Трикотажная одежда для дома и отдыха для мужчин и женщин, в интернет магазине Ирис — домашний трикотаж!

Домашний трикотаж от производителя в Иваново, в интернет-магазине «Ирис — домашний трикотаж» Трикотаж дешево, купить ночные сорочки, купить туники, купить трикотаж

Мод

Анонс журналов мод 2018: Анонсы журналов B2B в области индустрии моды | ModaNews.ru

Содержание

Бурда 9 2018. Анонс моделей

 Журнал Burda 9/2018: полный анонс и все модели на BurdaStyle.ru

Представляем вашему вниманию анонс моделей журнала Бурда 9 за сентябрь 2018 года, который появится в продаже 30 августа 2018 года.

В этом номере: повседневная элегантная классика для офиса офиса, сказочные романтические платья с ностальгическими цветочными принтами и женственными деталями, нежные наряды для маленьких принцесс, отличная коллекция моделей PLUS, и конечно же традиционное платье-дирндль для Октоберфеста.

Давайте подробнее рассмотрим коллекции этого номера.

Осенний букет: Платья, блузки, пальто с чудесными флоральными принтами сдержанных оттенков

Комби-идеи: Бархатные брюки непринужденного покроя в разном окружении

По-королевски! Пастельные наряды с деталями от-кутюр придутся по вкусу как взрослым, так и юным леди

Мастер-класс: Шаг за шагом: жакет с баской и завязывающимся воротником

Эксклюзив: Традиционное баварское платье от мюнхенской марки Amsel

День & ночь: В новом амплуа: монохромная гамма, свободный крой, спортивные элементы

Мастер-класс: Легко и быстро: просторный пуловер с круглой горловиной и драпировками на рукавах

Мода plus: Больше шарма! Французский стиль в красно-синих тонах. Размеры 44–52

Наш выбор моделей БУРДА 9 2018:

«Яркое» пальто во всех смыслах!

Двубортный жакет — хит сезона!

Куртка-парка из уютного драпа — ваша помощница на все времена!

Элегантное структурное облегающее платье. Для того, чтобы воротник не топорщился выбирайте эластичные ткани.

Жакет с необычным воротником-бантом для любительниц винтажного стиля.

Демисезонная куртка — удобная классика. Только рукав все же стоит удлинить…

Платье для девочки. Просто и со вкусом! По этой выкройке можно сшить школьный сарафан.

Один из двух особенно понравившихся нам нарядов из коллекции Бурда Плюс. В комплекте с блузкой или водолазкой — отличное решение для учебы и работы.

Еще один стильный комплект для «плюсиков». Классическая белая блузка и укороченные трендовые брючки — на любой случай! В комплекте с жакетом и стильными очками — станете королевой офиса!

Кстати, сейчас можно купить или изготовить на заказ очки, подходящие как под любой тип лица и внешности, так и под любой стильный образ. Меняться и жить в ногу со временем и модой сейчас легко, потому что многие вещи можно делать не выходя из дома.

Так, жители Москвы могут выбрать и заказать очки на доставку и/или примерку в интернет магазине компании «СМ-ОЧКИ». Подробнее об услугах и вариантах заказа в мастерской вы можете узнать на сайте мастерской здесь.

Все модели БУРДА сентябрь 2018:

Смотрите также технические рисунки журнала BURDA за сентябрь 2018.

Техрисунки БУРДА 9 2018:

Парад моделей Бурда сентябрь 9 2018:

Видеообзор Бурда 9 2018

Смотрите также несколько видеообзоров журнала бурда за сентябрь 2018 года.

 Источник: BurdaStyle.ru

Советы по выбору выкроек из журнала Бурда 9 2018

от швейного стилиста Анны Шенберг

Мы недавно наткнулись на интересный инстаграм-канал швейного стилиста Анны Шенберг. Она разбирает техрисунки Бурды на те, которые она однозначно рекомендует шить (так как относит их к «удачным»), и те, которые она шить не рекомендует, или же советует относиться к ним с осторожностью (учитывая особенности вашей фигуры, тип предполагаемой ткани и т.д. в связи с неоднозначностью выкройки).

Нам эта идея очень нравится, и надеемся, данная информация пригодится и вам, нашим читателям, поэтому теперь мы будем дополнять обзоры журналов Бурда рекомендациями Анны.

Итак, удачные выкройки Бурда 9 2018:

Подробнее советы по каждой модели смотрите в галерее изображений здесь

неудачные выкройки Бурда 9 2018:

Подробнее советы по каждой модели смотрите в галерее изображений здесь


Понравилось? ❤ Сохрани!


Журнал BURDA моден [2021 года] анонс смотреть и листать все журналы

Изделия массового пошива не имеют индивидуальности. Журнал Burda создан для женской аудитории, желающей привнести в свой гардероб оригинальность.

Самостоятельно сшитая вещь доставит удовольствие не только в эстетическом, но и в творческом плане. Начинающие и опытные рукодельницы почерпнут немало интересного из страниц журнал бурда 2017. Практикующие швеи смогут воплотить творческие замыслы с помощью интересных идей, поданных в журнале бурда

Ежемесячно разработчики журнала представляют на суд зрителям новые модели, соответствующие сезону и модным течениям. На страницах каталогов можно найти модели удобных брюк, различные вариации юбок, платьев в любых размерах и даже верхней и свадебной одежды. Периодически выходят специальные выпуски, полностью посвященные детским моделям или одежде для «пышных» женщин, которым в обычном каталоге также выделяются несколько страниц.

К каждой модели одежды прилагается выкройка размерного ряда, схематическое изображение, описание модели и подробное описание процесса пошива каждого изделия. Выкройку удобно переносить на кальку или распечатать на принтере. Бурда моден журнал. Правильно подобрать свой размер можно с помощью специальной сетки с указанием всех объемов.

Ежемесячно в номере присутствует детальная информация об обработке отдельных элементов кроя. Освоив эту инструкцию, даже новичок с легкостью справится с пошивом карманов, воротника-стойки или застежки. Она написана простым и легким языком и ориентирована на тех, кто делает первые шаги в освоении курсов «кройки и шитья». Информация для удобства восприятия содержит картинки, помогающие лучше понять описываемый процесс и без проблем справиться с задачей.

Полезные советы по подбору аксессуаров и созданию стильного образа помогут самовыражению модниц. Рекомендации стилистов на страницах журнала сопровождаются фотографиями последних новинок из мира моды. На вопросы, как сочетаются цвета друг с другом, и какие оправы солнечных очков в моде в текущем сезоне, можно найти ответ на страницах каталога Burda.

Знаковые события из мира моды тоже не останутся без внимания. В каталоге Burda ежемесячно печатаются фотографии с модных показов, поэтому с журналами Burda быть в центре модных тенденций легко.

Просматривая коллекции именитых дизайнеров, можно перенять идею нового наряда или позаимствовать новые интересные детали. Предлагаем Вашему журнал бурда смотреть.

АНОНС № 3 (55) 2020 г. ЖУРНАЛА «MANAGEMENT»

Выбор органа по сертификации: Метод проб и ошибок или осознанное управленческое решение?

Предприятия к сертификации – получению независимой оценки соответствия от компетентной организации – продукции или системы менеджмента приходят по различным причинам. Но основные побудительные мотивы за последние 20 лет остаются неизменными: это мода, расширение рынков и желание построить управляемую систему менеджмента.

Но на каком органе по сертификации оставить свой выбор? Чем руководствоваться при оценке компетентности органа? Какие подводные камни ожидают компанию на рынке сертификации? Об этом в статье Ларисы Скрипко, д. э.н., профессора СПбГЭУ, «Выбор органа по сертификации: Метод проб и ошибок или осознанное управленческое решение?».

 Как «успешно» пройти внешний аудит

У нас к внешним аудитам относятся как к ревизии, из-за чего к рабочим моментам добавляются проблемы психо-эмоционального плана. В результате в ходе аудита возникают разные ситуации, мешающие аудиторам выполнять свои функции. Ильдар Инелеев, региональный директор Органа по сертификации Cert International по странам СНГ, в статье «Как “успешно” пройти внешний аудит» представил несколько «вредных» советов для успешного прохождения аудита. Надеемся, читатели сделают правильные выводы.

Как мы аудит проходили: О важности первого впечатления

Каждый из нас не понаслышке знает, что такое первое впечатление. На какие только усилия не идут люди, чтоб первое впечатление было ярким и запоминающимся. Некоторые достигают своей цели: бьют в самое сердце и завоевывают прочное место, а некоторым иногда не везёт.

Порой впечатление портит одна лишь незначительная деталь, которая даже и не зависит от сторон. Вот с организациями всё так же.

Об этом в своей статье «Как мы аудит проходили: О важности первого впечатления» пишет Наталья Мельникова, заместитель директора по СМК филиала ООО «МЕТТЭМ-М».

Поток пациентов в клинику без вывески

Можете представить себе клинику, на здании которой нет своей вывески, наружной рекламы? В голове сразу возникает вопрос: а как она привлекает пациентов-то? Наш автор

Сергей Мельников, руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», имеющий 15-летний опыт в медицинском маркетинге и менеджменте, пишет, что привлечь поток пациентов можно в любую клинику. Главное – вовлечь команду.

Его статья «Поток пациентов в клинику без вывески» – это реальный кейс, где в цифрах и фактах рассказывается, как с нуля открыть стоматологическую клинику и за полгода создать поток пациентов.

О вреде от всякой пользы: мифы бережливого производства
Kaizen, 5S, lean-production и множество других терминов стали модными в бизнесе, и не знать о них стало некомильфотно. Самое интересное, эти инструменты управления, считающиеся «последним словом» научного менеджмента, порой принято считать панацеей от всех бизнес-недугов, когда они таковой в общем-то не являются.

Игорь Авдеев, эксперт по теории организации и бизнес-планирования, в статье «О вреде от всякой пользы: мифы бережливого производства» предлагает взглянуть на классическую книгу Д.Джонса и Д.Вумека о бережливом производстве, и вообще на lean-production, в критическом ракурсе.

Пациентоориентированный подход в медицине

Результатами эффективного медицинского консультирования являются удовлетворенность пациентов медицинской помощью и улучшение клинически значимых исходов. Применение медицинскими специалистами навыков пациентоориентированного общения влияет на эффективность их деятельности, а также отражается на самочувствии и здоровье пациента.

Елена Ким, директор по развитию ООО MAPPKONSALT, в статье «Пациентоориентированный подход в медицине» продолжает рассказывать о мерах, которые повышают безопасность и лояльность пациентов, что приводит к увеличению выручки, сокращению рисков, меньшему стрессу для врачей и постоянному потоку пациентов.

Предупреждающие действия в СМК: ушли или остались?

Год назад, в августе 2019 года приказом Росаккредитации был утвержден план перехода участников Национальной системы аккредитации на применение международного стандарта ISO/IEC 17025:2017. Вместе с тем, внедрение стандартов менеджмента должно иметь законодательную основу, должны быть подготовлены и внедрены надлежащие и своевременные изменения в законодательные документы, не допускающие двусмысленного толкования норм права. В случае со стандартом ISO/IEC 17025:2017 осталось еще много вопросов и некоторые из них не решены до сих пор. Об этом Юлия Антилевская, бизнес-консультант, независимый эксперт-аудитор по ISO/IEC 17025, в статье «Предупреждающие действия в СМК: ушли или остались?».

Гейминг в мотивационных схемах: как противодействовать играм персонала за счет работодателя

Руководителям, создающим и применяющим в бизнесе целые системы управления, производства и мотивации, необходимо знать, что есть «продвинутые» сотрудники, которые применяют против этих систем свои наработки. Речь идет о «гейминге» –игре c системой, обрушающей ее правила.

Марина Вишнякова, управляющий партнер консалтинговой компании PM TEAM, в своей статье «Гейминг в мотивационных схемах: как противодействовать играм персонала за счет работодателя» рассказывает о способах осознанной манипуляции сотрудниками внутри системы с ее элементами.

Энергоанализ: его сущность и практическая применимость для финансовой выгоды

Энергетический анализ – аналитическое ядро системы энергоменеджмента, на основе которого принимаются сущностные решения. Он позволяет осознать текущее состояние, поставить цели и предложить метрики для измерения результативности работы.

О том, как воспользоваться его преимуществами Мария Степанова, канд. экон. наук, аудитор по ISO 50001, рассказывает в статье «Энергоанализ: его сущность и практическая применимость для финансовой выгоды».

Извлеченные уроки как драйвер при реализации проектов

Компании запускают и осуществляют много проектов. Идеальный вариант, когда в компании уже реализовывали аналогичные проекты и в архивах сохранились материалы о их реализации, различные технические документы, описывающие нюансы применения той или иной технологии. А что делать, если таких архивов нет?

Свой вариант ответа представляет Илья Князев, руководитель группы систем проектного менеджмента ПАО «КАМАЗ», в статье «Извлеченные уроки как драйвер при реализации проектов».

Действенные техники работы с возражениями

Представьте себе, что вы обратились к потенциальному клиенту с предложением приобрести вашу продукцию. На каждый довод о преимуществе товара клиент приводит свой довод. Проблема? Да, проблема.

Равшанбек Хонниёз, бизнес-консультант, руководитель ООО RH Consulting, считает, что это, наоборот, хорошо. Потребитель высказывает свое мнение, и даже отрицательное оно полезно всем, в первую очередь, вам. Пользуясь его советами в статье «Действенные техники работы с возражениями» можно научиться превратить негативное мнение клиента в позитивное.

7 «смертных грехов» в самопрезентации

Многие тренеры, ораторы, выступающие на публике, в первую очередь презентуют себя. Рассказывая о себе они часто допускают ошибки. Лидия Спевак, бизнес-тренер, основатель Клуба Коммуникаций Лиса, в статье «7 «смертных грехов» в самопрезентации» делится самыми распространенными ошибками в самопрезентации, которыми «грешат» презентующие себя эксперты, бизнесмены и специалисты.

Журнал Мод 621 — 2018. Вязание крючком и спицами

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуHAND MADE  (331)   hand-made для дачи  (18)   HANDMADE для дома  (55)      Handmade для дома. Поделки своими руками  (47)      Мыло своими руками  (8)   Handmade из бисера  (10)   Вышивка  (123)      Вышивка гладью, лентами, бисером  (47)      Вышивка крестом. Схемы  (76)   из бросового материала  (31)   из бумаги и картона  (68)   из природных материалов  (26)Handmade к праздникам  (230)   8 марта. Подарки HANDMADE  (18)   Handmade к празднику ПАСХA  (44)   День Святого Валентина — handmade  (27)   Новогодние игрушки и поделки  (63)   Открытки ручной работы  (10)   Подарки HANDMADE  (52)   Праздничная сервировка стола  (16)ВЯЗАНИЕ  (934)   Вязание для детей  (87)   Вязание игрушек  (159)   Вязание крючком  (300)      Вязаная крючком одежда. Схемы и описание  (49)      Вязание крючком. Мелочи и поделки  (67)      Вязание пледов, покрывал и подушек  (77)      Салфетки, скатерти и коврики крючком  (107)   Вязание спицами  (41)   Вязание сумок и корзинок  (70)   Вязание. Украшения и аксессуары  (39)   Вязание. Шапки, шляпы и шарфы  (12)   Журналы со схемами. Вязание  (76)   Куколки Амигуруми  (62)   Цветы крючком и спицами  (87)Домашний очаг  (672)   Дети — цветы жизни  (80)   Дизайн интерьера  (64)   Дом и семья  (64)   Домоводство  (76)   Отдых и развлечения  (161)   Полезные услуги и сайты  (108)   Ремонт, строительство своими руками  (26)   Сад и дача  (24)   Шопинг. Интернет-магазины  (69)Красота и Здоровье  (236)   Движение и спорт  (19)   Здоровое питание  (23)   Мода и стиль  (84)   Рецепты красоты  (61)   Сам себе лекарь  (49)КУХНЯ  (110)   Вкусные рецепты  (30)   Кондитерское искусство из марципана и сахарной мастики  (27)   Кулинария. Сладкая и красивая кухня  (53)МАСТЕР-КЛАССЫ  (275)   Handmade из фетра и войлока  (27)   Аксессуары, украшения своими руками  (41)   Декорирование предметов  (32)   ДЕКУПАЖ  (17)   Игрушки и куклы своими руками  (21)   Лепка  (46)   Плетение из газет и журналов  (52)   Цветы и поделки из капрона  (19)   Цветы из ткани  (20)Разное  (51)   Полезные советы  (32)   Путешествия и отдых  (19)ШИТЬЕ  (178)   Игрушки из носков и перчаток  (24)   Пэчворк, лоскутное шитье  (19)   Шитье для детей  (18)   Шитье для уюта в доме  (25)   Шитье одежды  (15)   Шитье сумок, косметичек, кошельков  (27)   Шитье. ИГРУШКИ, КУКЛЫ  (50)

Журнал ВФП | Всероссийская Федерация Плавания

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ «ПЛАВАНИЕ»

Подписку можно оформить во всех отделениях почтовой связи по официальному каталогу  ФГУП «Почта России» —  «ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ», или воспользоваться услугой подписка онлайн  https://podpiska. pochta.ru/press/П4183.

Также можно оформить подписку онлайн через мобильное приложение Почты России, скачанное в App Store или Play Market: 1. Зайдите в мобильное приложение Почты России и в правом нижнем углу экрана выберите раздел «Еще». 2. Нажмите на строчку «Подписка на журналы и газеты». Выберите журнал «Плавание» по индексу, алфавиту или по части названия. 3. Авторизуйтесь на сайте и оплатите подписку картой онлайн.

Индекс издания: П4183. Тема: Просвещение. Образование. Педагогика; Мода. Стиль. Дизайн; Спорт.
 

КУПИТЬ ЖУРНАЛ ТАКЖЕ МОЖНО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ Proswim.ru или на ASTRASPORT.RU


ПРИОБРЕСТИ ЖУРНАЛ «ПЛАВАНИЕ» МОЖНО ПО УКАЗАННЫМ АДРЕСАМ:

1. ДС «Янтарь» магазин «Плавание», г. Москва, ул. Маршала Катукова, 22. Тел: 8 (499) 2529808;
2.  В магазинах «PROSWIM»:

МОСКВА:

М. ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т, ул. Вавилова, д. 3, ТЦ «ГАГАРИНСКИЙ», 2-й этаж;
М. ПРОСПЕКТ МИРА, Проспект Мира, д. 33, ТЦ «OLYMPIC PLAZA», 2-й этаж;
М. КАШИРСКАЯ, Каширское ш, д. 26, ТЦ «МОСКВОРЕЧЬЕ», 3-й этаж;
М. ПАРК КУЛЬТУРЫ, Турчанинов пер, д. 3, стр. 1 , БАССЕЙН «ЧАЙКА»;
М. ВОДНЫЙ СТАДИОН, Головинское шоссе д. 5, к 1, ТЦ «ВОДНЫЙ», 2-й этаж;
М. ЮГО-ЗАПАДНАЯ, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 3, к 1, ТЦ «ФЕСТИВАЛЬ», 3-й этаж;
М. АЛЕКСЕЕВСКАЯ, ул. 3-я Мытищинская, д. 16, стр. 35, БЦ «КВАНТ – Н», 3-й этаж, офис 329;
М. СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР, ул. Кутузовский проспект, д. 57, ТЦ «Океания», 3-й этаж.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

М. СЕННАЯ ПЛОЩАДЬ/САДОВАЯ, ул. Ефимова, д. 2, лит. А, ТРК «ПИК», 3-й этаж;
М. ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, бульвар Новаторов, д. 32;
М. ОБВОДНОЙ КАНАЛ, Лиговский проспект, д. 153, ТРК «ЛИГОВЪ», 1-й этаж.

 

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ: [email protected]

 

Если женщина спросит… – Огонек № 23 (5519) от 25.06.2018

Юбилей первого в истории женского журнала пришелся на тревожные времена: современные читательницы предпочитают старомодному чтению просмотр статусов в соцсетях и видео на YouTube

Каждый феномен, изменивший мир, обрастает множеством легенд, и женские журналы не исключение. Первым из них считается «Дамский Меркурий», изданный… в далеком 1693 году, однако на звание первопроходца претендуют и другие. Вот, например, «Сокровище скрытых тайн», вышедший еще… в 1600-м и предназначенный для «знатных дам, честных матрон и добродетельных дев». Этот журнал делился с читательницами трактатами о моче или о том, как уберечься от чумы с помощью улиток и червей, сваренных в пиве. А вот кандидат на звание первого модного «глянца» — «Галантный Меркурий»: во времена Людовика XIV он был главным источником сведений о том, что носят в высшем свете, именно там появилось понятие «сезонов» в моде. Впрочем, главное достижение этих изданий, конечно, в другом — они были адресованы женской аудитории и, по сути, стали рупорами ее интересов.

Те же женские журналы оказались «маркерами» и еще одной революции — на этот раз потребительской. Напомним контекст.

— Возникло новое отношение к потреблению: общественное мнение теперь основывалось не на знатности происхождения, а на самопрезентации,— объясняет историк моды Мэган Виртанен. — Обладание вещами создавало новый статус и положение в обществе, а желание получить престижные товары и услуги появилось у широких слоев.

Как отмечает эксперт, «Дамский Меркурий», заявленный как журнал о любви и браке, но при этом в основном пишущий об одежде и косметике, задал тон для многих последующих изданий. И вот ко второй половине XIX века рынок оказался заполнен разнообразными женскими журналами: о рукоделии, кулинарии, домоводстве, иногда там даже поднимались вопросы образования и обсуждались социальные язвы. Объединяло эти журналы одно — они в первую очередь объясняли (как в рекламе, так и в статьях), какие товары нужно купить, чтобы считаться «тонко чувствующей женщиной со вкусом». Такая установка сохранилась и в XX веке, ее лишь усугубило появление массового маркетинга.

Женские журналы перестраивались под новые потребительские реалии буквально на ходу: например, в знаменитом американском «Домашнем журнале для дам» читательниц убеждали покупать упакованные продукты под известными брендами — и это во времена, когда большинство товаров продавалось безымянными! Там же придумали помещать рекламу хлопьев или соды рядом с кулинарными колонками, отмечает профессор Кэти Пейс из Университета Пенсильвании (США). А вот еще одно ноу-хау — «обрывать» статьи, чтобы читатели пролистали журнал до конца — рекламные объявления обычно помещались на последних полосах. Появилась и первая «джинса» — различные бренды стали как бы между делом упоминаться в печатавшихся рассказах.

Однако лишь к моде и потреблению женские журналы, разумеется, не сводились: по ним можно изучать развитие общества в целом.

Например, на рубеже XIX–XX веков во всем мире стали популярны «суфражистские» издания (в США даже существовал журнал «Антисуфражист» (1908)), а когда женщины пошли в бизнес, появился «Журнал для деловых женщин» (1914)…

В каждой стране женские журналы были свои — и это тоже показательно. «Работница», «Крестьянка», «Коммунистка»… Так женщину воспринимали в Советском Союзе.

— До революции женские журналы были рассчитаны на женщин-домохозяек в самом широком смысле,— говорит завкафедрой Ростовского университета путей сообщений и один из самых авторитетных отечественных специалистов по этой теме Виктория Смеюха. — Разделы моды, советы по дому… Женщина была одновременно и работница, и жена, и мать, и хозяйка. Однако в советское время журналы закрывают как раз за пропаганду этого образа — женщины-домохозяйки, а рубрики по кулинарии или моде исчезают с журнальных полос. Установка другая: женщина — равноправный член социалистического общества, которой не надо готовить или привлекать мужчин с помощью модных нарядов, это пережиток прошлого. Основное место в женских журналах занимает идеология: считается, что скоро из всех женщин сделают коммунисток, и тогда журналы вообще можно будет закрыть.

Занятно, что первые советские читательницы голосуют рублем и новоиспеченной периодикой не интересуются — ее даже приходится рекламировать. Специальные бригады пропагандистов выезжают в села и на заводы, обсуждают статьи с потенциальной аудиторией, и это дает эффект, особенно на фоне полного отсутствия каких-либо альтернатив.

— Женская пресса в Советском Союзе — это мощная пресса,— говорит Смеюха.— Судите сами: во время Великой Отечественной, когда были закрыты многие издания, «Работница» и «Крестьянка» продолжали выходить… А в 1990 году журнал «Работница» имел тираж 23 млн экземпляров!

И все же советская женщина тянется к большему: как только в Союзе в середине 1980-х появляется журнал «Бурда» — это становится сенсацией. Как отмечает Виктория Смеюха, «Бурда» показывает, что можно жить и одеваться по-другому, например с помощью выкроек (их публикуют в журнале). Купить «Бурду» сложно, она распределяется по предприятиям, ее передают из рук в руки, и это добавляет журналу привлекательности… Однако советским женщинам не хватает не только модных вещей, но и откровенных разговоров «о своем, о женском». Вот почему иностранные женские журналы, наводнившие прилавки в 1990-е, производят еще одну сенсацию: там откровенно обсуждают вопросы секса и отношений! Казалось бы, «золотой век». Впрочем, он длится недолго: сегодня женским журналам угрожают блоги и видеоблоги…

Фон и правда тревожный: читатели и рекламодатели переходят на Instagram и YouTube, а онлайновые ритейлеры, которые раньше давали рекламу, к примеру, в глянец, теперь сами пишут статьи, нанимая профессиональных журналистов! Не случайно Vogue (а глянцевые издания, по сути, вышли из женских) недавно запустил собственный интернет-магазин — приходится крутиться! Что же получается: эпоха женских журналов навсегда ушла?

— Женские журналы и в наши дни остаются «сборником объектов желания», продолжают формировать для многих образ очередной цели,— считает, например, Мэган Виртанен. И подчеркивает: даже при наличии множества специализированных блогов женщины, вероятно, продолжат покупать журналы, чтобы по-прежнему получать максимально полный набор текущих эталонов потребления. Да и в целом эксперты призывают не паниковать: блоги, конечно, блогами, но и в удовольствии пролистать журнал с красивыми картинками современные дамы отказать себе не могут.

Кирилл Журенков


Экспертиза

Вопросы и ответы


Дженни Бетчелор, профессор Кентского университета (Великобритания)

Появление самых первых британских периодических журналов в конце XVII века стало результатом роста популярности кофеен, газет и перемен в дорожной и почтовой сети. Историки считают, что журналы играли жизненно важную роль в распространении идей и образцов поведения, в формировании новых вкусов на всем протяжении XVIII столетия. Женщинам в этой истории до сих пор уделялось недостаточно внимания, но женщины — читатели и писатели играли важную роль в жизни журналов с самых первых дней.

Женщины писали для мужских журналов и читали их, но, конечно, были журналы, ориентированные непосредственно на них.

Первым из них стал «Дамский Меркурий», приложение к «Афинскому Меркурию» Джона Дантона (английского книготорговца и писателя.— «О»). Журнал был построен по принципу вопросов и ответов (а не так, как сегодня — с колонками, которые ведут обозреватели), и женщины могли спрашивать у авторов их мнение по любым вопросам, например о сексе или адюльтере. Ответы на эти вопросы зачастую удивляли.

По стандартам конца XVIII века «Дамский Меркурий» прожил не так уж много, но он задал моду на женские журналы, они стали популярны и предоставляли печатную площадь женщинам и их мужчинам для обсуждений, споров и статей об актуальных вопросах. К исходу XVIII века издания вроде «Дамского журнала» (это уже другой журнал.— «О»), выходившего на протяжении 60 лет, с 1770 года, определяли общественное мнение в масштабе, который мы только начинаем осознавать. «Дамский журнал» был, вероятно, первым узнаваемо современным женским журналом и состоял как из колонки советов и сведений о модных новинках, так и из мировых и национальных новостей, сообщений о научных открытиях, материалов по вопросам женского образования, книжных обзоров, рассказов, романов с продолжением, стихов и статей практически обо всем, что только можно представить. Женщины читали и его, и многочисленных конкурентов, которые ему подражали. Он также помогал с карьерой писателям, и благодаря этому журналистика (как мы ее сегодня называем) впервые стала доступной для женщин.

Эти журналы были старыми новыми медиа. Между ними и современной блогосферой есть много сходства (впрочем, как и важных различий): например, не все авторы получали гонорары, а многие использовали псевдонимы. Сегодня женским журналам серьезно угрожают социальные медиа, бум блогосферы и альтернативные платформы вроде YouTube. Однако журналы всегда умели приспосабливаться. Достаточно взглянуть на важную работу, проделанную в Teen Vogue (в этом родственном Vogue издании, ориентированном на девушек-подростков, с 2015 года сделали упор на онлайн-контент, а также расширили тематику публикаций — от моды и красоты до политики и актуальных тем.— «О»), которая обеспечила им популярность. Это доказывает: женские журналы могут прожить не меньше, чем уже прожили.

Брифинг

Питер Линдберг, фэшн-фотограф

— Вы ругаете модную индустрию и глянцевые журналы, но вся ваша карьера неразрывно связана с ними. Нет ли в этом противоречия?

— Я не хочу говорить о них плохо, я работал и продолжаю с ними работать. Но мне не нравится, когда красивым молодым женщинам лет 30–35 показывают идеальные, отретушированные фотографии и говорят, что это и есть красота, если хочешь быть такой же, иди и покупай банку с кремом. Это преступление. И у нас, фотографов, есть ответственность. Индустрию косметики и моды нужно немного расшатать, изменить. Люди, которые там работают, сами стали заложниками этой системы.

Источник: «Огонек» (№ 48 от 05.12.2016)

Алена Долецкая, экс-главный редактор Vogue

Почему дома моды выводят рекламу из журналов? Потому что это дорого, журналы похожи один на другой, и проще отдать самую модную вещь сезона некоей Ким Кардашьян, и 2 млн человек ее увидят в любом случае. А 2 млн — это намного больше, чем 5 тысяч экземпляров тиража среднего журнала, правда? Поэтому итальянский Vogue придумывает институт трендсеттеров: как стать opinion-лидером, чтобы на тебя смотрели, тебе подражали и благодаря тебе продавались эти вещи. Живые люди начинают подменять СМИ. Я уверена: глянец не умрет. Возможно, в какой-то момент он обретет новую жизнь…

Источник: lenta.ru

Эмма Геннон, писатель, онлайн-лектор

У печатного издания есть статус, но у звезд социальных медиа есть их популярность. У них столько подписчиков, сколько печатным журналам и не снилось. Если журнал хочет свой кусок пирога, он должен его заработать. Нужно самим создавать контент и быть социальными по своей природе. Мало просто, чтобы на вашем YouTube-канале выступали приглашенные ютьюберы, потому что люди больше интересуются каналами видеоблогеров напрямую. Если журналы (печатные и цифровые) хотят дорасти до социальных медиа, нельзя просто быть на подхвате, нужно полностью посвятить себя этой игре и создавать свой контент, который не прочесть невозможно.

Источник: официальный сайт автора

GQ Style: анонс журнала с Пресли Гербером на обложке

На обложке: куртка из овчины, брюки из лакированного нейлона, хлопковая бейсболка, все Philipp Plein; водолазка из шерсти, Billionaire; олимпийка из полиэстера, винтаж

Фото: Ivan Bideac; стиль: Taylor Brechtel

1.

Вирджил Абло

Ким Джонс (справа), отвечавший за дизайн мужской линии Louis Vuitton с 2011 года, пришел на показ своего преемника Вирджила Абло

Фото: Getty Images

Вирджил Абло показал в Париже свою первую коллекцию для Louis Vuitton, очередную – для Off-White, открыл выставку вместе с Такаси Мураками, а заодно прошелся по другим показам.

2. МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ

Участники дуэт­а Cottweiler познакомились случайно, оказавшись в одном автобусе во время школьной поездки в Париж

Эти дизайнерские дарования наступают на пятки большим брендам. Кому из них удастся сбросить звезд модного бизнеса с корабля современности? Делайте ваши ставки.

3. Дэппер Дэн

Фото: Gabriela Celeste

Как создатель гарлемского кокаин-кутюра, великий и могучий плагиатор Дэппер Дэн заставил Gucci взглянуть с небес на землю.

4. КАК НОСИТЬ СВИТЕРЫ

Джемпер из шерсти, шерстяные брюки, все Calvin Klein 205W39NYC

Фото: Ivan Bideac; стиль: Lisa Jarvis

Еще Хемингуэй увидел в свитере не просто предмет сезонного гардероба, а важную часть образа. GQ Style предлагает этой осенью перенять стиль писателя.

5. Гонка за трендами

Водолазка из полиэстера, нейлоновые брюки, перчатки из кожи и нейлона, все Prada

Фото: Ivan Bideac; стиль: Taylor Brechtel

Скорость, с которой меняется современная мода, давно напоминает «Формулу-1»: секунда задержки – и ты выпал из обоймы. В гонку за трендами вступает сын Синди Кроуфорд – Пресли Гербер, а заодно показывает, как должен одеваться победитель.

Фото: Обложка: Ivan Bideac; стиль: Taylor Brechtel; Gabriela Celeste; Getty Images; пресс-материалы; Фото: Ivan Bideac; стиль: Lisa Jarvis;

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

40 обложек сентябрьских журналов из 18 разных журналов, которые стоит посмотреть

За последние две недели крупные модные издания представили свои сентябрьские номера, и (как и в случае с модой во всем) есть тенденции для обсуждения. Во-первых, журналы по-прежнему любят выпускать несколько обложек. Фактически, несмотря на то, что этот список составляет 18 заголовков, на дисплее отображается 40 изображений (и их количество растет), в некоторых из которых изображены дети. Но одна из лучших черт, которые объединяют многие из этих обложек, — это количество изображенных на них цветных людей — тенденция, которую мы с нетерпением ждем, когда она сохранится еще долгое время. 1.Американский Vogue Бейонсе подтолкнула журнал к тому, чтобы нанять своего первого фотографа с черной обложки за свою 126-летнюю историю, и продиктовала на удивление откровенное эссе о своей жизни, хотя с тех пор история вызвала критику за свой подход к журналистике.
(Vogue, Тайлер Митчелл)
(Vogue, Тайлер Митчелл)

2. Британский Vogue В номере Рианна, среди прочего, обсудила свое тело и поделилась мудрым советом: «Хочешь иметь задницу, тогда у тебя будет кишка.
(Британский Vogue, Ник Найт)
(Британский Vogue, Ник Найт)

3. Love Magazine К 10-летнему юбилею Love выпустили несколько каверов. По крайней мере, у одной звезды, Кендалл Дженнер, взяли интервью для этого выпуска, поскольку дразнили, что она обсуждала уход из индустрии моды, чтобы сосредоточиться на своем психическом здоровье. 4. Гламур Тиффани Хаддиш рассказала, что подверглась сексуальному насилию со стороны курсанта полиции, когда ей было 17 лет, и с этим опытом она все еще борется.(Журнал Glamour, Билли Кидд) 5. Vanity Fair Мишель Уильямс вышла замуж, и мир даже не знал, что она с кем-то встречается, пока не появился этот вопрос. Поздравляю! (Ярмарка тщеславия) 6. Harper’s Bazaar Тема этого номера посвящена музыкантам и их семьям, включая Кристину Агилеру и Мэрайю Кэри.
(Harper’s Bazaar, Марио Сорренти)
(Harper’s Bazaar, Марио Сорренти)

7. Marie Claire Зендая утверждает, что мода помогла ей превратиться из звезды Диснея в зрелую актрису. Но одежда может только на многое — она ​​также рассказала, как ей пришлось бороться, чтобы попасть на те же прослушивания, что и белые актрисы. (Мари Клэр, Томас Уайтсайд) 8. Elle UK Слик Вудс объявила о своей беременности на обложке британского Elle в выпуске, посвященном устойчивой моде.
(Elle UK, Паола Кудацки)
(Elle UK, Паола Кудацки)

9. Город и деревня Кэтрин Зета-Джонс представляет свою дочь Кэрис Зета Дуглас на обложке и в профиле первого журнала последней. (Город и деревня, Виктор Демаршелье) 10. InStyle Дженнифер Энистон не убивает горем из-за Джастина Теру. Но что более важно, она полностью не готова к перезагрузке Friends или, возможно, ремейку Golden Girls с Кортни Кокс и Лизой Кудроу. 11. Портер «Красота должна быть выражением свободы женщины быть самой собой», — считает звезда обложки Лупита Нионго. Она не лжет. (Журнал Портер, Марио Сорренти) 12. Elle Канада Мудрость от Трейси Эллис Росс: «Я научилась быть доброй и любящей себя, даже когда мне кажется, что я не сделал все, что в моих силах». (Elle Canada, Нино Муньос) 13. Harper’s Bazaar UK Еще одна знаменитость и их ребенок на обложке.На этот раз это модель Кэмерон Рассел и ее младенец. Поклонники Eagle-eye Bazaar также заметят, что изображение Кристины Агилеры из американской версии журнала попало на обложку одного из британских изданий. Поделиться — это забота!
(Harper’s Bazaar UK, Уилл Дэвидсон)
(Harper’s Bazaar UK, Марио Сорренти)

(Harper’s Bazaar UK, Эрик Мэдиган Хек)
(Harper’s Bazaar UK, Уилл Дэвидсон)

14. Черное дерево Недавняя ведущая CFDA Awards Исса Рэй продолжила свою модную серию в фотосессии для Ebony , продвигая новый сезон своего популярного шоу Insecure . (Эбони, Брайан Боуэн Смит) 15. Fashion Magazine Что касается выпуска «Identity Matters», Fashion поговорила со звездой Crazy Rich Asians Констанс Ву, получив довольно забавное интервью, в котором Ву обсуждает написанную о ней статью, которая является полностью фальшивой новостью.(Журнал Fashion, Макс Абадиан) 16. Ошеломленный Как всегда, Dazed собрал кучу крутых ребят в профиле. Но, в частности, все звезды сентябрьских обложек появятся в будущих фильмах, в которых делается попытка передать молодежную культуру гиперреалистичным образом.
(Ошеломленный, Роу Этридж)
(Ошеломленная, Брианна Капоцци)

(Ошеломленный, Бен Томс)
(Ошеломленный, Каспер Вакерхаузен-Зейерсен)

17. Cosmopolitan Несмотря на некоторую чепуху со стороны фундаменталистской группы в начале этого года (Национальный центр сексуальной эксплуатации удалил ее с кассовых линий WalMart), Cosmo продолжает заниматься любимым делом фанатов — профилировать звезд кино и предлагать дерзкие сексуальные советы. (Cosmopolitan, Бен Уоттс) 18. Architectural Digest Возможно, это официально не журнал о моде, но сентябрьский выпуск Architectural Digest полностью посвящен моде, он заглядывает в дома некоторых из самых известных имен отрасли. Это, наконец, пролило свет на то, насколько на самом деле привержены эстетике некоторые дизайнеры. (Архитектурный дайджест, Франсуа Дишингер) 19. Vogue Paris Supers никогда не выходят из моды! Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон украшают обложку парижского издания Vogue .
Наоми Кэмпбелл (Vogue Paris, Микаэль Янссон)
Кейт Мосс (Vogue Paris, Микаэль Янссон)
Кристи Терлингтон (Vogue Paris, Inez & Vinoodh)

20. Сущность Наоми Кэмпбелл запечатлела свою третью обложку месяца обложкой Essence, снятой в Гарлеме и посвященной моде Dapper Dan.

Наоми Кэмпбелл (Сущность, Джамель Шабаз)

21. Elle Звезда с обложки Эмма Стоун взяла интервью у своей подруги (и коллеги по первому листу) Дженнифер Лоуренс по этому поводу.

(Elle Magazine, Бен Хассетт)

22. WSJ. Журнал К 10-летнему юбилею WSJ.Журнал выпустил несколько обложек — тренд этого сезона. 23. T Журнал Адесува Айгеви была снята Вилли Вандерперре именно для этой «осенней» обложки.

(T Magazine, Вилли Вандерперре)

24. Vogue Чехословакия Этот сентябрьский номер также является грандиозным дебютом Vogue Чехословакия. Добро пожаловать!

(Vogue Чехословакия, Бранислав Симончик)

25. ВМАН Все обложки нового выпуска обсуждали современную мужественность.
(ВМАН, Люк Гилфорд)
(ВМАН, Люк Гилфорд)
(ВМАН, Люк Гилфорд)

26. CR Fashion Book В 13-м номере журнала Карин Ройтфельд продемонстрировала свою публичную поддержку Unicef.
(CR Fashion Book, Питер Хьюго)
(CR Fashion Book, Питер Хьюго)

Некоторые основные каверы (например, Interview и V) еще не обнародованы, но обязательно выйдут в ближайшее время. Проверьте это место в ближайшие недели, чтобы узнать больше. Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Бейонсе, Рианна, черные женщины командуют обложками сентябрьских выпусков 2018 года

Бейонсе: «Мое здоровье и здоровье моих детей были в опасности»

Бейонсе сообщает, что ей сделали экстренное кесарево сечение с ее близнецами, Руми и Сэром, в больнице. Сентябрьский номер Vogue.

США СЕГОДНЯ

Бейонсе. Рианна. Яра Шахиди. Тиффани Хаддиш. Трейси Эллис Росс. Лупита Нионго. Зендая. Slick Woods. Исса Рэй. Аджа Наоми Кинг. Лаверн Кокс. Наоми Кэмпбелл.

Это беспрецедентный шаг: почти все звезды обложек желанных сентябрьских выпусков основных модных журналов — включая Vogue, Glamour и Elle — черные.

Сентябрь 2018 года явно стал месяцем #BlackGirlMagic: 12 чернокожих женщины, перечисленные выше, освещают самые большие (как по физическим размерам, так и по значимости) проблемы года в индустрии моды.

Even InStyle, на главной обложке сентябрьского номера которого была изображена Дженнифер Энистон, попыталась сыграть в последнюю очередь, включив в одного из своих подписчиков голландскую модель Имаан Хаммам, которая имеет марокканское и египетское происхождение. крышки.

Это яркое заявление о красоте, черноте и признании культурных вкусов. Выделение чернокожих женщин, которые не только владеют широким спектром тона кожи, текстуры и телосложения волос, но также являются лидерами в своей отрасли, — это впечатляет.Это захватывающе и вселяет надежду в год, который чаще всего напоминал пожар в мусорной корзине.

Наличие Нионго, с ее более темной кожей и естественным коротким телом, на обложке журнала Porter «Desire Issue» или размещение транс-актрисы и активистки Лаверны Кокс на обложке Variety было бы неслыханно много лет назад. Это сила.

«До тех пор, пока за объективом не появится мозаика перспектив, исходящих от разных этнических групп, мы продолжим придерживаться узкого подхода и взглянуть на то, как на самом деле выглядит мир», — сказала Бейонсе в своей статье на обложке Vogue, которую сфотографировал Тайлер. Митчелл, первый темнокожий фотограф, снявший обложку американского Vogue за почти 126-летнюю историю издания.

Подробнее: Рианна поразила сентябрьский номер британского Vogue тонкими, как бритва бровями

Этот узкий подход, похоже, меняется: в новом выпуске британского Vogue есть как первый темнокожий главный редактор журнала, так и главный редактор журнала. Эдвард Эннинфул (который эмигрировал в Лондон из Ганы) и его первая черная девушка с обложки сентября, Рианна (родившаяся на Барбадосе). Выпуск Elle Canada, который освещает Росс, был подготовлен единственным чернокожим главным редактором сети Elle Ванессой Крафт.Под ее руководством на обложках шести из 11 последних выпусков были цветные женщины.

Но это изменение, хотя и долгожданное, было медленным: урожай сентябрьских номеров появился через 53 года после того, как Доньяле Луна вошла в историю как первая чернокожая женщина, появившаяся на обложке журнала с обложкой Harper’s Bazaar в 1965 году. Следующий В году она стала первой чернокожей женщиной, появившейся на обложке британского Vogue. (Американский Vogue не делал этого до 1974 года с Беверли Джонсон.)

Журнал Essence намекнул на это медленное изменение для своих коллег, когда анонсировал собственную сентябрьскую обложку с изображением Наоми Кэмпбелл в Dapper Dan для Gucci и интервью Андре Леона Талли. .«Чернокожие женщины выпускают обложки с мая 1970 года», — написал в Твиттере журнал.

И, безусловно, есть обоснованная критика в отношении большинства традиционных журналов, выпускаемых белыми, использующих чернокожих женщин и чернокожую культуру для получения рекламных долларов и очков влияния в самом большом выпуске года, в то время как на самом деле они не гуляют и не разговаривают в стенах газет. в своих публикациях или в индустрии моды в целом.

Возможно, даже более важным, чем обложка сентябрьского номера, является работа, которую еще предстоит проделать за кулисами.Это то, что необходимо, если журнальная индустрия хочет достичь большего, чем достижение цели разнообразия или наличие постоянной чернокожей женщины, которая может привлечь их к разговору в Black Twitter. Именно здесь репрезентация действительно имеет значение: наличие чернокожих людей на каждом уровне публикации — это то, что позволит черным людям честно рассказывать свои истории массовой аудитории.

И если данные являются показателем, использование лояльности и покупательной способности чернокожих — прибыльное решение.Согласно февральскому отчету Nielsen о влиянии черных, чернокожие потребители обладают чрезмерной покупательной способностью, и «исследования показывают, что выбор чернокожих потребителей имеет« крутой фактор », который создает эффект ореола, влияющий не только на потребителей цветных, но и на широкую публику. хорошо.»

Черные женщины могут продать выпуск. Черные люди могут творить позитивную историю и оказывать огромное влияние, если у них есть только возможности & mldr; там. Для меня положительные преимущества заметности на обложках сентября 2018 года превосходят критику и поддерживают стремление к большему.

Как сказала Бейонсе в своей статье на обложке Vogue: «Если люди, занимающие влиятельные должности, будут продолжать нанимать и отбирать только людей, которые похожи на них, звучат как они, происходят из тех же районов, в которых они выросли, у них никогда не будет большее понимание опыта, отличного от их собственного «.

Красота всех оттенков черного и коричневого на обложках может сравниться только с тем, что находится внутри книги: вдумчивыми и проницательными интервью с диапазоном.

Бейонсе, Хаддиш и Кинг обсуждают физическое и психическое здоровье; Зендая рассказывает об использовании своей платформы, «чтобы показать вам, как много красоты есть в афро-американском сообществе»; Кокс и Шахиди говорят об активизме и политическом ландшафте; Росс обращается к старению и любви к себе.

Люди обращают внимание. Все, от Леброна Джеймса до Росс, которая сама снялась на обложке, обращают внимание на феномен сентября 2018 года, и есть надежда, что это не разовый или «тренд» (учитывая, что чернота не заканчивается после сезона).

Джеймс написал в сообщении в Instagram: «Спасибо всем за то, что продолжаете не соглашаться и подаете отличные примеры в жизни для стольких людей, которые ждут от вас вдохновения / руководства и любви!»

Помимо важных тем FUPA, C-section и C-suites, Бейонсе не скупилась на слова о черных людях на обложках журналов. «Когда я только начинала, 21 год назад, мне сказали, что мне трудно попасть на обложки журналов, потому что черные люди не продают», — сказала она. «Очевидно, что это был миф».

Если судить только за этот месяц, «очевидно» верно.

Объявление о гала-концерте Met 2018 — Журнал Distraction

Источник: Vogue.com// Рианна на гала-вечере Met 2017 в платье от Comme des Garçons.

Мода и противоречия идут рука об руку. Каждый показ на подиуме и выбор наряда призваны привлечь внимание любого, кто на это смотрит.Однако в последние годы отрасль вышла на территорию, которая часто вызывает беспокойство и больше критики, чем похвалы.

Объявление о проведении Met Gala 2018 не стало исключением. Долгожданное мероприятие следующего года будет вращаться вокруг темы «Небесные тела: мода и католическое воображение» с ведущими Рианной, Амаль Клуни и Донателлой Версаче.

Объявление сразу же вызвало опасения не только в модном сообществе, но и в средствах массовой информации в целом. Религия — чрезвычайно сложная тема в моде, так как она легко может привести к появлению неприятных или неуважительных нарядов.И в связи с тем, что мы живем в мире, в котором все больше внимания уделяется социальной справедливости, каждый созданный наряд должен будет с особой осторожностью перемещаться между «культурной оценкой» и «культурным присвоением». Религия как тема одного из крупнейших модных собраний года вызывает только споры.

Источник: Getty Images // Амаль Клуни на гала-вечере Met 2015 в платье от Maison Margiela.

С другой стороны, хозяева торжества — наиболее подходящие и приятные кандидаты для этой работы.Уважаемый модный магнат Донателла Версаче, A-lister музыки и стиля Рианна и новоиспеченная любимица СМИ Амаль Клуни — все они способны превратить потенциально неловкую ночь в одну из лучших ночей в индустрии моды. Они внесут обнадеживающий вид в неприятное дело и перенаправят внимание как на искусство, так и на сбор средств.

Источник: DailyNews.com// Донателла Версаче на Met Gala 2014 года.

Мода — это искусство, которое должно быть провокационным и заставлять задуматься, но между соблазнительным и оскорбительным существует тонкая грань.Эта тема вдохновит либо на изящные платья эпохи Возрождения и богато украшенные Микеланджело, например смокинги, либо на имитационные мантии, нечувствительные к культурным традициям, которые в конечном итоге отвлекут от главного внимания Гала. Только время покажет, решат ли самые известные модные имена принять религию или будут использовать ее для привлечения внимания средств массовой информации.

слов_allegra_turner

Связанные

БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ: мартовский выпуск

«Со временем термин« бутлегерство »вышел за рамки незаконного нарушения авторских прав и самогона, чтобы описать, по сути, творческий акт.В продолжающейся серии UNLICENSED мы обращаемся к дизайнерам и художникам, которые используют это явление, чтобы дать некоторое представление об одержимости современной культуры бутлегерством. В этом выпуске мы сосредоточимся на A March Issue , , полном ремейке британского Vogue — , где все модели носят белые футболки и синие джинсы, — задуманного из желания его создателей: сокращение выбора »и« модный детокс ».

Весной 2018 года был реализован совместный выпускной проект графического дизайнера Лайн Арнгард и исследователя моды Соня Оэт, он получил свое название от самого важного выпуска в мире модных журналов, легендарного сентябрьского выпуска, демонстрирующего основные моменты и наиболее важные тенденции предстоящий сезон.Листание Мартовский номер одновременно и юмористический, и пугающий. Соблазнительные взгляды, развевающиеся волосы, позы тела и редакционные макеты кажутся гипер-знакомыми. Однако для того, чтобы Арнгард и Оэт переделали 372 страницы редакционной статьи о высокой моде, были сделаны грубые решения и юмористические компромиссы с производственной ценностью, и, таким образом, контент был достаточно дифференцированным, чтобы стать самостоятельным. Белые футболки и синие джинсы функционируют как визуальные заполнители, повторение становится почти научным и визуализирует объем моды, производимой в отрасли.Понимая объем этого ограниченного вчерашнего средства массовой информации, зритель улавливает представление о текущих возможностях выбора, предоставляемых индустрией моды, работающей на цифровых платформах, которые больше не ограничиваются расписанием публикаций, количеством страниц, неделями моды и сезонами. Удивительно, сколько осталось после того, как мода будет удалена от моды, и, возможно, обнаружит нечто большее, чем сама одежда.

Взаимосвязь между проектом и тенденцией присвоения моды и тенденциями нормкоров такими брендами высокой моды, как Vetements и Off-White (на которые он в первую очередь отвечает), в «Финале» доведена до дальнейших крайностей — повторная вставка проекта это в контексте показа мод, поскольку бесконечный поток моделей идет по подиуму на ежегодном показе мод в Ритвельде в белых футболках и синих джинсах. Проект был выбран для участия в престижном национальном показе мод Lichting, на котором представлены лучшие будущие голландские модельеры, а белые футболки и синие джинсы продавались во всплывающем магазине во время выпускного показа, что еще больше стирало границы между бутлегами. , критика, участие и конкуренция между римейком и оригиналом. В недавнем интервью я обсуждаю проект с его создателями.

Сравнение рекламных щитов между мартовским выпуском A и оригинальным мартовским выпуском британского Vogue в рамках кампании по сбору средств для реализации проекта

MH (Marie Hoejlund)

Как вы понимаете бутлегерство сегодня — в широком смысле, а также как это связано с вашей практикой?

Сравнение A March Issue и оригинального выпуска Vogue .Фото: Дора Лайонстоун и Лука Пеннинг

LA & SO (Line Arngaard & Sonia Oet)

За последний год наше понимание слова бутлегерство сильно изменилось. Вместо того, чтобы рассматривать его как уменьшенную версию или воспроизведение объекта или концепции — копию, которая будет продаваться по более низкой цене — мы стали рассматривать это как метод исследования и знакомства с оригиналом.

Сравнение A March Issue и оригинального выпуска Vogue . Фото: Дора Лайонстон и Лука Пеннинг,

Причина, по которой наше понимание и использование этого термина изменилось, заключалась в том, что мы сами стали «бутлегерами».Именно в это время в прошлом году мы заканчивали Академию Геррита Ритвельда в Амстердаме — Line от графического дизайна и Sonia от Fashion. Мы вместе работали над концепцией публикации об образе «белая футболка и синие джинсы» как об образце современной одежды и способе сокращения выбора. На одной из таких сессий у нас в руках был журнал Vogue, и мы в шутку начали говорить о том, как этот журнал изменится — что бы это значило — если бы все модели на каждой фотографии были одеты в одну и ту же одежду.Эта мимолетная мысль быстро воплотилась в реальность, и вскоре мы оказались в разгаре бутлегерства Vogue . Наше прежнее отношение к концепции бутлега было полностью изменено этим проектом. Мы не переделывали журнал по какой-либо коммерческой причине, а потому, что мы хотели ниспровергнуть его содержание — просто разобрать его, изменить некоторые элементы и снова собрать. Таким образом, мы вошли в мир подделок: мир угона, копирования, переосмысления, переделки, перевода и присвоения.

Сравнение между A March Issue и оригинальным выпуском Vogue

MH

Можете ли вы обсудить конкретный пример бутлегерства в вашей практике? Что ты бутлег? Почему? Какие идеи лежали в основе проекта? Каков был процесс сборки? Какие были последствия? Чего вы надеялись достичь?

LA & SO

Мартовский номер — это название нашей нелегальной версии мартовского выпуска британского Vogue за 2018 год.Это 372-страничный римейк журнала от корки до корки, где каждая модель на каждой фотографии одета в белую футболку и пару синих джинсов, имитируя позы из оригинального журнала.

Сравнение A March Issue и оригинального выпуска Vogue . Photo Anne Lakeman

Идея бутлегерства журнала возникла в результате обсуждений, которые мы вели о темпах развития моды, о том стрессе, который она вызывает, и о необходимости отойти от нее. Мы начали с попытки понять, почему мы почувствовали необходимость говорить о «детоксикации моды» и «сокращении выбора» в первую очередь.
Одним из факторов, с которым мы оба легко могли понять, было влияние основных модных изданий, таких как Vogue . Мы оба чувствовали себя отчужденными изображением людей и односторонним подходом к моде, который представляют такие журналы. Мы задумались: а что останется, если убрать моду из модного журнала?

В начале процесса мы прошли весь исходный Vogue, страница за страницей, элемент за элементом, пытаясь понять лежащие в основе структуры, позы, типографику и визуальный язык.Нам нужно было ознакомиться с каждой деталью журнала, чтобы потом перевернуть его и найти альтернативный вариант. Освоившись с журналом, мы начали определять стратегии перевода всех этих элементов. Например, мы планировали переснять все изображения, чтобы все были одеты в одну и ту же одежду по умолчанию, искажая логотипы с помощью инструмента Photoshop «Content-Aware» и прикрывая сумки, обувь и косметику футболками.

Рекламные объявления из мартовского номера .Изображение Klara Graah
Объявления из мартовского выпуска
Рекламные объявления из мартовского номера . Фото Ализе Вахто
Рекламные объявления из мартовского номера . Фото Энн Лейкман

У нас была первая фотосессия в середине марта 2018 года, и в течение следующих нескольких месяцев у нас были фотосессии почти каждый день — вплоть до начала июня, когда нам пришлось отправить журнал в печать. Это была огромная совместная работа с участием 22 преданных своему делу студентов-фотографов и сотен моделей.

Заголовки и обложка журнала были созданы в сотрудничестве с одноклассником, графическим дизайнером Робертом Финкеи, который применил разработанный им метод разделения и реорганизации изображений в типографике журнала. Для основного текста журнала программист Бьёрн Карманн помог нам разработать простое программное приложение, которое могло бы реорганизовать существующий текст журнала в алфавитном порядке, чтобы текст на каждой странице содержал одни и те же слова — в разном порядке.

Сравнение бутлега и оригинала. Фотография Елизаветы Федермессер

После ураганного производственного процесса журнал вернулся из принтера, и мы были несколько удивлены, увидев, насколько это все еще модный журнал, даже без всей кричащей одежды. Но, может быть, в этом и заключается проблема бутлегов: к тому времени, когда что-то изменилось настолько, чтобы почувствовать себя по-другому, это уже не бутлег.

MH

В чем разница между бутлегерством и присвоением? Бутлегинг и копирование?

LA & SO

Трудно указать точные различия между этими терминами.Мы думаем, что все они могут быть использованы для описания таких проектов, как A March Issue . Можно взглянуть на это так: в нашем случае бутлег — это объект — это журнал, который вы можете держать рядом с его оригиналом, чтобы почувствовать, что они в чем-то одинаковы, но также разные. Для нас копирование и присвоение — это методы, которые использовались в процессе его создания. Например, каждое изображение в мартовском выпуске является присвоением оригинала. Мы не стремились сделать безупречный перевод 1: 1, а вместо этого стремились ниспровергнуть оригинал и предложить иную точку зрения.Конечно, на копирование и присвоение изображений в журнале очень сильно повлияло наше окружение: кто может моделировать? Кто может сфотографировать? Где мы можем это сделать? Вероятно, это так, что многие бутлеги рождаются вот так: используют все, что есть поблизости в определенное время и в определенном месте. Тем не менее, для нас было важно постоянно относиться к исходному Vogue , максимально приближаясь к содержанию, порам и выбору материалов.

Сравнение между A March Issue и оригинальным выпуском Vogue
Сравнение между A March Issue и оригинальным выпуском Vogue
Сравнение между A March Issue и оригинальным выпуском Vogue

MH

Можете ли вы рассказать о взаимосвязи между бутлегерством и иронией?

LA & SO

Один из наших наставников во время проекта, графический дизайнер Барт де Баэтс, сказал нам: «Когда я рассказываю людям об этом проекте, я говорю, что это самая сложная шутка на свете. В то время это нас немного напугало. Мы просто разыграли гигантскую шутку? В конце концов, подобные комментарии заставили нас понять, что юмор и ирония являются неотъемлемыми частями проекта и эффективным способом подвергнуть сомнению и оспорить оригинал. Мы пришли к тому, чтобы принять его, а не отказаться от него, и обнаружили, что это полезный инструмент для критического осмысления.

MH

Как бутлегерство соотносится с идеей владения?

Модели на показе White T-shirt и Blue Jeans Fashion Show получают превью журнала.Фото Menno Van Winden

LA & SO

Похоже, что когда дело доходит до бутлегерства, на карту поставлены два типа собственности: первоначальное право собственности и право собственности, которое приходит с получением чего-то, что не принадлежит вам, и превращения его в свое. Что мы испытали, так это то, что, создавая нашу «собственную» версию, мы лучше узнали оригинал и тем самым восстановили некоторую власть над ним — над «библией моды».

За кулисами показа мод в Ритвельде; Белая футболка и выпускная коллекция Blue Jeans . Фото Елизаветы Федермессер

Как устроиться на работу в Fashion Magazine в 2021 году

Прочтите:

Работа в модном журнале, безусловно, самый популярный вариант карьеры в моде. Вероятно, из-за влияния культовых фильмов, таких как «Дьявол носит Prada», «Признания шопоголика» и даже недавнего шоу «Жирный шрифт» (если вы еще не смотрели этот последний, я очень рекомендую его! Вы можете найти его на Amazon. Prime Video и Netflix!).

Итак, давайте посмотрим, что нужно, чтобы устроиться на работу в модный журнал в 2021 году.

Я также рада объявить о проекте с Marie Claire UK! В рамках сотрудничества предлагается 2 стажировки в сфере моды в отделе электронной коммерции и редакции, чтобы стать студентами и выпускниками индустрии моды!

Избранные статьи Джада Грациано Глэм-наблюдатель https://www.glamobserver.com/wp-content/uploads/2018/01/cropped-glamobserver-1-1.png 2500 260 https://www. glamobserver.com/wp-content/uploads/2021/01/where-and-why-to-learn-more-about-the-fashion-industry-1024×683.jpg 800 534 Джада Грациано Глэм-наблюдатель https://www.glamobserver.com/wp-content/uploads/2018/01/cropped-glamobserver-1-1.png 2500 260 https://www.glamobserver.com/wp-content/uploads/2020/12/Editor-1024×785.png 800 613 Джада Грациано Глэм-наблюдатель https://www.glamobserver.com/wp-content/uploads/2018/01/cropped-glamobserver-1-1.png 2500 260 https://www.glamobserver.com/wp-content/uploads/2020/08/get-a-job-in-fashion-785×1024.jpg 785 1024

Да, в отдел электронной коммерции, потому что работа в модном журнале — это не только написание или оформление передовых статей. Есть несколько отделов и разные роли.

Итак, первый шаг к поиску работы в модном журнале — это сначала решить, какую работу вы хотите получить и в каком отделе вам больше всего нравится.

Модные издания работают в двух основных сегментах: печатное и онлайн-подразделение, но даже если распространение отличается, создание контента, а также операционная и деловая стороны почти одинаковы, поэтому предпочитаете ли вы работать с печатью или Цифровой сегмент издания вы можете рассмотреть в отделах ниже.Вам также следует знать, что в некоторых публикациях команды печатного и цифрового изданий различаются, в то время как в других они смешаны, что означает, что редактор моды, который пишет для печатного издания, может также быть цифровым или веб-редактором, который пишет для интернет-журнал. В любом случае, в цифровом или печатном формате обязанности практически одинаковы.

Вы можете послушать этот выпуск подкаста на Spotify или Apple Podcast или продолжить чтение, если хотите.

Итак, давайте посмотрим, каковы карьеры некоторых в модном журнале:

Редакционная группа, состоящая из редакторов моды, отвечает за содержание журнала как в цифровом, так и в печатном виде.В основном они пишут статьи, снимают стиль и посещают PR-мероприятия, чтобы открывать для себя новые продукты и бренды…

Редакторам помогают модники / помощники редакторов или стажеры, которые берут на себя более практические задачи по облегчению работы редакторов, такие как организация гардероба, помощь на съемочной площадке, расшифровка интервью, «вызов» и возврат продуктов или одежды из PR, пишу иногда…

Если вы только начинаете свою карьеру, то стать стажером или помощником — это ключ к попаданию в модное издание.Вот почему с Marie Claire мы договорились предложить две стажировки, поскольку те, кто поступает на прорыв в индустрию моды, находятся на ранней стадии своей карьеры без опыта или с небольшим опытом работы в гламурной индустрии, и такая возможность работы является шагом к получению в эту отрасль.

Глядя на свои любимые журналы, вы наверняка заметили, что большая часть контента внутри — это кампании брендов, которые размещают рекламу на страницах. Что ж, есть целая команда, которая управляет отношениями с брендами и продает страницы журналов.Если вы считаете, что журналы зарабатывают деньги на розничных ценах и на том, что вы платите каждый месяц при их покупке, то это неправда. Доход журнала поступает от рекламы брендов, которые покупают места и страницы журнала или страницы веб-сайтов.

Некоторые журналы работают и ведут бизнес другими новыми способами. Действительно интересно посмотреть, как развивалась издательская индустрия, особенно с появлением цифровых технологий, и будет интересно увидеть, куда она пойдет в будущем.Marie Claire предлагает стажировку в отделе электронной коммерции, чтобы освободить студентов, потому что в британском издании есть раздел на веб-сайте под названием Marie Claire Edit, где читатели могут покупать прямо на веб-сайте журнала. На странице редактирования вы найдете модные товары, одежду, обувь и сумки от разных брендов и розничных продавцов в одном месте, чтобы вы могли делать покупки. Конечно, есть команда, которая этим занимается, и Эмили Фергюсон — директор по электронной коммерции. Один из студентов GO перерывов присоединится в качестве стажера, работая напрямую с Эмили.

В модном журнале работает также арт-директором, который отвечает за верстку и визуальное оформление журнала от обложки до страниц. Вместе с командой дизайнеров они создают макет журнала, выбирая, где добавить текст и изображения в конечный продукт, который вы читаете.

Социальные сети сейчас огромны с точки зрения маркетинга, брендинга и построения отношений с потребителями в индустрии моды, и журналы не исключение. У каждого журнала есть собственная учетная запись Instagram, Pinterest, Twitter, TikTok и любой другой социальной сети … от менеджера социальных сетей до стажеров, есть целая команда социальных сетей, которая заботится о планировании и создании контента для социальных профилей публикации. .

Затем есть команда, которая, конечно же, заботится об изображениях в журнале и другие роли, например, младшие редакторы, которые следят за тем, чтобы слова были точными и без ошибок.

Вы можете работать в модном журнале двумя способами: сотрудником издания или фрилансером. В зависимости от ролей обе эти фигуры работают в модном издании. Большинство фрилансеров работают там арт-директорами, стилистами и писателями. Если вы находитесь в начале своей карьеры, у вас есть два варианта: начать стажировку в одном из отделов в соответствии с вашими предпочтениями (поэтому, если ваша конечная цель — стать редактором моды, вам нужно пройти стажировку редактора, работать в adv или в отделе электронной коммерции в качестве стажера, если вас интересует бизнес-сторона публикации, или стажера графического дизайна, если ваша конечная цель — стать арт-директором, стажером по социальным сетям, если вы хотите работать с социальными сетями).Или, если вы хотите написать для публикации, вы можете отправить свои статьи и работать внештатным сотрудником в своих любимых модных журналах.

Помните, что отличные статьи — это отличные статьи, поэтому вы потенциально можете стать писателем, даже если у вас нет опыта, если вы покажете редакторам, что пишете потрясающую статью для этой публикации.

Вам не нужно иметь степень журналистики, чтобы писать для журнала, есть много известных редакторов со степенью в области психологии, английской литературы, связей с общественностью, коммуникаций, бизнеса, экономики … и даже если вы все еще студент, вы можете обязательно пишите или работайте там, ведь большинство стажеров, работающих в модных журналах, все еще студенты!

Итак, теперь, когда вы имеете представление о том, как работает журнал мод, каковы его отделы и должности, давайте посмотрим, как пройти стажировку и начать свою карьеру в журнале мод.

Большинство людей порекомендуют вам выйти в Интернет, поискать стажировку и подать заявку, когда вы ее найдете. Но это не та стратегия, которую я рекомендую для такой конкурентной индустрии, как мода, и особенно если вы не хотите тратить недели или месяцы, пока ваши любимые модные журналы не опубликуют новую возможность стажировки в Интернете. Мои ученики используют нетрадиционные стратегии, выходящие за рамки стандартного приложения. Произвести впечатление на рекрутеров, редакторов и менеджеров с помощью креативного приложения — это ключевой ингредиент для быстрого проникновения в индустрию моды, особенно если вы не можете рассчитывать на большой опыт в моде, который можно отразить в своем резюме, и когда вы не изучали моду.

Я настоятельно рекомендую вам написать холодное письмо или подать спонтанное заявление, если вы хотите устроиться на работу в модный журнал, поэтому не ждите, пока ваши любимые журналы опубликуют возможность стажировки, чтобы подать заявку. Эман, одна из моих студенток курса «Прорыв в модную индустрию», узнала, как найти адрес электронной почты каждого редактора и в целом людей, работающих в сфере моды. Она использовала шаблоны электронной почты и с этим получила работу в CRFashionBook и L’Officiel. стратегия! Она также прошла мой курс письма о моде, где она также узнала больше о подаче статей.В настоящее время она работает над изданием удаленно, так что вы можете делать это, даже если вы не живете в столице моды!

Прежде чем отправлять модное издание по электронной почте, убедитесь, что ваше резюме составлено специально для публикации. Согласно отделу, в котором вы хотите работать, вы должны добавить правильные ключевые слова в свое резюме. Так, например, если вы хотите работать в отделе социальных сетей, вы выделите больше навыков, связанных с социальными сетями, а если вы хотите работать в редакционном отделе, вам придется больше развивать свои писательские и организаторские навыки.Как я уже сказал, роль стажера или помощника заключается в том, чтобы облегчить работу редактора, поэтому, даже если вы замечательный писатель, вам все равно понадобятся сильные организаторские навыки, чтобы справиться с вашей основной задачей в качестве стажера или помощника в моде.

У вас будет больше шансов получить работу, если вы докажете свои навыки на примерах своей работы. Вы можете создать короткое портфолио и отправить его в формате PDF вместе со своим резюме. В свое портфолио вам нужно не только добавлять предыдущие рабочие проекты, они могут быть образцами, которые вы создаете специально для этой должности, даже если у вас нет предыдущего опыта работы! Также здесь, как и в вашем резюме, в портфолио должны быть представлены работы, связанные с стажировкой, которую вы хотите получить.Портфолио начинающего модного писателя будет отличаться от портфолио начинающего арт-директора или редактора социальных сетей.

Создание веб-сайта — это плюс, когда дело доходит до работы с модным журналом. Вы можете создать свой собственный модный блог, чтобы публиковать свои статьи, если вы хотите получить работу помощника редактора, а затем стать редактором моды, или веб-сайт, который показывает некоторые графические рисунки, если это то, что вы хотите сделать.

Особенно, когда вы находитесь в начале своей карьеры, , непосредственно демонстрируя свои навыки, а не просто записывая их в виде списка в своем резюме, намного эффективнее.

Просто создав свой собственный веб-сайт, вы не только демонстрируете свои навыки, основанные на типе и качестве публикуемого вами контента, но и автоматически приобретаете и демонстрируете такие навыки, как использование платформ системы управления контентом, таких как WordPress или Squarespace, которые очень ценятся. рекрутерами и модными редакторами.

Не стоит недооценивать силу сетевых технологий. Как и в любой другой карьере в моде, ваши связи — один из самых мощных инструментов карьеры, который у вас есть.К счастью, даже если сейчас у вас нет связей, вы можете перейти в LinkedIn и Instagram и связаться со своими любимыми редакторами, арт-директорами, стилистами, фотографами и другими фрилансерами, где бы они ни находились. Идеально подходит также для интровертов, поскольку вы налаживаете связи в основном с помощью электронной почты и сообщений!

Большинство вакансий в сфере моды назначается из уст в уста, а это означает, что если вы сможете правильно построить свою сеть, эти связи могут порекомендовать вам должность.Более того, даже просто подписавшись на этих людей в LinkedIn и Instagram, вы будете в курсе последних вакансий! Те, кто работает в сфере моды, обычно публикуют свои истории в IG или LinkedIn, если ищут нового стажера или помощника, поэтому, если вы не следите за ними, вы упускаете некоторые карьерные возможности!

Если вы готовы к следующему шагу, я предлагаю СКИДКУ 100 евро на курс в модную индустрию по случаю партнерства с Marie Claire!

Используйте код «MARIECLAIRE» при оформлении заказа, чтобы получить скидку!

NWA Fashion Week Fall 2018

Осенние показы

NWA Fashion Week 2018 состоятся в сентябре.20-22 на Дрейк Филд в южном Фейетвилле. Двери откроются в 18:30. шоу начнутся в 19:15.

NWA Fashion Week стартует с новинки. Чтобы объявить о новом партнерстве, NWA Fashion Week проводит церемонию открытия Black Apple Awards журнала Idle Class в качестве премьеры Недели моды вместе с новым дополнением: витриной студенческих дизайнеров Арканзасского форума искусств и моды.

The Black Apple Awards — это ежегодное онлайн-голосование, в котором награждаются артисты Арканзаса в 26 категориях, включая мейкеров, модельеров, коктейлей, шеф-поваров, пивоварен, музыкальных групп, художников 2D и 3D и многих других.Победители будут объявлены в ночь открытия Недели моды NWA.

Первая в истории выставка студенческих дизайнеров Арканзасского форума искусств и моды соберет студентов-дизайнеров со всего штата Арканзас для участия в показах подиумов NWA Fashion Week. Эта программа представлена ​​на взлетно-посадочной полосе через пилотную образовательную программу AAFF, серию возможностей для студентов и образовательных программ, которые стали возможными благодаря гранту Walton Family Foundation.

В этом сезоне NWA Fashion Week также добавляет в состав живую музыку — в партнерстве с Bike Rack Records, чтобы анонсировать некоторые удивительные исполнители из их альбома, который скоро будет выпущен.

Билеты и дополнительную информацию можно найти на сайте www.nwafw.com.

Состав участников NWAFW Fall 2018:
ЧЕТВЕРГ, СЕНТЯБРЬ. 20
Арканзасский форум искусства и моды | Студенческая дизайнерская витрина
Dasia Rose (Arkansas Fashion School)
Robbie’s Era (Arkansas Fashion School)
SkyBlue от Abby Alba (Arkansas Fashion School)
Jam (University of Arkansas AMPD)
Cottonistas (University of Arkansas AMPD)

Простой класс | Награды Black Apple Awards:
Модельер, получившая награду Black Apple 2017, Рози Роуз (Prairie Grove)
Arkansas Coalition of Marshallese Designer Runway Show
Музыкальные гости — Эштин Барбари, оф.Faces, Rhae Rhae, Dazz & Brie
Специальные выступления — Сахлах Цепеш

ПЯТНИЦА, СЕНТ. 21
* с музыкой Джейми Лу и Халлабалу *
Эксклюзивная компания (Фейетвиль)
Уникальный бутик и подарки MarleyMack (Фейетвиль)
Houndstooth Press (Фейетвиль)
Дон Морфи (Даллас)
Феликс Буй (Остин)
Элизабет Кернер (Бентонвиль) )
Fox Trot Boutique (Фейетвиль)
Hubbard Clothing Co. (Фейетвиль / Бентонвиль)
Posh Inspirational Tees (Фейетвиль)
Damned 2 Divine (Фейетвиль)
INKJNK ft.Гин Ли (Бентонвиль)

СУББОТА, СЕНТ. 22
* с музыкой Эмили Нэнс *
A’Lyece Lenae Designs (Little Rock)
Style Invy (Fayetteville)
Hubbard Clothing Co. (Fayetteville / Bentonville)
Richie Clark Clothing (Little Rock)
A. Brook’s Designs and Apparel (Fayetteville)
Ellen Elaine (Fayetteville)
RGene с участием O’Faolain (Little Rock)
22nd Element Clothing & Accessories (Little Rock)
Herron Hats (Little Rock)
christianMICHAEL (Канзас-Сити)

The BFC только что объявили свой шорт-лист Vogue Designer Fashion Fund 2018

Мы рады вновь объявить о сделанном ранее сегодня BFC объявлении о том, что в этом году у фонда Vogue Designer Fashion Fund теперь есть короткий список, показанный ниже.Фонд впервые был создан в 2008 году и нацелен на открытие новых талантов и ускорение их пути к славе в течение 12 месяцев с помощью множества экспертных наставничеств, при этом прошлогодний победитель делится между двумя получателями — Перламутром и Палмер // Хардинг. Да, и есть небольшая проблема — денежный приз в размере 200 000 фунтов стерлингов, который ждет счастливого победителя. На самом деле мы не можем подтвердить, что это наличные, но разве это не здорово? В состав судейской коллегии этого года входят некоторые из самых известных модных имен, в том числе Эдвард Эннинфул, председательствовавший в этом году, Кэролайн Раш, Эрдем Моралиоглу и Сара Мауэр, а Эдвард сказал о конкурсе этого года: «The BFC Vogue Designer Fashion Фонд — это чрезвычайно важная инициатива, и я очень рад, что в этом году возглавил комитет.Наш список — истинное отражение разнообразных и вдохновляющих дизайнерских талантов, которые мы развиваем в Великобритании, и я очень рад видеть, кто впечатлит нас, когда мы будем двигаться вперед ». Как мы, Эдвард, как и мы. Когда мы узнаем? Отобранные в финальный список дизайнеры впервые дадут интервью жюри фонда 15 марта, а победитель будет объявлен 8 мая 2018 года. Всего наилучшего, удачи указанным ниже дизайнерам, и огромные поздравления с попаданием в шорт-лист!

Дэвид Кома
Huishan Zhang
Le Kilt
Marques ’Almeida
Молли Годдард
Rejina Pyo

Фотография Джейсона Ллойда Эванса в Алмейде маркиза AW17

www.britishfashioncouncil.co.uk

.

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *