Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Разное

4 группа: Хочу все знать

Содержание

4. Группа процедур формирования и ведения единого реестра / КонсультантПлюс

15. Выполнение процедур формирования и ведения единого реестра начинается с момента получения уполномоченным органом государства-члена сведений для включения в национальную часть единого реестра или для внесения в нее изменений.

Уполномоченный орган государства-члена обеспечивает в национальной части единого реестра уникальность идентификационного номера органа по оценке соответствия.

В случае включения новых сведений в национальную часть единого реестра выполняется процедура «Включение сведений в единый реестр» (P.TS.02.PRC.001).

В случае если имеются основания полагать, что орган по оценке соответствия не соответствует критериям Порядка, то вопрос о включении сведений о таком органе в единый реестр выносится на рассмотрение Коллегии Комиссии.

В случае внесения изменений в сведения, содержащиеся в национальной части единого реестра, выполняется процедура «Изменение сведений, содержащихся в едином реестре» (P.

TS.02.PRC.002).

В случае если имеются основания полагать, что орган по оценке соответствия не соответствует критериям Порядка, то на рассмотрение Коллегии Комиссии выносится вопрос о присвоении такому органу в едином реестре статуса «исключен».

В случае размещения в информационной системе об опасной продукции Союза сведений об опасной продукции, которая сопровождалась документами об оценке соответствия, выданными одним органом по сертификации 2 и более раз в месяц, то такому органу в едином реестре присваивается статус «исключен».

16. Приведенное описание группы процедур формирования и ведения единого реестра представлено на рисунке 2.

 

 

Рис. 2. Общая схема группы процедур формирования и ведения

единого реестра

 

17. Перечень процедур общего процесса, входящих в группу процедур формирования и ведения единого реестра, приведен в таблице 2.

Открыть полный текст документа

Чем отличаются группы крови и что будет, если их перепутать

Первое задокументированное переливание крови от человека человеку удалось английскому акушеру Джеймсу Бланделлу еще в 1818 году, но весь XIX век эту процедуру проводили только в крайних случаях. Некоторым переливание спасало жизнь, у других же из-за него подскакивала температура, краснела кожа, начиналась сильная лихорадка. Выкарабкаться удавалось не всем. Сегодня мы знаем, что осложнения возникали из-за несовпадения групп крови донора и пациента, но в те времена причина оставалась загадкой.

Как открыли группы крови

В конце 1890-х годов молодой австриец Карл Ландштейнер, работая на кафедре патологической анатомии Венского университета, столкнулся с любопытным явлением. Если к красным кровяным тельцам, эритроцитам, добавить сыворотку крови другого человека, они почти всегда слипаются и оседают характерными комками.

На эту тему

Чтобы разобраться, Ландштейнер взял кровь у себя и пяти коллег, отделил эритроциты от сыворотки и стал смешивать образцы. Проанализировав реакции, с помощью элементарных правил комбинаторики он заключил, что в сыворотке присутствуют два вида антител. Эти антитела цепляются к антигенам, определенным молекулярным участкам на поверхности кровяных клеток, отчего эти клетки склеиваются.

Без переливания ничего такого не происходит, потому что в организме человека обычно нет антител к собственным эритроцитам, зато есть к чужим. Этого же принципа, как догадался Ландштейнер, следует придерживаться при выборе донора: его кровь не должна образовывать пары антиген-антитело с кровью того, кому требуется переливание.

В 1930 году открытие групп крови принесло Ландштейнеру Нобелевскую премию, а Всемирный день донора крови отмечается в его день рождения.

Какие бывают группы крови

Двум разновидностям антител в сыворотке соответствуют два вида антигенов на поверхности красных клеток крови, их обозначают A и B. У одних людей на эритроцитах нет ни того ни другого — это обладатели самой распространенной первой, или нулевой, группы крови. Ее обозначают 0 (I). Если есть только антиген А, то и группа крови — А (II), если только антиген B — группа В (III), а если оба — группа AB (IV).

Долго считалось, что лишенная антигенов первая группа подходит для переливания всем вне зависимости от того, какая у них кровь.

Люди, имеющие четвертую группу с обоими антигенами, наоборот, рассматривались как универсальные реципиенты, то есть им якобы годится любая кровь. Но со временем правила ужесточились: сегодня считается безопасным переливать лишь кровь той же самой группы. Правда, даже такое переливание иногда вызывает болезненную реакцию организма. 

На эту тему

Дело в том, что существует еще один важный показатель совместимости — резус-фактор. Называется он так потому, что был открыт все тем же Ландштейнером в опытах на макаках-резусах. Резус-фактор бывает положительный или отрицательный (Rh+\Rh-) и зависит от того, есть ли на поверхности клеток крови другая молекулярная метка, антиген D. Для выработки антител к резус-фактору нужно время, поэтому проблемы совместимости чаще всего возникают при повторных переливаниях не совпадающей по резусу крови.

Но и это не все. На поверхности эритроцитов насчитывается около 300 разных антигенов, а систем групп крови существует более 30. Но в большинстве случаев системы АВ (0) и резус-фактора достаточно, чтобы найти подходящего донора. Их-то и указывают в медицинских документах, паспорте и на армейской форме.

Какую неожиданную проблему вызывает несовместимость

Без врачей кровь разных людей не смешивается, поэтому «в природе» совместимость не имеет значения. Проблема может возникнуть только во время беременности. Хотя кровеносные системы матери и ребенка разделены плацентой, некоторые антитела все же преодолевают барьер и облепляют эритроциты плода. После этого иммунная система ребенка начинает сжирать помеченные красные тельца. Из-за этого растущий организм вынужден резко наращивать производство эритроцитов, которые нужны для транспортировки кислорода, а его тем временем отравляют продукты распада уничтоженных кровяных клеток.

Изредка такой сценарий разворачивается при несовпадении групп матери и плода по системе АВ (0), но гораздо чаще причина — в конфликте по резус-фактору. Как мы знаем, изначально в организме нет антител к резус-фактору, но во время родов кровь плода может смешаться с материнской.

Иммунная система женщины расценивает это как вторжение и производит антитела. К следующей беременности ее организм будет в боевой готовности. Если у ребенка снова не совпадет резус-фактор, то антитела обрушатся на его эритроциты.  

Зачем группы крови нужны человечеству

Природе незнакомо переливание, различие групп крови создает заметные риски при беременности, но многообразие все же не стерлось в ходе естественного отбора. Более того, генетические исследования показали, что мутации, приведшие к появлению группы 0 (I), произошли трижды независимо друг от друга — и каждый раз закреплялись.

На эту тему

Почему это произошло, точно не известно, но некоторые ученые предполагают, что наличие нескольких групп крови дает Homo sapiens эволюционные преимущества. Так, обладатели первой группы гораздо легче переносят малярию. Но все имеет свою цену: эти люди более уязвимы перед холерой, чем остальные. А от человека с отличающейся группой крови чуть сложнее подхватить ВИЧ: вирус прихватывает на своей мембране антигены системы АВ (0) и при попадании в другой организм с небольшой вероятностью будет заблокирован антителами нового хозяина.  

Если опасная инфекция с таким же механизмом захвата антигенов распространяется все дальше, для выживания полезно иметь редкую группу крови, не как у всех. Поскольку новые вирусы возникают довольно часто, «мода» на группу крови не будет стоять на месте: как гласит заезженная аксиома популяционной генетики, чем разнообразнее популяция, тем лучше она приспосабливается к новым условиям.

Но рассуждая о благополучии всего нашего вида, не стоит забывать, что кровь нужна конкретным людям и нужна прямо сейчас. Помочь им можно, став донором. Это по силам сделать почти любому взрослому человеку без серьезных проблем со здоровьем. Каждая порция крови — это спасенные жизни.  

Дмитрий Лебедев, внештатный автор научно-популярного сайта «Чердак»

Рабочая группа IV: Электронная торговля

62 -ая сессия, Вена, 22-26 ноября 2021 года

61 -ая сессия, Нью-Йорк, 6-9 апреля 2021 года

60 -ая сессия, Вена, 19-23 октября 2020 года

Срочная информация: В связи с ситуацией с коронавирусом (COVID-19), мартовскую, апрельские и майскую сессии рабочих групп ЮНСИТРАЛ I, III, IV, V и VI пришлось отложить до дальнейшего уведомления. Были приняты альтернативные меры, которые позволили добиться прогресса в отношении рабочих документов, запланированных для рассмотрения на этих сессиях.

59 -ая сессия, Вена, 25-29 ноября 2019 года

58 -ая сессия, Нью-Йорк, 8-12 апреля 2019 года

57 -ая сессия, Вена, 19-23 ноября 2018 года

56 -ая сессия, Нью-Йорк, 16-20 апреля 2018 года

55 -ая сессия, Нью-Йорк, 24-28 апреля 2017 года

  • A/CN.9/902 — Доклад Рабочей группы IV (Электронная торговля) о работе ее пятьдесят пятой сессии
  • A/CN.9/WG.IV/WP.140 — Аннотированная предварительная повестка дня
  • A/CN.9/WG.IV/WP.140/Add.1 — Аннотированная предварительная повестка дня
  • A/CN.9/WG.IV/WP.141 — Правовые вопросы, связанные с управлением идентификационными данными и удостоверительными услугами
  • A/CN.9/WG.IV/WP.142 — Договорные аспекты облачной обработки компьютерных данных
  • A/CN.9/WG.IV/WP.143 — Правовые вопросы, связанные с управлением идентификационными данными и удостоверительными услугами — Термины и понятия, имеющие отношение к управлению идентификационными данными и удостоверительным услугам
  • A/CN. 9/WG.IV/WP.144 — Правовые вопросы, связанные с управлением идентификационными данными и удостоверительными услугами — Предложение Австрии, Бельгии, Италии, Соединенного Королевства, Франции и Европейского союза
  • A/CN.9/WG.IV/WP.145 — Правовые вопросы, связанные с управлением идентификационными данными и удостоверительными услугами — Предложение Соединенных Штатов Америки
  • A/CN.9/WG.IV/WP.146 — Правовые вопросы, связанные с управлением идентификационными данными и удостоверительными услугами — Предложение Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

54 -ая сессия, Вена, 31 октября — 4 ноября 2016 года

53 -ая сессия, Нью-Йорк, 9-13 мая 2016 года

52 -ая сессия, Вена, 9-13 ноября 2015 года

51 -ая сессия, Нью-Йорк, 18-22 мая 2015 года

50 -ая сессия, Вена, 10-14 ноября 2014 года

49 -ая сессия, Нью-Йорк, 28 апреля — 2 мая 2014 года

48 -ая сессия, Вена, 9-13 декабря 2013 года

47 -ая сессия, Нью-Йорк, 13-17 мая 2013 года

46 -ая сессия, Вена, 29 октября — 2 ноября 2012 года

45 -ая сессия, Вена, 10-14 октября 2011 года

44 -ая сессия, Вена, 4-22 октября 2005 года

43 -ая сессия, Нью-Йорк, 15-19 марта 2004 года

42 -ая сессия, Вена, 17-21 ноября 2003 года

41 -ая сессия, Нью-Йорк, 5-9 мая 2003 года

40 -ая сессия, Вена, 14-18 октября 2002 года

39 -ая сессия, Нью-Йорк, 11-15 марта 2002 года

38 -ая сессия, Нью-Йорк, 12-23 марта 2001 года

37 -ая сессия, Вена, 18-29 сентября 2000 года

36-ая сессия, Нью-Йорк, 14-25 февраля 2000 года

35 -ая сессия, Вена, 6-17 сентября 1999 года

34 -ая сессия, Вена, 8-19 февраля 1999 года

33 -ая сессия, Нью-Йорк, 29 июня-10 июля 1998 года

32 -ая сессия, Вена, 19-30 января 1998

31 -ая сессия, Нью-Йорк, 18-28 февраля 1997

В проекте сопровождаемое проживание принимает участие уже 4 группа!

* — Поля отмеченные звёздочкой обязательны для заполнения.

1) Ф.И.О.*

2) Дата, месяц, год рождения

Пример ввода даты рождения — 20.08.1983

3) Ваш возраст * (полных лет)

4) Город

5) Адрес *

6) Этаж/этажность дома (пример: 4 этаж 5 этажного дома)

7) Кол-во ступеней на входе в вашем доме

8) Наличие пандуса на входе
(если пандус Вас не устраивает, желательно приложить фото)

9) Наличие порогов на входной и второй входной двери

10) Количество ступеней до первого этажа

11) Наличие лифта в доме (если есть, указать размеры)

12) Телефон Дом

13) Телефон Моб.
+7

14) Ваш E-Mail *

15) Степень ограничения *

16) Характер заболевания *

Хотели бы пройти реабилитацию?
ДаНет

17) Время наступления заболевания

18) Образование

19) Ваши профессиональные навыки, умения

20) Занятость* (бывшие, занимаемые на текущий момент и желаемые места работы)

21) Хотели бы вы работать официально и получать зарплату

22) Что включено в ИПР

23) Что получено по ИПР

24) Насколько довольны выданными ТСР

25) Есть ли у вас неисправные коляски? Какие? Характер неисправности

26) В чем еще нуждаетесь

27) Куда обращались по этим вопросам

28) Результаты обращения, что ответили

29) Что сделано в рамках реализации программы «Доступная среда» для Вас, в Вашем доме, дворе, микрорайоне

30) Удобно ли пользоваться этими приспособлениями, насколько они безопасны

31) Что, по-вашему, необходимо сделать в первую очередь для доступности среды:
a). В Вашем доме

b). В Вашем дворе

c). В микрорайоне

d). В городе

32) Как часто Вы пользуетесь общественным транспортом, приспособленным для перевозки инвалидов-колясочников

33) Насколько удобно пользоваться таким транспортом

34) Что, по-вашему, более целесообразно: Увеличить количество таких автобусов, или обустроить городскую среду с учетом максимальной доступности для людей с ограниченными физическими возможностями (заглубленные бордюры, пандусы и т.д.)

35) В каких общественных организациях Вы состоите

36) Как Вы относитесь к активному образу жизни

37) В чем Вы нуждаетесь больше всего

38) Несколько слов о себе, характеризующих Вас наиболее ярко

39) Ваши пожелания, предложения

Даю согласие на обработку данных

* — Поля отмеченные звёздочкой обязательны для заполнения.

Группы и таблицы | Лига чемпионов УЕФА

Группы и таблицы | Лига чемпионов УЕФА | UEFA. com

UEFA.com лучше работает в других браузерах

Для оптимальной работы сайта мы рекомендуем Chrome, Firefox и Microsoft Edge.

Группа A Идут матчи

Группа B Идут матчи

Группа C Идут матчи

Группа D Идут матчи

Группа E Идут матчи

Группа F Идут матчи

Группа G Идут матчи

Группа H Идут матчи

Обучение по электробезопасности 2, 3 и 4 группа до 1000 Вольт

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

4 группа КОЛОКОЛЬЧИК > Linnamäe lasteaed > Tallinn

Группу посещают 26 детей в возрасте 6-7 лет.
Язык обучения — русский.

Организация работы

Группа открыта с 6.30 до 18.30.

Учителя работают в 2 смены: 1 смена 6. 30 — 13.30, 2 смена 11.30 — 18.30.

В группе работают:

Учителя: Сийчук Валерия Петровна, Мороз Нина Петровна

Помощник учителя: 

Контакты группы: тел. 53 534 707, www.eliis.eu 

Попечительский совет: Валерия Старчикова, email: [email protected] ,представитель от 4 группы

Режим дня:

Режимные моменты

6-7 л.

Прием, игры, утренний круг, индивидуальная работа с детьми

6.30-8.15

Гимнастика

8.15-8.25

Подготовка к завтраку

8.25-8.30

 Завтрак

8.30- 9.00

Игры, подготовка к занятиям, занятия

9. 00-10.40

Витаминная пауза

9.50-10.00

Подготовка к прогулке

10.40-10.50

Прогулка, игры, наблюдение, труд

10.50-12.25

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.25- 12.35

Обед

12.35-13.05

Сон

13.05-15.00

Подъем, закаливающие процедуры, игры, занятия,

подготовка к полднику

15.00-15.45

 Полдник

15.45-16.15

Игры, индивидуальная работа с детьми, подготовка к прогулке,

вечерняя прогулка, уход детей домой

16. 15-18.30

Расписание занятий 01.09.2021- 31.08.2022:

Понедельник

Интегрированное занятие

Движение 9.40

Эстонский язык 14.30

Вторник

Интегрированное занятие

Эстонский язык 8.45 (1 подгруппа)

Эстонский язык 9.10 (2 подгруппа)

Музыка 11.45

Среда

Интегрированное занятие

Эстонский язык 8.45 (1 подгруппа)

Эстонский язык 9.10 (2 подгруппа)

Движение (на прогулке)  

Четверг

Интегрированное занятие

Движение 9.50

Пятница

Интегрированное занятие

Эстонский язык 8. 45

Движение (на прогулке) 

Музыка 11.45

Последние изменения 01.10.2021

Используйте Group FaceTime на своем iPhone, iPad и iPod touch

Group FaceTime позволяет легко общаться с несколькими людьми одновременно. Вы можете запустить групповой FaceTime из приложения FaceTime или из группового разговора в приложении «Сообщения» — и вы можете добавить до 32 человек.


Для использования групповых видеозвонков FaceTime требуется iOS 12. 1.4 или новее, или iPadOS. на одном из этих устройств: iPhone 6s или новее, iPad Pro или новее, iPad Air 2 или новее, iPad mini 4 или новее, iPad (5-го поколения) или новее или iPod touch (7-го поколения). Более ранние модели iPhone, iPad и iPod touch, поддерживающие iOS 12.1.4, могут присоединяться к групповым вызовам FaceTime в качестве аудиоучастников.

FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

Начать групповой вызов FaceTime из приложения FaceTime

  1. Откройте «Настройки»> «FaceTime» и убедитесь, что FaceTime включен.
  2. Откройте FaceTime и коснитесь «Новый FaceTime».
  3. Введите контакты, которым хотите позвонить.
  4. Коснитесь кнопки «Аудио» или FaceTime.

К групповому вызову FaceTime можно добавить до 32 человек.

Начать групповой вызов FaceTime из приложения «Сообщения»

  1. Откройте сообщения и начните групповой разговор.Или перейдите к существующему групповому разговору.
  2. Коснитесь кнопки FaceTime в правом верхнем углу.
  3. Коснитесь FaceTime Audio или FaceTime Video.

К групповому вызову FaceTime можно добавить до 32 человек.

Присоединиться к групповому вызову FaceTime

Есть несколько способов присоединиться к групповому вызову FaceTime, инициированному другим пользователем:

  • Коснитесь уведомления в Центре уведомлений или на экране блокировки, затем коснитесь кнопки FaceTime.
  • Чтобы присоединиться к групповому вызову FaceTime из сообщений, коснитесь уведомления в верхней части экрана или коснитесь «Присоединиться» из группового разговора в сообщениях. После того, как вы нажмете «Присоединиться», вы автоматически подключитесь.
  • Чтобы присоединиться к вызову из приложения FaceTime, просто перейдите к активному вызову в FaceTime, затем нажмите кнопку FaceTime.

Из уведомления

Из группового сообщения

Добавить человека к групповому вызову FaceTime

  1. Во время разговора коснитесь участников вверху экрана, затем коснитесь «Добавить людей».
  2. Введите имя контакта, номер телефона или адрес электронной почты.
  3. Нажмите «Добавить людей».

Когда вы добавляете кого-то в свой звонок, вы можете нажать «Звонить» рядом с его именем, чтобы его устройство снова предупредило его о входящем звонке.

Когда кто-то добавляется к групповому вызову FaceTime, его нельзя удалить из вызова. Чтобы этот человек покинул вызов, ему необходимо завершить групповой вызов FaceTime на своем устройстве.

Дата публикации:

Неточное групповое мета-восприятие приводит к отрицательной атрибуции вне группы в конкурентном контексте

  • 1.

    Карлсон, Э. Н. Мета-точность и качество взаимоотношений: оценка затрат и преимуществ знания того, что люди на самом деле думают о вас. J. Personal. Soc. Psychol. 111 , 250–264 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 2.

    Карлсон, Э. Н., Вазир, С. и Ферр, Р. М. Мета-понимание: действительно ли люди знают, как их видят другие? J. Personal. Soc. Psychol. 101 , 831–846 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Вазир, С. и Карлсон, Э. Н. Другие иногда знают нас лучше, чем мы сами. Curr. Реж. Psychol. Sci. 20 , 104–108 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Форауэр, Дж. Д., Мэйн, К. Дж. И О’Коннелл, Г. Б. Как люди ожидают, что их будут рассматривать члены групп с более низким статусом? Содержание и значение метастереотипов. J. Personal. Soc. Psychol. 75 , 21 (1998).

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Ворауер, Дж. Д., Хантер, А. Дж., Мэйн, К. Дж. И Рой, С. А. Активация метастереотипов: свидетельства косвенных измерений конкретных оценочных проблем, с которыми сталкиваются члены доминирующих групп при межгрупповом взаимодействии. J. Personal. Soc. Psychol. 78 , 690–707 (2000).

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Фрей, Ф. Э. и Тропп, Л. Р. Рассмотрение как отдельных лиц, а не как членов группы: распространение исследований метаперцепции на межгрупповые контексты. Персональный. Soc. Psychol. Ред. 10 , 265–280 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Ктейли, Н., Ходсон, Дж. И Бруно, Э. Они видят в нас меньше, чем человек: метадегуманизация предсказывает межгрупповой конфликт через взаимную дегуманизацию. J. Personal.Soc. Psychol. 110 , 343–370 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Сигельман, Л. и Туч, С. А. Метастереотипы: восприятие черными стереотипов черных белых. Общественное мнение. В. 61 , 87 (1997).

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Финчилеску, Г. Межгрупповая тревога в межрасовом взаимодействии: роль предубеждений и метастереотипов. J. Soc. Выпуски 66 , 334–351 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 10.

    Кляйн, О. и Аззи, А. Э. Стратегическое подтверждение метастереотипов: как члены группы пытаются адаптировать представление о себе чужой группой. руб. J. Soc. Psychol. 40 , 279–293 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • 11.

    Уэйц, А., Янг, Л., Дж. И Джинджес, Дж. Асимметрия мотивационной атрибуции любви и ненависти ведет к неразрешимому конфликту. Proc. Natl Acad. Sci. США 111 , 15687–15692 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Лау, Т., Морведж, К. К. и Цикара, М. Чрезмерная коррекция информации о социальной категоризации снижает предвзятость воздействия при аффективном прогнозировании. Psychol. Sci. 27 , 1340–1351 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Гольдштейн, Н. Дж., Везич, И. С. и Шапиро, Дж. Р. Воспринимаемая перспектива: когда другие ходят в нашей обуви. J. Personal. Soc. Psychol. 106 , 941–960 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 14.

    Сагуй, Т. и Ктейли, Н. В голове оппонента: воспринимаемые потери в групповой позиции предсказывают точность метаповязок между группами. Psychol. Sci. 22 , 951–958 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Робинсон, Р. Дж., Келтнер, Д., Уорд, А. и Росс, Л. Фактические и предполагаемые различия в конструкциях: «Наивный реализм» в межгрупповом восприятии и конфликте. J. Personal. Soc. Psychol. 68 , 404–417 (1995).

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Чемберс, Дж. Р. и Мельник, Д. Почему я ненавижу тебя? Конфликт неправильных представлений и недоверия между группами. Персональный. Soc. Psychol. Бык. 32 , 1295–1311 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Чемберс, Дж. Р., Барон, Р. С. и Инман, М. Л. Заблуждения в межгрупповом конфликте. Psychol. Sci. 17 , 38–45 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Вестфолл, Дж., Ван Бовен, Л., Чемберс, Дж. Р. и Джадд, К. М. Восприятие политической поляризации в Соединенных Штатах: сила партийной идентичности и крайность отношения усугубляют предполагаемое разделение между партизанами. Перспектива. Psychol. Sci. 10 , 145–158 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Буш, Дж. У. Обращение президента Буша к совместному заседанию Конгресса и нации. Вашингтон Пост. http://www.washingtonpost.com/wp-srv/nation/specials/attacked/transcripts/bushaddress_092001.html (20 сентября 2001 г.).

  • 20.

    Санштейн, К. Р. Почему они нас ненавидят: роль социальной динамики. Harvard J. Law Public Policy 25 , 429–440 (2002).

  • 21.

    Закария, Ф. Политика ярости: почему они нас ненавидят? Newsweek. https://www.newsweek.com/politics-rage-why-do-they-hate-us-154345 (14 октября 2001 г.).

  • 22.

    Мерскин, Д. Конструирование арабов как врагов: дискурс Джорджа Буша после 11 сентября. Mass Commun. Soc. 7 , 157–175 (2004).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Роджерс, Т. и Феллер, А. Масштабное сокращение пропусков занятий учащихся за счет борьбы с заблуждениями родителей. Nat. Гм. Behav. 2 , 335–342 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Нихан, Б. и Райфлер, Дж. Роль дефицита информации и угроз идентичности в распространенности неправильных представлений. J. Elect. Общественное мнение. Стороны 29 , 1–23 (2018).

  • 25.

    Эйзенкрафт, Н., Эльфенбейн, Х. А. и Копельман, С. Мы знаем, кому мы нравимся, но не знаем, кто против нас: диадическая мета-точность среди коллег по работе. Psychol. Sci. 28 , 233–241 (2017).

  • 26.

    Ридер, Г. Д., Вонк, Р., Ронк, М.Дж., Хэм, Дж. И Лоуренс, М. Диспозиционная атрибуция: множественные выводы о мотивах, связанных с чертами характера. J. Personal. Soc. Psychol. 86 , 530–544 (2004).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Миллер Д. Т. и Нельсон Л. Д. Видение мотивации подхода в избегающем поведении других: значение для понимания плюралистического невежества. J. Personal. Soc. Psychol. 83 , 1066–1075 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Инско, К. А., Шоплер, Дж., Хойл, Р. Х., Дардис, Дж. Дж. И Гретц, К. А. Индивидуально-групповое прерывание как функция страха и жадности. J. Personal. Soc. Psychol. 58 , 68–79 (1990).

    Артикул Google ученый

  • 29.

    Wildschut, T., Pinter, B., Vevea, J. L., Insko, C.A. & Schopler, J.За пределами группового разума: количественный обзор эффекта разрыва межличностных и межгрупповых. Psychol. Бык. 129 , 698–722 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Пембертон, М. Б., Инско, К. А. и Шоплер, Дж. Память и опыт различного конкурентного поведения отдельных лиц и групп. J. Personal. Soc. Psychol. 71 , 14 (1996).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Эндерс, А. М. и Армали, М. Т. Дифференциальные эффекты действительной и воспринимаемой поляризации. Полит. Behav. 41 , 815–839 (2018).

  • 32.

    Карлсон, Э. Н., Ферр, Р. М. и Вазир, С. Знаем ли мы, какие первые впечатления мы производим? Доказательства идиографической мета-точности и калибровки первых впечатлений. Soc. Psychol. Личное. Sci. 1 , 94–98 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Стерн, К. и Клейман, Т. Знай свою внешнюю группу: продвижение точных суждений о различиях в политическом отношении через конфликтное мышление. Soc. Psychol. Личное. Sci. 6 , 950–958 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Стресснер, С. Дж. И Двек, К. С. в книге « Социальное восприятие: от отдельных лиц к » групп (редакторы Стресснер, С. Дж. И Шерман, Дж. У.) 177–196 (Psychology Press, 2015).

  • 35.

    Эймс, Д. и Фиске, С. Воспринимаемое намерение побуждает людей увеличивать наблюдаемый вред. Proc. Natl Acad. Sci. США 112 , 3599–3605 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Гольденберг, А., Саги, Т. и Гальперин, Э. Как групповые эмоции формируются коллективными эмоциями: свидетельства передачи эмоций и эмоционального бремени. J. Personal. Soc. Psychol. 107 , 581–596 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Schönbrodt, F. D. & Perugini, M. При каком размере выборки корреляции стабилизируются? J. Res. Личное. 47 , 609–612 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 38.

    Brooks, M. et al. glmmTMB уравновешивает скорость и гибкость среди пакетов для обобщенного линейного смешанного моделирования с нулевым раздутием. Р. Дж. 9 , 378–400 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    Кузнецова А., Брокхофф П. Б. и Кристенсен Р. Х. Б. lmerTest package: Тесты в линейных моделях со смешанными эффектами. J. Stat. Софтв. 82 , 1–26 (2017).

  • 40.

    Lenth, R. emmeans: Расчетные предельные средние, также известные как средние по методу наименьших квадратов. Пакет R версии 1.4. https://CRAN.R-project.org/package=emmeans (2019).

  • 41.

    Smithson, M. & Verkuilen, J. Соковыжималка для лимона лучше? Регрессия максимального правдоподобия с бета-распределенными зависимыми переменными. Psychol. Методы 11 , 54–71 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Патил, И. и Пауэлл, К. ggstatsplot: графики на основе «ggplot2» со статистической информацией. Пакет R версии 0.0.12. https://CRAN.R-project.org/package=ggstatsplot (2018).

  • 43.

    Lüdecke, D. sjPlot: Визуализация данных для статистики в социальных науках. Пакет R версии 2.7.0. https://CRAN.R-project.org/package=sjPlot (2019).

  • 44.

    Ревель, W. Psych: Процедуры психологического, психометрического и личностного исследования. Пакет R версии 1.8.12. https://CRAN.R-project.org/package=psych (2018).

  • NR4A3 — Ядерный рецептор подсемейства 4, член группы A 3 — Homo sapiens (Человек)

    Активатор транскрипции, который связывается с регуляторными элементами в промоторных областях специфическим для клеток и ответных элементов (мишеней) образом.Вызывает экспрессию гена путем связывания в качестве мономеров с сайтом 5′-AAAAGGTCA-3 ‘элемента ответа NR4A1 (NBRE) и в виде гомодимеров с сайтом элемента ответа Nur (NurRE) в промоторе их регулируемых генов-мишеней (по сходству).

    Играет роль в регуляции пролиферации, выживания и дифференцировки многих различных типов клеток, а также в метаболизме и воспалении. Опосредует пролиферацию гладких мышц сосудов, миелоидных клеток-предшественников и клеток поджелудочной железы типа B; способствует индуцированной митогеном пролиферации клеток гладких мышц сосудов посредством трансактивации промотора SKP2 путем связывания сайта NBRE (по сходству).

    При стимуляции PDGF стимулирует пролиферацию гладкомышечных клеток сосудов, регулируя экспрессию CCND1 и CCND2. В островках индуцирует пролиферацию клеток поджелудочной железы типа B за счет активации генов, активирующих клеточный цикл, а также генов, вызывающих деградацию CDKN1A (по сходству).

    Отрицательно регулирует пролиферацию миелоидных клеток-предшественников путем репрессии RUNX1 сайт-независимым образом NBRE. Во внутреннем ухе играет роль ключевого медиатора фазы пролиферативного роста полукружного канала (по сходству).

    Опосредует также выживание нейронов и гладкомышечных клеток; опосредует выживание нейронов, вызванное CREB, и во время развития гиппокампа играет решающую роль в выживании пирамидных клеток и управлении аксонами. Требуется для входа в S-фазу клеточного цикла и выживания гладкомышечных клеток за счет индукции CCND1, что приводит к фосфорилированию RB1. Связывается с мотивом NBRE в промоторе CCND1, что приводит к активации промотора и транскрипции CCND1 (по сходству).

    Играет также роль в воспалении; при стимуляции TNF опосредует адгезию моноцитов, индуцируя экспрессию VCAM1 и ICAM1 путем связывания с консенсусным сайтом NBRE (по сходству) (PubMed: 20558821).

    В тучных клетках, активированных перекрестным связыванием рецептора Fc-эпсилон, способствует синтезу и высвобождению цитокинов, но нарушает события, ведущие к дегрануляции (по сходству).

    Играет также роль в обмене веществ; путем регулирования поведения при кормлении; и играя роль в энергетическом балансе, подавляя экспрессию AGRP орексигенных нейропептидов, индуцированную глюкокортикоидами, по крайней мере частично, за счет образования комплекса с активированным NR3C1 на элементе ответа AGRP-глюкокортикоид (GRE) и, таким образом, ослабляя ДНК-связывающую активность NR3C1. .При стимуляции катехоламинами регулирует экспрессию генов, контролирующих окислительный метаболизм в скелетных мышцах (по сходству).

    Играет роль в транспорте глюкозы, регулируя транслокацию транспортера глюкозы SLC2A4 к поверхности клетки (PubMed: 24022864).

    Наконец, во время гаструляции играет решающую роль в формировании передней мезодермы, контролируя миграцию клеток. Подавляет адипогенез (По сходству).

    Также участвует в гипертрофии сердца, активируя PARP1 (По сходству).

    Собранная вручную информация, полученная на основе экспериментально охарактеризованного белка.

    Дополнительно …

    Ручное утверждение, выведенное из сходства последовательностей с i

    Информация, подобранная вручную, для которой опубликованы экспериментальные данные.

    Подробнее…

    Ручное утверждение на основе эксперимента в i

    • Цитируется по: FUNCTION, INDUCTION.

    4 метода группового мозгового штурма для успешных команд

    Групповой мозговой штурм — вы знаете, что такое упражнение. Все собираются вокруг доски и выкидывают идеи — какими бы безумными они ни были — а затем последовательно просматривают список, чтобы обсудить лучшие идеи и принять меры.Это проверенный и проверенный метод получения отзывов от всех, использования лучших идей и воплощения их в жизнь.

    Отлично звучит, правда? Что может пойти не так?

    Оказывается, довольно много.

    В конце концов, нелегко придумать идеи из ниоткуда. Без правильной подготовки, фасилитатора и техники вы можете закончить неловким молчанием, тусклыми идеями и потраченным впустую временем.

    Но так быть не должно. Мозговой штурм по-прежнему может быть отличным инструментом для получения информации, творческих идей и решений от вашей команды.Просто нужно использовать правильный подход.

    Превратите свои проблемы мозгового штурма в победы с помощью этих четырех методов и передовых методов группового мозгового штурма.

    Как провести мозговой штурм

    Мозговой штурм — это метод решения проблем для генерации творческих идей в группе. Другими словами, это шанс для каждого проявить творческий подход, разбросать идеи по стене и посмотреть, что прижится.

    Правила просты:

    • Не критикуйте идеи.
    • Поощряйте самые разные идеи.
    • Развивайте идеи друг друга.
    • Не бойтесь делиться нереалистичными или нестандартными идеями.

    Цель состоит в том, чтобы создать пространство, свободное от осуждения, для участия всех, чтобы инновации могли процветать.

    Групповой мозговой штурм стимулирует творчество и приглашает к участию всех, что делает его отличным инструментом для генерации самых разных идей за короткий промежуток времени. Это особенно полезно при попытке решить проблему, к которой вы действительно близки.Иногда взгляд со стороны может вдохнуть новую жизнь в проект и ускорить поиск решения.

    Когда все сделано хорошо, групповой мозговой штурм — отличный способ для участников поделиться, объединить и развить идеи друг друга, чтобы вы пришли к уникальному и эффективному решению.

    Задачи

    Мозговой штурм — это действенный инструмент, но он не идеален. Если вы не будете осторожны, традиционный групповой мозговой штурм имеет тенденцию отдавать предпочтение тем, кто быстро думает, и самым громким голосам в комнате.Более тихие, замкнутые личности (и их идеи) легко могут быть исключены из разговора.

    Это также может привести к так называемому «эффекту привязки», когда люди прекращают мозговой штурм в середине сеанса, чтобы сосредоточиться на первых нескольких сгенерированных идеях.

    Магия мозгового штурма случается, когда кто-то делится идеей, которая затем порождает другие идеи и возможности, которые группа может расширять и развивать. Но когда происходит привязка, этот процесс блокируется. Творчество подавляется, и меньше идей генерируется и обсуждается, что приводит к необъективным результатам.

    К счастью, этих проблем можно избежать. Уловка состоит в том, чтобы использовать правильные техники и стратегии мозгового штурма, чтобы вы каждый раз извлекали максимум из своей команды.

    4 метода группового мозгового штурма

    Есть много способов провести успешный групповой мозговой штурм. Попробуйте следующие методы мозгового штурма для групп.

    1. Интеллектуальное отображение

    Интеллектуальное отображение — это нелинейный визуальный метод мозгового штурма, который помогает группам отточить вопрос или тему и связать точки между различными идеями.

    Начните с написания темы в центре доски. Вы можете сделать это на бумаге, на доске или в Интернете, используя совместный цифровой холст для мозгового штурма, такой как Lucidspark. Затем запишите идею каждого человека как ответвление от центра (или от другой идеи).

    Mind mapping позволяет легко фиксировать идеи каждого, развивать идеи других и визуализировать их взаимосвязь.

    3. Быстрое формирование идей

    Это простой, но эффективный метод мозгового штурма для быстрого генерирования большого количества идей.Предложите каждому записать как можно больше идей за определенное время. Когда прозвучит сигнал, соберите идеи и поделитесь ими с группой.

    Быстрое создание идей во многом похоже на свободное письмо — цель состоит в том, чтобы просто позволить мыслям перетекать на бумагу без осуждения или редактирования и посмотреть, что у вас получится. Этот метод мозгового штурма — отличный способ пробудить творческий потенциал и получить массу материала для работы. Кроме того, это гарантирует, что у каждого человека будет возможность поучаствовать и услышать его идеи.

    4. Звездообразование

    Звездообразование помогает группам исследовать идеи, задавая конкретные вопросы по теме мозгового штурма.

    Для начала нарисуйте шестиконечную звезду. В середине запишите проблему или вопрос, для решения которых вы пытаетесь найти решение. Затем пометьте каждую точку звезды словом «Кто?» «Какие?» «Когда?» «Почему?» и как?»

    Используйте каждую точку, чтобы задать вопросы о вашей проблеме, например: «Чего хотят наши клиенты?», «Когда продукт будет готов к выпуску?» И «В какие сроки нам нужно это сделать?»

    Эти вопросы вызывают более глубокие вопросы и пробуждают идеи, чтобы вы могли разработать базовую дорожную карту для своих решений.

    Лучшие практики группового мозгового штурма

    Независимо от того, какую технику мозгового штурма вы выберете, помните об этих проверенных и надежных методах:

    • Найдите время. Это может показаться нелогичным, но творчество процветает в условиях ограничений. Установите ограничение по времени на мозговые штурмы, чтобы люди были сосредоточены и вовлечены. Не позволяйте встрече затягиваться, иначе вы потеряете творческий импульс.
    • Используйте стикеры. С помощью стикеров можно быстро документировать идеи и перемещать их по доске, чтобы сгруппировать их по темам и связать с другими идеями.
    • Попробуйте написать от руки (а не печатать) . Идите по старой школе и записывайте идеи от руки. Оказывается, письмо от руки активирует мозг иначе, чем набор текста, и на самом деле помогает нам мыслить более творчески.
    • Сотрудничать. Лучшие сеансы мозгового штурма заставляют людей говорить и вместе работать над идеями и творческими решениями. Не бойтесь пробовать больше техник совместного мозгового штурма и поощряйте свою группу совместно исследовать идеи.

    Методы мозгового штурма для совместной работы в команде

    Мозговой штурм может быть отличным инструментом для быстрого генерирования идей, но если вы не будете осторожны, вы можете получить кучу неорганизованных заметок и никакого плана в поле зрения.

    Итак, как преодолеть разрыв между идеей и действием? Вот где приходит Lucidspark.

    Lucidspark — это визуальное рабочее пространство для совместной работы, позволяющее командам проводить динамические сеансы мозгового штурма в реальном времени, обмениваться идеями и совместно работать над ними, а также систематизировать информацию по следующим этапам — все в одном удобном месте. Благодаря таким функциям, как бесконечное пространство холста, онлайн-стикеры, рисование от руки, таймеры активности, @ упоминания и функции голосования, Lucidspark упрощает мозговой штурм, анализ и систематизацию идей, чтобы вы могли вместе находить лучшие решения.

    Начните работу с Lucidspark сегодня.

    Теперь ваша очередь! Попробуйте эти техники мозгового штурма сегодня в команде, используя шаблон карты разума.

    Попробуйте сегодня

    организаций социального обеспечения | Внутренняя налоговая служба

    Чтобы быть освобожденной от налогов как организация социального обеспечения, описанная в разделе 501 (c) (4) Налогового кодекса (IRC), организация не должна быть организована для получения прибыли и должна работать исключительно для содействия социальному обеспечению. Прибыль организации согласно разделу 501 (c) (4) не может приносить пользу ни одному частному акционеру или физическому лицу.Если организация заключает сделку по сверхнормативной выгоде с лицом, имеющим существенное влияние на организацию, акцизный налог может быть обложен акцизным налогом на это лицо и любых менеджеров, согласившихся на сделку. См. Введение в IRC 4958 PDF для получения дополнительной информации об этом акцизном налоге. Более подробное обсуждение требований об освобождении от налогов для организаций, предусмотренных разделом 501 (c) (4), см. В PDF-документе IRC 501 (c) (4) «Организации».

    Новое законодательство, принятое в конце 2015 года, добавило Раздел 506 в Налоговый кодекс.Раздел 506 требует, чтобы организация уведомила IRS о своем намерении действовать в качестве организации, предусмотренной разделом 501 (c) (4). IRS разработало новую форму — форму 8976, которую организации должны использовать для отправки этого уведомления. Для получения информации о подаче заявления на освобождение см. Заявление о признании освобождения.

    Это требование применяется только к организациям, намеревающимся работать в соответствии с Разделом 501 (c) (4). Организации, действующие в соответствии с другими разделами 501 (c), не должны подавать это уведомление.Чтобы работать исключительно для содействия социальному благосостоянию, организация должна действовать в первую очередь для содействия общему благу и общему благосостоянию людей в сообществе (например, путем улучшения гражданского состояния и социальных улучшений). Например, организация, которая ограничивает использование своих помещений сотрудниками выбранных корпораций и их гостями, в первую очередь приносит пользу частной группе, а не сообществу, и, следовательно, не квалифицируется как организация согласно разделу 501 (c) (4).Точно так же организация, созданная для представления членов-арендаторов многоквартирного комплекса, не соответствует требованиям, потому что ее деятельность приносит пользу членам-арендаторам, а не всем арендаторам в сообществе, в то время как организация, созданная для защиты законных прав всех арендаторов в конкретном сообществе. может соответствовать требованиям раздела 501 (c) (4) как организация социального обеспечения. Организация не действует в первую очередь для содействия социальному обеспечению, если ее основной деятельностью является управление социальным клубом для выгоды, удовольствия или отдыха своих членов или ведение бизнеса с широкой общественностью аналогично организациям, действующим для выгода.

    Законодательство, относящееся к программам организации, является допустимым средством достижения целей социального обеспечения. Таким образом, организация социального обеспечения согласно разделу 501 (c) (4) может способствовать достижению своих целей, освобожденных от уплаты налогов, посредством лоббирования в качестве основного вида деятельности, не подвергая опасности свой статус освобожденных от уплаты налогов. Организация, потерявшая свой статус в соответствии с разделом 501 (c) (3) из-за серьезных попыток повлиять на законодательство, не может после этого квалифицироваться как организация в соответствии с разделом 501 (c) (4). Кроме того, организация по разделу 501 (c) (4), которая занимается лоббированием, может быть обязана либо уведомить своих членов о процентной доле уплаченных взносов, применимых к лоббистской деятельности, либо уплатить налог по доверенности.Для получения дополнительной информации см. PDF-файл «Проблемы лоббирования».

    Содействие социальному обеспечению не включает прямое или косвенное участие или вмешательство в политические кампании от имени или против любого кандидата на государственную должность. Однако организация социального обеспечения согласно разделу 501 (c) (4) может участвовать в политической деятельности, если это не является ее основным видом деятельности. Однако любые расходы, которые он производит на политическую деятельность, могут облагаться налогом в соответствии с разделом 527 (f). Для получения дополнительной информации о политической и лоббистской деятельности организаций раздела 501 (c) см. PDF-файл «Проблемы года выборов», «Политическая кампания и лоббистская деятельность» IRC 501 (c) (4), (c) (5) и (c) (6). ) PDF-файлы организаций и Постановление о доходах на 2004-6 гг.

    Дополнительная информация

    Группы крови — NHS

    Существует 4 основных группы крови (типов крови) — A, B, AB и O. Ваша группа крови определяется генами, которые вы унаследовали от своих родителей.

    Каждая группа может быть RhD-положительной или RhD-отрицательной, что означает, что всего существует 8 групп крови.

    Антитела и антигены

    Кровь состоит из эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов в жидкости, называемой плазмой.Ваша группа крови определяется по антителам и антигенам в крови.

    Антитела — это белки, обнаруженные в плазме. Они являются частью естественной защиты вашего тела. Они распознают чужеродные вещества, такие как микробы, и предупреждают вашу иммунную систему, которая их уничтожает.

    Антигены — это белковые молекулы, обнаруженные на поверхности эритроцитов.

    Система ABO

    Существует 4 основных группы крови, определенных системой ABO:

    • группа крови A — имеет антигены A на эритроцитах с анти-B антителами в плазме
    • группа крови B — имеет антигены B с анти-A-антителами в плазме
    • группа крови O — не имеет антигенов, но антитела анти-A и анти-B в плазме
    • группа крови AB — имеет как A, так и B. антигены, но нет антител

    Группа крови O — наиболее распространенная группа крови.Почти половина населения Великобритании (48%) имеет группу крови O.

    Получение крови из неправильной группы ABO может быть опасно для жизни. Например, если кому-то с кровью группы B дать кровь группы A, его антитела против A будут атаковать клетки группы A.

    Вот почему кровь группы A никогда нельзя сдавать лицам, имеющим кровь группы B, и наоборот.

    Поскольку эритроциты группы O не содержат антигенов A или B, их можно безопасно передать любой другой группе.

    На веб-сайте NHS Blood and Transplant (NHSBT) есть дополнительная информация о различных группах крови.

    Система Rh

    Эритроциты иногда содержат другой антиген, белок, известный как антиген RhD. Если это присутствует, ваша группа крови RhD-положительная. Если он отсутствует, ваша группа крови RhD-отрицательная.

    Это означает, что вы можете быть 1 из 8 групп крови:

    • A RhD-положительный (A +)
    • A RhD-отрицательный (A-)
    • B RhD-положительный (B +)
    • B RhD-отрицательный (B-)
    • O RhD-положительный (O +)
    • O RhD-отрицательный (O-)
    • AB RhD-положительный (AB +)
    • AB RhD-отрицательный (AB-)

    Около 85% населения Великобритании RhD-положительные (36% у населения есть O +, самый распространенный тип).

    В большинстве случаев кровь с отрицательным результатом O RhD (O-) можно безопасно сдать кому угодно. Его часто используют в неотложной медицинской помощи, когда группа крови не известна сразу.

    Он безопасен для большинства реципиентов, поскольку не содержит антигенов A, B или RhD на поверхности клеток и совместим со всеми другими группами крови ABO и RhD.

    На веб-сайте NHS Blood and Transplant (NHSBT) есть дополнительная информация о системе Rh.

    Анализ группы крови

    Чтобы определить группу крови, ваши эритроциты смешивают с различными растворами антител.Если, например, раствор содержит анти-B-антитела, а в ваших клетках есть B-антигены (ваша группа крови B), он будет слипаться.

    Если кровь не реагирует ни на одно из антител анти-A или анти-B, это группа крови O. Для определения вашей группы крови можно использовать серию тестов с различными типами антител.

    Если вам делают переливание крови, когда кровь берется у одного человека и передается другому, ваша кровь будет проверена на образец донорских клеток, содержащих антигены ABO и RhD.Если реакции нет, можно использовать донорскую кровь с тем же типом ABO и RhD.

    Беременность

    Беременным всегда сдают анализ группы крови. Это связано с тем, что, если мать является RhD-отрицательной, но ребенок унаследовал RhD-положительную кровь от отца, это может вызвать осложнения, если его не лечить.

    RhD-отрицательные женщины детородного возраста всегда должны получать только RhD-отрицательную кровь.

    Подробнее о резус-болезни.

    Сдавать кровь

    Большинство людей могут сдавать кровь, но на самом деле это делает только 1 из 25 человек.Вы можете сдавать кровь, если вы:

    • здоровы и здоровы
    • весите не менее 50 кг (7 12 фунтов)
    • вам 17-66 лет (или 70, если вы сдавали кровь раньше)
    • старше 70 лет и у вас есть сдавал кровь за последние 2 года

    Подробнее о том, кто может сдавать кровь.

    Найдите ближайший к вам центр доноров крови в Англии и Северном Уэльсе

    Вы можете записаться на прием через Интернет или позвонить по телефону 0300 123 23 23, чтобы записаться на прием.

    Последняя проверка страницы: 20 апреля 2020 г.
    Срок следующей проверки: 20 апреля 2023 г.

    Оценка Глисона и группы степеней рака простаты

    Шкала Глисона — это наиболее распространенная система, которую врачи используют для оценки рака простаты.Степень рака показывает, насколько раковые клетки похожи на нормальные. Это даст вашему врачу представление о том, как может вести себя рак и какое лечение вам нужно.

    Чтобы узнать шкалу Глисона или группу оценок, патолог смотрит на несколько образцов клеток (биопсий) вашей простаты.

    Патолог оценивает каждый образец клеток рака простаты от 3 до 5 в зависимости от того, насколько быстро они будут расти или насколько агрессивно выглядят клетки. Вы можете услышать, что эта оценка называется оценкой Глисона.

    Доктора затем вычисляют общий балл по шкале Глисона, складывая две наиболее распространенные оценки по шкале Глисона. Так, например, если наиболее распространенная оценка по Глисону — 3, а вторая по частоте — 4, тогда общая оценка по Глисону будет 7. Или они могут записать оценки отдельно как 3 + 4 = 7. Эта объединенная оценка теперь также называется Группа оценок.

    Есть 5 групп оценок. Группа оценок 1 является наименее агрессивной, а группа 5 оценок — наиболее агрессивной.

    Вот как совпадают оценка Глисона и группы оценок и что это означает:

    Оценка Глисона Группа оценок Что это означает
    Оценка Глисона 6 (или 3 + 3 = 6) Группа оценок 1 Клетки похожи на нормальные клетки простаты.Рак, скорее всего, будет расти очень медленно, если вообще будет
    Оценка Глисона 7 (или 3 + 4 = 7) Группа степени 2 Большинство клеток все еще похожи на нормальные клетки простаты. Рак, вероятно, будет расти медленно
    Оценка по Глисону 7 (или 4 + 3 = 7) Группа степени 3 Клетки менее похожи на нормальные клетки простаты. Рак, вероятно, будет расти умеренными темпами
    Оценка по Глисону 8 (или 4 + 4 = 8) Группа степени 4 Некоторые клетки выглядят ненормально.Рак может расти быстро или умеренно
    Оценка по Глисону 9 или 10 (или 4 + 5 = 9, 5 + 4 = 9 или 5 + 5 = 10) Группа 5 Клетки выглядят очень хорошо аномальный. Рак может быстро разрастаться

    Может быть трудно понять, что означают оценка Глисона и группа оценок в вашей ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, обратитесь к своему врачу или медсестре-специалисту.

    Лечение

    Оценка Глисона и группы степеней являются важными факторами, которые могут помочь вашему врачу порекомендовать вам, если вам необходимо лечение, и тип лечения, который вам нужен. Другие факторы включают:

    • размер рака и распространился ли он (стадия)
    • ваш уровень ПСА
    • ваш возраст и насколько вы здоровы

    Еще одним важным фактором является ваше собственное предпочтение в отношении доступных методов лечения и их побочных эффектов.

    Врачи могут использовать эти факторы для разработки вашего прогноза. Это означает, что у вас есть вероятность получить вред от рака, если вы лечитесь или не лечитесь. Они уравновешивают это с вашим общим риском причинения вреда от других болезней.

    .

    LEAVE A RESPONSE

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *