О моде и стиле: 50 лучших цитат о моде и стиле — Стиль
10 мифов о моде и стиле — Blog
1. Серебро и золото нельзя сочетатьВ современных реалиях очень даже можно, а иногда даже нужно.
2.
Нельзя сочетать больше 3-х цветов в комплектеМожно, самое важное в этом деле уметь грамотно подобрать цвета друг другу.
3.
Сумка должна быть в тон обувиСумка вообще никому ничего не должна. 🙂 Она заслуживает на то, чтобы быть отдельным аксессуаром в вашем гардеробе.
4.
Многие вещи хорошо смотрятся только на худыхЭто тоже распространённое заблуждение. Для того, чтобы вещи смотрелись хорошо, нужно подбирать их с учетом особенностей конкретной фигуры. Решающую роль играют правильная посадка, крой и длина, а не худоба.
Купить
5. Оверсайз полнит
Одежда свободного кроя долгое время остается в тренде. Правда, некоторые девушки не носят оверсайз, даже если оценили стиль — боятся, что большой свитер и фигуру сделает большой. Мнение это ошибочно, потому что на контрасте с объемной одеждой фигура выглядит тоньше и легче, чем есть на самом деле. Оверсайз задержится в мире моды, так что вы еще успеете его «выгулять».
6.
В базовом гардеробе должны быть только нейтральные цветаЭто распространённое и устаревшее заблуждение. В базовом гардеробе должны быть подходящие вам и сочетающиеся между собой цвета.
Купить
7.
Чтобы выглядеть дорого, нужно тратить много денегДеньги нужно тратить не на дорогую одежду, а качественную. Потому что основа гардероба — это базовые вещи, которые задействуется в комплексах часто, а значить должны иметь высокую износостойкость. Вещи будут стоить дороже, но и носиться дольше.
Купить
8.
Чтобы выглядеть стильно, нужно покупать много трендовых вещейНет, нет и ещё раз нет. Тренды нужны больше для того, чтобы показать актуальность, что вы в теме и следите за модой. Ну и, чтобы разнообразить свои комплекты и сделать их интереснее. Однако стильный образ можно построить вообще без участия трендовых вещей.
Купить
9.
Человеку идут только цвета его цветотипаКаждому человеку можно подобрать любой цвет, главное грамотно выбрать его оттенок исходя из природных данных. А при желании, даже не самый украшающий оттенок можно обыграть, главное знать какой именно в этом нуждается.
Купить
10.
Чтобы выглядеть женственно, нужно носить вещи в обтяжкуСилуэты в обтяжку давно потеряли свою актуальность. Сейчас самым актуальным является полуприлегающий крой. Однако это не говорит, что обтягивать какие-то части тела нельзя. Мы уходим только от полного обтягивания (исключение составляют, пожалуй, вечерние платья).
Можно надеть облегающую вещь на части тела низ/верх, а другую оставить более свободной. Ну и не забываем о таком приеме, как приталивание, это всегда повышает градус женственности.
Купить
(Visited 1 552 times, 2 visits today)
Александр Васильев — Этюды о моде и стиле читать онлайн
Александр Васильев
Этюды о моде и стиле
Дорогие читатели! Перед вами — необычная книга. Она составлена из моих исторических и аналитических статей, посвященных моде и костюму, русскому стилю, интерьерам, истории эмиграции, балету и театру. Словом, всему тому, чему я отдал вот уже четверть века своей жизни.
Профессиональную журналистскую деятельность я начал более 20 лет назад в Париже, куда эмигрировал в 1982 году. В знаменитом русскоязычном еженедельнике «Русская мысль» на протяжении нескольких лет исправно печатали мои статьи о русской моде в Париже, русском Константинополе, о знаменитом Эрте, о русских балеринах и многом другом. Успех среди читателей окрылил меня, и эти статьи стали перепечатывать в русских газетах Америки, Аргентины и Австралии. Но лишь в 1990-е годы я смог наконец вернуться своим творчеством в Россию, где моими статьями заинтересовались сначала журналы «Театральная жизнь» и «Театр», а потом и первые глянцевые издания постперестроечного периода — «Красота», «Империал» и множество иных.
Когда с середины 1990-х годов в Москве стали выходить русскоязычные издания знаменитых западных журналов мод — «Harper’s bazaar» и «Vogue», меня также пригласили для них писать. Так на протяжении нескольких лет я был парижским корреспондентом «Harper’s bazaar» и ежемесячно публиковал в нем свои, ставшие в мгновение ока знаменитыми фельетоны о моде под псевдонимом Халинка Дорсувна. Знайте, что это был вымышленный персонаж лишь отчасти — я долгие годы дружил в Париже с Халинкой, бывшей в 1928 году звездою в «Folies Bergeres». По словам многих современных отечественных журналистов моды, статьи в этом жанре были для них школой профессионального мастерства. В 1998 году в Москве вышло первое издание моей книги «Красота в изгнании», которая не только стала чрезвычайно популярной, но и принесла мне мировое признание как историка моды.
В то же время с появлением в Москве журнала «Vogue» его главный редактор, старинная подруга нашей семьи Алена Долецкая, пригласила меня на работу в это издание, для которого я написал ряд материалов. В течение полутора лет я был парижским корреспондентом «Vogue», работа для которого меня очень многому научила. В этом сборнике мы публикуем несколько статей этого периода.
Вслед за «Vogue» множество изданий в России возжелали печатать статьи о моде и стиле. В 2005–2006 годах я был колумнистом газеты «Известия». Теперь мои статьи регулярно печатают в журналах «Ностальгия», «Gala — Биография», «Мезонин» и даже «Time Out». Так как временной разброс моих статей был очень велик и многие издания стали библиографической редкостью, мой добрый знакомый, Александр Шаталов, предложил собрать их в одной книге. И я очень благодарен ему за эту идею, которая, должно быть, вызовет у вас живой интерес из-за редкости уникального исторического материала о моде, стиле и истории в них затронутого. Мы надеемся, что вы полюбите этот сборник так же, как уже однажды полюбили мои другие, богато иллюстрированные альбомы и серию «Мода в открытках». А новые публикации мы пытаемся с регулярностью размещать и на моем сайте www.
Приятного чтения!
Искренне ваш
Александр Васильев
РУССКИЙ СТИЛЬ
Русское лицо XX века
На протяжении прошлого, XX века лицо и фигура россиянок претерпели множество драматических изменений.
Все началось весьма невинно и романтично. В девятисотые годы культура и искусство в России вступили в замечательную пору, названную позднее Серебряным веком.
Начиная с 1905 года происходят существенные изменения в каноне женской красоты. Общественное мнение подготавливалось к волне интереса и даже преклонения перед античным миром, которое началось в моде, прическе, интерьере и архитектуре, придя к кульминации в неоклассических балетах Михаила Фокина для дягилевской антрепризы.
Париж направил взгляды модниц всего мира на гардеробы и коллекции драгоценностей знаменитых актрис и красавиц полусвета, прозванных «большими горизонталками», открытки с изображениями которых расходились по всей России десятками тысяч. Русские журналы писали о стоимости их бриллиантов. В Петербурге и Москве появились свои, отечественные звезды сцены, за туалетами которых публика пристально следила, наряды и драгоценности которых обсуждались в прессе. Им подражали, их боготворили!
Сложные прически стиля модерн были неразрывно связаны со всем женским силуэтом, составляя с ним гармоничное целое. На их развитие огромное влияние оказал ориентализм, и особенно увлечение всем японским, характерное для конца XIX века. Такую прическу закалывали шпильками волнистой формы из целлулоида под темную или светлую черепаху, в нее вставляли гребни с извилистым рисунком модерн. А прически для больших приемов и аристократических балов убирались драгоценными диадемами, длинными жемчужными нитями, а также декоративными заколками в виде бабочки из перламутра на пружинках, заставлявших крылья «порхать» при малейшем дуновении ветра.
В 1900-е годы особенно сильно ценилась мертвенная бледность лица. Кожу тщательно оберегали от солнечных лучей, избегая «простонародного» загара. Косметикой пользовались умеренно, не прибегая к ярким цветам и жестким линиям.
Положение сильно изменилось после 1909 года под влиянием «Русских сезонов» в Париже и гастрольных показов в России парижского Дома моды Поля Пуаре в 1911 году. Сложившийся под его влиянием силуэт дамского платья был вдохновлен неоклассическими мотивами: с завышенной линией талии — ампир, подчеркнутой широким кушаком, рукавами-кимоно и узкой юбкой с треном в два шва — один спереди, а другой сзади.
Следующим этапом в изменении силуэта и упрощении кроя женских платьев, а также в создании нового макияжа стали модели, созданные в 1913 году художницей Натальей Гончаровой. Великий русский импресарио Сергей Дягилев так описывал эти ее работы: «Она создала моду на черно-белые и оранжево-синие платья-рубашки. Она стала рисовать цветы на лице. И вот, вслед за Натальей Гончаровой, аристократки и представительницы богемы стали выезжать в санях с лошадками, домиками и слониками, нарисованными на щеках, лбу или шее».
Первая мировая война не сразу внесла радикальные изменения в русскую моду. В 1915 году в связи с почти полным исчезновением корсета появилась мода на широкую талию с поясом-кушаком, которая создавала менее утянутый и более прямой силуэт женской фигуры. В годы войны все чаще слышались упреки мужчинам и призывы к женщинам достигнуть равноправия. Женщины стали значительной рабочей силой — сестрами милосердия, кондукторами, телеграфистками и классными дамами не только в России, но и повсюду в Европе. Современники отмечали эту замечательную перемену в русских женщинах, когда из бывших рабынь они становились «величавыми госпожами». В эпоху 1914–1917 годов сформировался новый образ русской женщины — красавицы и патриотки. В этой перемене большую роль сыграла эстетика Художественного театра, основанная на уважении к профессии и этическим нормам искусства.
Читать дальшеЧитать «Этюды о моде и стиле» — Васильев Александр Александрович — Страница 1
Александр Васильев
Этюды о моде и стиле
От автора
Дорогие читатели! Перед вами — необычная книга. Она составлена из моих исторических и аналитических статей, посвященных моде и костюму, русскому стилю, интерьерам, истории эмиграции, балету и театру. Словом, всему тому, чему я отдал вот уже четверть века своей жизни.
Профессиональную журналистскую деятельность я начал более 20 лет назад в Париже, куда эмигрировал в 1982 году. В знаменитом русскоязычном еженедельнике «Русская мысль» на протяжении нескольких лет исправно печатали мои статьи о русской моде в Париже, русском Константинополе, о знаменитом Эрте, о русских балеринах и многом другом. Успех среди читателей окрылил меня, и эти статьи стали перепечатывать в русских газетах Америки, Аргентины и Австралии. Но лишь в 1990-е годы я смог наконец вернуться своим творчеством в Россию, где моими статьями заинтересовались сначала журналы «Театральная жизнь» и «Театр», а потом и первые глянцевые издания постперестроечного периода — «Красота», «Империал» и множество иных.
Когда с середины 1990-х годов в Москве стали выходить русскоязычные издания знаменитых западных журналов мод — «Harper’s bazaar» и «Vogue», меня также пригласили для них писать. Так на протяжении нескольких лет я был парижским корреспондентом «Harper’s bazaar» и ежемесячно публиковал в нем свои, ставшие в мгновение ока знаменитыми фельетоны о моде под псевдонимом Халинка Дорсувна. Знайте, что это был вымышленный персонаж лишь отчасти — я долгие годы дружил в Париже с Халинкой, бывшей в 1928 году звездою в «Folies Bergeres». По словам многих современных отечественных журналистов моды, статьи в этом жанре были для них школой профессионального мастерства. В 1998 году в Москве вышло первое издание моей книги «Красота в изгнании», которая не только стала чрезвычайно популярной, но и принесла мне мировое признание как историка моды.
В то же время с появлением в Москве журнала «Vogue» его главный редактор, старинная подруга нашей семьи Алена Долецкая, пригласила меня на работу в это издание, для которого я написал ряд материалов. В течение полутора лет я был парижским корреспондентом «Vogue», работа для которого меня очень многому научила. В этом сборнике мы публикуем несколько статей этого периода.
Вслед за «Vogue» множество изданий в России возжелали печатать статьи о моде и стиле. В 2005–2006 годах я был колумнистом газеты «Известия». Теперь мои статьи регулярно печатают в журналах «Ностальгия», «Gala — Биография», «Мезонин» и даже «Time Out». Так как временной разброс моих статей был очень велик и многие издания стали библиографической редкостью, мой добрый знакомый, Александр Шаталов, предложил собрать их в одной книге. И я очень благодарен ему за эту идею, которая, должно быть, вызовет у вас живой интерес из-за редкости уникального исторического материала о моде, стиле и истории в них затронутого. Мы надеемся, что вы полюбите этот сборник так же, как уже однажды полюбили мои другие, богато иллюстрированные альбомы и серию «Мода в открытках». А новые публикации мы пытаемся с регулярностью размещать и на моем сайте www. vassiliev.com.
Приятного чтения!
Искренне ваш
Александр Васильев
РУССКИЙ СТИЛЬ
Русское лицо XX века
На протяжении прошлого, XX века лицо и фигура россиянок претерпели множество драматических изменений.
Все началось весьма невинно и романтично. В девятисотые годы культура и искусство в России вступили в замечательную пору, названную позднее Серебряным веком.
Начиная с 1905 года происходят существенные изменения в каноне женской красоты. Общественное мнение подготавливалось к волне интереса и даже преклонения перед античным миром, которое началось в моде, прическе, интерьере и архитектуре, придя к кульминации в неоклассических балетах Михаила Фокина для дягилевской антрепризы.
Париж направил взгляды модниц всего мира на гардеробы и коллекции драгоценностей знаменитых актрис и красавиц полусвета, прозванных «большими горизонталками», открытки с изображениями которых расходились по всей России десятками тысяч. Русские журналы писали о стоимости их бриллиантов. В Петербурге и Москве появились свои, отечественные звезды сцены, за туалетами которых публика пристально следила, наряды и драгоценности которых обсуждались в прессе. Им подражали, их боготворили!
Сложные прически стиля модерн были неразрывно связаны со всем женским силуэтом, составляя с ним гармоничное целое. На их развитие огромное влияние оказал ориентализм, и особенно увлечение всем японским, характерное для конца XIX века. Такую прическу закалывали шпильками волнистой формы из целлулоида под темную или светлую черепаху, в нее вставляли гребни с извилистым рисунком модерн. А прически для больших приемов и аристократических балов убирались драгоценными диадемами, длинными жемчужными нитями, а также декоративными заколками в виде бабочки из перламутра на пружинках, заставлявших крылья «порхать» при малейшем дуновении ветра.
В 1900-е годы особенно сильно ценилась мертвенная бледность лица. Кожу тщательно оберегали от солнечных лучей, избегая «простонародного» загара. Косметикой пользовались умеренно, не прибегая к ярким цветам и жестким линиям.
Положение сильно изменилось после 1909 года под влиянием «Русских сезонов» в Париже и гастрольных показов в России парижского Дома моды Поля Пуаре в 1911 году. Сложившийся под его влиянием силуэт дамского платья был вдохновлен неоклассическими мотивами: с завышенной линией талии — ампир, подчеркнутой широким кушаком, рукавами-кимоно и узкой юбкой с треном в два шва — один спереди, а другой сзади.
Следующим этапом в изменении силуэта и упрощении кроя женских платьев, а также в создании нового макияжа стали модели, созданные в 1913 году художницей Натальей Гончаровой. Великий русский импресарио Сергей Дягилев так описывал эти ее работы: «Она создала моду на черно-белые и оранжево-синие платья-рубашки. Она стала рисовать цветы на лице. И вот, вслед за Натальей Гончаровой, аристократки и представительницы богемы стали выезжать в санях с лошадками, домиками и слониками, нарисованными на щеках, лбу или шее». Сергей Дягилев сообщает о московских модницах 1913 года, которые усеивали лицо изображениями жемчужин и кинжалов, а сама Наталья Гончарова покрывала свое лицо ультрамариновым тоном, скрывавшим естественные черты ее лица.
Первая мировая война не сразу внесла радикальные изменения в русскую моду. В 1915 году в связи с почти полным исчезновением корсета появилась мода на широкую талию с поясом-кушаком, которая создавала менее утянутый и более прямой силуэт женской фигуры. В годы войны все чаще слышались упреки мужчинам и призывы к женщинам достигнуть равноправия. Женщины стали значительной рабочей силой — сестрами милосердия, кондукторами, телеграфистками и классными дамами не только в России, но и повсюду в Европе. Современники отмечали эту замечательную перемену в русских женщинах, когда из бывших рабынь они становились «величавыми госпожами». В эпоху 1914–1917 годов сформировался новый образ русской женщины — красавицы и патриотки. В этой перемене большую роль сыграла эстетика Художественного театра, основанная на уважении к профессии и этическим нормам искусства.
Таким образом, в предреволюционную пору в России складывается тип звезды сцены и звезды экрана, в котором талант, внешние качества и элегантность актрисы стали играть равноценные роли. Эта традиция в России сохранилась на долгие десятилетия и отчасти дошла до нашего времени. Безусловной царицей русского кинематографа в те годы была Вера Холодная-Левченко, образ которой стал бессмертным в русской культуре и имя которой, несмотря на краткость карьеры, да и всей ее жизни, записано на скрижалях отечественной истории. Она была настолько знаменита, что некоторые хитрости дамского туалета были названы в ее честь. Так возникли туфли, шляпы, прически а-ля Вера Холодная. Другими знаменитыми «немыми музами», распространительницами новых модных веяний среди широких слоев горожан были красавица Вера Каралли, прима-балерина Большого театра, прославившаяся в немых кинофильмах, киноактрисы Наталья Лисенко, Наталья Кованько, Зоя Карабанова и муза Игоря Северянина — Лидия Рындина. На сцене звездами вкуса и красоты были Мария Ведринская, Ольга Гзовская, Алиса Коонен.
Блоги о моде и стиле
Блоги являются специальным разделом сайта SPLETNIK.RU и предназначены для публикации пользователями своих материалов и организации дискуссий на их основе при условии соблюдения условий Пользовательского соглашения.
cattin Мода 205 Jill_Morris Мода 878 Gatsby Мода 1287 cattin Мода 647 Capt25 Мода 1620 cattin Мода 103 Jill_Morris Мода 934 Jill_Morris Мода 711 cattin Мода 275 Jill_Morris Мода 750 Minor Мода 376 Jill_Morris Мода 948 very_inconvenient_truth Мода 641 very_inconvenient_truth Мода 519Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), представила новый подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для пользователей.
Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах.Медиапроект Lamoda объединяет весь вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами. Среди основных:
- Блог Lamoda расскажет про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров, бьюти-новинки и многое другое, а также посоветует, что надеть на тренировку в парк или положить в чемодан в поездку к морю. Все материалы готовит команда профессиональных модных редакторов;
- Образы от стилистов подскажут идеальный наряд для любого случая: на каждый день, для похода в офис, занятий спортом или для вечеринки. Можно купить сразу весь образ или выбрать понравившиеся товары;
- Lamoda LIVE будет интересен тем, кто любит видеошопинг: в этом разделе собраны все выпуски модного шоу Lamoda TV с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване», а также онлайн-тренировок с профессиональными спортсменами;
- Подборки помогут быстро сориентироваться среди миллионов товаров на Lamoda — стилисты отбирают трендовые новинки каждую неделю;
- Блогеры на примере своего стиля показывают, как следовать трендам, и при этом оставаться собой, а также делятся любимыми товарами на Lamoda;
- В формате Историй — исчезающих постов с красивыми картинками и короткими пояснениями — собрано самое главное и интересное из мира моды.
Весь контент медиапроекта доступен в разделе «Идеи» как с главной страницы, так и из каталога.
«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис. Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты», — прокомментировала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.
Обновленный подход к контенту также показал эффективность с точки зрения роста спроса: по итогам тестирования нового медиапроекта Lamoda пользователи на iOS-устройствах увеличили траты на Lamoda, также выросла и конверсия в заказ, а на Android-устройствах процент выкупа заказов вырос на 1,2 процентных пункта.
В планах по развитию продукта — запуск персонализированных версий раздела для каждого клиента, развитие live-шопинга во время прямых эфиров, а также интеграция пользовательского контента и многое другое.
Читайте также:
Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже в Сочи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Модный ликбез. 8 книг о моде и стиле
Рассказываем, что читать, чтобы развить в себе насмотренность и чувство стиля, а еще – наконец-то разобраться в теории цвета, истории моды и именах культовых дизайнеров.
ФИОНА ФФУЛКС «Как читать моду. Интенсивный курс по моде и стилю»
Красивая энциклопедия моды, которая содержит все самое необходимое о ее истории: как она зарождалась, как развивалась и чем является для человечества в наши дни. Из нее можно почерпнуть множество интересных фактов, к примеру: раскрыть тайну названия Chanel 2.55, понять концепт «маленького черного платья», узнать о том, кто изобрел мини, избавил женщин от обязательного ношения корсетов и о многом другом.
VOGUE , Биографии великих кутюрье из серии «Легенды моды»
Серия посвящена 7 великим деятелям мира моды: Эльзе Скиапарелли, Кристиану Диору, Кристобалю Баленсиага, Александру МакКуину, Коко Шанель, Вивьен Вествуд, Ральфу Лорену и Юберу Де Живанши. Биографические зарисовки из жизни дизайнеров сопровождаются уникальными фотографиями мастеров, их цитатами и эскизами их работ.
РОККА ФЕДЕРИКО, «Культ моды. 20 предметов одежды, изменивших мир»
Книга, которая исследует феномен популярности культовых дизайнерских вещей. Она рассказывает, что объединяет чемоданы Louis Vuitton, тренчи Burberry, сумки Birkin и туфли Manolo Blahnik между собой, и анализирует причины, благодаря которым они стали неустаревающей классикой мира моды.
ЙОХАННЕС ИТТЕН, «Искусство цвета»
Книга написана известным швейцарским художником и теоретиком искусства, создавшим знаменитый цветовой круг Иттена. Она раскрывает секреты колористики и учит подбирать цвета, интегрировать их в визуальный контекст, создавать контрасты, управлять формой и границами предметов при помощи света и тени.
КЭРОЛАЙН КОКС, «Легендарные модные дома. Всемирная история»
Большой путеводитель по истории 50 культовых модных Домов – от французского Hermes до британского Burberry, захватывающий временной период с конца XVII и по сей день.
КЕЛЛИ БЛЭКМЕН, «100 лет моды»
Книга, в которой собрано более 400 образов, иллюстрирующих эволюцию одежды в XX веке – начиная с декаданса и ар-деко и заканчивая фьюжном наших дней. Она гарантирует увлекательное путешествие в мир фасонов, фактур, материалов и не раз напоминает читателям о том, что выражение «все новое – хорошо забытое старое» действительно справедливо для мира моды.
КРИСТИАН ДИОР, «Словарь моды Кристиана Диора»
Книга, которую не стоит воспринимать как прямое руководство к действию, скорее, как исторический памятник ушедшей эпохи. Тем не менее из нее можно почерпнуть любопытные факты из истории моды и узнать, какая она – знаменитая элегантность «по Диору».
МАРИ ГРИНДЕ АРНТЦЕН, «Дресс-код. Голая правда о моде»
Книга о грязном закулисье мира моды, в которой поднимаются актуальные проблемы современности: перепроизводство, вред для экологии, бездумное потребление и нелепое поклонение брендам. Обязательна к прочтению тем, кто задумывается над созданием своего бренда одежды или просто хочет жить более этично и экологично.
Секреты стиля: пять модных заблуждений | Учеба и работа в Германии | DW
Есть взгляды, которые трудно искоренить. Мода — не исключение. Здесь, как и в других отраслях, передается опыт, который был актуален совсем в другую эпоху, и никто не ставит его под сомнение.
Это напоминает правило хорошего тона «Так не делают» и неписаный закон офисных будней «Мы так всегда делали». Свежий взгляд на вещи идет на пользу не только работе, но и стилю.
В 1990-е годы, когда злопыхатели смирились с таким модным явлением 80-х, как деловой костюм в сочетании с белыми спортивными носками, в Германии на смену пришло другое новшество: полагалось, что полоски на галстуке, направленные наискосок снизу-вверх, придают образу динамичность. Все остальное деловое сообщество за пределами Германии и не догадывалось о таком предназначении галстука и носило этот аксессуар с противоположным рисунком.
Катарина Штарлай
Прошло еще одно десятилетие, и представители немецкого бизнеса надели красные галстуки, полагаясь на силу красного цвета и забыв о том, что мода имеет еще и индивидуальный характер.
Не надо бояться ставить под сомнение максимы и проверять их на соответствие нынешнему времени. Ведь, как говорят немцы, «Es kommt darauf an» — «Все зависит от…». Вот несколько распространенных мифов, которые устарели и имеют смысл только при определенных обстоятельствах.
Миф 1: Помятый костюм надо развесить в ванной
Этот совет пришел к нам из далекого прошлого, когда для изготовления деловых костюмов использовались исключительно натуральная шерсть. Шерсть отлично поглощает влагу. Мятой ткани из шерсти это идет на пользу. Однако прогресс не оставил в стороне и технологии производства в текстильной промышленности. Во времена синтетических волокон этот совет превращается в небылицу. Не надейтесь, костюм не отвисится.
Миф 2: Черный цвет стройнит
Все зависит от того, идет ли вам черный цвет в принципе. Если вы не входите в эту категорию, то черный цвет будет только смещать акценты — с лица на все имеющиеся недостатки фигуры.
Верно то, что темные цвета и сочетание разных оттенков одного цвета — тон в тон — удлиняют силуэт, что делает фигуру стройнее.
Запомните: хорошо подобранная одежда приковывает взгляд к лицу.
Миф 3: Откажитесь от вещей, которые вы не носили больше года
Это, пожалуй, самое устойчивое заблуждение. Главное ведь — причина, по которой вы не носите эту вещь. Может, вам просто не с чем было ее комбинировать.
Другое дело, когда вещь устарела и больше не соответствует новой эпохе. Однако стоит помнить о том, что покупать вещи на один сезон — точно не модно. Современные модники задумываются о будущем и не забывают об экологических аспектах моды.
Миф 4: Полиэстер = потливость
Когда в 60-е годы прошлого века нейлон пришел в моду как альтернатива шелку, возможно, это высказывание было актуально. В наше время не нужно бояться полиэстера и других синтетических тканей. Большая часть спортивной одежды изготавливается сегодня из специально разработанных синтетических волокон. Они быстро высыхают и не впитывают запахи. Распространится ли неприятный запах под одеждой, пропитается ли бретелька от нижнего белья? Свежий пот не имеет запаха, если, конечно, человек не ел накануне чеснок и другие приправы.
Если человек быстро потеет, конечно, он скорее почувствует повышение температуры в синтетических тканях. Особенно под воздействием солнечных лучей или софитов.
Миф 5: Высокие каблуки — верх элегантности
Это верно в отношении женщины, которая комфортно и уверенно чувствует себя на каблуках. Однако стоит выглянуть на улицу, и сразу станет понятно, что многим дамам приходится сильно напрягаться, передвигаясь на каблуках.
Элегантность предполагает, что человек не задумается о том, как он двигается. Эту легкость каждый может достигнуть, найдя идеальный баланс между высотой и толщиной каблука.
Катарина Штарлай (Katharina Starlay) — дизайнер одежды и автор нескольких книг о стиле и моде. Ее путеводитель по вопросам моды «Секреты стиля» («Stilgeheimnisse«) стал уже настольной книгой для многих в Германии. Она является членом Немецкого совета по этикету (Deutscher Knigge-Rat) и ведет своюколонку Starlay-Express в журнале Manager Magazin, где эта статья была опубликована на немецком языке.
Смотрите также:
В каких продуктах есть микропластик
Пластмасса загрязняет не только моря и океаны — практически невидимые микрочастицы пластика мы ежедневно употребляем вместе с водой. Исследовав более 150 проб питьевой воды, взятых на пяти континентах, в 83% этих образцов американские ученые обнаружили микропластик.
В каких продуктах есть микропластик
Микропластиком называют пластиковые частицы размером менее пяти миллиметров. Он образуется, например, при езде на машине, при стирке белья или в процессе распада пластиковых отходов. Микропластик используют и в виде компонента при изготовлении различных продуктов. Вот несколько примеров…
В каких продуктах есть микропластик
Пластиковые крупинки синего цвета многие производители добавляют в зубную пасту. Зачем? Такие микрошарики помогают чистить зубы более эффективно, утверждают специалисты. Затем микрочастицы пластика вместе с другими отходами оказываются в море, легко «просачиваясь» через очистительные фильтры.
В каких продуктах есть микропластик
Микроскопические гранулы пластмассы добавляются в шампунь, гель для душа, пилинг, крем для лица или лак для волос. Об этом потребители зачастую даже и не догадываются. Вред для экологии огромный. Великобритания уже отказалась от таких продуктов. В Швеции запрет вступит в силу в июле. Экологи в Германии активно требуют того же.
В каких продуктах есть микропластик
Наибольшее количество микропластика попадает в окружающую среду из синтетических тканей. В около 60% одежды содержатся искусственные волокна. А количество вещей из дешевой синтетики неуклонно растет. Микрочастицы полимеров вымываются при стирке. Таким образом, согласно проведенному в ЕС исследованию, ежегодно около 30 тысяч тонн микропластика попадает в воду.
В каких продуктах есть микропластик
Изнашиваясь, пластмасса распадается на мельчайшие частицы, то есть на микропластик. Львиную долю таких отходов, попадающих в море, образуют синтетическая одежда, автошины, городская пыль и дорожная разметка. Высвобождающий токсины микропластик оказывается в желудках обитателей морей, в том числе рыбы и морепродуктов, а затем и в наших тарелках.
В каких продуктах есть микропластик
Окончательный распад пластмассы длится очень долго, предполагают ученые. Полиэтиленовому пакету, например, на это потребуется не менее 20-30 лет, а пластиковой бутылке — 450 лет! Каждый житель планеты использует в среднем около 60 килограммов пластмассы в год, европейцы и американцы даже более ста. Почти два процента выпускаемой в мире пластмассы попадает в мировой океан.
В каких продуктах есть микропластик
Пластиковой экспансии подвержены все — и люди и животные. И никто пока не знает, чем это может обернуться для человечества. Животные, принимая микропластик за планктон, гибнут от голода. Какой вред он наносит здоровью человека, ученые еще не выяснили. Ясно лишь одно: микропластик попадает в желудки уже регулярно.
В каких продуктах есть микропластик
Пластмасса — материал дешевый, в изготовлении прост, в быту находит широкое применение. А пока политики рассуждают, как сократить производство пластмассы, экологи призывают каждого пересмотреть собственное отношение к использованию пластиковых сумок, одноразовой посуды или косметики. И начать действовать прямо сейчас.
Автор: Инга Ваннер, Геро Рютер
______________________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Мода против стиля — что бы вы выбрали? | Рани Ст. Пукки | Thrive Global
« Мода исчезает, стиль вечен ». ~ Yves Saint Laurent
Женщины всего мира путают Fashion с Style.
Fashion — это то, что предлагается и носит большинство в любой конкретный момент времени. Это прихоть, тенденция, которая длится недолго. Когда вы следите за модой, вы в основном находитесь в режиме сравнения, желая выглядеть и быть замеченными, как все.Вы покупаете и носите ту же одежду, которая предлагается в магазинах, изображена в журналах и выставлена на подиуме. Быть в курсе предложений каждый сезон может быть утомительно, не говоря уже о том, что ваш карман опустошен.
Стиль , напротив, уникален и очень индивидуален. Это не имеет отношения к моде. Скорее это показатель вашей личности. Мода заканчивается быстро, а стиль — навсегда.
Ваш стиль может быть больше связан с комфортом, чем с модой, но, развивая свой собственный уникальный стиль, вы переняли эту врожденную способность теперь быть харизматичным и уверенным.Теперь вы из тех женщин, которых все любят и к которым тянутся. Вы мгновенно и без особых усилий становитесь привлекательными.
Послушайте на эту тему в моем недавнем интервью для синдицированного радио-шоу The Ed Tyll Show :
Rani — Ed Tyll Show 2.mp4
Развивая свой стиль , вы строите свой собственный уникальный собственный бренд. Вы начинаете оказывать влияние практически в любой обстановке, даже не собираясь этого делать. Люди начинают доверять вам все больше, и какие бы слова вы им ни говорили, они будут вызывать больше доверия, потому что вы — живое воплощение элегантности.Ваши слова, действия, манеры и уверенность становятся очевидными.
Ваш стиль и ваш имидж во многом зависят от вашего успеха.
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы не закрываете больше продаж, не получаете эти заказы, не выигрываете те дела? Посмотрим правде в глаза, вашу уверенность в себе можно почувствовать в комнате, среди ваших сверстников, и да, даже в зале суда, если вы случайно оказались адвокатом или боретесь за победу в деле.
Более того, ваши отношения или их отсутствие неразрывно связаны с вашим стилем и тем, как вы относитесь к миру.
Зная об этом, тогда не пора ли что-нибудь сделать со своим Style ?
© Rani St. Pucchi, 2017
Rani St. Pucchi — отмеченный наградами дизайнер моды, тренер по стилю и имиджу и консультант, эксперт по взаимоотношениям. Она автор бестселлеров, спикер, тренер по вдохновляющему успеху и тренер. Ее международные бестселлеры №1, Ваше тело, ваш стиль: простые советы по одеванию, чтобы подойти к вашему телосложению и Контрольный список SoulMate: ключи к поиску идеального партнера теперь доступны на Amazon и в Barnes & Nobles.
По вопросам индивидуального стиля и образа обращайтесь: [email protected]
Для получения дополнительной информации о Рани посетите сайт www.ranistpucchi.com
Разница между модой и стилем
Мода и стиль
Мода и стиль — два взаимосвязанных понятия. Оба они могут относиться к типам одежды, эстетике или способам ведения дел. У них обоих также есть очень разные глагольные формы.
«Мода» может означать способ ведения дел.Чаще всего используется для обозначения популярных тенденций в одежде или внешнем виде. Это также может означать, как что-то сделано.
« Лодка плыла по воде, как лебедь ».
«Мода» также может использоваться как глагол. Современное его использование — что-то построить или построить.
“ Я сделал копье из прочной палки и заостренного камня. ”
Раньше это также относилось к созданию чего-то, созданного на основе другого.
“ Мы создали мачту в соответствии с дизайном корабля в виде дракона. ”
Это слово также может означать подделку, хотя это употребление гораздо более архаично.
«Стиль» также может означать, как что-то делается, и это часто взаимозаменяемо с аналогичным значением слова «мода».
“ Лодка плыла по воде в стиле лебедя. ”
Однако в этих предложениях гораздо чаще употребляется слово «стиль», чем «мода».
Другое значение слова «стиль» — делать что-то с чутьем или изяществом.
« Он подписал документ стильно. ”
Иногда люди используют слово «стиль» как альтернативное написание слова «стилус», что означает ручку или другой пишущий инструмент, а также ряд других длинных заостренных предметов, таких как медицинские инструменты.
Глагол «стиль» означает «что-то спроектировать».
“ Позвольте мне уложить ваши волосы. ”
Когда дело доходит до одежды или внешнего вида, мода и стиль являются взаимосвязанными понятиями, но в некоторых случаях могут использоваться взаимозаменяемо.«Мода» означает тенденции во внешнем виде. Если многие известные люди носят шляпы с клетками, содержащими змей, и многие другие люди пытаются их скопировать, то ношение змей будет модой. Это может означать либо текущую моду, либо внешний вид, который был популярен в другое время, например, мода 50-х. В любом случае они обычно временные.
Стиль же другой. Это означает, что внешний вид будет хорошо выглядеть независимо от моды. Смокинги, например, считаются стильными из-за того, что они подчеркивают внешний вид людей, которые их носят, хотя в настоящее время они не модны, потому что существуют уже более ста лет.Иногда что-то модное может быть стильным. Возвращаясь к смокингам, они были очень модными, когда были впервые изобретены, но стали широко использоваться, потому что были достаточно хороши, чтобы их можно было использовать и дальше. Однако не все модное — стильно. Носить змей было бы не стильно, потому что это очень редко хорошо смотрится на людях и было бы очень непрактично. Однако если змея носит шляпу, то змея может выглядеть стильно.
Еще одна важная часть стиля — его индивидуальность.Если бы кто-то всегда носил красный и черный, потому что он чувствовал, что эти цвета выражают себя или льстят его телу, а не насколько популярны эти цвета, то это был бы его личный стиль. Некоторым людям может казаться, что нынешняя мода хорошо отражает их личность или что она будет хорошо на них смотреться, поэтому мода будет для них стильной.
В целом мода носит временный характер и означает то, что популярно в то время. Стиль — это нечто более постоянное или более индивидуальное: способ показать чью-то внешность или индивидуальность.Оба они могут означать способ ведения дел, хотя в таких ситуациях чаще употребляется слово «стиль», чем «мода». Как глаголы, создание чего-либо означает создание, а стилизация чего-либо означает создание того, что уже создано.
: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.
Cite
APA 7
, K. (8 июня 2016 г.). Разница между модой и стилем. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/culture-miscellaneous/difference-between-fashion-and-style/.
MLA 8
, Кианна. «Разница между модой и стилем». Разница между похожими терминами и объектами, 8 июня 2016 г., http://www.differencebetween.net/miscellaneous/culture-miscellaneous/difference-between-fashion-and-style/.
20 известных модных цитат 2021
Патрик ДжардиноGetty Images
Невозможно переоценить силу великолепного наряда.В лучшем случае мода способна изменить ваше настроение, индивидуальность и, конечно же, внешний вид. Это может быть весело, освежающе и целенаправленно. Но, как и во всем, что вы делаете ежедневно, легко впасть в модную колею, чувствуя себя несвежим и унылым, что бы вы ни надели. Если у вас есть шкаф, полный одежды, но нет ни одной вещи, которую можно надеть, возможно, вам просто нужно немного вдохновения. Мы обратились к некоторым из самых знаковых дизайнеров и кутюрье за их мыслями о стильной одежде. Ниже вы найдете 20 лучших цитат о моде.
Реклама — продолжить чтение ниже
«Если ты любишь что-то, носи это все время … Найди вещи, которые тебе подходят. Вот как ты выглядишь необыкновенно».
— Вивьен Вествуд
«У вас может быть все, что вы хотите, если вы для этого оденетесь».
— Эдит Хед
«Я хочу, чтобы люди видели платье, но сосредоточьтесь на женщине.»
— Вера Ван
«Радость одеваться — это искусство».
— Джон Гальяно
«Если сомневаетесь, наденьте красное».
— Билл Бласс
«Я шью одежду. Женщины создают моду».
— Аззедин Алайя
«Никогда не следует путать элегантность со снобизмом».
— Ив Сен-Лоран
«Мода — это доспехи, позволяющие выжить в повседневной жизни.»
— Билл Каннингем
«Лучшее в жизни — бесплатно. Второе — очень дорогое».
— Коко Шанель
«Мой стиль не такой уж большой. Я ношу каблуки, узкие брюки и ношу бриллианты».
— Донателла Версаче
«Хорошо одетый не имеет ничего общего с хорошей одеждой. Это вопрос баланса и здравого смысла.»
— Оскар де ла Рента
«Одевайтесь убого, и они запоминают платье; одевайтесь безупречно, и они замечают женщину».
— Коко Шанель
«Мода очень важна. Она улучшает жизнь и, как и все, что доставляет удовольствие, стоит делать все хорошо».
— Вивьен Вествуд
«Что мне больше всего интересно в моде, так это то, что она должна отражать наше время.Вы должны стать свидетелями своего собственного момента ».
— Николя Гескьер
«Мода, которую вы можете купить, но стиль, которым вы владеете. Ключ к стилю — это познание того, кто вы есть, на что уходят годы. Нет практических рекомендаций по созданию стиля. Речь идет о самовыражении и, прежде всего, об отношении».
— Ирис Апфель
«Мода увядает. Стиль вечен».
— Ив Сен-Лоран
«То, что вы носите, — это то, как вы представляете себя миру, особенно сегодня, когда человеческие контакты так быстры.Мода — это мгновенный язык ».
— Miuccia Prada
«Мода должна быть формой бегства от действительности, а не тюремным заключением».
— Александр Маккуин
«Мода — это как еда; не стоит придерживаться одного и того же меню».
— Kenzo Takada
БОЛЬШЕ: 20 цитат о осени
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Расизм и классизм в моде уходят из моды
Любовь роскошной моды к иерархии никогда не была тонкой. Часто для того, чтобы говорить людям, как они должны выглядеть, необходимо также сказать им, что недопустимо: чтобы тратить деньги на улучшение самочувствия, людям сначала нужно чувствовать себя плохо. На протяжении десятилетий индустрия почти не допускала темной кожи, толстого тела, морщин или внешних признаков того, что человека не вызывали из тайников мозга французского руководителя и не проявляли прямо на банкетке в ресторане SoHo.Любая критика отрасль игнорировала.
Однако внезапно наступило худшее время для торговли европейским элитизмом со времен Французской революции. В то время как Соединенные Штаты охвачены резким ростом безработицы, массовой гибелью людей и протестами против расистского государственного насилия, мода вынуждена бороться с обвинениями, на которые она долго отказывалась удостоиться ответа. В июне Яэль Афлало, генеральный директор популярного бренда устойчивой моды Reformation, и Леандра Медин Коэн, влиятельная личность, стоящая за сайтом о стиле Man Repeller, покинули основанные ими компании после того, как их сотрудники обвинили их в расизме и классизме.Анна Винтур, давний главный редактор журнала Vogue , недавно была вынуждена извиниться перед своими сотрудниками за десятилетия расизма в публикации, чтобы сохранить свою работу.
По большей части рассказы о токсичности в моде не новы. Многие из них основаны на наглых и публичных вещах: обложка Vogue , изображающая Леброна Джеймса в образе грубого Кинг-Конга, и белокурая девица Жизель Бюндхен, Prada украшает витрины своих бутиков фигурами, навевающими стереотипы самбо.Известных модников регулярно и достоверно обвиняют в расизме, сексуальных домогательствах, трудовых злоупотреблениях и не только. Считалось, что если мода как отрасль — это смелое празднование социального доминирования, то как можно шокировать, что это ужасный бизнес для работы?
Новым является все остальное: коллективная ярость, охватившая страну, поддержка тех, кто высказывается в отрасли, страх, который, похоже, испытывают те, кто наверху. Люди с ограниченными возможностями могут представить себе лучшие рабочие места и живут в пределах своей досягаемости.Быть сказочно и необъяснимо богатым сейчас не так уж и модно.
Прочтите: после пандемии офисный дресс-код никогда не должен возвращаться
Но в моде особенно сложно представить себе путь вперед. Почитание белизны и богатства — не просто случайность для глобального модного бизнеса, но центральная часть его видения и неотъемлемая часть его практики, начиная с того, кого нанимают, и заканчивая тем, как вещи продвигаются на рынок. Роскошная мода строится на эмоциональной основе человеческих устремлений — что происходит с индустрией, когда всем надоедает поклоняться богатым белым людям?
JOOEUN BAEЗадолго до того, как производство и маркетинг одежды стали многомиллиардной отраслью, одежда использовалась для обозначения статуса.«В крупных обществах всегда было важно различать одежду», — сказала мне Каталин Медведева, международный исследователь одежды и моды из Университета Джорджии. По мере того, как общества становились менее аграрными и более централизованными, люди начали думать об одежде как о способе показать свою работу, свой социальный статус, свое положение в обществе. В Древнем Египте, например, служанки носили скромные ножны и простые прически, а дворянкам нравился макияж, украшения, духи, парики и платья, украшенные золотой нитью.Некоторые примеры ранней портновской иерархии все еще видны: католические монахини и священники низкого уровня одеваются просто и одинаково, смиряя себя и избегая своей личной идентичности в служении Богу; Папские регалии сильно расшиты и богато окрашены, одежда человека отличается исключительной религиозной властью. По словам Медведева, индустрия моды — это основная идея идентичности через одежду, доведенную до логической крайности капитализма.
Это более прямая линия, чем может показаться, от древней знати и религиозных лидеров к глобальным влиятельным лицам в социальных сетях, зарабатывающих миллионы долларов в год на рекламе моды.По мере того как вторая промышленная революция вливала капитал в расширяющийся европейский высший класс в конце 19 — начале 20 века, в Великобритании, Франции и Италии появились тонкие суконщики и производители багажа — Burberry, Louis Vuitton, Gucci, чтобы снабжать растущую аристократию. с экипировкой их повседневной жизни. Это означало острую верхнюю одежду для офицеров, сундуки для международных путешествий на пароходе и прекрасные кожаные седла для наездников. По мере того как колониальная мощь Европы распространилась по миру, распространились и эти бренды и эстетические идеалы богатых белых европейцев, которые им покровительствовали.
Читайте: Новые трофеи отечественности
Индустрия моды, такая как энергетика или горнодобывающая промышленность, по сути своей является добывающей. В течение нескольких поколений в западных странах были умелые ремесленники — кожевники, вышивальщицы, кутюрье — в огромных количествах, но сырье приходилось импортировать, чтобы превратить его в предметы, олицетворяющие «роскошь». Шелк пришел из Китая, кашемир — из Монголии. В конце концов, поскольку бренды стремились сократить расходы, дешевая рабочая сила пришла отовсюду — в 1970-х и 1980-х годах производство текстиля и изделий из кожи начало мигрировать из Западной Европы в Азию, Латинскую Америку и Восточную Европу.Большая часть предметов роскоши сейчас частично собирается в этих местах и «дорабатывается» в Западной Европе ровно настолько, чтобы получить ярлык «Сделано в Италии» или «Сделано во Франции». Эти признаки европейского мастерства, по словам Медведева, побуждают потребителей думать о новой покупке как о части многовековой элитной линии моды — и чувствовать, что они сами тоже являются частью этой линии, хотя бы ненадолго.
Современные корпорации хотят постоянного роста, а в моде это невозможно без попадания в кошельки обычных людей, ищущих немного влияния, независимо от того, относятся ли они к растущему высшему классу в Восточной Азии или на Ближнем Востоке или на новых рынках в России. Бразилия или Индия.Символы статуса начального уровня — пояс Gucci, серьги Chanel или кошелек Louis Vuitton — покрытые заметными логотипами и с ценами, исчисляемыми сотнями, а не тысячами долларов, доступны для людей с кредитными картами, которые хотят продемонстрировать экономическую мощь, которую они не делают. вполне есть. Однако все эти деньги по-прежнему текут обратно к богатым европейцам, которые всегда занимали верхние строчки в иерархии моды. Почти все самые успешные бренды в отрасли принадлежат всего двум конгломератам, LVMH и Kering, которые контролируются французскими миллиардерами, их детьми и их ближайшим окружением из других европейских аристократов.В 2019 году выручка двух компаний по сегодняшнему обменному курсу составила почти 79 миллиардов долларов. Многие люди могут поверить в свое видение силы, но это все еще их видение.
Спустя более века после того, как Hermès начала оснащать конюшню, а Burberry начала шить плащи для британских военных офицеров, отправляющихся воевать в Первую мировую войну, те же самые бренды составляют основу глобального роскошного бизнеса, неотделимого от белого европейского богатства. это создало его.Прославление этой истории — «наследия» бренда, как его часто называют, — центральное место в маркетинге предметов роскоши. Логотип Gucci Horsebit и массивные сундуки с LV-обивкой, которые часто используются в качестве декора в бутиках Louis Vuitton, присутствуют не просто так. Вы все еще можете купить индивидуальное седло в Hermès, хотя в настоящее время в основе его бизнеса лежат сумки, которые могут стоить более 100000 долларов.
Столь жесткий контроль над самыми влиятельными и влиятельными модными брендами мешает людям, не принадлежащим к высокопородной белой элите, вообще входить в индустрию, не говоря уже о том, чтобы влиять на то, как они воспринимают роскошь.«Мода — это отрасль, в которой есть множество привратников, и существует множество довольно тонких барьеров для входа», — говорит Аврора Джеймс, основательница и дизайнер бренда аксессуаров Brother Vellies. Бренды и медиа-компании могут взять на себя обязательство работать с моделями из более разных слоев общества или включать больше черных знаменитостей в свои рекламные кампании или освещение стиля. Но внутренне мало изменений. «Когда у вас есть только черные модели или черные музыканты, которые являются единственными чернокожими женщинами в вашей сфере, это действительно объективно», — сказал мне Джеймс.«Это действительно не позволяет нам быть интеллектуалами или бизнесменами».
Прочитано: Я Gooped сам
Хотя современная мода в значительной степени опирается на эстетику культуры чернокожих американцев — уличная одежда, хип-хоп и кроссовки высокого класса имеют решающее значение для нынешней популярности индустрии среди потребителей, — использование этих идей в ней неуместно. в основном, не платя и не признавая их создателей. Часто такие вещи возникают только после общественного давления или когда черный человек уже настолько известен и могущественен, что связь с ним на самом деле не рассматривается как риск.В 2017 году Gucci, часть конгломерата Kering, поддержала некоторые идеи легендарного гарлемского дизайнера и художника Даппера Дэна, прежде чем общественный резонанс побудил компанию сотрудничать с ним напрямую. LVMH, владеющая, среди прочего, Louis Vuitton, Dior, Givenchy и Fendi, никогда не называла чернокожую женщину на вершине креативного поста любого из своих брендов до 2019 года, когда она наняла Рианну для запуска собственной линии роскошной одежды. Белые люди, которых обычно называют ведущими модными брендами, редко известны за пределами самой индустрии.
Джеймс, чернокожая женщина и дочь иммигранта из Ганы, открыла свою линию экологически чистой обуви и сумок с личных сбережений в размере 3500 долларов и места на популярном блошином рынке Нью-Йорка. Двумя годами позже ее работа привлекла достаточно внимания, чтобы выиграть престижную награду CFDA / Vogue Fashion Fund для американских дизайнеров в начале их карьеры. Однако в некотором смысле признание усложнило ее ситуацию. «Мой бизнес рос так быстро, но у меня не было того, что мне было нужно», — сказала она мне.«Если у вас есть доступ к капиталу, вы можете расти и масштабироваться, но из-за того, что у меня не было такого доступа, я оказался в очень тяжелом финансовом положении», в том числе в том, которое она сравнила с «современным издольством». ” Она взяла ссуду у кого-то из представителей бизнеса, которому, как она думала, могла бы доверять, но его условия обескровили ее и нанесли «экспоненциальный ущерб» ее компании; у нее до сих пор нет бизнес-кредитной карты. Во всех отраслях промышленности компании, принадлежащие черным, в два раза чаще, чем компании, принадлежащие белым, получают отказ в выдаче традиционных ссуд, и менее 1 процента чернокожих женщин, ищущих финансирование венчурного капитала, получают их.Джеймс видит, что у ее белых, обеспеченных сверстников дела идут по-другому, когда успех приходит к вам, и им нужны деньги, чтобы его встретить: многие молодые дизайнеры-выскочки — это те люди, которые могут получить первый раунд финансирования от семьи и друзей, вырастив шесть или шесть человек. семь цифр с небольшим риском и небольшими условиями.
Буквально на прошлой неделе индустрия моды кашлянула еще один пример финансового пренебрежения, с которым она относится к талантам чернокожих: дизайнера Телфара Клеменса бесцеремонно уволил Gap, который еще в январе продвигал с ним громкое сотрудничество.В интервью The New York Times Клеменс рассказал, что, хотя отмена коллекции была вызвана хаосом пандемии, а не по его вине, Гэп заплатил ему только четверть его гонорара за работу. он так и сделал, а затем перестал отвечать на электронные письма своего креативного директора. (Представитель Gap позже извинился за то, как была разрешена ситуация, и сказал, что оставшаяся часть его гонорара была выплачена.)
JOOEUN BAEУдаление белизны из иерархии моды не только приведет к корректировке корпоративного руководства или менее эксплуататорскому подходу. каналы поставок.Это означало бы кардинальные изменения в том, как накапливается богатство в более широком смысле, и в том, как мы думаем о хороших вещах и в том, кому они должны принадлежать. Более справедливая промышленность могла бы существовать в мире, в котором цены на товары привязаны к справедливой заработной плате рабочих и экологически чистым материалам, а не к расточительным бюджетам на маркетинг и мероприятия, а также к высоким зарплатам руководителей. Это был бы мир, в котором ни для кого не было бы немыслимой роскошью иметь теплое, элегантно скроенное зимнее пальто или хорошо сшитую обувь. Это был бы мир, в котором вам не нужно богатство поколений, чтобы ваши идеи были услышаны.Это был бы мир, в котором европейские модные конгломераты больше не будут мёртвой хваткой ни над товарами или изображениями, создаваемыми отраслью, ни над доходами, которые она генерирует. Это был бы мир, в котором больше людей делят власть, и в котором эта власть не связана с накоплением богатства и ресурсов.
Тем не менее, Джеймс выразила оптимизм в отношении того, что отрасль и розничная торговля в целом могут по крайней мере улучшить статус-кво. Чтобы подтолкнуть бизнес к изменениям, она запустила «Обещание 15 процентов», которое сначала было просто постом в Instagram с просьбой к нескольким крупным розничным торговцам, в том числе Target, Whole Foods, Sephora, Saks Fifth Avenue и Net-a-Porter, взять на себя обязательство совершить покупку. 15 процентов товаров, которые они продают, принадлежат черным брендам, что отражает долю чернокожих в американском населении.Джеймс считает, что такая программа может принести пользу темнокожим дизайнерам и креативщикам в отличие от внутренних программ разнообразия и инклюзивности компаний: первый крупный оптовый заказ брата Веллиса из модного бутика Opening Ceremony изменил траекторию. ее карьеры. На данный момент и Sephora, и Rent the Runway подписались на эту программу, и «Обещание 15 процентов» превратилось в некоммерческую организацию, которая будет пытаться привлечь к ответственности тех, кто присоединится к их обещанию по распространению богатства.
Хотя попытки реформировать худших нарушителей моды с помощью внешних инициатив, вероятно, тщетны, и Медведев, и Джеймс видят в индустрии роскоши грядущий сдвиг, который, по их словам, может помочь. «Это еще не конец, но очень скоро все будет, когда люди будут покупать свитер за 2000 долларов», — сказал мне Медведев. «Я думаю, что люди начинают переоценивать свою систему ценностей или, по крайней мере, ставить ее под сомнение». Она думает, что COVID-19 ускорит это изменение, поскольку неравенство доходов становится все более широко рассматриваемым моральным риском, и люди избегают признаков беззастенчивого, непримиримого богатства.Если прибыль вашего бренда основана на сумках с логотипами, внешний вид может показаться слишком «пусть едят пирожные» для постпандемического экономического кризиса, даже если благосостояние ваших клиентов останется нетронутым.
Классические маркетинговые ходы отрасли, так глубоко связанные с уважением к стандартам белой красоты, тоже могут быть недолгими для этого мира. «В течение долгого времени индустрия моды работала над тем, чтобы женщины чувствовали себя хуже, чем они», — сказал Джеймс. «Они пытались заставить их чувствовать себя плохо, захотеть купить продукт в надежде почувствовать себя лучше.Но, в конце концов, вы совершаете покупку из-за стыда «. Для брата Веллиса ее цель — попытаться переосмыслить роскошь вокруг того, что заставляет людей чувствовать себя хорошо в паре туфель или с новой сумочкой, и чтобы эти вещи производились ответственно.
Некоторые бренды, как признал Джеймс, могут не пережить изменения в том, как люди хотят тратить свои деньги, что станет очевидным, когда недавно радикализованному поколению в конечном итоге понадобится купить новую одежду для выхода на улицу.Она считает, что брендам, цеплявшимся за укоренившуюся элитарность моды, было слишком поздно их спасать: «Если вы систематически создавали свой бизнес с намерением прославлять определенные идеалы, и все было построено на этой структуре, то она сгнила. корень.»
11 основных различий между модой и стилем, которые вы должны знать
В современную эпоху мода и стиль — два очень распространенных слова. Мода и стиль кажутся почти одинаковыми, но они полностью идентичны. разные по смыслу.Между ними много различий. Чтобы уточнить Об этих словах вам следует прочитать эту статью.Мода может быть определяется как одежда в соответствии с тем, что сейчас модно, а стиль более о том, чтобы быть собой. Мода — это то, что мы видим сейчас по телевидению, на показах мод и Журналы. Модой может быть что угодно: платья, макияж, обувь, аксессуары. и т. д., которые популяризируются модными домами, моделями, актерами и актрисами. На с другой стороны, Стиль уникален для все.Человек индивидуально выбирает, какой из них наиболее удобен для его. Собственное мнение и собственный выбор человека расцветают Стилем. Короче говоря, когда мода видоизменяется индивидуумом, тогда это называется стилем.
Обобщение:
Мода | Стиль |
Это тенденция, и эта тенденция время от времени меняется. | Это личная адаптация моды. |
Это общий. | Это индивидуалистично. |
Это временно. | Он вечен и вечен. |
Это не творение людей. | Это творение людей. |
Мода не зависит от стиля. | Стиль зависит от моды. |
Это зависит от одежды и аксессуаров. | Не зависит от одежды и аксессуаров и может ассоциироваться со всем, что делает людей стильными. |
Он приспосабливается к тому, что есть в данный момент. | Это то, что создано вами. |
Вы должны уделять внимание модным журналам, новостям, модным показам. и т.п. | Вы должны знать себя изнутри и снаружи. Это включает ваше тело шрифта и цветов, которые вам больше всего подходят. |
Это чаще встречается. | Это реже. |
Это отношение к внешнему. | Это отношение к внутреннему. |
Это то, что носят все. | Это то, что ты носишь. |
85 лучших цитат о мужской моде и стиле
Конечно, чтение FashionBeans , вероятно, даст вам более чем достаточно знаний о стиле, чтобы сдать экзамен в конце сезона. Но если вы являетесь мудрецом в одежде в своей группе сверстников, устанавливаете повестку дня и дресс-код для всего, от повседневного делового офиса до нескольких дней на Ибице, тогда у вас могут быстро закончиться модные жемчужины мудрости.
В этом случае сделайте сладкий вздох облегчения, поскольку мы здесь, чтобы предоставить вам краткое изложение наших любимых цитат о моде и стиле — все из которых вы можете выдать за свои собственные размышления после нескольких кружек пива. местный.
1. «Обувь меняет язык тела и отношение. Они поднимают вас физически и эмоционально ». — Christian Louboutin
2. «Напомните себе. Никто не строил так, как ты, ты конструируешь сам ». — Джей З.
3.«Мода — это то, что ты принимаешь, когда не знаешь, кто ты». — Quentin Crisp
4. «Чтобы достичь беззаботности, которая абсолютно необходима мужчине, по крайней мере, один предмет не должен совпадать». — Харди Эмис
5. «Идеально хорошо одетый человек дает спокойствие, которого не может дать ни одна религия». — Ральф Уолдо Эмерсон
6. «Если люди поворачиваются, чтобы взглянуть на вас на улице, значит, вы плохо одеты, но либо слишком чопорны, либо слишком узки, либо слишком модны. — Beau Brummel
7. «Если вы просите у кого-то денег, наденьте галстук». — Неизвестно
8. «Люди всегда спрашивают меня, каковы тенденции, но я не верю в тенденции. Для меня важнее индивидуальность: выделяться и быть уверенным в том, что вы носите то, в чем вам удобно — это просто так. Мне комфортно в костюме. — Дэвид Ганди
9. «Мода — это то, что вам предлагают дизайнеры четыре раза в год. А стиль — это то, что вы выбираете.» — Лорен Хаттон
10.« Мода — это игровая площадка до определенного возраста. Но тогда вам нужно найти свою собственную подпись и свой собственный стиль ». — Николя Гескьер
11. «Одежда ничего не значит, пока кто-то в ней не живет». — Marc Jacobs
12. «Мода — это больше чувство, чем наука». — Фаррелл Уильямс
13. «С возрастом очень важно обращать внимание на то, как вы выглядите, и предпринимать шаги, чтобы оставаться довольными тем, как вы выглядите.И уход, будь то просто увлажняющий крем или полный уход в салоне красоты, может иметь столь необходимые изменения ». — Саиф Али Хан
14. «Стиль — это знать, кто вы, что вы хотите сказать, и не наплевать». — Орсон Уэллс
15. «Мода увядает, стиль вечен». — Yves Saint Laurent
16. «У каждого мужчины должно быть увеличительное зеркало. Если вы хорошо выглядите с увеличением, вы готовы пойти » — Tom Ford
17.«Люди будут смотреть. Сделайте так, чтобы это того стоило ». — Harry Winston
18. «Кто бы ни сказал, что счастье не купишь за деньги, просто не знал, куда пойти за покупками». — Бо Дерек
19. «Мы определяем метросексуала как человека, который действительно заботится о себе с точки зрения внешнего вида и стиля. Там нет ничего плохого. Но я думаю, вам нужны другие ценности. Это круто — включать некоторые традиционные ценности в метросексуальность. Тогда это становится хорошим образом жизни.» — Фрэнк Винсент
20.« Чтобы быть замеченным, но не стремиться быть замеченным, в этом и заключается элегантность ». — Лучано Барбера
21. «Я люблю красивую одежду, изворотливую она или нет». — Дэвид Бекхэм
22. «Создайте свой собственный визуальный стиль… Пусть он будет уникальным для вас и в то же время узнаваемым для других». — Орсон Уэллс
23. «Хорошо одетый мужчина — это тот, чью одежду вы никогда не замечаете». — Уильям Сомерсет Моэм
24.«Сделайте это простым, но значительным». — Дон Дрейпер
25. «Разница между стилем и модой — это качество». — Джорджио Армани
26. «Грязь заставляет мужчину выглядеть по-мужски. Пусть ваши волосы развеваются по ветру … Все, что вам нужно, — это выглядеть аккуратно, когда вам нужно выглядеть аккуратно ». — Hedy Lamarr
27. «Музыка сформировала мужскую моду и в игривой и остроумной манере перенесла ее ездовое или военное наследие. Трудно понять, кто руководит, но музыка и мода связаны генетически. — Хеди Слиман
28. «Если вы не можете быть лучше своих конкурентов, просто одевайтесь лучше». — Анна Винтур
29. «Мода должна быть формой бегства от действительности, а не тюремного заключения». — Александр Маккуин
30. «Элегантность не выделяется, а запоминается». — Giorgio Armani
31. «Я часто беру новый костюм или шляпу и несколько раз подбрасываю их к стене, чтобы придать им ту твердую квадратную новизну. — Фред Астер
32. «Люди говорят:« Что вы имеете в виду, вы хотите помочь миру, но вас так беспокоит мода? »- запрещено обнажаться. Это очень важно ». — Канье Уэст
33. «Надевание красиво сшитого костюма поднимает мой дух, превозносит мое самоощущение и помогает определить меня как человека, для которого важны детали». — Gay Talese
34. «Вы не найдете стиля. Стиль находит тебя ». — Кейт Ричардс
35.«Мой стиль — черный и дорогой». — Марк Хили
36. «Одевайтесь так, как будто вы сделали что-то из себя в этом мире, даже если вы этого не сделали». — Неизвестно
37. «Волосы — это в первую очередь. И зубы вторые. Волосы и зубы. У мужчины есть эти две вещи, у него есть все ». — Джеймс Браун
38. «Мода — это не что иное, как индуцированная эпидемия». — Джордж Бернард Шоу
39. «Не следите за трендами. Не заставляйте моду владеть вами, но вы сами решаете, что вы из себя представляете и что хотите выразить, по тому, как вы одеваетесь и как живете. — Джанни Версаче
40. «Хорошо выглядеть — это не чувство собственного достоинства; это чувство собственного достоинства «. — Charles Hix
41. «Любой может одеваться и выглядеть гламурно, но самое интригующее — это то, как люди одеваются в выходные дни». — Александр Ван
42. «Я думаю черным». — Гарет Пью
43. «С пышной шевелюрой любой может быть уверен в себе. Но уверенный в себе лысый мужчина — вот ваш алмаз в необработанном виде. — Ларри Дэвид
44. «Есть еще одна причина, по которой нужно хорошо одеваться, а именно то, что собаки уважают это и не будут нападать на вас в хорошей одежде». — Ральф Уолдо Эмерсон
45. «Человек должен выглядеть так, как если бы он купил свою одежду с умом, аккуратно одел ее, а затем забыл о ней». — Харди Эмис
46. «Стильные мужчины великолепны, потому что у них есть чувство собственного достоинства». — Лекса Дойг
47. «Одежда делает человека.Обнаженные люди практически не влияют на общество ». — Марк Твен
48. «Все, что нужно, — это несколько простых нарядов. И есть один секрет — чем проще, тем лучше ». — Кэри Грант
49. «Стиль — это в первую очередь дело инстинкта». — Билл Бласс
50. «Я могу путешествовать по миру всего в трех нарядах: синий пиджак и серые фланелевые брюки, серый фланелевый костюм и черный галстук». — Пьер Карден
51.«Это ад для человека духа, которому портной противоречит». — Ричард Гарнетт
52. «Каждое поколение смеется над старой модой, но неукоснительно следует новой». — Генри Дэвид Торо
53. «Стиль — это ответ на все. Свежий способ подойти к унылой или опасной вещи. Лучше делать скучное дело стильно, чем опасное без него. Делать опасные вещи со стилем — это то, что я называю искусством ». — Чарльз Буковски
54.«Хорошо завязанный галстук — первый серьезный шаг в жизни». — Оскар Уайльд
55. «Стиль изучаемой небрежности — это психологический триумф благодати над порядком». — G. Bruce Boyer
56. «Одной из худших ошибок в моей жизни были стрижки». — Джим Моррисон
57. «Мода — это форма уродства, настолько невыносимая, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев». — Оскар Уайльд
58. «Одежда и манеры не создают человека; но когда он сделан, они значительно улучшают его внешний вид. — Артур Эш
59. «Я не занимаюсь дизайном одежды. Я придумываю мечты ». — Ralph Lauren
60. «Мода — это искусство. Вы выражаете себя через то, что носите ». — Даниэле Донато
61. «Стиль — это когда вас выгоняют из города, а вы делаете вид, будто возглавляете парад». — William Battie
62. «В вашем фирменном аромате не должно быть ничего слишком сильного, что-то подходящее для этого случая». — Дэвид Бекхэм
63.«Никогда не надевайте ничего, что вызывает панику у кошки». — П.Дж. О’Рурк
64. «Хороший уход — неотъемлемая часть, а безупречный стиль — необходимость. Если ты не будешь выглядеть соответствующе, никто не захочет тратить на тебя время или деньги ». — Даймонд Джон
65. «Стиль — это способ сказать, кто ты, без необходимости говорить». — Рэйчел Зои
66. «Мода — это не обязательно лейблы. Дело не в брендах. Речь идет о чем-то еще, что исходит изнутри вас. — Ральф Лорен
67.«Хорошо сшитый костюм для женщин — то же самое, что нижнее белье для мужчин». — Неизвестно
68. «Бред и глупо думать, что одежда на самом деле не имеет значения и мы все должны носить то, что хотим. Большинство людей не относятся к одежде достаточно серьезно, но независимо от того, должны мы это делать или нет, одежда действительно разговаривает с нами, и мы принимаем решения, основываясь на внешности людей ». — G. Bruce Boyer
69. «Хорошая пена — это половина бритья». — Уильям Хоун
70.«Покупай меньше, выбирай хорошо». — Вивьен Вествуд
71. «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы». — Оскар Уайльд
72. «Поход в настоящую парикмахерскую — это целая старая школа горячего полотенца. Вы сидите там и массируете руки во время бритья? В этом нет ничего плохого ». — Джастин Тимберлейк
73. «Стиль — это совершенство точки зрения». — Ричард Эберхарт
74. «Мода — это то, что вы покупаете.Стиль — это то, что вы с ним делаете ». — Неизвестно
75. «То, как мы одеваемся, влияет на то, как мы думаем, как мы себя чувствуем, как мы действуем, и как на нас реагируют другие». — Джули Расбанд
76. «Хорошо одеваться — это форма хороших манер». — Tom Ford
77. «Для меня одежда — это форма самовыражения — есть намеки на то, кто вы есть в том, что вы носите». — Marc Jacobs
78. «Сначала узнай, кто ты, а затем украшай себя соответствующим образом. — Эпиктет
79. «Как всякий хороший человек, я стремлюсь к совершенству, и, как любой обычный человек, я обнаружил, что совершенство недостижимо — но не идеальный костюм». — Эдвард Тивнан
80. «Почти каждый мужчина больше всего выглядит в тренче с поясом». — Сидней Дж. Харрис
81. «Мужчины говорят мне, что я спас их браки. Обувь стоит им целое состояние, но дешевле развода. — Маноло Бланик
82.«Даже в самых торжественных случаях я уходил без носков и скрывал это отсутствие цивилизации в высоких сапогах». — Альберт Эйнштейн
83. «Лучшее, что вы можете сделать для своей кожи, — это не курить, всегда используйте солнцезащитный крем и пейте много воды». — Sela Ward
84. «Черные скромны и высокомерны одновременно. Черный — ленивый и легкий, но загадочный. Но прежде всего черный говорит следующее: «Я не беспокою вас — не беспокойте меня». — Йоджи Ямамото
85.»Простота есть основа утонченности.» — Леонардо да Винчи
ESL Conversation Questions — Fashion (I-TESL-J)
Часть разговорных вопросов для класса ESL.Связанный: Причуды и тенденции, Одежда и мода
- Вы модный человек?
- Что такое мода?
- Кто модный, кого вы знаете?
- Вы читаете модные журналы?
- В каком сезоне легче всего быть модным?
- Можно ли быть модным, не тратя денег?
- Кто в вашей семье самый модный?
- Где в вашей стране фешенебельный город?
- Считаете ли вы, что ваши друзья модны?
- Вы сегодня одеты модно?
- Почему некоторые игнорируют моду?
- Кто самый модный учитель из всех, кого вы знаете?
- Сколько вы тратите на подготовку к школе?
- Колледж
- Работа
- Гуляем с друзьями
- На вечеринку
- Времена сильно меняются?
- Когда и где вы купили предмет одежды, который носите сейчас? Почему вы выбрали именно его?
- Вы когда-нибудь заказывали одежду на заказ?
- В вашей стране дети должны носить школьную форму?
- Как вы думаете, это хорошая идея или нет?
- Что бы вы сделали или почувствовали, если бы вам отказали во въезде из-за того, что вы носите?
- Как вы думаете, следует ли придерживаться дресс-кода, если об этом просят в приглашении?
- Что бы вы надели на встречу с королевской семьей или президентом вашей страны?
- Вы бы пошли на маскарадную вечеринку? Почему или почему нет?
- Что бы вы надели на дискотеку?
- Что бы вы не надели на свадьбу?
- Какую одежду вы носите, чтобы сбрить волосы?
- Какой ваш любимый предмет одежды?
- Какой твой любимый цвет одежды? Почему?
- Какие две вещи вы бы не стали носить вместе?
- Какие ткани вам нравятся?
- Какие самые длинные волосы у вас когда-либо были?
- Нравится ли вам носить школьную форму? Почему или почему нет?
- Какие ткани вы считаете красивыми
- Какого цвета вы бы одели на первое свидание
- Какую одежду вы бы надели на первое свидание
- Что бы вы надели к романтической трапезе
- Какой расслабляющий цвет
- Какая вещь в вашем гардеробе самая полезная?
- Кто ваш любимый дизайнер Почему
- Что бы вы надели на официальный ужин
- Вы предпочитаете брендовую одежду? Почему
- Шапку какого стиля вы бы носили?
- Какие аксессуары носят / носят мужчины?
- Какой стиль будет носить модная молодая женщина?
- Какие модные группы существуют в вашей культуре? Например стиль фигуриста
- Что бы вы никогда не надели на свадьбу
- Какой материал неудобен летом?
- Опишите самое дорогое, что у вас есть
- Какой материал одежды самый неудобный летом?
- Какие предметы одежды неудобны?
- Что является главным модным оплошностью?
- Кого вы сейчас видите лучше всего одетого?
- Какая одежда или прически 70-х или 80-х годов
- Какую одежду люди больше не носят?
- Какую одежду носят только дети?
Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.