Велосипедки мода 2018: С чем носить велосипедки в городе: фото стильных образов
С чем носить велосипедки в городе: фото стильных образов
Без сомнений, самые модные шорты этого лета — вовсе и не шорты, а велосипедки. Еще в прошлом году мы призывали запасаться сексуальной спортивной экипировкой и брать пример с девушек семейства Кардашьян–Дженнер и знатной модницы Беллы Хадид. Весной мы еще раз напомнили об актуальности велосипедок и сдали все шопинг-точки, где можно их раздобыть. Если вы уже обзавелись своей парой — сейчас самое время их носить. Как и с чем — показывают инфлюенсеры и знаменитые девушки настоящего и прошлого, от нашей модницы Ольги Карпуть до легендарной принцессы Дианы.
С рубашкой
Короткие или удлиненные — велосипедки можно и нужно носить с самым распространенным элементом гардероба — рубашкой. Простую белую можно завязать на талии, как это делает модель Аланна Аррингтон, или носить вариант oversize навыпуск, как Ольга Карпуть. С черными велосипедками можно дать волю фантазии и поэкспериментировать с принтами. К вашим услугам цветочные мотивы, леопард и художественные разводы на полупрозрачной ткани — ни в чем себе не отказывайте.
С пиджаком
Главный страх — выглядеть в велосипедках несуразно обтянуто — исчезает в ту же секунду, когда на ваших плечах оказывается пиджак oversize. Обязательно удлиненный. Его можно носить не застегивая или подвязывать ремнем на талии. А если выбирать не слишком короткие велосипедки, а чуть выше колена, как у Перниль Тейсбек, — элемент некогда исключительно спортивной экипировки может стать вашим новым решением для офиса. Только в этом случае выбирайте матовые велосипедки — на работе лучше не сиять лайкрой.
Со спортивными вещами
Никто так не носил велосипедки, как легендарная принцесса Диана. Ее архивные снимки продолжают вдохновлять дизайнеров и современных модниц. Достаточно взглянуть на кадр 1995 года, на котором принцесса прогуливается по Лондону в персиковых велосипедках, университетском свитшоте и кроссовках. Берите пример и ходите в таком виде по городу. Тем более что погода как раз подходящая.
Существуют и другие, более смелые способы носить велосипедки. Если вы хотите выглядеть максимально эффектно — черпайте вдохновение в инстаграме Ким Кардашьян. Кто-кто, а она их главный адепт. Девушка носит велосипедки с топами и облегающими лонгсливами, с огромными худи и джинсовыми куртками — и во всех случаях получается очень красиво. Для тех, кто любит выглядеть романтично — выбирайте воздушные туники, как это делает блогер Перниль Тейсбек. А если вам по душе спортивная эстетика школьных лет — к вашим услугам oversize-футболки.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Как велосипедки стали самым популярным трендом 2018 года
Поделиться:Принцесса Диана обожала велосипедки. Ее часто можно было встретить у Слоун-сквер в каком-нибудь нормкор-свитере, массивных отцовских […]
«, «articleBody»: «Принцесса Диана обожала велосипедки. Ее часто можно было встретить у Слоун-сквер в каком-нибудь нормкор-свитере, массивных отцовских кроссовках, модных спортивных носках и велосипедных шортах. Если взглянуть на нынешнюю моду, становится понятно, что ее образ сильно опережал свое время. Более того, он был настолько прогрессивным, что Вирджил Абло посвятил ее модному наследию показ коллекции Off-White Весна/Лето 2018.Она была сильной личностью и, несмотря на свое положение, имела собственный вкус, который она выражала с помощью одежды. Здесь не был замешан стилист, – сказал в свое время Вирджил в интервью Vogue. – Ее личные вкусы очень отличались от того, что она должна была носить. И это вдохновляет.Сама коллекция прошлась по стилю принцессы Дианы лишь по касательной, напоминая его скорее по духу, чем какими-либо конкретными вещами. В основном всё внимание досталось финальному образу показа. Наоми Кэмпбелл прошлась по подиуму в белом приталенном пиджаке с широкими плечами и зауженной талией в сочетании с белыми велошортами. Fendi Весна/Лето 2019Примеру Вирджила последовало семейство Кардашьян. А примеру Кардашьян последовали все остальные. И внезапно велосипедки оказались на каждом подиуме сезона Весна/Лето 2019: Fendi, Prada, Cavalli, MSGM, Marine Serre, Mugler, GCDS, AREA. Это тенденция, которая простирается от самых известных брендов до самых молодых, нишевых и перспективных.Они оказались в той же категории, что и уродливые кроссовки, символика городов, горпкор и поясные сумки. То есть, по сути, это ироничное уродство, переделанное в саркастичную-но-практичную роскошь. В настоящее время среди роскошных трендов прямолинейная, искренняя функциональность не пользуется особым успехом. Удобство поставляется лишь в форме чего-либо сардонического и замысловатого. Прозаические базовые вещи – демонстрирующие реальное положение вещей – теперь сделаны лишь из самой дорогой и мягкой кожи. И всё же в случае со скромными велошортами есть что-то другое. Prada Весна/Лето 2019Наиболее плодотворно интеллектуальную дискуссию о велошортах ведет (как обычно) Prada. В видении Миуччи шорты сохранили свой обтекаемый силуэт, но изменили крой, вместо обтягивающей ткани получив более тяжелый атлас. С одной стороны хочется свободы, раскрепощения, фантазий, а с другой – крайний консерватизм до сих пор существует, – объяснила Миучча свой показ. В целом, в этом ведь и заключается вся суть велошорт? Парадокс откровенности и укрытия. Prada показала версию велосипедных шорт, непохожих на другие: в них не было иронии, наоборот, в них чувствовалась искренность и сложность.[elementor-template]Fendi подошли к тренду более игриво. Во многом из того, что представили Карл Лагерфельд и Сильвия Фенди, чувствовалась спортивная легкость, и (к счастью) в коллекции почти не оказалось меха. Велосипедки стали частью коллекции, которая воплощала собой практичность и роскошь, чья взаимосвязь стала шагом к абсурду. Карманы расположились впереди по центру, функционируя практически как дополнительные сумки. Цветовая палитра состояла из весьма буржуазных оттенков бежевого. Здесь не было ни одного намека на принцессу Диану, зато целый слой чопорности против прозаичности. GCDS (слева) и MSGM (справа) Весна/Лето 2019Что касается других брендов: AREA сделали шорты гламурными, MSGM направили их в сторону мечтательного гранжа, у Cavalli они получились сексуальными, а GCDS представили их на трехгрудых инопланетянах. Marine Serre сделали их откровенно практично-спортивными. Ким Кардашьян носит искусственно состаренные серые велосипедки от Yeezy. А Хейли Болдуин – спортивные велосипедные шорты в стиле LA casual. Обычно их надевают в сочетании с чем-то более формальным или традиционно сексуальным. Marine Serre Весна/Лето 2019Источник: i-d.vice.com» }как модницы носят велосипедки, фото
Летний бум на велосипедки — повод выяснить, как и с чем их носить.
Этим летом девушкам не обойтись без велосипедок — горячий тренд сезона и 2020 года. Представляем несколько стильных идей от модниц, как можно включить ультрамодный предмет гардероба в свои образы.
Streetstyle 2020Что касается велосипедок, они стали снова актуальны в 2018 году, но и в 2020 году не сдают своих позиций. Поэтому стилисты считают их одними из главных must-have этого сезона.
Джиджи Хадид и fashion-блогер Натали ФанжВзяв пример с Ким Кардашьян, девушки их стали носить не только в тренажерный зал, но и в повседневной жизни. Более того, если в 2018 году модницы сочетали их с объемными пиджаками, то в 2019 году все больше с женственными предметами гардероба.
блогер @mypeeptoesДавайте вместе посмотрим, как и с чем предлагают нам летом носить велосипедки. Подборка для тех, кто не любит избитые сочетания.
ChanelБелла Потемкина
Стилист и дизайнер одежды Белла Потемкина нашла оригинальное сочетание велосипедок с кружевом, нарядным жакетом в тон и акцентными лодочками. Именно в таком образе она была на мероприятии — самые стильные в России в версии журнала Hello.
Кьяра Ферраньи
Если вы уже приобрели велосипедки и думаете с чем их носить, вот вам прекрасный пример от фэшн-блогера Кьяры Ферраньи.
https://www.instagram.com/p/BuKEjjuBc8p/
Велосипедки, укороченные легинсы, бермуды – вернулись к нам прямиком из буйных 90-х. Ценности: надписи, сплошной спорт и повсеместный деним. Но вот с чем их сегодня надевать регулируется скорее не модой, а уместностью. Больше зависит куда в них можно пойти. Так, например, Кьяра Ферраньи не стесняет себя в стилистических решениях, сочетая велосипедки с лодочками и удлиненным пиджаком. Завершает образ модный ободок.
Эмили Ратаковски
Погрузиться в 90-е легко. Особенно, когда спорт окончательно захватил моду. Но чтобы в итоге получился интересный образ c велосипедками, желательно добавлять детали не относящиеся к спорту. Так, модель Эмили Ратаковски показывает нам удачный спортивный образ с кроссовками и ультрамодной сумочкой. На лето, прогулку — самое то!
Оливия Кульпо
Этот образ объединил в себе все тренды современной моды: модный принт, жакет с акцентом на плечи и велосипедки. Оливия демонстрирует стройные ноги и подтянутую фигуру в кроп-топе и велосипедках. Наряд стилизует при помощи белого жакета и остроносых ботильонов. Look завершает необычная сумочка округлой формы.
Ирина Шейк
А вот образ Ирины Шейк — это мода с комфортом. Как мы видим, велосипедки отлично смотрятся в компании белой рубашки. И да, никаких каблуков. Еще Ирина не забыла про сумочку из кожи, она вытянула образ до спортивного шика. Красиво, лаконично, просто.
www.instagram.com/p/BvwfV6vHHt0/
Видео, с чем носить велосипедки летом
Все образы хороши, единственное, что вместо поясной сумки актуальнее бы смотрелась нагрудная.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
С чем носить велосипедки в реальной жизни – фото образов
Со временем люди ко всему привыкают, что раньше казалось безобразным, в будущем может стать частью стильного образа. Понимание красоты очень переменчиво. Лишь природа и космос являют нам красоту, над которой не властно время и наши мимолетные тренды. А пока посмотрим лучшие образы с шортами-велосипедками из реальной жизни.
Если вы придерживаетесь мнения, что настоящие спортивные велосипедки уместны только в рамках спортивного стиля и для поездок на велосипеде, обратите внимание на модели в ином исполнении. Например, из денима или кожи. Кожаные модели могут показаться слишком жаркими для летней погоды, но природа недолго балует нас настоящим теплом, поэтому такие велосипедки дождутся своего часа.
На самом деле кожа наиболее традиционный материал для такой одежды. Вспомните историю, велосипедки обязаны своим происхождением другому предмету гардероба – лосинам. А лосины еще сотни лет назад делали из натуральной кожи лося откуда и появилось название. Потом появились другие материалы и модели, в том числе современные спортивные шортики.
Джинсовые велосипедки наиболее просты и надежны. По сути это узкие укороченные джинсы, поэтому их можно сочетать с тем же, с чем сочетают джинсы. Такой вариант подойдет для тех, кому хочется добавить модную тенденцию в гардероб, но нет желания рисковать.
Кому и с чем лучше носить велосипедки?
Изначально их носили с кроссовками, составляя спортивный образ, но в наше время гораздо интересней научиться сочетать велосипедки с женственными вещами, чтобы получались необычные, но гармоничные образы, именно тогда вы сможете привлечь внимание фотографов. Найти хорошие примеры в реальной жизни и даже в Инстаграм непросто, а значит, для нас открывается поле для творческих экспериментов.
Как шорты-велосипедки превращают женщину в икону стиля
Шорты-велосипедки, которые вот уже несколько лет носят модели и Instagram-звезды, обещают стать самым горячим трендом весенне-летнего сезона. Еще несколько лет назад звезды начали носить их в самых необычных сочетаниях — с пиджаками и туфлями на каблуках. Сегодня они окончательно перестают быть одеждой, уместной только в спортзале.
Одним из главных трендов женской моды поздней весны и лета 2021 года станут шорты-велосипедки: это прогнозируют модные журналы и стилисты. Вывод о том, что этот вид одежды, который когда-то был элементом исключительно спортивного гардероба, занял место в уличной моде, подтверждает пример звезд: с 2019 года модели вроде Хейли Бибер или Крисси Тейген появляются на улицах в спортивных шортах, комбинируя их не только со спортивными свитшотами и кроссовками, но и пиджаками-оверсайз и босоножками на шпильке. То, что два года назад казалось причудой звезд, этим летом обещает войти в повседневность.
Обтягивающие шорты длиной до колена или чуть выше сочетать с такими элементами делового стиля, как пиджак и туфли на каблуках, предложил еще модельер Карл Лагерфельд в начале 90-х – в 1991 году на показе дома Chanel, который он возглавлял, супермодель Линда Евангелиста прошлась по подиуму в черных обтягивающих шортах до середины бедра, классическом жакете-букле и ремне с логотипом марки.
Осенью 2018 года – незадолго до того, как в феврале 2019-го Лагерфельд ушел из жизни – идея сочетать шорты для занятий спортом и солидный пиджак вновь воплотилась на подиуме, тогда модель шла по искусственному пляжу, который соорудили в парижском Grand Palais в объемном розовом жакете, с розовой же классической сумочкой Chanel и узких черных капри, напоминающих стандартные велосипедки.
В этом году с трендом попрощаться не удастся.
«В этом сезоне велосипедки и легинсы опять захватили лидирующие позиции трендов», — пишет, например, стилист и байер Маргарита Тучкова в своем Telegram-канале «Из Милана, с любовью». Правда, по ее мнению, классическим черным и нейтральным бежевым велосипедкам пора уйти в прошлое, поскольку на них «не зевнув, не глянешь». «А вот яркие, блестящие да еще и с «толстой бляшкой на ремне» — по-моему, то, что надо после всех этих бесконечных ограничений», — уверена она. Стилист рекомендует носить яркие обтягивающие шорты — красные, зеленые, голубые — с рубашкой-оверсайз пастельного оттенка, черной или белой. Или прикрыться льняным пиджаком.
Ким Кардашьян, не раз демонстрировавшая любовь к любой обтягивающей одежде, уже успела в 2021-м появиться на публике в велосипедках — по-прежнему черных — в сочетании с различными видами обуви, включая сапоги на высоком каблуке и туфли-лодочки. Поверх спортивной одежды в комплекте с мюлями на шпильке также мог быть накинут черный кожаный тренч. Впрочем, ее можно было увидеть и в кроссовках – на Instagram-снимке со старшей дочерью Норт.
Белла Хадид комбинирует велосипедки с блейзером в елочку с объемными рукавами, лаковых туфлях на шпильке и беретом. Кендалл Дженнер папарацци снимали в черных спортивных шортах, поверх которых был надет просторный свитер с поясом в сочетании с открытыми босоножками на каблуке. Велосипедки оказались предметом гардероба, который при неожиданных стилистических решениях превращает их обладательницу в икону стиля. Впрочем, к 2021 году в объемном пиджаке, туфлях на шпильке и велосипедках, надетых одновременно, уже нет ничего неожиданного.
Велосипедки – тренд 2020-2022: с чем носить велосипедки – тенденции, сочетания, фото
Содержание страницы
Велосипедки – удивительный тренд, который вернулся в моду еще в 2019 году, из далеких 90-х. Модницы сразу же разделились на два лагеря: одни с радостью приняли велосипедки, а другие всячески отвергают этот неоднозначный предмет гардероба.
Почти два десятилетия про подзабытые велосипедки никто кроме спортсменов не вспоминал. И вдруг они – must have сезона 2020-2022! Что произошло? Всему виной Ким Кардашьян – это с ее легкой руки велосипедные шорты стали одевать в повседневной жизни и другие знаменитости: Оливия Калпо, Белла Хадид, Эмили Ратаковски, Кьяра Ферраньи, Ирина Шейк. Сегодня даже такие знатные дамы в возрасте, как Джулия Робертс и Сара Джессика Паркер не гнушаются выходить в свет в велосипедках. В чем секрет популярности такого простого элемента гардероба? Давайте разберемся.
Какие велосипедки в моде в 2020-2022 годах?
В этом сезоне выделяют несколько главных направлений женских велосипедок:
- спортивные фасоны ярких расцветок,
- черные повседневные велосипедки,
- джинсовые модели до колена,
- велосипедки как часть брючного костюма.
С чем носить велосипедки летом 2021 года: комбинации и образы
Чтобы понять, что сыр-бор разгорелся не на пустом месте, нужно зарубить на носу: велосипедки это те же лосины, только укороченные. А потому давайте посмотрим правде в глаза: они подойдут на “все 100” только стройным, подтянутым, с красивыми ногами модницам. Значит, всем остальным нельзя носить велосипедки? Конечно, можно! Главное, правильно сочетать их с другими вещами вашего гардероба – и успех гарантирован. Этим летом стилисты предлагают множество сочетаний – рассмотрим их на фото далее.
Перво-наперво необходимо уяснить одну важную вещь – велосипедки визуально делают низ узким, и эту особенность необходимо компенсировать объемным верхом. Носите велосипедки со свитерами, куртками, толстовками, свитшотами, мужскими рубашками. Особый шик сезона – микс, который на первый взгляд кажется причудливым: велосипедки и пиджак удлиненного кроя. Застегивать пиджак на пуговицы совсем не обязательно – лучше опоясайте его тонким ремешком. При грамотном подходе можно создать интересный look в стиле кэжуал.
Не будем забывать, что велосипедки предназначены в первую очередь для занятий спортом. Смело комбинируйте велосипедные шорты с другими спортивными вещами – футболками, топами, лонгсливами и худи.
При внимательном рассмотрении велосипедки оказались универсальной одеждой, область применения которой распространилась далеко за пределы велогоночных треков. Например, комбинируя велосипедки с платьем-рубашкой или туникой, можно легко создать вечерний образ. Дополните образ броскими украшениями и туфлями-лодочками на каблуке.
С чем еще можно носить женские велосипедки? С косухой, ветровкой, толстовкой – прохладным вечером, а с кроп-топом, женственной блузой – жарким днем. Велосипедки одинаково хорошо сочетаются как с джинсовой курткой, так и с твидовым жакетом. Мода на лето 2021 не ограничивает вас ни в чем, и перед вами целое поле для экспериментов.
Отдельно стоит сказать про обувь, которую можно сочетать с велосипедками. Подойдет практически любая (за исключением разве ботфорт и лоферов):
- кроссовки,
- кеды,
- вьетнамки,
- балетки,
- сандалии,
- ботильоны,
- босоножки и т. д.
Женские велосипедки 2020-2022: модные цвета
Какого цвета должны быть стильные женские велосипедки в 2020-2022 годах? Предлагаемая дизайнерами палитра безгранична, поэтому назовем лишь самые актуальные цвета.
Черный – наиболее выгодный цвет, потому что сочетать черные велосипедки с другой одеждой легче простого. Цвет, на который стоит обратить внимание полным девушкам, ибо черный визуально стройнит. Стройным девушкам можно порекомендовать носить черные велосипедки с белой рубашкой, завязанной узлом на талии.
Неоновые расцветки – выбор смелых модниц. Велосипедки расцветок “вырви глаз” выгоднее всего сочетать с такой же яркой одеждой.
Бежевый цвет – однозначный хит сезона. Велосипедки нейтральных оттенков бежевого станут отличным выбором на каждый день.
Принты на модных велосипедках
Принты на велосипедках имеют значение, потому как они не только украшают ваш образ, но и способны зрительно корректировать ваши ноги и бедра.
Полоска – пожалуй, самое удачное решение для невысоких девушек, ибо продольные полосы способны визуально удлинять ноги. В то время как с вертикальной полоской нужно быть настороже, так как она оптически увеличивает бедра.
Цветочный принт. Стильные велосипедки с цветочным узором могут стать главным акцентом в ярком летнем аутфите, особенно если вы подберете к ним такой же топ или футболку.
Клетка – любая, но особенно цветная, стала безусловным лидером лета 2021. Так как модная клетка – принт яркий, то клетчатые велосипедки предпочтительнее сочетать с чем-нибудь однотонным.
Велосипедки с леопардовым принтом стопроцентно привлекут внимание к вашим ногам. Однако верх в данном случае лучше подбирать с осторожностью и выбрать что-то однотонное или монохромное. Примеры смотрите на фото ниже.
Велосипедки – модный тренд, который уже нельзя отрицать. В наше время, когда спорт захватил все и вся, мода на велосипедки в 2021 году вполне оправдана. Спортивные шорты сегодня захватили подиумы и улицы городов. А что думаете по этому поводу вы?
Тренд на велосипедки — ужас, или супер? | SVETA SAYS | Мода и покупки
Ему пророчили один сезон, но он обманул всех.
Вы уже свыклись с данным трендом, или еще «фыркаете» при виде этих штанишек?
Давайте посмотрим, как велосипедки выглядят в обычной жизни и чем их можно заменить.
Как появился этот тренд?
Ким Кардашьян – вот главный адепт тренда и его основатель.
В недалеком 2018 году, Ким имела смелость выйти в свет в этих спортивных шортиках, которые сотворил ее муж для своего бренда одежды.
Скорее всего это был рекламный ход, который неожиданно «выстрелил».
Она носит их со свитшотами, с джинсовками и обязательно с каблуком.
Идею сразу подхватили все селебрити и западные модные блогеры. А дизайнеры устроили соревнование — кто быстрее покажет аналогичные в своих коллекциях. Так этот тренд и появился в мире моды.Источник: Pinterest
Источник: Pinterest
Сегодня мы имеем огромный выбор велосипедок, их можно найти и в масс-маркете и на китайских сайтах.
Модные умы придумали массу решений, как и с чем их носить.
1.Пиджак
Самый популярный вариант. Можно надеть свитшот, а сверху оверсайз пидджак.
На ноги кросы, или туфли на каблуке.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
2. С мужской классической рубашкой
Вот этот вариант очень хорош и неизбит. Выбирайте белую, широкую рубашку, сочетайте велосипедки с кроссовками, или босоножками.
Источник:PinterestИсточник:Pinterest
3. С футболкой
Берите свободную футболку. Она может быть разных цветов, с принтом, или без, главное — хорошая длина.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
4. Объемные свитера
Свитер должен быть максимально свободный и не обтягивающий.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
5. Джинсовки и куртки
В непогоду накиньте джинсовую, или кожаную курточку.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
Идей как вы видите много, выбирайте из предложенных мной, или нафантазируйте свой образ.
А чем же можно их заменить?
Боитесь, или не принимаете велосипедки. Не беда.
Дизайнеры это тоже понимают, и на смену велосипедкам пришли капри и шорты-бермуды.
Капри – укороченные брюки, длиной до середины икры.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
Такая альтернатива нам знакома давно. Эти удобные и стильные брючки отлично сочетаются с классическими пиджаками, со свитерами и блузками.
Бермуды же мелькали на показе весна –лето у Prada, Roberto Cavalli и Off-White.
Отличный вариант для лета. Жарко в длинных брюках –надень бермуды.
Их так же носят с классическими жакетами и даже с футболками. Это вполне приличный наряд и менее дерзкий вариант чем с велосипедками.
Источник: PinterestИсточник: Pinterest
И всё же — ужас, или супер?
Жду ваши комментарии.
Если нравится статья, поддержите канал подпиской,
или лайком. А так же приглашаю в мои: инстаграм Sveta_says
и телеграм канал Sveta_says
Всем спасибо!
Как велосипедная одежда открыла двери для женщин
Я спешила на встречу с директором организации, в которой я только начала работать, в 10 часов утра. Пытаясь выглядеть менее растрепанной, чем обычно, на мне была длинная красная юбка. И я быстро ехал на велосипеде, чтобы добраться туда вовремя.
По мере приближения к работе кататься на велосипеде становилось все труднее. В конце концов, я не мог игнорировать сопротивление педалированию и увидел виновника: низ моей юбки зацепился за спицы велосипеда.Я попытался осторожно вытащить его. Когда это не помогло, я начал дергать. Юбка порвалась неровно, на концах виднелись неприглядные пятна велосипедной смазки. Я выглядел так, будто дрался с городской лисой и проиграл.
Одеваться в поездку должно быть несложно. Однако это усложняется, когда в поездку входит велосипед и когда одежда предназначена для женщин.
Брюки, как и велосипеды, издавна ассоциировались с мобильностью. Несмотря на ограничение каждой ноги, или, точнее, , потому что они ограничивают каждую ногу, штаны обеспечивают большую свободу движений: свободу от беспокойства по поводу слишком большого количества кожи, свободу от восходящих потоков и, как показывает моя убойная юбка, свобода от застревания текущего материала где этого не должно быть.
Это нетривиально. Газеты викторианской эпохи сообщали (и, возможно, делали сенсационные) женщины-велосипедистки, умирающие из-за массивных юбок, которые взорвались и закрывали их обзор, или платьев, обвивающих их педали. Например, в письме, опубликованном в газете « Daily Press » в 1896 году, говорится о смерти велосипедиста: «Я думаю, что она потерпела неудачу, потому что не могла видеть педали, так как развевающаяся юбка скрывала их от ее взгляда, и ей пришлось искать их. Если бы она мельком взглянула на их положение, у нее был бы хороший шанс спасти свою жизнь.Критики ухватились за такие трагедии, чтобы доказать, что женщины не подходят для езды на велосипедах. Некоторым было удобнее обвинять женщин в дерзости, садящейся на велосипед, чем из-за ограничительной одежды, из-за которой это было опасно.
Как обычно бывает с вещами, дающими женщинам большую свободу, как женская езда на велосипеде, так и женские велосипедные штаны вызвали немалую моральную панику. В 1890-х годах, когда популярность велосипедных прогулок среди среднего и высшего классов в Соединенном Королевстве резко возросла, журналисты и другие люди осуждали женщин-велосипедисток за их распутство.Женщин на велосипедах забросали предметами и непристойностями. Некоторые люди беспокоились, что эти необслуживаемые женщины могут уйти, чтобы заняться проституцией или лесбиянством.
Велосипедные штаны, наряду с женщинами на велосипедах, также были объектом насмешек. Английские путешественники с тоской сообщали в мемуарах о путешествиях 1890-х и периодических изданиях, таких как The Rational Dress Gazette , что французы более безразличны к женщинам, носящим штаны на велосипедах. (Возможно, они зашли слишком далеко в другом направлении, поскольку до 2013 года женщинам в Париже было официально запрещено носить брюки, если они не ездили на велосипедах или лошадях.)
Шаровары, по сути, объемные брюки, завязанные на щиколотке и часто носимые под короткими юбками, были популяризированы еще в 1850-х годах активисткой за права женщин Амелией Блумер. А в 1870-х годах Соединенное Королевство испытало прихоть копейки — одно из нескольких увлечений велосипедами. Пенни-фартинг, или высококолесный велосипед, состоял из большого колеса, на котором велосипедист садился, соединенного с колесом меньшего размера. Это было в основном тенденцией для состоятельных молодых мужчин, и вполне вероятно, что нескольким участвовавшим женщинам пришлось одолжить мужскую одежду для этого.Пройдут десятилетия, прежде чем одежда, предназначенная для женщин, включая шаровары и трансформируемую велосипедную одежду, стала широко использоваться велосипедистками-женщинами.
Поворотным периодом для женской велосипедной одежды стало увлечение велоспортом 1890-х годов, когда в моду вошел стандартный современный велосипед («безопасный велосипед»). Этот период находится в центре внимания Кэт Юнгникель, социолога в области велосипедного спорта Лондонского университета и автора книги Bikes and Bloomers: Victorian Women Inventors and их необыкновенная одежда для велоспорта .Связанный с этим проект Bikes and Bloomers, возглавляемый Юнгникелем, исследует велосипедную одежду, запатентованную викторианскими женщинами в 1890-х годах, и реконструирует определенные конструкции. Видеть тяжелые и механически изобретательные викторианские конструкции на современных лондонских велосипедистах — это неприятно. В сегодняшнем мире быстрой моды, готовой одежды и любителя спорта эта одежда явно является реликвией.
В рамках движения за рациональную одежду, которое стремилось сделать обычную одежду викторианской эпохи более удобной, езда на велосипеде помогла подчеркнуть полную непрактичность корсетов.Многие из дизайнов 1890-х годов также переняли шаровары нескольких десятилетий назад. Новаторы создавали новые дизайны шароваров и по-разному сочетали бриджи с юбками.
И они часто вообще заслоняли шароваров. Трансформируемая одежда для езды на велосипеде часто включала в себя оборудование, такое как утяжеленные шкивы, крючки и сложные ремни. Поскольку в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах так оспаривали велобрюки, одним из способов ограничения притеснений для женщин было сочетание женственности юбок с практичностью брюк.«Женский спортивный костюм» Иды М. Рью, запатентованный в 1895 году, прятал брюки под пышной юбкой и прикреплял их к корсажу.
Но некоторые активисты, в том числе члены женских велосипедных ассоциаций, осудили эти кабриолеты именно за их способность прятаться на виду. Утверждалось, что все более подвижные женщины, образ жизни которых все больше требует практичной одежды, должны быть видны публике. Очевидная спортивная одежда также помогала широкой публике чувствовать себя более комфортно с идеей женщины в штанах.Как сообщали 2 декабря 1890 г. газеты Bury and Norwich Post и Suffolk Herald : «Общественное мнение, кажется, очень снисходительно относится к инновациям, которые имеют реальный смысл raison d’être и не являются результатом какой-либо конкретной теории». Женщины в велосипедных брюках в целом облегчили женщинам путь в брюках.
Таким образом, на рубеже 20-го века брюки для велоспорта были предметом беспокойства и волнений по поводу изменения представлений о приемлемой женственности. Как пишет Юнгникель, «женская велосипедная одежда стала визуальным обозначением« новой женщины », которую отличает стремление к прогрессу,« независимый дух »и спортивное рвение.«Эта идея о женских велосипедных штанах как о символе гендерных отношений сохранится.
Брюки стали более приемлемой одеждой для британских и американских женщин во время мировых войн, когда женщин в тылу все чаще призывали (и позволяли) выполнять то, что раньше считалось мужской работой. Велосипедные штаны, как и штаны для фабрики, сельского хозяйства и, в конечном итоге, офисной работы, имели как практические, так и символические преимущества. Они помогли узаконить присутствие женщин в традиционно мужских сферах.
Клэр Маккарделл, дизайнер спортивной одежды, помогла сделать женские велосипедные брюки более модными. Хотя они были менее изящными, чем современные, они явно были гораздо более функциональными, чем мешковатые шаровары или велосипедная одежда-трансформер в стиле Inspector Gadget. Послевоенные велосипедные брюки-кюлоты Маккарделла были обтекаемой версией гибридной юбки и брюк рубежа веков. Объем намекал на форму юбки, но раздвоение штанин способствовало езде на велосипеде.
Последовавшие за этим изменения в моде на велосипеде, как и внедрение швейных машин и патентной культуры в викторианскую эпоху, частично основывались на использовании технологий.Американский химик изобрел спандекс в конце 1950-х годов, следуя инновациям с другими эластичными тканями. Синтетический текстиль позволил дизайнерам отойти от веса шерсти и липкости шелка. Бренд из спандекса Lycra стал особенно ассоциироваться с велосипедными нарядами, такими как шорты с нагрудниками, плечевые ремни которых были более удобными, чем сложные системы, впервые разработанные викторианцами.
Это было и хорошо, и плохо. Враждебность водителей к велосипедистам иногда проявляется в таких эпитетах, как «сумасшедшие из лайкры» и в предположении, что одетые в лайкру велосипедисты состоятельны, агрессивны и имеют право.(Честно говоря, специальная одежда для велосипедистов остается дорогой, поэтому есть разумная ассоциация с высоким доходом.) Это убеждение заставляет некоторых водителей менее осторожно подходить к набору из спандекса.
Но революция в производстве синтетической одежды принесла непропорционально большую пользу велосипедистам-мужчинам. Возьмите седельные язвы, которые не ограничиваются всадниками. Заядлые велосипедисты знакомы с покраснением и натираниями, которые могут возникать в деликатных областях, соприкасающихся с седлом велосипеда. Велосипедист может повысить комфорт, отрегулировав положение при езде и седло.Но еще одним важным элементом является одежда, и потребовалось удивительно много времени, чтобы спортивная одежда для велоспорта стала соответствовать потребностям женщин.
Замша — это мягкий сегмент велосипедных шорт, который помогает смягчить чувствительные части велосипедиста. В то время как современные велосипедные шорты из поролоновой замши существуют с 1980-х годов, дизайнерам из замши потребовались годы, чтобы обычно корректировать крой и уровень набивки в соответствии с анатомией женщины (например, более широкие седалищные кости). По-прежнему наблюдается значительный недостаток инноваций, ориентированных на велосипедистов, которые хотят кататься во время менструации, учитывая, что велошорты предназначены для ношения без нижнего белья.
Это не означает, что велосипедные шорты из высококачественной ткани необходимы среднестатистическому велосипедисту. Поразительно, что в городах с благоприятной для велосипедистов инфраструктурой или культурой, таких как Амстердам или Пекин, велосипедные шорты и даже шлемы не являются стандартной частью велосипедной одежды. Как написала Белла Батерст, автор книги The Bicycle Book , о велосипедной культуре Копенгагена: «Такие сайты, как CopenhagenCycleChic.com, ясно показывают, что на велосипеде с защитой юбки и сквозной рамой можно крутить педали. через город с туфлями на шпильке, двумя детьми и несколькими крупными предметами кухонной мебели.”
Конечно, образ легкого велосипедного шика создает собственные гендерные ожидания от женщин, которые остаются свежими и декоративными даже во время физических нагрузок. Однако для обычного использования обычным людям техническая велосипедная одежда может показаться недоступной или диковинной. По мере того, как женская повседневная одежда становится более удобной и доступной, становится все более практичным ездить на велосипеде в обычной одежде, со специализированными велосипедными шортами и штанами, больше прерогативой профессиональных велосипедистов или тех, кто серьезно относится к катанию.
На самом деле, многие люди утверждали, что сосредоточение внимания на одежде и шлемах велосипедистов на самом деле может стать препятствием для безопасности, поскольку это способствует распространению мнения о том, что езда на велосипеде опасна. Это одновременно снижает эффект численной безопасности велосипедистов, как в Амстердаме, и перекладывает ответственность за безопасные условия езды на велосипеде с политиков на отдельных людей, как во многих американских городах.
Лайкра также имеет ограниченное применение для женщин, чьи культурные традиции не совпадают с облегающей одеждой.Одной из саудовских велосипедисток Бараах Лухайд постоянно приходилось иметь дело с ее абайей (платье в стиле халата), застрявшим в цепи велосипеда. Это вдохновило ее на создание и получение патента на велосипедную абайю на ногах. Лухайд — один из многих дизайнеров, стремящихся объединить спортивную одежду с исламской одеждой. И ее отношение к самоделкам — явная связь с викторианскими женщинами со своими швейными машинами, созданием собственной одежды для велоспорта и утверждением права собственности на нее.
В современной Саудовской Аравии, как и в викторианской Англии, новый предмет одежды сам по себе не изменит гендерные роли.Для саудовских женщин стало законным ездить на велосипеде только в 2013 году, да и то только в определенных общественных местах в присутствии опекуна-мужчины. А в регионах, где езда на велосипеде женщин не регулируется, но все еще является необычным явлением, например, в Зимбабве, домогательства по признаку пола могут иметь широкое распространение, даже до того, как шорты войдут в игру.
Их использование увеличивалось и уменьшалось в зависимости от класса, периода времени и культуры. Но женские велосипедные штаны символизируют своего рода мобильность и телесную автономию, что соответствует достижениям в области гендерного равенства в целом.
Лучшие велосипеды и велосипедное снаряжение 2018 года • Gear Patrol
По мере того, как 2018 год медленно вращается вдали от нас, мы внимательно оглядываемся на все снаряжение, которое привлекло наше внимание в 2018 году. Мы смотрим на все, от велосипедов, изготовленных на заказ, до находок на eBay и кроссовок для дома, которые помогут разница в вашем обучении. Предпочитаете ли вы катание на дорогах или на горных велосипедах, здесь есть что-то для вас. Ознакомьтесь с новейшими и лучшими трикотажными изделиями, инструментами, нагрудниками и многим другим.
Velocio RECON Жилет
Техническая одежда для велоспорта, созданная для высокопроизводительной езды, не должна использоваться только для езды на велосипеде. Вот почему, когда Velocio задумала создать жилет RECON, они разработали его для работы как на велосипеде, так и вне его. Его ветрозащитная передняя оболочка Pertex Quantum в сочетании с изоляцией Polartec High Loft обеспечивает исключительное соотношение тепла и веса, идеально подходящее для многослойного использования в холодные дни. Небольшой объем и обтекаемая форма обеспечивают мобильность.А легкая подкладка из микрофлиса на спинке и воротнике обеспечивает дополнительную изоляцию и воздухопроницаемость. Тот факт, что все эти технические характеристики упакованы в жилет, который выглядит так же хорошо как на велосипеде, так и на нем, означает, что ему суждено стать вашим любимцем на каждый день.
Купить Сейчас: $ 259
Priority представляет круизный байк, который никогда не понадобится покупать в магазине
Priority Bicycle Classic Plus NeverFlat — это круизный байк, оснащенный безвоздушными шинами и полным набором прочных компонентов, не требующих обслуживания.
Прочитать историю полностью
Взгляните на шоссейный велосипед Конора МакГрегора, достойный чемпиона мира
Он такой же смелый, как и он сам.
Прочитать историю полностью
Этот ультратонкий велосипедный замок претерпел изменения, и теперь он почти совершенен
Думаете, все велосипедные замки отягощают вас? Подумай еще раз.
Прочитать всю историю
Эти новые односкоростные велосипеды красивы и стоят менее 300 долларов
State Bicycle Co.выпускает четыре совершенно новых велосипеда со стальной рамой для поездок на работу и в круиз, которые не сломают банк.
Прочитать всю историю
Это все новые выпуски нашей любимой велосипедной марки.
Новейшее велосипедное снаряжение Rapha во множестве новых цветов.
Прочитать всю историю
Новый жилет Rapha доказывает, что водонепроницаемая велосипедная одежда не обязательно должна быть громоздкой (или некрасивой)
На создание ткани ушло два года.
Прочитать всю историю
Новая весенняя велосипедная коллекция Velocio сочетает в себе смелые узоры, невероятную производительность и идеальную посадку.
Плечи сезона не за горами. Время готовиться.
Прочитать всю историю
Вам не будет стыдно надеть эту минималистичную одежду для горного велосипеда в баре после долгого дня катания
С минимальной эстетикой и чистыми профилями коллекция грязи Pearl iZUMi весны 2018 удовлетворяет потребность райдера в функциональности и желании выглядеть прилично по городу в конце дня катания.
Прочитать всю историю
Наконец, велосипедный фонарь получил инновационный дизайн, которого он заслуживает.
Lucnt SLR1 — это водостойкий велосипедный фонарь с магнитным приводом, который становится ярче, когда вы замедляетесь, как стоп-сигнал автомобиля.
Прочитать всю историю
POC Ventral SPIN — самый быстрый, безопасный и красивый велосипедный шлем, когда-либо существовавший.
Велосипедная команда Cannondale – Drapac Pro и специалисты по аэродинамике из WATTS Lab зашли в бар…
Прочитать всю историю
Это самые изящные электровелосипеды, на которые мы когда-либо смотрели
В новой коллекции электровелосипедов Riese & Müller используется Bosch PowerTube 500, чтобы конструкции оставались чистыми и не крупными.
Прочитать всю историю
20 лет спустя, велосипедный нагрудник, наконец, получил новый дизайн
Он идеально подходит для езды по гравию, приключений, вековых заездов и прогулок на весь день.
Прочитать всю историю
Совершенно новый велосипед XC, этот бренд горных велосипедов старой гвардии снова актуален
Intense Sniper — самый захватывающий горный велосипед, выпущенный до сих пор в этом году.
Прочитать всю историю
Это самый красивый доступный пригородный велосипед, который мы видели за последнее время.
Budnitz Bicycles Велосипеды, сделанные на заказ, часто продаются по цене 5000 долларов или больше, но не этот.
Прочитать всю историю
У нового дикого гравийного велосипеда Canyon необычный руль
Новый дизайн руля последнего приключенческого велосипеда Canyon действительно напоминает дизайн 1990-х годов.
Прочитать всю историю
Новые солнцезащитные очки Roka побеждают конкуренцию
Бренд начал производить гидрокостюмы для золотых медалистов, и теперь они раздвигают границы возможностей очков.
Прочитать всю историю
Мы были без спорта, пока не увидели новые спортивные штаны Rapha
Как раз когда мы подумали, что спорт теряет актуальность, компания Rapha выпускает коллекцию Pro Team Transfer.
Прочитать всю историю
Что Goodyear узнала на гоночной трассе, и что нужно делать с велосипедом
Несмотря на репутацию Goodyear как новатора в автомобильной промышленности и официальной шины NASCAR, ее первым продуктом была не автомобильная шина, а велосипедная шина. .Теперь, после 120 лет опыта, Goodyear …
Прочитать всю историю
Новый горный велосипед Yeti может стать еще лучше
Соответствует ли новый «супербайк» Yeti своему названию?
Прочитать всю историю
Сделал ли Specialized самый универсальный горный велосипед на свете?
Stumpjumper был опорой в конюшне горных велосипедов Specialized с момента его появления в 1981 году.Только что выпущенная модель 2018 года продолжает тенденцию благодаря совершенно инновационному дизайну.
Прочитать всю историю
В новом велокомпьютере Garmin Edge 130 есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.
Новейший велосипедный компьютер Garmin с парным подключением может стать лекарством от слишком большого количества информации.
Прочитать всю историю
Не можете позволить себе кастомный велосипед? В любом случае посмотрите фотографии этого.
Vanilla Workshop в Портленде, штат Орегон, специализируется на доводке каждого из своих индивидуальных велосипедов Speedvagen с большим вниманием к деталям, не щадя сварных швов или аксессуаров.Даже если вы не можете позволить себе залог в 1000 долларов, фотографии …
Прочитать всю историю
Новый продукт Rapha, выпущенный на рынок, делает что-то лучше, чем любой другой велосипедный бренд.
Шорты и седла с нагрудниками ранее рассматривались велосипедистами отдельно. Рафа хочет изменить это.
Прочитать всю историю
Забудьте о велосипедных замках, этот велосипедный шкафчик решит все ваши проблемы с хранением
Хранение велосипеда в помещении или на улице может быть неприемлемым вариантом, но эта капсула дает вам третью альтернативу.
Прочитать всю историю
Путешествовать на велосипеде? This Is Your New Favorite Bag
Db Equipment только что выпустила велосипедную сумку Savage — велосипедную тележку с мягкими стенками и складной рамой, которая сделает путешествие на горном или шоссейном велосипеде менее головной болью.
Прочитать всю историю
Новейший велосипед Priority — вездеход, но при этом не требует особого обслуживания
Этот стильный новый велосипед Priority поможет вам в работе.
Прочитать всю историю
Складной велосипед, который действительно стоит того, чтобы развлечься Более
Складные велосипеды стали стильным обновлением.
Прочитать всю историю
Приключенческие электровелосипеды уже здесь, и этот выглядит потрясающе
Электронные велосипеды набирают популярность, и швейцарский производитель велосипедов BMC извлекает выгоду из этой тенденции и комбинирует ее с одним другим движением: приключенческой ездой.Встречайте Alpenchallenge AMP Cross.
Прочитать всю историю
Безопасность может быть быстрой и сексуальной, новый шлем Giro доказывает это
Giro выпускает Aether MIPS, новый шоссейный велосипедный шлем, который не идет на компромиссы в обеспечении максимального комфорта, вентиляции и безопасности — и выглядит чертовски хорошо .
Прочитать всю историю
Это Ferrari байков, и вы не можете его получить
Specialized представила свой новейший аэробайк: S-Works Venge Disc.Созданный с помощью программы для суперкомпьютера, он является одним из самых быстрых, которые когда-либо производила компания.
Прочитать всю историю
Велосипеды ручной работы Speedvagen вызывают у нас восхищение по поводу стали
Когда я разговаривал с Ричардом Пулом, дизайнером мастерской, где производятся эти велосипеды, он сказал мне, что чертовски восхищен этими новыми моделями.
Прочитать всю историю
Велосипедисты, это ваш лучший многофункциональный инструмент
Silca только что выпустила продолжение своего чрезвычайно успешного многофункционального инструмента «Итальянский армейский нож», разработанного и созданного специально для велосипедистов.
Прочитать всю историю
Хотите индивидуальное велосипедное снаряжение? Это бренд, который нужно знать
Rockgeist была основана в 2014 году в Северной Каролине и привносит свой опыт в области снаряжения в растущий мир байкпакинга.
Прочитать всю историю
Это все, что мы хотим от одежды для горных велосипедов
Velocio, бренд шоссейных велосипедов из Новой Англии, только что представил свой первый комплект для горных велосипедов.В новой одежде используются материалы высшего качества и сочетаются стили обоих подходов к езде на велосипеде.
Прочитать всю историю
Этот небольшой бренд только что создал самый красивый гравийный велосипед, который мы видели еще
При весе 16 фунтов этот сделанный на заказ гравийный велосипед из углеродного волокна действительно красив.
Прочитать всю историю
Этот новый велосипед великолепен и чрезвычайно ограничен.
Chapter2 Bikes обратился к дизайнерам одежды из Ornot, чтобы создать ограниченную капсульную коллекцию, включающую кастомную раму велосипеда.
Прочитать всю историю
Этот умный велотренажер поможет вам тренироваться круглый год
Не позволяйте погоде диктовать ваши тренировки. Поддерживать.
Прочитать всю историю
Ненавижу горные электровелосипеды? Новый велосипед Specialized может превратить вас
Сегодня Specialized представил новый Turbo Levo, электронный горный велосипед, который во всех отношениях превосходит своего предшественника.
Прочитать всю историю
По мнению экспертов, это одни из лучших продуктов для велосипедов в этом году.
На прошлой неделе некоторые из самых важных брендов велосипедной индустрии собрались в Рино, штат Невада, на ежегодной выставке Interbike.
Прочитать всю историю
Простое, но необходимое снаряжение для езды в холодную погоду
Теперь, когда лето закончилось и вычистили пыль, следующим в списке дел идет подготовка к новому сезону катания в прохладную погоду.
Прочитать всю историю
Новый замок делает этот повседневный нож еще лучше
Компания SOG представила новый замок XR на обновленной версии своего повседневного карманного ножа Terminus.
Прочитать всю историю
Теперь вы можете настроить лучший доступный велосипедный шлем
Новый Aether Custom от Giro предоставляет велосипедистам беспрецедентное количество вариантов, когда дело доходит до стиля их шлема.
Прочитать всю историю
Один из наших любимых малых велосипедных брендов только что выпустил новую коллекцию
Сможете ли вы заметить листья?
Прочитать всю историю
Новый спальный мешок Rapha меняет категорию
Rapha хочет, чтобы вы упростили и расширили возможности катания на велосипеде на открытом воздухе. Комбинация спального мешка и пуховика Explore делает именно это.
Прочитать всю историю
В этом году в передаче
Вот так, 2018 год прошел. Взгляните на лучшее из того, что прошлые 365 дней могли предложить в В этом году в Gear
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как увлечение велосипедами в XIX веке расширило возможности женщин и изменило моду
В конце 19 века велосипеды были в моде всего несколько лет. Увлечение ездой на велосипеде побудило миллионы американцев двигаться по-новому, а женщины отошли от ограниченного домашнего пространства и строгой одежды. Но сначала изменился велосипед. «Увлечение велосипедами было одновременно реальностью и символом — символом личной мобильности, — говорит Роджер Уайт, куратор отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки.Велосипеды существовали десятилетиями, а некоторые модели конца 1860-х годов даже имели форму, похожую на современные велосипеды, но были сделаны из железа и дерева.
Велосипед Columbia с высокими колесами, 1886 год, в коллекции Национального музея американской истории. Альберт Поуп и компания Pope Manufacturing Company доминировали на рынке велосипедов в 1880-х годах, создав марку велосипедов с высокими колесами Columbia.Велосипеды с высокими колесами стали очень популярными в 1880-х годах. Большое переднее колесо позволяло гонщику набирать скорость до того, как появились передачи.За ней было легче ухаживать, чем за лошадью, и путешественники не были ограничены маршрутами поездов, расписанием или стоимостью билетов. Велосипед стал частью массового оздоровительного движения, когда люди использовали свое новооткрытое после гражданской войны свободное время, чтобы уехать из города в деревню. Трехколесные велосипеды также производились в 1880-х годах, но не как детские игрушки. Женщины ездили на трехколесных велосипедах (которые были разных размеров, чтобы соответствовать ногам разной длины), но мужчины загнали рынок в угол на двух колесах. Мужчины составляли клубы для гастролей, в комплекте с униформой и стеклярусом.Это были мужские занятия, которые не приветствовали женщин, либо потому, что их одежда в то время не позволяла им кататься, либо потому, что их отношение не позволяло им получить шанс.
Тип 1890-х годов женщины с велосипедом безопасности (Национальный музей американской истории)«Велосипед с высокими колесами стал мужским из-за культурных представлений», — говорит Уайт. Дороги в те дни не были гладкими или асфальтированными, и мужчины мчались и разъезжали по пыльной и ухабистой местности. Шлемы тоже не входили в уравнение.Если бы вы ехали на велосипеде с высокими колесами и ударились о камень, вы бы упали через руль на голову. Чтобы уменьшить количество несчастных случаев и травм, изобретатели модифицировали велосипед с высокими колесами. К 1890-м годам ромбовидная рама с колесами того же размера, которые мы узнаем сегодня, была стандартной, наряду с заполненными воздухом камерами и шестернями. Нововведения для «безопасного велосипеда» позволили гонщикам набирать скорость с меньшим риском опасности — увеличив громкость велосипедного увлечения, а также изменив правила игры для женщин.
Безопасный велосипед 1889 года производства компании Overman Wheel Company из Бостона, штат Массачусетс, которая производила этот велосипед Victoria Model в 1890-х годах (Национальный музей американской истории)Велосипеды расширили возможности женщин передвигаться вне дома. Женщине не нужно, чтобы лошадь приходила и уходила, когда ей заблагорассудится, будь то работа вне дома или участие в общественных делах. Те, кто придерживался викторианских стандартов поведения и одежды, могли нарушить условности и выйти из дома. «Здесь она ехала на велосипеде, в шароварах и делала то, что хотела», — говорит Уайт.Увлечение велосипедами стимулировало движение «рациональной одежды», которое побуждало женщин отказаться от длинных громоздких юбок и объемного нижнего белья. На защитных велосипедных рамах были юбки, которые становились короче, а самые смелые женщины выбирали шаровары, напоминающие мужские брюки. Спортивный корсет был разработан с резинкой для комфорта во время упражнений.
Реклама Ferris ‘Good Sense Corset Waist For Bicycle Wear, 1897 (Национальный музей американской истории) [/ caption]Безопасный велосипед предоставил женщинам ту же мобильность, что и мужчинам в 1880-х годах, предлагая независимость от дома и мужа.Он сформировал идентичность женщин и повысил их значимость (в буквальном смысле) в обществе. Уайт сравнивает это с женщинами, стригущимися в 1920-х, или с молодежным движением 1960-х. Это был момент, когда ткань американской жизни изменилась. Существовали пределы того, как велосипед демократизировал мобильность. Велосипеды были дорогими, и большинство американцев, воспользовавшихся этим движением, были белыми и обеспеченными. (Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев описывает 250-мильную поездку на велосипеде, которую совершили в 1928 году пять афроамериканок, некоторые из которых утверждали, что явление транспорта прошлого века стало заметным.) Потом пришло авто. «В [18] 90-х никто и не подозревал, что это безумие подходит к концу», — говорит Уайт.
Ноты «Горшок», 1890-е гг. (Национальный музей американской истории)Изобретательский дух, лежащий в основе велосипедного движения, привел к появлению электрического трамвая, автомобилей и мотоциклов. «Так внезапно из-за изобретения появились все эти другие возможности», — говорит Уайт. Та же клиентура, которая обожала велосипеды, обратилась к автомобилям — новому символу личной мобильности. Велосипеды больше не были самым быстрым способом добраться до сельской местности или между городами.Плюс к этому была новинка: американцы были очарованы двигателями и «болтовней над бензином», по словам Уайта. Некоторые производители велосипедов всегда участвовали в этом процессе, и велосипеды вернулись в середине 20-го века, но ничего по сравнению с периодом 1892–1899 годов.
Судя по всему, сейчас в моде шорты для велоспорта, и результат получается странный
Велосипедные шорты — далеко не первый раз, когда они «в моде» (см. Фитнес-видео начала 1990-х годов), но, поскольку у нас, «лайкра-хамов», редко бывает возможность опередить модную кривую, стоит выделить тот факт, когда вспотевшая замша * бьет по свету.
Если вы нам не верите, журнал Vogue опубликовал в своей статье «Почему велошорты — самый стильный хит этого лета», которая стала трендом шесть дней назад.
По общему признанию, модный глянцевый бренд предлагает сочетать ваши шорты с «рубашкой XXL», которая, кажется, сводит на нет аэродинамические преимущества обтягивающей кожи лайкры, если вы спросите нас (конечно, они этого не сделали).
Судя по всему (согласно авторитетному источнику моды The Guardian — это тоже было сюрпризом для нас) эта тенденция началась на показе «Off-White» весна / лето 2018, когда Наоми Кэмпбелл вышла по подиуму в пара белых велосипедных шорт в стиле чемпиона мира
В сочетании с каблуками, которые, вероятно, не подойдут для Speedplay, и большим пальто, которое сбивает с толку самые эффективные датчики температуры тела.
Л-П, модель идет по подиуму, Кортни Кардашьян идет в Сохо. Изображения: Рэнди Брук / WireImage и Раймонд Холл / GC Images
Вечная икона моды, кардашцы поспешили скопировать, вместе с несколькими другими людьми, известными по причинам, которые мы не можем понять.
Это не только образ для женщин. В этом году на показе «Fenty Puma By Rihanna Runway» модели-мужчины были одеты в лайкру.
И массы присоединились — с многоцветными предложениями Futuro Fashion (3-5 фунтов стерлингов, без впитывающей лайкры, компрессионных панелей, аэродинамических ямок, замши разной плотности или HeatDissipateSuperXTech — так что не спрашивайте, почему мы все раскошеливается на таких, как Rapha), по-видимому, один из крупнейших продавцов на Amazon Prime Day 2018.
Им нужны не только наши велосипедные шорты. Судя по всему, в моде и солнцезащитные очки для езды на велосипеде.
Модные версии могут оказаться даже дороже, чем Oakleys. Без линз Prizm.
Подиум Стеллы Маккартни на Неделе моды в Париже весна / лето 2018 (фото Виктора ВИРГИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)
Советую носить их на велосипеде
Велосипедные шорты, пора сиять
Велосипедные шорты вернулись в качестве модного предмета задолго до того, как понятие «социальное дистанцирование» вошло в наш повседневный словарь.
В последние годы обтягивающие эластичные шорты появились в коллекциях таких дизайнерских брендов, как Off-White, Yeezy, Maryam Nassir Zadeh и Jacquemus. Такие знаменитости, как Ким Кардашьян Уэст, Белла Хадид и Хейли Бибер, также помогли продвинуть эту тенденцию в современный мейнстрим, нося их, хотя спортивная одежда принцессы Дианы остается постоянным источником вдохновения для создания стиля велошорт с 1990-х годов.
Так что, возможно, велосипедным шортам всегда суждено было стать счастливым летом 2020 года.Но, как и в случае с головоломками из 1000 деталей и хлебом на закваске, карантин придал им новую привлекательность: велосипедные шорты — это удобный и практичный предмет одежды, который может легко переходить между работой, упражнениями, беспокойством и отдыхом, которые характерны для большей части жизни. дома.
Авторы Vox, BuzzFeed и InStyle заявили о своей любви к велошортам как к карантинной моде. В несколько самоотверженных твитах другие преданные признались в своей приверженности этому образу жизни.В зависимости от того, кого вы спросите, велосипедные шорты — это разумный выбор на время или окунуться в жизнь постоянной модной лени. В любом случае они работают.
Никки Огуннайке, заместитель директора по моде GQ и заядлый бегун, переоделась в велошорты три года назад, обнаружив, что они не катаются наверх, когда она двигалась и тренировалась. В карантине они стали повседневным продуктом питания благодаря своей способности дышать в ее жаркой квартире в Нью-Йорке. «Это почти все, что я ношу», — сказала она.
Для работы на дому 34-летняя г-жа Огуннайке предпочитает велосипедные шорты с внутренним швом от семи до девяти дюймов, что кажется ей более продуманным, чем более короткий покрой. Она также взвешенно подходит к тому, что носит сверху — обычно майку и походную рубашку с воротником, которые она раньше носила бы в офисе. «Похоже, я собрала наряд, а не шорты, в которых скатывалась с кровати», — сказала г-жа Огуннайк.
Джастина Шарп, 22-летняя влиятельная личность и креативный стратег, обычно сочетает свои велосипедные шорты с высокой талией с крупными винтажными футболками или пуговицами.Она была на последнем семестре колледжа, когда в Лос-Анджелесе, где она живет, вступил в силу приказ о домохозяйстве, и решила принять то, что казалось краткосрочным ограничением, и весь день носила пижаму.
«Через неделю вы почувствуете себя мерзко», — сказала г-жа Шарп. «У меня беспокойство. Не одевшись так долго, я подумал: «Я умру здесь. Мне нужно одеться ».
Велосипедные шорты, напротив, проходят по этой аккуратной грани между домашней и обычной одеждой. К тому же у нее есть карманы.По ее словам, тот факт, что они удобны и облегают фигуру, заставляет ее чувствовать себя заправленной и одетой.
Тесс Гаттузо, 27-летняя писательница и комик из Лос-Анджелеса, сделала шаг вперед. «Я думаю, что они супер сексуальные», — сказала она. «Мне нужно это волнение в карантине».
В то время как велосипедные шорты во многом были популяризированы очень худыми знаменитостями и влиятельными лицами, энтузиасты отвергают идею о том, что их можно или нужно носить только людям с определенным типом телосложения.
«Я думаю, когда они только вышли, вы привыкли видеть их на старинных фотографиях принцессы Дианы или на Хейли Бибер или Кендалл Дженнер», — сказала миссис Мисс.- сказал Огуннаике. «Но с такими брендами, как Girlfriend Collective, они подходят для всех типов телосложения, поэтому многие люди могут стать частью этой тенденции».
Несколько компаний по производству спортивной одежды, в том числе Girlfriend Collective, не могут держать свои велосипедные шорты на складе. «Они длятся, может быть, два дня», — сказала Клэр Уэлдон Смит, руководитель отдела дизайна бренда, чьи велосипедные шорты имеют размер от XXS до 6XL.
Она добавила, что трудно определить, связан ли этот рост продаж больше с пандемией, сезоном или тем фактом, что тренд велошорт просто достиг точки созревания, когда все больше клиентов готовы опробовать их.(Леггинсы бренда остаются бестселлером по объему продаж, но велосипедные шорты, доступные с 2017 года, недавно превзошли их по показателю сквозных продаж.)
Но бренд часто использует фотографии клиентов на своем веб-сайте, и г-жа Смит отметили, что если раньше покупатели носили велосипедные шорты с подходящим верхом бюстгальтера, то теперь они стилизовали их по-разному: с толстовками свободного кроя или более изысканными блузками.
Когда г-жа Шарп впервые купила пару велошорт в 2019 году, ее вдохновили те, кто был на подножке до нее: девушки VSCO на TikTok, подростки, которых она знает из летнего лагеря, в котором она работает, и принцесса Диана, имя которой также проверила г-жаОгуннаике и г-жа Гаттузо.
Диана регулярно носила велошорты с свитшотами с рисунком, носки и кроссовки, когда ходила в тренажерный зал в клубе Chelsea Harbour в середине 1990-х годов — период времени, когда она нарушала некоторые правила королевской моды, сказала Элизабет Холмс. , автор будущей книги «Его Королевское Высочество: столько мыслей о королевском стиле».
«Учитывая тот факт, что велосипедные шорты теперь вернулись, это образ Дианы, который кажется в некотором роде самым вневременным», — сказала г-жа Мисс.- сказал Холмс. «Похоже, она сегодня может пойти в спортзал».
То есть велосипедные шорты давно стали практичным и функциональным вариантом для повседневной жизни. Мелани Почат, 35-летняя домработница из Сан-Франциско, начала носить их в 2019 году после рождения первого ребенка. Они поставили множество отметок: они не натирали бедра, не двигались с места, когда она наклонялась, чтобы забрать своего ребенка, и они идеально подходили для 30-секундных перерывов в ванной. Г-жа Почат также не могла смириться с тем, как ее тело изменилось после незапланированного кесарева сечения, а велосипедные шорты, даже если они были узкими, служили «воротами к принятию тела».
«Они как бы выставляют напоказ мой живот. Но также я хочу, чтобы они в некотором роде, потому что это как, хорошо, это я, это то, что есть », — сказала г-жа Почат. «Мои главные цели — чувствовать себя комфортно, не отставать от ребенка и быть счастливыми. Это оно.»
Госпожа Почат настолько увлеклась велошортами, что создала таблицу Excel, в которой различные модели ранжируются по таким показателям, как «сжатие бедер», «острие вверх», «карманный размер» и «верблюжий носок». Г-жа Почат разместила его в Твиттере и распространила среди своих мам в Facebook-группе, и сказала, что видела, как друзья и знакомые делали решительный шаг и покупали их, особенно во время карантина.Она считает, что устрашающий характер ультратонких шорт (или других модных рисков, если на то пошло) уменьшился по сравнению со страхом людей заболеть.
«Я думаю, это отказ от представления о том, что другие люди думают о нас. Это больше не так важно, как было », — сказала г-жа Почат. «Больше не существует« прилично одетого ». Единственный, кто «одет должным образом», — это маска ».
Объясните мне быстро: станут ли голые велосипедные шорты следующим большим достижением в моде? | Австралийская мода
Привет, Аликс, я слышал, что сейчас вокруг шорт много шума.
Действительно. И на этот раз «голые шорты» не являются серой финансовой практикой, которая пытается снизить цены на акции. В 2020 году голые шорты по-прежнему могут стать причиной FTD, но это не отказ, это Flashing That Derriere. А это просто как спорно (не особо).
Итак, эти шорты … создают впечатление, будто вы на самом деле не носите шорт?
Если вы решите купить пару того же цвета, что и ваша кожа, это будет правильно, да.Велосипедные шорты, которые выглядят так, как будто они продаются в аэрозольной упаковке, сейчас довольно модны (и уже давно). Тенденция естественным образом перешла от принцессы Дианы к высокой моде, к Кардашьян и к мейнстриму. Теперь влиятельные люди в сфере фитнеса делают еще один шаг вперед и наподобие женской велокоманды Колумбии, около 2014 года. Смайлики с пламенем.
Хорошо, понял. Итак, сейчас это общепринято? Будут ли на меня смотреть свысока из-за моих нынешних упрямых шорт не телесного цвета?
Не принято, нет. На самом деле пара крошечных шорт может просто отпугнуть вас в тренажерном зале. Именно это случилось с модным писателем Габи Годдард, когда несколько недель назад она надела наизнанку велосипедные шорты австралийского бренда Echt. Рассматриваемые шорты имеют «фиксированную деталь с защипами для максимальной привлекательности», которая, по сути, представляет собой некоторую внутреннюю сборку, которая делает их очень привлекательными.Шорты Годдарда были серыми, а не телесного цвета, но шорты для нижнего белья — близкие родственники голых шорт. Годдард опубликовал страстную защиту ее права носить в тренажерном зале все, что она хочет, что, достаточно справедливо, — и эту историю подхватили несколько новостных агентств.
Тем временем Alexander Wang производит пару шорт для нижнего белья за 750 долларов, которые даже не нужно носить наизнанку, чтобы получить эффект.
Белла Хадид вышла в «голых шортах» в Нью-Йорке в прошлом году. Фотография: Gotham / GC Images. Если вы все же решите надеть пару телесного цвета, она, вероятно, также будет иметь большое значение для вашего социального влияния.Это, безусловно, сработало для австралийской фитнес-влиятельной женщины Тэмми Хемброу, чья линия спортивной одежды Saski Collection провела опрос подписчиков о том, какой «нейтральный» цвет они хотели бы видеть в следующий раз пару месяцев назад. Другой австралийский бренд, Stax clothing, продает голые шорты оттенка, который можно описать только как оранжевый, и якобы заработал 250 000 долларов за 30 минут на этих крошечных штанах.
Лично я считаю, что американский фитнес-авторитет Шеннон Стюарт приводит наиболее убедительные аргументы в пользу голых шорт.Она работает моделью для американской линии спортивной одежды Gymshark, у которой сегодня также разногласия после того, как комментаторы пригрозили отписаться от них за то, что они посмели опубликовать фотографию … женщины (которая не носит голые шорты).
Какие у меня есть варианты получения некоторых из этих голых шорт?
Если вы делаете покупки в женских проходах, щедро. Помимо вышеперечисленного, Виктория Бекхэм делает их в розовых цветах и бежевых (это тоже смесь шерсти, восхитительно).У Asos есть несколько вариантов, а у Alibaba их много, а это значит, что каждый дропшиппер, стоящий их копейки, тоже скоро будет их продавать.
Что касается мужчин, Echt, похоже, полностью распроданы (и, к сожалению, никогда не делали их в телесных тонах), так что вам придется пойти к оригинальным чемпионам по голым шортам и купить себе танцевальную одежду.
Прежде чем я доверю свои шорты этим шортам, скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо потенциальные недостатки у голого короткого тренда
Если вы не думаете, что попадание в Daily Mail — это недостаток, недостатков здесь нет.
Я считаю, что голые шорты действительно могут стать новым рубежом в области безопасности езды на велосипеде — что может быть лучше, чтобы убедить агрессивных водителей не вмешиваться?
Возможно, не носите их в походах, хотя, как отмечает академик-правовед Нина Штромингер, они не совсем защищенные от ошибок.
Я не ношу велосипедный шлем
Позвольте мне уточнить этот заголовок: Я с до ношу шлем, когда еду на горном велосипеде. Но я не ношу его на обледеневшем тротуаре, но при ходьбе могу поскользнуться и расколоть себе череп.
Я не надеваю велосипедный шлем, когда прыгаю в душе, несмотря на то, что упасть и удариться головой, будучи покрытым мыльной пеной, намного опаснее, чем вы думаете.
Вычерпывание листьев из высоких желобов требует подъема по лестнице, и это определенно круто, но перед тем, как подняться на крышу жилого дома, я не пристегиваюсь к крышке.
Почему я делаю все эти опасные вещи, даже не задумываясь о том, чтобы защитить свой мозговой ящик шлемом, хотя некоторые говорят, что я голый, если еду на велосипеде без него? Это нелогично.
КривошипПочему езда на велосипеде считается настолько опасным занятием, что требует защиты головы? Если бы это было действительно так опасно, то в Нидерландах, где правят велосипедисты, была бы эпидемия травм головы (буквально: голландская королевская семья разбегается по велосипедам — разумеется, без крышек).
Кто-то может сказать, что в Нидерландах миллионы велодорожек, поэтому велосипедные шлемы не требуются. Дело в том, что велосипедные шлемы предназначены именно для такого сценария — на малой скорости врезаться в бордюры с высоты головы. Они не предназначены для защиты от столкновения с автомобилем или грузовиком (это блоки из полистирола, а не силовые поля).
Вы знаете, что на самом деле опасно? Вождение. Сесть за руль автомобиля — это, пожалуй, самое рискованное занятие, которое мы делаем каждый день, но немногие из нас заботятся о безопасности при вождении на секунду.Индивидуальные автомобильные поездки не особенно опасны, но они настолько рутинны и часты, что общий риск со временем становится более значительным, чем обычно считается.
Ехать на взлетно-посадочную полосу для прыжков с парашютом гораздо опаснее, чем выпрыгивать из самолета, но парашютистов не заставляют носить автомобильные шлемы.
И такие продукты вообще существуют. Хорошо, сделал. Мотоциклетные шлемы Davies Craig иногда можно купить на eBay (там я купил свои, на фото).
«Автомобилизация — опасное занятие, — сказал Ричард Дэвис, управляющий директор Davies Craig, австралийского производителя автомобильных запчастей.«Если автомобилист не погиб в аварии, одна из самых распространенных травм — это черепно-мозговая травма, которая может привести к необратимым и долгосрочным повреждениям».
Карлтон РидНесмотря на широкое распространение автомобильных подушек безопасности, автомобилисты по-прежнему умирают от травм головы; травмы головы, которые можно было бы предотвратить, если бы эти автомобилисты были в шлемах. В 1980-х годах компания Дэвиса добавила автомобильный шлем к длинному списку других своих автомобильных продуктов.(Davies Craig — производитель электрических водяных насосов, муфт вентилятора и других автомобильных компонентов, экспортируемых по всему миру.) Motoring Helmet компании был доступен по всему миру — 500 штук были проданы в период с 1985 по 1987 год.
«Обычно травма головы возникает, когда голова ударяется о стойку A или B, ветровое стекло или голову другого пассажира», — однажды сказал мне Дэвис по электронной почте из Австралии.
Используя аргумент, который часто приводится в социальных сетях для велосипедистов без шлема, он добавил: «Медицинское лечение истощает общество.”
Карлтон РидШлем Davies Craig Motoring предназначен не для автоспорта, а для повседневного вождения. На упаковке шлема были изображены семьи, одетые в шлемы для езды на автомобиле по городу, и был показан бизнесмен в шлемах, за рулем которого ехал шофер в аналогичной одежде.
В рекламной рекламе коробки шлема говорилось, что однажды «автомобильные шлемы станут обычным явлением.”
Но это не так. Почему сегодня мы не надеваем автомобильные шлемы на каждую поездку на автомобиле, даже когда просто заходим в магазины? Одной из причин отсутствия успеха продукта может быть широко распространенное мнение, что автомобили не опасны для пассажиров. «Автомобилисты считают, что они [безопасны], будучи привязанными к стальной клетке», — сказал Дэвис.
На упаковке его шлема подчеркивалось, что «водить машину даже для опытных — опасно». Использование шлема рекомендовалось для всех поездок на автомобиле, но особенно «после наступления темноты и в сумерках… или когда дороги мокрые».«Использование автомобильного шлема также рекомендовалось для« длительных поездок, когда вы можете устать », но также« в пределах пяти километров от вашего дома или места назначения ».
Значит, почти для любого автомобильного путешествия.
Статистически и логически было бы разумно принять все меры предосторожности, необходимые при вождении, включая ношение шлемов — но никакие организации по травмам головного мозга не лоббируют их использование, не говоря уже об их обязательном использовании . В отличие от велоспорта, здесь нет кампаний, призывающих к принятию мотошлемов, потому что «если бы они спасли хотя бы одну жизнь, это того стоило бы».”
Это похоже на то, как будто мы культурно запрограммированы на то, чтобы молчать об автомобилях и возводить барьеры для езды на велосипеде. И это плохо для нашего здоровья. Болезни, связанные с малоподвижным образом жизни, убивают в огромных количествах.
NHSВ 2015 году Национальная служба здравоохранения Великобритании составила Атлас рисков, который в виде инфографики показал основные причины смерти. В NHS объяснили:
«Легко потерять перспективу и беспокоиться о небольших или незначительных рисках, игнорируя или не осознавая основных угроз.”
С точки зрения всего населения, ездить на велосипеде без шлема гораздо полезнее, чем вообще не ездить на велосипеде.