Показ мод версаче 2018: Коллекция Versace осень-зима 2018-2019
Донателле Версаче — 66. Вспоминаем самые знаковые показы дизайнера Versace
Сестра культового модельера Джанни Версаче смогла быстро взять в руки семейное дело после его убийства, не потерять полюбившуюся покупателям эстетику бренда и добавить Versace еще большего лоска и изысканной провокации
Донателла Версаче была частью команды Gianni Versace Donna (так изначально называлась марка ее брата Джанни Версаче) с самого начала: в 70-х она изучала литературу во Флоренции, но каждые выходные приезжала в Милан, чтобы критиковать работы Джанни и вдохновлять его, участвовать в разработках рекламных кампаний и показов бренда. Донателла и Джанни Версаче и модели показа Versace Couture осень-зима 1995/96Не стоит думать, что встать у руля Versace Донателле впервые пришлось после трагической смерти брата от выстрела Эндрю Кьюненена летом 1997 года. Старший брат девушки в течение нескольких лет боролся с редким видом рака — заболеванием страдало внутреннее ухо. В процессе прохождения тяжелой химиотерапии дизайнер не всегда мог следить за всеми аспектами бизнеса, и Донателла брала многие его задачи на себя. Донателла и Джанни Версаче, май 1995 годаСпустя год после смерти брата Донателла провела свой первый показ Versace, и с тех пор вот уже более 20 лет она продолжает семейное дело так же ярко, эпатажно и броско. Вспоминаем культовые показы итальянского модельера, неподражаемой Донателлы Версаче.Versace весна-лето 2000
Первое появление того самого зеленого платья с провокационным декольте, сломавшего интернет, случилось не на красной дорожке 42-й церемонии «Грэмми», а на показе Versace весна-лето 2000. В нем закрывала показ топ-модель Эмбер Валлетта, после в нем же она снялась в рекламной кампании сезона.Помимо кульного наряда Джей Ло на подиуме Донателла показала брюки, рубашки и обтягивающие топы все с тем же тропическим принтом, белоснежные костюмы из атласной ткани с приталенными жакетами, переливающиеся мини и купальники все с тем же декольте.
Versace Couture осень-зима 2002/03
За традиционными провокационными нарядами бренда в этой коллекции стоит огромная работа ателье Versace. Например, розовые, золотые и нежно-оливковые ткани, в том числе парча, были украшены узорами прямиком с картин XVIII века или сотканы из старинного кружева, найденного в Венеции и Флоренции. Versace Couture осень-зима 2002/03 Наталья Водянова на шоу Versace Couture осень-зима 2002/03Корсетам в коллекции было уделено особое место: по признаниям Донателлы, ее главным вдохновением в процессе работы над коллекцией была Мадам де Помпадур, фаворитка французского короля Людовика XV.Atelier Versace Couture весна-лето 2014
Модный Дом Versace всегда славился дружбой с топ-моделями, возглавляющими списки самых востребованных лиц индустрии. Однако во время пока Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Донателла продемонстрировала решимость дать дорогу молодым восходящим звездам. Саша Лусс на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Линдси Уиксон на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014Так, образы-оммажи стилю Грейс Джонс, американской певицы и актрисы, примерили Саша Лусс, Линдси Уиксон и Дэвон Виндзор.Versace весна-лето 2018
Все легенды — старые и новые — на одном подиуме: так Донателла решила почтить память Джанни, со смерти которого в 2018 году прошло 20 лет. Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Кэндис Свейнпол и Рианн ван Ромпей показали переосмысленные ключевые принты и вещи из архивов с 1991 по 1995 годов. Versace весна-лето 2018В то время были представлены некоторые из самых знаковых коллекций и вещей Джанни Версаче. Это — куртки с квадратными плечами, яркие легинсы, комбинезоны, корсеты, мини-футляры и макси-юбки. В финале шоу произошло невероятное: в золотых кольчужных платьях на подиум вышли музы брата Донателлы — Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен. Финал показа Versace весна-лето 2018Versace весна-лето 2020
Своими коллекцией и шоу весна-лето 2020 Донателла Версаче решила отметить 20-летие легендарного выхода Дженнифер Лопес на красную рогожку в тропическом платье, поэтому не появиться на шоу певица не могла. Дизайнер не стала приглашать знаменитость в первый ряд, а поступила более хитро (и амбициозно) — предложила Джей Ло закрыть показ в новой версии соблазнительного наряда. Запомнили, что the dress на подиуме впервые показала модель Эмбер Валетта? Она предшествовала выходу певицы во время шоу SS2020. Эмбер Валетта на показе Versace весна-лето 2020 Дженнифер Лопес закрывает показ Versacе весна-лето 2020Источник фотографий: Imax Tree, Getty Images, Legion Media
Дуа Липа открыла показ Versace :: Вещи :: РБК Стиль
© пресс-служба
Автор Алина Малютина
25 сентября 2021
Первое физическое шоу за полтора года
Донателла Версаче впервые с начала пандемии провела показ, пригласив гостей. На Piazza Lina Bo Bardi собрались счастливые обладатели вакцин, признанных в Европе, и результатов отрицательных ПЦР-тестов, которые в новых реалиях необходимо сдавать раз в два дня. Среди них, например, итальянская певица Элоди, звезда TikTok Эддисон Рэй, фронтмен Blur Деймон Албарн с дочерью Мисси и фэшн-блогер Кьяра Ферраньи с мужем, рэпером Fedez. Некоторые звезды были не сторонними наблюдателями, а полноправными участниками происходящего: по подиуму прошлись дочь Мадонны, модель Лурдес Леон, актриса Эмили Ратаковски и певица Дуа Липа.
© пресс-служба
Лурдес Леон на показе Versace© пресс-служба
Наоми Кэмпбелл на показе Versace© пресс-служба
Эмили Ратаковски на показе Versace© пресс-служба
Дуа Липа на показе Versace© пресс-служба
Модельный дебют Дуа Липы
Посвящение шелковому платку
Основной элемент в показанной коллекции — шелковый платок, который исторически служит главным полотном для фирменных принтов Versace. Он был представлен в привычном виде (в качестве косынки или повязки на шею), имитировал некоторые детали в одежде (воротник пиджака или рукава бомбера) и играл роль самостоятельного предмета гардероба (топа, рубашки или даже пижамы). Остальные, более спокойные вещи соотносились с платком по цвету: это, к примеру, оранжевая кожаная футболка с надписью «Versace Dream», белые широкие шлепанцы, по форме напоминающие ласты, и изумрудная сумка-таблетка — вариация модели La Medusa, дебютировавшей в сезоне весна-лето 2021. Кроме того, платки присутствовали в сет-дизайне, украсив потолки и стены. Полуобнаженные мужчины в плавках с узором La Greca тянули их за канаты, придавая дополнительную динамику шоу под песню Дуа Липы «Physical».
Versace, весна-лето 2022© пресс-служба
Versace, весна-лето 2022© пресс-служба
Versace, весна-лето 2022© пресс-служба
Versace, весна-лето 2022© пресс-служба
Versace, весна-лето 2022© пресс-служба
Новые узоры
Помимо узнаваемого принта La Greca, в коллекции появились и принципиально новые узоры. Это Royal Rebellion («Королевское восстание») — сочетание корон и гербов, дополнившее вязаные свитеры и жилеты, Banquet Aftermath («После банкета») — изображение вилок и ножей, которое можно увидеть, например, в линии бижутерии, и Acid Bouquet («Кислотный букет») — интерпретация традиционного цветочного орнамента в кислотных оттенках, раскрасившая платочные платья, костюмы и баскетбольные футболки.
Принт Royal Rebellion© пресс-служба
Принт La Greca© пресс-служба
Принт Acid Bouquet© пресс-служба
«Секретный» показ
Кажется, это далеко не все, что Донателла Версаче покажет на миланской Неделе моды. The Business of Fashion со ссылкой на источники сообщает, что дизайнер приняла участие в разработке женской коллекции Fendi вместе с Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди. Коллаборацию Versace и Fendi, которая призвана составить конкуренцию объединению Gucci и Balenciaga, покажут в воскресенье 26 сентября.
Коллекция Versace сезона весна-лето 2022 поступит в продажу в бутике бренда в Barvikha Luxury Village и в корнере бренда в ЦУМе в феврале 2022 года.
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Джоан Смоллс и другие на «подводном» показе Versace
Ирина Шейк
В Милане продолжается Неделя моды, и в пятницу вечером состоялся показ весенне-летней коллекции Versace. На подиум вышли Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Адут Акеч, Имаан Хаммам.
Анонсируя презентацию новой коллекции, Донателла Версаче приглашала всех в загадочный город Версачеполис. На деле он оказался подводным царством, а если быть точнее, то декорации показа представляли собой руины цивилизации на морском дне, на которых, однако, зарождалась новая жизнь. В безмолвной синеве вспыхивали яркие цвета и сверкали кристаллы. Подробнее о показе рассказываем в нашем материале.
В будущем сезоне, по мнению дизайнера, явно стоит презреть всякое чувство меры и надевать все лучшее сразу. И есть предположение, что если следующее лето будет хоть чуточку нормальным, все именно так и будут поступать, и никому за это не будет стыдно. Максимум принтов, сочетания желтого и зеленого, разноцветные полоски, пылающий оранжевый и ослепляющая фуксия — все это и даже больше было на подиуме.
Морская тематика поддерживалась бра в виде ракушек, декоративными инкрустациями в виде морских звезд и оборками, которые колыхались при движении, так что на ум сразу приходят живописные подводные съемки где-нибудь на коралловых рифах.
Известно, что Донателла весьма трепетно относится к наследию своего брата. Вот и на этот раз коллекция стала своеобразным эхом архивной коллекции Джанни Версаче весна-лето — 1992, которая также была посвящена морской тематике: были и бра-ракушки, и принты в виде морских звезд.
К слову, и сама Донателла не так давно уже обыгрывала эту тему — в коллекции весна-лето — 2018, которая была полностью посвящена архивам Версаче, также нашлось место референсу коллекции Trésor de la Mer.
Пока некоторые бренды стали адаптировать коллекции к жизни в условиях пандемии, обращаясь к более свободным силуэтам или черпая вдохновение в стилистике униформ, Донателла твердо стоит на своем представлении о женской моде: короткие юбки, облегающие соблазнительные платья, декольте, шлейфы, высокие каблуки.
Мы надеемся, что шоу, созданное где-то между фантазией и реальностью, побудит вас мечтать и принесет чувство радости,
— говорилось в заявлении бренда.
И действительно, показ Versace получился пока одним из самых волнующих. Пользователи сети, которые следили за трансляцией шоу, поделились своими впечатлениями.
Пока лучшее шоу сезона!
Моя душа просто воспарила. Великолепные вещи!
— написали они в комментариях.
Показ моды Versace осень-зима 2018-2019, фото
Дата публикации: 9 октября 2018 г.
Просмотров: 929
На следующий осенне-зимний сезон популярный во всем мире бренд Versace в своей коллекции отдал должное дерзким 80-х. В одежде преобладают четкие и порой вызывающие силуэты, насыщенные узоры, дерзкие аксессуары. В центре внимания оказалась клетка и красочная графика — мы видим юбки, платья, пальто, раскрашенные в цветные геометрические узоры. В материалах же преобладает кожа, которая удачно скомпонована с другими противоположными текстурами — шерстью, шелком, атласом.
На показе осень осень-зима 2018-2019 было много мини, как впрочем всегда в шоу данного бренда. На этот раз дизайнеры выделили юбки с расклешенным дизайном, плиссировкой и асимметрией. Хотя нашлось и много классических пикантных моделей мини — это юбки с запахом и узкие варианты с завышенной талией. Многие из них дополнены широким выразительным поясом с крупной пряжкой.
Брюки в коллекции в основном классические — прямые и удлиненные. Есть пару примеров стильных кожаных штанов и разноцветных лосинов. Верхняя одежда представлена рядом универсальных роскошных предметов гардероба, подчеркивающих высокий статус дам — это пальто в стиле милитари, кожаные тренчи, маскулинные жакеты.
Невозможно не заметить гламурный декор одежды и обуви — наряды здесь украшены металлическими цепями, пуговицами и брошками золотого цвета. То же самое относится к обуви и сумкам. Если говорить об аксессуарах, то стоит перечислить модные варианты женской обуви от данного бренда на осень и зиму 2018-2019: ими стали яркие кроссовки на платформе комбинированных расцветок, ботильоны на толстом высоком каблуке в стиле гранж, туфли в традициях глам-рок с металлическими клепками и ремешками.
Популярной деталью коллекции будет бахрома — она эффектно дополняет блузки, платья и подол женских юбок.
Если говорить кратко, то вышла очередная смелая, эпатажная и яркая коллекция от модного Versace, которая как все остальные творения бренда, является уникальной и неподражаемой. При этом вещи сразу узнаваемы, их невозможно скопировать или подделать. Они обладают особой энергетикой, в которой читается сила и власть женщины наряду с ее красотой, сексуальностью и элегантностью. Одежда создана для творческих, уверенных в себе и сильных девушек с активной жизненной позицией и четким видением своих перспектив в будущем.
Источник фото: vogue
Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Актуальные новости
Поделись с друзьями!
почитать еще:
сексуальные платья, насыщенные цвета и парад топ-моделей во главе с Ратажковски — Рамблер/новости
Показ бренда Versace сезона весна-лето — 2019, прошедший в рамках Недели моды в Милане, можно назвать «итальянским модный уравнением с тремя неизвестными», которое Донателла и ее команда решили самым изысканны путем. Чего стоит только выход звезды Instagram, актрисы и модели Эмили Ратажковски, которая, кстати, не частый гость модных подиумов!
Вся история Дома Versace пропитана пафосом высокой моды, шика, гламура и скандалов. Примерно 20 лет назад этому бренду не было равных: образ ультрамодной дивы девяностых связан именно с именем Джанни Версаче, его брендом и его одеждой. После загадочной смерти дизайнера в 1997 году встал не менее загадочный вопрос: «Кто дальше будет отвечать за креативную сторону Дома моды Versace?». На свои хрупкие, спаленные миланским солнцем плечи, все взвалила его сестра Донателла. Что было дальше — мы все знаем.
Но триуфального возрождения не случилось. После лечения в наркологическом диспансере от привычки баловать себя «звездной пылью» по модной мировой тусовке пошел слух — «Донателла уже не та…». Несмотря на все это, спустя время и опыт, она показала всем, что она не просто «та», а намного круче и продвинутее, чем кто-либо мог представить.
Абсолютно точно можно сказать, что последние 2 сезона показы Versace задают только ультрамодные тренды. Донателла и ее команда переосмыслили ДНК бренда, взяв курс на современность. Им удалось сохранить важнейшие компоненты ДНК Versace: гиперсексуальность, итальянскую помпезность и идеальный почти кутюрный крой. Однако быть впереди планеты всей было бы тяжело, без погружения в пучину современных тенденций. Мы увидели на подиуме и мини-платье из кожи неонового цвета в комплекте кроссовками того же оттенка, и пиджаки в ярко-красную клетку, и вещи с переработанными логотипами Versace, и платья-аппликации из разных кусочков ткани.
Аксессуары и обувь в новой коллеции тоже отвечают самым последним веяниям моды: очень свежо смотрелись открытые туфли на утрированно массивном каблуке, кроссовки в спортивно-беговом стиле, сумки-ридикюли квадратной формы и колготки с хаотичным цветным принтом в унисон всего комплекта.
Versace не был бы самим собой без ностальгии по своим золотым временам. На этот раз девяностые отразились в дизайне мини-топов и мини-платьев ярких голубых и алых цветов, вещей из кожи питона, а также — глухого черного кожаного мукышяу-пиджака. Как поклон великому Джанни, Донателла включила в коллекцию несколько элегантных черных платьев с откровенным разрезом снизу и кожаными поясами на талии. Одно из них сногсшибательно продемонстрировала на подиуме красавица из России, топ-модель Ирина Шейк, в другом — продефилировала Эмили Ратажковски.
Модный переворот, который произошел в Versace не может не радовать. Возможно, что бренд вернет себе былую славу и возьмет лавры первенства в индустрии дизайна одежды. А пока листай нашу галерею и любуйся потрясными фигурами топ-моделей и крутой коллекцией одежды!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram !
Текст:Дмитрий Полухин
Золотой состав супермоделей 90-ых на показе Versace
В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции Versace весна-лето 2018. Дизайнер воссоединила на подиуме легендарных моделей 90-х.
Супермодели Карла Бруни, Клаудия Шифер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен вышли на подиум в финале шоу Донателлы Версаче, которое было приурочено к 20-летней годовщине смерти ее брата Джанни.
Бывшие топ-модели вышли на подиум в золотых платьях в пол под песню Джорджа Майкла «Freedom», во время которой повторялись слова «Джанни, это все для тебя».
ebc2ad805c3301b9944201d7949a8e0aasdasdasd59c8f01696fa54.63780851-650×433-ebc2ad805c3301b9944201d7949a8e0a.png
@julianaapguedes
«У меня нет слов, для того, чтобы описать этот момент. Фантастическое шоу! Спасибо тебе, Донателла, что объединила нас всех снова», — написала после показа в своем инстаграм Наоми Кэмпбэлл.
f4ec1fe9e6b2a1264f7694e4732b3aacasdasdasd59c8f029356ca4.80161964-650×433-f4ec1fe9e6b2a1264f7694e4732b3aac.png
@iamnaomicampbell
Помимо супермоделей 90-ых, на сцене блистали и молодые звезды подиума: сестры Хадид, 21-летняя Кендал Дженнер, 16-летняя Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд. Напомним, что для нее это был первый сезон в модельной карьере.
399f1d1b42265ffb5b7feb26430f839casdasdasd59c8f051b609a6.92131231-650×433-399f1d1b42265ffb5b7feb26430f839c.png
@rachelzoe
Также в шоу приняла участие российская супермодель из Перми 32-летняя Наталья Поли. Наташа является одной из самый востребованных моделей в мире на сегодняшний день.
4d85c8291a2257db8b812a13e31670d2asdasdasd59c8f06a554dd9.68264549-650×433-4d85c8291a2257db8b812a13e31670d2.png
@natashapoly
Напомним, Джании Версаче, которому было посвящено шоу, был застрелен 15 июля 1997 года в собственном доме. Джанни является основателем бренда Versace. Пика своей популярности он достиг в начале 90-ых гг. — тогда в числе его звездных клиентов были Мадонна, принцесса Диана, Синди Кроуфрод, Тина Тернер. Каждый показ становился настоящим событием в мире моды, подробностями которого на следующий день пестрили статьи всех ведущих глянцевых журналов. После смерти Джанни Версаче его младшая сестра Донателла встала во главе модного дома.
ddcf44dc1c075e1a134f2328343aee00asdasdasd59c8f08c402078.91320412-650×433-ddcf44dc1c075e1a134f2328343aee00.png
@dariooutsider
Миланская Неделя моды является предпоследней в «большой четверке» модных фестивалей.
В прошлый вторник завершилась Неделя моды в столице Великобритании и продемонстировала новые тенденции модных сезонов 2017-2018гг.
Американская Michael Kors покупает дом моды Versace за 2,12 млрд долларов
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Донателла Версаче сменила брата Джанни в роли ведущего модельера Versace после его убийства в 1997 году.
Американский гигант индустрии моды — компания Michael Kors — покупает итальянский независимый дом Versace, основанный модельером Джанни Версаче в 1978 году.
Производитель дизайнерской одежды и сумок Michael Kors Holding Ltd. во вторник подтвердил сообщения СМИ о приобретении итальянского модного дома Gianni Versace SpA.
Сумма сделки составит 1,83 млрд евро или примерно 2,12 млрд долларов, говорится в сообщении компании, название которой изменится: она будет называться не Michael Kors, а Capri Holdings Limited. Капри — итальянский остров.
Модный дом был основан в 1978 году. «Приобретение Versace является важной вехой для нашей группы, — говорится в заявлении главного исполнительного директора Michael Kors Джона Айдола. — Более 40 лет Versace является воплощением итальянской моды в люксовом сегменте».
Айдол обещал инвестировать в развитие бренда и рассчитывает, что годовая выручка Versace составит более 2 млрд долларов.
Члены семьи Версаче получат акции объединенной компании Capri Holdings Limited на 150 млн евро.
Сейчас семье Версаче принадлежит 80% модного дома, долей в 20% владеет частный инвестиционный фонд Blackstone. Blackstone, который купил 20% Versace в 2014 году, перестанет быть акционером.
Донателла Версаче — ведущий модельер и вице-президент Versace — назвала продажу модного дома «очень захватывающим моментом» и сказала, что сделка позволит Versace «полностью реализовать свой потенциал».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Джанни и Донателла Версаче в 1996 году
Основанная американским модельером Майклом Корсом одноименная компания в прошлом году приобрела обувную компанию Jimmy Choo более чем за 1 млрд долларов.
Донателла Версаче назначила на вторник общее собрание трудового коллектива, писала ранее итальянская газета Corriere della Sera.
Выручка Versace в 2016 году составила 686 млн евро. Гендиректор модного дома Джонатан Эйкройд говорил в этом году, что вскоре годовой оборот превысит 1 млрд евро.
Джанни Версаче был застрелен у своего особняка в Майами июльским утром 1997 года. Ему было 50 лет. Донателла Версаче после этого возглавила модный дом.
Внутри последнего модного показа Джанни Версаче и битва с сестрой Донателлой
Эстетическое несоответствие между братом и сестрой Версаче было настолько очевидным во время этого конкретного показа на подиуме, что дизайнер костюмов American Crime Story Лу Эйрич сказал Vanity Fair , что она Особо позаботился о создании дюжины образов для сериала, отражающего разные идеалы Джанни и Донателлы.
«Джанни выглядел более красочно, поэтому кремы, розовый, желтый и красный были Джанни», — объяснила Эйрич костюмы, которые она приписывала Джанни.«Между тем модели Донателлы были в большей степени беспризорными, моделями героинового шика, которые носили полностью черное и имели густой макияж глаз. Было важно показать разницу между видением дизайнеров того времени ».
Несмотря на накаляющуюся за кулисами напряженность, финальный показ мод Versace получил широкую похвалу. Несмотря на то, что дом столкнулся с новой конкуренцией со стороны ярких соперников, таких как Джон Гальяно и Александр МакКуин, Versace получил первый счет в статье Associated Press: «Джанни Версаче безраздельно властвовал на подиуме у бассейна« Король ночи ». Джоан Канер, тогдашний модный директор Neiman Marcus, назвала коллекцию «потрясающей, сексуальной и современной». The New York Times, тем временем, признала разрозненное ощущение коллекции, написав: «на каждое платье, в котором идея зашла слишком далеко, находилось одно, в котором идея работала».
«Когда Джанни умер, с Донателлой все не было решено, и как ужасно это, должно быть, было для нее», — добавил Смит. «Чтобы Джанни умер и подумал:« За что мы вообще ссорились? Модели? »Это было совершенно тривиально.
Действительно, за годы, прошедшие после смерти брата, Донателла сказала: «Мой брат был королем, и весь мой мир рухнул вокруг меня».
К 2012 году, однако, через 15 лет после убийства, Донателла нашла в себе силы держать компанию своей семьи на плаву и развивать свою индивидуальность как дизайнера. Наконец-то она смогла оглянуться на определяющие детали последней коллекции своего брата — те, которые ей не обязательно нравились в то время: византийские кресты, которые он нанес на свои платья, и обтягивающая серебристо-металлическая сетка, которую он специально создал — и включила их в свою осенне-зимнюю коллекцию 2012 года.
В разговоре с The New York Times о том, что наконец-то набралось «смелости» встретиться лицом к лицу и найти вдохновение в последнем показе мод Джанни, Донателла сказала: «Теперь я могу смотреть на это с улыбкой. . . Я помню свои последние минуты с Джанни, репетицию, шоу. Но наконец у меня появилась свобода. Я не боюсь.»
Чтобы узнать больше об истинной истории Versace, самом сериале и обо всем между ними, подпишитесь на Still Watching: Versace в Apple Podcasts или в любом другом приложении для подкастов.Каждую среду в эфир выходят новые серии, в том числе закулисные интервью.
The
Versace: American Crime Story Актеры и их аналоги из реальной жизниСлева, Дэвид Лис / Коллекция изображений LIFE; Справа, Рэйчел Мюррей, обе из Getty Images.
Эдгар Рамирес в роли Джанни Версаче
Кандидат на премию «Эмми» играет тезку ограниченной серии, яркий дизайнер убит в Майами на пике своей карьеры.
Эмили Ратаковски, Шалом Харлоу и Хадиды: все прошли Versace Extravaganza
«Сегодняшний вечер будет максималистичным», — с энтузиазмом пообещала Донателла Версаче в своем Instagram в пятницу, за несколько часов до весеннего показа Versace 2019 на Неделе моды в Милане.Вскоре после того, как модель Фрея Беха Эриксен вышла без штанов, надела пару колготок из того же оранжевого тартана, в котором Кайя Гербер появилась с ног до головы несколько мгновений спустя. Как оказалось, обещание Версаче касалось не только самой коллекции, но и звездного состава этого сезона. Белла и Джиджи Хадид, которые прибыли в Милан рука об руку, не просто присоединились друг к другу на взлетно-посадочной полосе; они также присоединились практически ко всем моделям, о которых вы можете подумать, включая Бинкс Уолтон, Наташу Поли, Мариакарлу Босконо, Аню Рубик, Ирину Шейк, Лию Кебеде, Стеллу Теннант и Кендалл Дженнер, которая определенно, похоже, оставила беспокойство на неделе моды позади. Нью-Йорк.И вместо того, чтобы брать вещи из первого ряда, такие как Ники Минаж и Рита Ора, к вечеринке присоединилась даже Эмили Ратаковски, пробившаяся на подиум прямо перед тем, как Шалом Харлоу с треском закрыла все, впервые появившись на подиуме за шесть лет. . Возьмите все это здесь.
Эмили Ратаковски на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Белла Хадид на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 года.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Кайя Гербер на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г.Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Джиджи Хадид на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Фрея Беха Эриксен на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 года.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Кендалл Дженнер на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Стелла Теннант на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Лия Кебеде на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Лекси Болинг на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Имаан Хаммам на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г.Фотография Алессио Константино для журнала W .
На подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Анна Эверс на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Кики Виллемс на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 года.Фотография Алессио Константино для журнала W .
Виттория Черетти на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Аня Рубик на подиуме показа Versace SS19 во время Недели моды в Милане в пятницу, 21 сентября 2018 г. Фотография Алессио Константино для журнала W .
Шоу, которое станет творческой эпитафией Джанни Версаче
Александр Фьюри считает последнюю коллекцию Джанни Версаче мощным воплощением византийской символики, отвергающей любые условности роскоши или красоты
В месяц «Небесные тела: мода и католическое воображение» открывается в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, anothermag.com запускает серию The Shows That Matter, посвященную коллекциям, посвященным религии. Здесь Александр Фьюри рассматривает Atelier Versace F / W97, последнюю коллекцию Джанни Версаче и творческую эпитафию.
Показ осень-зима 1997 Джанни Версаче Atelier Versace — это показ, который имеет значение по двум причинам, самая очевидная из которых — это то, что мир знает: это было последнее шоу для дизайнера. Коллекция была представлена в Париже 6 июля 1997 г .; девять дней спустя, утром 15 июля, Версаче был убит американским убийцей Эндрю Куненаном на ступенях своего особняка в Майами, Casa Casuarina.Последовал взрыв международной прессы, который продолжается до сегодняшнего дня, почти 21 год спустя — в этом году начал показ телевизионного антологии FX The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story , предлагая широко вымышленный рассказ об убийстве Versace. Он, конечно же, включал небольшой фрагмент последнего показа мод.
Однако вторая причина более убедительна. Это была отличная коллекция, отвечающая требованиям времени, учитывающая как эстетические особенности современной моды (наплечники сильно вернулись в предыдущий сезон прет-а-порте; Versace построил эту коллекцию от кутюр вокруг них), так и направление культуры как целое, выраженное через моду.
В течение нескольких предыдущих сезонов Версаче боролся со сдвигом в моде от разорвавшихся форм и усиленной сексуальной привлекательности, которые он инициировал, к двум противоположным, но одинаково разным полюсам: исторической театральности Джона Гальяно и резкой критике. Крой, скинни и элегантно потраченный образ героинового шика. Последний мог включать в себя некоторые из работ Ли Александра МакКуина с его фирменными острыми и мягкими плечами и видом преднамеренного беспокойства и растерянности.Коллекция McQueen осень / зима 1995 года, Highland Rape , вызвала споры не только из-за своего предмета, означающего изнасилование женщин, в отличие от преднамеренного упоминания геноцида горных вырубок 18 и 19 веков, но и в отказе от традиционных представлений о красоте и роскоши. Здесь Версаче бросил вызов этим условностям в рамках своей эстетики.
Ателье Версаче F / W97firstVIEW.comThe Show
Версаче обычно устраивал свои показы Atelier во время Недели высокой моды в Париже — он делал это с 1989 года, избегая римских презентаций alta moda , которые до тех пор все еще включали в свои ряды дизайнеров высшей лиги, включая Джанфранко Ферре и Валентино (оба впоследствии перешли в Пэрис тоже).В отличие от обширных, освещенных светом показов прет-а-порте в Милане, показы Versace в Париже обычно были более интимными, что соответствовало требованиям высокой моды и ее клиентов. Его первыми были тихие презентации — маловероятно, но это правда — и во время своего дебюта Версаче представил всего 14 стилей в люксе в отеле Meurice, но продал выдающиеся 52 экземпляра. Он начал показы в январе 1990 года, и с самого начала его любимым местом был бассейн в отеле Ritz в Париже, его глубины перешли в уютную, гламурную камеру без окон, вмещавшую всего 350 человек (Версаче пришлось устроить два шоу, чтобы вместить всех. пресса, клиенты и знаменитости).Теперь это спа-салон под брендом Chanel.
Бассейн в отеле Ritz сам по себе был посторонней мерой, он был построен только в 1987 году после семилетней реконструкции здания, которому тогда было 89 лет, под руководством архитектора Бернара Гошера, которая была проведена в течение семи лет и была проведена первая в его истории реконструкция. Это было уместно для Versace, который считался чем-то вроде arriviste в рядах высокой моды. Это также было идеальным местом, учитывая, что конструкция бассейна была вдохновлена древнегреческими и римскими банями, что связано с интересом Версаче к мифологии и использованием ее эстетики во всем его дизайне — не в последнюю очередь его логотип медузы и греческие ключевые эмблемы.По этому случаю Джанни Версаче покрыл пространство черным ковром, окаймленным ярким, кислотно-желтым, двумя ключевыми цветами одежды, и заставил своих моделей спускаться по вьющимся двойным лестницам в конце подиума, иногда по две за раз, в зеркальных формирование.
Ателье Версаче F / W97firstVIEW.comЛюди
Как и на каждом показе Versace, модели были смелыми, сразу узнаваемыми именами, в которые на тот момент входили супермодели старой школы, такие известные, как Шалом Харлоу, Эмбер Валлетта и Стелла Теннант, а также представители более новой породы, включая Эрин О’Коннор, Эстер Каньядас. , и многообещающая Манкунианка Карен Элсон.18-летняя девушка с каштановыми волосами из Олдхэма, Элсон дебютировала на показе прет-а-порте Chanel только в марте этого года, с волнистым бобом и недавно сбритыми бровями после фотосессии Стивена Мейзеля для Vogue Italia . Ее прозвали le Freak, но она была самой модной моделью того времени. Ричард Аведон уже снимал ее для рекламной кампании прет-а-порте Versace осень-зима 1997 года.
Изначально Эльсон должен был надеть финальное свадебное платье с этого показа Versace — существуют кадры, на которых Джанни Версаче репетирует модель, идущую по ковровому подиуму в белой вуали с вышитым крестом, натянутым на ее лицо.Эти кадры были показаны в Undressed: Fashion in the Twentieth Century , документальном сериале Гидеона Коппелла и бывшего главного редактора британского Elle , ныне покойной Салли Брэмптон, в эпизоде, достойно посвященном фильму «Секс». Версаче был мастером. Однако на финальном шоу Наоми Кэмпбелл была в платье с откинутой вуалью.
Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace осень / зима 1997/98 с моделью Карен Эльсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty Images«Джанни никогда не любил [Элсона]», — написала автор Дебора Болл в книге 2010 года, House of Versace : Нерассказанная история гения, убийства и выживания .«Почему ты такой бледный?» — спрашивал он Элсона по-итальянски. Британская девушка тупо посмотрела на него. «Почему бы тебе не пойти погреться на солнышке?» Тем не менее, в этом шоу она смоделировала два наряда.
ВключениеЭльсон было также знаком влияния Донателлы Версаче, которую окрестили музой своего брата («Я ‘ съела слова », — позже рассказывала она мне), но на самом деле она была жизненно важным творческим сотрудником на всех уровнях. Это распространялось, в частности, на выбор моделей — Донателла Версаче подтолкнула Джанни к включению супермоделей в свои показы, ощутив феноменальный успех, которым они собирались насладиться, и стала его катализатором.Здесь она отстаивала новое поколение — Эрин О’Коннор станет лицом первой сольной рекламной кампании Донателлы в следующем весеннем сезоне.
Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace Fall / Winter 1997/98 с моделью Карен Элсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty ImagesThe Impact
Сама коллекция в ретроспективе пугающе пророческая. В нем преобладал черный цвет: 53 образа из 83 были либо преимущественно, либо исключительно черными. Была и основная религиозная тема — коллекция была инкрустирована огромными крестами, украшенными драгоценными камнями, по словам Версаче, на показе Glory of Byzantium в Метрополитен-музее Нью-Йорка, где эти платья в настоящее время демонстрируются в рамках этого года. Небесные тела: мода и католическое воображение .Многие из одежды сильно напоминали монохромные образы монахинь (хотя и самые сексуальные в истории), в то время как волосы моделей были зачесаны назад, как на портретах эпохи Возрождения.
Тем не менее, эта коллекция также указала на новое направление для Versace, на которое не так сильно повлияли Гальяно и МакКуин, дебютировавшие в предыдущем сезоне на Dior и Givenchy соответственно, но определенно вдохновленные духом соревнования. «Мистер Версаче заставлял себя так же упорно, как и молодые баксы», — сказала модный критик Эми Спиндлер в газете The New York Times .«Его мода — это действительно лаборатория, и для каждого платья, в котором идея зашла слишком далеко, нашлось одно, в котором эта идея сработала». Версаче экспериментирует с подплечниками, а затем наслаждается ироническим возрождением стилей нео-80-х, особенно благодаря Маккуину (его коллекция прет-а-порте Осень / Зима 1997 года для Givenchy была частично вдохновлена фестивалем перетаскивания Wigstock, а затем — Джоан Коллинз из (династия ), полностью соответствовала времени. Тем не менее, Версаче в первый раз разработал наплечники, поэтому на этот раз он крутил, тянул и играл с этой идеей, обнажая их снаружи платьев и инкрустируя их кристаллами или своей фирменной алюминиевой сеткой Oroton.Это был стиль, который повлиял на моду в течение следующих пяти лет и который поднимает голову даже сегодня.
Atelier Versace F / W97firstVIEW.com«Моей любимой коллекцией Джанни была его последняя коллекция, та, что с крестами, византийская», — сказала мне Донателла Версаче в ноябре прошлого года в весеннем выпуске журнала AnOther Magazine. Однако она не упомянула об этом в своей собственной коллекции Tribute , потому что «это слишком похоже на то, что люди, молодые дизайнеры, делают сегодня».
Эта коллекция также стала творческой эпитафией Джанни Версаче, его последним модным заявлением.Это коллекция, которая прекрасно сочетает в себе не только священное и мирское — платье, покроенное благочестивой монашеской привычкой, прилегающее к телу и разрезанное до бедра; свадебное платье, сокращенное на верхней части бедра и инкрустированное орнаментом, как православный иконостас, — но также любовь Версаче к декору и женственной чувственности в условиях меняющегося модного климата. Это произвело новый синтез его стиля для того времени. Сегодня эта коллекция представляет собой соблазнительное «а что, если» в отношении того пути, по которому Джанни Версаче пошел бы, если бы его жизнь продолжалась.Как бы то ни было, эта одежда принадлежит музею. Что, впрочем, именно там, где они и оказались.
Небесные тела: мода и католическое воображение в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, с 10 мая по 8 октября 2018 года.
вещей из коллекции Versace Весна / Лето 2018
МодельClassic Versace заняла центральное место во время Недели моды в Милане для коллекций Весна / Лето 2018, художественный руководитель Донателла Версаче отдала дань уважения своему брату Джанни, убитому в Майами 20 лет назад.Изображение / Прилагается
Кайя Гербер. Изображение / Прилагается
Принты в стиле барокко на выставке Versace Весна / Лето 2018. Изображение / Прилагается
Коллекция содержит обширные ссылки на архивы и включает ключевые принты и мотивы 1991–1995 годов, когда были представлены некоторые из самых знаковых коллекций Джанни Версаче: «Бабочки», «Vogue», «Мой друг Элтон», «Иконы», «Барокко», «Анималия», «Коренные американцы», «Трезор». де ла Мер, Металл Сетка и Уорхол.Изображение / Прилагается
Принты в стиле барокко на выставке Versace Весна / Лето 2018. Изображение / Прилагается.
Классические принты в стиле барокко на выставке Versace Весна / Лето 2018.Изображение / Прилагается
«Эта коллекция — дань уважения жизни и творчеству Джанни», — объяснила Донателла в заявлении после шоу. «Мы отдаем дань уважения не только его художественному гению, но и тому, кем он был как человек, и, прежде всего, как мой брат. Джанни был исключительным человеком в том, как он отмечал каждый день, как если бы он был необычным, и в том, как он всегда подходил к жизни с улыбкой на губах.Каждый год, когда Джанни жил, он жил полной жизнью: на протяжении всей своей карьеры он создавал коллекции, которые по сей день считаются культурной точкой отсчета и источником вдохновения для многих. Изображение / Прилагается
Белла Хадид. Изображение / Прилагается
Versace Весна / Лето 2018.Изображение / Прилагается
Versace Весна / Лето 2018. Изображение / Прилагается
Versace Весна / Лето 2018. Изображение / Прилагается
Versace Весна / Лето 2018.Изображение / Прилагается
Наташа Поли в оригинальной юбке из архивов. Изображение / Прилагается
Versace Весна / Лето 2018. Изображение / Прилагается.
Doutzen Kroes. Изображение / прилагается.
Кэролайн Трентини. Изображение / прилагается.
Донателла Версаче в окружении супермоделей 90-х в архивных кольчужных платьях от Versace, Карлы Бруни, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелены Кристенсен.Изображение / прилагается.
ЭКСКЛЮЗИВ на: Донателла Версаче о Хейли Бибер, «Что впереди весна» и телешоу, которые она любит!
Легендарная Донателла Версаче, возможно, одна из самых всемирно известных и обожаемых фигур в мире моды, как и все остальные, должна была адаптироваться к новому миру. На подходе более модная, чем когда-либо, весенняя коллекция и запуск сезонной сумки It, она приняла вызов.Она рассказывает THE DAILY о том, что впереди, о ценных уроках прошлого года и о своем взгляде на нынешний урожай супермоделей
Сначала поговорим о коллекции Versace Весна 2021. Почему вы захотели поиграть с концепцией Медузы?
Медуза стала не только синонимом Versace, но, что самое главное, тем, что она представляет. Мифологически Медуза скрывает столько сложностей и страстей человечества. Я вижу женщину Версаче как современную Медузу с множеством лиц, которые могут кардинально отличаться от других.Для показа сезона весна-лето 21 я хотела вывести на подиум и вывести на подиум всех моих «медуз», группу влиятельных женщин, обладающих уникальными различиями и личностями, которые можно выразить не только по тому, как они решают одеваться. но в основном по тому, как они действуют. Я хотел, чтобы весна 2021 года стала сезоном перемен и мечтами для всех мужчин и женщин.
Как бы вы описали современную Медузу?
Она сильная, уверенная в себе, не боится показать свою внутреннюю сущность через выбор стиля. Она завораживает с первого взгляда.Дело не только в том, как она выглядит, но, что более важно, в ее отношении. У нее есть голос. Для меня она олицетворяет бесстрашие, мощь и силу.
Как Medusa впервые появилась в Versac e?
Мой брат [Джанни Версаче] выбрал Медузу в качестве своей эмблемы из-за ее неизбывной силы притяжения. Если вы вспомните миф о Медузе, она была одной из самых красивых женщин, которые когда-либо ходили на Земле. Из-за ревности другого божества, женщины, она была проклята.Теперь, возвращаясь к тому, почему Джанни выбрал Медузу в качестве эмблемы Versace и почему она актуальна и сегодня, причина проста: женщина, которая носит Versace, поворачивает головы, куда бы она ни пошла. Ее присутствие заполняет комнату; когда она ходит, все взгляды обращены на нее. Не только из-за того, что она носит, но, что наиболее важно, из-за силы, которую она источает. Именно такими я вижу женщин сегодня. Они осознали свое место в мире, они борются за то, чтобы туда попасть, и они научились поддерживать друг друга, чтобы добиться того, чего они заслуживают.Это не о расширении прав и возможностей; им никто ничего не дает. Они берут то, что принадлежит им, потому что могут.
В этом году вы много работали с Хейли Бибер. Что в ней делает ее женщиной Версаче?
Когда я впервые встретил Хейли, я помню эту молодую девушку в начале ее пути. Она знала, что ей есть что сказать, и она пыталась найти лучший способ — или, лучше сказать, свой собственный — выразить свои идеи и достичь своих целей. Она была не просто еще одной красивой девушкой.Она была и остается твердой в своих убеждениях; она не боится говорить то, что думает. А еще она добрая и чуткая. Мир, в котором мы живем, может быть жестоким. Женщины, безусловно, научились поддерживать друг друга больше, чем в прошлом, но это не всегда прогулка по парку. Хейли сильная и знает, чего хочет. Она много работает, она профессиональна, и работать с ней… без стресса. Честно говоря, она могла стать кем-то совершенно другим из-за своей славы, и я так горжусь тем, что она всегда оставалась милой, трудолюбивой, красивой девушкой, от которой ты просто не можешь насытиться.
Несколько лет назад вы сказали, что хотите вернуть супермодели. Как вы думаете, у нас есть новый урожай супермоделей на 2021 год? Кого вы сегодня поставили в эту лигу?
Да, я сказал это, и я думаю, что у нас совершенно новая лига супермоделей. Однако следует отметить одну важную вещь: невозможно сравнивать эти две очень разные группы девочек. Наша жизнь и реальность отличаются от жизни 90-х годов. И да, мы можем назвать их всех супермоделями, но то, что представляли Синди, Клаудия, Наоми и это поколение моделей, совсем не то же самое, что воплощают в себе современные модели.Сила цифровых медиа изменила все. Это дало новому поколению моделей мощную платформу, позволяющую заявить о себе и наладить связь с людьми, что было невозможно в 90-е годы. Первоначальные супермодели, так сказать, были почти как мифологические фигуры, которых вы видели только на красных дорожках или на показах мод; сегодняшнее поколение делится тем, что у них есть на завтрак. Это совсем другой уровень популярности. Не хочу называть имена, но большинство из них будет на выставке в марте.
Вы получили много положительных отзывов за то, что поместили Precious Lee в свое весеннее шоу и последнюю кампанию. Что вы обожаете в Precious?
Что не любить? Драгоценна красивая женщина; она милая и обладает той безошибочной позицией, которую женщина Versace воплощает в моих глазах. Мы так долго говорили об инклюзивности и разнообразии, что я хотел показать это и на моем подиуме. Индустрия меняется с появлением женщин на подиумах.Как вы думаете, это должно было быть сделано давным-давно? Может быть. Но я всегда думаю, что для всего есть подходящий момент, и что если что-то произошло сегодня, а не год назад, можно подумать, что это было время, но также могут быть причины, почему этого не произошло. Я думаю, что мы вносим эти изменения сегодня, потому что время подходящее. Если есть чему-то, чему нас научил 2020 год, так это тому, что изменения возможны, что мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть теми изменениями, которые мы хотим видеть. Лично я никогда не верила в одно-единственное определение женственности.Семья Версаче всегда была разнообразной и всеобъемлющей, поэтому было так естественно включать в нее девушек с разным телосложением.
Вы давно сотрудничаете с [фотографами] Мерт и Маркус. Какова ваша динамика работы с ними? Что заставляло вас работать с ними так долго?
С Mert & Marcus, безусловно, связаны дружеские отношения и, в основном, глубокое восхищение их работой. После стольких совместных проектов с ними легко работать.Их видение и эстетика идеально сочетаются с тем, где находится Versace сегодня, поэтому творчество легко приходит, когда мы приступаем к новому проекту. Они талантливы и умеют создавать «бит» в каждом кадре, который они создают для меня.
Versace в последние годы находится на подъеме. Кажется, что в каждом сезоне есть какие-то сюрпризы или яркие моменты. Как вы можете продолжать создавать эти модные моменты на подиуме, в рекламных кампаниях и в дизайне?
Никакого секрета. Эти моменты не запланированы.Они просто произошли с правильным составом людей, в нужный момент и, конечно же, с правильным посланием. Если я оглянусь на историю Версаче, у нас было немало «вау» моментов, но все они произошли потому, что мы не думали: «О, теперь я хочу получить вау-момент». На мой взгляд, эти моменты связаны с эмоциями.
Донателла Версаче и Наоми Кэмпбелл, (Getty Images)
Кого вы сейчас считаете своими музами?
У меня их очень много, и они совершенно не похожи друг на друга.Дуа Липа и Яра Шахиди или Мина Харрис и Грета Тунберг. Это женщины, которые, безусловно, преуспевают в том, что они делают, но, что наиболее важно, они вдохновляют людей, они вдохновляют на позитивные изменения, они борются за то, во что верят. Меня всегда вдохновляют женщины, которые едины и борются за свои права, которые самоуверенные, сильные, поддерживающие друг друга и не боящиеся высказывать свое мнение.
Есть ли в последнее время момент, которым вы больше всего гордитесь?
Я горжусь тем фактом, что вместе со своей командой мы сделали Versace частью сегодняшнего культурного разговора, выходящего за рамки самой моды.Наша работа вдохновляла людей, поддерживала сообщества, и мы сделали несколько шагов на пути к заботе о нашей планете. Мы осмелились, нарушили правила, но при этом остались актуальными.
Как развивалась торговая марка в последние годы?
Мода должна отражать жизнь сегодняшнего дня. Хотя мне нравится оставаться верным наследию и кодексам бренда, вполне естественно, что необходима эволюция. Мода, которую мы знали 20 лет назад, превратилась в нечто совершенно иное. Когда я начал работать, Интернета не было, предварительных коллекций не было, было два показа мод в год, и это была ваша коллекция, это был ваш момент.Сегодня ценности бренда остались прежними, но динамика, в которой работает Versace, изменилась, и эти ценности также имеют разные оттенки.
Как вы думаете, мода будет выглядеть после пандемии?
За прошедший год я научился одной вещи: не думать о том, что с чем-то будет. Подождем и посмотрим. Нам нужно продолжать мечтать и творить, но с другим мышлением. Ничто не высечено на камне, мы должны проявлять гибкость, мы должны больше прислушиваться к тому, что говорят люди, особенно молодые люди.Нам нужно быть искренними и верными себе. Мы должны быть разнообразными, инклюзивными и осознавать влияние нашей работы на окружающую среду.
Каким был для вас карантин? Каково было работать для вас удаленно и быть вдали от своей команды?
Я думаю, как и все остальные, это заставило меня осознать важность многих вещей, которые мы привыкли принимать как должное и что, возможно, в будущем мы будем ценить гораздо больше. На личном уровне я считал само собой разумеющимся свободу быть с близкими, иметь возможность путешествовать … простые вещи, которые, я уверен, мы будем ценить еще больше, когда это закончится.На бизнес-уровне самым большим изменением было то, что я не мог находиться в одной комнате с моей командой. Мы все делаем вместе — обсуждаем идеи, говорим о том, что происходит вокруг нас, и что все думают о том или ином. Идеи и вдохновение могут исходить из самых очевидных вещей, но вам нужно иметь непредвзятый ум и смотреть за пределы поверхности. Удаленная работа создала некоторые проблемы, но также дала нам возможность узнавать новое и вдохновляться другими способами. Теперь, когда мы создаем коллекцию, нам, безусловно, нужно думать по-другому.Сегодняшний мир не тот, который мы знали еще в январе 2020 года.
Вы все еще одевались каждый день?
Это зависит от того, что вы имеете в виду под словом «одетый». Мне нравится носить красивые вещи, даже когда я одна. Для меня это не столько тщеславие, сколько душевное состояние. Мне нравится заботиться о себе, даже если меня никто не видит, в том числе носить красивую одежду. Это не обязательно должно быть платье, но также может быть красивый свитер и леггинсы. Это зависит от моего настроения.
Какой урок был для вас лучшим за прошедший год?
Я думаю, что прежде всего я заново открыл для себя важность солидарности, единства и силы действий.
Какие сериалы или фильмы вы смотрели во время карантина, которые вам понравились?
Bridgerton, The Undoing — Николь Кидман была невероятной! — и The Crown. Их так много!
Что вы хотите сделать в первую очередь, когда мир вернется к «нормальному» состоянию?
Садись в самолет и снова отправляйся в путь
В этом году вы не участвуете в традиционном показе на взлетно-посадочной полосе.Как вы к этому относитесь? Вам нравятся цифровые показы мод?
Показ Versace всегда будет шоу, будь то цифровое или личное. Производство моего последнего шоу было действительно учебным опытом, во многом открывшим мне глаза, потому что, конечно, нам приходилось адаптироваться, нам приходилось иметь дело с ограничениями, введенными для безопасности всех, и так далее. Вы видели некоторых обычных девушек Versace и несколько новых лиц на подиуме. Вы видели гламур и взрывную музыку, но … мне не хватает общения с людьми и аудитории.Энергию, которую вы ощущаете от реальной аудитории, нельзя заменить экраном.
Чего вы еще хотите достичь?
Сколько у нас осталось? Список очень длинный.
Что-нибудь еще новенькое в Versace в этом году?
Я приготовил для вас пару сюрпризов!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ ХИТОВ VERSACE
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС НА ПРЕМИИ ГРЕММИ 2000
ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС 20 ЛЕТ СПУСТЯ!
ЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН, ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА И КРИСТИ ТЕРЛИНГТОН ДЛЯ VERSACE (1991)
МАДОННА ДЛЯ VERSACE (2011)
Воссоединение! КАРЛА, КЛАУДИЯ, НАОМИ, СИНДИ,
И ЕЛЕНА ДЛЯ ВЕРСАСЕ (2018),
ЛЕДИ ГАГА ДЛЯ VERSACE (2013)
GISELE FOR VERSACE (2018)
ДРАГОЦЕННЫЙ ЛИ ХОДИТ НА ВЫСТАВКЕ ВЕСНЫ 2021 ГОДА
Подпишитесь на нашу рассылку новостей и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.
Миланская неделя моды весна 2018 — обзор лучших коллекций
Неделя моды в Милане весна 2018 — обзор лучших коллекций
Неделя моды в Милане, весна 2018 — это показ, полный сюрпризов! Чтобы отметить 20-ю годовщину убийства Джанни Версаче, его сестра Донателла впервые работала с архивами своего брата, пересматривая принты и изделия из некоторых из его самых знаменитых коллекций, добавляя несколько звездных супермоделей — Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл; Анджела Миссони также отметила 20-летие, когда она использовала один архивный принт, жаккард конца 80-х годов, на котором были изображены маски и лица, а также впервые она смешала мужскую и женскую одежду, тенденция, которую переняли многие бренды … Это лишь некоторые из лучших моментов, которые мы могли пропустить, и мы хотим напомнить вам сегодня!
Версаче
Во-первых, приглашение Dolce & Gabbana — которое можно было коллекционировать для ожидающих фанатов снаружи, чтобы мельком взглянуть на миллениальные пин-апы, которые дуэт так сумел завоевать в качестве послов — это была огромная игральная карта, прекрасное воплощение Дольче. -стиль.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Весеннее расписание Недели моды в Милане 2018 — отслеживайте свои любимые показы
Дольче Габбана
Дольче Габбана
На конце набора были вращающиеся карты — на самом деле удивительно скромно для бренда, который в последние несколько сезонов завоевывает рынок кормов для Insta. Так что, для разнообразия, это был шанс примерить одежду.Это было все равно что вернуть Алиса в Стране чудес , чтобы получить пышные пышные платья, которые сохраняли свою форму, потому что были «построены» из украшенных игральных карт и исходили из того костюма, который будет носить сама Королева Червей. Это была фантастика и сказка… развлечение для глаз!
Джорджио Армани
Роберто Кавалли
Fendi
На Неделе моды в Милане весной 2018 года несколько дизайнеров выбрали площадки под открытым небом. Марко де Винченцо стал историческим, уведя нас в Кастелло Сфорцеско XV века, а новички Джил Сандер Люси и Люк Мейер смотрели в будущее, выбирая торговый центр, который скоро откроется рядом с недавно построенной Захой Хадид. башня.
Сальваторе Феррагамо
Миссони
Миссони
Помимо Мейерса на дебюте Джил Сандер, Пол Сурридж на Роберто Кавалли представил продуманную коллекцию, которая показала многообещающие.И это была неделя юбилеев. Нигде это не является более явным, чем на Gucci , где Алессандро Микеле заказал набор эрзац-реликвий, охватывающих века и континенты и добывающих разные, разрозненные модные эпохи, чтобы создать психоделический парад блеска Элтона Джона, галантереи, восточных влияний и ошибок. Кролик. Затем Микеле пошел и показал все это в темноте, усугубляя его галлюциногенный эффект. Парень в собственном путешествии.
Gucci
Gucci
Сальваторе Феррагамо
Вторая тенденция в игре — это растущая вера дизайнеров в возвышающую силу искусства.Взгляните на увлеченную и разъяренную коллекцию Prada , в которой Миучча использовала работы восьми художников-комиксов в качестве акцента на ее строгом кроем, усиливая фактор коллекционирования и ее феминистский посыл.
Смотрите прямую трансляцию показа Versace весна / лето 2018 с Недели моды в Милане | London Evening Standard
Versace выходит сегодня вечером на подиум женской одежды в Милане, что станет одним из самых ожидаемых показов в календаре моды весна / лето 2018.
К счастью, вам не нужно быть знаменитостью или модным редактором, чтобы получить билет, поскольку мы даем вам доступ к коллекции в первом ряду, как только это происходит.
ES Magazine будет вести прямую трансляцию последнего показа мод Versace с Недели моды в Милане в 17:00 сегодня вечером.
Главный дизайнер Донателла Версаче, проходящая в Музее искусства и дизайна Palazzo Della Triennale в Милане, намекнула, что сегодняшняя коллекция придаст новый импульс некоторым из самых знаковых модных подписей бренда через 20 лет после смерти Джанни Версаче.
ПодробнееКендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид на показе Versace в Милане
Известна тем, что в девяностые годы превращала моделей в иконы культуры, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста и Синди Кроуфорд регулярно участвовали в его показах, во многом благодаря Джанни Версаче что мы ожидаем увидеть одни из самых известных в мире лиц на подиумах каждый сезон.
Ожидается, что сегодняшнее шоу не станет исключением: по слухам, в нем будут участвовать все, от Беллы Хадид до Леди Гаги.
Джанни Версаче основал свой одноименный бренд еще в 1978 году, и Донателла поддерживает его наследие после своей смерти в 1997 году.
Некоторые из самых знаковых образов, которые когда-либо украшали красную ковровую дорожку, были созданы дизайнером из культовой коллекции Лиз Херли. платье с английской булавкой »к зеленому номеру обнаженного пупка Джей Ло, которое она носила на церемонии вручения наград MTV в 2000 году.
5 самых знаковых моментов Версаче в фотографиях
Декабрь 1991
Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон идут по подиуму Versace
Rex Features
сентябрь 1998
Кейт Мосс идет по подиуму SS99 Versace с розовыми волосами
Rex Features
Февраль 2000
Дженнифер Лопес в костюме Versace на церемонии вручения ГрэммиGetty Images
Ноябрь 2013 г.
Versace привлекает Леди Гагу к участию в кампании SS14
октябрь 2016 г.
Первая леди Мишель Обама в Versus Versace вместе с мужем приветствует премьер-министра Италии Маттео Ренци Президент Барак Обама
Getty Images
Известный своими рискованными силуэтами и фирменной сексуальной привлекательностью, оригинальный дизайнер «рок-звезда» одевал всех, от принцессы Дианы до Элтона Джона.