weezer Fan Club Vault Dive # 1 https://www.youtube.com/watch?v=CtDgekROuac
    4. ↑ Божур, Том. «Odder Than Hell» Guitar World . Май 2002 г. Сканы заархивированы на Weezerpedia.
    5. ↑ ДиКрещенцо, Брент «Худшие обложки с пластинками всех времен». Вилы . 14 ноября 2005 г. http://pitchfork.com/features/staff-lists/6194-the-worst-record-covers-of-all-time/7/

    Nick Cannon — Gigolo текст и перевод песни

    [Вступление — R.Келли + (Ник Кэннон)]
    Ой ой ой ой ой (ой, ох, ха-ха)
    Ой ой ой ой ой (Келс!)
    (Мы в клубе поем это за деньги, ха!)

    [Припев — Р. Келли]
    Я жиголо, трачу много денег
    Вы можете сказать дорогу широкофюзеляжному, сидя на четверке
    И как я сияю в свежей, свежей одежде
    Всегда в окружении такого количества (HOES!)
    Я жиголо, всегда в пути
    Каждый раз, когда я оборачиваюсь, я получаю еще одно шоу
    В клубе ударили примерно три подряд
    Бросьте в Шесть, потому что я люблю их (HO!)

    [Куплет 1 — Ник Кэннон]
    Короче, у меня всего одна ночь в городе, скажи мне, детка, где ты внизу
    Кусты, которые мы не будем бить, кусты, которые мы просто едим сейчас
    Блузка Feeling yo Masqueno, семь джинсов, черный и ливанский
    Поднимись к ней на колени, пожалуйста, если тебе когда-нибудь понадобится холостяк, запомни меня
    Просто рок под мелодию, я уложил тебя в постель со мной
    Я думал, ты никогда не уйдешь из
    Ты хочешь назвать меня, как A-merie
    Знайте, что цепь замораживания запястья должна быть той же степени
    Пытаюсь получить маленькую маму, в этом танце Риза
    Только бесплатно, если ты пришел со мной
    Потому что я взрослый человек, а не B2K
    Если мне нужна девушка, ее не будет сегодня
    Нет, я НЕ пытаюсь быть мужчиной, сутенерские кости в моем теле
    Качайте их телом, качайте их, как Ladi-Dadi
    Я и Келс на дукати, хочу увидеть, как ты бросишь это коротышка
    О, эй, попробуй покинуть клуб с поклонницей

    [Припев]

    [Куплет 2 — Ник Кэннон]
    Ма, я занят в туре, мама, ты занят на этаже
    Ма, я чувствую твои каблуки, их
    Кристиана Диора Я как Дэвид Бекхэм, держу среднюю игру в обуви
    Но, как и мои любимые записи, продолжайте крутить новые вещи
    Пусть мои волосы растут, потому что я искал перемены
    Коротышка, зови меня Scare Crow, я ищу мозг
    В «Волшебнике», вот оно, вот оно, где шоу
    Потому что сквозь твоё платье я вижу твои тягучие тона
    Так коротышка, просто встряхни его, аплодируй
    Если вы выйдете из Hypnotic, еще раз в баре
    И когда мы стоянку сутенеров, они окружают машину
    Нет, я НЕ пытаюсь быть мужчиной, сутенерские кости в моем теле
    Качайте их телом, качайте их, как Ladi-Dadi
    Я и Келс на дукати, хочу увидеть, как ты бросишь это коротышка
    О, эй, попробуй покинуть клуб
    С поклонницей, с поклонницей

    [Припев]

    [Стих 3 — Ник Кэннон]
    Мами, когда мы выходим из клуба, оставь нас с нами
    Тебе не нужны ключи от машины, мы поедем в автобус
    И то, как вы носите джинсы, означает ругаться
    Итак, ЧЕРТ! Как вы их получаете, ЧЕРТ! большие секреты на ней
    Возвращение цыпленка, горячее, чем мисс. Вик Дамон
    Это типа … Я иду, трубку не беру
    Если вы не разблокируете сустав, наденьте пальто
    Знай, когда ударить, когда Ник попадет в будку
    Приходите в чем-то новеньком, с невидимой крышей
    О, настройки моего ожерелья тоже невидимы …
    Когда мы делаем то, что делаем, нас не видно boo
    Последнее, что мне нужно, это судебные процессы, все, что я сделал, это позвонил вам
    Начал первый ход, короче, это все, что вы
    Я НЕ пытаюсь быть мужчиной, сутенерские кости в моем теле
    Качайте их телом, качайте их, как Ladi-Dadi
    Я и Келс на Ducati’s, хочу увидеть, как ты бросишь его, малышка, о, ви

    [Припев]

    Ода эстетике культового фильма Американский жиголо

    По мере того, как Неделя моды в Милане подходит к концу, мы расшифровываем стиль фильма 1980-х, который привлек внимание Джорджио Армани и Ричарда Гира

    Криминальная драма Американский жиголо сразу же имела успех у критиков, когда она впервые появилась в кинотеатрах в 1980 году, но ее рейтинги были во многом связаны с крайне сексуальной беззаботностью главного героя фильма, эскорта мужского пола высокого класса по имени Джулиан Кэй. играет Ричард Гир, как и сюжетная линия.Действие происходит в Лос-Анджелесе. В центре сюжета — приходы и уходы «гида, переводчика и шофера», который вступает в опрометчивые романтические отношения с женой известного политика (Лорен Хаттон), одновременно являясь обвиняется в жестоком убийстве одного из его клиентов. Широко распространено мнение, что благодаря фильму Гир получил статус кинозвезды, и, в то время как саундтрек, написанный Джорджо Мородером, полная фронтальная мужская нагота, подобная которой едва ли можно было бы увидеть на телеэкранах в наши дни, и щедрые удары Армани из отдела костюмов. все должны сыграть свою роль в его успехе, можно было бы поверить, что именно последнее действительно повлияло на него.Легенда гласит, что сам Армани был так восхищен изображением Гира человека из Армани, что ему больше никогда не приходилось платить за костюм.

    Фирменный стиль
    Проще говоря, American Gigolo , возможно, был бы немногим большим, чем мимолетный триллер, если бы не услуги по гардеробу Джорджио Армани, тогда еще малоизвестного итальянского дизайнера, чей вклад в фильм должен был начать как свою карьеру, так и амбиции целого поколения мужчин в процессе. Фактически, участие Армани было инициировано Джоном Траволтой, сказал Шрейдер GQ в интервью; Актеру Grease ранее предлагали сыграть в фильме, и поэтому его менеджер предложил имя нового итальянского дизайнера, который, как он считал, был предназначен для великих дел, чтобы одеть его. «Мы все поехали в Милан, и Джорджио как раз готовился перейти на международную линию, не связанную с модой, поэтому фильм идеально соответствовал его планам», — продолжил Шрейдер.«Джон бросил учебу в последний момент, и вошел Ричард, но мы сохранили всю одежду от Armani. Все дело в пошиве одежды ».

    Получившиеся в результате рельсы костюмов олицетворяли все, что дизайнер собирается представить в новую эру мужской одежды; одежда была непринужденной, элегантной и утонченной — естественная посадка для непринужденного персонажа Гира, который с особым удовольствием одевался (см. начальную сцену, где Кей примеряется своим портным для нового наряда, или момент, когда он лежит складывал костюмы на неделю вперед, аккуратно подбирая рубашки и галстуки). Со своей стороны, изменения Армани в проверенных кодах мужской одежды были небольшими, но революционными. Удалив внутреннюю набивку пиджаков, заменив традиционные прочные ткани на льняные и заменив оттенки черного и темно-синего на более мягкую палитру бежевого и коричневого, он воссоздал костюм для новой, более неформальной эпохи мужественности.

    American Gigolo, 1980

    The Modern Manifestation
    К счастью, коды стиля, вплетенные в ткань American Gigolo , столь же вневременны, как и агенты, позволяя женщинам и мужчинам проникнуться врожденной чувственностью Кайе без усилий.В первую очередь: костюм, который должен быть с завышенной талией, прямого кроя и, желательно, элегантного серого цвета от Armani. Для принятия солнечных ванн используйте исключительно важный золотой перманентный загар с свободной хлопковой рубашкой, расстегнутой до пупка, и крошечными джинсовыми шортами — собственно, как демонстрирует сцена у бассейна, в которой Стрэттон прибывает в дом Кей, чтобы соблазнить его, чем меньше, тем лучше.

    LEAVE A RESPONSE

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *