Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Мод

Дольче мода: Продукты про запас — Домашние заготовки: идеи и рецепты

Содержание

Dolce & Gabbana: как прошел показ Alta Moda на площади Святого Марка в Венеции

Город мостов и каналов — прекрасная Венеция — был основан 1600 лет назад, но становился ли он свидетелем такой роскоши, которая развернулась на его улицах 29 августа? Доменико Дольче и Стефано Габбана представили здесь свою коллекцию Alta Moda и сделали это в месте, где до этого никто и никогда не проводил модных показов. Речь, конечно, идет о площади Сан-Марко.

Дженнифер Лопес, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян, Моника Беллуччи, Кристиан Бейл, Хелен Миррен, Doja Cat и многие другие были замечены среди зрителей. Они предполагали, что их ждет феерия, и дизайнеры не подвели. Перед самим показом, когда все 400 гостей заполнили знаменитую площадь, началось 20-минутное представление. Дженнифер Хадсон появилась на сцене в золотом платье и исполнила Nessum Dorma, арию из последнего акта оперы «Турандот» Пуччини.

Наступило время показа.

Модели были доставлены к подиуму на гондолах (а как еще?) — они вышли у Дворца дожей. Как и всегда, когда дело касается Alta Moda, эта коллекция полна отсылок к городу, в котором ее презентовали. 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Так как главным героем на этот раз стала Венеция, дизайнеры сшили невероятные платья из жоржета и тюля, паттерны которых напоминали замысловатые узоры знаменитого муранского стекла или змеиные мотивы напольной плитки собора Святого Марка. Замечены были и другие символы Венеции, например, покровитель города крылатый лев, гондолы и карнавальные маски. Казалось, на подиуме развернулся самый настоящий бал (во многом благодаря обилию роскошных тканей, например, уже упомянутого тюля, а также сатина).

Перед показом Доменико и Стефано говорили, что планируют показать более юную сторону Alta Moda: «Все думают, что кутюр — это для взрослых, но это не так». И снова им удалось воплотить задуманное в жизнь — на подиуме дефилировали Чанс, Джесси Джеймс и Д’Лила Стар (дочери Шона Комбса), Дева (дочь Моники Беллуччи), Эммелин (дочь Кристиана Бейла) и Лени (дочь Хайди Клум).

Еще одной важной героиней вечера стала погода. Венеция словно запланировала свое собственное шоу. Как только на подиум ступила Лени Клум, небо затянулось зловещими облаками, которые, впрочем, быстро улетели, и гостям открылся вид на невероятный закат. Буквально через минуту закапал дождь, и по небу растянулась сказочная радуга. Затем раздался раскат грома, мелькнули молнии, и на площадь обрушился ливень — прямо под аккомпанемент «Времен года» Вивальди. К счастью, к тому моменту шоу уже подходило к концу, на подиуме под овации появились сами дизайнеры. 

«Как вы знаете, я католик, поэтому обратился к Деве Марии: «Пожалуйста, подожди еще пару мгновений!», — сказал Доменико Дольче по завершении показа. — Эта коллекция и этот показ вернули нам веру в моду и напомнили, как же здорово собираться всем вместе».

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Dolce & Gabbana Alta Moda 

Vogue. com/Luke Leitch

Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали, что ждет индустрию моды в будущем, и как они помогают Италии бороться с коронавирусом

Сицилийский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана — один из флагманов итальянской моды, которая немыслима без бережно хранимых ремесленных традиций, семейных ценностей и безграничной любви к родной земле. Именно они позволяют дизайнерам, из чьих имен и сложилось в далеком 1985 году название знаменитого Модного дома, даже в кризисные времена твердо стоять на ногах.

Яркие кадры весенне-летней кампании Dolce & Gabbana, сделанные Браниславом Симончиком на переполненной туристами Пьяцца-дель-Дуомо, выглядят сегодня утопически. Словно памятные открытки из прошлой жизни, которая закончилась в Милане в последних числах февраля вместе с Неделей моды — именно в эти дни началась вспышка эпидемии коронавируса в Италии. Впрочем, пестрые картинки не только дразнят, но и вселяют надежду на то, что совсем скоро мы точно так же, как героини рекламных постеров Dolce & Gabbana, облачимся в свои самые красивые платья, выйдем на улицы и встретимся с дорогими друзьями, чтобы вместе праздновать жизнь!


Сегодня долг каждого — приложить все усилия, чтобы помочь человечеству справиться с постигшей его бедой. Каков ваш вклад в общее дело? 

Доменико Дольче: Бренд Dolce & Gabbana финансирует проект международного университета Humanitas в Милане по исследованию реакции иммунной системы человека на новый коронавирус в поддержку разработок в области его диагностики и лечения. Опускать руки нельзя. На фоне человеческой трагедии таких масштабов даже маленький жест может иметь огромное значение. Помощь научному сообществу в поисках метода лечения мы считаем своим моральным долгом и надеемся, наш вклад может быть полезным.

Жизнеутверждающе! Наверное, оптимизм вообще можно назвать частью ДНК бренда Dolce & Gabbana? 

Стефано Габбана: Действительно, мы всегда смотрим в будущее с оптимизмом, нами движут жажда открывать, изобретать, творить и решимость в один миг разобрать на части все созданное и пересобрать по-новому. Это не только наше модное кредо, но и образ жизни. Мы принимаем активное участие в различных проектах, направленных на освоение ремесленных традиций и развитие инноваций, сохранение культурного и исторического наследия и поддержку научных исследований.

Поэтому для нас большая честь — принять участие в проекте Humanitas. Мы всего лишь дизайнеры, но если у нас есть возможность помочь общему делу, мы это делаем.

Ваш взгляд на выход индустрии моды из нового кризиса тоже оптимистичен? 

Стефано Габбана: В последнее десятилетие индустрия моды продемонстрировала большую гибкость, способность динамично меняться и приспосабливаться к новой реальности. Как быстро она осуществила выход в онлайн, обосновалась в инстаграме, перешла к электронной коммерции! Индустрия продолжит меняться, в частности благодаря интернету, который уже превратил ее из элитарной закрытой системы, какой она была раньше, в гораздо более демократичную, доступную каждому. У этого процесса есть свои плюсы и минусы. И преодоление кризиса будет поиском баланса между ними, в основе которого, с одной стороны, развитие технологий, а с другой — сохранение ценности всего того, что составляет понятие живого человеческого опыта: ручной труд, радость от похода в магазин и примерки нового платья.

..

Кризис стимулировал активное развитие тех процессов в индустрии моды, которые уже дали о себе знать в последние годы, — например, осознанного потребления. Как вы понимаете осознанную моду? 

Доменико Дольче: Это прежде всего отказ от гонки за сезонными трендами, которой мы всегда сторонились. Дизайнеры должны прислушиваться к своему чутью, доверять художественным инстинктам и писать собственную историю, не оглядываясь на других. Например, новую коллекцию в стиле сафари «Сицилийские джунгли» мы раскрасили в яркие тропические краски, но по традиции также включили в нее фирменные платья-футляры из черного кружева, соблазнительные корсеты на шнуровке и элегантные брючные костюмы.


Среди примет времени — обращение модной индустрии к новому поколению потребителей. Вы одними из первых сделали шаг ему навстречу. Каким вы его видите?

Доменико Дольче: Да, мы давно разместили тик-токеров в первом ряду. И не пожалели! Молодежь — это наше будущее, важно выстраивать с ней диалог, прислушиваться к ее потребностям и одновременно прививать ей любовь и уважение к истории и традициям итальянской моды. 

Стефано Габбана: Я согласен с Доменико, мы стараемся донести до молодого поколения ценности итальянской моды, а они через экраны айфонов транслируют их всему миру. Вот что такое связь времен! 

Доменико Дольче: Если же говорить об их предпочтениях, наши самые юные клиенты обожают меняться, пробовать себя в самых разных стилях, смешивая и сочетая их. И это нормально — они ищут себя! Согласитесь, мы все начинали свой путь в моде именно с таких поисков. Это единственный способ развить свою личность с точки зрения стиля.

Помните, как этот поиск проходил у вас?

Доменико Дольче: Мы много экспериментировали, искали собственный почерк и пытались сформулировать, что именно хотим донести до аудитории. И обрели силу в своих корнях. Традиционные итальянские ремесла, техники кроя, внимание к деталям по сей день для нас — основа основ.

Могут ли они стать опорой для молодых дизайнеров?

Доменико Дольче: Безусловно. Это одна из причин, по которой в 2012 году мы запустили Botteghe di Mestiere — образовательный проект в области дизайна одежды для желающих освоить традиционное ремесло портного. Для нас это способ передать
молодому поколению наше мастерство. 

Стефано Габбана: Нам нравится наблюдать за молодыми дизайнерами, за тем, с какими трудолюбием и жаждой знаний они вступают на профессиональный путь. Они напоминают нас самих в то время, когда мы начинали!

Стиль Dolce & Gabbana всегда в моде и давно стал понятием нарицательным. В чем секрет вашего успеха? 

Доменико Дольче: Для меня здесь нет никакого секрета. Мы полагаемся на самую важную вещь — любовь. Это любовь к моде, к работе, к Италии. Любовь — движущая сила всего.

А что в этом стиле от Dolce и что от Gabbana? 

Доменико Дольче: Я обычно выступаю за простой крой, чистые линии и черный цвет, в то время как Стефано обожает яркие оттенки, пестрые принты и вычурные барочные орнаменты. На стыке двух этих стихий и рождаются наши коллекции. Бывает, мы долго спорим! Да-да, это по сей день случается! Но неизменно находим решение, которое устроит обоих.

Что помогает все эти годы сохранять вдохновение? 

Доменико Дольче: Для нас самое большое вдохновение — повседневная жизнь: любимые книги, старые фильмы, детские воспоминания, люди, которых мы встречаем каждое утро по дороге на работу, и, конечно, наши прекрасные музы — Марпесса Хеннинг, Софи Лорен, Бьянка Балти. 

Стефано Габбана: Вдохновение повсюду! Главное — всегда держать открытыми сердце, разум и глаза. Мне кажется, сегодня люди теряют способность видеть красоту мелочей жизни. А ведь именно в этом — наша сила.

Их Италия. 8 серия. Красота по-итальянски. Дольче и Габбана — Бочелли. Путешествия Познера и Урганта

Документальный фильм Владимира Познера и Ивана Урганта, посвященный Италии.

8 серия. Красота по-итальянски. Дольче и Габбана — Бочелли

На этот раз ведущие будут исследовать феномен итальянской красоты. Италия, как искусная модница, так компетентна в вопросах красоты, что весь мир выстраивается в очередь, чтобы спросить у нее совета. К себе на службу она взяла лучших знатоков вкуса, стиля, моды. Но как же случилось, что именно итальянский глаз так точно умеет подмечать, где прячется красота?

Сначала ведущие отправятся на Сицилию и встретятся с фотографом Марио Габинио. В течение многих десятилетий он пытается запечатлеть на пленке красоту Катании и ее жителей. Когда-то он даже снимал мать Софи Лорен, желавшую победить на конкурсе красоты и получить призовую поездку в США. Марио Габинио лучше других известно, как красота итальянского города и горожан изменялась со временем.

Вся Италия — конкурс красоты. Красоты людей, красоты городов, а прежде всего — красоты одежды. Владимир Познер и Иван Ургант встретятся с королями итальянской моды Доменико Дольче и Стефано Габбана. Это модельеры, задумавшие свой собственный уличный стиль и за десять лет построившие империю городской моды, одев весь мир в рваные джинсы и кружевные корсеты. Дизайнеры расскажут о разнице между модой, которую воспевает журнальный глянец, и настоящим стилем, который можно найти только на улице.

О сути итальянской красоты, соединяющей духовное и земное, Владимир Познер будет рассуждать перед фасадом старинного собора Монреале, одного из самых прекрасных и пышных зданий в Италии. А Иван Ургант, следуя философии Дольче и Габбана, отправится за образцом стиля и красоты жизни к народу. Он проведет утро на рыбалке с сицилийцами, для которых итальянские бренды — обозначение того, что никогда не будет им доступно.

Другой ценитель красоты — Андреа Бочелли. Слепой певец, ставший самым популярным исполнителем классической музыки в мире. Бочелли расскажет о своем пути к мировому успеху и своих отношениях с критиками. Для многих его творчество — символ итальянской культуры. Сам Бочелли к современной Италии относится критично. По его мнению, итальянцы живут выше своих возможностей, они знают наизусть свои права, но совершенно забывают о своих обязанностях.

Ведущие совершат путешествие к местечку, которое Владимир Познер считает самым красивым в Италии. Пять старинных поселений, соединенных в один прекрасный город Чинкве-Терре. Там Владимир Познер встретится в поваром, который пришел к кулинарии, оставив карьеру в сфере высокой моды. Ведущий узнает, почему осьминога нужно месяц держать в заморозке перед приготовлением, и научится готовить теплый салат с морепродуктами.

В другое путешествие ведущих отправит Стефано Габбана. Его творческое вдохновение рождается в недрах сицилийских вулканов. По склонам вулкана Этна Ивана Урганта проведет местный житель Кармело, который привык наблюдать за капризами вулканической лавы, а больше всего на свете боится моря. И наконец, Ивану Урганту предстоит спуститься под воду, чтобы увидеть, как извергается под водой вулкан Стромболи, и понять, что красота и творчество рождаются в сочетании несочетаемого — воды и раскаленной лавы. 

Dolce Vita | Модельная школа

Психология

Повышение эффективности взаимодействия с людьми. Умение общаться и грамотно разговаривать.

Актерское мастерство

Навыки и умения, которые могут быть успешно использованы не только на сцене, но и в повседневной жизни.

Стилистика

Секреты стиля и подбор индивидуального образа. Подбор гардероба на любой случай.

Подиумный шаг

Умение красиво и правильно двигаться по подиуму, демонстрировать одежду разных стилей.

Правила этикета

Этикет, манера держаться, манера говорить, одеваться и подавать себя в обществе.

Культура питания

Основы принципов питания, понимание базовых процессов, происходящих в организме, умение правильны выбрать продукты и правильно их приготовить

Подиумная пластика

Культура движения, основы танцевальных направлений, таких как hip-hop, бальный танец, джаз-модерн, контемп и др.

Визаж

Секреты дневного, делового и вечернего макияжа

Фотопозирование

Искусство взаимодействия вашего внутреннего состояния и тела

Сценическая речь. Риторика

Уроки сценической речи одинаково полезны как будущими артистам, так и моделям, бизнесменам, политикам и прочим специалистам, деятельность которых непосредственно связана

Женская моде весна-лето 2021: коллекция Dolce & Gabbana


Неделя моды теплого сезона 2021 прошла в необычном режиме, многие дизайнеры отказались от традиционных показов, кто-то сильно сократил количество образов. Все стараются экономить, ведь никто не знает, как быстро индустрия моды начнет возрождение.

Только все это не касается Dolce & Gabbana, они уверенно преодолевают все трудности и призывают нас тоже не падать духом. Новая коллекция весна-лето 2021 была представлена в рамках недели моды в Милане. Пёстрая, яркая, сочная и страстная – это то, что ассоциируется с новой коллекцией итальянского дома мод Dolce & Gabbana.

Источником вдохновения для Доменико Дольче и Стефано Габбана при создании коллекции весна-лето 2021 вновь стала Сицилия. Новый показ – это ода и признание в любви родине Доменико Дольче, итальянского модельера, одного из основателей и совладельца модного дома Dolce & Gabbana.

Основной темой коллекции, состоящей из 98 луков, стал сицилийский пэчворк. Почти каждый образ был выполнен из лоскутного пэчворка, соединившего в себе пёстрые принты и яркие цвета. Технике пэчворк стоит уделить особое внимание при разборе коллекции весна-лето 2021. Данная лоскутная техника легла в основу практически всех образов коллекции.

При создании образов итальянский дуэт использовал свои знаковые и столь узнаваемые принты последних лет: цветочные узоры, традиционные сицилийские орнаменты, леопардовые, этнические, графические и тропические принты, фирменный гороховый принт (белый и красный, крупный и мелкий горошек), полосы, чёрно-белые шахматные узоры, узоры в стиле барокко.

Большое сходство можно заметить с образами из коллекции 1993 года, которая в свою очередь была вдохновлена богемными семидесятыми. В обеих коллекциях присутствует много деталей из семидесятых, однако новая презентация представляет собой более современную интерпретацию. Все изделия, созданные руками опытных мастеров, словно глоток свежего воздуха олицетворяют собой радость от ожидания весны и в целом перемен к лучшему в это непростое время. Вдохновлённые сицилийскими узорами дизайнеры создали тем самым свою интерпретацию пэчворка, подарив нам калейдоскоп принтов и цветов, выполненных из парчи, жоржета, поплина, джинсовой ткани, шифона, хлопка и других материалов.

На подиуме можно было увидеть все характерные для модного дома предметы одежды, крой и аксессуары: приталенные платья, жакеты строгого кроя, собранные из кусочков парчи, многоярусные юбки до пола, длинные струящиеся юбки из лёгкого летящего шифона, шёлковые блузы с бантами, выполненные в технике пэчворк.

Сумки и другие аксессуары Dolce & Gabbana


Модные и бросающиеся в глаза роскошные женственные аксессуары, отражающие пылкий южный темперамент сицилийских женщин: розы и хризантемы из сатина, украшающие головы и шеи моделей, длинные акцентные серьги, также украшенные большими цветами, золотые длинные массивные цепи и браслеты, шелковые цветные принтованные платки на головах моделей, гармонично дополняющие столь яркие образы.

Роскошь и размер стали отличительными особенностями практически всех аксессуров коллекции. Если весной-летом 2021 года вы отдадите предпочтение простым и лаконичным образам, вы всегда сможете привлечь внимание с помощью акцентных золотых украшений размера XXL в стиле Dolce & Gabbana.

Золотистые цепочки можно было заметить и на сумках коллекции. Красивые женские сумки этого модного дома всегда востребованы среди модниц всех возрастов. Эта коллекция не будет являться исключением. На подиуме были продемонстрированы элегантные сумки прямоугольной формы, дополненные золотистой фурнитурой, изысканные клатчи с элементами декора (красочные вышивки цветов, бисер, анималистичные и этнические композиции), плетёные сумки, сумки из денима, выполненные в технике пэчворк.

В коллекцию весна-лето 2021 также вошли топы-корсеты, традиционные чёрные бюстгальтеры под полупрозрачными блузами, демонстрирующие немного кожи в стиле начала 2000-х, джинсы из рваного денима, шорты¬, белые рубашки и топы с длинными рукавами.

Не обошлось и без сексуальных, женственных и эффектных мини-платьев, платьев в пол и миди с высокими разрезами по бокам, платьев с завышенной линией талии, сарафанов и платьев-бюстье. Сочетание святости и искушенности прослеживается в этих женственных образах, созданными итальянскими дизайнерами.


По словам самих модельеров, в новой коллекции отражаются элементы различных культур – от испанцев до арабов, норманнов и французов. Это многокультурность, свойственная Сицилии, проявилась, например, в использовании такого аксессуара как тюрбан в африканском стиле или струящихся кафтанов в «восточном» стиле.

В целом, противникам минимализма Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось создать модный праздничный показ, состоящий из многообразных уникальных броских и нарядных, тщательно продуманных образов, каждый из которых имеет свой характер и историю, а также отражает итальянское мастерство ручной работы «fatto a mano» и уникальный дизайн Dolce & Gabbana.

Новая, вдохновлённая национальным сицилийским колоритом, коллекция получилась оптимистичной, вселяющей надежду на светлое будущее и по праву является одной из самых неординарных и запоминающихся в сезоне весна-лето 2021.

Автор: Ольга Цофалль




dolce gabbana, духи dolce gabbana, dolce gabbana коллекции

Шоу Dolce&Gabbana практически под занавес Миланской недели моды — это большая итальянская тусовка (как, собственно, и принято у бренда). На первый взгляд кажется, что ты не видишь ничего нового — да, гипюр, да, широкие юбки до колена, которые на 100% родом из пятидесятых, да, цветы, да, причудливые головные уборы. Да, да, да. И лишь проводя декомпозицию увиденного понимаешь, чем именно будет богат следующий сезон. В то время, пока другие показывают объемные жакеты до середины бедра, творческий дуэт предлагает укороченные приталенные (совершенно гусарские, к слову) жакеты, которые следует надевать с укороченными же брюками (чур, джинсы с бахромой — мой фаворит). Или вот принты! Сколько их, знаковых, было у Dolce&Gabbana — только за последние годы гардеробы модниц пополнились большими сочными лимонами, трогательными детскими рисунками, совершенно буратиновскими ключами, античными развалинами и пышными алыми розами.

 

В сытые двухтысячные имена Дольче с Габбана стали синонимами не то, чтобы безвкусицы, однако ситуации, когда надеваешь все самое лучшее и самое дорогое сразу. Помните эти кожаные расклешенные бриджи, обилие леопарда, остроносые ботфорты, широкие ремни с огромными именными пряжками, обязательные джинсы с ультранизкой посадкой и юную Жизель Бюндхен, участвующей в каждом показе? Хотя, здесь нет повода для критики — в начале двухтысячных жизнь бурлила в основном в ночных клубах, поэтому одеваться нужно было соответственно.

За последние пятнадцать лет Dolce&Gabbana изменились до неузнаваемости. Нет, не так. Они значительно эволюционировали. И вместе с брендом эволюционировала и девушка dolce — некогда тигрица-светская-львица превратилась в заботливую маму и жену, умеющую создать комфорт для своих близких, однако не превратившуюся в булку. Я не могу вспомнить ни одного бренда, снимающего в своих кампаниях несколько поколений одной семьи сразу и выводящая на подиум очаровательных пухленьких младенцев и беременную Бьянку Балти — воистину олицетворение Dolce&Gabbana.

Тем не менее, для того, чтобы охватить историю бренда полностью, следует отмотать пленку не на пятнадцать, а на все тридцать лет назад. Все началось с того, как сицилиец Доменико Дольче (который лысенький), выросший в семье, имевшей прямое отношение к моде (своя фабрика по пошиву) и выучившийся на дизайнера, решил пойти на работу в Armani и показать свои наброски. Что-то не случилось, и к Армани Доменико так и не дошел. Зато дошел к Giorgio Correggiari, чьим ассистентом он стал. Однажды на вечеринке Доменико Дольче встретился с талантливым Стефано Габбана, которого спротежировал на работу к Correggiari — Стефано отвечал за спортивную линию, а Доменико попутно обучал того основам шитья и рисованию.

После этого Стефано Габбана уходит на полтора года в армию, а после возвращения в 1982 г. они с Дольче открывают студию, специализирующуюся на консалтинге в сфере моды. Сначала каждый из дизайнеров работал под своим именем, однако в целях экономии затрат решили объединиться (интересно, что этот совет им дал бухгалтер, потому что, работая над одними и теми же проектами, Доменико и Стефано заполняли каждый свою налоговую декларацию — так почему же не писать «Dolce&Gabbana»?). Первую совместную коллекцию дизайнерский дуэт показал в 1985 г. в рамках Миланской недели моды. Дебютный показ не сравнить с нынешними — тогда вместо профессиональных моделей по подиуму ходили друзья и знакомые Доменико и Стефано (показ даже назывался «Real Women»), которые принесли с собой аксессуары, потому что денег на их закупку не было, а фоном служили простыни, принесенные Доменико из дома. Первую коллекцию Dolce&Gabbana активно и позитивно отразили в прессе, однако с финансовой точки зрения никаких сдвигов не случилось. Дуэт уже планировал закрываться, но семья Дольче инвестировала немного денег, чтобы они продолжили работу.

Редко какой бренд хочется разбирать в хронологическом порядке, однако Dolce&Gabbana — определенно не в этом множестве: невозможно понять, насколько огромный пласт работы был сделан за предыдущие тридцать лет, не перечисляя знаковые события, словно учитель истории на лекции. Итак, в 1986 г. была показана вторая коллекция, а также был открыт первый магазин бренда в Милане. В 1987 г. была запущена отдельная линия трикотажа, купальники и нижнее белье бренда появились в 1989 г. (все это выпускалось фирмами-лицензиатами, так как своих производственных мощностей бренд не имел).

В 1988 г. компанией было подписано соглашение, согласно которому все коллекции бренда отшивались на фабрике Dolce Saverio возле Милана, принадлежащей семье Доменико Дольче (я же говорила, что в моде Доменико появился очень причинно). Кстати, в 1999 г. Dolce&Gabbana покупают 51% Dolce Saverio (которая сейчас называется Dolce&Gabbana Industria S.r.l.), а также 100% компании DGS, которая занималась дистрибуцией продукции бренда.

Мужская линия Dolce&Gabbana увидела свет в 1990 г. Наверное, не все знают, но с 1992 по 1998 гг. включительно итальянские дизайнеры выпускали отдельную линию свадебных платьев pret-a-porter. Также первый женский парфюм, который так и назывался — Dolce&Gabbana Parfum, был выпущен по лицензии в 1992 г. компанией Euroitalia. Спустя два года Euroitalia выпускает и мужской парфюм — Dolce&Gabbana Pour Homme. Также в 1994 г. родилась вторая линия — D&G, — просуществовавшая до 2011 г., когда было принято решение уйти от более дешевой одежды в сторону люкса. C 1994 по 1999 гг. также выпускалась Home Collection. В 2000 г. появилась D&G Time, часовая линия, в этом же году появляется сайт бренда — dolcegabbana.it. В начале нового тысячелетия компания выкупает всех лицензиатов, которые производили для бренда трикотаж, купальники, белье, а также шарфы и галстуки. Наконец, в 2001 г. рождается детская линия — D&G Junior.

Стоит сказать, что уже в конце 1990-х выручка Dolce&Gabbana приблизилась к $500 млн., а в прошлом году выручка бренда уже превысила отметку в 1 млрд. евро и показала ежегодный прирост в 7,1%. По состоянию на март 2015 г. в Dolce&Gabbana Group работали 4547 сотрудников, а количество монобрендовых бутиков по всему миру было 323.

За свою историю блестящий дизайнерский дуэт выпускал совместные автомобили с Citroen, золотистые телефоны с Motorola и даже лимитированные бутылки вермута с Martini.

Сейчас Dolce&Gabbana на регулярной основе выпускают одежду pret-a-porter для мужчин, женщин и детей. Особняком стоит кутюрная линия. Так, на сегодняшний день стратегия Dolce&Gabbana направлена на усиление своих позиций именно в кутюре. В июле 2012 г. появилась женская кутюрная линия Alta Moda, а в январе 2015 г. презентовали мужскую линию Alta Sartoria. Также у бренда есть Alta Gioielleria — линия эксклюзивных ювелирных украшений. Не секрет, что бренд может очень много зарабатывать, продавая кутюр, однако это требует и значительных финансовых вливаний со стороны руководства. Специально под Alta Sartoria было отреставрировано миланский Palazzo Labus, в котором проходят показы мужского кутюра (над мужским кутюром, кстати, работают отдельно нанятые двадцать пять портных).

Alta Moda — это обслуживание порядка двухсот клиенток ежегодно в отдельном свежевыстроенном миланском ателье бренда. Удивительно, но все коммуникации между клиентом и ателье ведутся от руки, а показы Alta Moda не ограничиваются небольшой afterparty — обычно это тусовка в несколько дней со зваными обедами и ужинами, где клиентки имеют возможность пообщаться, выгулять существующий кутюр от Dolce&Gabbana и заказать новый. Кстати, журналистам, которых приглашают на кутюрные показы, запрещено упоминать имена преданных клиенток бренда.

Очки, а также косметика и парфюмерия Dolce&Gabbana выпускаются по лицензии.

Казалось, нет ничего такого, что бы в свое время не выпускали в Dolce&Gabbana. Мне кажется, что по количеству линий может сравниться разве что Ralph Lauren. Останется только вернуть бюджетную линию и перенести производство в Китай — но нет, так могут делать американцы, но никак не итальянцы, для которых «made in Italy» — не просто знак качества, а идеология существования. Мне кажется, никакой другой итальянский бренд не связан настолько с Италией, как это случилось у Dolce&Gabbana. И дело не только в цветах салата капрезе, которые так часто отражаются на одежде бренда, и не в новом макаронном принте, и даже не в рекламных кампаниях, словно снятых на обычной деревенской улочке где-нибудь под Неаполем. Дольче с Габбаной — это и есть Италия, и даже в истории с неуплатой налогов (дизайнеров, кстати, оправдали) есть что-то романтичное и немножко сицилийское.

Ничего личного. Только бизнес ©

Фото: facebook.com/DolceGabbana

Автор: Варвара Лысенко | The Fashion Digest

Комментарии

биография, работа, личная жизнь, интересные факты

Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.

Биография

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря Сицилии (Sicilia), на юге страны, в районе города Палермо (Palermo). Глава семьи – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.

Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.

Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.

Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.

Судьбоносное знакомство

Работая в ателье, Дольче знакомится со Стефано Габбана (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху барокко, классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

  • В 1982 г. и Доменико Дольче и Стефано Габбана решили основать общую фирму «Dolce & Gabbana».

  • В 1985 г. молодые таланты участвуют в модном показе коллекций Milano Collezione, где была представлена их одежда для женщин. После успешно прошедшего мероприятия, марка » Dolce&Gabbana» становится знаменитой. Зрители восхищены свежестью решений, а критики моды положительно отзываются обо всех моделях, представленных ими на подиуме.
  • В 1988 г. дизайнеры представили первую партию гламурной одежды pret-a-porter, которая отшивалась в ателье отца Доменико. Это был новый стиль для не идеальных женщин, включающий в себя корсеты, чулки, рубашки. Каждая клиентка модельеров, выбирая эту марку, чувствовала себя обворожительной и сексуальной. А первой звездной поклонницей модельеров стала актриса и модель Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini).
  • В 1990 г. отшита новая коллекция, предназначенная для мужчин. В моделях дизайнеры воплотили успешное смешение итальянской классики и откровенной сексуальности. Первой звездой из мужчин, отдавшей предпочтение марке «Dolce&Gabbana» стал музыкант Стинг (Sting).
  • Впоследствии под знаменитым брендом стали выпускать не только одежду, но и парфюмерию, косметику, мобильные телефоны и даже автомобили.

Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.

В 2013 г. коллега Доменико Дольче – Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.

Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь

С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.

Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.

Интересные факты

  • В 2009 г. модельерам предъявлено обвинение в скрытии от налогообложения суммы в 249 млн. евро, в 2013 г. они не внесли в декларацию 1,3 млрд. долларов. Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорили к лишению свободы на 1 год и 8 месяцев и к штрафу в 500 тыс. евро. Итальянское законодательство позволяет заменить тюремное заключение сроком до 3 лет домашним арестом. Обжалование приговора подтвердило первоначальное решение суда.
  • По признанию Доменико и Стефано, они бы очень хотели иметь совместного биологического ребенка, чтобы оставить ему свою империю моды. Но законы Италии этого не предусматривают и пара могла заботится только о двух лабрадорах.
  • В 2015 г. Дольче и Габбана заявили о своем протесте усыновления детей парами нетрадиционной сексуальной ориентации. Также они выступили против суррогатного материнства. Такой шаг настроил против них многих публичных людей, которые объявили бойкот этому Дому моды. Самым яростным противником их идей стал Элтон Джон (Elton John).
  • В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» пишется без пробела, а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом.
  • Про знаменитых модельеров в сериале «Секс в большом городе» («Sexand the City») режиссеры сняли целый эпизод.
  • Однажды Мадонна заказала у Dolce & Gabbana разработку и пошив 1500 костюмов для своего нового турне. Они так обрадовались, что принялись за работу, даже не обговорив цену. Через 2 месяца сценические наряды были готовы. Дизайнеры по этому поводу говорили, что они не думают о деньгах, поскольку уже заработали больше, чем могут потратить.

  • Не смотря на то, что в коллекции Dolce&Gabbana много нижнего белья, кружевных чулков, сатиновых корсетов, они никогда не показывали голых женщин. Как все геи, они считают женское тело чрезвычайно красивым, притягательным, любят обыгрывать линии и силуэты, но против его доступности.
  • В 2007 г. комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority (ASA)) нашел чрезмерно жестокой рекламную кампанию Дома моды из-за наличия у моделей холодного оружия. В том же году в Испании Министерство труда и социального обеспечения объявила рекламную кампанию Dolce & Gabbana вне закона как ущемляющую женские права.
  • В 2012 г. служба безопасности магазина Dolce & Gabbana в Гонконге (Hong Kong) не разрешил фотосъемку витрин бутика. Тогда больше тысячи человек вышли на улицы в знак протеста, а 13 тыс. посетителей Facebook объявили бойкот компании на просторах интернета. Спустя некоторое время миланский офис принес извинения общественности, исчерпав конфликт.
  • Марка Dolce&Gabbana является самой подделываемой в мире!

Dolce & Gabbana Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Миланские показы начались сегодня, и каждый из них представляет собой вводный образ в разных оттенках белого. Казалось, что этот город — один из первых и наиболее пострадавших от пандемии, хотя в настоящее время случаи заболевания в основном остаются стабильными — коллективно остановился на минимализме в качестве пути вперед на весну 2021 года. Затем пришли Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые решительно это сделали. нет.

Пост в Instagram создал сцену для тех из нас, кто смотрит из дома.В коротком ролике показано, что «Метрополь», давняя площадка для проведения шоу D&G, преобразился яркими коллажами из печати — взлетно-посадочная полоса, стены, скамейки и все такое. Хэштег #DGSicilianPatchwork уточняет тему сезона, которую дизайнеры подробно описали в видеообращении. «Учитывая наш многолетний опыт, вдохновленный Сицилией, мы хотели рассказать обо всем, что можно найти на таком острове, о различных культурах, которые доминировали, от испанцев до арабов [до] норманнов», — сказал Дольче, который был родился и вырос там.«Мы дорожим всем, что они нам принесли», — добавил Габбана. «И мы собрали все это вместе».

90-летние образы, которые украшали подиум Metropol, были, конечно, не столько уроком лоскутного прошлого Сицилии, сколько учебником собственной истории Dolce & Gabbana. Платья в форме песочных часов и жакеты строгого кроя, собранные из квадратов парчи, шифона, жоржета и хлопка, а также других материалов, давно вошли в число безупречных силуэтов дуэта. Никто, смотрящий на эту коллекцию, не перепутает мини-платье с короткими рукавами в горошек и цветочных узоров или бюстье и топы бюстгальтеров в черно-белом цвете с шахматной доской с любым лейблом, кроме D&G.То, что дизайнеры владеют своими подписями, является ключом к их успеху.

В той видеозаписи Дольче и Габбана вспомнили шоу 1993 года, в котором они использовали похожие техники лоскутного шитья, только для разных целей. Эта старинная коллекция была вдохновлена ​​богемными 1970-ми годами, популярными в начале 90-х. Никаких воспоминаний о хиппи, эта прогулка была адаптирована к сегодняшнему дню. Невозможно понять, насколько тяжелым был этот год с COVID-19 для модных брендов — от творческих лидеров и генеральных директоров до модельеров и швеей.Как и их коллекция вязания крючком от февраля прошлого года, которая в зеркале заднего вида выглядит все более и более проницательной, в этой коллекции делается акцент на fatta a mano , на итальянском мастерстве.

«Для нас важно то, что каждое произведение интерпретируется умелыми руками, одно за другим, и таким образом у каждого есть свой характер, своя история, своя страсть, собственное видение», — сказал Дольче. «Отсюда уникальность каждого изделия». Но это была не просто дань уважения талантливым мастерам, создавшим одежду.В отдельных образах и в коллекции в целом присутствовала своевременная символика, модное признание бренда, который в прошлом был обвинен в культурной нечувствительности, что в это время глобального кризиса мы сильнее вместе — что это момент единства и связи, а не разлуки. Тот факт, что они сообщили об этом, исследуя собственное наследие, только делает его более мощным. А что насчет длинных платьев разных цветов и принтов в конце показа? Надежды и оптимизма много.

Dolce & Gabbana устроили эпическое шоу Alta Moda в Сицилийской Долине храмов

Отголоски китчевой эпопеи Гладиатора 1950-х годов можно было увидеть в одноплечных тогах из тюля интригующего цвета (в таких сочетаниях, как терракотовый и небесно-голубой, или сливы с вином и помидором), а мотивы на греческой вазе были воспроизведены трехмерно с драпированным шифоном. Забавный сюрреализм проявлялся в фрагментах гипсовых скульптур в качестве головных уборов, а в древних скульптурах, украшенных блестками и вышивкой бисером на юбках платьев в стиле ампир.

Оркестр женщин-арфисток, одетых как весталки, представил сцену, когда представление началось ровно в 8 часов, так что золотой свет сумерек упал на колонный фасад Храма Конкордии и поймал позолоту гладиаторских сандалий ( вся обувь, как и в древние времена, была плоской) и прекрасные украшения, которые демонстрировались накануне вечером. Когда небо стало розовым, появилась последовательность платьев кораллового цвета, а когда они потемнели и искусственное освещение осветило сцену, за пачкой сверкающих белых платьев последовала финальная группа бальных платьев с юбками, затянутыми вручную расписанной органзой.Давняя муза Dolce Марпесса Хеннинк, ныне директриса Alta Moda, была удивлена, когда ее попросили пройти финал из позолоченного белого шифона, спустя более чем три десятилетия после того, как она позировала для мощной ранней кампании Dolce на этом самом сайте для фотографов. Фердинандо Шианна (работа которого в настоящее время отмечается в Galleria d’Arte Moderna в Палермо).

Некоторые девушки закончили прогулку по подиуму, стоя на постаментах, установленных между колоннами храма, как живые кариатиды, и на ступенях расположился квинтет красавиц в бальных платьях.

«Это дает мне мечту, — сказал Дольче после зрелищного шоу, — и помогает мне прожить следующие шесть месяцев». После шоу у гостей также была возможность прогуляться по храму в безумии селфи по пути к буколическому ужину после шоу. Здесь столы были накрыты под деревьями в оливковой роще с видом на холм, на залитый светом Храм Юноны и обратно на Храм Конкордии, теперь освещенный полумесяцем — магия.

7 вещей, которые вы пропустили на шоу Dolce & Gabbana Epic Venice Alta Moda Show

Якопо Рауле Getty Images

Венеция — город, известный как своими историческими достопримечательностями, так и любовью к ремеслу, поэтому неудивительно, что Dolce & Gabbana выбрали место для своего последнего шоу Alta Moda.Одна удивительная вещь? Впервые в истории на городской площади Сан-Марко прошел показ мод.

С начала пандемии прошло почти два года цифровых презентаций, и Dolce & Gabbana приложили все усилия в легендарном итальянском городке на Адриатическом море, где он принял 450 гостей. Это было, пожалуй, самое знаменитое модное мероприятие с момента появления COVID. И не было недостатка в праздничных мероприятиях, сопровождающих коллекцию от кутюр, с тремя полными днями мероприятий, начиная от запуска дома, заканчивая показом на заказ для мужчин и даже своевременным моментом в области высоких технологий с введением первых NFT бренда.

Шоу Alta Moda началось с блеска, когда Дженнифер Хадсон исполнила «Nessum Dorma» из Турандот, и закончилась поездкой на гондоле, в которой все гости поужинали на живописном рынке Риальто.

Читайте дальше, чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать о шоу.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Звезды погасли

Когда дело дошло до звездных гостей, бренд сделал все возможное.Дама Хелен Миррен, Дженнифер Лопес, Шон Комбс, Доджа Кэт, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян, Сиара, Моника Беллуччи, Кристиан Бэйл и Китти Спенсер были все присутствующие, каждая из которых была одета в богато украшенные накидки и кружевные платья, доказывая свою истинную модную красоту. шоу действительно вернулись.

2 Больше значит больше в Италии

Всего на подиуме было представлено более 100 различных образов. Шоу было праздником высокого итальянского мастерства, все изделия были изготовлены вручную из роскошного шелка, парчи, бархата, стекла и кристаллов, вышивки и специальных тканей.В истинной моде Dolce & Gabbana не было ничего чрезмерного, включая синие перья и платья из позолоченного металла.

3 Все дело в драме

Конечно, представление в Венеции не было бы полным без немного драматического чутья. Бренд действительно запечатлел магию естественного света города. Модели сбрасывали на подиум на традиционных гондалах. Гости также прибыли на лодке и были доставлены на поэтический ужин сразу после окончания спектакля.

4 Dolce & Gabbana по-настоящему празднуют Венецию

При всех витиеватых стилях было легко увидеть сходство между коллекцией и Венецией, которая использовалась в качестве фона. Расшитые блестками платья и скульптурные золотые элементы напоминали архитектуру города, а также его исторически украшенные карнавальные маски. В то же время яркие калейдоскопические кондитерские изделия были данью уважения изысканному венецианскому стекольному искусству города.

«Для нас Венеция представляет собой совершенную гармонию противоположностей, которые притягивают друг друга: она романтическая и чувственная, меланхоличная и радостная, рациональная и дальновидная, светлая и ночная, священная и профанная, темная и золотая», — сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана в заявление после шоу. «Это город Казановы, карнавала, исторической регаты на Гранд-канале».

5 В волосах это есть

На некоторых моделях были парики, вдохновленные драгоценными камнями, антиквариатом и глубокими и сложными цветами Венеции.Было 43 различных нестандартных цвета от бледного сапфира до огненно-медного сияния. Прическа была результатом трехстороннего сотрудничества между Леной Отт, которая красила парики, Гвидо Палау, который укладывал волосы и парики на землю, и колористом Рютой Саямой.

6 Знаменитые дети для победы

Лейбл также пригласил нескольких выдающихся знаменитостей на шоу. А именно, дети одних из самых известных гостей. По подиуму вышли Джесси Джеймс и Д’Лила Стар, дочери Шона Комбса, а также дочь Моники Беллуччи Дева, дочь Кристиана Бэйла Лука и дочь Хайди Клум Лени.

7 NFT — тоже модная ярость

Бренд также сделал свой первый набег на NFT. Коллекция из девяти предметов, получившая название Collezione Genesi, была создана в сотрудничестве с цифровой торговой площадкой UNXD. Пять из девяти предметов — от мужского костюма до платьев и коронов, которые можно было увидеть в Альта Мода — были оцифрованы вместе с физическими предметами, выставленными на подиуме. Было также несколько оцифрованных произведений на заказ, которые были созданы по этому случаю.

Кристен Бейтман Соучастник редактора Кристен Бейтман — пишущий редактор Harper’s Bazaar.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Доменико Дольче и Стефано Габбана | BoF 500

Сицилийский дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана превратили мечтательную средиземноморскую эстетику в глобальный бренд стоимостью в миллиард долларов.

Они впервые встретились, когда Дольче позвонил в дом моды, в котором тогда работала Габбана. Габбана стал своего рода наставником Дольче, и когда Габбана вернулся из своего обязательного военного турне, они вместе начали консультирование по дизайну и в конечном итоге начали работу над «Дольче и Габбана», дебютировав на подиуме в 1985 году на Неделе моды в Милане.

Постепенно пара запустила и другие линии продукции, включая трикотаж и аксессуары, и приобрела известность, особенно благодаря своим чувственным платьям и мужской одежде, которые принесли им приз Woolmark 1991 года.В начале 1990-х поп-звезда Мадонна выбрала их в качестве дизайнеров костюмов для своего мирового турне «Girlie» и надела один из их корсетов, инкрустированных драгоценностями, на Каннский кинофестиваль. На протяжении 90-х годов дуэт славился своей откровенно женственной, красочной одеждой, которая резко контрастировала с волной минимализма, захлестнувшей моду в то время. Для нескольких сезонных кампаний и показов пара набирала обычных мужчин и женщин, как правило, из их родной Италии. Они созданы для всех, от «Милана» до Motorola, а также являются соавторами десятка или около того книг, в которых подробно описаны их коллекции и наследие.

В июне 2013 года Дольче и Габбана были обвинены и осуждены за уклонение от уплаты налогов, однако дуэт успешно подал апелляцию, чтобы отменить свой приговор, и в октябре 2014 года Верховный суд Италии признал их невиновными. «Мы всегда были честными и честны. чрезвычайно горжусь этим признанием итальянского суда. Viva l’Italia », — говорится в заявлении пары в то время. В конце 2018 года дуэт подвергся критике со стороны СМИ, когда бренд опубликовал маркетинговую кампанию с участием итальянской модели, которая ест итальянскую еду палочками для еды, что было сочтено унизительным по отношению к китайской культуре.После возмущения Габбана был изгнан из сети за расистскую вражду между ним и другим пользователем Instagram. Поскольку китайские потребители составляют значительную часть рынка предметов роскоши, бренд потерял значительную часть своего азиатско-тихоокеанского рынка из-за бойкотов. К ноябрю бренд отменил показ мод в Шанхае. В первом квартале 2019 года участие бренда в социальных сетях упало на 98% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2019 году бренд также объявил, что расширит свои стильные размеры до 14-18, начиная с коллекции до осени 2019 года.В том же году после своей международной промахи бренд организовал показ мод Alta Moda в Храме Конкордии, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, который превратился в собственную подиумную полосу, вдохновленную древней Грецией.

Хотя их личные отношения закончились в 2005 году, как пишет The New Yorker , «Габбана — это глаза для рук Дольче», и они продолжали вместе работать над прочной империей, созданной с нуля их любовью к своей родине. и размах их романтического воображения.

Dolce & Gabbana установила рекорд модного NFT на сумму 6 миллионов долларов США —

В 2018 году Dolce & Gabbana попали в настоящий фиаско, когда модный дом выпустил видео, на котором китайская модель ест итальянские деликатесы палочками для еды, что привело к ряду оскорбительных заявлений со стороны дизайнеров в адрес китайского сообщества.D&G ожидала, что видео еще больше поможет интегрировать бренд на китайский рынок, однако после большой негативной реакции бренд был в цифровом виде отменен во всем мире.

После того, что, по всей видимости, обернулось крахом итальянского бренда, D&G, казалось, отмахнулась от этой проблемы и нашла другую нишу для продвижения своего бренда вперед. Недавно бренд объявил, что он распродал свою цифровую коллекцию NFT, состоящую из девяти предметов, наряду с физическими предметами высокой моды. Бренд разошелся в 1885 году.719 ETH, что эквивалентно примерно 5,7 миллионам долларов США.

New York Times сообщила, что коллекция под названием Collezione Genesi была выставлена ​​и продана с аукциона на цифровом рынке предметов роскоши UNXD. С тех пор, как D&G объявила о своей коллекции, криптовалюта Ethereum на прошлой неделе выросла на 10%, официально сделав сбор более 6 миллионов долларов. Коллекция впервые появилась, когда Шаши Менон, основатель и исполнительный директор UNXD, обратился к роскошному дому моды с идеей.Пять предметов из коллекции на самом деле были физическим дизайном, разработанным D&G. UNXD создал виртуальные итерации, включая две версии «Платье из мечты» в золоте и серебре с блестящими кристаллами. Среди других — изумрудно-зеленый мужской костюм и две короны, одна из золота, а другая из серебра, усыпанного драгоценными камнями. Остальные четыре изделия были эксклюзивными цифровыми изделиями, основанными на эскизах дизайнеров бренда.

Doge Crown получила самую высокую цену за семь синих сапфиров и 142 бриллианта, проданные по цене, эквивалентной 1 доллару.25 миллионов долларов на момент аукциона. Поскольку NFT становятся все более востребованным товаром, роскошные модные дома находят разные способы заработать на цифровом пространстве. Ранее в этом году Gucci также создал цикл видео NFT, вдохновленный своей коллекцией Fall 2021. Сообщается, что Dolce & Gabbana планирует еще больше выйти на рынок NFT.

Если вы пропустили это, Evolved Apes инвесторов NFT были обмануты на миллионы после того, как создатель внес залог.

Показ мод Dolce & Gabbana в 2021 году: что носили звезды

Мод перегруз! Показ мод Dolce and Gabbana Alta Moda, который прошел в Венеции, Италия, продемонстрировал стиль, как никто другой. С блестящими номерами на подиуме и усеянной звездами, хорошо одетой аудиторией, в придачу, мероприятие получилось на высшем уровне в лучшем виде.

На шоу, которое состоялось в воскресенье, 29 августа, знаменитости со всего мира сели в самолеты, чтобы увидеть это событие. В то время как они все наряжались в комфорте своих гостиничных номеров — с готовыми гламурными командами — их позже сопроводили к лодкам, которые доставили их на площадь Сан-Марко, также известную как площадь Сан-Марко.

Там у бренда была установка небольших столиков, которые давали гостям потрясающий вид на супер-стильный карнавальный мир. Конечно, были потрясающие платья, блестящие мини и номера от кутюр в изобилии, но были также мимы, акробаты и потрясающее выступление никого, кроме Jennifer Hudson .

Насчет моды все это? Дизайнеры остановили свой выбор на более молодой линейке моделей. Согласно Vogue , Дольче и Габбана сказали перед показом, что это было намеренно, «потому что все думают, что мода для стариков, но это не так, как должно быть».

Среди тех, кто прошел по подиуму, были , дочь Хайди Клум, , Лени, а также , дочери Шона «Дидди» Комбса, , Ченс, Джесси Джеймс и Д’Лила.

Публика была заполнена знаменитостями в равной степени: на мероприятии присутствовали все от Lady Kitty Spencer до Zoe Saldana .И их наряды были такими же гламурными, как и на подиумах.

Doja Cat , например, попал на сцену в невероятно объемном серо-синем номере с бюстье и замысловатой цветочной аппликацией. Saweetie , со своей стороны, надела металлическое серебряное платье с беретом, блестящим бантом и перчатками. Нормани представил драму, одетый в скульптурную прическу и платье из тюля.

На шоу присутствовали

членов команды Кардашьян: Крис Дженнер , Кори Гэмбл , Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер .

Неудивительно, что 42-летний основатель Poosh и 45-летний барабанщик собрали вместе КПК во время мероприятия. 65-летняя Дженнер даже зашла в Instagram, чтобы показать, что Кардашьян, которая впервые была связана с Баркером Январь, смотрела шоу, сидя на коленях у своего кавалера.

Что касается их мода? Звезда реалити-шоу выбрала суперсексуальную чистую цифру. На платье было кружевное черное бюстье, но оно было полностью прозрачным, позволяя полностью рассмотреть ее стринги. Баркер, в свою очередь, был одет в двубортный черный костюм, серебряные цепочки и черные солнцезащитные очки.

Чтобы увидеть всю сказочную моду с показа Dolce and Gabbana, продолжайте прокручивать!

Винтажная одежда Dolce & Gabbana

Изящные модели нижнего белья, животные и цветочные принты и средиземноморское наследие Сицилии стали определять романтический и чувственный стиль Dolce & Gabbana, ведущего международного бренда, который с первых дней своего существования корсетными изделиями и обильным кружевом а провокационные силуэты бросили вызов моде с дерзким видением женственности.

После встречи в Милане в 1980 году, когда они оба работали на итальянского дизайнера Джорджио Корреджари, Доменико Дольче (1958 г.р.) и Стефано Габбана (1962 г.р.) основали свою одноименную империю моды в 1982 году. Три года спустя. Прорыв для дуэта материализовался в виде многообещающей демонстрации талантов на Неделе моды в Милане, где они представили подход к дизайну одежды, резко отличающийся от подхода господствующих итальянских домов той эпохи. К тому времени как романтические партнеры, так и бизнес, Dolce & Gabbana были аутсайдерами.Вскоре их характерная одежда — сексуальные пышные юбки и вечерние платья из эластичного джерси, которые подходили для полных фигур — потребовала безраздельного внимания мира моды.

Несмотря на то, что Dolce & Gabbana проложили путь в женской одежде, который воплотился в коллекции 1986 года под названием «Настоящие женщины», предложение бренда быстро расширилось и включило трикотаж, купальники, нижнее белье, готовую одежду, мужскую одежду и парфюмерию. В начале 1990-х Мадонна помогла катапультировать роскошный дом к международной славе: известная певица и актриса, как известно, обратилась к бренду, чтобы создать образы для своего тура 1993 года «The Girlie Show.«Мадонна работала в тесном сотрудничестве с дизайнерами и даже участвовала в их рекламных кампаниях. Dolce & Gabbana продолжила привлекать высококлассную клиентуру, в которую входят такие поп-сенсации, как Бейонсе и Леди Гага. Последняя надела платье-корсет Dolce & Gabbana в клипе на ее хит-сингл Paparazzi.

Вместо того, чтобы следовать быстро меняющимся тенденциям моды, Dolce & Gabbana придерживались своего облегающего кроя и декадентского дизайна. Дом продолжает работать с повторяющимися темами, такими как культура Италии и католицизм, что проявляется, в частности, в широком использовании черного кружева — ткани, напоминающей платья сицилийских вдов.Дуэт также вдохновлен итальянским кино и его иконами, такими как Джина Лоллобриджида и Софи Лорен; в 2015 году в ее честь представили помаду Sophia No. 1.

Хотя Доменико Дольче и Стефано Габбана расстались в 2005 году, они продолжили свой бизнес как творческое партнерство. В 2012 году они закрыли свою менее дорогую линию прет-а-порте D&G, чтобы сосредоточиться на эксклюзивной экстравагантности, такой как их нестандартные изделия Alta Moda.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *